Что такое корректирующий слой в афтер эффект
Иллюстрированный самоучитель по Adobe After Effects 6
Регулировочный слой. Типы эффектов.
Как мы уже сказали, эффекты применяются к отдельным слоям. Однако иногда возникает ситуация, когда вам необходимо настроить один и тот же эффект для нескольких слоев композиции. В этом случае полезным оказывается специальный служебный слой, называемый регулировочным (adjustment layer). Создать его можно командой Layer › New › Adjustment layer (Слой › Создать › Регулировочный слой), после чего новый регулировочный слой появляется в окне Timeline (Монтаж).
Особенность невидимого регулировочного слоя заключается в том, что эффекты, примененные к этому слою, автоматически применяются и ко всем слоям, находящимся под ним. Таким образом, чтобы назначить группе слоев одинаковый эффект – создайте новый регулировочный слой, разместите его над этими слоями и настройте для него соответствующий эффект.
Примечание
Регулировочный слой допускается редактировать всеми способами, применимыми к обычному слою. Это означает, что его можно масштабировать, повернуть и т. д. Настроенные для него эффекты будут применены к нижним слоям в областях их перекрытия с регулировочным слоем.
Типы эффектов
Коротко перечислим названия папок с эффектами, находящимися в палитре Effects (Эффекты) (см. рис. 11.2), и скажем несколько слов об их специфике.
Формат нашей книги, с одной стороны, и огромное число параметров разнообразных эффектов, имеющихся в After Effects, с другой стороны, не позволяют детально разобрать каждый из эффектов. Однако большинство из них реализовано разработчиками на довольно простом и даже интуитивном уровне, поэтому мы надеемся, что разобраться с особенностями нужного эффекта для вас не составит труда.
Примечание
Напомним также читателю, что с галереей имеющихся эффектов можно познакомиться в специальном справочном руководстве по эффектам, которое вызывается командой верхнего меню Help › Effects Help (Справка › Справка по эффектам). Подчеркнем, что, по сути, это самостоятельное справочное пособие, обособленное от основной справочной системы After Effects.
Работа со слоями в программе After Effects
Вот и настало время для второй части мини курса по основам After Effects, из которой вы узнаете про работу со слоями. Поехали!
Слои, частый инструмент в программах для монтажа видео, в таких как Premiere Pro, Vegas Pro. Но если говорить непосредственно про значение слоев в After Effects, то это больше похоже на фоторедактор – Photoshop. То есть, слои, это один из важнейших элементов After Effects.
Что такое слой в After Effects
Прежде всего, что такое слой? Ну, вы ели когда-нибудь слоенные пироги? Вначале идет один слой, например, с тестом, над ним идет второй слой, например, с вишневой начинкой, и так далее, слой за слоем. Как результат, мы получаем бесподобный вкус. Вот точно также и работают слои в After Effects. Только на выходе, вы получаете не пирог, а видео ролик. Чтобы получить слой, достаточно просто перенести файл в поле, слева от таймлайна.
Если вы уже работали с другими программами для монтажа видео, то организация слоев в After Effects, может показаться несколько непривычной. Дело в том, что в программе After Effects, на один слой вы можете разместить только один медиа файл. Поэтому, если мы попытаемся принести другой клип и поместить его рядом с другим, то мы не сможем этого сделать. Можно только расположить его на другом слое, выше или ниже.
Но почему After Effects настроен таким образом? Прежде всего потому, что After Effects предназначен для работы с созданием отдельных сцен, а не для всего видео. Идея состоит в том, что в программе вы собираете отдельную, достаточно короткую сцену, а не всё видео. И значит, растягивать вам всё это по времени, нет смысла.
Если вы хотите переместить слой вверх или вниз в программе After Effects, просто зацепите мышкой слой в области слева, а затем перетащите его вверх или вниз в нужную позицию. Когда вы отпустите его, он окажется в этой новой позиции. Отлично.
Кроме того, подобно программе Premiere Pro, вы можете взять клип, и перетащить его, и он окажется в другом месте. Можно удлинить клип, можно уменьшить. Для этого можно просто перетащить его края. Если вы уже работали в Premiere Pro, то вам это должно быть знакомым.
Свойства слоя.
Помимо расположения по времени, и относительно других слоев, у каждого слоя также есть свои определенные свойства.
Здесь, в крайнем левом углу, вы видите маленький значок глаза. Этот символ показывает, что ваш слой виден, и если мы нажмем его так, чтобы он исчез, то наш слой также станет невидимым. Это полезно, когда надо посмотреть на экране предпросмотра слой, который лежит ниже, и при этом, для просмотра нижележащего слоя, нам не нужно удалять другие слои, можно их просто скрыть.
Затем мы видим небольшую иконку означающую звук. Она позволяет нам знать, что у нашего слоя есть звук, прикрепленный к нему, и что он слышен. Нажатие этой кнопки отключит звук, что может быть полезным большую часть времени.
Затем у нас есть этот ящик, над которым мы видим небольшой кругляшок. Это обозначение для сольного слоя. Если у вас есть множество других слоев, которые вносят свой вклад в конечный результат вашего видео, но вы хотите только посмотреть, что делает именно этот слой, то нажатие кнопки соло позволит вам увидеть только этот слой, при этом все остальные слои останутся, но будут невидимы.
И наконец, у нас есть значок блокировки. Он позволяет заблокировать ваш слой, чтобы вы не могли вносить в него никаких изменений. Вы можете видеть, что когда мы нажимаем его, он просто мигает, и если мы перейдем к некоторым деталям слоя и попытаемся внести изменения, то мы не сможем этого сделать. Это отлично подходит для любых слоев, которые у нас есть, чтобы сохранить слой от случайных изменений.
Отлично. Важно помнить, что с чем большим видеослоев вы будете работать в конечном итоге, тем сложнее будет работа. Чтобы облегчить себе работу, будет лучше назвать каждый из слоёв, отдельным названием.
Таким образом, теперь вы знаете, что такое слои в After Effects. Конечно, это далеко не всё, на что способны слои в этой программе, но для первичного знакомства, этого хватит.
Управление слоями
Джефф Альмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, который визуализирует и экспортирует каждый из выделенных слоев по отдельности. Этот сценарий можно использовать, если к слоям применены различные версии эффекта, или при необходимости визуализировать различные части эффекта отдельно для обеспечения гибкости их композиции.
Выберите элемент на панели «Таймлайн», нажмите ВВОД (Windows) или ВВОД (Mac OS) и введите новое имя.
На панели «Таймлайн» щелкните правой кнопкой мыши необходимый элемент (Windows) или щелкните необходимый элемент, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), затем выберите «Переименовать» и введите новое имя.
Если имя слоя и имя исходного видеоряда совпадают, вокруг имени слоя при его просмотре появятся квадратные скобки, как показано ниже: [имя слоя]
Элемент исходного видеоряда будет выделен на панели «Проект».
Слои на панели «Таймлайн» можно отфильтровать для отображения только слоев со свойствами, соответствующими строке поиска или определенным характеристикам. См. разделы Поиск и фильтр на панелях «Таймлайн», «Проект» и «Эффекты и шаблоны» и Отображение свойств и групп на панели «Таймлайн» (сочетания клавиш).
Джефф Альмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, который автоматически записывает определенную информацию об элементах видеоряда или слоях в поля комментариев для соответствующих элементов на панели проекта или панели «Таймлайн».
Кристофер Грин (Christopher Green) предлагает на своем веб-сайте сценарий (Selected_Layers_Renamer.jsx), с помощью которого можно переименовать несколько слоев, выделенных на панели «Таймлайн». Можно выполнять поиск и замену текста в именах, добавлять символы в начало или конец имен, обрезать указанное число символов в начале или конце имен и заменять имена сериями цифр.
Переключатели слоя и столбцы на панели «Таймлайн»
Многочисленные характеристики слоя определяются переключателями слоя, расположенными в столбцах на панели «Таймлайн». По умолчанию столбец «Функции A/V» появляется слева от имени слоя, а столбцы «Переключатели» и «Режимы» («Элементы управления переходом») отображаются справа, но порядок отображения столбцов можно изменить. (См. раздел Столбцы.)
Некоторые параметры переключателей слоя зависят от параметров переключателей композиции, которые находятся в правом верхнем углу структуры слоя на панели «Таймлайн».
Быстро изменить состояние переключателя для нескольких слоев можно, нажав переключатель для одного слоя и перетащив этот столбец вверх или вниз по отношению к смежным слоям.
Джефф Альмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, который создает панель, позволяющую сохранять и восстанавливать параметры переключателя слоя для всех слоев в композиции.
Переключатели в столбце «Функции A/V»
Включает или выключает звуки слоя.
Включает режимы предпросмотра и рендеринга активного слоя и игнорирует слои без этого активированного переключателя. (См. раздел Включение режима «Соло» для слоя.)
Блокирует содержимое слои, запрещая любые изменения. (См. раздел Блокировка или снятие блокировки со слоя.)
Переключатели в столбце «Переключатели»
Свернуть трансформации/Непрерывная растеризация
Сворачивает преобразования, если слой является предварительной композицией; выполняет непрерывную растеризацию, если слой является слоем-фигурой, текстовым слоем или слоем с файлом векторной графики (например, файл Adobe Illustrator) в качестве исходного видеоряда. При выборе этого переключателя для векторного слоя After Effects выполняет растеризацию слоя для каждого кадра. Это улучшает качество изображения, но увеличивает время на предпросмотр и рендеринг. (См. разделы Порядок рендеринга и свертывание трансформаций и Непрерывное растрирование слоя, содержащего векторную графику.)
Переключатель между параметрами качества рендеринга слоя «Наилучшее» и «Черновик», включая рендеринг на экран для предпросмотра. (См. раздел Качество изображения слоя и субпиксельное позиционирование.)
Выберите для рендеринга слоя с эффектами. Этот переключатель не влияет на настройки отдельных эффектов слоя. (См. раздел Удаление или отключение эффектов и шаблонов настроек анимации.)
Размытие в движении
Определяет слой как корректирующий. (См. раздел Корректирующие слои.)
Включение и выключение видимости или влияния слоя или группы свойств
Некоторые компоненты слоя, например обводки рисованием, операции с контурами в слоях-фигурах и текстовые аниматоры в текстовых слоях, имеют собственные переключатели «Видео». Можно использовать переключатель «Видео» для включения/выключения видимости и влияния отдельных элементов.
Включение режима «Соло» для слоя
Режим «Соло» позволяет изолировать один или несколько слоев для анимации, предпросмотра или конечного вывода. Режим «Соло» исключает из рендеринга все остальные слои такого же типа как для предпросмотра на панели «Композиция», так и для конечного вывода. Например, установка режима «Соло» для видеослоя не затрагивает слои освещения и аудиослои, поэтому они появляются при предпросмотре и рендеринге композиции. Однако другие видеослои не отображаются.
Ллойд Альварес (Lloyd Alvarez) предлагает на своем веб-сайте After Effects Scripts сценарий, с помощью которого можно отмечать слои тегами, а затем выбирать, скрывать и применять к слоям режим «Соло» в соответствии с их тегами. Теги добавляются к комментариям в столбце комментариев на панели «Таймлайн».
Блокировка или снятие блокировки со слоя
Переключатель «Заблокировать»предотвращает возможность случайного изменения слоев. Заблокированный слой нельзя выделить ни на панели «Композиция», ни на панели «Таймлайн». При попытке выделить или изменить заблокированный слой, он начинает мигать на панели «Таймлайн».
Цветные метки для слоев, композиций и элементов видеоряда
Для организации и управления композициями, элементами видеоряда и слоями можно использовать метки (цветные рамки в столбце «Метки») на панелях «Проект» и «Таймлайн». По умолчанию различные цвета меток обозначают различные типы элементов видеоряда, но можно использовать цвета меток для обозначения любой категории.
Переименование групп меток помогает организовать и упорядочить слои и элементы видеоряда. Чтобы увидеть имена меток в столбце «Метки», увеличьте ширину столбца.
По умолчанию цвета метки панелей не учитывают регулировку яркости в установках «Внешний вид». Чтобы регулировка яркости влияла на цвета меток панелей, в установках «Внешний вид» выберите параметр «Затрагивает цвета метки».
Включение и выключение видимости слоев на панели «Таймлайн»
Рендеринг слоев с выключенной видимостью по-прежнему выполняется как для предпросмотра, так и для конечного вывода. Для исключения слоев из предпросмотра или конечного вывода, используйте переключатель «Видео» или сделайте слой слоем направляющей.
Слои на панели «Таймлайн» можно также отфильтровать для отображения только слоев со свойствами, соответствующими строке поиска или определенным характеристикам. См. разделы Поиск и фильтрация на панелях «Таймлайн», «Проект» и «Эффекты и шаблоны» и Отображение свойств и групп на панели «Таймлайн» (сочетания клавиш).
Ллойд Альварес (Lloyd Alvarez) предлагает на своем веб-сайте After Effects Scripts сценарий, с помощью которого можно отмечать слои тегами, а затем выбирать, скрывать и применять к слоям режим «Соло» в соответствии с их тегами. Теги добавляются к комментариям в поле комментариев на панели «Таймлайн».
Качество изображения слоя и субпиксельное позиционирование
Параметр качества слоя определяет, насколько четко он визуализируется, а также точность других вычислений для слоя, например отслеживания движения и использования слоя как контрольного слоя для составного эффекта.
Дублированные или разделенные слои сохраняют установку качества исходного слоя.
Можно выбрать один из трех вариантов качества: «Наилучшее», «Черновик» и «Каркас». При выборе варианта «Наилучшее» можно выбрать билинейную или бикубическую выборку, которые описаны в следующем разделе.
Чтобы переключаться между качеством «Наилучшее (билинейная выборка)», «Черновик», «Наилучшее (бикубическая выборка)» выбранных слоев, щелкайте переключатель «Качество» на панели «Таймлайн». Чтобы выбрать любой из этих вариантов плюс параметр «Каркас», выберите «Слой» > «Качество»:
Отображение и рендеринг слоя с помощью субпиксельного позиционирования, сглаживания, 3D-теней и полного вычисления всех примененных эффектов. При выборе наилучшего качества на рендеринг затрачивается самое большое количество времени (как для предпросмотра, так и для конечного вывода).
Отображение слоя в низком качестве, достаточном для просмотра. Черновик качество отображает и визуализирует слой без сглаживания и субпиксельного позиционирования, а также без точного вычисления некоторых эффектов.
Отображение слоя в виде рамки без содержимого. Каркас слоя отображается и визуализируется быстрее, чем слои, визуализируемые с параметрами «Наилучшее» и «Черновик».
Билинейная и бикубическая выборка
Для слоев с наилучшим качеством можно выбирать между бикубической или билинейной выборкой. Эта настройка, задаваемая для конкретного слоя, определяет, как будет выполняться выборка пикселей для таких преобразований, как масштабирование.
Сочетания клавиш по умолчанию для настройки метода выборки для выделенных слоев: Alt+B (Windows) и Option+B (Mac OS) для варианта «Наилучшее/билинейная выборка» и Alt+Shift+B (Windows) и Option+Shift+B (Mac OS) для варианта «Наилучшее/бикубическая выборка».
Бикубическая выборка использует ресурсы процессора более интенсивно, чем билинейная. При этом бикубическая выборка не всегда обеспечивает наилучшее качество. При некоторых обстоятельствах бикубическая выборка позволяет легче выявить помехи, такие как вертикальные полосы развертки и перегрузки при жестком переходе от одного цвета к другому. Бикубическую выборку обычно лучше использовать в случаях, когда переходы от одного цвета к другому выполняются более постепенно, как практически для всех естественных фотографий, но необязательно для графики с четкими очертаниями. Бикубическая выборка больше подходит для увеличения, чем для уменьшения масштаба.
Текстуры в трехмерном рендеринге с трассировкой лучей не используют бикубическую выборку; они всегда используют билинейную выборку. Преобразования в эффектах также используют билинейную выборку, если эффект специально не реализует другой метод (как при использовании специального эффекта внешнего модуля масштабирования или эффекта искажения).
Субпиксельное позиционирование
Значения свойств (например, «Положение» и «Опорная точка») в After Effects не ограничены целыми значениями, они также могут быть дробными. Это обеспечивает более плавную анимацию, во время которой значение интерполируется от одного ключевого кадра к другому. Например, если значение «Положение» переходит от [0,0,0] в ключевом кадре во времени 0 к значению [0,0,80] во времени 1 секунда, при частоте композиции 25 кадров в секунду, то значение в кадре 1 будет равно [0,0,3,2].
After Effects рассчитывает все пространственные значения, такие как положение и контрольные точки эффектов с точностью до 1/65,536 пикселя. Это называется субпиксельной точностью.
Если пиксели слоя не располагаются непосредственно на пиксельных границах композиции, происходит небольшое размытие, очень похожее на сглаживание. Такое размытие не оказывает заметного влияния на объекты в движении, поскольку объекты в движении сопровождаются размытием в движении, но оно может размыть мелкие детали статического изображения. Кроме того, при медленном перемещении изображения или при перемещении с несоответствущей скоростью на изображении можно заметить колебания между резкостью и размытостью.
Поскольку опорной точкой для слоя по умолчанию является центр объекта, объекты с нечетным размером имеют опорные точки с дробными значениями и отображаются размытыми при позиционировании в целочисленных значениях. Для уменьшения размытости следуйте приведенным ниже рекомендациям.
Создайте изображение с четными или нечетными размерами на основе размеров композиции. Например, при размере композиции 640 x 480 пикселей создайте изображение с четными размерами (например, 100 x 100 пикселей); при размере композиции 99 x 99 пикселей создайте изображение с нечетными размерами (75 x 53 пикселей).
Задайте позиционные данные для изображения (включая фиксированное положение и конечное положение ключевых кадров) в целых числах.
Непрерывное растрирование слоя, содержащего векторную графику
При импорте векторной графики в After Effects происходит ее автоматическое растрирование. При масштабировании слоя, который содержит векторные изображения, более чем на 100 % его необходимо непрерывно растрировать для сохранения качества изображения. Выполнять постоянное растрирование векторной графики можно в слоях, основанных на файлах Illustrator, SWF, EPS, PDF. При непрерывном растрировании After Effects растрирует файл, исходя из преобразований для каждого кадра. Непрерывное растрирование слоя, как правило, обеспечивает более высокое качество, но его рендеринг может выполняться медленнее.
Слои-фигуры и текстовые слои всегда растрируются непрерывно.
При применении эффекта к непрерывно растрируемому слою результаты могут отличаться от результатов применения эффекта к слою без непрерывного растрирования. Это различие в результатах вызвано тем, что изменяется порядок рендеринга для слоя по умолчанию. Рендеринг для слоя без непрерывного растрирования по умолчанию выполняется в следующем порядке: маски, эффекты, преобразования; а рендеринг для непрерывно растрируемого слоя по умолчанию выполняется в следующем порядке: маски, преобразования, эффекты.
Независимо от использования непрерывного растрирования при просмотре и рендеринге композиции с параметром «Лучшее качество» After Effects сглаживает векторную графику.
Открытие непрерывно растрируемого слоя и работа с ним на панели «Слой» невозможны. Такое ограничение приводит к невозможности рисовать непосредственно на непрерывно растрируемом слое. Однако можно копировать и вставлять обводки рисованием из остальных слоев.
A. Исходное B. Расширенное при выключенном переключателе «Непрерывная растеризация» C. Расширенное при включенном переключателе «Непрерывная растеризация»
Создание слоев
Слои – это элементы, из которых состоит композиция. Без слоев композиция всего лишь пустой кадр. Можно использовать любое количество слоев по мере необходимости, чтобы создать свою композицию. Некоторые композиции содержат тысячи слоев, а некоторые — всего один слой.
Слои в After Effects аналогичны дорожкам в Adobe Premiere Pro. Основное различие состоит в том, что каждый слой After Effects может содержать не более одного элемента видеоряда в качестве источника, а дорожка Premiere Pro обычно содержит несколько клипов. Слои в After Effects также похожи на слои в Photoshop, хотя интерфейс для работы со слоями отличается. Работа со слоями на панели «Временная шкала» в After Effects аналогична работе со слоями на панели «Слой» в Photoshop.
Можно создавать слои нескольких типов.
Слои аудио и видео, созданные из импортированных элементов видеоряда, таких как неподвижные изображения, фильмы и аудиодорожки
Слои, которые создаются в After Effects для выполнения специальных функций, таких как камеры, источники света, корректирующие слои и пустые объекты
Слои сплошного цвета, созданные в After Effects из элементов видеоряда сплошного цвета
Синтетические слои, содержащие визуальные элементы, созданные в After Effects, например слои фигур и текстовые слои
Слои предварительной композиции, которые используют композиции в качестве элементов исходного видеоряда
Изменения слоя не влияют на элементы его исходного видеоряда. Можно использовать один и тот же элемент видеоряда в качестве источника более, чем для одного слоя, и использовать его по-разному в каждом экземпляре. (См. раздел Импорт и интерпретация элементов видеоряда.)
Изменения, внесенные на один слой, не влияют на другие слои, если слои определенным образом не связаны. Например, можно перемещать, поворачивать и рисовать маски на одном слое, не затрагивая все остальные слои в композиции.
After Effects автоматически нумерует все слои в композиции. По умолчанию эти номера отображаются на панели «Таймлайн» рядом с именем слоя. Номер соответствует положению этого слоя в порядке наложения. При изменении порядка наложения After Effects изменяет соответственно все номера. Порядок наложения слоев влияет на порядок рендеринга и поэтому влияет на рендеринг композиции для предварительного просмотра и конечного вывода. (См. раздел Порядок рендеринга и свертывания трансформаций.)
Слои на панелях «Слой», «Композиция» и «Таймлайн»
После добавления слоя в композицию можно изменить расположение слоя на панели «Композиция». На панели «Таймлайн» можно изменить длительность, время начала и место слоя в порядке наложения слоев. Также на панели «Временная шкала» можно изменить свойства слоя. (См. раздел Свойства слоя на панели «Временная шкала».)
Можно выполнять множество действий, таких как рисование маски, как на панели «Композиция», так и на панели «Слой». Однако другие задачи, такие как отслеживание движения и раскрашивание, должны выполняться только на панели «Слой».
Слой на панели «Слой» отображается перед любыми преобразованиями, применяемыми к слою. Например, на панели «Слой» не показывается результат изменения масштаба слоя. Используйте панель «Композиция» для просмотра слоя в сочетании с другими слоями и с результатами преобразований.
Слои, которые не основаны на элементе исходного видеоряда, называются синтетическими. Синтетические слои содержат текстовые слои и слои-фигуры. На панели «Слой» невозможно открыть синтетический слой. Однако можно предварительно собрать синтетический слой и открыть предварительную композицию на панели «Слой».
Для просмотра изменений (например, маски или применения эффекта) на панели «Слой» выберите «Рендеринг». Снимите флажок «Рендеринг» для просмотра исходного, неизмененного слоя.
Открытие слоев и источников слоя
Для открытия слоя (кроме предварительной композиции) на панели «Слой» дважды щелкните нужный слой, либо выделите его и выберите «Слой» > «Открыть слой».
Для открытия исходной композиции слоя предварительной композиции на панели «Композиция» дважды щелкните нужный слой, либо выделите его и выберите «Слой» > «Открыть композицию».
Для открытия элемента исходного видеоряда дважды щелкните слой, удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или клавишу OPTION (Mac OS), либо выделите его и выберите «Слой» > «Открыть источник слоя».
Если щелкнуть слой правой кнопкой мыши (Windows) или при нажатой клавише CONTROL (Mac OS), то можно выбрать в контекстном меню команду «Открыть видеоряд» или «Открыть композицию».
Создание слоев из элементов видеоряда или изменение источника слоя
Слой можно создать из любого элемента видеоряда на панели «Проект», в том числе и из другой композиции. После добавления элемента видеоряда в композицию можно изменить и анимировать созданный слой.
При добавлении одной композиции в другую создайте слой, использующий композицию, которая была добавлена в качестве его источника. (См. раздел Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг.)
Настройка «Видеоряд стоп-кадра» («Установки» > «Импорт») управляет длительностью слоев по умолчанию, которые используют неподвижные элементы видеоряда, как источники. По умолчанию при создании слоя, в качестве источника которого выступает неподвижное изображение, продолжительность слоя равна длительности композиции. Можно изменить длительность слоя после его создания методом отсечения.
По умолчанию новые слои начинаются в начале композиции. Можно настроить приложение так, чтобы новые слои начинались в текущее время. Для этого необходимо отключить параметр «Создать слои во времени начала композиции» («Правка» > «Установки» > «Общие» [Windows] или «After Effects» > «Установки» > «Общие» [Mac OS]).
Зачастую следующим шагом после добавления слоя в композицию является масштабирование и позиционирование для его подгонки под кадр. (См. раздел Масштабирование или отражение слоя.)
Создание слоя из одного или нескольких элементов видеоряда
После создания из нескольких элементов видеоряда слои отображаются в порядке наложения на панели «Временная шкала» в том порядке, в котором они были выбраны на панели «Проект».