Что такое ключевые особенности

ключевая особенность

Смотреть что такое «ключевая особенность» в других словарях:

ключевая характеристика ( — 3.4 ключевая характеристика ( key characteristic): Свойство или особенность, изменение которого оказывает существенное влияние на внешний вид продукции, ее пригодность, назначение, качество функционирования, срок службы или технологичность. Для… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Веб-устройство — (англ. Web device или Web устройство, или устаревший термин: англ. Internet appliance) цифровое устройство (не только компьютер), имеющее возможность быть постоянно подключенным к сети интернет и используемое для взаимодействия с… … Википедия

SketchUp — Главное окно редактирования в Mac OS X Тип Редактор трёхмерной графики … Википедия

Age of Mythology: The Titans — Разработчик Ensemble Studios Издатель Microsoft Game Studios Часть серии … Википедия

The Sims 2: Питомцы — Разработчик … Википедия

Телефон — (Phone) История возникновения телефона, принцип работы телефона История возникновения телефона, принцип работы телефона, достоинства и недостатки Содержание Содержание Определение История Неэлектрические «» Электрический телефонный аппарат… … Энциклопедия инвестора

Общая теория относительности — Альберт Эйнштейн (автор общей теории относительности), 1921 год … Википедия

Сотовая связь — Сотовая связь, сеть подвижной связи один из видов мобильной радиосвязи, в основе которого лежит сотовая сеть. Ключевая особенность заключается в том, что общая зона покрытия делится на ячейки (соты), определяющиеся зонами покрытия отдельных … Википедия

ISAM — (англ. Indexed Sequential Access Method Индексно Последовательный Метод Доступа) способ хранения данных для быстрого доступа к ним. Способ был разработан компанией IBM для мейнфреймов в 1963 году, в настоящее время это основной… … Википедия

Age of Empires III: The WarChiefs — Разработчики Ensemble Studios, Big Huge Games Издатель Microsoft Game Studios (PC) MacS … Википедия

NEWTONE FM — 93,6 Страна Россия Частота 93,6 FM Зона вещания … Википедия

Источник

OKR: как правильно определять цели и ключевые результаты

Что такое ключевые особенности. Смотреть фото Что такое ключевые особенности. Смотреть картинку Что такое ключевые особенности. Картинка про Что такое ключевые особенности. Фото Что такое ключевые особенности

В этом материале поговорим о том, что такое цели и ключевые результаты в концепции OKR и как начать жить по её правилам.

Когда наша команда выросла с десяти человек до тридцати, мы поняли, что появилась проблема расфокуса и рассинхрона. Члены команд не знали, что происходило у других, случались глухие телефоны и ощущение, что все бегут в разные стороны. Именно в тот момент мы решили жить по OKR и живем по ним до сих пор.

Что такое ключевые особенности. Смотреть фото Что такое ключевые особенности. Смотреть картинку Что такое ключевые особенности. Картинка про Что такое ключевые особенности. Фото Что такое ключевые особенности

Многие компании сталкиваются с похожей проблемой, а OKR как раз решают эту задачу — помогают командам синхронизироваться и двигаться в одном направлении, достигая поставленных целей. Основываясь на своем опыте, расскажем, как внедрять OKR, а также почему ни у кого не получается это сделать с первого раза, и это абсолютно нормально.

Чтобы наполнить статью инсайтами от настоящих экспертов, мы поговорили с Ильей Трегубовым, Head of Operations в PandaDoc и ментором по стратегии и продуктовому мышлению, и узнали про его опыт внедрения OKR в компаниях.

Берите ручку и бумагу и по ходу чтения делайте заметки по внедрению OKR в своей компании.

Спасибо! Мы уже отправили всё на почту

Что такое ключевые особенности. Смотреть фото Что такое ключевые особенности. Смотреть картинку Что такое ключевые особенности. Картинка про Что такое ключевые особенности. Фото Что такое ключевые особенности

OKR — что это такое?

OKR (objectives and key results) или цели и ключевые результаты — это система целеполагания, которая помогает определить направление развития компании, синхронизировать команды и вовлечь всех сотрудников в процесс постановки целей и ключевых результатов.

Цели устанавливаются на уровне:

К этим целям подбираются измеримые результаты, которых компания хочет добиться. Если результат достигнут, цель помечается выполненной.

OKR должны вписываться в стратегию компании, иначе все усилия по их достижению будут напрасны, ведь движение будет не в ту сторону.

Что такое ключевые особенности. Смотреть фото Что такое ключевые особенности. Смотреть картинку Что такое ключевые особенности. Картинка про Что такое ключевые особенности. Фото Что такое ключевые особенности

В начале OKR появились в Intel и затем перекочевали в Google. Теперь их используют многие известные компании — такие как Spotify, Twitter, Airbnb, Avito и Miro. Но это не значит, что OKR применимы только для IT-мира. Их можно использовать практически в любой сфере деятельности. Даже при планировании собственной жизни.

Моя цель на ближайшие два года — выучить английский. Ключевыми результатами для меня будут: сдача IELTS на 7 баллов и 10 мэтчей и диалогов в тиндере с носителями языка.

Главная особенность OKR — в постановке целей и ключевых результатов участвует не только топ-менеджмент, но и вся компания. Именно поэтому OKR помогают синхронизироваться и двигаться в одном направлении, а также повысить вовлеченность каждого сотрудника — все знают, как лично смогут повлиять на достижение общей цели.

Что такое ключевые особенности. Смотреть фото Что такое ключевые особенности. Смотреть картинку Что такое ключевые особенности. Картинка про Что такое ключевые особенности. Фото Что такое ключевые особенности

Преимущества OKR

Прозрачность — чтобы OKR сработали, компания должна стать полностью прозрачной для своих сотрудников. Только так получится вовлечь команды в эффективную работу. У любого сотрудника должен быть доступ к OKR.

Простота — OKR просты в использовании и их легко понять. Любой, кто открывает табличку с OKR, может легко разобраться, о чем там идет речь.

Гибкость — OKR могут выбирать на любой срок от месяца до нескольких лет. Это позволяет задавать темп развития компании, а также быстро подстраиваться под ситуацию.

Двустороннее целеполагание — OKR не спускаются от топ-менеджмента на уровень команд. Топ-менеджмент может сам составлять OKR, но затем он должен передать их в команды для редактирований и улучшений. И таких итераций может быть несколько.

Драйвовые цели — цели в OKR должны быть амбициозными и запоминающимися. Драйвовые цели заряжают команду на достижение лучших результатов. При этом OKR предполагают, что вы не сможете добиться цели на все 100%, и это абсолютно нормально.

OKR не KPI — В OKR нет системы поощрений за достижение целей. Отсутствие материальной мотивации создает благоприятную атмосферу для генерирования амбициозных идей и отсутствие страха за невыполнение планов.

OKR это не KPI. За выполнения OKR не дают премии. Концепция OKR про другое, и в этом большой плюс. OKR не является чем-то, что нужно достичь на сто процентов. Если мы достигли OKR на 100 процентов, значит, мы поставили не слишком амбициозные цели и ключевые результаты и, наоборот, если мы выполнили OKR на 30 процентов, значит, мы слишком высоко замахнулись. Выполнение OKR в районе 70 процентов говорит о том, что мы хорошо выполнили свою работу.

Что такое ключевые особенности. Смотреть фото Что такое ключевые особенности. Смотреть картинку Что такое ключевые особенности. Картинка про Что такое ключевые особенности. Фото Что такое ключевые особенности

Что такое ключевые особенности. Смотреть фото Что такое ключевые особенности. Смотреть картинку Что такое ключевые особенности. Картинка про Что такое ключевые особенности. Фото Что такое ключевые особенности

Цели, ключевые результаты и инициативы

Как определить, что такое цели и ключевые результаты (KR)? Формула Джона Дорра помогает оценить различия между двумя единицами. Джон Дорр — тот самый человек, который придумал OKR и поделился своими знаниями с Google. Его формула:

Что такое ключевые особенности. Смотреть фото Что такое ключевые особенности. Смотреть картинку Что такое ключевые особенности. Картинка про Что такое ключевые особенности. Фото Что такое ключевые особенности

В OKR постановка задач формируется из определения цели и того, как мы поймем, что эта цель достигнута. Цель должна описывать конечную точку, а ключевые показатели — параметры, по которым мы поймем, что достигли цели. Давайте немного подробнее разберем формулу:

Что такое ключевые особенности. Смотреть фото Что такое ключевые особенности. Смотреть картинку Что такое ключевые особенности. Картинка про Что такое ключевые особенности. Фото Что такое ключевые особенности

Ключевые показатели не менее важная часть формулы. Только с ними возможно определить, достигнута цель или нет.

Еще один способ понять, что такое KR, — задать вопрос: «Если наша цель — X, то как будет выглядеть успех?»

У OKR есть objective — это цель, которая может звучать абстрактно с точки зрения результата, но емко и красиво. Вторая часть — ключевой результат, чаще всего это конкретная метрика. Ключевой результат показывает, достигнута цель или нет. Если цель вдохновляет, то KR — отражает реальность.

Что такое ключевые особенности. Смотреть фото Что такое ключевые особенности. Смотреть картинку Что такое ключевые особенности. Картинка про Что такое ключевые особенности. Фото Что такое ключевые особенности

Какими должны быть цели

Цели — запоминающиеся качественные описания того, что мы хотим получить. Цели должны быть краткими, амбициозными, воодушевляющими и вовлекающими. Они должны мотивировать команду и бросать вызов. В этом случае у компании будет больше шансов добиться лучших результатов.

Что такое «ключевые результаты»

Ключевые результаты — это набор параметров, по которым мы оцениваем, насколько близко подошли к цели. На каждую цель обычно приходится от трех до пяти KR. Если выбрать больше, командам будет сложно сохранить фокус. Ключевые результаты должны быть количественными и измеримыми.

Существует два типа ключевых результатов:

Примеры ключевых результатов в действиях:

Примеры KR в ценности:

Таблица примеров ключевых результатов в действиях и их эквивалентов в ценностях:

Что такое ключевые особенности. Смотреть фото Что такое ключевые особенности. Смотреть картинку Что такое ключевые особенности. Картинка про Что такое ключевые особенности. Фото Что такое ключевые особенности

Существует большая вероятность, что KR в действиях могут не привести к цели. Релиз новой фичи не приведет к успеху. Именно поэтому OKR должны ориентироваться на ценность. Только в этом случае их эффективность будет максимально высокой.

Ключевые результаты должны отражать ценность для компании или ее клиентов. Команды будут ориентированы на достижение лучших результатов, появится больше места для воображения. Сотрудники не застрянут на выполнении конкретного действия, а будут искать разные способы достижения результата.

Но, если вы внедряете OKR впервые, имеет смысл выбирать в качестве ключевых результатов именно действия. Так вам будет проще перестроиться на работу по OKR:

Многие компании пытаются сразу закинуть в KR метрики и фейлятся на этом этапе. Если в компании изначально не было осмысленного движения, ей будет сложно следить за метриками.

Для начала будет неплохо записать в KR набор действий, который мы должны выполнить, чтобы приблизиться к цели: запустить большую фичу, маркетинговую кампанию. В конце срока OKR мы сможем оценить успех по принципу сделали/не сделали.

И еще очень важный момент — ставить в KR стоит только те метрики, которые мы чётко понимаем как посчитать.

Что такое ключевые особенности. Смотреть фото Что такое ключевые особенности. Смотреть картинку Что такое ключевые особенности. Картинка про Что такое ключевые особенности. Фото Что такое ключевые особенности

Как это происходило в Carrot quest

В прошлом году цель по OKR в Carrot quest была — вырасти в два раза. Запоминающаяся и довольно амбициозная цель. Как нам понять, что мы достигли или не достигли цели? Для этого мы подобрали ключевые результаты в метриках – именно на их достижение мы направили все силы и по ним оценивали успех.

Если цели — это про амбициозность, то ключевые результаты должны быть предельно ясными и четкими.

Ключевыми результатами для цели «двукратный рост» могут быть:

Что такое ключевые особенности. Смотреть фото Что такое ключевые особенности. Смотреть картинку Что такое ключевые особенности. Картинка про Что такое ключевые особенности. Фото Что такое ключевые особенности

Инициативы в OKR

Цели и ключевые результаты должны быть ориентированы на ценность. Поэтому нужно научиться не смешивать их с действиями и задачами, которые необходимо выполнить для достижения OKR. В этом помогут инициативы.

Инициативы — те самые действия, задачи и проекты, которые необходимо выполнить для достижения OKR.

Вернемся к нашей цели — вырасти в два раза. Мы подобрали к ней несколько ключевых результатов, по которым в будущем оценим успех. KR — увеличение MRR до X и уменьшение Churn rate до Y. А инициативы:

Другие статьи из серии про стратегию и OKR:

Что такое ключевые особенности. Смотреть фото Что такое ключевые особенности. Смотреть картинку Что такое ключевые особенности. Картинка про Что такое ключевые особенности. Фото Что такое ключевые особенности

Дмитрий Сергеев
CEO, Carrot quest и Dashly

Александра Каменских
Знакомлю читателей блога Carrot quest с лучшими зарубежными материалами.

Источник

Статья «Ключевые особенности ФГОС»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Главные особенности ФГОС

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

С 1 сентября 2015 года введен ФГОС ООО.

Главная цель введения Федеральных Государственных образовательных стандартов – повышение качества образования, изменение роли участников образовательного процесса. И сегодня многих педагогов волнуют вопросы:

что такое Федеральный государственный стандарт? Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Стандарты первого поколения предполагали, что учитель должен формировать, давать знания.

Стандарты второго поколения, предполагают, что учитель, взаимодействуя с обучающимся, должен развивать умения, обеспечивая планируемые результаты. У выпускника формируются целевые установки, знания, умения, навыки, компетенции и компетентности, определяемые личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями, индивидуальные особенности его развития.

В традиционной системе образовательного процесса: ученик получает содержание образования в готовом виде; учитель транслирует содержание образования; в модернизированной системе образовательного процесса учитель осуществляет деятельность по усвоению содержания образования, организует деятельность обучающегося в инновационной образовательной среде.

Главная задача ФГОС – организовать деятельность обучающегося, направленную на достижение результатов образования.

Целью школы становятся не только давать знания, но и формировать умения:

· ставить цель и добиваться ее;

· самостоятельно добывать и применять знания;

· составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия;

· ясно выражать свои мысли;

· заботиться о других, быть нравственным человеком;

· сохранять и укреплять своё здоровье;

· формировать экологическую культуру, здорового и безопасного образа жизни.

В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!

По ФГОС перед пед. коллективом ставится задача – заменить традиционную парадигму образования «учитель – учебник – ученик» на новую – «ученик – учебник – учитель».

1.Учитель проверяет домашнее задание. Ученик «выучил – пересказал».

2.Учитель объявляет новую тему.

3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»).

4.Учитель проверяет, как поняли «повтори!»).

5.«Успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки».

6.В учебнике всегда есть один правильный ответ!

7.В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения.

8.«Если не успел что-то сделать на уроке – дома с родителями разберешься».

1.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся.

2.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос.

3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике).

4.Ученики делают вывод по теме.

5.Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора. На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике.

6.Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст.

7.Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов.

8.Домашнее задание – это способ развития самостоятельности.

Меняется и роль родителей

Не заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы!

Текст нужно понять и уметь использовать!

Не требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял все, что есть в учебнике!

Нужно учиться выбирать главное и интересное!

Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают!»

Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения.

Не надо делать за ребенка домашнее задание и другие дела, которые он может сделать сам.

Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным.

Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста.

В контексте изучения всех предметов будут использоваться различные источники информации, в том числе, в Интернете.

Что такое интегрированный подход к обучению?

Интегрированный подход к обучению предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится проект – фото, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Добиться требуемых образовательных результатов только на уроке нельзя. Поэтому очень важно, чтобы ребенок посещал специальные занятия во второй половине дня (внеурочную деятельность).

Во внеурочную деятельность могут входить:

· индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.);

· экскурсии, кружки, секции, олимпиады, соревнования;

· поисковые исследования и выполнение проектов.

Основные принципы построения ФГОС – преемственность и инновационность. Преемственность развивает многие идеи, реализованные (или декларированные) в предшествующих проектах образовательных стандартов (или их аналогах). Принципы ФГОС:

· обеспечивать преемственность, как на ступени общего образования, так и всей системы основных образовательных программ – от дошкольных до профессиональных;

· обеспечивать инновационность: образование рассматривается в качестве важнейшей социальной деятельности общества;

переход от «догоняющей» модели развития образования и копирования западных моделей – к «опережающей» модели;

· гибкость и адаптивность системы образования по отношению к внешним запросам и мотивам личностного роста граждан России: системно-деятельностный подход, который позволяет на каждой ступени общего образования выделить основные результаты обучения и воспитания как достижения личностного, социального и познавательного развития обучающихся.

Ценностные ориентиры, реализуемые во ФГОС – гражданская идентичность как ключевой компонент российской идентичности:

· идеалы ценностей гражданского общества, в том числе ценностей человеческой жизни, семейные ценности, трудовая этика и пр.;

· патриотизм, основанный на принципах гражданской ответственности и диалога культур;

· ценности личной, социальной и государственной безопасности;

· национальное согласие по основным этапам становления и развития общества и государства.

· ФГОС – общественный договор между семьей, обществом и государством;

· впервые стандарт разрабатывается как целостная система требований ко всей системе образования страны, а не к предметному содержанию образования;

· впервые стандарт рассматривается в качестве конституции школьной жизни;

· впервые основой эффективного внедрения стандарта в реальную жизнь должна стать новая организационно-экономическая модель;

· ФГОС сконструирован как система рамочных ограничений, внутри которых могут быть реализованы различные модели образования;

Задача состоит не просто формирования новых установок, а изменении установок в сознании учителей, общества в целом.

Школа – это школа позитивной социализации личности ребенка. Ключевыми установками позитивной социализации личности являются установки, направленные на формирование социо-культурных образов поведения, социальных норм, социальных эмоций. Без этого ничего не получится. Школа позитивной социализации личности требует создания установки на развитие учебной самостоятельности ребенка.

· Одна из ключевых установок ребенка, которая должна быть поддержана в детстве и в начальной школе, – это установка в буквальном смысле слова на поиск, поисковая установка.

Школаэто школа культурно-деятельностной педагогики вариативного образования.

Новая парадигма здоровья в реализации ФГОС – четко и конструктивно определена академиком Н.М. Амосовым: «Чтобы стать здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их ничем нельзя». Следуя этому, общеобразовательная школа, наряду с обеспечением обучающихся необходимым уровнем знаний, должна формировать у них готовность к безболезненной интеграции во взрослое общество, к адекватному взаимодействию с социальной средой, к полноценному выполнению основных социальных функций, т.е. способность к социальной адаптации. Обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства – актуальная задача современного образования. Проблема сохранения и развития здоровья в последнее десятилетие приобрела статус приоритетного направления. Идея здоровьесбережения обучающихся в образовании – красная нить национального проекта «Образование», президентской инициативы «Наша новая школа», Федеральных государственных образовательных стандартов. Формирование здорового образа жизни должно происходить непрерывно и целенаправленно. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни должна включать в себя вопросы физического здоровья, социального и духовного.

Источник

Что такое MBA и почему набирает популярность Digital MBA: ключевые особенности обучения

Повсеместная диджитализация диктует бизнесу новые правила. Чтобы выдерживать конкуренцию, важно грамотно использовать digital-технологии и владеть цифровым инструментарием. В этом управленцам помогает бизнес-образование, в частности обновлённые программы MBA — Digital MBA.

Рассказываем, кому и зачем нужно MBA-обучение, как получить диплом бесплатно или со значительной скидкой, чем отличается Digital MBA от классического MBA, какие навыки и умения (и не только) приобретают выпускники — всё это с комментариями экспертов.

Что такое ключевые особенности. Смотреть фото Что такое ключевые особенности. Смотреть картинку Что такое ключевые особенности. Картинка про Что такое ключевые особенности. Фото Что такое ключевые особенности

Редактор Нетологии. Разобралась в тонкостях популярного бизнес-образования

Как устроены традиционные программы MBA

Что такое MBA

MBA — Master of Business Administration, в переводе «мастер делового администрирования». Программы MBA преподают в бизнес-школах для подготовки управленцев среднего и высшего звена в коммерции, государственном и муниципальном управлении. Обычно обучение длится два года.

На программах MBA обучаются эффективному управлению бизнесом: новым техникам и приёмам для роста. Также MBA помогает расширить деловые связи, что нередко приводит к созданию новых проектов.

Основа обучения — методика «кейс-стадис» (case-studies), или бизнес-кейсов. Представляет собой разбор конкретных примеров из реальной жизни, проработку возможных действий с аргументированным решением по рассматриваемой ситуации. Метод разработан в Гарвардской бизнес-школе в начале ХХ века.

Студенты опираются на личный опыт, предлагая кейсы из собственной практики. Групповое рассмотрение и совместный поиск решения доказали свою эффективность — в результате появляются не только новые идеи, но и новые бизнесы.

Для обучения на MBA нужно иметь диплом о высшем образовании и стаж практической деятельности не менее 2–3 лет. Также бизнес-школы попросят:

Выпускник получает квалификационную степень MBA, диплом о профессиональной переподготовке, а также диплом MBA бизнес-школы.

Степень MBA позволяет претендовать на высокооплачиваемые управленческие позиции. В некоторых компаниях без её наличия в принципе нельзя попасть на руководящую должность.

Ряд глобальных инвестиционных банков даже выпускников университетов рассматривает в разрезе заветной степени: если нет МВА из ведущего университета, то могут предложить только начальную должность аналитика, а если есть — сразу более высокую позицию associate.

Всё это ежегодно привлекает в бизнес-школы десятки тысяч человек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *