Что такое лофт парк подземка в новосибирске
Подземный лофт-парк в Новосибирске (многобукв)
В связи с растущей популярностью лофта, гранжа и индастриала все более востребованными становятся брошенные промышленные объекты, превращающиеся в умелых руках архитекторов и реставраторов в стильные арт-пространства. В Новосибирске к таковым можно отнести популярный лофт-квартал «Мельница», расположенный в здании первой Новониколаевской мукомольной фабрики аж 1910 года постройки.
Несомненно, реставрировать и обустраивать заброшенное и часто полуразрушенное индустриальное здание — уже довольно рисковое мероприятие. Однако наиболее смелые и креативные идут еще дальше, используя под свои амбициозные проекты давно забытые подземные пространства, благо, современные строительные и инженерные технологии позволяют успешно организовывать площадки для работы и развлечений даже в таких непростых условиях.
Так, в Нью-Йорке к 2020 году планируется открыть самый настоящий подземный парк на месте старого трамвайного депо под Манхэттеном.
Однако и нам есть чем похвастаться! В родном Новосибирске уже два года как успешно функционирует подземное двухуровневое арт-пространство «Подземка», появившееся практически в одно время с располагающейся ст. метро «Заельцовская».
Станции строили открытым методом, и по окончании строительства нужно было что-то делать с оставшейся пустотой. Было решено, что возвести над ней бетонный купол будет дешевле, чем засыпать землей такой объем. Таково было начало истории «Подземки». И что только не пытались вылепить из нее с самого конца 80-х! До начала перестройки подземное пространство почему-то хотели передать организации пионеров. Далее, по неподтвержденным данным, там планировали обустроить депо для четырех поездов метро. Много позже там планировали сделать торговый центр «Белый Молл». Однако, как ни парадоксально, ни одной из этих идей не суждено было сбыться, и «Подземка» так и осталась нетронутой, став самым настоящим источником страшных городских легенд и привлекая внимание диггеров и прочих искателей приключений. Также известно, что одно время там нелегально проводили рейвы и даже использовали ее как локацию для игр типа Encounter.
В недалеком 2016-м году умные и креативные ребята сумели, наконец, раскрыть неизведанный потенциал «Подземки», организовав на ее территории эффектное пространство, на двух этажах которого сегодня успешно функционирует масса разношерстных «резидентов», среди которых магазины одежды, студия звукозаписи, предприятия общепита, кальянная, бары, эвент-центр, студия красоты, барбершоп, сувенирные лавочки, антикафе и даже маленький кинотеатр.
Надо ли говорить, что концептуально вышеперечисленные заведения разительно отличаются от своих аналогов, в многообразии, а, точнее, в «однообразии» своем, представленных в давно набивших оскомину городских ТРЦ, и тут точно есть чему удивиться.
Первым мероприятием, открывшим новую страницу истории «Подземки», стала мега-вечеринка в честь Хэллоуина в 2016-м году, и с тех пор там регулярно проходят концерты городских и заезжих исполнителей популярных жанров, фото- и художественные выставки, спектакли, танцевальные баттлы, благотворительные ярмарки и даже бои без правил.
Это уникальное в своем роде место напрочь лишено пафоса современных ТРЦ, имеет атмосферу подлинного андеграунда и открыто для свободного посещения. Сюда можно прийти как выпить кофе, подстричься или прикупить пару-тройку интересных вещичек, так и даже поиграть в настольный теннис, а также всласть накататься на роликах или гироскутере по просторным коридорам. И, кстати, это настоящий рай для фрилансеров.
В общем, будете в Новосибирске — обязательно загляните. Эта единственная в своем роде неформатная достопримечательность — настоящий must-have к посещению для каждого уважающего себя туриста. Вы вряд ли узнаете о ней, оказавшись проездом, да что уж говорить — и большая часть горожан до сих пор сильно удивляется, оказавшись здесь. Многие ежедневно проходят мимо, даже не подозревая, что под главной улицей города скрывается настоящий подземный парк.
Сам лично там работаю,место очень атмосферное,там просто погулять интересно,не говоря уже о том что там своя тусовка сформировалась,лучшей работы у меня в жизни не было,моё скромное мнение,в Новосибирске нет мест более интересных,даже близко.
Насчёт «Мельницы». Где она находится?
«Дважды тупой»
И это не название боевика с Невским. Это мое резюме на вступление в Лигу Тупых.
РАЗ. Я из Новосибирска, в нашем метро на конечной станции Дзержинской линии один туннель, и у поездов организовано реверсное движение. Я в тех краях бываю редко, но держу у себя в голове, что нужно пересаживаться (правда, сейчас пишу пост и не понимаю с чего я решил, что там надо пересаживаться).
Мы тогда поехали с дочкой за запчастями к треклятому самокату для сына (они с женой в это время лежали в больнице, ну думаю после выписки обрадую), надо было просто доехать до станции Маршала Покрышкина. Деталей не нашел, сел обратно на метро до Сибирской (чтобы проехать дальше до Вокзала и успеть на электричку до дома).
13.5 станций. Обзор Новосибирского метрополитена часть 2
Станция Заельцовская. Название произошло от реки Ельцовка протекающей рядом.
Станция Красный Проспект(Ленинская ветка), имеет переход на станцию Сибирская(Дзержинская ветка)
Переход между станциями
Станция Площадь Гарина Михайловского,
с неё выход на железнодорожный вокзал Новосибирск-Главный
Станция Маршала Покрышкина
(фото станции взято из Википедии)
Станция Берёзовая роща
Станция Золотая Нива
Электропоезд Новосибирского Метрополитена
Бонусом вид в тунеле
13.5 станций.Обзор Новосибирского метрополитена часть 1
Вход в метрополитен
Станция К.Маркса, мелкого заложения.
Станция Студенческая, названа из за расположенных рядом учебных заведений.
Метромост и станция спортивная (на данный момент в стадии строительства)
Метромост является самым длинным в мире
Станция площадь Ленина, название в честь главной площади города, под которой в принципе и находится
Будущее Новосибирска
Смотрю «Доктор Кто», отдыхаю от субботнего отдыха и.
Новосибирск будущего. Метро фиг знает какой год.
P.S. 12 сезон 3 серия
Обувница в стиле индастриал
У моей жены своя студия обучения детей рисованию, потихоньку облагораживаем арендованное помещение. В этот раз решили сделать обувницу (с возможностью сидения на ней) для второй обуви малышни, вместо некрасивой кучи обуви в углу ))). Замерил нишу в стене, купил профтрубы и сварил в гараже каркас
Профтрубу резал взятой с работы отрезной пилой.
Оказывается обычные абразивные диски типа Луга режут криво, уводит их в сторону. Для ровного реза нужны твердосплавные диски. Поэтому пришлось дорабатывать болгаркой.
Сварные швы отшлифовал, вварил гайки в ножки для возможности регулировки по высоте и зачистил все болгаркой с щеткой из металлической проволоки. Покрасил черной грунтовкой из баллончика, потом черной матовой эмалью тоже из баллона и покрыл матовым прозрачным лаком.
Напилил фанеры, зашкурил орбитальной шлифмашинкой 240 зерном, подогнал под посадочные места. Занёс домой и покрыл масловоском цвета тик.
Покрывал на полу в гостиной, подстелив целлофан в 2 слоя. На следующий день убрав доски и собрав целлофан был неприятно удивлен тем, что масло прошло сквозь 2 слоя целлофана и испачкало линолеум. Вытер конечно все, но запах остался. В следующий раз буду стелить клеёнку.
Сегодня погрузили все в машину и отвезли собирать на место. Кстати, профтруба 25х25. Фанера толщиной 15 мм. Чтобы ее закрепить были приварены перемычки из профтрубы 10х10. В перемычках просверлил отверстия под саморезы.
Ну и вот что получилось
Следующая на очереди настенная вешалка в таком же стиле
42 минуты под землей
В семи городах России есть действующий метрополитен, в одном из них есть то, что можно отнести к городскому железнодорожному транспорту (Волгоградский скоростной трамвай). Пользуясь метрополитеном можно задорно и весело в пределах одного перегона опуститься на глубину в 60 метров, а потом не менее задорно от туда вынырнуть. Ниже приведены цифры глубин заложения станций русского метро. (Без Московского)
Аркадия Чмыхайло назначили начальником метрополитена полтора года назад
Они заявили, что в их кабинетах стоит прослушка, а сотрудники отдела безопасности шпионят за своими
В Новосибирском метрополитене разгорается конфликт между начальником и подчиненными — полгода назад сотрудники разных служб написали коллективное письмо мэру Локтю, в котором перечислили не один десяток претензий к Аркадию Чмыхайло. В ответах ведомств им заявили, что прошла проверка, но «факты не выявлены». Теперь сотрудники утверждают, что их заставляют подписывать ответное письмо, теперь уже в поддержку начальника метрополитена — под страхом увольнения. Сам начальник метро опроверг обвинения в свой адрес. Корреспондент НГС выслушала обе стороны подземного конфликта, последствия которого, считают в метро, могут увидеть и пассажиры.
Как удалось выяснить, это письмо — ответ на открытое заявление 47 сотрудников метро, которые в июне 2018 года потребовали уволить Чмыхайло.
По словам работников подземки, подписывать бумагу в его защиту заставляют силой.
«Вызывают всех начальников служб, начальников станций. Как минимум они должны были с каждой станции собрать по 10 подписей, — рассказал НГС один из машинистов подземки. — Конечно, подписывали, потому что боятся».
При этом атмосфера на предприятии почти военная, по словам сразу нескольких собеседников НГС: их постоянно лишают премий, за сотрудниками следят, а требования порой довольно странные.
«Например, приказ перейти на другую форму одежды. На улице, например, еще 20 градусов, нас заставляют носить зимнюю форму одежды. Или наоборот — на улице 25 градусов тепла, а нас заставляют по весне носить зимнюю форму одежды», — рассказал НГС собеседник. Кроме того, по словам его коллеги, от работников метро требуют чёткого расположения звёзд на форме «по уставу» — чтобы ни сантиметра в сторону.
Конфликт между работниками и начальством метро вышел на поверхность ещё летом. В начале июня 47 сотрудников предприятия отправили коллективное письмо мэру (копия есть в распоряжении редакции), в котором рассказали о некомпетентности своего начальника и его странных приказах.
В первом пункте письма сотрудников говорится о раздутом штате службы безопасности. Это около 300 человек, на зарплату которым теперь тратят в 4 раза больше, чем раньше, — порядка 120 миллионов рублей в год.
«Для обеспечения службы безопасности финансовые потоки были перераспределены с содержания и ремонта оборудования метрополитена», — уточняют авторы письма.
В числе претензий подчиненных к Чмыхайло — замена штата, во время которой ушли опытные работники, срыв сроков капремонта и избирательный подход: по итогам аттестации, уверены авторы письма, премии получают только сотрудники службы безопасности. Отдельный пункт письма посвящен тому, что в метро теперь невыносимая психологическая обстановка. «На неугодных работников фабрикуются доносы, основанные на несуществующих фактах, на основании которых оказывается давление», — говорят они.
Все сотрудники метрополитена, с которыми корреспондент НГС пообщалась для этой публикации, пожелали сохранить свою анонимность — они уверены, что за общение со СМИ лишатся работы. Одна из собеседниц пожаловалась, что зарплату не поднимают уже несколько лет, а в качестве аргумента вспоминают предыдущего начальника метро.
«Но Ксензова уже полтора года нет, а мы все с какими-то мнимыми долгами рассчитываемся, — рассказала сотрудница службы управления Татьяна К. — У нас теперь четверть сотрудников, около 500 человек, — это служба безопасности, которая рюкзаки на входе проверяет». При этом у пассажиров, по её словам, за последнее время появилось много вопросов к безопасникам, в том числе по поводу хамского отношения.
«Занимается служба безопасности больше притеснениями внутри коллектива, — объяснил один из сотрудников службы управления. —
Это слежки, прослушки ставят постоянно. То, что ты говоришь в кабинетах, это прослушивается. Люди теперь вообще боятся общаться».
От опытных специалистов, по словам недовольных Чмыхайло, стараются избавляться любыми способами. В качестве примера собеседники НГС вспоминают дело главного инженера новосибирского метрополитена Алексея Николаева, которого уволили, но он вернул свою должность через суд.
«В суде сказали, что он не знает устройство вагонов. А он 12 лет руководил службой подвижного состава, обучает машинистов по этой теме. Там даже судья заулыбалась, прокурор засмеялась», — рассказала одна из сотрудниц, присутствовавшая на суде.
Сотрудники подземки просят остановить начальника, который, по их словам, создал невыносимую атмосферу на предприятии
По словам юриста, представляющего интересы Николаева, Татьяны Брылёвой, после разбирательств, которые длились около 5 месяцев, 3 октября Центральный районный суд восстановил главного инженера в должности. Однако его снова пытаются выжить. «То, что он восстановился, начальнику, естественно, не понравилось, — констатирует юрист. — Сейчас полная дискриминация. Чтобы получить какие-то документы по своей работе, он вынужден писать многочисленные какие-то служебные записки, на него письменно Чмыхайло возлагает обязанности, которые не предусмотрены».
Авторам письма с просьбой об отставке Чмыхайло из мэрии прислали ответ (копия документа есть в распоряжении редакции): нарушений в соответствии должности сотрудников и их квалификации не нашли. Однако часть проблем в департаменте транспорта все же признали.
Как сказано в документе, в 2017 году контрактная служба стала отдельной структурой метрополитена, руководитель которой оказался непрофессионалом с липовым дипломом.
«На должность руководителя (начальника) контрактной службы [. ] было назначено лицо, не имеющее соответствующего образования, профессиональной подготовки и опыта работы в сфере закупок, что является нарушением, — объясняется в ответе. — Кроме того, диплом, выданный руководителю контрактной службы, является недействительным». В итоге в феврале 2018 года руководителя службы уволили.
Также департамент транспорта признал, что сроки капитального ремонта сорваны из-за «отсутствия координации между основными службами метрополитена» и «недостаточного контроля со стороны руководства предприятия».
Кроме обращения к мэру сотрудники написали письмо президенту, на которое получили ответ из регионального министерства транспорта (копия есть в редакции). Текст письма практически полностью совпадает с ответом городского профильного департамента. И в том, и в другом документе чиновники сообщили, что в третьем квартале 2018 года проведут аттестацию начальника новосибирского метрополитена, чтобы определить его соответствие занимаемой должности.
Сам начальник новосибирского метрополитена Аркадий Чмыхайло довольно категорично ответил на вопрос корреспондента по поводу обвинений в свой адрес и напряжённой обстановки в коллективе.
«У меня не было никакого скандала», — прокомментировал он обращение подчиненных к мэру.
Что касается увольнения главного инженера, по словам Чмыхайло, в метрополитене за день увольняются по три–четыре человека и принимают на работу столько же, поэтому нет смысла обсуждать одного сотрудника. «Текучесть кадров составляет около 160 человек в год, — констатировал он. — Он [главный инженер] был уволен в связи с несоответствием занимаемой должности, его образованием. Суд посчитал необходимым восстановить. Хотя я с мнением суда не согласен. Мы апеллировали в вышестоящую инстанцию».
Аркадий Чмыхайло подтвердил, что сроки капитального ремонта вагонов в этом году сдвинули на три месяца. Причина — несвоевременная поставка комплектующих, «в том числе по вине главного инженера».
В мэрии заявили, что Аркадий Чмыхайло прошел аттестацию и увольнять его не за что
Весь конфликт, по мнению начальника метрополитена, развивает один сотрудник предприятия, которая пишет во все инстанции, в том числе в прокуратуру. «Проверки были, проверки закончились тем, что у нас все соответствует закону», — уверен Чмыхайло. Также он заявил, что никаких писем в его поддержку не существует. «Такого письма нет, я никого не заставлял писать письма. Меня поддерживать не надо, я самодостаточен. И стараюсь соблюдать закон в каждом своем шаге. Может, кому-то это не нравится», — подытожил диалог Аркадий Чмыхайло.
В официальном ответе мэрии на запрос НГС по поводу ситуации в метрополитене срыва сроков капитального ремонта объяснили тем, что контрактная служба закупила меньше материалов, чем требовалось. А главного инженера уволили «в связи с отсутствием соответствующего документа об образовании и (или) о квалификации, если выполнение работы требует специальных знаний».
По информации мэрии, в 4 квартале 2018 года начальник метрополитена прошёл аттестацию. Комиссия приняла решение о соответствии Чмыхайло занимаемой должности. «30.10.2018 в департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска поступило письмо профсоюзного комитета МУП «Новосибирский метрополитен», подписанное 718 работниками предприятия, о положительной оценке деятельности Чмыхайло А.В. в качестве руководителя предприятия», — сообщается в ответе.