Что такое ламборгини авентадор
Купе Lamborghini Aventador SVJ раскрыло секреты успеха на треке
Lamborghini Aventador SVJ дебютировал на мероприятии The Quail, A Motorsports Gathering в рамках автомобильной недели в Монтерее. Первые клиенты получат купе в начале 2019-го. Всего планируется выпустить 900 машин, включая 63 спецсерии SVJ 63 (названа в честь года основания фирмы Lamborghini).
Самым быстрым серийным дорожным автомобилем на Нордшляйфе ещё недавно был 700-сильный Porsche 911 GT2 RS (6:47.25). Но 26 июля 2018 года первую строчку в рейтинге отбили себе итальянцы. Закамуфлированный суперкар Lamborghini Aventador SVJ проехал участок протяжённостью 20,6 км за 6:44.97. Доработанный двигатель? Модернизированная подвеска? Оптимизированная аэродинамика? Конечно, подобный результат стал возможен благодаря комплексному подходу. И всё же важнейшую составляющую успеха можно выделить ― это активная аэродинамика ALA 2.0. Первая итерация технологии Aerodinamica Lamborghini Attiva дебютировала на купе Lamborghini Huracan Performante.
Это по-прежнему комплекс активных аэродинамических элементов и разветвлённой сети внутренних воздушных каналов, которые проложены даже в углепластиковом антикрыле. Передний спойлер и воздухозаборник в районе крышки двигателя оснащены электронноуправляемыми заслонками. Если они закрыты (ALA 2.0 неактивна), то используется максимум прижимной силы, которой стало больше на 40% по сравнению с предшественником Lamborghini Aventador SV. Если же заслонки открыты, то уменьшается лобовое сопротивление ради лучшего ускорения и большей максимальной скорости. Более того, в режиме Corsa заслонки могут работать в противофазе, используя в поворотах все прелести аэровекторинга.
Aventador S
DARE YOUR EGO
Дополненная реальность
ОБЗОР
Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).
ОБЗОР
Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).
ЭКСТЕРЬЕР
В Aventador S воплощены безошибочно узнаваемые черты марки Lamborghini. Динамичность, изысканность и агрессивность суперспорткара дополнительно подчеркнуты — патрубки системы выпуска шестигранной формы в задней части и очертания передней части в виде акульей головы говорят о мощности двигателя. Поверхность элементов Aventador S разработана для увеличения мощности и улучшения его эксплуатационных характеристик.
Дизайн экстерьера
3D визуализация
ИНТЕРЬЕР
Aventador S — роскошный инновационный суперкар. Внутренняя отделка, выполненная из материалов высочайшего качества, доступна в бесконечном многообразии вариантов. Элегантность интерьера сочетается с современными технологическими решениями, такими как приборная панель с интерактивным ЖК-дисплеем TFT с усовершенствованной графикой и специальная светодиодная подсветка.
Дизайн интерьера
3D визуализация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показать все
технические характеристики
Показать все
технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДИНАМИКА
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ДИСКИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
ТОРМОЗА
БЕЗОПАСНОСТЬ
РАЗМЕРЫ
РАСХОД
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ
Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ
Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ДВИГАТЕЛЬ
Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ
Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Показать все
параметры динамики движения
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ
Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и к режиму вождения, изменяя передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами с помощью двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этому на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперкара и его полный контроль.
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом. Помимо компенсации кренов и нежелательных перемещений кузова, настройки системы специально подобраны для совместной работы с системой управления задними колесами, обеспечивая идеальную отзывчивость в любых условиях.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в зависимости от стиля вождения и условий езды. Кроме того, Aventador S оснащен шинами нового поколения Pirelli P Zero, специально разработанными для повышения эффективности передовых активных систем суперспорткара.
ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ
Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA. Но и это еще не все: система предлагает дополнительный четвертый режим EGO, наделяющий Aventador S по-настоящему уникальным характером. В режиме EGO каждый параметр можно настроить индивидуально, добившись совершенно уникальных ощущений от вождения.
ДВИГАТЕЛЬ
Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с. Для увеличения отдачи была оптимизирована работа систем VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System), что позволило добиться более эффективной кривой крутящего момента. Кроме этого, максимальные обороты двигателя выросли до 8500 об/мин. До первой сотни суперкар разгоняется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд. В ходе разработки этого узла перед инженерами стояла цель: создать максимально быструю роботизированную коробку передач, способную создать максимально комфортные условия вождения. Также, КП ISR обладает двумя важными для суперкара качествами: помогает заметно сэкономить массу, а также занимает меньше места даже по сравнению с механической КП.
МОНОКОК
Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.
AVENTADOR SVJ
ПОДЛИННЫЕ ЭМОЦИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ БУДУЩЕЕ.
Дополненная реальность
ОБЗОР
Компания Automobili Lamborghini не боится сложных задач. В новом Aventador SVJ соединились передовые технологии и бесподобный дизайн – никаких компромиссов! В будущем, которое создает Lamborghini, эмоции никогда не останутся без внимания, ведь за рулем всегда находится человек.
ОБЗОР
Компания Automobili Lamborghini не боится сложных задач. В новом Aventador SVJ соединились передовые технологии и бесподобный дизайн – никаких компромиссов! В будущем, которое создает Lamborghini, эмоции никогда не останутся без внимания, ведь за рулем всегда находится человек.
ЭКСТЕРЬЕР
Ультралегкие материалы, ориентированные на максимальную эффективность, и дизайн, от которого захватывает дух.
Улучшенные аэродинамические элементы, передняя часть с полностью обновленным дизайном, удлиненные борта, заднее крыло омегообразной формы и облегченная выхлопная система с более высоким расположением выпускных патрубков интегрированы в кузов из легчайшего углепластика.
Лимитированная серия SVJ 63, выпущенная в количестве 63 экземпляров, отличается уникальным цветом и отделкой, а также широким применением углеродного волокна.
Дизайн экстерьера
3D визуализация
ИНТЕРЬЕР
Монокок выполнен из высокотехнологичного углеволокна. Оно же использовано на дверях, сиденьях, центральном туннеле и консоли, что прекрасно сочетается с дизайном, навеянным аэронавтикой. Обивка из кожи и материала Alcantara® делают интерьер эксклюзивным. Кроме того, свой вклад в уникальный характер новой жемчужины инженерной мысли вносят стильные детали в виде декоративных стежков и заметная внутренняя пластина SVJ, подчеркивающие изысканность модели.
Дизайн интерьера
3D визуализация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показать все
технические характеристики
Показать все
технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДИНАМИКА
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ДИСКИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
тормоза
БЕЗОПАСНОСТЬ
РАЗМЕРЫ
РАСХОД
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Aventador SVJ предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Aventador SVJ оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador SVJ оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, и обеспечивает отличные эксплуатационные свойства и удовольствие от вождения даже при плохом сцеплении с дорожным покрытием.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ДВИГАТЕЛЬ
Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов.
Показать все
параметры динамики движения
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов. Система откалибрована с учетом больших боковых ускорений и способна активно изменять аэродинамическую нагрузку для увеличения прижимной силы или снижения сопротивления. В зависимости от динамических условий электрические сервоприводы открывают или закрывают активные заслонки в переднем сплиттере и на крышке двигателя, перераспределяя воздушные потоки в переднюю или заднюю часть суперспорткара.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Aventador SVJ предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и к режиму вождения, выбранному пилотом, изменяя передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этой системе на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперспорткара и полный контроль над ним.
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Aventador SVJ оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади. Это позволяет постоянно изменять характеристики подвески в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения. Система разработана для компенсации кренов и совместной работы с системой управления задними колесами для обеспечения наилучшей реакции в любой ситуации, позволяет максимизировать эффективность ALA и прижимную силу. При этом сохраняется аэродинамический поток между днищем и дорогой.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador SVJ оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, и обеспечивает отличные эксплуатационные свойства и удовольствие от вождения даже при плохом сцеплении с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в режиме реального времени в зависимости от стиля вождения и от условий езды. Кроме того, для Aventador SVJ предлагается новое поколение шин Pirelli PZero Corsa, специально созданных для реализации потенциала всех передовых активных систем управления динамикой.
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO. Режим EGO позволяет выполнить индивидуальную регулировку каждой системы отдельно для получения персонального режима вождения. Выбирая параметры продольной, боковой и вертикальной динамики автомобиля, режим EGO позволяет получить максимальную эффективность автомобиля при любых условиях и в любое время.
ДВИГАТЕЛЬ
Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов. С мощностью в 770 л.с., частотой вращения до 8500 об/мин, позволяет ускориться от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунд. Aventador SVJ дарит уникальные и никогда ранее не испытанные ощущения от вождения.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач. Цель ее создания была проста: создать чрезвычайно быструю роботизированную коробку передач, способную вызвать трепет даже у самых искушенных водителей. Кроме того, коробка передач ISR обладает двумя преимуществами, особенно важными в конструкции суперкаров: крайне малый вес и размер. Габариты ISR меньше классических механических коробок передач.
МОНОКОК
AVENTADOR SVJ ROADSTER
ПОДЛИННЫЕ ЭМОЦИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ БУДУЩЕЕ.
Дополненная реальность
ОБЗОР
Выпущенный в количестве всего 800 экземпляров, SVJ Roadster считается знаковым в семействе Aventador.
Аэродинамика Lamborghini как никогда футуристична: система ALA 2.0 и аэровекторизация обеспечивают минимальное сопротивление при движении по прямой и оптимальную аэродинамическую нагрузку на поворотах. Атмосферный двигатель V12 мощностью 770 л.с. ошеломляет.
ОБЗОР
Выпущенный в количестве всего 800 экземпляров, SVJ Roadster считается знаковым в семействе Aventador.
Аэродинамика Lamborghini как никогда футуристична: система ALA 2.0 и аэровекторизация обеспечивают минимальное сопротивление при движении по прямой и оптимальную аэродинамическую нагрузку на поворотах. Атмосферный двигатель V12 мощностью 770 л.с. ошеломляет.
ЭКСТЕРЬЕР
Кузов и съемная жесткая крыша SVJ Roadster изготовлены из сверхлегкого углепластика. На кузове размещены более крупные воздухозаборники, чем у предыдущих моделей, боковые юбки и усиленные аэродинамические профили удлинены, легкий выхлоп высоко расположен.
Жесткая крыша изготовлена по инновационной технологии инжекторного прессования RTM.
Суперспорткары лимитированной серии SVJ 63 Roadster (63 пронумерованных экземпляра) имеют еще более эксклюзивный дизайн.
Дизайн экстерьера
3D визуализация
ИНТЕРЬЕР
Высокотехнологичное углеволокно, использованное в монококе, а также в дверях, сиденьях, центральном туннеле и консоли, сочетается с дизайном в авиационном стиле: отделка из кожи и алькантары делают интерьер эксклюзивным.
Уникальность дизайна этой жемчужины инженерный мысли создается и благодаря изысканным деталям, таким как перекрестная декоративная строчка и внутренний шильдик SVJ Roadster.
Дизайн интерьера
3D визуализация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показать все
технические характеристики
Показать все
технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДИНАМИКА
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ДИСКИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
ТОРМОЗА
БЕЗОПАСНОСТЬ
РАЗМЕРЫ
РАСХОД
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ Roadster была оптимизирована система ALA (версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕТЫРЬМЯ КОЛЕСАМИ
Aventador SVJ Roadster предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Aventador SVJ Roadster оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador SVJ Roadster оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ Roadster обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ДВИГАТЕЛЬ
Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ Roadster отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов. С мощностью в 770 л.с., частотой вращения до 8500 об/мин, позволяет ускориться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунд. Aventador SVJ Roadster дарит уникальные и никогда ранее не испытанные ощущения от вождения.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ Roadster была оптимизирована система ALA (версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов.
Показать все
параметры динамики движения
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ Roadster была оптимизирована система ALA (версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов. Система откалибрована с учетом больших боковых ускорений и способна активно изменять аэродинамическую нагрузку для увеличения прижимной силы или снижения сопротивления. В зависимости от динамических условий электрические сервоприводы открывают или закрывают активные заслонки в переднем сплиттере и на крышке двигателя, перераспределяя воздушные потоки в переднюю или заднюю часть суперспорткара.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕТЫРЬМЯ КОЛЕСАМИ
Aventador SVJ Roadster предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и режиму вождения, выбранному пилотом, может изменять передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этой системе на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких обеспечиваются полный контроль над суперкаром и его устойчивость.
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Aventador SVJ Roadster оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади. Это позволяет менять характеристики подвески в зависимости от дорожных условий и режима вождения. Данная система создана с целью компенсации кренов, а также для совместной работы с системой управления задними колесами, что обеспечивает наилучшую реакцию в любой ситуации, позволяет максимизировать эффективность системы ALA и прижимную силу. При этом сохраняется аэродинамический поток между днищем и дорогой.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador SVJ Roadster оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами. Она обеспечивает отличные эксплуатационные свойства и удовольствие от вождения даже в условиях плохого сцепления с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в режиме реального времени в зависимости от стиля вождения и условий езды. Кроме того, для Aventador SVJ Roadster предлагается новое поколение шин Pirelli PZero Corsa, специально созданных для реализации потенциала всех инновационных активных систем управления динамикой.
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ Roadster обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO. Режим EGO позволяет выполнить индивидуальную регулировку каждой системы отдельно для получения персонального режима вождения. Выбирая параметры продольной, боковой и вертикальной динамики автомобиля, режим EGO позволяет получить максимальную эффективность автомобиля при любых условиях и в любое время.
ДВИГАТЕЛЬ
Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ Roadster отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов. С мощностью в 770 л.с., частотой вращения до 8500 об/мин, позволяет ускориться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунд. Aventador SVJ Roadster дарит уникальные и никогда ранее не испытанные ощущения от вождения.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач. Цель ее создания была проста: создать чрезвычайно быструю роботизированную коробку передач, способную вызвать трепет даже у самых искушенных водителей. Кроме того, коробка передач ISR обладает двумя преимуществами, особенно важными в конструкции суперкаров: крайне малый вес и размер. Габариты ISR меньше классических механических коробок передач.