бмв хаманн что это

Автомобили марки BMW относятся к категории дорогих, и это подразумевает высочайшее качество — от создания проекта новой модели до ее воплощения «в железе»

бмв хаманн что это. Смотреть фото бмв хаманн что это. Смотреть картинку бмв хаманн что это. Картинка про бмв хаманн что это. Фото бмв хаманн что это

Автомобили марки BMW относятся к категории дорогих, и это подразумевает высочайшее качество — от создания проекта новой модели до ее воплощения «в железе». При этом ежегодно растут объемы продаж у тюнинговых ателье, специализирующихся на улучшении характеристик серийных BMW.

бмв хаманн что это. Смотреть фото бмв хаманн что это. Смотреть картинку бмв хаманн что это. Картинка про бмв хаманн что это. Фото бмв хаманн что это

Справедливости ради стоит сказать, что, в отличие от российских тюнинговщиков, немецкие мастера, изменяя внешний вид автомобиля, комплексно улучшают весь его аэродинамический портрет. Для благополучной Германии, с ее роскошными автобанами без ограничения скорости, такие услуги более чем актуальны.

Относительно недавно продукция Hamann — одной из самых известных компаний, занимающихся тюнингом BMW, стала доступна и российским обладателям автомобилей этой марки. На сегодняшний день — в Петербурге и Москве. За короткий срок услуга нашла в нашей стране своего покупателя, и сегодня в определенных кругах считается уже не совсем приличным приехать на деловую встречу на обычной серийной «бомбе»…

Из всего спектра предложений компании Hamann остановим свое внимание на предлагаемых к установке на современные модели BMW аэродинамических аксессуарах. Имеет смысл называть их именно так, поскольку в сопроводительных документах специалисты приводят информацию о том, на сколько процентов снижается сопротивление либо, напротив, повышается прижимная сила и т.п. при установке того или иного элемента.

Hamann, кстати, отличается от большинства тюнинговых ателье тем, что в ее каталогах содержатся предложения практически для всех современных моделей BMW, варианты отличаются высокой мобильностью и унификацией, что позволяет владельцу самому создавать образ своего автомобиля.

3-я серия

К числу самых массовых и популярных в России «бомб» относятся представители третьей серии. Логично, что предложения по тюнингу «трешек» особо многочисленны и разнообразны.

Самое простое, с помощью чего можно изменить внешность такого автомобиля, это специальные аэродинамические накладки на передний и задний бамперы — «юбки». Их несколько видов, но все они обладают схожими признаками. Передние «юбочки» допускают установку дополнительных аэродинамических элементов — крылышек, которые в свою очередь также могут быть разными и по конструкции, и по материалу, в том числе кевларовые. Обязательное условие для передних «юбок» — наличие интегрированных фар дополнительного света.

Задние накладки позволяют устанавливать насадки на штатный глушитель либо специальную систему выпуска с двумя раструбами.

При установке накладок необходимо смириться с тем, что клиренс при этом несколько уменьшится.

Более радикальный шаг — замена штатных бамперов на специальные. Их два вида. Первый, GT-R, имеет спокойные очертания, но при установке на обычную «трешку» кардинально меняет ее внешний вид. Машина становится более «мускулистой» и приобретает стремительные очертания. Благодаря форме переднего бампера, выполненного в стиле M5, существенно снижается лобовое сопротивление и увеличивается прижимная сила, что повышает управляемость на высоких скоростях.

бмв хаманн что это. Смотреть фото бмв хаманн что это. Смотреть картинку бмв хаманн что это. Картинка про бмв хаманн что это. Фото бмв хаманн что это

Второй комплект бамперов носит название Competition, сразу настраивающее на серьезный лад. Комплект создавался под впечатлением от автомобилей легендарной гоночной серии DTM. На дороге автомобиль с такими бамперами действует на различных доморощенных «шумахеров», как красная тряпка на быка, вызывая у них непреодолимое желание «зарубиться со светофора».

Поэтому есть смысл позаботиться об увеличении динамики, чтобы они имели возможность лицезреть шикарный задний бампер со специальным антикрылом, повышающим прижимную силу на задней ведущей оси.

Стоит также упомянуть оригинальные фальшпороги и расширители колесных арок. Последние устанавливаются вместе с комплектом Competition, и автомобиль с ними становится визуально широким и «коренастым». Особенно расширители арок пригодятся в случае установки на автомобиль колес с большим выносом.

Еще свежи в памяти многочисленные критические замечания, высказанные в адрес заводских дизайнеров за «волнистое» оформление нижней части передних фар. Специалисты из Hamann решили пойти дальше и завершили условные круги, придумав специальные «реснички», которые красятся в цвет кузова и устанавливаются в верхней части фары.

Еще один маленький штрих — специальные зеркала аэродинамической формы, которые выглядят более оригинально, чем штатные, и к тому же не шумят даже на очень высоких скоростях. Разумеется, они снабжены электроприводом и подогревом.

Теперь обратимся к самому популярному аксессуару из области внешнего тюнинга — спойлерам. Их для автомобилей BMW третьей серии предлагается несколько.

Для достаточно спокойного оформления подойдет обычный низкий спойлер. При создании агрессивного образа стоит остановить внимание на двойном, имеющем два антикрыла, повышающих прижимную силу.

В этом же контексте можно рассматривать спойлер, носящий имя ultra sport, который удачно вписывается в очертания Competition.

Оригинальная деталь — спойлер, устанавливаемый в задней части крыши «трешек» в версиях седан и купе.

Завершает картину специальная спортивная крышка заливной горловины бензобака, выполненная из металла и снабженная по периметру, как и полагается, множеством болтов с внутренним шестигранником.

5-я серия

Автомобили этой серии — золотая середина между доступными «трешками» и престижными представительскими «семерками». Дизайн «пятерок» более спокоен, нежели у «трешки», так как они ориентированы на широкий круг потребителей, в число которых попадают солидные и степенные представители среднего класса. Однако по концепции Hamann при тюнинге «пятерки» следует руководствоваться теми же принципами: динамичность, агрессивность, спортивный характер. Поэтому список аксессуаров, предлагаемых к установке на машины данной серии, в целом повторяет все, что было упомянуто выше, но в несколько сокращенном виде.

Неизменным остался дизайн «юбочек» переднего и заднего бамперов. Передняя допускает установку аэродинамических крылышек. При замене штатных бамперов место займут аналогичные Competition (версия GT-R для «пятерки» не предлагается). По конструкции и дизайну в целом они также совпадают с «трешечными». То же самое можно сказать о спойлерах, фальшпорогах и зеркалах.

Единственное существенное отличие — это конструкция «юбки» заднего бампера, а также оригинальных бамперов (Competition), которые допускают установку специальной системы выпуска с четырьмя раструбами.

7-я серия

Предложения для обладателей представительской «семерки» еще более лаконичны и, по субъективным соображениям, прагматичнее тех, о которых сказано выше.

При разработке аксессуаров для «седьмого» семейства во главе угла стояло улучшение аэродинамических характеристик. С дизайном флагмана BMW в мастерских Hamann обошлись весьма деликатно. Поэтому оригинальных бамперов для этой серии не предлагается. Зато есть выбор из двух вариантов накладок — высокой и низкой. Низкие делают силуэт «семерки» более стремительным.

Конструкция накладки заднего бампера предусматривает, что из-под нее будут выглядывать четыре хромированные трубы глушителя.

Дизайн спойлеров (на заднюю часть крыши и крышку багажника) повторяет очертания вышеназванных моделей. Последнее, что можно упомянуть, — это зеркала аэродинамической формы.

Достаточно широкие возможности по тюнингу своих автомобилей открываются перед владельцами внедорожника X5.

На выбор предлагается два варианта кенгурятников. Первый, выполненный в стиле Mitsubishi Pajero, устанавливается на стандартный бампер и предохраняет его нижнюю часть от повреждений мощной защитой из хромированных труб. Второй предлагается к установке в наборе с передней «юбкой», которая существенно повышает шансы бампера на выживание, поскольку в нее интегрирована хромированная труба. По аналогичной схеме выполнена и задняя «юбка».

Для завершения хромированного контура поверх штатных порогов устанавливаются трубы. Несмотря на наличие в стандартной комплектации спойлера, инженеры Hamann создали дополнительный аэродинамический элемент, устанавливаемый поверх серийного.

Завершают композицию специально разработанные для данной модели зеркала.

Говоря о том, что специалисты Hamann разработали разнообразные варианты внешнего тюнинга для всех выпускаемых ныне баварских автомобилей, имелось в виду именно то, что было сказано. Поскольку вниманием не обижены ни родстер Z3, ни купе на его основе. Даже новейший суперкар Z8, получивший столько лестных отзывов за оригинальный дизайн, уже попал в поле зрения тюнинговщиков и не остался в виде эскиза.

Можно по-разному относиться к внешнему тюнингу — споры о его целесообразности не стихают вот уже несколько лет. Однако во всем цивилизованном мире покупатель автомобиля ориентируется в основном на качество сервиса и количество услуг для автомобилей выбранной марки.

Если руководствоваться принципом «чем больше, тем лучше», то расширение спектра услуг для владельцев BMW в России нужно воспринимать положительно: появились новые возможности индивидуализации автомобиля.

Источник

Легенда — BMW Hamann М3 Laguna Seca II

бмв хаманн что это. Смотреть фото бмв хаманн что это. Смотреть картинку бмв хаманн что это. Картинка про бмв хаманн что это. Фото бмв хаманн что это

Как говориться: «Previously in ROCKETLAB!») И сегодня мы с радостью представляем Вашему вниманию Легендарный автомобиль BMW M3 Laguna Seca II.

Одним прекрасным днем к нам попала Лагуна, и были проведены некоторые работы по замене всех жидкостей, сцепления, а также из приятного установлена дополнительная передняя распорка. В общем, Лагуна на большом ТО.

Предварительно краткая история (взятая с форума BMW club):

Это был, возможно, самый секретный тюнинг-проект в истории. Его не то, что журналисты поймать не могли, со всех рабочих фабрики Hamann была взята подписка о неразглашении! Поэтому абсолютно для всех присутствующих на автосалоне во Франкфурте в 2001 году этот автомобиль был не просто неожиданностью. Это был шок, заглушивший своим появлением абсолютно все новинки куда более могучих автопроизводителей. Этим автомобилем стал BMW Hamann М3 Laguna Seca II, названный в честь знаменитого американского гоночного трека Laguna Seca. Он стал одним из первых, кто применил конструкцию «гильотинных» дверей на машине, изначально не предусмотренной для этого. Собственно, с этой машины и началась эта мода, когда тюнинговые ателье стали повально предлагать сделать с абсолютно любым автомобилем то же самое.

А зародилась эта идея у основателя фирмы Рихарда Хаманна совершенно случайно. Вот его слова: “Однажды, Когда я был в Италии, я сидел в ресторане, когда вдруг напротив остановилась жёлтая Lamborghini Diablo GT, и вид этих поднимающихся вверх дверей приковывал взгляды толпы. И я подумал, что это хорошая идея – сделать простые автомобили такими же эффектными”.

А работа предстояла нелёгкая. Как заставить подниматься двери вверх, притом, что конструкция дверных проёмов изначально даже не подразумевала установку иных дверей? Выход был найден случайно, когда, думая о дверях, Рихард, сидя дома за чашечкой кофе, увидел репортаж про знаменитый Mercedes 300SL с дверьми типа «крыло чайки». Тут-то его и осенило. Можно же сделать двери, открывающиеся вперёд и вверх! Хоть и немного не то, но выглядеть всё равно должно эффектно! А дальше было дело инженеров, которые за 3 дня придумали весьма простую конструкцию, при которой дверь крепилась на одной петле (находящейся, кстати, снаружи!) и поднималась за счёт пневматики. Вот тут встала ещё одна проблема – как сделать петлю обтекаемой, чтобы снизить коэффициент сопротивления. Потому что делать её слишком маленькой – не выдержит веса двери, а слишком большой будет как минимум некрасиво. Поэтому Рихард Хаманн долго работал над усовершенствованием обтекателей, закрывающих дверные петли и снижающих шум воздуха в районе передних стоек.
Единственное неудобство этих дверей — трудности при тесной парковке. Хотя, признаться, с трудом можно себе представить владельца этого автомобиля, который бы судорожно искал место на парковке у среднестатистического русского рынка и клал в багажник картошку. Для такого автомобиля больше характерно останавливаться у дорогих ресторанов и элитарных клубов, сверкая начищенными туфлями Carlo Pasolini и часами Franck Muller.

Отдельного внимания заслуживает двигатель. В кузов BMW M3 e46 (а именно «эмку» Рихард выбрал для своего проекта) был вставлен двигатель… М73! Да да, под капот сравнительно маленькой «трёшки» был засунут V12. Помогло то, что V12, даже при своих 12-ти цилиндрах, весьма небольшой, поэтому поставить его не составило большого труда. А так как V12 был выполнен из никассила (алюминиево-магниевого сплава), поэтому весил всего на 12 кило больше, чем родной двигатель М3 S54B32. Именно поэтому автомобиль почти не потерял в управляемости.

А теперь о доводках. Для начала двигатель объёмом 5.2 литра был расточен до 6.1 литра, была перепрограммирована система управления двигателем и установлены прямоточный выхлоп с качественным «баритоном» и фильтр нулевого сопротивления. Но из двигателя не пытались выжать последние соки, поэтому мощность поднялась до относительно невысокого уровня, как можно было подумать – до 480л.с. при 5400об/мин, а вот крутящий момент увеличился весьма прилично, аж до 660Нм. Но вот достигались они только при достижении 4300 оборотов в минуту. Конечно, далеко не лучший результат, но, учитывая количество тяги, для резкого старта хватало с головой.

Кстати, о стартах.
Автомобилю требовалось всего 4.2 секунды для достижения контрольной «сотни», а максимальная скорость составляла 312 километров в час! Способствовала этому и механическая 6-тиступенчатая коробка передач.
Опять же хочется отметить, что двигатель V12 был всего на 12 килограмм тяжелее рядной «шестёрки», а аккумулятор был поставлен в багажник для лучшей развесовки, то в медленных поворотах Laguna Seca II не проигрывала М3, а в скоростных и подавно выигрывала!

В салоне не было произведено никаких изменений. Он просто был весь обшит красной и чёрной кожей тончайшей выделки, стоимостью чуть ли не 20 тысяч долларов за квадратный метр!

К сожалению, этот автомобиль был выпущен в единственном экземпляре, и его постройка обошлась в 500 тысяч долларов! Буквально на том же Франкфуртском автосалоне один японский бизнесмен заказал себе полную копию Лагуны Секи, но только со стандартным двигателем. Впрочем, мастера всё же установили фильтр «нулевик» и прямоточную выхлопную систему, за счёт чего мощность выросла со стандартных 343 до 373 лошадиных сил. Для него цену немного сбросили – до 400 тысяч.

Но пускать автомобиль по такой цене в производство, пусть и мелкосерийное, было смерти подобно. Поэтому автомобиль решили слегка удешевить, эдак раза в два. Для этого всего лишь начали устанавливать S39 B49 – мотор с BMW M5 e39. Естественно, он подвергся незначительной модернизации, кроме растачивания. Мощность мотора составляла всё те же 480 л.с., но вот за счёт отсутствия 4-х цилиндров тяга составляла 555Нм при 4100об/мин. Рихард так и не усвоил урока…

За счёт меньшей массы и меньшей инертности мотора разгон происходил даже охотнее – 4 секунды до 100 километров в час, максимальная скорость так же подросла до 315 км/ч. За счёт практически идеальной развесовки автомобиль ехал и управлялся чуть ли не лучше, чем М3! Во всём остальном автомобиль полностью повторял Laguna Seca II.

Источник

бмв хаманн что это. Смотреть фото бмв хаманн что это. Смотреть картинку бмв хаманн что это. Картинка про бмв хаманн что это. Фото бмв хаманн что это

Hamann Motorsport — немецкое тюнинг-ателье, которое в 1986 году основал автогонщик Ричард Хаманн.

Компания Hamann Motorsport – пожалуй, одна из самых авторитетных в мире тюнинга. Как и у большинства представителей этого бизнеса, корнями Hamann уходит в автоспорт. Основатель и владелец компании Ричард Хаманн в прошлом был довольно известным в Германии гонщиком и трижды выигрывал немецкий кольцевой чемпионат Special Touring Car за рулем спорткара BMW M1. Отметился он и в гонках более высокого ранга вроде DTM и Формулы 3, хотя там его результаты были скромнее.

Все было бы хорошо, если бы не одно событие. Мир немецкого, европейского и мирового тюнинга понес большую утрату. 17 марта 2011 года, не дожив месяц до своего 54-летия, скончался основатель компании Ричард Хаманн, страдавший от рака легких.

С уходом Хаманна из жизни, тюнинг ателье не прекратило свое существование, его дело продолжают последователи, которым гонщик успел привить любовь и уважение к автомобилям.

Сейчас диапазон марок тюнинговых автомобилей постоянно расширяется. При этом все разработки Hamann соответствуют строжайшим немецким нормам дорожной и экологической безопасности.

Сегодня в Hamann Motorsport занимаются доработкой и модернизацией (тюнингом) автомобилей следующих марок: Audi, Aston Martin, Bentley, BMW, Mini, Ferrari, Fiat, Jaguar, Land Rover, Maserati, Mercedes-Benz, Rolls Royce, Porsche и Lamborghini.

В компании разрабатывают и устанавливают на серийные модели различные детали, относящиеся к силовой установке (тюнинг двигателя), подвеске, кузову и т.д. Кроме того, компания Hamann Motorsport активно участвует в спортивных соревнованиях. За 26 лет своего существования она приняла участие в 700 гонках, победив в 103-х из них.

Источник

Ателье Hamann сосредоточилось на стайлинге для BMW X6

Легкосплавные колёса Anniversary Evo могут быть серебристого, серого и чёрного цвета, а в зависимости от конкретного экземпляра они идут в сочетании с шинами размерностью 295/30 R22 спереди и 335/25 R22 сзади или 315/25 R23 на обеих осях.

Ателье Hamann Motorsport олицетворяет собой тюнинг автомобилей BMW, но в последние годы немцы всё реже берутся за доработку двигателей. Например, для большинства нынешних моделей компании из Мюнхена подобных программ попросту нет. Тюнеры делают акцент на внешнем виде, немного внимания уделяя подвеске и интерьеру. По такой же схеме специалисты из Лаупхайма провели работу с кроссовером BMW X6 последнего поколения, который серьёзно изменился внешне, обзавёлся металлическими накладками на педалях и новыми текстильными ковриками, но остался при почти заводской технической начинке.

Стайлинг-кит состоит из переднего сплиттера, диффузора в заднем бампере, спойлера над дверью багажника и расширителей арок. Комплект обойдётся в €8100 (750 290 рублей) с учётом покраски всех элементов. Однако образ Hamann-мобиля невозможно представить без фирменных многоспицевых колёс. Такие тоже предлагают: диаметром 22 или 23 дюйма, разных цветов и по цене от 7724 до 7840 евро. И не последнюю роль в образе играет новый блок управления пневмоподвеской за €2040 (189 000 рублей), который позволяет занизить автомобиль на 25 мм. А за увеличением мощности можно обратиться в G-Power. Там обычный X6 с дизельными и бензиновыми моторами получит до 480 и 670 сил соответственно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *