Что такое комики в школе
Как я училась придумывать шутки на онлайн-курсе
И превращать бытовые ситуации в смешные истории
Я давно хотела научиться шутить, но думала, что для этого нужен особый талант или хотя бы насыщенная смешными событиями жизнь.
Когда я смотрела сериал «Удивительная миссис Мейзел» или комедийные фильмы, то всегда немного завидовала сценаристам и авторам, которые придумывали такие смешные истории. Но в последний год стало модно устраивать вечера стендапа в барах, да и в соцсетях появились посты друзей, которые сочиняют свои монологи. Мне захотелось попробовать, и я начала искать курсы стендапа, а точнее — создания смешных текстов, для выступления.
Эта тема сейчас популярна, а с началом пандемии многие комики начали преподавать онлайн. Вот несколько сайтов с онлайн-курсами, которые учат работать в комедийном жанре:
Но тот, который я выбрала, попался мне на глаза случайно в подборке творческих курсов. Почитав отзывы о школе и преподавателях, решила записаться. Мне хотелось узнать больше о стендапе и, может, когда-нибудь выступить с монологом — который был итоговым проектом курса.
Вот на что я обращала внимание при выборе:
Как организовано обучение
В курсе было семь вебинаров и одна бонусная видеозапись, занятия проходили по понедельникам и средам. Все учителя не теоретики, а практики: Виталий Щанников, Елена Новикова, Ксения Штерн.
Нас учили не только стендапу, и процесс обучения не предполагал практику публичных выступлений. Преподаватели скорее раскрывали суть комедийного жанра: как превратить обычную и даже трагическую историю из жизни в юмористическую, какими инструментами комедии пользоваться, как развить чувство юмора и перестать бояться чистого листа.
Все вебинары проходили в «Зуме», а записи и дополнительные материалы — презентации к урокам, список литературы, архив чата «Зума» — размещали на платформе «Геткурс». С телефона удобно изучать их в приложении «Чатиум», которое тоже подключается к «Геткурсу». Во время занятий камеры и микрофоны студентов отключены, можно только писать в чат.
При желании можно было вступить в общий телеграм-чат для однокурсников, я сделала это сразу. Чат — отличный инструмент общения и обратной связи, позже еще о нем расскажу.
После каждого вебинара участников ждало текстовое задание. Это важная часть учебы, а проверка заданий зависит от выбранного тарифа.
В самом доступном тарифе за 5500 Р задания не сдаются на проверку. При желании их можно публиковать на платформе «Геткурс» под записью вебинара, а также в телеграм-чате — тогда их могли прочитать и оценить однокурсники.
В тарифах за 9500 Р и за 14 500 Р задания проверяет редактор, и эти тексты участвуют в отборе к финальному выступлению. Кроме того, в последнем тарифе можно повторно выложить доработанный текст на проверку и предусмотрена еще одна консультация редактора после сдачи всех заданий.
Как стать юмористом
Опубликовано Comedy School дата 29.03.2018
Почти все люди шутят, но только некоторые собирают залы и получают за это деньги. Дайте, я угадаю: вы задумались о том, как стать комиком или великим юмористом и душой компании. Тогда у меня для вас есть мини-тест для самоанализа, который поможет уже сейчас вам определить, к какому виду юмористов вы относитесь или хотите относиться.
К какому виду юмористов относитесь вы?
Виды юмористов
Есть три вида комиков:
Случайный комик или писатель комедии совпадений — это тот, кто ждет что-то смешное. Когда это происходит, он делает записи. Или если что-то происходит с ним смешное, он кладет это в основу своего материала.
Чтобы быть случайным комиком, нужно всего иметь с собой блокнот для записей или приложение для записей в вашем айфоне.
Комик архитектор может взять что-то обыденное, ежедневное и превратить это в смешное. Истинный комедийный архитектор считает, что он может взять любую логическую цепочку слов и сделать их смешными; иногда даже может превратить одно слово в шутку …
Например, когда-то мой брат купил себе очень дорогой мотоциклетный шлем фирмы Bell. Он пылинки с него сдувал и, если его девушка нечаянно роняла его шлем, он был готов ее расстрелять.
И вот однажды, когда я с ними играл в боулинг, мой брат подколол свою девушку. А она в ответ «Еще раз и я как дам тебе по Бэллу». Я тему подловил, и, закатив глаза, переспросил: «По Бэллу? Ого!»
Здесь было введено новое значение слова Бэлл. Благодаря подаче, все поняли, что я имел ввиду под словом Бэлл. Мы хорошенько поржали, и в будущем это слово еще долго служило нам тэгом смеха.
Чтобы увидеть процесс того, как эта шутка была создана, оставьте заявку на бесплатный вебинар по развитию чувства юмора. Там мы разберем пример комедийной структуры «Double Entendre» по шагам.
Таких основных структур есть 13 и, если вы хотите развить свое чувство юмора и научиться писать шутки, вам нужно, как минимум, ознакомиться с ними.
Юмористом является комик, который включает в себя два вышеуказанных вида. Он умеет подмечать забавные ситуации в жизни и преподносить их еще забавней. А также умеет из не смешных ситуаций творить смешные истории. Он хорошо понимает структуру комедии и может создавать материал даже тогда, когда у него нет вдохновения.
Как стать настоящим юмористом
Поскольку юморист использует два варианта создания смешного, он соответственно, и выдает в два раза больше материала. Для него является обычным работать над монологом весь день, а потом весь вечер писать анекдоты на заказ. Больше сотни анекдотов за вечер.
Некоторые студенты спрашивают меня, какая польза от написания такого огромного количества материала, если вы не можете его использовать весь? Ответ прост: когда вы пишете много материала, вы станете лучшим писателем быстрее. А если вы не можете использовать шутку для собственного выступления, вы всегда сможете продать ее! Вашими клиентами могут быть радиостанции, телевидение, газеты, журналы, интернет сайты, другие комики, тамады и т.д.
Чтобы стать комиком, записывай все всегда и везде
Понимаете? Это не имеет значения, используете вы свои шутки или нет. Чем больше вы пишите, тем большим профессионалом становитесь. Вот это имеет значение. Это оттачивает и развивает ваше чувство юмора. Если ваша цель состоит в том, чтобы быть великим комиком или великим писателем комедии, то вам нужно много тренироваться и делать это регулярно.
Как стать юмористом: Комедия не легкомыслие
Если напрячься и обучиться этому ремеслу, вы сможете легко начать работать в сфере комедии, а не только смешить своих друзей.
Но знать, как работает комедия — это не значит освоить ремесло. Комедия — это не бухгалтерия. И юморист — не бухгалтер. Бухгалтер — он линейный, аналитический и крикливый.
Комедия — это не бухгалтерия, а комик — не крикливый бухгалтер
Левое полушарие нашего мозга контролирует наше линейное или аналитическое мышление. Наше правое полушарие мозга контролирует творческие способности и эмоции. Комедия активизирует оба полушария нашего мозга.
Посмотрите быструю схему различных ресурсов мозга и, как их используют юмористы разных видов. Это даст вам довольно хорошее представление о ваших собственных тенденциях и поможет развиваться дальше в развитии чувства юмора.
Как стать комиком и использовать мозг на 100%
Использование левого полушария мозга
Больше используется для писательской работы.
Использование правого полушария мозга
Больше используется для импровизации.
Хороший юморист использует оба полушария
Юморист работает обеими частями полушарий мозга, чтобы использовать, как воображение, так и познавательные навыки. Чтобы понять, когда его наблюдения смешные. Вместе с тем садится и создает шутки из любой информации и новостей.
У хорошего юмориста задействованы оба полушария
Преимущество использования обоих полушарий мозга заключается в том, что у вас есть непосредственный доступ к большему количеству материала. Объемы! Кроме того, юморист может взять любую цепочку слов и сделать их забавной шуткой, путем применения 13 основных структур комедии. Хотите также? Оставляйте заявку на бесплатный вебинар.
Это все делает юмористов более востребованными в том смысле, что теперь они могут писать и продавать материал, создавать сценарии, эскизы, юмористические колонки, блоги, романы и т.д. Важно научиться соединять механизмы работы правого полушария с левым.
Когда вы овладеете техническими основами, ваше творчество заиграет по-новому!
Большинство комиков начинают, как случайные комики. Когда вы будете овладевать структурами создания смешного, вы должны помнить, что творческая сторона вашего мозга остается нерабочей. В то время, как аналитическая часть будет работать на всю катушку. Но когда технические основы станут частью вас, вы сможете подключить творческую часть мозга и создавать шедевры. Вот как это работает.
Чтобы стать юмористом, нужно тренироваться
Некоторые люди думают, что структура или формула ограничивает способность писать и создавать выдающуюся комедию. На самом деле, это как раз наоборот. Это своего рода, как обучение вас в качестве музыканта.
Например, вы хотите научиться играть на гитаре. Вы вначале овладеваете аккордами, видами боев, переборов. А потом, освоив всю эту техническую часть, вы можете дать волю вашему творчеству и самому придумывать мелодии.
Точно также и в комедии. После того, как вы освоите формулы и структуры, они станут частью вас. Теперь вы сможете писать и играть красивую музыку различных стилей и жанров. Но без основ… как вы думаете, будете ли играть в унисон?
Оставляйте заявку на вебинар, на котором вы узнаете, как развить чувство юмора быстро. И учитесь играть смехом и станьте великим комиком!
Стендап – что это такое и как ему научиться: список тем и 7 основных приемов на сцене
Привет всем! С вами Людмила Редькина, и сегодня поговорим о комедии, шутках и веселье. Вам нравится смотреть комедийные программы? Я одно время “подсела” на них. Особенно мне понравился жанр стендап – это классное и увлекательное “путешествие” на злободневную тему. Сегодня говорим о том, что такое стендап, откуда он взялся, и какие приемы помогут вам освоить этот жанр.
История стендапа как жанра
Комедия – это древнейший вид искусства. Еще во времена Аристотеля она начала свое развитие. И не зря ей уделялось повышенное внимание. Ведь комедия высмеивает жизненные проблемы, показывает выход от неурядиц и невзгод.
В экспериментах с разными жанрами и работы с аудиторией постепенно зародился стендап. Как отдельное актерское действо он возник в Англии в 18 – 19-х веках. В те времена люди свободно сидели в залах, могли пить, курить, а на сцене стояла группа людей и веселила народ. В их программу входил номер с выступлением одного комика, который рассказывал смешную историю на интересующую всех тему.
Простыми словами стендап означает монолог, но не советского понимания. Рассказчик может выполнять на сцене все что угодно. Он и герой, и автор, и певец, и на дуде игрец – все в одном лице.
По-английски “стендап” – значит встать. То есть перед вами стоит актер и смешит вас. Но слишком продвинутые и профессиональные актеры не всегда стоят, они и лежать и ползать могут – надо же публику завести!
В 60-х годах в Америке этот жанр начал набирать немалые обороты. Это связано с появлением на сцене Ленни Брюса – известнейшего сатирика, сквернослова и хулигана. Этот жанр в принципе и отличается чрезмерной свободой, в словах особенно. Поэтому человек на сцене должен обладать ярко выраженной харизмой.
В России этот жанр начал приживаться в телевизионном формате, так как на видеозапись накладывается смех, делается монтаж. Многие известные актеры стали профессиональными стендаперами благодаря свободе жанра. Павел Воля, Руслан Белый, Александр Незлобин до сих пор являются фанатами российской публики.
Среди англоязычных представителей этого жанра нужно вспомнить хорошим словом Дилана Морана, Эдди Иззарда, Билли Кристала, Джима Керри.
Определение
Определение стендап-шоу простое – это обычное комедийное представление, только перед зрителями выступает один человек. Самым главным судьей и оценщиком этого выступления является зритель.
Стендап-комики очень внимательно оценивают реакцию публики: если в зале стоит хохот, то выступление удалось. Если бурных оваций и смеха нет, нужно еще трудиться над своими текстами. Кстати, тексты для стендапа может писать сам стендапер, а могут – специально нанятые люди. Есть даже практика, когда шутки присылают обычные жители нашей страны на электронную почту комика.
Где встречается
Стендаперы ценятся своим правдивым, иногда наглым, но искренним юмором. Нам кажется, что они говорят все, что придет в голову. Действительно, импровизация бывает, когда нужно как-то среагировать на незапланированные выкрики публики. Но в большинстве их фразы – это материал с четкой структурой, композицией фраз и концепцией. И им нельзя сильно отклоняться от темы.
❗ПРИГЛАШАЮ ВАС В СВОЙ TELEGRAM-КАНАЛ ПО ДЕНЬГАМ❗
Это канал о заработке денег и саморазвитии. В нем я публикую посты, аудио- и видеосообщения. Объясняю все простым языком и никакого спама.
Это своего рода произведение литературы, которое дополняется едкими фразами и колкими шутками. Из-за того, что это произведение литературы, стендап может встречаться не только в телевизионной программе. Есть специальные издательства, где этот жанр используется, например, в журналистике. Посмотреть стендап вы можете дома на телевизоре или же на концерте известных актеров.
Список тем для стендапа
Четко ограниченного списка тем для стендапа нет. По крайней мере, их нет в прямом доступе, так как это интеллектуальная собственность, и вам никто не будет писать и преподносить на блюдце с голубой каемочкой.
Но если вдруг вы заинтересовались этой темой, у меня для вас припасено несколько советов, откуда брать список тем для стендапа.
Начните с жизненного опыта. Как говорят матерые стендаперы, наша жизнь не состоит только из цветочков и пряничков. В ней есть то, из чего можно сделать шутку. Итак, первое, на что вы обращаете внимание, это на жизненные неприятности, из которых можно выйти с улыбкой. Даже в оскорблении и агрессии вы можете найти что-то шуточное. Но не переборщите, на агрессию тоже нужно правильно реагировать.
На какие темы можно писать шутки? Да на всякие:
Как научиться стендапу
Искусство стендапа требует предварительной подготовки тех, кто хочет в нем развиваться. Вам предстоит не только подготовить шуточные фразы, но и развивать грамотную и красивую речь, чтобы не было “че” или “шо” вместо “что” и т. д. Этот жанр основывается на придуманных заранее и уже готовых стендап-шутках. Импровизации в нем практически нет. Учимся стендапу.
Правила stand up
Stand up состоит из определенной последовательности фраз для раскачки публики. Если нарушите эту последовательность, вы потеряете приз зрительских симпатий. Запомните, шутка в выступлении состоит из:
Используя эти два пункта, вы добьетесь взрывной реакции публики. В вашем выступлении должна сохраняться интрига. Какие еще есть правила стендапа:
Основные приемы
Смешно шутить – это искусство, ведь в наше время если вы “стендапите”, то уже почти в ногу идете с психотерапевтом. Ведь шутка на каком-то уровне лечит душу человека. Высмеивая весь негатив, человек меняет свое отношение к нему. Поэтому важно использовать разные приемы, чтобы научиться писать шутки для стендапа. Ниже основные из них.
Книги
Стендап для начинающих может показаться трудным жанром, но это не так. Нужно всего-то чувство юмора и опыт, чтобы научиться писать шутки. А чтобы вам было проще учиться, я дам вам подсказку – книги, в которых вы найдете все по этой теме, начиная от советов для чайников и заканчивая приемами профессионалов.
Курс Павла Воли
Научиться стендап-комедии поможет вам гуру этого жанра – Павел Воля. Это известный комик, стендапер, который заставляет смеяться даже самого требовательного и грустного зрителя. Павел Воля направляет свой курс “Юмор. Стендап 2.0” на развитие чувства юмора, раскрепощенности и наработку навыка публичных выступлений. А что еще вам нужно для старта?!
Проходя его вместе с гуру комедии, вы научитесь хорошо шутить, развивать умение высказывать свои мысли красиво, ясно мыслить, передавать свои эмоции, будете чувствовать себя уверенно и непринужденно.
А я могу немного помочь. Дарю вам промокод на скидку 25 %:
Это вложение в себя очень быстро окупится, так вы станете гораздо более продуктивны. На нашем блоге, кстати, есть статья-обзор проекта, прочитайте:
Где посмотреть стендап
На YouTube есть множество выпусков с участием известных стендап-комиков. Вы можете уютным зимним вечером, завернувшись в плед с чашечкой чая, устроиться в кресле для просмотре смешного выступления стендапера.
Есть и другой вариант – посетить дворец культуры, кинотеатр или другую площадку, где будет это выступление вживую.
Заключение
Дорогие читатели, я постаралась раскрыть вам максимум секретов для составления своих шуток и поведения на сцене во время выступления в жанре “стендап”. От вас требуется наработка собственного опыта, если вы хотите развиваться и дальше в этом направлении.
Если вам понравилась информация, или у вас есть что сказать по теме, пишите в комментариях и делитесь ссылкой на статью со своими друзьями в соцсетях. А я прощаюсь до следующей статьи!
С Уважением, Людмила Редькина
Привет! Я профессиональный психолог и в каждую статью вкладываю душу и частичку своего опыта. Все советы, написанные мной для этого блога, помогут вам стать чуточку лучше. Очень рада делиться с вами своими идеями, верю, что вместе мы изменим этот мир в лучшую сторону! Подробнее обо мне вы можете прочитать в разделе «Об авторах».
Профессии в юморе: стендап-комик и не только
Каждый день мы смотрим видео в YouTube, посты и сториз в Instagram, программы на TV. Часто мы это делаем, чтобы отвлечься, расслабиться и посмеяться. Но почти никогда не задумываемся о том, кто эти люди, которые смешат нас каждый день. Мы разберем самые распространенные профессии в юморе и расскажем, как выучиться этому.
Почему профессии в юморе нужны?
Юмор — неотъемлемая часть нашей жизни. Смех продлевает жизнь, а хорошее настроение помогает справиться с любым стрессом и расслабиться. Каждый день мы решаем сложные вопросы и решаем проблемы, а люди, которые работают в сфере юмора, создают для нас, своего рода, альтернативную реальность, в которой можно смеяться над проблемой, а не бояться ее. Так, к примеру, в стендап приходят для того, чтобы рассказать о наболевшем, но сделать это смешно.
Профессии в юморе: как стать комиком и не только
Стендап-комики (раньше — юмористы)
Стендап — это вам не шутки шутить! Хотя… всё именно так. И всё же в стендап часто приходят для того, чтобы рассказать о наболевшем, но ещё и насмешив при этом зрителей.
Писатель-сатирик и сценарист комедии
Обе профессии схожи. Такие люди остаются за кадром и редко выходят на публику.
Ведущий
Здесь стоит уточнить, что профессия ведущего может быть в совершенно разных сфера: от ведущего развлекательных и культурных мероприятий до ведущего на радио и TV.
Блогер/тиктокер/вайнер
Еще недавно никто бы не подумал назвать это профессиями, хотя сейчас именно они набирают популярность не только среди молодежи, но и среди старшего поколения.
Профессий, связанных с юмором, довольно много. Хотелось бы отметить, что почти все из них довольно прибыльные и дают возможность развиваться и строить свою карьеру, совмещая с другими специальностями.
Как становятся стендап-комиками: разговор со стендапером Никитой Некрасовым
Путь комедианта нелегкий, но очень увлекательный.
Здесь и далее фото @nekrasavaaaaa
Многим людям шоу-бизнес представляется волшебным миром, где все тобой восхищаются, а деньги зарабатываются быстро и легко. Массовый зритель наблюдает за Ольгой Бузовой, Данилой Милохиным, Давидом Манукяном, Алексеем Щербаковым и прочими современными селебрити, задумываясь о том, что наверняка он бы тоже так смог.
К сожалению, далеко не каждый обладает музыкальными данными или актерскими навыками, но практически любой человек может рассказать честную историю своей жизни, приправив ее остроумными наблюдениями, и сделать на этом фоне юмористическое шоу. По крайней мере, так кажется со стороны, и это подкупает.
Тем не менее, комедия — сложный жанр, в котором пусть и не надо петь, но необходимо органично держаться в кадре, быть смешным и понятным аудитории, а также постоянно заниматься мозговым штурмом, находя в повседневных вещах свои странности. По большому счету, в этом и есть вся суть юмора, однако тем, кто реально хочет знать, как становятся стендап-комиками, этих двух предложений будет мало.
На фоне растущей популярности комедийного жанра в России и потребностью многих людей в реализации, мы решили рассказать, как стать стендап-комиком с нуля и преуспеть на этом поприще. Для этого мы решили встретиться с человеком из мира комедии и задать ему несколько важных вопросов.
Им стал комик и резидент стендап-клуба «Патрики» Никита Некрасов, на счету которого участие в проектах «Стендап Андерграунд» на «СТС», «Шоу историй» на канале Stand-Up Club #1 и других шоу.
Playboy: Привет, Никита! Ответь-ка нам сходу, стоит ли сейчас становиться стендап-комиком?
Никита: Привет! Сходу скажу, что на этот вопрос должен отвечать не я, а человек, который думает попробовать себя в этом. Комедийного бума в России еще не было, но я считаю, что в дальнейшем это станет молодежным мейнстримом.
Сейчас даже кабельные каналы, которые смотрят дачники, имеют свое стендап-шоу. Очень много людей пришло в стендап за последнее время, и сейчас начинать гораздо сложнее, поскольку хорошие площадки и организаторы отдают предпочтения опытным комикам с эфирами.
Playboy: Как ты попал в комедию?
Никита: Я совсем немножко играл в КВН в регионе, потом был переезд в Москву, команды уже не было, а в юморе остаться хотелось. Я стал ходить на открытые микрофоны и перед армией началось что-то получаться, но пришлось уйти на службу. Когда вернулся, надо было начинать все заново. Юмор — это как качалка. Не занимаешься — перестаешь быть прикольным.
Playboy: С чего начать тому, кто хочет ворваться на телек во что бы то ни стало, затусить с Русланом Белым и подраться с Лехой Щербаковым?
Никита: Пожалуй, у Руслана с Лехой много друзей, с которыми они тусят, и они не нуждаются в новых знакомствах. Ворваться в телик в стендап-шоу — это большая работа. Просто так не ворвешься. Нужно затратить много усилий.
Playboy: Как ты относишься к женской комедии?
Никита: Как я могу к ней относиться? Комедия — это общий дом. Я рад, что существует проект «Женский стендап», хотя проекта «Мужской стендап» — нет. Все остальные проекты для всех.
Playboy: Какие шутки никогда не работают?
Никита: Несмешные. Глупый, но правдивый ответ. Практика показывает, что если шутка смешная, она везде будет смешная. В большинстве случаев.
Playboy: А какие шутки всегда заходят?
Никита: На этот вопрос у меня нет точного ответа. Был пример, когда в клубе собрался почти женский зал. Просто так вышло, что было всего три мужчины. Поэтому шутки моего друга про службу в армию, конечно, заходили, но гораздо слабее, чем должны были. Я видел, как они работали на другой зал. Поэтому иногда реакция на шутку зависит не только от ее содержания, но и от обстоятельств.
Playboy: Кто твой любимый комик и кого ты презираешь в комедии?
Никита: Я люблю Дэйва Шапелла, Эндрю Шульца, Дэниэла Слосса, Джима Джеффриса. Из русских понравился сольник Руслана Белого «Индикатор» и Саши Малого «Консьерто Вульгар». В комедии никого не презираю.
Playboy: Откуда брать идеи для вдохновения?
Никита: Не знаю, знал бы, был бы счастлив. Само придет. Мне кажется, важно заряжать себя эмоциями. Поездки, концерты, прикольное и интересное времяпровождение, не обязательно связанное с юмором. Вот, что нам может помочь.
Playboy: Нужно ли быть смешным, чтобы делать комедию?
Никита: Надо быть органичным и не делать из себя веселого парня, если таким не являешься. Быть самим собой.
Playboy: Правда ли, что комики в основном депрессивные люди?
Никита: Думаю, в целом творческие люди таковы. Они все эмоционально зависимы от многих вещей. Если вдруг у тебя ничего не пишется уже недели две, вряд ли ты будешь ходить веселым.
Playboy: Что делать, когда люди не смеются над твоими шутками?
Никита: Принять это (смеется). Ничего не поделаешь, такое бывает постоянно, это часть пути. Можно прямо на сцене сказать: «Я еще подумаю над этой шуткой» и приступить к другой.
Playboy: Что должен испытывать начинающий комик, когда выходит на сцену?
Никита: Ему должно это нравиться, иначе зачем все это? Страх, боязнь облажаться — это все абсолютно нормально.
Playboy: Как заработать много денег на стендапе (или хотя бы сколько-нибудь)?
Никита: Если ты начинающий комик, не думаю, что стоит задумываться об этом. На данный момент стендап приносит мне деньги и на них можно жить, но очень скромно, поэтому у меня еще есть работа. Пока я отношусь к этому, как к нерегулярно оплачиваемому хобби, но начинающего комика должно интересовать творчество, а не баблосики.
Playboy: Будут ли меня любить девчонки, если я буду стендапером?
Никита: Если ты будешь ходить в зал и следить за собой, это принесет гораздо больше успеха. Большинство комиков рассказывают свои шутки с позиции жертвы и думаю вряд ли это смотрится сексуально для девушек.
Но не все такие. Если ты прикольный харизматичный тип на сцене и только что разорвал зал, женское внимание ты получишь.
Playboy: Что надо почитать и кого надо посмотреть, чтобы научиться комедии?
Никита: Стоит прочитать «Библию Комедии» от Джуди Картер. Прочитать, но не слепо следовать ей. Просто сделать выводы. Стендап — это опыт частых выступлений и писанины.
Бонус: методичка по стендапу от Никиты Некрасова
Привет, будущая звезда комедии! Тебе предлагается методичка по стендапу от Никиты Некрасова.
Сначала нужно написать три минуты своего роскошного юмора. Мы знаем, что у тебя есть много историй и приколов на 40 минут, но тебе дадут всего три. Тем более три минуты — это отличный тайминг для того, чтобы начать.
Как только ты написал монолог, который перевернет игру, тебе надо найти, где выступить. Вводишь в поисковике «Открытый микрофон для начинающих комиков» и кликаешь на один из предложенных вариантов. Но приготовься к тому, что там могут быть условия.
Например, нужно будет привести двух друзей. Если вдруг у тебя нет двух друзей, задумайся и потрать (или займи у кого-нибудь) 300 рублей, чтобы выступить в понедельник на коммерческом микрофоне в стендап-клубе на Арбате.
Пройдет немного времени, и ты либо бросишь, либо станешь легендой юмора и сможешь ходить на открытые микрофоны бесплатно и без друзей! Еще у тебя будут платные выступления. Потом ты станешь креативным продюсером, придумаешь свой сериал и возьмешь меня работать автором. Но пока — просто напиши три минуты, найди двух друзей и проверь, понравится ли тебе все это.