бо1 23 взыскано совкомбанк что это такое

Незаконные ограничения счёта

18 ноября 2020 Совкомбанк ограничил мой кредитный счёт. На мой недоумённый вопрос о причине ограничений, в чате ответили, что банк получил постановление ФССП по исполнительному производству № 72875/20/55006-ИП от 21.09.2020. Сумма взыскания чуть менее 4000₽.

Впоследствии я неоднократно обращался через чат (обращения 71479838, 72028501, 72823753) и электронную почту (info@sovcombank.ru) с требованием отмены ограничений на счёте, поскольку судебный приказ, на основании которого было вынесено постановление от 21.09.2020, был отменён ещё 08.10.2020. Соответственно, судебный пристав также отменил своё постановление, и 14.10.2020 банки, в которых у меня есть счета, отменили ограничения. Но только не Совкомбанк, который только наложил ограничения спустя два месяца после вынесения постановления пристава и через месяц после его отмены. Банк настолько «прогрессивен», что не подключен к электронному документообороту с ФССП и получает все постановления приставов на бумаге, а клиент должен страдать от скупости руководства банка, не желающего к такому документообороту подключаться.

К своим обращениям я прикладывал копию определения суда (здесь прикрепить не могу), ссылку на сайт суда с делом с на сайт ФССП, на котором отсутствует указанное исполнительное производство Совкомбанк отвечает, что приложенные документы и ссылки ему не нравятся и требует постановление пристава об отмене взыскания, которое я предоставить не могу. Суд и пристав находятся в Омске, я нахожусь в Москве, а всё судебное дело построено на неправильном адресе моей прописки (как известно при вынесении приказа суд не проверяет адреса и не вызывает стороны). Пристав не обязан присылать мне постановление, но даже если бы у пристава была такая обязанность, у него нет моего адреса, и он не сможет мне направить. Получить постановление на руки у меня нет возможности, т.к. нужно лететь в другой город. Кроме того, в банке отказываются ссылаться на норму закона, по которой именно я обязан предоставлять именно постановление об отмене взыскания, а не банк, исходя из представленных документов, обязан прекратить нарушать закон и права клиента.

Таким образом Совкомбанк грубо нарушает законодательство об исполнительном производстве, игнорирует мои доводы и не отменяет ограничения кредитного счёта.

Источник

Самый худший банк это Совкомбанк

Также, навязали услугу «Назначь процентную ставку», а это еще плюс 20 963руб к основному долгу, объясняя что это намного выгоднее, при этом график платежей для сравнения не было предоставлено. Также кредитный специалист обещала, что при досрочном погашении кредита все денежные средства за страховку и доп. услуги будут возвращены в полном объеме.

Далее через несколько дней, я принял решение ехать в отделение Совкомбанка и написать заявление на отказ от страховки и услугу «Назначь процентную ставку», пока еще действовал период охлаждения, но почувствовал резкое ухудшение состояния здоровья, повышение температуры тела. Во время оформления автокредита, я заразился коронавирусом (положительный результат теста в наличии), так как расстояние, между креслами клиентов разных банков, всего лишь около 30-40 сантиметров (Фото размещения рабочих мест кредитных специалистов и клиентов имеется).

Так как при оформлении автокредита кредитный специалист обещала, что при досрочном погашении кредита все денежные средства за страховку и доп. услуги будут возвращены в полном объеме, я принял решение погасить автокредит досрочно путем взятия кредита в другом банке, часть денег взять взаймы, часть самому накопить.

На данный момент я запросил у Совкомбанка письменный ответ об отказе в возврате денег за доп. услуги «Назначь процентную ставку» и недостающей суммы возврата страховки. Не хотят честно возвращать деньги, значит будем решать через суд.

Источник

Из Восточного в Совкомбанк

Поневоле стал клиентом Совкомбанка,т.к принудительно превели из Восточного банка.

Разберем по пунктам: сотрудники перед переходом из Восточного в Совкомбанк меня заверяли в том,что условия по кредитной карте Восточного после перехода в Совкомбанк станут значительно лучше, ведь это станет карта Халва.

Вопрос: я буду должен этому Совкомбанку 1000000 до конца 2021г. или раньше? Даже всяким МФО такая магия сложного процента и не снилась.

Вот так улучшение условий по кредитной карте. Люди, кто еще так влип с переходом из Восточного в этот Совкомбанк, давайте завалим судебными исками этот банк, просто тянут и тянут деньги, причем нагло и беззастенчиво врут клиентам.

Пункт второй: некомпетентность.

В процессе разбирательства данной ситуации сотрудники горячей линии толком ничего не знают, сотрудник Кристина по тлф гор.линии вообще мне сказала, что за выдачу копий документов для подачи жалоб в Роспотребнадзор, Центробанк, и впоследствии в суд, в Совкомбанке взимается плата.

В отделении банка г.Новосибирск ул.Богдана Хмельницкого д.6,вообще сказали, что никаких документов никто не выдаст, типа у вас есть ваш договор, вот с ним и идите, куда хотите.

Но договора о переходе в Совкомбанк из Восточного, а также условия обслуживания и договор обслуживания с Совкомбанком у меня нет.

Перед переходом меня неоднократно заверяли в том, что ничего менять не надо, соответственно и подписывать ничего не надо.

Пункт третий: жадность.

Никаких других условий по моей карте Восточного, теперь это Халва, не предусмотрено. Менять никто ничего не будет, кабальные неподъемные проценты под видом рассрочки оставят, а это представляете какие цифры дохода этому банку светят.

Вот такие вот факты из жизни Совкомбанка. Люди, будьте бдительны, бегите от этого банка как можно дальше. Есть более дружелюбные к людям банки, знаю сам, не по наслышке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *