блокировка стартера что это

Блокировка стартера

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Нужна ли блокировка ошибочного пуска двигателя? Это чтобы стартер невозможно было включить при работающем двигателе? Думается, тут возможен только утвердительный ответ. Во всяком случае, лишней эта функция точно не будет.
Сейчас уже не все знают, что на старых автомобилях это всё было заложено конструктивно. Тут, правда, следует уточнить определение «старый». Для этого немного углубимся в историю. Когда-то на автомобилях включение стартера осуществлялось просто и незатейливо: ногой нажимали на специальную круглую кнопку (или педаль), которая через систему рычагов вводила в соприкосновение мощные контакты, замыкающие цепь стартера. Так было и на моём любимом «Москвиче-401». «Победа», ГАЗ-69, «Москвич-402», многие грузовики также имели механический ножной привод стартера. А электромагнитное включение впервые применили, кажется, на ЗиС-101. Там для включения стартера служило мощное электромагнитное реле, которое приводилось в действие кнопкой. Так же было и на ЗиС-110. Да и на поздних ЗиМах отказались от ножного привода в пользу подобного. А вот ключом зажигания стартер стал включаться на «Волгах». Это было очень эффектно — пускать двигатель лёгким поворотом ключа зажигания. Потом так же сделали и на «Москвичах», 407 и 408, на «Запорожцах». Конечно, в детстве мне тоже это очень нравилось, и в душе хотелось иметь такое на нашем «Москвиче-401», тем более, что у него замок зажигания был поздний, с положением «Стартер». А утешал я себя тем, что ножной привод проще и, соответственно, надёжнее. А позже уже понял, что тяговое реле потребляет не менее 10 А, а при пуске подсевшим аккумулятором эти амперы могут стать роковыми…
При этом для разгрузки контактов замка зажигания конструкторы применили дополнительное реле. А второй конец его обмотки соединили не с массой, а с якорем генератора. При неработающем двигателе ток беспрепятственно уходил на массу через якорные обмотки, сопротивление которых ничтожно мало. А когда генератор возбуждался, на этом выводе появлялось напряжение, и стартер включить было уже нельзя. Такая вот простая автоматика. Но потом появились генераторы перeменного тока. Там уже такое изящное решение не получалось. Правда, на «Запорожцах» применили специальное реле блокировки, обслуживающее заодно и контрольную лампу генератора. А на «Москвичах-412», «Волге» ГАЗ-24, «Жигулях» ничего подобного не было, и там запросто можно было включить стартер при работающем двигателе. Более того, на «Москвиче» и «Жигулях» решили отказаться от дополнительного реле, возложив всю нагрузку на замок зажигания.
Вообще, с появлением «Жигулей» проблема блокировки неожиданно обострилась. Дело в том, что они тогда считались тихим автомобилем. Водитель плохо слышал двигатель, особенно в городской толчее, и мог попытаться пустить уже работающий мотор. И люди сами стали изобретать различные схемы. Одна из них была опубликована в «За рулём» №1 за 1976 г.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Здесь потребовалось дополнительное реле стартера. Критерий работы двигателя — реле РС-702. Но тут обнаружилась одна неприятная особенность — при высоких пусковых оборотах стартер мог отключиться раньше. Потом эту схему доработали, сделав включение стартера принудительным при помощи двух диодов. Появился и вариант вообще без дополнительного реле, с тиристором (особенности тиристора тут как нельзя кстати).

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Cуществовали и промышленные образцы, предназначенные для «Жигулей» и рассчитанные на крепление под стандартное реле РС-702. Стоили такие 11 рублей.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Естественно, я хотел сделать подобное и на своём «Москвиче-2140». Оснастил его дополнительным реле стартера РС-502 от грузовика «Урал». Поскольку у «Москвича» нет нулевого вывода генератора и реле РС-702, то я решил использовать датчик давления масла (и его не было на «Москвиче», сам ставил). Вначале я решил обойтись малой кровью и просто соединил второй конец обмотки реле с датчиком давления масла. Результат оказался вполне предсказуемым. Если на горячем двигателе всё было нормально, то на холодном давление масла росло быстро, и стартер отключался раньше времени. Пришлось вспомнить про тиристор. Конечно, потребовалась дополнительная схема. Сейчас я её уже не помню, да и нет в этом нужды, при необходимости можно разработать заново.
Правда, потом уже, когда вдумался, я понял, что никакие тиристоры, да и вообще электронные компоненты, тут не нужны. Достаточно ещё одного реле, даже не обязательно автомобильного, мощного, а любого 12-вольтового, рассчитанного на ток хотя бы 0,5 А. Его обмотка подключается параллельно тяговому реле стартера, а контакты — параллельно датчику давления масла.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Всё просто. Стартер раньше времени не отключится, ибо контакты датчика шунтируются контактами реле, а при работающем двигателе включить его будет невозможно. Но трогать свою тиристорную схему, нормально работающую, я не стал…

Источник

Как завести машину заблокированную сигнализацией

Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

Источник

Защита (блокировка) стартёра — для любых ВАЗов, и не-ВАЗов тоже, оснащённых генератором со вспомогательным выпрямителем

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

картинок нет, всё можно и так понять. Реле стартёра. Штатное, если есть, или поставить, если нет.

катушка реле, одним проводом подключается не к массе, а к клемме запуска D генератора. На другую клемму катушки реле, как и обычно, команда с замка зажигания.

когда двигатель стоИт, на клемме D генератора напряжение около 1-2В. По приходу команды с замка зажигания, реле сработает и стартёр будет крутить.

когда двигатель работает, на клемме D генератора напряжение около 14,5В. По приходу команды с замка зажигания, ровным счётом ничего не произойдёт

такая блокировка намного удобнее механической, т.к. не требует выключения всего и вся для разблокировки замка

работает на «восьмом» генераторе, и свежее. Не работает на Г-221 и Г-222, по причине отсутствия присутствия вспомогательного выпрямителя.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Комментарии 19

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Тоже вполне годный метод, минус реле пустить через датчик давления.
Но иногда есть свои минусы в моменты когда мотор плохо заводится.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Вообще на камаре(блог) сделал пуск стартера через кнопку, все просто и со вкусом, через педаль тормоза, датчика давления, и селектор АКПП, так как там есть хитрость с замком и ключь можно вытащить очень удобно, так как зажигание можно выключить и включить без ключа, если он был вставлен ранее, и не была включена блокировка руля, но нельзя завести мотор, по этому завожу с кнопки, а ключ всегда на поясе с брелком от сиги.
Удобно когда надо заглушить мотор на время, когда сидишь в машине, и не надо вытаскивать ключи из кармана.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

ну это уже навороты, врядли это целесообразно мутить самостоятельно
про не-вытаскивающийся ключ, про MLPS, блокирующий стартёр, я в курсе, помимо ТАЗика, юзаю ещё и америкоса (уже второго)

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Вот и я юзаю тазик, помимо америкоса)
Но там хитрость с ключом заключается в том что его можно вытащить когда руль разблокирован но не включено зажигание, включить зажигание без ключа, но завести ее уже без ключа не получится, по этому есть кнопка.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

У меня проще.
(-) обмотки реле стартера зацепил на концевик «ручника»
Реле сработает только при затянутом ручнике (как на многих иномарках)
2-й год — Полёт нормальный.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

тоже вполне рабочий метод

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Просто бред полнейший. это когда делать нечего тогда и делают этот колхоз

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

этот очередной бред типа самоотключения реле стартера как двигатель заведется…
только какому идиоту придет в голову держать ключ повернутым после старта … для меня это загадка, но для афтара по ходу это само собой

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

У меня был такой случай что заклинил замок стартере, стартер наверное спасло только то что минус был пущен через лампочку давления. По этому иногда вполне годная защита.
Так же у кого длинные ноги вполне реально брелком сигналки толкнуть ключ на пуск двигателя. Был тоже такой случай у знакомого, несколько зубов на маховике как и не бывало.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

у меня девятка, и там на замке зажигания есть защита, ключ второй раз на стартер просто не поворачивается, нужно выключать зажигания и повторять все по новой, думаю такой защиты вполне достаточно

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

это механическая защита, самой конструкцией замка.
она менее удобна: если заглох при трогании в горку, то нужно сначала всё вырубить, затем всё врубить, и заводиться. Просто повернуть ключ в замке, удобнее. Кроме того, механическая защита не спасает от неисправностей в самом замке. На ранних 10ках, как известно, сам замок зажигания очень любил завести работающий двигатель. С предсказуемым результатом: стартёр в труху. А то и маховик… Вот тут, электрическая защита помогла бы. Собственно, именно с тех машин она и появилась…

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Лично мне нравится когда в машине все сток, я себе именно такую и взял, а у соседей в тачках пока с проводкой разберешься голову сломаешь, кучу проводов ненужных по первой вообще выкинул)

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

это механическая защита, самой конструкцией замка.
она менее удобна: если заглох при трогании в горку, то нужно сначала всё вырубить, затем всё врубить, и заводиться. Просто повернуть ключ в замке, удобнее. Кроме того, механическая защита не спасает от неисправностей в самом замке. На ранних 10ках, как известно, сам замок зажигания очень любил завести работающий двигатель. С предсказуемым результатом: стартёр в труху. А то и маховик… Вот тут, электрическая защита помогла бы. Собственно, именно с тех машин она и появилась…

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

а что делает человек, который любит сток, в разделе про «доработку напильником ВАЗов»? Наставляет на пусть истинный заблудшие души «дорабатывальщиков напильником»? :=)

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Смотря что дорабатывать.
В машине много брака или просто негодных технических решений.
Хранить сток в моём понимании — это не значит хранить тот брак или негодные решения.

Если бы можно было захромировать нафиг кольца, цилиндры, вкладыши — то почему бы это не сделать? Машина от этого потеряет или приобретёт? Её внеш и вн вид потеряет от этого или приобретёт? Ходовые качества улучшатся или ухудшатся?

ладно, просто натяжитель цепи — это была итальянская роковая ошибка. Если его заменить на прогрессивный натяжитель isai — это испортит нашу стоковую машину?

Если в трамблёре в ЦБ регуляторе УОЗ применить пружинки и грузики, обеспечивающие новую более точную характеристику УОЗ — это опять испортит машину? Новый карб Солекс испортит её? Пятиступ КПП испортит?

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

воот, уже теплее :=)
значит, всё-таки кАлхозинг — не является ересью, подлежащей выжиганию калёным железом?

ведь возможна самая разная «глубина» устранения косяков ВАЗа: тупая замена неисправной детали на исправную, замена на более крутой аналог, существенная «доработка напильником», и полная переделка узла по-другому. Каждый сам выбирает, что ему больше подходит.

на всякий случай, уточню: речь идёт исключительно о техническом «кАлхозинге», а не об ара-тюнинге в виде синих писалок, брызговиков «ШпаркО», «глушителей, посрамляющих МИГ-21» и т.п.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Колхозом называют Украшательство машины бытовой утварью — «предметами колхозника»

А равно и при менение деталей от других машин, не подходящих машине по конструкции\

То есть когда лепят то, что не предусмотрено. не подходит, но всё равно прилеплю, как деревенщина с калхозу

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

это уже дело вкуса.
датчик вентилятора от АУДИ А8, это кАлхоз или тюнинг?

Источник

Блокировка стартера

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Решил сделать блокировку стартера, которая есть на каждой машине, но конструкторы, почему-то, поленились сделать такую блокировку на Ланосе.
Нам понадобится НР релле и ответная фишка

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Всё делается вот по этой схеме:

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Снимаем кожух рулевой колонки, находим фишку замка зажигания и вытаскиваем её.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Нам нужен крайний правый красный\белый провод. Разрезаем его.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Наращиваем провода такого же сечения (лучше пропаять), изолируем и заматываем назад изолентой

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Для управления релле плюс берём от провода стартера, а минус от лампочки розрядки (четвёртый провод слева среднего разъёма за приборкой)

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Всё соединяем и прячем релле. Я разместил релле вместе со всеми.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Теперь на заведённой машине стартер уже не провернётся.

Видео работы готовой блокировки:

P.S. Я заодно подключил провод от сигнашки к лампочке розрядки и теперь когда машина заведена, на брелоке сзади машины мигает дымок )))

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Daewoo Lanos 2004, 86 л. с. — электроника

Машины в продаже

Комментарии 32

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

А нарисуешь как совместить эту функцию и блок стартера на охране?

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Схема такая же, только 85 клему реле пускает на канал сигналка, на котором пропадает питание при постановке на охрану.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

подскажи пож. реле именно НР нужно? в реле не особо разбираюсь. или можно какое нибудь другое?

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

НР означает — нормально разомкнутое.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

спасибо, теперь более понятно.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Все доступно розписав, красава! Собі теж буду робити!

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

да в ушастом такая фишка была, когда мой папа купил тройку был поражен отсутствием такой «фичи», я дорабатывал так же. а в 12ке там и замок с блокировкой и реле стоит. (механика со временем разбалтывается и можно, приложившись, провернуть ключ) насчет с завода про реле не уверен.
взял на заметку спс.

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

блокировка стартера что это. Смотреть фото блокировка стартера что это. Смотреть картинку блокировка стартера что это. Картинка про блокировка стартера что это. Фото блокировка стартера что это

Отличная доработка! надо взять на заметку))

Источник

Старлайн блокирует запуск двигателя как отключить – Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Блокировка запуска двигателя — это функция, которая входит в список доступных опций практически для каждой противоугонной системы. В этом случае в систему входит иммобилайзер, который идентифицирует владельца с помощью специальной метки и позволяет запустить двигатель. Блокировка запуска двигателя также может включать в себя обычные автосигнализации, которые имеют в своем арсенале аналогичную функцию.

По оценкам специалистов, работающих с автомобильными электроприборами, более половины всех случаев неожиданного отказа двигателя напрямую связаны с неисправностью автомобильной сигнализации. Следует отметить, что сложность реализации блокировки в этом случае намного проще по сравнению со сложными противоугонными решениями. Это значительно увеличивает шансы самостоятельного снятия пускового блока двигателя в случае поломки или поломки. Далее рассмотрим, что делать с водителем, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Когда используются противоугонные системы, электрические устройства несут ответственность за блокировку запуска двигателя. Автомобильные иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут быть неисправны и вызывать постоянные или периодические сбои в процессе.

Следует добавить, что серьезность проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки автомобиля, а от сложности установленной противоугонной системы безопасности.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что двигатель не запускается или останавливается сразу после запуска. Двигатель может не реагировать на дистанционное управление или может не запускаться с ключа. Это означает, что система была частично или полностью заблокирована.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Сначала внимательно изучите значки, отображаемые на связке ключей будильника. Частая причина блокировки — случайное включение дополнительных функций. Также обратите внимание на светодиодный индикатор (если он есть) внутри автомобиля, который служит индикатором состояния тревоги. Когда светодиод мигает, в большинстве случаев активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания вы замечаете частое мигание сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на пульте дистанционного управления отображается значок с надписью «иммо». «:

Другими словами, убедитесь, что сигнализация работает в штатном и привычном для хозяина режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя системой охранной сигнализации происходит в результате случайного изменения настроек программы. Задача драйвера — отключить в настройках все лишние функции.

На примере системы охранной сигнализации StarLine видно, что эта система имеет возможность «двухэтапной» разблокировки. Функция может быть активирована случайно, на экране пульта дистанционного управления загорится отдельный значок. Для отключения удерживайте нажатой кнопку 3. Пульт дистанционного управления издаст два звуковых сигнала, затем снова нажмите кнопку 3. Затем нажмите кнопку 1 на несколько секунд и отключите будильник;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Если признаков непреднамеренного запуска двигателя нет, можно попробовать разблокировать двигатель в сервисном режиме. Этот режим называется Valet и используется для перевода системы в сервисный режим. Чтобы активировать его, вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, а затем выключите его.

Затем нажмите и удерживайте кнопку включения сервисного режима примерно 10-20 секунд. О результате будет сигнализировать специальный короткий сигнал, после которого сигнальная лампа (индикатор, светодиод) будет гореть постоянно. Этот метод означает, что все функции безопасности отключены, что также может означать снятие блокировки двигателя. Добавим, что после устранения дефекта необходимоповторное включение функций сигнализации.

В некоторых случаях также помогает выключить сигнализацию с помощью скрытой кнопки внутри автомобиля. Эту кнопку также необходимо удерживать от 10 до 20 секунд, после чего светодиодный индикатор состояния тревоги включается, а затем гаснет. После того, как лампочка погаснет, можно попробовать запустить двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Разряженный аккумулятор может активировать функцию безопасности, которая предотвращает запуск двигателя из-за сбоя питания или падения напряжения в электрической цепи автомобиля.

Советы и рекомендации

Если попытки разблокировать двигатель и запустить двигатель не увенчались успехом, высока вероятность серьезного повреждения или выхода из строя отдельных компонентов сигнализации. Это приводит к случайному срабатыванию переключателей остановки двигателя, которые нельзя отключить стандартными средствами. Поврежденную машину следует доставить в сервис, поскольку для устранения засора потребуется профессиональное вмешательство.

Это можно сделать с помощью эвакуатора. Еще один недорогой способ — вызвать автоэлектрика, который работает на дороге. Имейте в виду, что окончательная стоимость оплаты выездных услуг по разблокировке двигателя, отключению автосигнализации, аварийных отмычек и т.д. Часто оказывается меньше по сравнению с доставкой автомобиля в сервисный центр эвакуатора и оплатой ремонта в техническом центре.

Сигнализация блокирует запуск двигателя. Что делать?

Как и все электронные устройства, сигнализация иногда может вызывать ошибки, которые также обычно называют поломками. Они могут возникать по разным причинам и проявляться в чем угодно. Бывает, что сигнализация просто не запирает машину, а в худшем случае блокирует запуск двигателя.

Некоторые водители слышали громкую охранную сигнализацию во время движения автомобиля. Такие ситуации необычны и довольно редки, но случаются. В этой статье мы хотели бы подробно рассказать, что делать в тех случаях, когда сигнализация блокирует запуск двигателя, и поделиться некоторыми советами и рекомендациями, что делать, чтобы это исправить.

Причины блокировки сигнализации

Если это произошло с вашей машиной, это могло быть связано со следующими причинами:

Иногда двигатель может не загоретьсяиз-за системной ошибки, возникшей из-за низкого уровня заряда батареи брелока сигнализации. Это связано с тем, что сигнал отправляется с поврежденным шифром из-за низкой мощности. Следовательно, дверь может разблокироваться, в то время как другие системы останутся заблокированными.

Чтобы определить причину проблемы, в первую очередь следует заменить аккумулятор, а затем провести дальнейшее расследование.

Сначала замените аккумулятор в брелоке сигнализации.

Поломка автосигнализации начинается через 5-7 лет. Может сломаться раньше, так как срок службы зависит от качества монтажных работ и самой сигнализации.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя

Первое, что нужно понять, — это причина остановки двигателя при запуске, поскольку исходных причин может быть много. Желательно провести компьютерную диагностику двигателя, так как проблема может заключаться во встроенном иммобилайзере.

Например, в автомобилях BMW этот модуль способен блокировать работу ДВС. В других автомобилях иммобилайзер отключает стартер и систему подачи топлива. Могли выйти из строя и другие компоненты автомобиля, что необходимо проверить с помощью компьютерной диагностики.

Как узнать, блокирует ли двигатель сигнал тревоги? Вот самые основные признаки:

Если замена батареи не сработала, лучше всего сбросить настройки до заводских. Для этого вам обязательно понадобится инструкция к системе безопасности, которая установлена ​​на вашем автомобиле. Это руководство обычно поставляется в ящике с сигнализацией, рекомендуется хранить его в перчаточном ящике, так как оно может вам понадобиться в любой момент. Если вы когда-нибудь потеряете его, вы можете найти руководство в Интернете, но убедитесь, что оно предназначено для вашей модели.

Если устройство не реагирует на сигнал с пульта дистанционного управления, его можно сбросить с помощью кнопки камердинера. Обычно он устанавливается под левым коленом водителя, но может быть и в другом месте.

Одно из мест расположения кнопки

Вот стандартный алгоритм снятия автомобиля с охраны: включить / выключить зажигание, затем дважды нажать скрытую кнопку. Разные производители делают это по-разному, поэтому иногда может потребоваться PIN-код.

Приведенные выше советы обязательно помогут вам в экстренных случаях. Чаще всего установщики знают, как исправить ситуацию, потому что они уже выполнили монтажные работы. Если у вас произошел сбой в системе, вы можете хотя бы связаться с нами по телефону и попросить совета. Но лучшим вариантом будет обращение напрямую в автосервис.

Возможен и необычный вариант блокировки двигателя, например, в автомобиле установлена ​​спутниковая сигнализация. В этом случае запуск движка может быть заблокирован из-за недостатка средств на счету абонента.

Что случается, что ты встаешь утром и ничего не подозреваешь, потом подходишь к машине, а двигатель не запускается. Поэтому обращайте внимание на то, какая у вас система безопасности, особенно при покупке подержанного автомобиля.

Если все ранее описанные способы не помогли, то стоит перейти к техническим способам решения проблемы.

Технические способы разблокировки двигателя

Замок может быть выполнен следующим образомспособ:

Схема подключения автосигнализации

Некоторые фантазии придумывают более сложные варианты блока ДВС, например, переключение режимов работы коробки передач, разрыв цепи блока ДВС и так далее. К сожалению, многие варианты закрытия забываются владельцами, и тогда ремонтникам приходится сильно страдать.

С ситуацией стоит разобраться, начав с главного блока сигнализации, который по умолчанию (но не всегда!) Находится за приборной панелью. Точнее, он расположен за блоком предохранителей, слева от педалей. Это место не подходит для работы, но что поделаешь — надо с этим смириться.

Блок основной сигнализации

Также рядом с центральным блоком предохранителей есть дополнительные предохранители — начните с их проверки. Иногда нужно приложить немало усилий, чтобы разобрать кожух и добраться до этих предохранителей. Когда вы доберетесь до этого блока, перед вами будет примерно такая же картинка, как на картинке ниже.

Осторожно снимите блок с места установки и внимательно проверьте изоляцию проводов и затяжку предохранителей. Опытные установщики знают, что для фиксации проводки также следует использовать термоусадочные трубки, так как это предотвратит повреждение соединения. влага.

Если сигнализация подключена по CAN-шине, то блокировку можно снять вручную — для этого отключите шину. Для этого нужно открыть все контакты.

Если такие манипуляции не помогли, то, вероятно, нужно проверить реле, это нужно сделать, проверив провода. Для устранения всех засоров необходимо поочередно замкнуть реле блокировки, это можно сделать отверткой. Вы можете использовать схему на коробке или просто использовать мультиметр для проверки реле.

Если описанная выше процедура не помогает, можно ножом открыть крышку реле. Чтобы проверить реле, вдавите якорь внутрь. Все эти манипуляции будут бесполезны, если реле находится в рабочем состоянии, поэтому перед разборкой убедитесь, что оно срабатывает при подключении блока питания.

Если в вашем автомобиле есть система автозапуска, скорее всего, не работает обход иммобилайзера. Чтобы устранить проблему, проверьте проводку, которая к ней ведет, скорее всего, она просто неисправна.

Если есть трещина в проводке, то, скорее всего, проблема и стоит выяснить причину. Главное помнить, что все провода должны быть изолированы — если вы видите, что изоляция в некоторых местах содрана, это может быть место повреждения проводки.

Обход иммобилайзера находится под рулевой колонкой за блоком предохранителей. Его следует осторожно вытащить и проверить. При обнаружении неисправности проводки можно ее заменить. Помните, что провод должен иметь аналогичное сопротивление, иначе это может привести к новым трудностям.

Если в системе охранной сигнализации установлена ​​обходная без ключа, неисправность в работе может указывать на системную ошибку. Проблему в этом случае можно решить простым включением и выключением автозапуска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *