Что такое крио резонанс
Элементальный резонанс
Элементальный резонанс Геншин Импакт
Игроки Genshin Impact могут не знать об этом простом способе увеличить общий урон и даже позволить определенным композициям стать невероятно мощными.
Использование элементального резонанса — огромная часть составов команд в Genshin Impact, и игроки должны использовать эту функцию, чтобы максимизировать отдачу своих команд. Благодаря множеству доступных эффектов элементального резонанса игроки могут выбрать тот, который лучше всего подходит для их команды и обеспечивает лучший бафф для их стиля игры.
Понимание элементарных резонансов может быть ключом к решению сложных задач в Genshin Impact. Игроки могут узнать больше о системе элементного резонанса ниже.
Баффы Элементальный резонанс в Genshin Impact
В Genshin Impact есть много элементальных резонансов, и каждый из них дает разный бафф для команды игрока. Эти резонансы проявляются, когда у игрока есть два персонажа с одним и тем же элементом в одной команде, и игроки могут иметь до двух резонансов стихий, работающих одновременно.
Некоторые из них обеспечивают гораздо больший эффект, чем другие, поэтому игрокам следует помнить об элементах, составляющих их команды. Вот список текущих элементальных резонансов в Genshin Impact:
Какой Элементальный резонанс лучше
Определение того, какой элементный резонанс следует выбрать игрокам, в основном основывается на составе команды, которую они создают. Самыми сильными резонансами, безусловно, являются Pyro и Geo, поскольку они обеспечивают безумные баффы для всей группы. Если игроки пытаются втиснуть какие-либо резонансы в свою команду, им обязательно стоит выбрать один из этих двух.
Тем не менее, игроки, использующие крио-основной урон в секунду, должны абсолютно убедиться, что они используют крио-резонанс, поскольку он обеспечит огромный 15% бафф к их критическому рейтингу. Это значительно увеличит урон, что облегчит криты.
Гидро имеет наименее эффективный резонанс, так как в настоящее время исцеление в Genshin Impact не так необходимо. Anemo, с другой стороны, имеет нишевые преимущества, и, хотя он определенно может быть полезен, игрокам не нужно изо всех сил включать его.
Элементальные резонансы — важная часть Genshin Impact, и игроки должны обязательно воспользоваться их мощными баффами. Эти баффы могут привести к огромному увеличению урона для всей команды, что делает координацию элементов важной частью Genshin Impact.
Элементальные реакции в Genshin Impact
Элементальные реакции — это механика, позволяющая сочетать элементы между собой для нанесения дополнительного урона или для конкретных свойств, индивидуальных для каждой реакции. Она довольно слабо объясняется игрой. Именно поэтому сейчас я введу вас в курс дела, потому что реакции необходимы на позднем этапе игры для нанесения максимального урона.
Вот краткая таблица для тех, кто более-менее разбирается, но ещё не запомнил чередования элементов:
Элементы и порядки реакций
Всего в игре сейчас семь элементов, которые можно тасовать между собой. Сразу сделаю оговорку по дендро элементу, так как он сейчас попросту не может быть использован. С ним сейчас есть лишь реакция горения при взаимодействии с пиро, (дендро+пиро) которая наносит постепенный пиро урон. Однако использовать её можно лишь на дендро слаймах, так как дендро персонажей ещё не ввели, однако это ожидает нас лишь в обновлении с введением Сумеру, локации дендро архонта. Также стоит сказать, что на урон реакции влияют статы персонажа, закрывшего реакцию. То есть персонаж, который нанёс элемент на врага, никаким образом не влияет на итоговый урон. Подробнее об этом позже. И прямо перед началом стоит сказать, что у реакций есть так называемый кулдаун наложения статуса, который не позволяет наложить статус или прокнуть реакцию раньше третьей атаки или при истечении двух с половиной секунд. Однако у некоторых атак и способностей персонажа кулдаун отсутствует. Например, заряженная атака у Ху Тао или ультимейта и элементального навыка Сян Лин. Таких примеров немало, и персонажи, имеющие при себе такую механику, автоматически возвышаются над остальными.
Что ж, с дендро элементом закончили, теперь к порядкам реакций.
Все элементальные реакции делятся на 3 порядка.
Реакции первого порядка
Реакции первого Порядка — это пар и таяние. Они являются самыми дамажными, потому больше всего ценятся на поздних этапах игры, так как на их урон влияют почти все характеристики персонажа, будь то сила атаки, мастерство стихий, криты и элементальный урон. Пар с пиро элементом, закрывающим реакцию, наносит х1.5 урона, а дальше просчитывает статы персонажа. В случае с закрытием реакции гидро элементом урон будет х2, а далее просчёт характеристик. Таяние работает таким образом, что пиро по крио наносит х2 урон, а крио по пиро х1.5. Самые высокие цифры урона ставились именно с помощью этих реакций, не считая Эолу, так как это отдельный случай.
Реакции второго порядка
К реакциям второго порядка относятся: суперпроводник, заряжен, перегрузка, заморозка и разбивка. У этих реакций заметно меньше урона, так как они не могут наносить критический урон и единственные характеристики, влияющие на дамаг – это уровень персонажа и мастерство стихий, однако у всех этих реакций есть определённое свойство, о каждом из которых ниже.
Сверхпроводник – это сочетание электро и крио. Урона она наносит крайне мало, однако это самая главная реакция для всех сборок, где источником дамага является физический урон, так как она понижает физическое сопротивление врагов на 40% на 8 секунд, что незаменимо для абсолютно каждого физика.
Заряжен – это сочетание электро и гидро. Работает она таким образом, что при накладывании одного статуса на другой (последовательность неважна) абсолютно все враги, на которых висит гидро статус, в определённом радиусе получат тики электро уроном. И да, последовательность неважна, однако для срабатывания необходимо наличие гидро на противнике, а потому желательно раскидать всем гидро статус, а затем прожимать кнопки электро чара.
Заморозка – это сочетание крио и гидро. Эта реакция замораживает противника, не позволяя ему двигаться и наносить урон. Фишка крио в подобной сборке заключается в том, что крио сет даёт дополнительно 40% крит. шанса по замороженным, а крио резонанс ещё 15% за наличие крио статуса на враге. Однако воистину прелестью статуй является то, что пиро урон, нанесённый по статуе, всё так же прокает реакцию таяния, нанося х2 урон.
Реакции третьего порядка.
К реакциям третьего порядка относятся рассеивание и кристалл. Эти реакции по большей части являются вспомогательными. И на их урон так же влияют только уровень персонажа и его мастерство стихий.
Рассеивание – это анемо по одному из четырёх основных элементов (электро, гидро, пиро, крио). При взаимодействии распространяет раздувшийся элемент на других противников, и если на них уже есть какой-либо элемент, то это заставит первый прореагировать. Ценится эта реакция за наличие анемо сета, который режет 40% сопротивления к раздутому элементу у всех задетых рассеиванием врагов, а также за то, что у таких персонажей, как Сахароза и Кадзуха, рассеивание прокает их пассивный талант.
Кристалл – это гео элемент, наложенный на один из четырёх основных. Урона эта реакция не наносит вовсе, однако из врага выпадает кристалл, который при подборе вешает на вас щит цвета основного элемента, заставившего реакцию сработать. Толщина щита зависит от мастерства стихий и уровня персонажа. А также щит впитывает урон своего элемента на 150% эффективнее. То есть эффективность такого щита к своему элементу составляет 250%.
Лучшие элементальные реакции
Элементальный резонанс
Последнее, о чём стоит сказать – это элементальные резонансы. Они активируются при наличии двух одинаковых элементов в команде. По ним пробежимся вскользь.
Вывод по элементальным резонансам
Все резонансы полезны и сильно облегчают игру. Пиро резонанс самый универсальный, а случаи применения других резонансов описаны выше. Смысла использовать по два резонанса в команде особого нет, однако всё зависит от бездны и в целом врагов, на которых вы идёте.
Это все, что вам нужно знать о элементальных реакциях в Genshin Impact и лучших из них. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Элементальные реакции в Genshin Impact
Элементальные реакции – это основная механика Genshin Impact, поэтому нужно в этом всём разобраться. В этом гайде вы узнаете, какие реакции сильнее или слабее, что с чем лучше взаимодействует, и какие дебаффы существуют. Очевидно, если вы уже давно играете, вряд ли из статьи узнаете что-то новое, но с чем чёрт не шутит.
Какие бывают элементальные реакции
Существуют реакции первого, второго и третьего порядка.
К реакциям первого порядка относятся +
Пар и
+
Таяние. Они могут критовать и зависят как от статов персонажа, так и от мастерства стихий. Эти реакции наносят увеличенный урон и мгновенно отменяют оба элемента на противнике. Таяние наносит x2 урон без мастерства стихий, если ударить Пиро по Крио. Если бить Крио по Пиро, тогда множитель х1.5. Пар даёт х2 урона, если бьёшь Гидро по Пиро, наоборот будет х1.5. Напоминаю, что эти множители БЕЗ мастерства стихий.
К реакциям второго порядка относятся:
Реакции второго порядка уже НЕ МОГУТ критовать и зависят ТОЛЬКО от уровня и мастерства стихий закрывшего реакцию персонажа (то есть, учитывается уровень и мастерство стихий того персонажа, который наложил свой элемент последним и вызвал реакцию). По урону реакции второго порядка значительно уступают реакциям первого, однако на низких и средних рангах, когда собственных статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше урона. Но это ещё не всё. Каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный эффект.
К реакциям третьего порядка относится Рассеивание и Кристаллизация. Они считаются вспомогательными.
+
Рассеивание наносит дополнительный урон вокруг рассеянного элемента. По смыслу является реакцией второго порядка и не критует. Для активации достаточно ударить Анемо уроном по любой из четырёх стихий. У этой элементальной реакции есть проблема. Рассеивания Гидро статуса не наносит АОЕ урон по всем вокруг, только перевешивает статус. Когда Рассеивание Крио/Пиро/Электро наносит урон вокруг, как положено с развешиванием статуса.
Полезная информация по элементальным реакциям
Любой наложенный статус основных стихий длится 7-12 секунд. Некоторые реакции без мгновенной отмены эффектов (слабый по сильному) сохраняют элемент в течение 2-3 секунд.
Существует и КД вызова реакции. Ты не можешь подряд прокать Перегрузку. Каждая электро тычка по Пиро слайму не будет вызывать Перегрузку. Именно поэтому условная реактор Фишль через мастерство стихий будет выдавать свой урон по пиро статусу Перегрузкой только приблизительно раз в 2.5 секунды.
Какие из этого мы можем сделать выводы?
Элементальные резонансы
Что хочется сказать, так как у нас нет никаких бонусов за 3 и более героев одной стихии в отряде, такой вариант моментально отпадает. Желательно играть только 2 персами одинакового элемента за раз. Бонус, как я уже сказал, отсутствует, а такое решение по сбору команды лишает отряд гибкости и вариативности. На каждый щит, будь то фатуист или маг бездны, нужен свой тип урона. Также не забываем про резисты к элементам у противников. Это что касается беготни по миру. В Бездну или в какие-то определенные подземелья всё же можно поставить 2 на 2 элемента. Хотя опять же, смотря какая Бездна и какое подземелье.
+
Электро резонанс тоннами заливает энергию вашим электро персам. Активируя реакции, вы будете со 100% шансом получать рофлы энергии. Плохим этот резонанс точно не назовёшь. В команде типа Кэ Цин с Фишль или Бэй Доу, Рэйзор в таких же условиях, это очень даже хорошо работает. Так ваши электро коры будут стабильно жать свои ультимейты.
+
Пиро резонанс заливает аж 25% силы атаки всем героям, без каких либо условий. Кажется, что Пиро элемент разработчиками подразумевался, как главная демедж опция. Резонанс однозначно крутой, атаку получают вообще все. А силы атаки, как известно, много быть не может. Однозначно хороший выбор под Пиро кора и не только.
На первый взгляд +
Гидро резонанс выглядит слабым, но на самом деле он просто довольно ситуативный, но никак не слабый. Он отлично подойдёт для команды с Сяо или к связке Тарталья + Син Цю без конкретного хиллера. С Гидро резонансом хватит лечения и от ульты Син Цю, что развязывает руки при подборе остальных персонажей в отряд.
Про +
Анемо резонанс много и не скажешь. Да, он неплох: уменьшение потребления выносливости касается как спринта, так и заряженных атак. Скорость передвижения просто приятный бонус, а вот срез КД хоть и важен, но тут всего лишь 5%. Пока в игре мало Анемо персов, поэтому как-то интересно скомбинировать Анемо героев в отряде не получится. Из последнего есть только Сяо с Сахарозой или Венти. А и ещё Анемо резонанс можно использовать просто, чтобы быстрее добежать от точки А в точку Б.
+
Крио резонанс в Genshin Impact в целом завязан на критах. Так же работает сет Заблудший в метели. Здесь нам тоже дают криты по статуям и просто по статусу. В крио команде или в отряде, завязанном на пермофризе через Син Цю, резонанс зайдёт отлично. По идее, с ним и в Крио сете ты всеми тычками будешь стабильно критовать, даже не разгоняя крит шанс в статах, что немножко развязывает руки при подборе статов. Но такой запредельный шанс крита в среднем не нужен и выглядит лишним. С другой стороны есть конкретно завязанные на этом команды, которые очень круто работают. Пример: Кэ Цин, Син Цю, Гань Юй и Кэйа, где ядро – физ керри Кэ Цин, которая бьёт по замороженным врагам по миллиону урона, критуя каждой тычкой. Резонанс хороший.
+
Гео резонанс выглядит норм, но здесь есть условие – щиты. Увеличивается и прочность щита, и урон под ним, а также снижение Гео сопротивления врага на 20%. Здесь есть конкретное условие – нужны щитовики. Скорее всего, это какой-то геймплей в два Гео героя, один из которых щитовик. ДД в сете Встречная комета, как вариант. Допустим это Нин Гуан с Ноэлль, в придачу может быть какая-то Синь Янь, которая тоже щиток лишний навесит в случае чего. В целом хоть и узконаправленный резонанс, в отличии от того же Пиро, что баффает всех и сразу, для конкретных команд очень даже хорошо работает.
И последний +
+
+
резонанс за 4 разные стихии. Ну что можно сказать, будь тут по 30% или 35%, возможно смотрелось бы солидно. Единственный плюс – это как раз наличие в отряде 4 героев разной стихии, что даёт тебе много опций в сражении, так банально проще играть. Легче щиты сбивать фатуистам и магам, комбинаций больше, всё в этом роде.
Какой можно сделать вывод? Как по мне, лучше всех выглядит Пиро резонанс, он без каких-либо условий заливает всей команде силу атаки. Хуже всех выглядят резонанс 4 разных стихий, так как сопротивление в игре не то чтобы сильно ценилась, а проценты итак маленькие. Все остальные в целом хороши и дают героям очень приятные прибавки. Какие-то проще реализовать, а какие-то сложнее.
Элементы в Genshin Impact и их комбинации
Последнее обновление: 14.07.2021
Мир Тейват населен множеством волшебных и божественных созданий. У их истоков стоят Архонты – величественные боги, способные контролировать одну из элементальных сил. Достойные герои, которые поклонялись Архонтам, получали от них в дар могущественный артефакт, дающий им способность управлять одной из семи стихийных сил – электричество, огонь, земля, вода, мороз, природа, и ветер — элементы геншин.
Собирая отряд из героев, каждый из которых наделен одной из стихийных сил, игроки могут комбинировать навыки этих стихий, переключаясь между ними во время боя, чтобы получить те или иные преимущества в битве с созданиями Тейвата.
Ниже мы рассмотрим подробнее все доступные в Геншин Импакт элементы и их сочетания в вашем отряде.
Список всех элементов в Genshin Impact
Основные элементы:
| Пиро – элемент огня, поджигает противника, нанося 3 единицы урона в секунду |
| Гидро – элемент воды, накладывает на цель статус «Мокрый», необходим для элементальных комбинаций |
| Электро – элемент электричества, снижает скорость восстановления энергии у цели |
| Крио – снижает скорость передвижения цели. |
Вспомогательные элементы:
| Анемо – элемент воздуха |
| Гео – элемент земли |
| Дендро – элемент природы |
Увидеть, какой элементальной силой наделен конкретный герой, вы можете по значку в левом верхнем углу на экране персонажа.
Комбинации стихий Геншин
Несмотря на простую и понятную систему дебаффов от стихий, как например, атака электричеством по целям, находящимся в водоеме, которая может вызвать цепную реакцию, или поджог деревянных щитов и корней с помощью огня, одновременно на цель может действовать только один эффект. Применение же нескольких элементальных эффектов к цели приводит к Элементальной реакции. Понимание того, как правильно комбинировать стихии в Genshin Impact, значительно облегчит вам прохождение данной игры.
Ниже представлена таблица комбинаций, приводящих к той или иной реакции:
Элементальный резонанс
Два персонажа геншин одной стихии в отряде способны создавать элементальный резонанс, дающий всем членам отряда определенные преимущества. При необходимости и наличии двух пар персонажей одной стихии вы можете получить бонус сразу от двух элементальных резонансов, например, собрав отряд, где у вас будет по два героя стихий Пиро и Крио.
Если же у вас еще нет персонажей одной стихии, собрав отряд из разных элементов, вы также получите неплохой бонус к защите. Ниже приведена таблица с описанием каждого из резонансов:
Комбинация элементов | Название | Эффект |
---|---|---|
| Прочность Гео | Повышения прочности щита на 15%. Пока щит активен, наносимый персонажем урон увеличивается на 15%, при нанесении урона врагу его Гео сопротивление понижается на 20% в течение 15 сек. |
| Преданность Пиро | Уменьшение длительности Крио эффекта на 40%, увеличение силы атаки на 25% |
| Лечение Гидро | Уменьшение длительности Пиро эффекта на 40%, увеличение получаемого лечения на 30% |
| Проворность Анемо | Уменьшение расхода выносливости на 15%, увеличение скорости передвижения на 10%, снижение кулдаунов на 5% |
| Энергия Электро | Уменьшение длительности Гидро эффекта на 40%. Сверхпроводник, Перегрузка и Заряд создают элементальную частицу Электро, снижающую кулдаун на 5 сек. |
| Разрушение Крио | Уменьшение длительности Электро эффекта на 40%, увеличение шанса крита по замороженным целям/целям с Крио эффектом на 15% |
4 неодинаковых элемента | Нити Защиты | Повышение физического и элементального сопротивления на 15% |
Обращаем ваше внимание, в дальнейших патчах разработчики могут изменить механику элементов геншин, а также добавить новые стихии. Мы будем следить за изменениями и дополнять данный гайд по мере появления новой информации на официальном сайте игры.