Что такое клипер у женщин
igornasa
Особенности американской жизни
Что же делало корабль клипером?
В повести в стихах Роберта Бернса Тэм О’Шентер рассказывается о загулявшем фермере, который возвращался домой после ночной попойки. По дороге его занесло к ведьмам, водившим адский хоровод в заброшенной церкви
Восхитившись ее прыжками, Тэм, не сдержавшись, воскликнул:
Weel done, Cutty-sark! (Браво, Катти Сарк!).
Увидев Тэма, нечистая сила бросилась за ним.
Сам фермер отделался легким успугом, значительно хуже пришлось его кобыле Мэгги
Как вздрогнула она, бедняжка,
Когда Короткая Рубашка,
Вдруг вынырнув из-за куста,
Вцепилась ей в репей хвоста!
Женщина на корабле
Считалось, что женская фигура будет успокаивать море, а ее широко открытые глаза найдут безопасный маршрут.
Клипера. Как все начиналось
Такие суда появлялись у всех морских держав. У французов это были люггеры, так называемые «преследователи приливов»
Первыми клиперами стали называть балтиморские шхуны, прославившиеся подвигами в американо-британской войне 1812 года. Один из этих кораблей, парусник Chasseur (Охотник, фр.), захватил 18 британских судов и был переименован в Pride of Baltimore (Гордость Балтимора)
Но балтиморские шхуны еще не являлись подлинным клиперами.
Непосредственным предшественником клиперов принято считать небольшой парусник Ann McKim, построенный в 1832 году
Первым же «настоящим» клипером стал Rainbow (Радуга) (1843 год).
Высокий корабль
Но сами по себе паруса не обеспечили бы такого быстрого движения, если бы не заточенный под скорость узкий корпус с острым носом.
Нос клипера был вогнутым, a не прямым или выпуклым, как на других кораблях
Далеко вперед выступал бушприт (наклонная мачта, устанавливаемая на носу судна), к которому крепились косые паруса.
Катти Сарк (носовая часть и чертеж)
Несмотря на все техническое великолепие клиперов, их полет был бы невозможен без команды.
Команды многочисленной и опытной, состоящей из самоотверженных моряков, готовых и способных вести свой корабль вперед, невзирая на штормы и штили!
Золотой век американских клиперов
В 1848 году в Калифорнии нашли золото, и через год первая золотая лихорадка была в разгаре.
Forty-niners (сорок-девятники), золотоискатели первого года лихорадки, могли добираться до калифорнийского «эльдорадо» тремя способами
— по суше (через континент),
— по морю, по суше и снова по морю (через панамский перешеек)
— по морю (вокруг южно-американского континента, огибая мыс Горн)
Наконец, в 1853 году клипер с поэтичным названием Flying Cloud (Летящее облако) одолел расстояние в 15 тыс. миль за 87 дней и 8 часов, что стало абсолютным рекордом.
Самым главным конструктором клиперов был бостонец Дональд МакКей, родом из Новой Шотландии. Имена его клиперов, романтичные или пафосные, становились известны каждому.
Из клиперов МакКея многие стали рекордсменами:
Оценивали скорость клиперов по разному
(1) в узлах,
(2) в пройденных за день милях,
(3) в затраченных на переход от порта до порта днях.
Во всех трех категориях преимущество американцев было бесспорно. Например, из двенадцати скоростей, превысивших 18 узлов, десять были достигнуты американскими клиперами.
Американская гражданская война 1861-1865 годов прервала триумф янки. На сцену выступили британцы.
Ариэль и Тайпинг, груженные чаем, вышли из Фучоу в одно время. Они встретились в Южно-Китайском море, потом надолго потеряли друг друга из виду. Суда прошли с 6-часовой разницей Зондский пролив, в один и тот же день обогнули Мыс Доброй Надежды и почти одновременно пересекли экватор.
Гонки чайных клиперов
Катти Сарк против Фермопил. С ветрилами, но без руля
Фермопилы и Катти Сарк
Знаменитая гонка происходила в 1872 году. Катти Сарк быстро вырвался вперед, опередив Фермопилы на 400 миль. Увы, в бурю лидер гонки потерял руль. Героическая команда клипера не сдалась, построила временный руль и доплыла до Лондона. Приз, конечно, достался Фермопилам.
С легким паром, или закат парусов
Открытие Суэцкого канала в 1868 году и последовавшая экспансия пара означали конец эпохи самых великолепных парусников.
Самая же необычная судьба ждала Катти Сарк.
Катти Сарк. Зигзаги судьбы
Катти Сарк была неординарной ведьмой
Потом молва о ней гремела:
Она и скот губить умела,
И корабли пускать на дно,
И портить в колосе зерно!
После чайной карьеры Катти Сарк возил австралийскую шерсть, потом переходил из рук в руки, пока не был куплен в 1922 году капитаном Уилфредом Доуменом. Судно было восстановлено и стало учебным парусником.
В 1940-х годах в судьбе Катти Сарк появился «русский след». Существует такой апокриф:
. и, как предсказывалось Ефремовым, действительно поставили «Катти Сарк» на вечную стоянку в сухой док Гринвича.
Более пятидесяти лет лет клипер радовал любителей парусов, пока в 2007 году не сгорел
К счастью, накануне пожара некоторые части парусника были сняты для реконструкции и уцелели. К 2012 году клипер был восстановлен.
Парусник возвышается над павильоном, сине-зеленая крыша которого напоминает океанские волны.
Внутри павильона находится музей.
Клитор
Клитор можно обнаружить ниже того места, где сходятся большие половые губы. Снаружи этот женский орган виден не полностью.
Строение клитора
Тело, ножки и наблюдаемая снаружи головка – главные части органа. В целом он визуально напоминает перевернутую букву Y. Выявляется анатомическое сходство клитора и мужского органа – полового члена. Эти элементы репродуктивной системы, принадлежащие представителям разных полов, формируются из одних и тех же тканей.
Головка клитора, подобно пенису, прикрыта крайней плотью. Эта подвижная складка защищает орган от внешних воздействий. Со стороны ее внутренней поверхности вырабатывается смегма – секрет, увлажняющий головку. При недостаточной гигиене вещество скапливается и может приводить к раздражению тканей.
В противоположность пенису, клитор является сравнительно небольшим. Кроме того, в его структуре нет, как у мужского органа, мочеиспускательного канала. Размер клитора индивидуален. Он никак не влияет на степень возбуждения женщины.
Клитор как эрогенная зона
У женщин названная часть тела является самой чувствительной, что обусловлено присутствием в клиторе множества нервных окончаний. Помимо этого, орган обильно снабжен сосудами. При половом возбуждении клитор увеличивается вследствие активного поступления крови в его пещеристые тела. То же самое свойственно половому члену, что еще раз подчеркивает сходство в строении органов.
Клитор играет решающую роль в сексуальном удовлетворении. Между тем при половом акте он не соприкасается с членом, поскольку движения мужского органа совершаются во влагалище. Клитор стимулируется опосредованно, через граничащие с ним участки. Если этого недостаточно для достижения оргазма, может применяться дополнительное воздействие на клитор.
Сексуальность человека – это комплекс процессов скоординированных на нервной, сосудистой и эндокринной системах.
Индивидуальная сексуальность складывается из семейных, социальных и религиозных убеждений и изменяется со статусом здоровья и возрастом человека. Нарушение в любой из этих областей может привести к сексуальной дисфункции. Понимая сексуальное функционирование организма человека и использование ранней диагностики с медикаментозным лечением можно добиться эффективного воздействия на сексуальность путем создания благоприятных анатомических и физиологических условий способствующих сексуальной реализации и супружеской гармонии.
Сексуальная гармония складывается из факторов психологической эмпатии, обеспечивающей полноценно реализованное сексуальное желание – либидо, чувство взаимного удовлетворения партнеров половым актом и физиологической составляющей – сексуальной реализацией – получение яркого оргазма.
Половое влечение у женщины представлено двумя компонентами:
1) у 99% – это стремление к ласке (эротическое либидо).
2) стремление к самой интимной близости (сексуальное либидо).
Сексуальное возбуждение – процесс активации сложной системы рефлексов, в которой принимают участие половые органы и нервная система человека. Импульсы от мест сексуального возбуждения фокусируются в головном мозге и преобразуются в мысли, ощущения, картины. Иногда сексуальное возбуждение может быть связано только с головным мозгом, т. е. человек возбуждается без физической стимуляции частей тела.)
Эрогенные зоны – это определенные участки на теле, стимуляция которых нужным для данного человека образом, вызывает и повышает степень сексуального возбуждения вплоть до наступления оргазма. В разных частях человеческого тела находятся различные нервные окончания, там, где мало растительности, а кожа очень тонкая и нежная располагаются наиболее чувствительные участки. В случае прикосновения к которым раздражаются нервные окончания, посылая сигналы в головной мозг, где происходит обработка информации и отсылается обратная реакция на раздражение. Это эмоциональный ответ на раздражение, который может зависеть от настроения и мировосприятия человека, являясь сугубо индивидуальным. В достижении оргазма наибольшее значение имеет правильная стимуляция эрогенных зон партнера. Наиболее чувствительная эрогенная зона мужчин – пенис, а у женщин – клитор и точка – G.
Типичные эрогенные зоны женщин: губы и слизистая полости рта; мочки ушей и область за ушной раковиной; затылок; шея; молочные железы и соски; нижняя треть живота; пупок; область позвоночника между лопатками и поясница; область заднего прохода; ягодицы; внутренняя и задняя поверхность бедер; промежность; область клитора; малые половые губы; преддверие влагалища и передняя стенка влагалища (зона – G); мягкие подушечки пальцев на руках; пятки и подошвы на ногах.
Эрогенные зоны мужчин: пенис; губы и полость рта; мочки ушей и область за ушной раковиной; затылок; грудь; нижняя треть живота; пупок; паховая область; область позвоночника между лопатками и поясница; ягодицы; внутренняя и задняя поверхность бедер.
ЗОНА – G (ТОЧКА – G).
КАК НАЙТИ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ЭТОЙ ОСОБО ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ ЗОНЫ?
Необходимо аккуратно ввести два пальца во влагалище и скользящими движениями вперед и назад из стороны в сторону оказывать давление по направлению к передней влагалищной стенке изучая ту часть, которая находится под лобковой костью. Найти место наибольшего уплотнения размером с горошину, при нажатии на которое у многих женщин может возникать позыв к мочеиспусканию, а затем быстро нарастающее возбуждение. Во время половой близости зона хорошо стимулируется при давлении полового члена на переднюю стенку влагалища, поэтому обычно советуют использовать позиции, когда мужчина находится сзади или женщина сверху.
Возбуждение возникает в результате сексуальной стимуляции, которая может быть физической, психической или той и другой одновременно.
Значение слова «клипер»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Клипер (судно) — тип быстроходных парусных или парусно-паровых судов.
Клипер (КА) — многоразовый космический летательный аппарат, проектировавшийся в НПО «Энергия».
Clipper — язык программирования.
Клипер (самолёт) — летающая лодка конструкции Сикорского Sikorsky S-42 Clipper.
Клипер (книпсеры) — специальные щипчики для гигиены ногтей.
Клиппер (контейнер) — пластиковый контейнер для перевозки домашних животных.
КЛИ’ПЕР, а, м. [гол. klipper] (мор.). Быстроходный трехмачтовый парусный корабль.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
кли́пер
1. морск. истор. трехмачтовый парусный (парусно-винтовой) быстроходный военный корабль для разведывательной, дозорной и посыльной служб
2. морск. парусное судно с острыми обводами и развитой парусностью для перевозки на большие расстояния грузов (чая, пряностёй и др.)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лежанка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Клиперы Российского императорского флота
Проблем было много, в первую очередь с паровыми машинами, но их решили, и в январе 1855 года шесть кораблей («Разбойник», «Опричник», «Стрелок», «Пластун», «Наездник» и «Джигит») были заложены в Архангельском Адмиралтействе. Кораблики вышли неплохие:
Но жизнь их оказалась короткой и довольно трагичной. Из шести кораблей погибло два – «Пластун» на Балтике в 1860 году от взрыва крюйт-камеры по неясной до сих пор причине, а «Опричник» в Индийском океане просто пропал, версий много, но истина ушла на дно вместе с кораблём. Остальная четверка вернулась уже в другой Кронштадт и в состав другого Балтийского флота, флота парового и броненосного, где клиперам этого типа места не было. Да и денег на ремонт после труднейшей службы и похода не было, у флота в приоритете были мониторы для обороны Петербурга. В итоге в 1866 году совсем молодые корабли сданы порту, а с 1867 их начали исключать. Один разобрали, два стали мишенями для мин и снарядов, единственный «Стрелок» стал блокшивом и протянул в этом качестве до 1878 года.
Корабли ушли, но начало новому классу кораблей нашего флота было положено.
Вторая серия
Вторая серия парусно-винтовых клиперов оказалась счастливее, может – потому как была «иностранцами» по постройке, да строилась-проектировалась неспешно и не во время войны, а может – потому как опыт эксплуатации судов данного класса уже поднакопился.
«Гайдамак», построенный в Англии в 1860 году, сразу же отправился на Дальний Восток под командованием лейтенанта Пещурова.
Путь был непростым: Бразилия – Батавия – Гонконг – Шанхай, а дальше была служба. Исследование залива Петра Великого и открытие бухты Гайдамак, исследование бухты Находка, поход на Сахалин, где в Дуэ, при погрузке угля, клипер оказался на мели. Корабль хотели списать, но в итоге спасли и служба продолжилась.
Походы в Китай, в Сиам, на Филиппины, на клипере служил будущий писатель Станюкович. Тихоокеанская экспедиция Попова в США для поддержки Севера против Юга (фактически против Англии).
Клипер прошёл множество миль и множество стран, домой же «гайдамаки» вернулись только в 1864 году. Вернулся для ремонта и обучения, дабы в 1869 году снова уйти на Дальний Восток. Второй поход был гораздо скучнее и спокойнее, три года клипер использовали по сути как транспорт.
Был ещё и третий поход, и исследования в Приполярье, и новая экспедиция в США, и включение в состав эскадры Лесовского в 1880 году. Спустя пять лет один из самых знаменитых русских кораблей 19 века списали.
Второй клипер «Абрек», построенный в Финляндии, во многом повторил судьбу «Гайдамака», за исключением финала. После расформирования эскадры Лесовского клипер остался на Дальнем Востоке, охранял котиковые промыслы, потом служил блокшивом во Владивостоке. Косвенно блокшив поучаствовал и в Русско-Японской войне, служа судном-отопителем для отряда подводных лодок. Разобрали блокшив только в 1908 году.
«Всадник», под командованием капитан-лейтенанта Бирилева, оказался менее счастливым, начав службу с посадки на мель ещё во время испытаний на Балтике. В 1866 году он тоже отправился на Дальний Восток, где служил на Сахалине. Второй поход – исследование побережья Чукотки и Вторая американская экспедиция. Списан в 1881 году на Балтике.
Третья серия
«Камушки» («Жемчуг», «Алмаз», «Изумруд», «Яхонт») были построены в России в 1860-63 годах. Ещё чуть больше водоизмещение, выше скорость под парами (13 узлов), выше дальность и современнее вооружение. Судьба их тоже была типичной для кораблей того времени – походы на Дальний Восток сменялись на учения и ремонты на Балтике, дабы снова отправиться на Дальний Восток. Знаменитым стал клипер «Изумруд», участвовавший в экспедиции Миклухо-Маклая. Корабли даже после многолетней службы были надёжными.
Но их время прошло, а тратить деньги на модернизацию и перевооружение деревянных крейсеров никто не стал. Несмотря на добротность постройки и надёжность механизмов, в море уже царили совсем другие корабли.
Четвертая серия
Спустя десять лет после камушков началась постройка клиперов второго поколения – типа «Крейсер». Для своего класса они были совершенством, лишний раз доказав пользу серийной постройки и плавного развития типа корабля от типа к типу, но они опоздали. Вины конструкторов в этом нет: на момент начала постройки «Крейсера» такие корабли были ещё актуальны, к моменту достройки «Опричника», в 1881 году – уже устарели. В ту эпоху, когда корабли устаревали ещё на стапелях, нормальный, в принципе, результат, тем более пользу флоту они принесли, а два из них поучаствовали в русско-японской войне, на ролях, конечно, третьестепенных, но всё-таки в качестве именно боевых кораблей.
Они уже задумывались стальными, но в итоге такими стали только три – дорого и коррозия, с которой ещё эффективно бороться не умели, а корабли эти крейсера, предназначенные для дальних походов и службы там, где нормальных баз нет и не предвидится. В итоге же – после походов на Дальний Восток корабли эти становились учебными, хотя свою страницу в истории флота они написали яркими красками. Например, «Разбойник» совершил две кругосветки, участвовал в основании Анадыря, посещал Англию. «Наездник» ходил на родину данного класса кораблей – Русский Север, где боролся с браконьерами и исследовал местные воды. Те же задачи были и у «Вестника» в 1893 году.
К 1904 году в Порт-Артуре находились два клипера – «Джигит» и «Разбойник», в ранге учебных судов. По понятным причинам яркой страницы давно устаревшие клиперы, переименованные на страх врагам, в крейсера второго ранга не внесли, но их моряки и пушки сражались на суше, а сами корпуса затопили при сдаче крепости.
Остальные же по-тихому списывали, дольше всех прослужил головной «Крейсер», в качестве транспорта «Волхов», а потом блокшива он дотянул до 1925 года. Остальные ушли раньше, как и та эпоха, которая породила парусно-винтовые корабли.