бмв е39 что под капотом
Ч. 4 _ Подкапотное пространство bmw e39 — Завершение покраски + Итоговая сумма
Всем Доброго времени суток!
Вот и закончил работу ЛКП по днищу и внутрянке автомобиля
Из последнего оставалось покрасить
1 — подкапотное пространство
2 — капот с обратной стороны
3 — крышка багажника с обратной стороны
Благополучно завершил весь фронт работ не без помощи Артёма!
За что ему Огромное спасибо!
По максимуму укомплектуем машину и только после отдам на покраску
Сам ещё не готов красить!)))))
На самом деле работа была закончена ещё неделю назад
И только сегодня 15,09,2019 нашёл время написать в БЖ
Следующим этапом будет полная замена, сборка и установка подвески
Практически всё готово, осталось дождаться недостающих З\Ч
Что на самом деле сказать по проведённым работам?!
Не благодарная и очень трудоёмкая работа!
За что маляры обозначают цену, а клиенты возмущаются от выставленной цены?!
На эту тему можем подискутировать в комментариях)
Да, было допущено много ошибок по покраске и это очевидно
Так как впервые и самостоятельно набравшись смелости я взялся за покраску
Хочешь сделать хорошо сделай сам!
Проще сделать самому, чем с мельчайшими подробностями объяснять,
что именно тебе хотелось бы чтобы сделали.
Ведь это действительно так!
Разве никто из вас не убеждался в этом?
Ведь тот человек, который взростил в себе какую-нибудь идею,
лучше кого-либо знает как её воплотить, всё до мелочей тщательно проработает.
Я сделаю как надо мне, а другой может сделать хорошо но не так надо было мне,
а тем более что я ещё человек нервный …
Теперь по делу
По итогу завершения работ по ЛКП не считая внешней части автомобиля
Потрачена не малая сумма только на материалы
01 — Краска — 2.4 л
02 — Лак — 2.5 л
03 — Разбавитель R12 — 3 л
04 — Растворитель — 5 л
05 — Обезжириватель — 5 л
06 — Грунт эпоксидный аэрозольный
07 — Грунт кислотный аэрозольный
08 — Грунт антикоррозийный аэрозольный
09 — Грунт адгезионный — 500 мл
10 — Шовный герметик — 2 шт
11 — Антигравий — 4 банки
12 — Стакан мерный — 5 шт
13 — Воронки — 10 шт
14 — Салфетки — 5 шт
15 — Цинкарь — 500 мл
16 — Скотч малярный — 2 шт
17 — Наждачная бумага от 80 — 1000
18 — Круги шлифовальные — 3 шт
Итоговая сумма всех выше перечисленных материалов составила — 21,760 Без трудозатрат!
Я не наводил в машине МАРАФЕТ!
Как это делают многие жестянщики и маляры!
В свою очередь просто подошёл к данному вопросу очень тщательно!
Не маляр я и не жестянщик!
Но поверьте мне, не мало я видел на своём веку работ от которого сходил с ума
И от таких которые били себя в грудь (жестянщики и маляры), которых рекомендуют и т.д.
Которые занимались и занимаются саморекламой, сумму объявляют не дешёвую
а спустя 6 месяцев и далее ты просто приходишь в ужас!
И не надо мне говорить о хач сервисах и об Ашоте там под мостом!
Конкуренции на сегодняшний день много! И мастера мы выбираем сами!
Много отзывов читаю от людей которые остались недовольны работой жестянщика и маляра!
И вообще, создаётся неприятное впечатление,
что большинство отрицательных отзывов — это ненависть к той или иной нации!
И почерк ВСЕГДА присутствует!
Не уверен что УВася который работает над мостом выполняет работу лучше чем Ашот!
Ведь действительно при реально низких базовых тарифах ты не получишь ожидаемого результата!
Тебя никто не заставляет ездить к Азерам, Армянам, Грузинам или же к Узбекам!
Мне всегда было не понятно,
когда всем хочется покрасить машину за 50.000 — 80.000 при этом ИДЕАЛЬНО
и к тому же с дорогими материалами?!
Оцените пожалуйста сами как это всё выглядит!
Лично я на стороне мастеров! Так как уже был опыт по трудозатратам!
Этап 01. Мойка автомобиля и оценка повреждений.
Этап 02. Разборка.
Этап 03. Сварка и рихтовка (если это необходимо).
Этап 04. Обезжиривание, шпаклевание и матование.
Этап 05. Первое оклеивание и грунтование
Этап 06. Подготовка под краску.
Этап 07. Повторное оклеивание и нанесение базы/эмали
Этап 08. Нанесение лака
Этап 09. Сушка
Этап 10. Сборка
Этап 11. Полировка и устранение недостатков.
В 90% из 100 никто не описывает проблему, а выразить своё отношение к Горцам он горазд!
Ладно! Всё это лирика!
Из вышеуказанного обратим внимание на этапы №1 №3 и №9
Никому не секрет что даже сыр в мышеловке не бесплатный!
Теперь немного математики
1 — Нам объявили сумму за полную покраску автомобиля с материалом — 80,000
2 — Стоимость хороших материалов на машину составляет — 28 — 30,000
Если не хотите чтобы вас обманули покупайте материалы сами!
3 — Сварочные работы, электроэнергия, вода и аренда помещения — 10 — 15,000
Руководство по ремонту BMW 5 (E39) / БМВ 5 Е39
Общая информация об автомобиле.
BMW 5-й серии с рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями (DOHC) 2.0, 2.3 и 2.8 л, выпуска с 12/95 г и турбодизельным двигателем (SOHC) 2.5 л, выпуска с 3/96 г. Кроме того, представлены избранные сведения (технические характеристики, регулировочные данные, схемы электрооборудования, процедуры обслуживания и вопросы эксплуатации) по моделям с V-образными 8-цилиндровыми двигателями 3.5 и 4.4 л.
Многорычажная алюминиевая задняя подвеска с подрамником обеспечивает двойную эластичную подвеску главной передачи. Четыре поперечных рычага эластично связаны с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом.
Для управления автомобилем служит рулевое управление зубчато-реечного типа с гидроусилителем, коэффициент усиления которого зависит от числа оборотов двигателя. На некоторых моделях установлен гидроусилитель Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения. Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе.
В автомобиле может быть установлена 5- или 6-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо 4- или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с адаптивной системой электронно-гидравлического управления (AGS). Система Steptronic, позволяющая выбирать передачи вручную, установлена на некоторых моделях.
Дуговые ксеноновые фары обеспечивают прекрасную видимость дорожного полотна.
Бмв е39 блоки реле и предохранители
BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.
Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохранителей смотрите в в брошюре, которая находится в вещевом ящике под накладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.
Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
Находится в дальнем правом углу, почти около лобового стекла.
Общая схема
Расшифровка схемы
Предохранители
Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39
Блок предохранителей в бардачке
Он находится в вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок и повернуть крепления.
И сам блок опустится в низ. Выглядеть он будет примерно так.
Обозначение
За работу прикуривателей отвечают предохранители 7, 51 и 52.
Обозначение на русском
Блок реле за основным блоком
Находится в специальном белом пластиковом коробе. Для доступа надо снимать сам бардачок.
Общий вид разобранного вещевого ящика
Таблица с расшифровка
Блок с плавкими предохранителями
Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.
Описание
Блоки в багажном отделении
В багажнике с правой стороны за обшивкой, находятся ещё 2 блока с предохранителями и реле.
Блок предохранителей и реле
Схема
Обозначение
Реле
Предохранители
За прикуриватели отвечают предохранители номер 51 и 52 на 30А.
Блок предохранителей высокой мощности
Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.
Расшифровка
Дополнительная информация
Мы так же подготовили видео материал по данной статье у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь.
Электросхема бмв е39
Бмв е39 блоки реле и предохранители
Вчера в очередной раз проковырялся в интернете, в поисках рыле омывателя фар. Нашел не плохую статейку ссылка в конце, а инфа всегда пригодиться и нужна в постоянном доступе.
1 Электронный блок управления двигателем
2 Электронный блок управления КПП
3 Реле системы управления двигателем
4 Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5 Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98)
8 Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98)
9 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
Реле — вариант 2
1 Модуль управления двигателем
2 Модуль управления коробкой передач
3 Предохранитель модуля управления двигателем
4 Реле модуля управления двигателем
5 Реле двигателя стеклоочистителя I
6 Электродвигатель стеклоочистителя II
7 Реле двигателя вентилятора кондиционера I
8 Реле 3 вентилятора кондиционера
9 Реле ABS
Предохранители
1 (30A) Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F2 (30A) Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S 1)/525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод(1,2)системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F3 (20A) Датчик положения коленчатого вала, датчик(1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F4 (30A) Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F5 (30A) Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1)/525i/530i
Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39
Основной блок предохранителей
1) Пинцет для предохранителей
2) Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
3) Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).
№ Расшифровка
1 30А Стеклоочиститель
2 30А Системы омывания стекол и фар
3 15А Звуковой сигнал
4 20А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
5 20А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
6 30А Электрический стеклоподъемник, система центрального запирания
7 20А Дополнительный вентилятор
8 25А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
9 15А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондиционирования
10 30А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
11 8А Система servotronic
12 5А
13 30А Электропривод регулировки положения рулевой колонки, сиденья водителя
14 5А Управление двигателем, противоугонная система
15 8А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугонная система
16 5А Модуль системы освещения
17 10А Система ABS автомобиля с дизельным двигателем, система ASC, топливный насос
18 5А Щиток приборов
19 5А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
20 8А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор
21 5А Электропривод регулировки положения сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери
22 30А Дополнительный вентилятор
23 10А Система отопления, стояночная система отопления
24 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
25 8А Многофункциональный дисплей (MID)
26 5А Стеклоочиститель
27 30А Электрический стеклоподъемник, система центрального запирания
28 30А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
28 30А Электропривод регулировки положения наружного зеркала, электрический стеклоподъемник, система центрального закрытия
30 25А Система ABS автомобиля с дизельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
31 10А Система ABS автомобиля с бензиновым двигателем, система ASC, топливный насос
32 15А Система обогрева сиденья
33 —
34 10А Система обогрева рулевого колеса
35 —
36 —
37 5А
38 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал
39 8А Система надувной подушки безопасности, освещение откидываемого зеркала
40 5А Щиток приборов
41 5А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42 5А
43 5А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очиститель заднего стекла
44 5А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
45 8А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла
Блок реле за основным блоком
Находится в специальном белом пластиковом коробе.
Таблица с расшифровка
1 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)
2 Реле насоса омывателя фар
3
4 Реле стартера
5 Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F76 (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя
Блок с плавкими предохранителями
Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.
F107 (50A) Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F108 (50A) Модуль управления ABS
F109 (80A) Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F110 (80A) Блок предохранителей-фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F111 (50A) Замок зажигания
F112 (80A) Модуль управления лампами
F113 (80A) реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей-фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей-фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
F114 (50A) Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)
Блоки реле и предохранителей в багажном отделении
Первый блок предохранителей и реле расположен с правой стороны под обшивкой.
реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
реле топливного насоса;
реле обогревателя заднего стекла;
реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
реле привода замка топливозаливной горловины.
Предохранители
№ Описание
46 15А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
47 15А Стояночная система отопления
48 5А Система противоугонной и охранной сигнализации
49 30А Обогреваемое заднее стекло
50 8А Пневматическая подвеска
51 30А Пневматическая подвеска
52 30А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
53 8А Система центрального запирания
54 15А Топливный насос
55 20А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56 —
57 —
58
59 5A
60 15А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
61 5А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62 —
63 —
64 30А Бортовой монитор, CD-проигрыватель, навигационная система, радио
65 10А Телефон
66 10А Бортовой монитор, навигационная система, радио, телефон
67 —
68 —
69 —
70 —
71 —
72 —
73 —
74 —
Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.
F100 (200A) Предохранительная коробка в ногах (F107-F114)
F101 (80A) Блок предохранителей — зона загрузки 1 (F46-F50, F66)
F102 (80A) Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55)
F103 (50A) Модуль управления прицепом
F104 (50A) Реле защиты от перенапряжения 2
F105 (100A) Блок предохранителей (F75), автономный отопитель
F106 (80A) Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59)
BMW E39 — КАК ВЫБРАТЬ — НА ЧТО СМОТРЕТЬ
С каким мотором выбрать БМВ Е39, на что обратить внимание и сколько стоит ее обслуживание. Стоит ли вообще покупать такую машину, ведь в «ушатанном» состоянии находится примерно 85-90% 39-ок по странам СНГ?! Если же Вы решены, и твердо уверены в желании купить БМВ Е39, то из этой статьи Вы узнаете — на что нужно обратить внимание, чтобы не купить совсем полный хлам и как выбрать 39-ку в хорошем состоянии и лучшим мотором.
Вкратце об BMW E39 — седан/туринг премиум класса модельного ряда 5 серии в четвертом поколении. Автомобиль пришел на смену кузова BMW E34 и был запущен в серийное производство в конце 1995 года. Первыми версиями стали — 520i, 523i, 528i, 540i, дизельные версии 525td и 525tds были предложены только через год. Е39 выпускался до 2003 года в кузове — седан и туринг (универсал), после чего был заменен на БМВ Е60. В конце 2000 года модельный ряд БМВ Е39 5 серии был обновлен (рестайлинг — незначительные изменения в экстерьере и интерьере, доработка/усовершенствование моторов и исправление ошибок/проблем возникших во время эксплуатации первых моделей данной генерации).
Дорестайлинг или Рестайлинг Как отличить дорестайлинговую и рестайлингову БМВ Е39?!
В передней части в обновленной версии был установлен новый бампер с молдингами в цвет кузова, круглые противотуманные фары под дизайн бампера и изменена оптика — впервые на БМВ установлены «ангельские глазки». В задней части был изменен дизайн фары.
Модельный ряд BMW 520i E39 — бензиновая версия БМВ Е39 выпускаемая с 1995 по 2003 год в двух типах кузова — седан и туринг. За весь период производства на 520 было установлено три мотора — с 1996 по сентябрь 1998 года 2-литровый БМВ M52, с 1998 по январь 2000-го — его обновленная мотора M52 с индексом TU и с 2000 по 2003 был установлен 2.2-литровый и один из самых популярных, надежный БМВ M54. BMW 523i E39 — выпускалась с 1995 по 2000 год в кузове седан, а с 1997 года модель была доступна в кузове туринг. Изначально автомобиль оснащался M52B25. С сентября 1998 года компания этот агрегат заменила на обновленный мотор M52TUB25 с двойной системой ВАНОС. BMW 525i E39 — данная модификация доступна только в рестайлинговом кузове и оснащалась 2.5-литровым БМВ М54. Автомобиль выпускался с 2000 по 2003 год в кузове седан и универсал (Touring). BMW 528i E39 — эта модификация производилась с 1995 по 2001 год и была доступна с БМВ М52. С сентября 1998 года на 39-ю установлен обновленный двигатель обозначенный индексом TU, а система Single VANOS была заменена на Double VANOS. BMW 530i E39 — так же как и 2.5-литровая модификация, 530 версия с 3-литровым БМВ М54 была предложена в 2000 году. Производство было завершено в 2003 году. BMW 535i E39 — Е39-я оснащенная 3.5-литровым V8. 535-я выпускаемая с 1996 по 1998 год укомплектована мотором M62B35 мощностью 245 л.с. С сентября 1998 года под капот «баварцы» установили модернизированный двигатель БМВ М62 с индексом TU. BMW 540i E39 — если не учитывать BMW M5 E39, то это топовая версия в 39-ом кузове. Автомобиль выпускался с 1995 года и комплектовался 4.4-литровым двигателем M62B44, а с сентября ’98-го года доработанной его версией M62TU развивающей 286 л.с. Бронированная версия обозначалась — 540iP (Protection). BMW 520d E39 самая экономичная версия. Дизельная модификация выпускалась с 2000 по 2004 год и комплектовалась только 4-цилиндровым мотором БМВ М47. BMW 525td E39 — первая версия с дизельным мотором была предложена только в кузове седан и оснащалась двигателем БМВ М51 (M51D25 UL). Период производства 1996 — 2000 год. BMW 525tds E39 — более мощная дизельная модель, выпускаемая с тем же M51 (M51D25TU OL) и в тот же период. BMW 525d E39 — рестайлинговая дизельная модификация с 2.5-литровым БМВ М57. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал в период с 2000 по 2003 год. BMW 530d E39 — топовая дизельная версия под капот которой был установлен тот же надежный двигатель БМВ M57, только объемом в 3 литра. 530-ый дизель с 1998 года оснащался 184-сильной версией мотора. С августа 2000 года до 2003 на эту модель устанавливался тот же мотор, только доработанный и усовершенствованный, мощность которого увеличилась до 193 л.с. Как выбрать BMW E39 Что касается выбора модификации, то стоит отметить, что даже 520-я версия с двухлитровым мотором преподнесет Вам удовольствие за рулем, и в то же время умеренные затраты на обслуживание. Выбор модификации связан непосредственно с Вашими финансовыми возможностями. На что обращать внимание при выборе, осмотре и покупке «пятерки» четвертого поколения? Кузов Поиск б/у БМВ Е39, как и в принципе поиск другого авто с пробегом приводит к одному обязательному моменту — проверка кузова, так как даже купить BMW E39 можно и в «убитом» состоянии, после чего перебрать двигатель, отремонтировать коробку передач и перебрать ходовую часть, но если Вы купили машину с сильно битым кузовам, то он останется с Вами навсегда, или до тех пор пока Вы продадите автомобиль. При осмотре кузовного состояния Вам стоит понимать, что время берет свое и найти БМВ Е39 небитую и не крашеную практически невозможно. Как показывает практика, поиски «пятерки» в родной краске могут длиться долго, и Вам очень повезет если ней станет хотя бы сотая просмотренная машина.