Что такое куги в недвижимости
Значение слова «КУГИ»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова фолликул (существительное):
Синонимы к слову «КУГИ»
Предложения со словом «куга»
Цитаты из русской классики со словом «КУГИ»
Понятия, связанные со словом «КУГИ»
Кувакса — временное жилище саамов, жителей севера Скандинавского полуострова и Кольского полуострова. Внешне вежа напоминает ненецкий чум или индейское типи. Вежи помогали саамам с безлесых равнин Скандинавии и приполярных регионов следовать за стадами оленей. Саамы продолжают ограниченно использовать куваксу, также их популярность увеличивается за счёт туристов. В самые крупные из кувакс может поместиться несколько десятков человек, они обычно используются для проведения вечеринок.
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «куга»
Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, поёмные и лесные озёра, заросшие чёрной кугой, стога, пахнущие сухим и тёплым сеном.
Засохшие концы куги рекомендуется распарить и обсушить.
Теперь, охваченное тонким льдом с тёмной каймой куги и камыша, озеро казалось огромным синеватым оком, смотрящим в небо.
Что такое куги в недвижимости
комитет по управлению городским имуществом
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
комиссия по управлению государственным имуществом
комитет по управлению государственным имуществом
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Смотреть что такое «КУГИ» в других словарях:
КУГИ РО — Комитет по управлению государственным имуществом Ростовской области Ростовская обл. Источник: http://donland.ru/departments/info.asp?departmentId=41&partId=34&infoId=2799&topicInfoId=2799 … Словарь сокращений и аббревиатур
КУГИ — Комитет по управлению городским имуществом Комитет по управлению государственным имуществом … Словарь сокращений русского языка
куги́ный — кугиный … Русское словесное ударение
РА КУГИ — Районное агентство Комитета по управлению городским имуществом … Словарь сокращений и аббревиатур
Греф, Герман — Президент и председатель правления Сбербанка России Президент и председатель правления Сбербанка России с ноября 2007 года. Ранее министр экономического развития и торговли РФ (2000 2007), первый заместитель министра государственного имущества РФ … Энциклопедия ньюсмейкеров
Маневич, Михаил Владиславович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Маневич. Михаил Владиславович Маневич … Википедия
Маневич, Михаил — Михаил Владиславович Маневич Дата рождения: 18 февраля 1961(19610218) Место рождения … Википедия
Маневич М. — Михаил Владиславович Маневич Дата рождения: 18 февраля 1961(19610218) Место рождения … Википедия
Маневич М. В. — Михаил Владиславович Маневич Дата рождения: 18 февраля 1961(19610218) Место рождения … Википедия
Маневич Михаил — Михаил Владиславович Маневич Дата рождения: 18 февраля 1961(19610218) Место рождения … Википедия
Опции темы
Поиск по теме
Всем привет! Такой вопрос. Собрались арендовать помещение у КУГИ. Обрисуйте схему. Я так понимаю, там все несколько сложнее, чем с обычной арендой. Например, по НДС мы, кажется, становимся налоговыми агентами и пр. Расскажите вкратце основные различия. Хелп!
Smic, ИМХО, лишнее, и личный опыт в Москве.
Ясненько, спасибо. И там, по моему, отдельно идут всякие ком. платежи и электричество. Так?
warbler, да, обычным порядком.
Про НДС и сч.-ф. много было на форуме.
Да, стоимось «коммуналки», телефонов, уборки мусора не включена в арендную плату, т.к. эти услуги оказываются другими государственными и не очень государственными предприятиями и организациями.
Ясненько. Не так уж это и выгодно в нашем случае получается.
sotnik, спасибо за подробные разъяснения.
Я бы рекомендовал следующие проводки:
Перчисляем аванс:
Д60 К51 Оплачена аренда КУГИ аванс
Д60 К51 Оплачен авансом НДС по аренде КУГИ
Сделали счета фактуры:
Д19 К60 Учтен НДС По аренде КУГИ
Д26 К60 Затраты по аренде КУГИ
Д68 К19 Предъявлен НДС, уплаченный КУГИ
При такой схеме проводок, КУГИ ни чем не отличается от прочих поставщиков товаров, продукции работ, услуг, а обороты по кредиту 68сч содержит только НДС, полученный от покупателей (в корреспонденции с 90 сч.)
Вопрос о необходимости выписки арендатором счетов-фактур при аренде государственного или муниципального имущества является спорным. Ни из текста Налогового кодекса РФ, ни из текста Постановления Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. № 914 «Об ут-верждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость» не следует необходимость выписки счетов-фактур в случаях налогового агентирования.
Тем не менее, МНС в «Методических рекомендациях по применению главы 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса Российской Федерации», предлагает, именно, такой порядок.
ИМХО, такая трактовка положений Налогового кодекса РФ не может применяться в отношении операций подпадающих под определение пункта 3 статьи 161 (аренда государственного и муниципального имущества) кодекса, так как органы исполнительной и местной власти при предоставлении государственного или муниципального имущества в аренду счета-фактуры арендодателю не выставляют, а счет-фактура «выписанная самостоятельно» не отвечает требованиям статьи 169 НК РФ.
Подтверждением такой позиции служит Определение Конституционного Суда РФ от 2 октября 2003 г. № 384-О. Отказав в принятии к рассмотрению жалобы ООО «Дизайн-группа «Интерьер Флора» на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 3 статьи 161 Налогового кодекса РФ, Конституционный суд, тем не менее, в пункте 5 установочной части своего определения отметил следующее:
Таким образом, налоговый вычет в рассматриваемом случае можно произвести и на основании иного документа, например, на основании платежного документа (платежного поручения), подтверждающего уплату налога за арендодателя.
ИМХО, сумма налога на добавленную стоимость по таким операциям не должна отражаться ни в книге покупок, ни, тем более, в книге продаж. Суммы НДС найдут свое отражение в налоговой декларации. При операциях, начиная с января 2004 года, заполняется Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость по новой форме. В разделе 2.1 заполняется строка 350. А в разделе 2.2 заполняется строка 090. И всё.
История создания Комитета по управлению городским имуществом
История создания Комитета по управлению городским имуществом
10 сентября 1991 года в Санкт-Петербурге создан Комитет по управлению городским имуществом, который продолжил работу, незадолго до этого начавшуюся в Главном управлении имуществ Ленинграда. На тот момент экономическая и политическая ситуация требовала формирования в России и, конечно, в Петербурге класса собственников — это и стало основной заботой молодого Комитета. КУГИ должен был заново выстраивать систему имущественных отношений, которая отсутствовала в стране более 70 лет.
Отсутствовали и законы, которые регулировали бы эти отношения в условиях рыночной экономики, и уж конечно, не было опыта их применения. Работа над Федеральным законом о приватизации только-только началась в столице, но сразу после возникновения КУГИ процесс активно пошёл в двух городах.
Так случилось, что в новый Комитет мэрии пришли именно единомышленники, превратившиеся впоследствии в его первую звёздную команду. Эта команда, ставшая гордостью Комитета, и оказалась основным двигателем, благодаря которому КУГИ, как покажет история, успешно справился со своими изначальными задачами.
К работе в новом Комитете привлекали лучших специалистов Санкт-Петербурга: экономистов и юристов, учёных крупнейших НИИ, институтов и университета. Команда сама изучала зарубежные законы и лишь изредка привлекала иностранных консультантов. Ещё в 1991 году, когда рыночные отношения в России только устанавливались, в Петербурге удалось отыскать людей, которые уже тогда были специалистами по рыночной экономике. Именно они могли прогнозировать, насколько жизнеспособно разрабатываемое законодательство.
При создании Комитета перед его командой поставили беспрецедентные на тот момент задачи, алгоритма решения которых в новой России не существовало. Выполнить же их нужно было в кратчайшие сроки, одновременно помня об огромной исторической и социальной ответственности. В таких условиях эффективно действовать и достигать успешных результатов могли лишь неординарные люди: высокообразованные, с системным мышлением и выдающейся работоспособностью. Личности именно с такой редкой совокупностью качеств и стали командой Комитета.
Председатели Комитета по управлению городским имуществом:
Руководил Главным управлением имуществ Ленинграда с октября 1990 по 10.09.1991 г.
Руководил Комитетом с 12.12.1991 по 29.10.1993 г.
Руководил Комитетом с 23.10.1993 по 18.08.1997 г.
Руководил Комитетом с 29.08.1997 по 13.08.1998 г.
Руководил Комитетом с 14.08.1998 по 04.10.1999 г.
Руководил Комитетом с 11.10.1999 по 10.11.2003 г.
Руководит деятельностью Комитета с 11.11.2003 г. по настоящее время.
— Создан Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (КУГИ);
— Комитет получил права по управлению и распоряжению государственной собственностью.
— Комитет наделен правами Территориального агентства Госкомимущества России;
— начало приватизации государственных предприятий;
— образованы районные агентства КУГИ.
— Комитет сформировал нормативно-методическую базу в сфере имущественных отношений.
— Правительством России Комитету делегированы полномочия по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности;
— начался процесс выкупа объектов нежилого фонда приватизированными предприятиями;
— принят порядок приватизации предприятий – должников;
— начало реализации Концепции системы управления недвижимостью Санкт- Петербурга.
— Начался процесс выкупа земельных участков приватизированными предприятиями;
— установлен порядок приватизации объектов недвижимости, являющихся памятниками истории и культуры местного значения;
— введено страхование объектов нежилого фонда.
— Установлен порядок проведения оценки недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности;
— начало реализации концепции реформ в жилищной сфере.
— Разработан и принят пакет законов, направленных на создание благоприятных условий для инвесторов;
— установлен порядок предоставления объектов недвижимости на инвестиционных условиях;
— сформирован инвестиционный адресный перечень Санкт-Петербурга;
— подготовлены условия для создания в городе инвестиционного центра;
— городские инвестиционные проекты впервые представлены в Каннах на международной выставке недвижимости «МИПИМ-98»;
— начало разработки и внедрения информационно-технологической системы Комитета.
— Завершение процесса учёта федеральной недвижимости в Санкт-Петербурге;
— формирование реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга;
— Комитет усовершенствовал технологию, оптимизирующую учёт государственной собственности и процесс регистрации недвижимости;
— завершён переход на новую информационно-технологическую систему всех районных агентств КУГИ.
— Утвержден порядок продажи незанятых объектов нежилого фонда, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга;
— принята новая Концепция системы управления недвижимостью Санкт-Петербурга.
— Изменен порядок определения арендной платы за объекты нежилого фонда,
сокращен перечень организаций, имеющих право на предоставление льгот по арендной плате
— Комитет разработал примерные формы договоров о передаче объектов недвижимости в собственность муниципальных образований, о предоставлении объектов недвижимости на инвестиционных условиях;
— изменен порядок зачета затрат арендаторов на проведение капитального ремонта;
– Начался эксперимент по проведению торгов на право заключения договора аренды нежилого фонда, расселенных зданий и земельных участков, на которых они расположены
— подготовлен пакет документов, регламентирующих реализацию Земельного Кодекса РФ, закона РФ о разграничении государственной собственности на землю;
— Комитет осуществил переход на централизованный приём платежей по арендной плате за земельные участки и нежилые помещения;
— разработана и внедрена форма извещения на основе штрих-кода для оплаты арендной платы за объекты нежилого фонда.
— Активизация инвестиционной деятельности в Санкт-Петербурге;
— Комитет внедряет новые формы предоставления объектов на инвестиционных условиях и участвует в разработке правил, регламентирующих этот процесс;
— принят закон Санкт-Петербурга, утвердивший методику определения арендной платы за объекты нежилого фонда;
— расширен перечень объектов нежилого фонда, подлежащих продаже на торгах,
— определён порядок взаимодействия с Фондом имущества СПб.
— разработан порядок предоставления льгот по арендной плате за объекты
нежилого фонда;
— вступил в силу Закон «О приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга»
— утверждены новые формы договоров о предоставлении объектов на инвестиционных условиях;
— создана правовая база для передачи объектов недвижимости в доверительное управление, проведены первые конкурсы на право заключения договоров
— разработан порядок передачи в собственность религиозных организаций имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга»;
— Комитетом формируется Реестр движимого имущества Санкт-Петербурга;
— Комитетом формируется Фонд социально-значимых объектов;
— изменён порядок предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург;
— утверждена примерная форма договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда;
— внесены изменения в инвестиционное законодательство, в т. ч. изменён порядок предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции
— сформирован Фонд объектов недвижимости, используемых исключительно под социальные цели
— разработана новая методика определения арендной платы за сооружения специального назначения, используемые при размещении плавательных средств на акваториях водных объектов
— утверждена методика определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Санкт-Петербурга
— разработан порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при изъятии земельных участков для государственных нужд
— разработаны условия обеспечения интересов субъектов малого предпринимательства при приватизации объектов нежилого фонда
— сопровождение 21 крупных инвестиционных проектов Санкт-Петербурга
— усовершенствован порядок предоставления в пользование имущества Санкт-Петербурга
— установлены процедуры согласования инвестиционных условий о приобретении в государственную собственность Санкт-Петербурга построенных инвестором объектов социального назначения
— созданы механизмы продажи земельных участков на аукционах совместно с аварийными объектами нежилого и жилищного фонда, продажи неликвидных объектов нежилого фонда
— участие в разработке закона Санкт-Петербурга «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах»
— завершен процесс разграничения права государственной собственности на объекты культурного наследия федерального значения, заявленные Правительством Санкт-Петербурга для оформления права собственности Российской Федерации и Санкт-Петербурга
— осуществлена передача имущества из федеральной собственности в собственность Санкт-Петербурга, а также из собственности Санкт-Петербурга в федеральную или муниципальную собственность
— проведение постоянной государственной поддержки арендаторов, осуществляющих социально-значимую деятельность в Санкт-Петербурге, объединений ветеранов и жертв политических репрессий, а также организаций федеральной почтовой связи
— подготовлены необходимые корпоративные решения по реализации на базе имущественного комплекса «Пулково» соглашения о государственно-частном партнёрстве.
— участие в реализации мероприятий, направленных на поддержку ветеранов войны, инвалидов и граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде
2010 год 1 квартал
— участие в реализации Адресной инвестиционной программы строительства жилых домов, квартиры в которых предусмотрено передать ветеранам ВОВ.
— разработка нормативно-правовой базы с целью проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления в отношении государственного имущества
Команда руководителей КУГИ ( г. г.)
Михаил Владиславович Маневич. Реформатор, руководивший Комитетом почти четыре года, автор и разработчик правовой основы первой Программы приватизации, создатель Концепции системы управления недвижимостью Санкт-Петербурга, автор методики расчета арендной платы за объекты нежилого фонда, основанной на их рыночной оценке. Трагическая гибель 18 августа 1997 года оборвала не только его жизнь, но и, безусловно, одну из линий возможных реформ, с которыми связаны надежды России на возвращение статуса одной из сильнейших мировых держав.
Сергей Георгиевич Беляев (работал в Комитете с 1991 по 1993 г.). Вице-мэр Санкт-Петербурга — Председатель КУГИ. В годах занимал различные посты в правительственных структурах РФ. Возглавлял Госкомимущество РФ. В данный момент — президент «Русского фонда развития региональных программ».
Любовь Павловна Совершаева (работала в Комитете в период с 1991 по 1996 г.). Директор департамента приватизации КУГИ. Сейчас — Заместитель Полномочного представителя Президента РФ в Северо-Запад ном федеральном округе Ильи Иосифовича Клебанова.
Альфред Рейнгольдович Кох (работал в Комитете с 1992 по 1993 г.). Первый заместитель Председателя КУГИ. Занимал пост Заместителя Председателя Правительства РФ — председателя Государственного комитета РФ по управлению государственным имуществом.
(работал в Комитете с 1991 по 1992 г.). Заместитель Председателя КУГИ. Руководит Федеральным агентством «Ростехнадзор».
Герман Оскарович Греф (работал в Комитете с 1992 по 1998 г.). Вице-губернатор Санкт-Петербурга — Председатель КУГИ. С 2000 по 2007 г. г. — Министр экономического развития и торговли РФ. С 2008 г. президент и председатель правления Сберегательного банка Российской Федерации.
Григорий Владимирович Слабиков (работал в Комитете с 1992 по 1994 г.). Начальник управления по содействию иностранным инвестициям. Сейчас руководит Невско-Ладожским бассейным водным управлением Федерального агентства водных ресурсов Министерства природных ресурсов РФ.
Сергей Викторович Сысоев (работал в Комитете с 1992 по 1994 г. и с 1999 по 2005 г.). Заместитель Председателя КУГИ. С 2005 по 2009 г. г. — заместитель руководителя Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
Григорий Алексеевич Томчин (работал в Комитете с 1993 по 1994 г.). Директор департамента приватизации — заместитель Председателя Комитета. Работая в Москве, принимал участие в создании Закона о приватизации 2001 года. Состоял в Общественной палате РФ, создал «Фонд поддержки законодательных инициатив».
Ольга Петровна Павлова (работала в Комитете с 1994 по 1996 г.). Первый заместитель Председателя Комитета. Возглавляет Департамент недвижимости Газпрома.
(работал в Комитете с 1994 по 2005 г.). Заместитель Председателя КУГИ. Руководил филиалом Федерального государственного учреждения культуры «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» по Санкт-Петербургу Министерства культуры РФ.
Виктор Петрович Володькин (работал в Комитете с 1996 по 2002 г.). Первый заместитель Председателя КУГИ. Сейчас — начальник управления государственного заказа и научно-технических исследований Федерального агентства «Росавтодор».
Кирилл Геннадьевич Андросов (работал в Комитете с 1997 по 1999 г.). Директор департамента экономики городского имущества. В настоящее время — Заместитель Министра экономического развития и торговли РФ.
Валерий Львович Назаров (работал в Комитете с 1999 по 2003 г.). Вице-губернатор Санкт-Петербурга — Председатель КУГИ. С 2005 по 2009 г. г. руководитель Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
Людмила Ивановна Приданова (работала в Комитете с 2001 по 2004 г.). Заместитель Председателя КУГИ. С 2005 по 2009 г. г. заместитель руководителя Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
Динамика успеха
Комитет активно участвовал в создании российского законодательства о приватизации в начале 90-х годов, в современных актах Государственной Думы находят отражение его предложения и разработки, множество выходцев из команды КУГИ работают теперь на федеральном уровне государственной власти — все это значимый вклад в систему государственного управления. Но он далеко не единственный. Комитет активно влияет на государственную систему управления недвижимостью не только напрямую, но и косвенно — своим удачным примером, ведь некоторые из регионов РФ пытаются перенять и применить опыт петербуржцев у себя.
КУГИ успешно и результативно решает одну из важнейших своих задач. Постоянный рост доли доходов от использования государственного имущества в структуре бюджета Санкт-Петербурга — один из простейших аргументов в пользу этого факта. Именно поэтому работа Комитета — это пример эффективного управления государственной собственностью.
За пятнадцать лет работы КУГИ построил одну из самых эффективных и хорошо урегулированных нормативно-правовых баз России. В ней регламентировано большинство вопросов по управлению и распоряжению имуществом государства.
Повышенный интерес у многих регионов вызывает и методика расчета арендной платы за нежилые помещения, которую применяет Комитет. Разработали ее специалисты Городского управления инвентаризации и оценки недвижимости — учреждения, подведомственного КУГИ, — совместно с сотрудниками самого Комитета. Основываясь на рыночных механизмах, они создали многофакторную математическую модель — методику массовой оценки. Город разделили на ценовые зоны, выделив главные магистрали; среди множества факторов оценки — близость объекта к метро, назначение арендуемого помещения и даже состояние инженерных коммуникаций. Постоянным приростом доходов от арендной платы бюджет города во многом обязан именно этой уникальной методике.
Эффективная и зачастую новаторская политика Комитета давно отмечена на федеральном уровне. С 30 декабря 2005 года Санкт-Петербург стал экспериментальной площадкой, где будут разрабатываться «новые механизмы взаимоотношений субъектов РФ и самой Российской Федерации по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом». Такую формулировку зафиксировали в соглашении к постановлению Правительства Российской Федерации № 000 от 01.01.2001 г. Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом передало Правительству Санкт-Петербурга (в лице КУГИ) права по управлению федеральным имуществом (включая земельные участки), находящимся на территории Санкт-Петербурга.
В тексте соглашения отмечается «…высокий уровень информационного обеспечения управления государственным имуществом в Санкт-Петербурге и наличие единого информационного пространства системы учета и управления недвижимостью всех форм собственности…». И действительно, начав с двух печатных машинок, на которых КУГИ создал законодательство, изменившее форму собственности в Петербурге и России, Комитет построил уникальную информационную систему управления недвижимым имуществом. Не имея аналогов в России, она, тем не менее, постоянно продолжает развиваться.
Комитет охотно делится опытом с коллегами из других городов, свой вклад вносит каждое из управлений КУГИ: на федеральных семинарах для региональных органов власти его сотрудники регулярно рассказывают об успехах в построении эффективной системы правоприменительной практики; Республика Татарстан, Самара и Москва (как субъект Федерации) пытаются внедрить у себя информационные системы, подобные той, которую использует Комитет.
КУГИ решил сложнейшие экономические и социальные задачи в самом начале своей работы; сформировал сплоченную команду профессионалов; провёл 15 лет в упорном труде, нацеленном на благо города и страны; создал массу эффективных, а нередко — и новаторских методик; стал образцом для множества регионов страны и по-настоящему эффективным управляющим на службе у государства.
1гг.: существенно возросла сумма доходов бюджета Санкт-Петербурга от распоряжения государственным имуществом. Основную долю составляют доходы от аренды имущества. Существенно возросли доходы от приватизации.
гг.: наблюдается тенденция роста доходов от использования государственного имущества в запланированной сумме всех доходов бюджета Санкт-Петербурга.
1гг.: возросли поступления в бюджет от арендной платы за объекты нежилого фонда и земельные участки.
Доходы от продажи государственного имущества за последние пять лет выросли более чем в 18 раз.
1гг.: доходы бюджета Санкт-Петербурга от продажи государственного имущества резко возросли за счет реализации в 2годах пакетов акций 14 гостиниц, акционером которых являлся город, и активной продажи земельных участков.
1гг.: значительное увеличение процента земельных участков, предоставленных в аренду на инвестиционных условиях.
1гг.: численность государственных унитарных предприятий в Санкт-Петербурге сократилась более чем в 2,5 раза.
г. г. возросли поступления в бюджет от арендной платы за объекты нежилого фонда и продажи объектов недвижимости
2009 г. в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 количество заявлений от субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение объектов нежилого фонда неуклонно растет.