Что такое конспект монографии
Конспектирование монографий
Конспектирование монографий также является одной из главных форм самостоятельной работы студентов. С одной стороны, внимательно ознакомившись хотя бы с одной из монографий по профильной дисциплине в семестр, студент глубже усваивает фактический и теоретический материал. С другой стороны, эта форма работы позволяет ему понять специфику, структуру и методику научного исследования, что, безусловно, окажет впоследствии помощь в написании курсовых и выпускных квалификационных работ. Преподаватель в начале семестра должен представить студентам список монографий по своей дисциплине.
Алгоритм работы по конспектированию монографии следующий:
— Конспект монографии должен быть оформлен в отдельной тетради.
— Вначале указываются автор и точные выходные данные монографии, количество страниц.
.-Структура конспекта должна полностью соответствовать структуре книги.
— Читая специальную литературу, следует делать выписки конспективного характера, а не переписывать монографии.
— Наиболее важные формулировки, выводы должны быть выписаны дословно со ссылками на автора и указанием страниц его работы.
— При чтении и конспектировании монографии нужно обращать внимание на методологию и методы, используемые исследователем (можно делать отметки на полях).
Написание научного доклада.
— Доклад представляет собой небольшое самостоятельное исследование, поэтому, считаю, что он должен быть написан на основании источников и монографической литературы, включая информацию соответствующих сайтов Интернет
— Доклад должен быть небольшим по объему: от 10 до 15 страниц рукописного текста.
— Он оформляется как небольшая курсовая работа (с планом, актуальностью темы, научными ссылками на источник, с заключением, списком используемой литературы и т.д.)
— Во введении, как и в курсовой работе, представлена актуальность темы, дается подробный анализ используемых источников.
— Докладчик на семинаре не должен слово в слово читать по страницам, он должен свободно владеть текстом.
— Доклад обсуждается на семинарском занятии. Преподавателем и студентами дается его оценка.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Конспектирование монографий
Конспектирование монографий также является одной из главных форм самостоятельной работы обучающихся. С одной стороны, внимательно ознакомившись хотя бы с одной из монографий по профильной дисциплине в семестр, обучающийся глубже усваивает фактический и теоретический материал. С другой стороны, эта форма работы позволяет ему понять специфику, структуру и методику научного исследования, что, безусловно, окажет впоследствии помощь в написании курсовых и выпускных квалификационных работ по криминалистике.
Алгоритм работы по конспектированию монографии следующий:
— конспект монографии должен быть оформлен в отдельной тетради;
— вначале указываются автор и точные выходные данные монографии, количество страниц;
— структура конспекта должна полностью соответствовать структуре книги;
— читая специальную литературу, следует делать выписки конспективного характера, а не переписывать монографии;
— наиболее важные формулировки, выводы должны быть выписаны дословно со ссылками на автора и указанием страниц его работы;
— при чтении и конспектировании монографии нужно обращать внимание на методологию и методы, используемые исследователем (можно делать отметки на полях).
После проверки конспектов преподаватель назначает время «защиты». Целесообразной, на наш взгляд, является защита обучающимися конспектов монографий (так же, как защита курсовых работ) в присутствии группы. Обучающийся готовит короткий доклад, уделяя при этом внимание ключевым и дискуссионным проблемам, отвечает на вопросы аудитории и лишь после этого преподаватель оценивает его работу. Группа, в свою очередь, выслушав доклады каждого, значительно пополняет запас знаний об исследовательской литературе. Аналогичным образом можно предложить обучающимся законспектировать статьи – публикации последних лет проблемно-дискуссионного характера из центральной периодической печати.
Написание научного доклада
— доклад представляет собой небольшое самостоятельное исследование, поэтому, он должен быть написан на основании источников и монографической литературы, включая информацию соответствующих сайтов Интернет;
— доклад должен быть небольшим по объему: от 10 до 15 страниц рукописного текста;
— он оформляется как небольшая курсовая работа (с планом, актуальностью темы, научными ссылками на источник, с заключением, списком используемой литературы и т.д.);
— во введении, как и в курсовой работе, представлена актуальность темы, дается подробный анализ используемых источников;
— докладчик на семинаре не должен слово в слово читать по страницам, он должен свободно владеть текстом;
— доклад обсуждается на семинарском занятии. Преподавателем и обучающимися дается его оценка.
Подготовка терминологических словарей и справочников
В тетради для практических занятий последние страницы следует отводить под терминологический словарь и справочник.
— они составляются обучающимися во время прослушивания лекций и самостоятельной подготовки к практическим занятиям;
— преподаватель во время лекции и практических занятий обращает внимание обучающихся на термины обязательные для запоминания;
— обязательные для усвоения термины должны быть включены в тестовые задания, контрольные работы и т.д.;
— окончательные проверка знаний терминологии курса происходит во время экзамена.
Виды заданий для самостоятельной работы, их содержание и характер могут иметь вариативный характер, учитывать специфику специальности, изучаемой дисциплины, индивидуальные особенности обучающихся.
Методические рекомендации по составлению процессуальных документов
Все процессуальные документы, а именно протокол осмотра (фрагмент протокола) и постановление о назначении судебной экспертизы составляются в строгом соответствии с требованиями УПК РФ.
При этом при описании в протоколе осмотра места происшествия обстановки в целом или отдельных следов преступления и иных объектов, имеющих значение для дела, настоятельно рекомендуется использовать только общепринятые в криминалистике термины, воздерживаясь при этом от пространных или предположительных суждений о местонахождении, происхождении, количественном и качественном составе тех или иных объектов.
В связи с этим для более полного и качественного описания отдельных следов преступления в протоколе их осмотра рекомендуется воспользоваться специально разработанными учебными, учебно-методическими или практическими пособиями по описанию отдельных следов преступления.
При составлении постановления о назначении судебной экспертизы (в частности, при формулировании вопросов эксперту) настоятельно рекомендуется воспользоваться соответствующими учебными или практическими пособиями по отдельным родам (классам) судебных экспертиз.
Процессуальные документы должны выполняться разборчивым почерком с помощью шариковой ручки чернилами синего или черного цвета, выполнение процессуальных документов карандашом недопустимо.
Измерительным материалом контроля освоения изучаемого материала является рекомендуемое кафедрой «Пособие по криминалистической технике для аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся» (автор и сост. доц., к.ю.н. Воробьёва И.Б.).
Фонд оценочных средств
9.1. Вопросы для проведения экзамена по магистерской дисциплине
«Проблемы методики расследования отдельных видов преступлений»
1. Понятие криминалистической методики.
2. Система и задачи криминалистической методики.
3. Исходные положения формирования частных криминалистических методик.
4. Структура частной криминалистической методики
5. Этапы процесса расследования и их характеристика.
6. Обстоятельства, подлежащие установлению при расследовании террористических актов.
7. Проверочные действия в стадии возбуждения уголовного дела при расследовании террористических актов.
8. Первоначальный этап расследования террористических актов.
9. Типичные следственные ситуации расследования террористических актов. Особенности планирования расследования.
10. Особенности производства отдельных процессуальных действий при расследовании террористических актов. Взаимодействие следователя с оперативно-розыскными органами.
11. Последующий этап расследования террористических актов.
12. Обстоятельства, подлежащие установлению при расследовании преступлений, совершаемых несовершеннолетними.
13. Особенности возбуждения уголовного дела и планирования расследования при расследовании преступлений, совершенных несовершеннолетними.
14. Особенности тактики следственных действий при расследовании преступлений, совершенных несовершеннолетними. Судебно-психологическая экспертиза.
15. Понятие организованной преступности. Характеристика криминальной деятельности организованных преступных групп.
16. Особенности первоначального этапа расследования преступлений, совершаемых организованными группами лиц.
17. Специфика оперативно-розыскной деятельности, связанная с выявлением преступлений, совершаемых организованными группами лиц.
18. Типичные следственные ситуации и тактические операции, проводимые на последующем этапе расследования преступлений, совершаемых организованными группами лиц.
19. Обстоятельства, подлежащие установлению по делам о преступлениях против правосудия.
20. Проверочные действия в стадии возбуждения уголовного дела. Начальный этап расследования преступлений против правосудия.
21. Типичные следственные ситуации по делам о преступлениях против правосудия. Особенности планирования расследования.
22. Особенности производства отдельных процессуальных действий по делам о преступлениях против правосудия. Методы выявления подозреваемого.
23. Последующий этап расследования по делам о преступлениях против правосудия. Изобличение виновного. Взаимодействие следователя с оперативно-розыскными органами.
24. Обстоятельства, подлежащие установлению при расследовании злоупотребления должностными полномочиями и превышения должностных полномочий.
25. Проверочные действия в стадии возбуждения уголовного дела. Начальный этап расследования злоупотребления должностными полномочиями и превышения должностных полномочий.
26. Типичные следственные ситуации по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и превышения должностных полномочий. Особенности планирования расследования.
27. Тактика отдельных следственных действий при расследовании злоупотребления должностными полномочиями и превышения должностных полномочий. Взаимодействие следователя с оперативно-розыскными органами.
28. Значение деятельности следователя по раскрытию преступлений прошлых лет. Факторы, затрудняющие и облегчающие расследование нераскрытых преступлений прошлых лет.
29. Методика анализа следователем материалов дела, приостановленного за неустановлением виновных.
30. Действия следователя после возобновления производства по делу о нераскрытом преступлении. Планирование расследования. Особенности тактики производства отдельных следственных действий.
31. Обстоятельства, подлежащие установлению при расследовании легализации (отмывания) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем и лицом в результате совершения им преступления (ст. 174, 174¹ УК РФ). Виды и способы отмывания (легализации) денежных средств, приобретенных преступным путем.
33. Особенности тактики проведения отдельных следственных действий при расследовании легализации денежных средств и иного имущества.
34. Обстоятельства, подлежащие установлению по делам о торговли людьми. Специфика выявления признаков преступления и возбуждения уголовных дел о торговли людьми.
35. Следственные ситуации и тактические операции первоначального этапа расследования. Организация взаимодействия с правоохранительными органами зарубежных стран при расследовании торговлю людьми.
36. Особенности расследования торговли женщинами и детьми с целью сексуальной эксплуатации.
37. Особенности расследования торговли людьми с целью эксплуатации рабского труда.
38. Особенности проведения отдельных следственных действий по делам о торговле людьми.
39. Обстоятельства, подлежащие установлению по делам о преступлениях, совершаемых в сфере компьютерной информации.
40. Типичные следственные ситуации первоначального этапа расследования преступлений, совершаемых в сфере компьютерной информации.
41. Тактика отдельных следственных действий. Особенности взаимодействия правоохранительных органов различных стран при расследовании компьютерных преступлений.
42. Понятие и характеристика противодействия расследованию преступлений. Виды противодействия.
43. Содержание и субъекты противодействия расследованию преступлений.
44. Выявление признаков противодействия расследованию.
45. Средства и методы преодоления противодействия расследованию.
Задание. Подготовка и написание конспекта (статьи, учебника, монографии по педагогической проблематике).
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
КОНСПЕКТ (Л.И. Даргевичене)
Задание. Подготовка и написание конспекта (статьи, учебника, монографии по педагогической проблематике).
Пример задания. Подберите из любого педагогического журнала или газеты статью по вопросу «Использование новых форм обучения в школьной практике», подготовьте ее конспект.
Требования к выполнению
Конспект должен содержать исходные данные источника, конспект которого составлен.
В нём должны найти отражение основные положения текста.
Объём конспекта не должен превышать одну треть исходного текста.
Текст может быть как научный, так и научно-популярный.
Сделайте в вашем конспекте широкие поля, чтобы в нём можно было записать незнакомые слова, возникающие в ходе чтения вопросы.
Соблюдайте основные правила конспектирования:
1. Внимательно прочитайте весь текст или его фрагмент – параграф, главу.
2. Выделите информативные центры прочитанного текста.
3. Продумайте главные положения, сформулируйте их своими словами и запишите.
4. Подтвердите отдельные положения цитатами или примерами из текста.
5. Используйте разные цвета маркеров, чтобы подчеркнуть главную мысль, выделить наиболее важные фрагменты текста.
Конспект – это сокращённая запись информации. В конспекте, как и в тезисах, должны быть отражены основные положения текста, которые при необходимости дополняются, аргументируются, иллюстрируются одним или двумя самыми яркими и, в то же время, краткими примерами.
Конспект может быть кратким или подробным. Он может содержать без изменения предложения конспектируемого текста или использовать другие, более сжатые формулировки.
Конспектирование является одним из наиболее эффективных способов сохранения основного содержания прочитанного текста, способствует формированию умений и навыков переработки любой информации. Конспект необходим, чтобы накопить информацию для написания более сложной работы (доклада, реферата, курсовой, дипломной работы).
Виды конспектов : плановый, тематический, текстуальный, свободный.
Плановый конспект составляется на основе плана статьи или плана книги. Каждому пункту плана соответствует определенная часть конспекта.
Тематический конспект составляется на основе ряда источников и представляет собой информацию по определенной проблеме.
Текстуальный конспект состоит в основном из цитат статьи или книги.
Свободный конспект включает в себя выписки, цитаты, тезисы.
Что такое монография и как ее написать?
Главная » Научная публикация » Что такое монография и как ее написать?
Если вы задаетесь вопросом «Что такое монография и как ее написать», вероятнее всего, вам предстоит защита докторской диссертации или вы являетесь специалистом в определенной области науки и хотите поделиться своими знаниями и результатами исследований с научным сообществом.
Монография, как и любой другой научный труд, создается строго по требованиям, с соблюдением обязательного содержания и стиля. В ней отражаются результаты долгой и кропотливой работы исследователя, связанные с глубоким изучением конкретной тематики.
Из статьи вы узнаете про отличия монографии от статей и диссертаций, какие требования нужно соблюдать при написании, а также получите рекомендации по созданию рукописи.
1. Что такое монография и зачем она нужна. Чем отличается от статьи и диссертации
Монография – это научная работа узкой специализации, которая посвящена глубокому исследованию определенной тематики и содержит анализ существующей информации по теме, свежие идеи, концепции, разработки. В рукописи отражаются разные подходы к решению обозначенной проблемы, демонстрируются глубокие знания автора и его умения выполнять исследовательскую работу, делать обоснованные выводы.
Главная цель монографии – поделиться с научным сообществом новыми разработками и решениями, которые будут помогать развитию отечественной и мировой науки. Написание рукописи является обязательным требованием для соискателей. Перед защитой диссертации ученый не только публикует ряд статей, но и издает не меньше двух монографий.
Отличие монографического исследования от научной статьи заключается в нескольких правилах:
Часто монография пишется на основании уже написанной диссертации, допускается использование похожей литературы, одинаковых высказываний и формулировок. Разница между двумя видами работ в том, что монография содержит в основном практику и применение результатов исследований. Другими словами, это практическое руководство к диссертации.
Монография соответствует ряду критериев:
Монография – это полноценная научно-исследовательская работа, значимость и актуальность которой подтверждена рецензентами. Опубликованные материалы способствуют развитию науки и положительно влияют на репутацию автора.
Что дает монография ученым:
Монография необязательно пишется одним специалистом, бывают коллективные работы, получаемые в соавторстве несколькими исследователями, которые занимаются решением общей проблемы и дают возможность посмотреть на нее «под разными углами».
Каждый из соавторов вправе ссылаться на коллективный труд в своей диссертации и указывать ее в перечне собственных публикаций.
Чаще всего коллективные монографии издают молодые и авторитетные ученые совместно, что позволяет начинающим исследователям получить опыт и заявить о себе широкому кругу ученых.
2. Структура монографии и общие требования
При написании монографии нужно учитывать, что она создается при соблюдении требований ВАК и имеет определенную структуру. Работа рассчитана на обширную аудиторию, поэтому пишется простым и понятным языком без избыточного употребления специфической терминологии.
Обязательные разделы рукописи:
В работе разрешается указывать таблицы, диаграммы, схемы и рисунки, необходимые для понимания темы. Монография должна быть максимально информативной, без «воды».
Пример подробной структуры рукописи:
Если пишется коллективная монография, каждый соавтор должен написать отдельную главу основного раздела.
Помимо содержания ВАК формулирует определенные правила по оформлению рукописи. Необходимо использовать Times New Roman 14 размера, интервал 1,5, обычную нумерацию страниц, все сокращения делать по стандарту. Библиография должна быть по ГОСТ 7.1-2003, ко всем иллюстрациям даются пояснения. Таблицы и схемы – со сквозной нумерацией. Более подробную информацию по правилам публикации материала нужно узнавать в издании, где будет печататься работа.
3. В каком стиле пишется монография?
Монография пишется в официальном, научно-публицистическом стиле, который характеризуется обязательным наличием четкой структуры и выводов. Нельзя использовать броские фразы, кричащие заголовки, жаргонизмы и художественный стиль изложения. Если в работе употребляются узкоспециализированные термины, об этом нужно предупредить читателя во введении. Тем не менее, публикацию не следует перегружать терминологией.
Даже при создании рукописи в научном стиле необходимо писать легко, простыми словами о сложных вещах, чтобы обычному человеку было понятно, о чем идет речь. Все пояснения и ссылки должны быть уместными и не вводить в заблуждение читателя.
Для облегчения восприятия текст делят на абзацы, подразделы. Монография – это не набор цитат и умных мыслей, а авторская научная работа, написанная своими словами на основании подтвержденных фактов. Чтобы рукопись не только опубликовали, но и читали, что повысит шансы цитирования на труд ученого, в ней должна прослеживаться структура, логичность. Автор медленно подводит читателя к выводам и излагает их в доступной форме. Именно выводы – ключевая часть всей работы и ее ценность.
4. Рекомендации по быстрому и успешному написанию монографии на основании диссертации или серии статей
Если у соискателя уже подготовлена диссертация или есть серия опубликованных статей по одной тематике, написать монографию не составит труда. Для этого нужно:
Заключение
Что такое монография и как ее написать – важные вопросы для каждого молодого ученого, который хочет успешно развиваться в научном сообществе и добиться признания среди коллег. Хоть такой научный труд и отличается от статей и диссертаций, пишется он тоже по определенным требованиям с соблюдением структуры.
Рукопись следует писать в научно-публицистическом стиле, но это не должен быть скучный заумный текст, переполненный терминами и сложный для восприятия. Чтобы работой заинтересовалось как можно больше читателей, лучше использовать простые и понятные формулировки, соблюдать последовательность и логичность повествования.
Проще всего написать монографию, когда уже есть ряд статей на одну тему или подготовлена диссертация. В таком случае достаточно будет проработать существующие материалы и оформить публикацию по всем правилам.
Ознакомьтесь с рекомендациями по написанию монографии.
15 примеров монографий (объяснение и как их писать)
Содержание:
Их может писать столько людей, сколько они хотят, и их длина может быть настолько длинной, насколько это позволяет раскрываемая тема. Важно, чтобы это были систематические, полные и обширные работы по теме, которую вы хотите публиковать и комментировать.
Следующий мы увидим несколько примеров монографий, краткий комментарий по каждому из них, а также мы прокомментируем основные части, которые должна иметь каждая монография.
15 примеров монографий
Монографии документы, написанные одним человеком или несколькими, в которых раскрывается конкретная тема, для которой была собрана соответствующая информация из разных источников. Это наиболее используемый жанр для презентации исследований, глубоких размышлений и академических работ в целом.
Хотя обсуждается только одна тема, монография представляет и подходит к ней с разных точек зрения, пытаясь извлечь из нее максимальную пользу и предоставить читателям наибольший объем данных, в дополнение к изложению мнений, точек зрения и соображений автор.
Части монографии
Независимо от своей длины, монография должна быть систематизированной, полной и обширной работой, которая в некоторой степени способствует расширению и представлению нового видения исходной затронутой темы. Это может быть столько времени, сколько позволяет предмет и автор желает развить, помимо того, что они структурированы по желаемому количеству глав, однако монографии следуют той же структуре.
1. Резюме
Многим монографиям предшествует краткое изложение который предлагает читателю быстрый и общий взгляд на контент, представленный в работе, в дополнение к ключевым словам, которые определяют основные темы.
2. Введение
3. Развитие
Разработка является основной частью монографии и Он состоит из всех глав, которые углубляются в раскрытый материал или тему., обращаясь к теме исследования с разных точек зрения и пытаясь организовать организованный охват всех моментов, мнений, текущей ситуации по проблеме.
4. Выводы
В части выводов расследование закрыто, читателю даются возможные ответы, найденные после прочтения работы. В идеале эта часть работает как подробное изложение всего, что было раскрыто в монографии, но также дает перспективу или окончательное размышление, которое так или иначе отмечает читателя после того, как были представлены все аргументы.Мотивы и личные интерпретации автор или авторы произведения.
5. Библиография
6. Приложения
Некоторые примеры реальных монографий, объясненные
Далее мы увидим названия 15 примеров монографий по разным предметам, а также кратко объясним, о чем они.
1. Вклад лозунга «Твердая рука, большое сердце» в победу политической кампании Альваро Урибе Велеса на пост президента Республики Колумбия в 2002 году.
В этой монографии делается попытка продемонстрировать, как лозунг, использованный в политической кампании Альваро Урибе «Твердая рука, большое сердце», принес ему президентство Колумбии в 2002 году, поскольку это пример применения классической формулы коммерческого маркетинга. Эта работа анализирует эту формулу и связывает ее с политической ценностью, упрощением короткого, но мощного сообщения, которое, будучи простым, легко воспринимается целевой аудиторией и способствует ее присоединению к политической кампании.
2. Исламское укрепление в верхнем Дуэро по сравнению с христианским укреплением в верхнем Дуэро.
3. Назначение антибактериальных препаратов в медпункте Санта-Мария.
4. Молодежь и информационные технологии в рамках Организации Объединенных Наций.
Эта монография о молодежи и информационных технологиях (ИКТ) представляет собой документ, предлагает данные о текущем положении молодежи в Стране Басков в отношении доступа к этому типу технологий., собирая отчеты, подготовленные Организацией Объединенных Наций в связи с ее приверженностью делу содействия управлению и большей демократизации ИКТ, с уделением особого внимания молодым женщинам, находящимся в наиболее неблагоприятном положении.
5. Издевательства со стороны сверстников
Этот документ представляет собой описание истории, определения, типов и перспектив буллинга, его причин и последствий, а также предлагает меры по предотвращению этого явления среди младших школьников. Чтобы провести это исследование, его авторы применили интервью к различным педагогам и психопедагогам. чтобы знать, как вмешательство этой проблемы на образовательном уровне.
Также был проведен библиографический поиск, который был собран с целью дать родителям, учителям, учащимся и учреждениям возможность узнать об этой проблеме, чтобы они узнали и приняли меры для ее обнаружения и предотвращения. Важно, чтобы родители улучшали общение со своими детьми, а учебные заведения разрабатывали стратегии по созданию более благоприятной школьной среды для своих учеников, основанной на уважении и понимании.
6. Изучение возможности создания культурных туристических достопримечательностей в Барранко-де-Куэнка.
Эта работа признает и раскрывает туристический потенциал Барранко-де-Куэнка (Эквадор) но это также повышает осведомленность об отсутствии мероприятий и необходимости их туристического продвижения. Эта монография поднимает возможность реализации культурного предложения в этом регионе, и для этого некоторые важные концепции, относящиеся к сфере туризма, анализируются и оцениваются с учетом сильных сторон Barranco.
Благодаря этой работе удалось выяснить, какие культурные мероприятия предпочитают туристы в регионе, какие конкретные места были бы наиболее подходящими для проведения таких мероприятий, в какие дни недели лучше всего организовать их, время суток, необходимые возможности… Наконец, после получения различных данных, монография закрывается предложением по адаптации и проведению культурных мероприятий, а также включением картографической карты проекта в приложения.
7. Комплексная модель здравоохранения. Вклад практики ординатуры семейной и общественной медицины
В этой монографии представлена комплексная модель здравоохранения с практической системой, основанная на индивидуальном биопсихосоциальном подходе, нацеленная как на здоровое население, так и на людей с патологией, с особым акцентом на профилактику. На работе подчеркивается важность здоровья как права, так и общественного блага, которое создается и развивается в течение всей повседневной жизни.
Рассматриваемая работа описывает деятельность, выполняемую жителями Семейной и Общинной Медицины в Сан-Антонио (Уругвай). в период 1999-2001 гг. на основе принципов комплексной модели здравоохранения. Эта монография предназначена для отражения изменений, которые можно внести в здравоохранение сообщества в результате практического внедрения теоретических основ, приобретенных в течение этого периода обучения.
8. Школьное сосуществование: необходимая, возможная и сложная задача.
Эта монография освещает несколько вопросов, касающихся содействия сосуществованию в школе. Это вопрос, который необходимо рассмотреть, принимая во внимание несколько факторов и аспектов, которые влияют на развитие взаимодействия студентов, пробуждая различные планы действий. Представленная в работе идея заключается в необходимости создания системы сосуществования в школе, позволяющей сопровождать рост детей, подростков и молодежи, способствуя их развитию как будущих граждан.
Также упоминается тот факт, что на практике многие образовательные учреждения с трудом применяют систему сосуществования, поскольку это непростая и непростая задача, и образовательные проекты, разработанные для этой цели, приостанавливаются, прекращаются или откладываются. Автор этого текста заинтересован в том, чтобы представить и развить некоторые размышления по этому вопросу, в дополнение к своим предложениям.
9. Современная Мексика
Это индивидуальное исследование современной Мексики, объясняющее социальные, культурные и экономические изменения, которые произошли за сорок лет, включая период 1970-2010 годов. В он объясняет, как течение времени мотивировало изменения в различных субъектах и структурах современного мексиканского общества., увеличивая одни социальные сектора, нанося вред другим и меняя социальную ткань. Обсуждаются такие темы, как отсев из школ, феномен «нини», создание новых компаний и утечка мозгов за границу.
10. Каким образом создание «кибуца» повлияло на происхождение государства Израиль между 1900 и 1948 годами?
Эта монография обращается к идеологическим истокам нынешнего государства Израиль как проект, все еще зарождающийся в начале 20 века. История Израиля и Палестины начинается в 1880 году, когда еврейский народ стал искать свою территорию. После окончания Первой мировой войны Великобритания взяла под свой контроль Палестину и подготовила ее к будущей независимости. Этой идее помешало появление «кибуца», организаций, возглавляемых сионистским движением и имевших четкое представление о создание Государства Израиль в Палестине, как ее священный народ был исторически задуман.
11. Какие музыкальные элементы, присутствующие в первых двух альбомах Black Sabbath, определяют создание стиля хэви-метал?
В работе исследуются характеристики первых двух альбомов группы как тех работ, которые можно рассматривать как то, что послужило другим хэви-металлическим группам для определения стиля и создания своей музыки, используя в качестве универсальных критериев жанра для композиций, которые можно найти на этих двух альбомах. В произведении считается, что этот стиль сильно зависит от блюза и учёной музыки.
12. Экономика табака и борьбы против табака.
13. Как создание нестандартных рекламных акций влияет на привлечение новых клиентов и поддержание продаж в ресторане Porto Café?
Это исследование описывает частный случай «Porto Café», микробизнеса, основанного в 2010 году в Гуаякиле, Эквадор, рукой шеф-повара Кармен Альварадо.
Целью этого заведения было создание жизнеспособной работы, где предлагались завтраки, обеды и типичные перуанские блюда, которые были местным деликатесом. Однако из-за проблем с расположением компания теряла клиентов, и было необходимо изменить маркетинговые стратегии. Эта монография фокусируется на том, какие стратегии были применены, чтобы изменить судьбу «Porto Café».
14. Методы измерения недостижимых высот с использованием тригонометрических соотношений, закона синусов и закона косинусов.
15. Конгресс республики после 1991 года.
Это монография, в которой тенденции и усиление законодательной власти Колумбии после проведения реформ и предложений, представленных в Конгрессе Колумбии после применения Конституции 1991 года. Изучение законодательных актов и более конкретное определение того, что автор понимает под «институциональным усилением», основанным на разделении функций политической власти, расширении функций и создании новых условий для контроля внутреннего баланса государственной системы.