Что такое конверсия в арбитраже

Что такое конверсия в арбитраже

Интернет-маркетинг изобилует различными метриками подсчета эффективности рекламных и медийных кампаний. Одним из важнейших параметров является CR показатель или конверсия. В этой статье подробно разберем, что представляет собой эта метрика, по какой формуле её рассчитывать на примерах. Также рассмотрим методики улучшения показателей конверсии для коммерческих проектов в сети.

Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть фото Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть картинку Что такое конверсия в арбитраже. Картинка про Что такое конверсия в арбитраже. Фото Что такое конверсия в арбитраже

Начнем с самых азов. Что такое CR?

Все эти понятия очень тесно связаны между собой, так как позволяют определить эффективность рекламной кампании. Например, можно с успехом откручивать показы баннеров в РСЯ и не получать нужного объема трафика. Другой пример, тизерки приведут много посетителей на сайт, которые не конвертируются в клиентов (лидов). Соответственно «холодный» трафик показывается малую конверсию и не генерирует продажи.

Чаще всего CR (конверсия) считают для следующих видов кампаний:

Покупка или заказ товара в онлайн-магазине;

Заявка на коллбэк или консультацию со специалистом;

Подписка на e-mail рассылку;

Социальная активность пользователей – «поделиться с друзьями» в соцсетях, комментарии в блоге и другое;

Глубина вовлеченности пользователей в контент сайта.

Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть фото Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть картинку Что такое конверсия в арбитраже. Картинка про Что такое конверсия в арбитраже. Фото Что такое конверсия в арбитраже

CTR, click-through rate – показатель кликабельности объявлений. По сути, этот параметр является частным случаем коэффициента конверсии – CR. Например, если кампания ставит своей целью получить как можно больше кликов по ссылке или по конкретному блоку информации на сайте, соцсетях, то CTR=CR.

Во всех иных случаях CTR используется для расчета эффективности рекламного объявления, баннера или тизера. Например, 1000 показов креатива в соцсети принесло 50 кликов. Подсчитаем коэффициент кликабельности по формуле: количество кликов / количество показов * 100%. Получаем: 50 / 1000 * 100% = 5%. Кликабельность баннера – 5%.

Полученное значение никак не связано с коэффициентов конверсии, так как из 50 кликов целевые действия на сайте могут совершить 10-15 человек. Таким образом, CR будет отличаться от показателя CTR.

Если сравнивать метрики в воронке продаж, то они находятся рядом. Сначала маркетолог смотрит значение кликабельности объявлений, а потом какой конверт дает привлеченный трафик на сайт. Таким образом, воронка сужается до конкретного целевого действия:

Рекламные объявления с высоким CTR привлекают больше целевого трафика на сайт.

Целевые страницы с высоким CR конвертируют «теплых» посетителей в клиентов-лидов.

Нужно ли считать конверсию?

Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть фото Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть картинку Что такое конверсия в арбитраже. Картинка про Что такое конверсия в арбитраже. Фото Что такое конверсия в арбитраже

Если хотите управляемый бизнес, то считать метрики конверсии и не только их – обязательное условие. Коэффициент конверсии показывает, насколько эффективно работает сайт или целевая страница в плане лидогенерации.

Обязательно считают конверсию после нововведений на сайте. Например, нужно протестировать оффер или СТА на целевой странице. Есть два-три варианта с разными подходами. Для полноценной аналитики необходимо на каждый оффер генерировать примерно равное количество целевого трафика. Средние цифры для небольшой кампании – 700-1000 кликов. Далее нужно сравнить показатели CR и выбрать тот оффер или СТА, который приносит больше конверсий.

Как считать Conversion rate

Формула расчета показателя конверсии оперирует следующими данными:

Количество посетителей целевого ресурса за конкретный период времени;

Количество пользователей из общего числа посетителей, которые совершили целевое действие за выбранный период времени.

Для расчета CR нам нужно выбрать временной отрезок – день, неделю, месяц, квартал. То есть нужно посчитать количество лидов разделить их на общий трафик за период времени и умножить результат на 100%.

CR формула = количество целевых действий или лидов / общее число посетителей * 100%

Например, сайт онлайн-магазина посетило за 30 дней 5000 человек, из них 1200 совершили покупку. Необходимо узнать CR. Считаем = 1200 / 5000 * 100% = 24%.

Другой пример, сервис посетило 1500 человек в неделю, из них 500 человек просматривали тарифные планы на услуги и 270 человек добавили в корзину. Из этого числа оплатили тарифный план на месяц 90 человек. Рассчитаем конверсию в заказ = 90/1500*100 = 6%. Можно рассчитать CR конкретного этапа воронки, например, добавление в корзину = 270/1500*100 = 18%.

Видим, что пользователи охотно добавляют услугу в корзину, но до оплаты доходят в 3 раза меньше пользователей. Возможно проблемы в оформлении покупки. Например, сложная и «глючная» форма заказа.

«Хорошая» и «плохая» конверсия

Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть фото Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть картинку Что такое конверсия в арбитраже. Картинка про Что такое конверсия в арбитраже. Фото Что такое конверсия в арбитраже

Показатель конверсии, как и любая другая метрика в интернет-маркетинге, не является абсолютной величиной. На величину конверта влияют разные факторы: тематика ниши, средний чек, уровень конкуренции, ассортимент товаров и прочее.

Например, магазин массовой продукции для широкого потребления априори будет иметь больший процент CR, чем ресурс, который предлагает элитные и дорогие товары. Но высокая конверсия не означает, что один проект успешнее другого. За одну продажу элитарной недвижимости в Москве компания получит прибыль, которую не заработать на массовых продажах за 2-3 месяца.

Эксперты вывели средний коэффициент конверсии в самых популярных нишах. Можно его придерживаться при разработке бизнес-плана стартапа.

Финансы, банковское дело, инвестирование – 10%.

Медиасфера, реклама – 10%.

Здравоохранение и образование – 8%.

Разработка программ, IT-технологии – 7%.

Высокие технологии, инновации – 5%.

Производство товаров – 5%.

Туристическая ниша – 4-5%.

Продажи в розницу, оптом и посредством средств электронной коммерции – 3%.

Различные организации некоммерческого типа – 2%.

Эти цифры довольно приблизительные, но они отражают «среднюю температуру по больнице». Если вы только входите в нишу и не знаете, какие показатели конверсии считаются нормальными, то можно ориентироваться на эти значения.

Как увеличить коэффициент конверсии?

Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть фото Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть картинку Что такое конверсия в арбитраже. Картинка про Что такое конверсия в арбитраже. Фото Что такое конверсия в арбитраже

Способов повысить CR сайта или целевой страницы достаточно много, но из них можно выделить пять основных, которые работают всегда:

Тестирование новых вариантов подачи контента. Если конверсия низкая, одна из возможных причин – это «не цепляющий» контент. Это могут быть слабые тексты, «наляпистый» дизайн, неинформативные офферы, СТА и прочее. Тестируйте разные варианты, чтобы найти наиболее конверсионный. Главное, анализируйте результат на основе реальный метрик. Например, вы добавили на главной оффер и СТА. Пустите на этот блок максимум трафика, чтобы посчитать CR обновленной страницы.

Доработайте карточку товара. Зачастую целевой посетитель не оформляет заказ, потому что не получает исчерпывающей информации о товаре, способах покупки, доставки, обслуживания.

Создайте удобную навигацию по страницам и структуру сайта. Чем быстрее посетитель «дойдет» до нужной страницы с товаром, тем с большей вероятностью он конвертируется в покупателя. Тот же принцип работает и с меню. В интернет-маркетинге есть принцип 3-х итераций. Суть в том, что если пользователя «заставляют» совершить 5-7 переходов вглубь сайта, то в 90% случаев он не будет этого делать. Максимальное количество переходов с главной страницы в карточку товара – 3 клика.

Добавьте поиск по сайту, ссылки на социальные сети, поставьте больше инфографики, качественных фотографий товара и видеофрагменты. Разнообразный и релевантный контент положительно влияет на конверсию.

Добавьте призывы к действию – СТА (Call to action) и доработайте офферы в соответствии с релевантными поисковыми запросами. В первом случае, понятные призывы к действию побуждают клиентов к покупке товара. Во втором случае, релевантный оффер сразу сообщает посетителю, что он пришел «по адресу» и здесь получит искомое.

Мы изучили, что такое CR. Узнали в чем отличие показателя конверсии от коэффициента кликабельности. Рассмотрели основные формулы расчета на примерах. Познакомились с методами улучшения конверсии на сайте.

С помощью тестирования CR можно устранять недостатки в рекламной и маркетинговой кампании, «докручивать» целевые страницы до нужного показателя конверсии.

Источник

Что такое конверсия в арбитраже

Чаще всего считают следующие показатели конверсии сайта:

покупку товара в интернет-магазине;

заявку на обратный звонок;

подписку на рассылку;

репост статьи в соцсети — характерно для инфосайтов;

глубину просмотра сайта.

Например, когда CR = 5 % — это означает, что из 100 переходов в среднем вы получаете 5 конверсий, т. е. 5 выполнений целевых действий, на основании которых подсчитывался коэффициент конверсии.

Как рассчитать СR

Рассчитать данный показатель достаточно просто. Для этого нужно:

Определить период, показатель CR которого Вам интересен, — квартал, месяц, неделя, день.

Поделить число выполненных конверсий на общее количество посетителей ресурса.

Умножить цифру на 100 %.

Таким образом формула расчета будет выглядеть так: A/X · 100 %, где A — кол-во посетителей ресурса, выполнивших необходимое действие в течение определенного промежутка времени, а X — общее кол-во посетителей сайта за этот отрезок времени.

Примеры расчета CR

Представьте, что ваш сайт по продаже женской обуви посетили 2000 человек в месяц. Из них совершили покупку 300, и вам интересно узнать коэффициент конверсии. Вы можете применить формулу A/X · 100 %, где CR будет равен (300/2000 · 100 %) 15 %.

Сейчас вы занимаетесь рекламой бесплатного вебинара. На сайт пришло 14 252 посетителей, а 2536 человек оставили контакты для участия в вебинаре. Рассчитаем коэффициент конверсии. Используем формулу A/X · 100 %. CR = 2536/14 252 · 100 %. В результате получаем CR

В чем разница между CR и CTR

CTR (click-through rate) — это коэффициент кликабельности. Если запланированным действием при расчете конверсии является нажатие на кнопку, ссылку или определённый информационный блок, то в этой ситуации конверсией будет CTR. В основном показатель CTR применяют для отслеживания эффективности рекламы: насколько кликабельным является тизер, баннер, рекламное объявление. Если вашу рекламу увидели 1000 человек и у вас насчитывается 35 кликов, CTR = 3,5. Но нельзя забывать, что коэффициент кликабельности напрямую влияет на показатель EPC (earning per click) — усредненный заработок с одного клика. А это является важным показателем, использующимся в веб-аналитике, в особенности при арбитраже трафика в CPA-сетях. В целом CTR является одной из разновидностей CR. В воронке продаж эти показатели идут один за другим:

для привлечения человека на сайт важен CTR рекламных объявлений;

для совершения им целевого действия на странице важно работать над повышением CR.

Зачем нужно рассчитывать конверсию

Данный показатель обозначает эффективность работы компании в целом: успех рекламы, ценность товара для потребителя, эффективность нововведений. Расчёт конверсии позволяет увидеть «дыры» в работе бизнеса, повысить отстающие показатели, оценить эффективность нововведений. Также он позволяет спрогнозировать ROI и затраты будущих рекламных кампаний. Для максимально эффективного использования этих знаний нужно проверять изменения коэффициента конверсии после добавления каких-либо корректировок на сайт. Так с течением времени можно конкретнее определить предпочтения потребителя. Если показатели CR увеличились, нужно продолжать в том же духе, а если снизились, то задуматься над дальнейшими действиями.

Как повысить коэффициент конверсии

Мы можем дать вам несколько советов, следование которым может помочь повысить показатели CR.

Тестируйте новые способы подачи контента. Быть может, клиенты захотят видеть зеленый фон вместо жёлтого или порадуются новой функции «Добавить в корзину». Пробуйте, а потом анализируйте полученные результаты на основании реальных показателей. Например, отследите изменения CR в динамике в связи с появлением новых функций или обновлениями дизайна ресурса.

Предоставляйте подробную информацию о товаре. Следите за тем, чтобы данные о продукции всегда были актуальны, от этого зависит, сделает ли клиент выбор в вашу пользу. Сверяйте изображения товаров с содержанием. Расхождение между фото и реальными функциями продукцией не добавят вам новых покупателей.

Проработайте структуру сайта. Она должна быть удобной для посетителей. Зашедший на ваш сайт пользователь должен быстро находить интересующий его объект, иначе он покинет сайт и перейдёт к поиску аналогичных у конкурентов.

Попробуйте добавить на ресурс следующие элементы:

видео, которое иногда притягательнее и нагляднее фото;

активные ссылки на соцсети, чтобы пользователи могли ближе познакомиться с вами и подписаться для своевременного получения информации;

поиск по ключевым словам. Любой посетитель сайта оценит, что вы пытаетесь сэкономить их нервы и время.

Создавайте релевантную рекламу. Для повышения уровня CR нужно выполнить сегментацию своей ЦА и персонализировать рекламные объявления на каждую группу.
Призывайте к действию. Добавление CTA (Call to action) — понятных для пользователя призывов к действию поможет повысить конверсию посадочной страницы в Сети.

Источник

Типы конверсий и выплат в арбитраже трафика

Это седьмой урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Conversion flow — путь пользователя от момента, когда он попадает на страницу оффера до выполнения пользователем определенного действия. Когда пользователь проходит этот путь, происходит конверсия.

Есть несколько классических схем в лидогенерации: Single opt-in (SOI), Double opt-in (DOI), есть более глубокие и специфичные конверсии. Есть специальные Conversion flow, которые применимы только к мобильной сфере: установка мобильных приложений или мобильные подписки.

Поговорим про каждый из этих типов.

SOI (single opt-in)

Начнем с базовых и классических — SOI (single opt-in). Conversion flow засчитывается, когда пользователь заполнил анкету, форму, заявку на сайте и нажал кнопку «Ok».

Такие лиды могут быть низкого качества: пользователь ошибается при заполнении анкеты, либо заполняет заведомо недостоверную информацию. Рекламодатель низко оценивает такие лиды: легко сделать фродовую установку и конверсию. Соответственно, выплата за них низкая. С другой стороны, конверсия высокая и легко тестировать с маленькими бюджетами, чтобы понять, что оффер работает.

DOI (double opt-in)

Другой классический conversion flow — DOI (double opt-in), отличается тем, что пользователь выполняет два действия: заполняет заявку и подтверждает ее. Обычно это бывает ссылка, которая приходит на e-mail.

Распространенная схема в товарном арбитраже: вы заполняете заявку на покупку товара, вам перезванивают, чтобы подтвердить заказ, уточняют детали по доставке, по оплате и так далее. Это тоже называется DOI. В мобильном арбитраже установка приложения и его открытие является double opt-in. Для такого conversion flow CR будет ниже — схема сложнее для пользователя. За счет этого выплаты обычно бывают выше, и рекламодатель ценит такие лиды и платит больше.

Глубокие конверсии

Теперь поговорим немного про классические методы Conversion flow.

Рекламодатель иногда платит не просто за заявки, лиды, а за более глубокие действия в воронке событий внутри своего приложения или со своим продуктом.

Например: рекламодатель оплачивает только тех пользователей, которые дошли до определенного уровня игры или прошли обучение, либо на дейтинг-сайте заполнили анкету и загрузили аватарку. Такие пользователи качественнее для рекламодателя — они обозначили интерес к использованию продукта. CR в этому случае ниже и сложнее тестировать оффер: больше денег потратить на тесты, чтобы получить больше данных и ждать, пока момент конверсии произойдет. Бывают схемы, когда конверсия происходит в течение нескольких дней.

Есть рекламодатели, которые платят за пользователей, которые достигли определенного KPI. Часто есть KPI на RR (Retention Rate): рекламодатель готов платить за тех пользователей, которые в среднем возвращаются в приложение на второй день, 20% от всех установивших пользователей. Либо KPI может стоять: на Cost Per Order (CPO) — рекламодатель готов оплачивать пользователей, которые в среднем будут давать CPO больше, чем 1000 рублей. Для рекламодателей такие пользователи более ценны, он платит за них больше, но привлекать трафик в этом случае сложнее: такая схема сложная для пользователя, и для арбитражника тяжело анализировать трафик, чтобы понять его качество. Нужно набрать достаточное количество конверсий, только после этого принимать решения и делать выводы.

Мобильные Conversion flow

Подробнее поговорим про Conversion flow, который специфичен конкретно для мобильного рынка. В связи с тем, что есть мобильные устройства, появились conversion flow, которые применимы только к ним. Один из таких — установка мобильных приложений. С появлением мобильных приложений, рекламодатели платят за их установку.

Типичный Conversion flow: пользователь скачивает и открывает мобильное приложение. В этот момент засчитывается конверсия, и вы получаете оплату. Конечно же для мобильного трафика применимы все те же самые классические conversion flow, как SOI и DOI.

Также в мобайле существует редкий, но интересный тип Conversion flow, как Pay per Call, когда вы получаете оплату за звонок. Он существует в некоторых странах и только с определенным типом трафика с ним можно работать, как например с Google, с Google Adwords, когда пользователь кликает по рекламе и сразу начинает звонить. Обычно для каждого партнера, для арбитражника выделяется свой номер телефона: при совершении звонка на этот номер телефона, он получает оплату. Чаще всего есть длительность звонка: вы получаете оплату за звонок длительностью 15 секунд и более.

Последний тип, который характерен для мобайла — мобильные подписки. В связи с тем, что есть такой сервис как смс, появился специальный conversion flow: пользователь биллится с помощью смс, и вы получаете конверсию в тот момент, когда произошло списание, либо он подтвердил подписку на платную смс, или подтвердил получение платной смс.

Разберем мобильные подписки подробнее.

Мобильные подписки

Какие мобильные подписки бывают? Есть два типа, как можно списать с пользователя определенную суму денег посредством смс-биллинга.

Один из низ называется MO flow — пользователь отправляет платную смс. Варианты MO flow:

Типы выплат

После того, как мы поговорили про типы Conversion flow, логично обсудить типы выплат: за что нам платят. Один из них и самый популярный — оплата за лиды. Нам платят за определенные действия: регистрация, установка, заполнение анкеты. Есть такие понятия, как CPL (cost per lead) или CPI (cost per install) — это все оплата за лиды.

Есть схема работы, когда нам платят не за лиды, а за продажи. Для рекламодателя лиды не несут денежной ценности, и он должен их монетизировать. Когда же мы получаем оплату за продажи, мы делаем определенный шаг на встречу, и рекламодателю уже проще монетизировать этих пользователей. Это не обязательно конечная продажа: мы можем получить оплату за первую продажу, за первый депозит в онлайн-казино. Рекламодатель знает, он вытащит из пользователя больше платежей, поэтому, готов платить нам за первый платеж. Платящий пользователь стоит больше, чем обычный лид. С товарами часто практикуется схема: оплачивают пробную покупку, подписку на один доллар, а потом с пользователя регулярно списываются средства. Соответственно нам платят за первый лид.

Последняя схема более сложная, но более выгодна рекламодателю, она называется Revenue share: рекламодатель разделяет с нами процент с реальных конечных продаж.

Возьмем онлайн-казино: рекламодатель готов платить 30-40% от каждого депозита. Для сравнения: по модели CPL схема выглядела бы так — рекламодатель готов платить нам три тысячи рублей за пользователя, который сделал первый депозит. А по revenue share он платит за те депозиты, которые пользователи делают, и оплачивает часть этих депозитов нам. Рекламодатель не несет финансовых рисков и платит только за тех пользователей, на которых уже зарабатывает. Эта схема выгодна рекламодателю, но работать с ней арбитражнику сложнее: нужно больше денег на тесты, больше инструментов для правильной аналитики и правильного принятия решений.

Заключение

В этом уроке мы рассмотрели модели оплаты и типы Conversion flow. В следующем уроке мы расскажем, как можно покупать рекламу в интернете, какие модели покупки рекламы существуют.

Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.

Источник

CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO — что все это значит и как разобраться

В этой статье вы узнаете, какие есть показатели рекламодателей, а также научитесь разбираться в понятиях, указанных в заголовке. Да так, чтобы вы могли смело оперировать фактами и грамотно использовать эти же ресурсы.
Приятного чтения, друзья!

-Большой охват аудитории, которая кликнула- готовые лиды, либо очень заинтересованные в вашей тематике люди;
-Вебмастер преимущественно имеет в итоге целевую аудиторию, поэтому довольно часто CPC используют для наращивания ЦА(целевой аудитории) к ресурсу;
-Чем больше показатель стоимости клика, тем больше показов имеет вебмастер в итоге- любой площадке выгоднее выводить такое объявление;
-Оплата будет списываться только в случае клика на рекламу, независимо от количества показов рекламы;
-Самое страшное, что может быть- конкуренты могут специально кликать для полноценного слива такой рекламы;

Модель статистики в арбитраже трафика, а если быть проще- прибыль современного вебмастера с одного клика. Говоря ещё более простым языком: вся полученная прибыль, разделенная на количество переходов.

Можем разобрать на примере: 1000 переходов было совершенно пользователями сети, вебмастера по итогу получили 25 к, тут EPC равняется 25. Естественно, большое количество переходов не сработали должным образом, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель. Таким образом можно совершить некую закономерность подсчетов.
Этот показатель(EPC) не всегда будет означать, что оффер приносит много денег, как и не демонстрирует полноту его активности.
В любой партнерской программе есть сложные цели, как открытие расчетного счета(к примеру), так и легкие- регистрация и заполненная анкета пользователей. EPC будет гораздо выше в первом случае, ведь вебмастера получат выплаты на порядок выше, но, вот, привлечь тот же трафик на реги проще и быстрее.

CR непосредственно в CPA- прямой показатель прибыльности оффера, ведь чем больше показатель, тем больше прибыли имеет в итоге вебмастер. Показатель не всегда объективен, из 1000 пользователей лишь 10 покупают товары(например), CR будет 1%, но из следующей тысячи пользователей товар приобрели лишь 200, итого CR становится 9,5%.
Итого, формула CR достаточно простая- количество посетителей/ количество конверсий х 100%

Это форма арбитража, в которой оплата вебмастеру приходит исключительно за лид, либо отправку информации о пользователе: номере телефона или e-mail. Таким образом собирает некая база данных для прозвона или рассылки.

Форма оценки эффективности рекламы, соотношение трат на рк с количеством продаж. Пользователь должен сперва приобрести товар, иначе действие не будет засчитано.
Расчет CPO прост: траты на рекламу / число проданных товаров
Расчет CPO для мобильного приложения тоже значительно простой: т раты на рекламу/ количество покупок

CPA-рекламная модель, при которой оплачивает выполнение цели рекламодателя. От просмотра до оформления покупки, это любая цель.
ROI— показатель окупаемости прибыльности или убыточности проекта.
CTR— количество кликов на рекламу, поделенный на число показов. Демонстрирует полноценную эффективность рекламы.
BL и WL— белый лист/черный лист)
PPV— рекламная модель, где оплата идет строго за просмотры.

Источник

Что такое конверсия?

Дата публикации: 2016-11-10

Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть фото Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть картинку Что такое конверсия в арбитраже. Картинка про Что такое конверсия в арбитраже. Фото Что такое конверсия в арбитраже

От автора: приветствую вас. Сейчас мы рассматриваем важные показатели, которые есть в нише интернет-маркетинга в целом. Сегодня на очереди один из важнейших показателей. Мы обсудим, что такое конверсия.

Конверсия в CPA

Я думаю, если вы читали предыдущие статьи, то уже прекрасно понимаете, что ключевым в CPA является целевое действие. Именно ради него настраивается реклама, ради него рекламодателя готовы отдавать свои деньги. В конце концов, сами CPA-сети существуют только потому, что кому-то нужны действия, а кто-то хочет на этом зарабатывать.

Так вот, под конверсией обычно понимают 2 значения. Первое — само целевое действие. Например, фраза: “У меня произошла конверсия”, стоит понимать так, что вебмастер запустил рекламу и по одному из кликов произошло нужное оплачиваемое действие.

Допустим, вы рекламируете сервис по изучению английского языка и вам платят 15 рублей за регистрацию. Вы запустили рекламу, из первых шести кликов ни один не принес конверсии, а вот седьмой — принес. Вы завершили свою РК, получили 200 кликов и 12 оплачиваемых действий. Таким образом, вы можете сказать — у меня было 12 конверсий.

Второе значение слова

Также нужно понимать, что под конверсией могут понимать (и часто понимают) процент кликов, которые привели к целевому действию. Причем именно это значение и используется чаще всего вебмастерами в интернете.

Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть фото Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть картинку Что такое конверсия в арбитраже. Картинка про Что такое конверсия в арбитраже. Фото Что такое конверсия в арбитраже

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Конверсия высчитывается очень просто. Вам ее часто и не нужно будет самостоятельно считать. Самым простым способом посчитать примерно в уме будет взять общее число кликов. В нашем случае 200. Теперь представьте, что 100% конверт — это 200 действий на 200 кликов. В реальности такого никогда не будет. Соответственно, 2 действия на 200 кликов — это 1 процент, 1 действие — 0,5%. 0,5 умножим на 12 (число действий). Получаем конверсию 6%. Это говорит о том, что 6 кликов из 100 привели к результату — действию.

Формула для подсчета CR проста: кол-во лидов (целевых действий) разделить на кол-во посетителей и умножить на 100%. Таким образом и считается конверт.

Что такое CR в CPA?

Хорошо, но при просмотре офферов в любой CPA-сети вы везде увидите один из главных показателей — CR. Указывается он всегда в процентах. Что же это такое? Это и есть конверсия! CR = conversion rate. Вот пример:

Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть фото Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть картинку Что такое конверсия в арбитраже. Картинка про Что такое конверсия в арбитраже. Фото Что такое конверсия в арбитраже

Всегда смотрите на этот показатель. Он, как и eCPC, поможет вам примерно определить, на что вы можете рассчитывать в своем случае. Стоит помнить, что в сети всегда показывается средняя конверсия.

Из скриншота выше можно видеть, что у интернет-магазина “Ламода” конверт равен в среднем 1,2%. То есть на тысячу посетителей будет примерно 12 покупателей.

Например, у оффера Aliexpress CR равен примерно 5%. Он может меняться незначительно каждый день, потому что вебмастера постоянно приводят новый трафик. Но чем больше кликов, тем точнее конверт.

Представьте, что вы купили баннер, получили 100 кликов и 1 действие. И что же? Можете ли вы на 100% утверждать, что конверсия в вашем случае составляет 1%? Нет, потому что собрано крайне мало данных для аналитики. Их практически нет. На 101-й и 102-й клик может быть 2 действия и уже показатель изменится абсолютно.

Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть фото Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть картинку Что такое конверсия в арбитраже. Картинка про Что такое конверсия в арбитраже. Фото Что такое конверсия в арбитраже

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

ВНИМАНИЕ! Конверт (CR) — это не то же самое, что кликабельность (CTR). Про CTR вы поговорим в одной из следующих статей. Обязательно прочитайте, если пока у вас каша в голове. Там для вас все встанет на свои места.

То есть один вебмастер имеет классный сайт, заточенный под магазин, делает на нем обзоры товаров. На сайт заходит непосредственная целевая аудитория. Можно предположить, что это повлечет за собой хорошую конверсию — более 5%.

Другой вебмастер вообще случайно решил поработать с партнеркой, запустил неудачную рекламу и на 1000 кликов почти ничего не получил. Конверсия меньше 1%.

И вот средний результат конверсии всех, абсолютно всех вебмастеров, которые когда-то пробовали работать с партнеркой.

Как повысить конверсию?

Эта тема, которая заслуживает очень глубокого исследования. На сам вопрос практически невозможно ответить, потому что в разных случаях на конверсию будут влиять разные факторы.

Чтобы разобраться в этой теме глубоко, вам придется прочитать как минимум пару книг от профессиональных интернет-маркетологов. Например, могу посоветовать книги от компании Ingate, потому что сам их читал.

Если же говорить о самом основном, то больше всего на конверсию обычно влияет целевая аудитория, сам рекламный текст, ведущий на конечную страницу, ну и конечно, сама посадочная страница, на которую льют трафик. Льют — это значит направляют. Такое слово есть в сленге вебмастеров.

Приведу несколько примеров, чтобы вам стало понятнее. Если вы попытаетесь рекламировать курс по английскому абсолютно всем, то понизите себе и кликабельность, и конверсию. Потому что в этом нуждается далеко не каждый человек. А значит, вы тратите лишние деньги и показываете рекламу тем, кому она неинтересна.

Второй фактор — рекламный заголовок, баннер, или что вы там используете для рекламы. Ситуация тут неоднозначная. Если вы напишите в заголовке что-то в духе “Отдаю BMW бесплатно”, то может быть и получите хорошую кликабельность, но клики будут лишь из любопытства.

О какой-то конверсии в таком случае не может быть и речи. Итак, ваши рекламные материалы должны соответствовать тому, что вы рекламируете. Да, вы должны заинтересовать человека, но не путем обмана.

Третий фактор — сам лендинг или посадочная страница. Это куда человек приходит после клика по рекламе. Важность этой страницы максимальна. Если она загружается медленно, дизайн шаблонный, плохой, кривой, сам текст предложения неубедительный, нет УТП, то ни о какой высокой конверсии нельзя даже думать.

Повышение конверсии на лендинге — процесс очень длительный, потому что улучшаться можно долго. Банально от смены картинки результаты могут измениться. Но все же есть несколько вещей, улучшив которые вы точно повысите конверт. Это, как вы уже поняли, скорость загрузки, приятный уникальный дизайн, привлекательное УТП, мощный продающий текст — все, во много раз больше клиентов. Только от этого.

Говорить на эту тему можно долго. Главное, чтобы вы поняли, что такое конверсия в продажах и как ее считают. А также знали базовые принципы ее повышения. А более глубоко эту тему вы сможете изучить, занявшись чтением книг и практикой. Да, без практики тоже никуда. Чем больше раз столкнетесь с плохой конверсией в реальности, тем больше у вас будет опыта и идей, как ее повышать.

Что ж, если вам интересна тема CPA, то жду вас в следующих статьях, где мы поговорим про лиды, аппрувы, ctr и другие важные термины.

Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть фото Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть картинку Что такое конверсия в арбитраже. Картинка про Что такое конверсия в арбитраже. Фото Что такое конверсия в арбитраже

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть фото Что такое конверсия в арбитраже. Смотреть картинку Что такое конверсия в арбитраже. Картинка про Что такое конверсия в арбитраже. Фото Что такое конверсия в арбитраже

Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?

Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *