Что такое клеш лол
LoL Clash — Дата Выхода, Как Играть, Награды и Многое Другое
После нескольких лет разработки Clash наконец станет обычным игровым режимом Лиги в феврале. Отзывы от декабрьской бета-версии для системы турниров были положительными, и с учетом проблем с нагрузкой на сервер, функция теперь готова к полной версии.
Однако произошли некоторые изменения в том, как Clash будет запущен между бета-версией и ее полным запуском. Все команды будут теперь играть три игры независимо от рекорда.
Кроме того, со временем будет постепенно добавляться больше функций, в том числе возможность перехода в режимы событийной игры и Teamfight Tactics.
Если вы хотите принять участие в уик-энде Clash в конце февраля, у нас есть вся необходимая информация, чтобы зарегистрироваться и начать зарабатывать приятные призы.
Что такое Clash?
Clash — это внутриигровая система турниров для League of Legends, где игроки могут собирать свои собственные команды и участвовать в турнирах, чтобы выиграть награды.
Существует три размера турниров Clash — четыре, восемь и 16 командных турниров. До сих пор каждое событие Clash проводилось с восемью командами на вылет, хотя это должно измениться, когда выйдет полный запуск Clash.
Когда Clash выйдет в Лиге?
Полные выход Clash состоится 22 и 23 февраля, согласно сообщению от аккаунта League of Legends от 4 февраля.
Будет ли это разовая акция, или же игроки наконец получат еженедельный, двухнедельный или ежемесячный график турниров, остается неясным.
«Мы хотим, чтобы разрыв между выходными Clash не был слишком долгим. Мы также хотим избегать проведения турниров так часто, что потенциальная база игроков будет разделена на слишком много разных дней ».
Как играть в Clash
Чтобы начать работать в Clash, сначала нужно собрать команду из пяти человек. После того, как вкладка Clash вновь появится в клиенте, нажмите на нее и нажмите кнопку «Создать команду» внизу страницы.
Оттуда вы сможете пригласить кого-либо из своего списка друзей в свою команду. Пока у вас будет пять игроков, когда скобки Clash начнут открываться в оба дня, вы сможете играть. Каждый игрок должен также ввести хотя бы один билет Clash для игры.
Как только вы соберете свою команду, оплатите вступительный взнос и откроете скобки, вы сможете зарегистрироваться и подготовиться. После регистрации вы попадете в очередь для сборки на основе вашего уровня.
Тогда это вопрос получения вашей сетки и игры. У вас будет семь минут перед каждой игрой, чтобы разведать вражескую команду перед тем, как перейти к выбору чемпиона.
Если вы выиграете, вы продвинетесь дальше в сетку, а если проиграете, вы попадете в турнир проигравших.
После того, как вы сыграете во все свои игры, вы получите свои награды и сможете зарегистрироваться на следующий турнир.
Какие награды предлагаются для Clash?
Игроки, участвующие в Clash, получат Clash Orb или Capsule в зависимости от того, сколько билетов они вводят, независимо от их размещения.
Один билет Clash дает право игрокам на Clash Orb, который содержит меньшие награды, такие как значки случайных призывателей, повышения XP и осколки скинов.
Вход с пятью билетами открывает Clash Capsule, которая заполнена большим количеством наград, таких как чемпионы, драгоценные камни и многое другое. Чем выше ваше место, тем лучше вы получите награду.
Если вам удастся занять первое место в вашей сетке, вам будет возвращена стоимость входа, что позволит вам запустить его в следующем турнире бесплатно. Вы также получите победные очки, которые идут на разблокировку баннеров, чтобы щеголять на вашем профиле.
Что такое клеш лол
Что ждет Clash в этом году.
Скопировано в буфер обмена
Всем привет! С вами Коди Riot Codebear Жермен, ведущий продюсер в команде, которая отвечает за соревновательный игровой процесс League of Legends.
В прошлом году мы регулярно рассказывали вам о том, как планируем улучшать ранговые игры, подбор игроков и поведенческие системы. А вот о Clash новостей почти не было. Теперь же, в преддверии нового сезона Clash, мы хотим подвести итоги 2020 года и поделиться планами на 2021-й.
Итоги 2020 года
В 2020 году долгая эпопея с разработкой Clash подошла к концу и турнирный режим наконец увидел свет. Огромное спасибо всем, кто участвовал в бета-тестировании и помогал нам готовиться к релизу.
Но даже после первого успешного турнира в Clash оставались проблемы, связанные с началом игр и высокой нагрузкой на серверы. На протяжении почти всего 2020 года мы работали над улучшением инфраструктуры, оптимизацией поддержки (мы сократили количество специалистов, которые занимались проведением – и при необходимости починкой – турниров), а также совершенствованием технологий для облегчения обработки игрой большого количества одновременных запусков матчей. И хотя в Clash по-прежнему иногда возникают проблемы с соединением (зачастую вызванные причинами, которые влияют на всю Лигу), режим стал гораздо стабильнее.
Следующим этапом стала работа над улучшением самого режима. Сюда вошли возможность видеть прошлые награды, повышение качества подбора игроков и определения смурфов, первая версия системы сбора команды, расширенный турнир Чемпионата мира с сетками из 16 команд и даже кое-какие знаки отличия Clash на экране загрузки и во внутриигровом интерфейсе, чтобы вы могли видеть свои заслуги. В наступившем году мы будем продолжать совершенствовать режим.
Основные задачи на 2021 год
Мы хотим, чтобы в Clash у каждого игрока была возможность прочувствовать, какой должна быть настоящая организованная соревновательная игра, но у нас впереди еще много работы. В этом году мы постараемся выполнить три основные задачи, чтобы игрокам еще больше нравился Clash, а именно:
Мы будем вносить улучшения по мере готовности и дорабатывать их в регулярных обновлениях.
Сбор команды
Судя по результатам опросов, около половины игроков испытывают трудности с поиском союзников. В эти выходные на турнире Зауна мы представим вторую версию системы сбора команды. Подробности ниже.
Мы решили в первую очередь сосредоточиться на сборе команд, так как считаем, что игроки, у которых уже был положительный опыт совместной игры, захотят объединиться снова. Как только мы решим проблемы, связанные с этой системой, мы начнем улучшать Clash и для команд, которые постоянно играют вместе!
Снижение порога вхождения
В начале года мы разрешили игрокам, которые еще не прошли квалификацию в сезоне 2021, участвовать в турнире Сумрачных островов – при условии, что у них был ранг в 2020-м. Мы считаем, что это правильный подход, поэтому хотим применять его и в следующих сезонах: игрокам не придется играть 10 ранговых матчей, прежде чем принять участие в январских турнирах.
Еще одна проблема, повышающая порог вхождения, – это расписание. Отныне турниры будут проводиться не раз в месяц, а каждые две недели, чтобы несовпадение графиков не лишало вас Clash аж на восемь недель. Также мы думаем над проведением особых турниров на протяжении года, например в будни, чтобы в Clash смогли принять участие игроки, занятые на выходных. Наконец, в середине и конце сезона снова пройдут турниры Завоевателей и Чемпионата мира с сетками из 16 команд.
Определение уровня навыков
Мы заметили, что к концу 2020 года игроки стали примерно на 8% чаще жаловаться на качество определения уровня навыков и справедливость матчей. Это значит, что игры не всегда отвечают вашим ожиданиям, даже несмотря на то, что наши данные не свидетельствуют об отклонениях. Мы выделили для себя несколько ключевых областей, в которых требуются улучшения. В частности, мы будем решать проблемы, связанные со смурфами с высоким MMR и разбросом в уровнях навыков.
Если говорить конкретнее, мы хотим перенести в Clash улучшения ранговой системы 2020 года. Благодаря этим изменениям мы сможем повысить точность оценки новых учетных записей, ранговая история которых насчитывает лишь 10 матчей квалификации, и улучшить представление участников турнира о том, какие матчи их ждут.
В целом в 2021 году мы хотим укрепить фундамент Clash и подстегнуть естественное развитие соревновательной экосистемы. Надеемся, что для игроков этот режим станет лучшим способом погрузиться в командную League of Legends. Удачи в следующем сезоне Clash, который начнется уже в эти выходные!
Спросите Riot
Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.
Войти, чтобы спросить Riot
/dev: режим Clash
Создание нового соревновательного режима для команд.
Мы только что анонсировали Clash, новый соревновательный режим для команд, который появится в League of Legends уже в следующем году. Сегодня мы поделимся с вами своими мыслями о состязаниях между готовыми группами в целом, а также приоткроем завесу тайны над некоторыми функциями нового режима.
Один – хорошо, а пять – лучше
Когда в нашем офисе впервые начались разговоры о возможности устраивать турниры прямо в клиенте, мы задумались: как же не повторить ошибок ранговой очереди для команд, которая в период своего существования больше напоминала одиночную/парную очередь для больших групп? Мы понимали, что на пути к Алмазу игрокам приходилось каждый год поддерживать полный состав команды, при этом каждый раз сбор четверых друзей превращался в рутину. А если вспомнить о затянутом времени ожидания матчей и не самом лучшем качестве игр, приятного оставалось мало. Совместная игра с друзьями должна приносить радость, и старая ранговая очередь для команд, на наш взгляд, не оправдывала надежд.
Мы обратились за идеями к киберспорту, турнирам и даже к нашему Riot Rumble. Мы спрашивали себя: сможем ли мы подарить те же ощущения обычным игрокам League of Legends? Сможем ли мы создать значимый турнир для игроков самых разных уровней? Сможем ли мы добавить в игру напряженный забег, который бы отличался от марафона ранговой игры? Наконец, как подарить победителям этого турнира ощущение, что они стали настоящими чемпионами?
Создавая режим Clash
Итак, мы приступили к работе над Clash, соревновательным режимом для команд, который будет доступен пару раз в месяц. В течение недели вам предстоит собрать команду, а на выходных – сразиться с соперниками вашего уровня в серии игр на выбывание. Ставки растут с каждым днем: среди соперников появляются другие победители вашего региона, и за победу над ними вас ждут все более и более щедрые награды. Выберите турнирную сетку на свой вкус и играйте в любой из трех дней, но помните: самые крутые награды достанутся тем командам, которые продержатся на турнире с пятницы до самого воскресенья.
Это вкратце, однако Clash куда серьезнее! В режиме появятся новые функции и системы, которые, на наш взгляд, придадут вашим матчам солидности, характерной для профессиональных турниров.
Что день грядущий нам готовит?
Во время работы мы ориентировались на три ключевых принципа, которые, как мы считаем, важны для режима Clash.
А теперь давайте подробнее разберем функции Clash, которые помогли нам добиться поставленных целей.
Увлекательная и напряженная борьба
Когда ставки высоки, борьба за первенство становится напряженнее. Но страсти накаляются еще больше, если команды равны друг другу по силе. Поэтому каждый турнир в режиме Clash будет проводиться на базе адаптивного рангового подбора участников. На данный момент матчи турнира разделены на четыре ранга и соперники подбираются по уровню мастерства. Так как в команде могут находиться игроки разного уровня, система анализирует данные ранговых игр (в том числе прошлого турнира Clash) каждого из ее участников и выбирает самый высокий ранг. Это означает, что группа из четырех игроков из Бронзы и одного лесника из Алмаза может запросто отправиться в высшую лигу.
Кроме того, специально для турниров режима мы добавим в игру систему билетов. Билеты можно будет купить за синюю эссенцию, RP или получить другим способом (например, выполняя задания). Для участия в турнире каждый из игроков должен внести как минимум один билет, однако чем больше билетов будет использовано, тем щедрее окажется награда.
Благодаря системе билетов ваши союзники отнесутся к игре с большей серьезностью и постараются дойти до конца, уменьшится число команд, бросающих турнир на полпути, а на кон будет поставлено то, ради чего стоит играть. С помощью билетов мы сможем дарить победителям хорошие награды и одновременно сохранить экономический баланс в игре.
Еще кое-что: мы понимаем, что смурфы могут стать серьезной проблемой в подобном соревновательном режиме, поэтому уже работаем над новыми системами для борьбы с ними. Подробностей ждите в начале следующего года.
Впечатления от игры в команде
Великий игрок может быть гением механики, виртуозом среди стрелков или прекрасным лидером. Однако Clash создавался как режим для заядлых командных игроков, и у них от турнира останутся самые яркие впечатления. Перед турниром вам нужно будет зарегистрироваться, подтвердить выбор до начала матча и перейти к этапу сбора информации. Этот этап позволит увидеть лучших и просто любимых персонажей соперников, а также за кого противники недавно играли в Clash. Участники смогут пустить первую кровь еще до начала игры, если сумеют собрать команду из чемпионов, которые дадут им серьезное стратегическое преимущество над соперником.
Помимо этого, этап выбора чемпионов будет таким же, как и в профессиональных играх: каждая команда блокирует трех чемпионов, затем выбирает трех. Во второй фазе участники блокируют двух чемпионов, а затем выбирают двух. Мы уже говорили о причинах, по которым такой принцип хорошо подходит для командных режимов и совсем не годится для ранговой очереди. И вот теперь мы счастливы добавить этот стратегический элемент в обычную игру! Уже на экране выбора чемпионов вы вместе с командой сможете принимать важные решения, предварительно обсудив их.
Новые награды и признание
Какой хороший турнир обходится без классных призов? Помимо таких вещиц, как осколки образов и эссенция, мы подготовим новые эксклюзивные награды. Приятно будет похвастаться ими перед остальными, ведь раньше ничего подобного в League of Legends не было. Сейчас мы не готовы раскрыть подробности (пока вы можете полюбоваться на новые стильные логотипы команд), однако обещаем несколько уровней наград и что призы будут выдаваться за победы в сетках турнира, в отдельных матчах и даже за участие в событии. Мы хотим, чтобы вы всегда получали что-нибудь в подарок, даже если вам и вашим союзникам не везет, однако лучшие призы достанутся только самым успешным командам.
Скоро в вашем клиенте!
В 2018 году по мере приближения глобального запуска режима Clash мы будем делиться с вами новыми подробностями, а пока мы проводим бета-тестирование в EUW, EUNE и TR. Если вы играете в одном из этих регионов, пожалуйста, сообщите нам свое мнение о новом режиме!
FAQ. Что такое Clash в League of Legends?
ЧТО ТАКОЕ CLASH?
Игры — Game: PS4, PS5, PlayStation, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox, Xbox One, Xbox Scarlett, Xbox Series X, Xb1, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Mobile, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Steam, Epic Games Store
Когда встречаются чемпионы, начинается Clash (и настоящее веселье). Clash – турнир, который проводится каждые две недели. В этом соревновательном режиме вы и четверо ваших товарищей можете сразиться с соперниками подходящего уровня.
Вы можете начать формировать команду еще в понедельник, а сами матчи состоятся в субботу или воскресенье. Ваша команда может принять участие в сетке из 8 команд в любой день – или даже в оба. Победив во всех трех играх, вы получите трофей и потрясающие призы! Чем больше матчей вы выиграете, тем ценнее станут награды! А если ваша команда проиграет в первом раунде, вы сможете играть в утешительной сетке, чтобы улучшить свой призовой фонд.
Каждый день ваша команда сможет участвовать только в одной сетке Clash, и как только вы начнете, поменять состав будет уже нельзя до окончания матчей сетки. Но если удача не улыбнется вам в субботу, вы можете вернуться в воскресенье и попробовать снова – с той же командой или даже с новой!
ВНИМАНИЕ:
Во время глобальной беты Clash ограничений по уровню чести не будет.
СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ
Чтобы присоединиться к команде на турнире Clash или создать новую, вам необходимо:
В каждой команде есть капитан, ответственный за ее состав и подготовку к участию в Clash. Капитаны могут начать собирать команду уже в понедельник. На вкладке Clash можно выбрать название, логотип и метку команды. Если тот или иной логотип есть у нескольких участников команды, вам будут доступны цветовые схемы для него.
Вашей команде будет назначен ранг в зависимости от уровня мастерства. Самый высокий ранг – первый, а самый низкий – четвертый. Общий ранг высчитывается на основе рангов членов команды, но с перевесом в сторону лучшего игрока. От ранга зависит, с кем вы будете сражаться, а также когда сможете подтвердить участие в сетке Clash.
Каждый участник должен внести как минимум один билет, чтобы принять участие в Clash
Попав в сетку турнира, вы останетесь с этой командой до окончания матчей сетки.
ПРОВЕРКА И СМУРФЫ
В целях борьбы со смурфами мы просим всех участников Clash сообщить нам свой действующий номер телефона. Вы можете удалить этот номер со своей учетной записи в любой момент. Только имейте в виду, что после привязывания номера начинается 6-месячный период ожидания. Это значит, что вновь привязать тот же номер телефона можно только через 6 месяцев после первой привязки (то есть вы не можете постоянно перебрасывать номер с одной учетной записи на другую). Когда вы введете номер, мы отправим вам код для подтверждения учетной записи. Повторные попытки ввести неверный код приведут к тому, что вы временно не сможете продолжить процедуру проверки. Эта функция создана специально для Clash и не заменяет многофакторную проверку подлинности.
К номеру необходимо добавить код вашей страны.
Вы можете подтвердить учетную запись с помощью SMS, зайдя в “Настройки” или открыв вкладку Clash.
Турнир Clash можно считать настоящим соревнованием лишь в том случае, если вы будете играть с соперниками своего уровня. Мы очень серьезно относимся к смурфингу. Если у вас несколько учетных записей, обязательно используйте на турнире ту, в которой у вас самый высокий рейтинг.
ТУРНИРНЫЕ СЕТКИ
Когда ваша команда начинает участвовать в Clash, вы помещаетесь в сетку из 8 команд близкого уровня мастерства. Проиграв один раз, вы выбываете из сетки. Но чем бы ни закончилось ваше участие в сетке, вы можете вернуться на следующий день и попробовать силы в другой сетке из 8 команд!
Кроме того, каждый день будут проводиться матчи в утешительной сетке для команд, проигравших свой первый матч в этот день. Такие команды смогут сразиться с другими проигравшими за право получить более ценные призы.
Вы сможете играть в любой из дней – выбирайте сами. Победили в матчах субботы, но не можете сыграть в воскресенье? Никаких проблем! Вы можете получить лучшие призы даже за один день (правда, если вы победите в оба дня, призов будет больше).
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УЧАСТИЯ
Ваша команда может подтвердить участие в любой момент после начала соответствующей стадии для вашего ранга. Стадия подтверждения для ранга IV начинается за два часа до старта, для ранга III – через полчаса после этого, для ранга II – еще через полчаса, а команды ранга I могут подтвердить участие лишь в последние полчаса. Эти ограничения были введены для того, чтобы обеспечить достаточное количество команд для создания сбалансированных сеток на всех уровнях.
РАНГИ ПРИ ПОДБОРЕ ИГРОКОВ
В отличие от ранговых игр, командам будет присвоен ранг, действующий до конца недели. Так, команды будут распределены по четырем категориям, среди которых ранг IV – самый низкий, а ранг I – самый высокий. При этом мы принимаем меры, чтобы в ранге IV оказалось достаточно игроков. Ранг вашей команды напрямую зависит от рейтинга ее участников.
Личные ранги рассчитываются в зависимости от рейтинга в гибкой или одиночной/парной очереди. Кроме того, в самом начале турнира вам присвоят рейтинг, который будет зависеть от результатов предыдущих матчей Clash. Ранг команды представляет собой усредненный показатель рейтинга всех ее участников – при этом в первую очередь учитывается рейтинг игроков с более высоким уровнем мастерства, поэтому разношерстному коллективу придется сложнее всего. Если в вашей команде собрались игроки разного уровня, вы получите соответствующее уведомление.
На турнире Clash смогут встретиться только команды одного ранга. Таким образом, для каждого ранга проводится отдельный турнир.
СБОР ИНФОРМАЦИИ
До начала матча вы получите доступ к некоторым полезным функциям. Одна из них – страница сбора информации, где можно получить статистику и другие данные о соперниках, которые помогут лучше подготовиться к стадии выбора и блокировки чемпионов.
Вы сможете увидеть процент побед соперников, УСС их любимых чемпионов в ранговой очереди, чемпионов с наивысшим уровнем мастерства, а также историю предыдущих матчей Clash.
ВЫБОР ЧЕМПИОНОВ
Выбор чемпионов пройдет в формате, который может быть знаком вам по играм профессионалов – две фазы блокировки и две фазы выбора. Не дайте застать себя врасплох! Все решения по блокировкам принимает капитан команды.
В Clash разблокированы все чемпионы, так что вам не придется проделывать сложные трюки с обменом, как это обычно бывает в одиночной очереди.
В отличие от обычных игр, если вы не подтвердите выбор чемпиона или не выделите его, вам придется играть случайным чемпионом: мы не хотим, чтобы игроки уклонялись от участия в матче. Выделив чемпиона, вы получите его в том случае, если он еще доступен.
БЫСТРАЯ СМЕРТЬ
Чтобы матчи не затягивались, мы добавили в Clash режим “быстрой смерти”. После 60 минут игры башни станут более хрупкими и уязвимыми. К шестьдесят пятой минуте все строения в определенном порядке (сначала башни, затем ингибиторы, башни нексуса и, наконец, сам нексус) начнут получать постоянный урон. Таким образом, к семидесятой минуте нексус одной из команд будет уничтожен. Такое развитие событий маловероятно, однако это последнее средство и оно необходимо, чтобы все матчи Clash длились не больше отведенного максимума.
ОСТАНОВКИ И ПЕРЕЗАПУСКИ
Функции /pause и /remake отключены в Clash. Мы понимаем, что они очень удобны, однако матчи не должны затягиваться или начинаться повторно, иначе турнир выбьется из расписания. Кроме того, эти функции могут использовать мошенники или тролли.
БИЛЕТЫ
Чтобы попасть на турнир Clash, вам понадобится билет – базовый или премиум. Для участия достаточно и базового билета, но если вы уверены в своих силах, то можете внести премиум-билет, чтобы сразиться за более ценные призы. Каждый участник сам выбирает, какой билет вносить, и от этого зависят его индивидуальные награды. Внеся билет (после подтверждения участия всей команды до начала матча), вы не сможете изменить его тип.
Билеты можно получить за задания, от товарища по команде или купить в магазине. Каждые два турнира (по одному на тематику) за выполнение задания Clash выдается один билет. Игрок может внести билет за любого другого члена своей команды. Базовые билеты продаются в магазине за синюю эссенцию и RP, а премиум-билеты – только за RP и по более высокой цене.
Clash – наше единственное состязание, доступ к которому открывается по билетам, и на то есть несколько причин. Мы надеемся, что все команды будут относиться к турнирам максимально ответственно, и билеты помогают нам поощрять эту ответственность.
Единственная разница между двумя типами билетов – призовой фонд, за который вы сражаетесь. Внеся базовый билет, можно получить базовые награды, а премиум-билет повышает их ценность.
А билет можно получить здесь!
ПРИЗЫ
В Clash можно выиграть три вида призов: трофеи, победные очки и капсулы.
Выиграв все матчи в сетке, вы получаете трофей, соответствующий тематике турнира:
Ваш самый ценный трофей будет украшать нексус во всех играх в Ущелье призывателей с вашим участием в течение двух недель после завершения турнира. А потом придет время выигрывать новый! Трофеи также отображаются на странице вашего профиля.
ПОБЕДНЫЕ ОЧКИ
За каждый выигрыш вы получаете 200 победных очков, с помощью которых можно открывать баннеры. Баннер – новый вид награды, которая будет украшать не только Ущелье призывателей, но и ваш профиль.
СЛЕВА НАПРАВО: 500 ПО, 1300 ПО, 2000 ПО.
Количество победных очков (ПО) зависит от ранга вашей команды (на высоких рангах полагается бонус ПО за первую победу), а также от внесенных вами билетов. Вы можете зарабатывать очки в течение двух выходных Clash, чтобы потратить их на покупку баннеров и новых командных иконок. Не забывайте, что даже после проигрыша можно уже на следующий день вернуться на турнир и попытаться заработать больше ПО! Ваши очки не перейдут в турниры другой тематики, однако вы автоматически получите все заслуженные награды. Все разблокированные баннеры появятся в играх в Ущелья призывателей с вашим участием, при этом вы сможете сами выбрать для них линию. Кроме того, рамка для баннеров будет улучшаться в зависимости от количества баннеров, которые вы собрали в течение сезона.
СФЕРЫ И КАПСУЛЫ
Каждый участник турнира получит сферу или капсулу Clash за выход из сетки (как за победу, так и за поражение).
Содержимое капсулы зависит от типа внесенного билета и от успехов вашей команды.
Стоит отметить, что доступ к разным наградам никак не влияет на ваши возможности в Clash. Сделайте выбор в зависимости от того, насколько вы уверены в успехе.