Что такое лайктайм в инстаграм и как участвовать
Что такое лайк тайм в Инстаграме: правила и настройка
Существует несколько способов продвижения своей страницы в Инстаграме. Это и настройки рекламы с помощью Facebook, комментирование других блоггеров, взаимные лайки. Стоит подробнее рассмотреть, что такое лайк-тайм в Инстаграме.
Описание
Лайк-тайм появился давно и заключается во взаимных лайках между пользователями. Такой вариант продвижения своих услуг, блога или фотографий подходит для крупных сообществ. Встречается и у начинающих блоггеров, которые хотят набрать аудиторию.
В зависимости от условий, есть лайк-таймы с выигрышем.
С 2017 года стали популярные новые «чаты активности». Их проводят в мессенджерах, где владельцы крупных аккаунтов договариваются о взаимном пиаре.
То есть, в определенное время администратор чата размещает сообщение об активности на определенные страницы. Владельцы других блогов ставят лайки, размещают у себя рекламные записи.
Чаты-активности – возможность продвинуть публикации в ТОП, получить охват и найти блоги, схожие по тематике. Таким образом, владелец нарабатывает базу потенциальных подписчиков и дружественных блогов.
Эффективность
Приход подписчиков зависит от текста для лайк-тайма в Инстаграме, времени публикации и правил. Если блоггер проводит стандартный: «поставьте мне 10 лайков на последние записи, и я выберу победителя», то охват увеличивается на минимум.
С поддержкой других блоггеров – показатель на одну публикацию будет выше остальных. Чтобы в дальнейшем, подписчики остались, нужно продвигать только полезный или смешной контент. Чаще в ТОП выходят видео, продолжительностью не более одной минуты.
Как «удержать» новых подписчиков при стандартной схеме:
При этом, нужно помнить о возможных лимитах и ограничениях со стороны социальной сети. Если у страницы ранее была низкая популярность и она резко возросла – возможна блокировка или ограничение на действия.
Сделать лайк-тайм в Инстаграме может каждый пользователь, выбрав формат проведения. Сроки проведения зависят от владельца профиля, количества подписчиков и активности аудитории.
Правила
Есть несколько правил, как проводить лайк-тайм в Инстаграме:
Правила лайк-тайма в Интаграме пишут в описании, под фотографией.
К примеру: «Ставим смайлик в комментарии, переходим на страницу к участнику сверху и снизу. Оставляем лайки на последних пяти публикациях и получаем взаимную активность».
Если это лайк-тайм с призами, то владелец профиля должен указать, как выиграть. Это может быть: высокая активность, лайки большему количеству пользователей или на странице, которая проводит конкурс. Результаты публикуются либо в самом описании публикации, либо на следующий день в Историях.
Лайк-тайм можно сделать постоянным событием, указав в Актуальном расписание. Подписчики будут знать, когда на странице начнется конкурс и смогут подготовить фотографии, интересный контент.
Как устроить «активность» в чате:
В чатах-активности есть свои правила: число подписчиков, данные из статистики, тематика блога. В одном блоке страниц для подписки присутствуют, как аккаунты с разной тематикой, так и сгруппированные по одному-двум признакам.
Разобравшись, что такое лайк-тайм в Инстаграме, владелец небольшого блога или крупного сообщества сможет еженедельно повышать активность.
После каждого проведенного конкурса нужно проверять охват в статистике, следить за количеством добавившихся пользователей. Анализ действий с профилем нужен для того, чтобы определить оптимальный способ продвижения аккаунта.
Лайк тайм в Инстаграме – это своеобразная игра, бесплатная методика продвижения контента в приложении. Начало своего существования, она берет с момента установления обновления системы в 2016 году. В этот период, была введена лента, на первых позициях которой высвечивались посты, набравшие максимальное количество лайков.
Эффективность Like-time
В 2019 году в Инстаграм лайк тайм, как никогда популярен. Сегодня, система учитывает не просто количество лайков, но также проводит оценку их качества. Если раньше, ей засчитывался каждый «голос» пользователей, сейчас – только людей, подписавшихся на аккаунт.
Лайк тайм — что это в Инстаграме? Пожалуй, это единственный способ бесплатной раскрутки аккаунтов. Он универсален, подходит для новичков и продвинутых пользователей.
Нововведения не отражаются на эффективности, она остается невероятно высокой. Это действительно отличная методика продвижения, выгодная для обеих сторон. Владелец профиля или группы, получает возможность продвинуть свой контент в максимально сжатые сроки, подписчики – получить лайки от других комментаторов или публикацию в сторис. Все зависит лишь от условий программы.
О том, как писать продающие посты мы расскажем в другой статье.
Сразу несколько примеров:
Как провести Like-time
Устроить Like-time вправе любой пользователь Инстаграм. Главное – придумать интересные условия, которые должны понравится пользователям. Иначе заслужить их внимание не удастся.
Как правильно проводить лайк тайм в Инстаграме?
В качестве условий можно обозначить обязательную подписку на профиль, а также простановку лайков предыдущим комментаторам. Так, Вы дадите возможность получить «голоса» и другим пользователям.
Правила проведения Like-time
Условия и правила лайк тайма в Инстаграмме очень просты. Они не обязательны, но все же рекомендованы к выполнению. Их учет позволяет оградить блогера от ошибок, при этом найти свою аудиторию.
Like-time в Инстаграм правила, которые нужно знать:
Не думайте, что опубликовав Like-time можно спокойно выйти из Инстаграма и заняться любым другим делом. Владелец аккаунта должен проявлять активность. Если молча собирать отметки «мне нравится», результат себя не оправдает. Необходимо «живое» общение с подписчиками, а также дружеское взаимоотношение с другими блогерами.
Прочти, можно ли скрыть лайки от посторонних глаз?
Пример оформления Like-time
Рассмотрим, как сделать лайк тайм в Инстаграме, на наглядном примере.
Like-time. Условия просты, но выгодны для каждого участника.
Вместе, мы сможем больше, чем по одиночке.
Текст для лайк тайма в Инстаграм может быть любым. Его содержание зависит только от фантазии владельца аккаунта. Не бойтесь ярких фраз, именно они помогут привлечь внимание к посту, получив новых подписчиков. Далее статья, как узнать чья страница или другими словами кому принадлежит профиль за 2 минуты.
Как ЛайкТайм повышает органический охват в Instagram?
НИКАК
Смотреть вечно можно на несколько вещей, например на то, как льётся вода, горит огонь, или на то, как страдают instagramщики от урезания органического охвата и падения активности. Хотя на последнее мне смотреть не нравится, ведь я сам страдаю от изменений в алгоритмической ленте. Возможно даже побольше вашего, надо же кому-то искать пути выхода из сложившейся ситуации. Поэтому сегодня поговорим с вами о ЛайкТайме!
Что такое ЛайкТайм и зачем он нужен?
Для начала разберёмся с терминологией, ведь каждый называет активности в Instagram так, как ему нравится. ЛайкТаймы бывают двух видов:
Подобные штуки уже давно не актуальны, но некоторые, особенно упёртые, продолжают баловаться и дальше. Мы их судить, конечно же не будем.
Новые русские ЛайкТаймы. Эта активность начала появляться в разных вариантах ещё летом, но настоящий бум пришёлся на декабрь — январь 2017 года. Большая часть чатов про Instagram была буквально завалена предложениями вида «ЛТ акки 30к+». Перевожу с птичьего на русский язык: «Приглашаю владельцев аккаунтов от 30.000 подписчиков в чат для лайктаймов».
И вот собираются юные администраторы пабликов и блогов вместе, договариваются о стандартном времени постов и происходит запись на ближайшее время. По очереди добавляются имена профилей, участвующих в активности в одно сообщение, которое впоследствии копируется в direct для быстрой навигации между аккаунтами.
Все ники специально замазаны. Возможно участники не хотят дополнительной известности:)Цель проста: в момент публикации запись получает десяток-другой лайков и полных просмотров видео, от аналогичных крупных аккаунтов, что должно вывести пост в рекомендованные. Не в топы по хэштегам, не путайте, а именно в рекомендованное. Сюда вот =>
А дальше случается невероятная вещь и охваты растут как на дрожжах. Причём из всех попыток сделать подобное на фотографии — ни разу не взлетело. А вот видео-посты улетают в рекомендованное на раз-два. С чем это связанно, с моим тотальным невезением, или же с изменёнными алгоритмами ленты, дающими приоритет на вирусность для видео — сложно сказать. Факт есть и с ним надо жить дальше.
Какой эффект даст ЛайкТайм?
Как думаете, сколько подписчиков у аккаунта из которого приведена статистика ниже? Дам вам минутку погадать.
31k подписчиков у этого профиля. Как-то так. Сам владелец паблика утверждает, что без ЛайкТайма просмотры не идут ни в какое сравнение с приведённой выше статистикой.
На что можно рассчитывать? Далее информация пойдёт цитатами из профильных чатов в Telegram:
Видел вчера позавчера паблик 21к и 2кк просмотров под последним видео. У меня при 7 тысячах выскакивало под 100к.
Там 3 подряд видео по 700к просмотров) думаю вряд ли это случайность)
Таких сообщений у меня есть пара десятков. Итак, теории о принципах работы ЛайкТайма:
Ещё одна особенность чатов с лайктаймами — невероятное количество ругани и срачей. Практически всегда кто-то упрекает кого-то в недостаточной оперативности лайка, кто-то кого-то пропустил и так далее. Будьте к этому готовы, если решитесь на такие активности.
Кстати, выше я писал о том, что прототипы чатов с ЛайкТаймами появились ещё летом. Всё просто, Instagram-блогеры давно объединились в «чаты-по-интересам» в которых усиленно лайкают и комментируют друг друга, повышая активность и делая себя дороже и интереснее для рекламодателей. До подобных чатов я ещё планирую добраться и рассказать о всей подноготной.
Секреты и правила проведения Лайктайм в Инстаграм
Лайктайм в Инстаграм – излюбленный вариант социального продвижения, применяемый блогерами и индивидуальными предпринимателями в соцсетях с единственной целью – попасть в «Рекомендуемое» и добиться дополнительного охвата. Как достичь результата читайте в обзоре.
Что такое Лайктайм и его функции
LikeTime – распространенный алгоритм SEO-продвижения в Instagram, сосредоточенный на привлечении новых подписчиков и повышении социальных показателей профиля. Концепция «Лайктайм» зародилась еще в 2016 году, когда соцсеть научилась формировать новостную ленту не в хронологическом порядке, в зависимости от времени публикаций, а с точки зрения текущей ротации (интересов конкретного пользователя), охвата и популярности.
Like Time уже давно доказал эффективность. Начинающие и прославившиеся блогеры до сих пор попадают в «избранное» социальной сети Инстаграм за счет набираемых лайков и комментариев. Да еще и без инвестиций, платить никому не придется (исключение – попытка добавить процессу обмена лайками дополнительного задора с помощью розыгрышей и подарков).
Как сделать собственный LikeTime – правила и условия
Подготовить лайктайм в Instagram можно следующим образом:
Как оценить эффективность Лайктайм
Если охват увеличивается равномерно, появляются дополнительные лайки, комментарии или даже подписчики, значит, LikeTime функционирует так, как и планировалось. В тех случаях, когда процессы роста социальных показателей замедляются или же не добавляют настолько много лайков или комментариев, как хотелось бы, то стоит помнить о следующих нюансах: не нужно проводить LikeTime по 3-4 раза в неделю.
Излишняя интенсивность отпугнет подписчиков и поставит под вопрос дальнейшую жизнь профиля (аналогия, как и с рекламой, чем больше попыток внедрить дополнительный, но не связанный с тематикой аккаунта, тем выше шанс нарваться на отписки и негатив). Вот подарки и призы тем, кто проявляет дополнительную активность и действует в соответствии с оговоренными правилами и условиями, точно пойдут на пользу.
Лучшего стимула, чем приз от полюбившегося блогера не придумать.
При подготовке нового LikeTime стоит чаще подглядывать за тем, как действуют конкуренты:
Лайктайм в Инстаграм – принцип продвижения, появившийся еще в 2016 году, но до сих пор активно применяемый начинающими блогерами и владельцами уже развитых профилей. Раз уж эффективность метода давно доказана, то зачем отказываться от возможных преимуществ?