бокс кулер судовой что это
Бокскулеры Bloksma
1 шт.
Охлаждаемая вода проходит через U-образный трубный пучок, который помещен в кингстонный ящик, имеющий входные и выходные решетки. Охлаждающий эффект достигается естественной циркуляцией забортной воды в кингстонном ящике или циркуляцией воды за счет движения судна. Забортная вода нагревается и поднимается вверх, обеспечивая естественную циркуляцию.
В зависимости от мощности системы применяются бокскулеры Bloksma двух типов:
В случае если площади охлаждающейся поверхности одного бокскулера недостаточно, возможно комбинировать устройства последовательно или параллельно.
Бокскулеры Bloksma имеют широкий диапазон применений в системах охлаждения:
Основным преимуществом системы охлаждения с бокскулером является отсутствие дополнительного оборудования, такого как:
Это обстоятельство обеспечивает существенную экономию капитальных затрат на монтаж системы, а также экономию в процессе эксплуатации (снижение затрат электроэнергии на судне, снижение общей массы конструкции и т.д.).
Очень важным преимуществом теплообменников типа бокскулер является то, что они не занимают места в машинном отделении, т.к. расположены в кингстонных ящиках.
Использование бокскулеров возможно на всех типах судов: любого дедвейта и района плавания. Но при использовании теплообменников данного типа возникает проблема обрастания, поэтому они компонуются системой защиты от обрастания Bloksma.
В кингстонном ящике под бокскулерами устанавливаются аноды из чистой меди. Постоянный ток, протекающий между анодами и пластинами катода, заставляет медь распадаться в морской воде.
Принцип работы системы защиты от обрастания Bloksma основан на том же самом принципе, что и у морских красок, предохраняющих от обрастания, где медные пигменты используются для создания защитной среды.
Первый Теплообменный предлагает купить бокскулеры Bloksma по цене производителя, с возможностью бесплатной доставки по России и СНГ до вашего объекта. Наши специалисты помогут подобрать необходимое теплообменное оборудование, отталкиваясь от ваших требований.
Система охлаждения с килевыми охладителями
В последнее время широкое распространение приобретают системы охлаждения с килевым (кингстонными) охладителями (наиболее часто встречающееся обозначение в зарубежной литературе – box coolers).
Система водяного охлаждения с килевыми охладителями характеризуется наличием только пресного контура осуществляется в килевых охладителях, установленных в бортовых ящиках, омываемых заборной водой.
По этой причине системы охлаждения с килевыми охладителями имеют следующие преимущества:
— отсутствуют насосы забортной воды;
— отсутствуют трубопроводы забортной воды, изготовляемые, как правило из медно-никелевых сплавов;
— требуется меньше количество устойчивых к морской воде клапанов и другой арматуры;
— уменьшаются затраты на обслуживание циркуляционных систем забортной воды.
Килевой охладитель, внешний вид которого приведен на рис.6.39 представляет собой трубчатый теплообменник, монтируемый в специально выгороженный в корпусе судна ящик 5, имеющий днищевые и бортовые прорези. Охладитель крепиться к ящику с помощью болтов 2,обеспечивающих герметичность соединения. Пресная вода циркулирует внутри трубок, поступает и отводится через патрубки 1. Забортная вода снаружи омывает трубки, обеспечивая теплосъем. Циркуляция забортной воды осуществляется естественным путём за счет конвекции при стоянке судна и дополнительно за счет набегающего потока при движении судна. Для защиты трубок охладителя от обрастания и коррозии предусмотрены специальные аноды 3. Корпусный ящик 5 оборудован воздушной трубой 4.
Схема системы охлаждения с килевыми охладителями представлена на рис.6.40. Трубопровод охлаждения пресной водой – циркуляционный, открытый (расширительная цистерна оборудована воздушным гуськом), с автономным килевыми охладителями пресной воды 10 и терморегуляторами 7, 11, 12, обеспечивающими поддержание температуры в заданном диапазоне, с отбором тепла высокотемпературного контура опреснительной установкой 17 для получения пресной воды и подогрева воды для судовых нужд 9.
Заполнение и пополнение системы охлаждения производится через расширительную цистерну 13.
Система охлаждения состоит из высокотемпературного контура и низкотемпературного контура. Циркуляция воды в каждом контуре обеспечивается насосами высокотемпературного контура (ВТ – контура) 2 и низкотемпературного контура (НК – контура) 3,навешенными на дизель.
Насос ВТ – контура 2 подает пресную воду на охлаждение высокотемпературного блока двигателя. Из двигателя охлаждающая вода ВТ – контура поступает к терморегулятору ВТ – контура 12,который направляет ее непосредственно во всасывающую магистраль навешанного насоса Вт – контура 2. Предусмотрен перепуск воды НТ – контура с помощью терморегулятора 12 в ВТ – контур.
Включение резервных электронасосов ВТ – контура 15 и НТ – контура 16 производится автоматически, когда:
— давление воды в системе охлаждения двигателя падает;
— частота вращения вала двигателя снижается;
— температура воды ВТ – контура превышает допустимую;
— температура масла в системе смазки двигателя превышает допустимую.
Отвод паровоздушной смеси от ВТ – и НТ – контуров двигателя осуществляется в расширительную цистерну 13.
Предусмотрена возможность прогрева двигателя перед пуском с помощью блока прогрева 8 или насоса предварительной подкачки 19 с отбором тепла от подогревателя 9.
Воздухоотделитель 14, установленный на магистрали подачи вращения попадания воздуха в змеевики охладителей.
В соответствии с требованиями Правил РМРС системы охлаждения с килевыми охладителями допускается применять на всех судах, за исключением ледоколов и судов с ледовым усилением категорий ЛУ4 – ЛУ9. Для судов, имеющих один главный двигатель, должно быть предусмотрено не менее двух килевых охладителей, один из которых является резервным. Для судов, имеющих резервный килевой охладитель, обеспечивающий работу каждого из двигателей.
Дата добавления: 2019-04-03 ; просмотров: 868 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Бокс кулер судовой что это
Информационно-аналитический журнал «Морская биржа»
Тематика издания: судостроение, судоходство, портовая деятельность, освоение океана и шельфа
Комплексные решения для судостроения
При выборе судового оборудования компании приходится учитывать множество факторов: надежность, производительность, энергоемкость, сроки изготовления и установки, обеспечение гарантийного и сервисного обслуживания – список достаточно обширен. От выбора оптимального варианта в конечном итоге зависит не только эффективность работы судна, но и безопасность экипажа. Чаще всего различное оборудование приходится приобретать у разных поставщиков, хотя, безусловно, удобнее работать с одним поставщиком целого комплекса агрегатов. GEA Group предлагает комплексные поставки оборудования для судов различной мощности. В настоящей статье представлен обзор теплообменного оборудования для судостроения.
Успешный опыт компании ГЕА Машимпэкс (GEA Mashimpeks) в России и головной компании GEA Heat Exchangers во всем мире, полученный в судостроительной отрасли, позволяет предлагать Заказчикам оптимальные решения задач теплообмена. Теплообменное оборудование, предлагаемое ГЕА Машимпэкс, подходит как для строительства различных типов судов (судов-снабженцев, танкеров для транспортировки нефтепродуктов, судов-газовозов для перевозки сжиженного природного газа, судов-рефрижераторов, судов геологоразведки ледового класса и многих других), так и для обустройства инфраструктуры судостроительных заводов.
Подбор оборудования производится в инженерных центрах, расположенных в Москве и в европейских городах, с помощью специально разработанных программных продуктов для расчета и проектирования теплообменного оборудования, а также программ моделирования тепловых процессов, разработанных международным консорциумом по изучению процессов теплообмена HTRI, членом которого является компания «ГЕА Машимпэкс».
Одними из основных требований, предъявляемым к теплообменному оборудованию в судостроении, являются компактность и высокая надежность оборудования. Различные типы теплообменного оборудования, предлагаемого компанией «ГЕА Машимпэкс», в полной мере соответствуют данным критериям и успешно эксплуатируются на множестве судов и объектах инфраструктуры.
Самое широкое применение в судостроении нашли разборные пластинчатые теплообменники:
Уже много лет пластинчатые теплообменники успешно применяются на судах в системах:
Основные преимущества разборных теплообменников заключаются в их компактности, надежности, простоте обслуживания и гибкости к изменению рабочих условий.
Бокскулер – это система охлаждения, которая находит применение как на судах внутреннего плавания, так и на морских судах.
Охлаждаемая вода проходит через U-образный трубный пучок, который помещен в кингстонный ящик, имеющий входные и выходные решетки. Охлаждающий эффект достигается естественной циркуляцией забортной воды в кингстонном ящике или циркуляцией воды за счет движения судна. Забортная вода нагревается и поднимается вверх, обеспечивая естественную циркуляцию.
В зависимости от мощности системы применяются бокскулеры GEA Bloksma двух типов:
В случае если площади охлаждающейся поверхности одного бокскулера недостаточно, возможно комбинировать устройства последовательно или параллельно.
Бокскулеры GEA Bloksma имеют широкий диапазон применений в системах охлаждения:
Основным преимуществом системы охлаждения с бокскулером является отсутствие дополнительного оборудования, такого как:
Это обстоятельство обеспечивает существенную экономию капитальных затрат на монтаж системы, а также экономию в процессе эксплуатации (снижение затрат электроэнергии на судне, снижение общей массы конструкции и т.д.).
Очень важным преимуществом теплообменников типа бокскулер является то, что они не занимают места в машинном отделении, т.к. расположены в кингстонных ящиках.
Использование бокскулеров возможно на всех типах судов: любого дедвейта и района плавания. Но при использовании теплообменников данного типа возникает проблема обрастания, поэтому они компонуются системой защиты от обрастания GEA Bloksma.
В кингстонном ящике под бокскулерами устанавливаются аноды из чистой меди. Постоянный ток, протекающий между анодами и пластинами катода, заставляет медь распадаться в морской воде.
Принцип работы системы защиты от обрастания GEA Bloksma основан на том же самом принципе, что и у морских красок, предохраняющих от обрастания, где медные пигменты используются для создания защитной среды.
Ионы меди создают непрерывную, ядовитую для биологического роста, окружающую среду, предотвращая размножение и рост морских организмов. Токсичность активна в течение ограниченного времени, пока медь Cu+ не перейдет в Cu++. Таким образом, экологические последствия данной системы незначительны, а эффективность защиты от обрастания достаточно высока.
Данные теплообменники предназначены для использования в процессах:
Принцип работы теплообменника с двойными трубками довольно прост. Одна стенка между двумя жидкостями заменена двумя стенками с промежуточным замкнутым контуром. Любое повреждение в одной из стенок трубы приведет к заполнению промежуточного замкнутого контура с последующим тревожным сигналом на пульте оператора.
В случае, когда экипаж судна составляет более 20 человек, необходима установка нескольких больших бойлеров для подогрева воды бытового назначения. Данное оборудование занимает очень много места и требует больших затрат электроэнергии. Компания «ГЕА Машимпэкс» предлагает альтернативное решение: установка теплообменника с двойными трубками GEA Bloksma позволяет подогревать воду бытового назначения термальным маслом. Таким образом, решается две задачи: подогрев бытовой воды и охлаждение термального масла, при этом экономится место и электроэнергия.
Как альтернативу теплообменнику с двойными трубками можно рассматривать использование вторичного замкнутого контура. Однако это альтернативное решение подразумевает наличие второго теплообменника, дополнительных насосов, трубопровода и арматуры. Такая альтернативная схема получится гораздо объемнее, соответственно, более дорогой в стоимости и в затратах на эксплуатацию.
Компании, входящие в состав GEA Group, обладают богатым опытом поставки оборудования на суда различных типов во всем мире. Комплексный подход к поставкам оборудования для судостроения позволяет GEA Group сохранять устойчивые позиции и отличную репутацию в судостроении по всему миру.
Россия, 105082, г. Москва, ул. Малая Почтовая, 12, строение 1
Бокс кулер судовой что это
Офис в Санкт-Петербурге: +7 (812) 309-46-46 | Сервисные работы 24 часа: +7 (812) 309-44-70
Телефон: +7 (812) 309-46-46 Факс: +7 (812) 309-46-36 Сервис 24 часа: +7 (812) 309-44-70
Работа в компании Политика конфиденциальности
190020, Санкт-Петербург,
Бумажная ул. 16А
Тел.: +7 (812) 309-46-46
Факс: +7 (812) 309-46-36
office@marinetec.com
12618, Эхитаяте ул., д. 110
Тел./Факс: +372 661-06-77
Моб.: +372 53 065 126
tallinn@marinetec.com
125047, 4-й Лесной переулок, д. 4, офис 465-466.
Тел.: +7 (495) 666-23-69
Факс: +7 (495) 666-23-68
moscow@marinetec.com
344013, ул. Катаева 42 а
Тел.: +7 (863) 269-52-44
Факс: +7 (863)269-56-40
rostov@marinetec.com
54017, ул. Гражданская, 123
Тел/факс: +380 (512) 58 73 89
Моб. +380 (050) 801 43 88
nikolaev@marinetec.com
AZ 1025
ул. Афияддин Джалилов 20, кв.13
Тел.: + (994) 12-489-03-14/15
Факс:+ (994) 12-489-03-14
Моб.: + (994) 50-323-42-91
baku@marinetec.com
L02P0B8, Казахстан, г. Уральск, ул. Чагано-Набережная, д. 84, оф. 21.
Тел.: +7 (7112) 24-20-49
Моб.: +7 (777) 254-28-51
uralsk@marinetec.com
690002, Океанский проспект 87, офис 10.
Тел./Факс: +7 (423) 249-94-34/35
vladivostok@marinetec.com
Тел.: +7 914 789 05 89
petropavlovsk@marinetec.com
190020, Санкт-Петербург,
Бумажная ул. 16А
Тел.: +7 (812) 309-46-46
Факс: +7 (812) 309-46-36
office@marinetec.com
125047, 4-й Лесной переулок, д. 4, офис 465-466.
Тел.: +7 (495) 666-23-69
Факс: +7 (495) 666-23-68
moscow@marinetec.com
344013, ул. Катаева 42 а
Тел.: +7 (863) 269-52-44
Факс: +7 (863)269-56-40
rostov@marinetec.com
12618, Эхитаяте ул., д. 110
Тел./Факс: +372 661-06-77
Моб.: +372 53 065 126
tallinn@marinetec.com
54017, ул. Гражданская, 123
Тел/факс: +380 (512) 58 73 89
Моб. +380 (050) 801 43 88
nikolaev@marinetec.com
L02P0B8, Казахстан, г. Уральск, ул. Чагано-Набережная, д. 84, оф. 21.
Box cooler sea chest
русский translation: кингстонные ящики теплообменников типа «бокскулер»
.
Types of inlets prone to fouling
Engine cooling water inlets
Ballast water inlets
Refrigeration cooling water
Drinking water inlets
Fire fighting pumps
***Box cooler sea chests
русский перевод кингстонные ящики теплообменников типа «бокскулер» |
Пояснение: ну или box cooler, если заказчик разрешает === Охлаждаемая вода проходит через U-образный трубный пучок, который помещен в кингстонный ящик, имеющий входные и выходные решетки. Охлаждающий эффект достигается естественной циркуляцией забортной воды в кингстонном ящике или циркуляцией воды за счет движения судна. Забортная вода нагревается и поднимается вверх, обеспечивая естественную циркуляцию. В зависимости от мощности системы применяются бокскулеры GEA Bloksma двух типов: круглого типа (для небольших мощностей); В случае если площади охлаждающейся поверхности одного бокскулера недостаточно, возможно комбинировать устройства последовательно или параллельно. Бокскулеры GEA Bloksma имеют широкий диапазон применений в системах охлаждения: главные двигатели; Основным преимуществом системы охлаждения с бокскулером является отсутствие дополнительного оборудования, такого как: насос забортной воды; Это обстоятельство обеспечивает существенную экономию капитальных затрат на монтаж системы, а также экономию в процессе эксплуатации (снижение затрат электроэнергии на судне, снижение общей массы конструкции и т.д.). Очень важным преимуществом теплообменников типа бокскулер является то, что они не занимают места в машинном отделении, т.к. расположены в кингстонных ящиках. Использование бокскулеров возможно на всех типах судов: любого дедвейта и района плавания. Но при использовании теплообменников данного типа возникает проблема обрастания, поэтому они компонуются системой защиты от обрастания GEA Bloksma. В кингстонном ящике под бокскулерами устанавливаются аноды из чистой меди. Постоянный ток, протекающий между анодами и пластинами катода, заставляет медь распадаться в морской воде. Принцип работы системы защиты от обрастания GEA Bloksma основан на том же самом принципе, что и у морских красок, предохраняющих от обрастания, где медные пигменты используются для создания защитной среды. вот здесь еще конструктор упоминает охладители «ящичного» типа, по-моему, это о них же: но я лично за «бокскулеры» |
This person is a ProZ.com Certified PRO in английский => русский
Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»>
Специализируется в области
‘, this, event, ‘170px’)» onMouseout=»delayhidetip()»>Tanami
Россия
Local time: 04:23
Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»> Tanami
This person is a ProZ.com Certified PRO in английский => русский Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»> Nick Golensky |
|