Что такое логарифмический регулятор громкости в aimp
Настройка AIMP
Доброго времени суток, уважаемые посетители Nejalko.ru! Сегодня пробежимся по настройкам такой знаменитой программы, как AIMP. Возможно Вам покажется странным, что такая тема, как настройка AIMP вызывает у кого-то вопросы, ведь программа очень проста и понятна.
Но, как известно, все мы разные, поэтому не исключены ситуации, когда что-то понятное одному человеку, вызывает недоумение у другого. Кроме того никому не будет лишним еще разок просмотреть настройки своего AIMPa, вдруг что-то покажется интересным и захотите опробовать лично.
А теперь, чтобы не лить воду, давайте перейдем непосредственно к настройке нашего AIMP. Все манипуляции я буду производить c программой AIMP v2.61, build 583 на стандартной обложке «Euphoria».
Собственно сами настройки можно поделить на 6 групп: «Воспроизведение», «Плейлист», «Плеер», «Шаблоны», «Система» и «Интерфейс». Начнем, как ни странно, с самого начала. Итак:
1. Воспроизведение.
Данный пункт настройки AIMP отвечает за следующие опции (опции Вы увидите, если нажмете на сам пункт)
Заострить внимание надо на кнопке с названием «DSP-Manager«. Нажав на нее Вы попадете в настройки этого самого DSP Managera.
— Echo. Данная опция придает звучанию оттенок эха;
— Reverb. Еще один эхосигнал. В сущности представляет собой многократно отраженное эхо. При некоторых настройках напоминает звучание какой-либо группы в крупном закрытом зале или студии. Довольно интересный эффект;
— Flanger. Надстройка, работающая с возвратным сигналом звука. Если честно, не могу сказать где это понадобиться при прослушивании аудио, но мало ли.
Советую поставить «Автовыравнивание громкости звука» и «Реверс каналов«. Настройки повышают качество звучания довольно сильно.
— Replay Gain. Непонятная мне настройка, либо мои уши не воспринимают ее должным образом, но в звучание она приносит некоторый хаос, усиливая возвратные звуки в просушиваемой композиции.
— Фильтр удаления голоса. Не использую, попробуйте сами, честно не знаю для чего оно нужно.
— Баланс. Отвечает за смешение звука между колонками / наушниками в сторону 1 из 2, например.
После того, как настроили опции DSP менеджера для себя нажмите крестик сверху окна настроек, привычной кнопки «ок» или «сохранить» тут нет.
В настройках AIMP «Воспроизведение» есть еще одна вкладка с названием MIDI / MOD. Ее я не использую и большинству пользователей она не понадобится. Тем же, кому понадобиться не нужны мои пояснения, ибо знают они больше меня про данные настройки.
С Вашего позволения пройдем к следующим настройкам.
2. Плейлист.
Лично мне удобнее всего использовать в этом меню 2 дополнительных пункта:
— Отображать информацию о выделенных файлах;
Остальные пункты меню «Интерфейс» я выключаю. Попробуйте, возможно и Вам понравится мой вариант.
«Плейлист». В данном пункте у меня выставлены все галочки, кроме второй: Открывать закладки в новом плейлисте «BookMarks».
«Сохранение». Не использую Не сохранять плейлист «default». Остальное включено.
Данные настройки направлены на повышения юзабилити программы, тем более все они написаны понятно, поэтому решать, что и как настроить тут Вам. Я лишь поделился своими настойками, вдруг понравится.
Следующая вкладка данной группы настроек:
«Автоматика»
Обязательно поставьте галочку «Автоматическое сканирование плейлиста при добавлении файлов» иначе вновь добавленные файлы не проиграются или не будут участвовать в рандомной выдаче треков.
Оставшиеся две опции я не использую, ибо они маловразумительны. К тому же не заметил разницы при включении или выключении опции «Сохранять состояние плеера при навигации по плейлисту с помощью кнопок следующий / предыдущий файл».
«При окончании воспроизведения плейлиста». Думаю Вы согласитесь с тем, что самым разумным будет повторить плейлист. Но сколько людей, столько и мнений, поэтому кому-то покажется удобнее сделать несколько плейлистов и проигрывать их по очереди. Галочку «Не повторять лист, если в нем 1 файл» лучше убрать, вдруг Вы сильно захотите слушать любимую песню 10 раз подряд, а из-за галочки придется каждый раз ее запускать.
«При открытии файлов».
— «Создать новый плейлист«. Значит, что при добавлении файлов/папки через плеер (кнопка внизу ‘добавить/Add’) текущий плейлист заменится на новый с название добавляемой папки.
— «Добавить в текущий лист«. Не требует комментариев.
— «Добавить в пустой плейлист ‘default’«. При добавлении новой папки создастся новый плейлист, но уже с названием «Default».
«При открытии файла сразу начать его воспроизведение». Поставленная галочка будет значить, что при клике по любому аудио-файлу на компьютере, этот файл запустится в AIMP и начнет проигрываться. Если галочку убрать, то AIMP запуститься, но файл не проиграется.
«При добавлении файлов сразу начать их воспроизведение». Включенная опция запустит любой трек из только, что добавленной Вами в плейлист папки. Работает только при добавлении через инструмент добавления плеера (не Drag and Drop).
3. Плеер.
Стоит упомянуть, разве что, настройки «При запуске программы».
Обязательно уберите галочку с «Свернуть программу в трей«. Иначе можно просто не заметить как она запустилась и «тыкать» на ярлык далее.
Также советую установить значение «Ничего не делать». Потому что может возникнуть ситуация, когда при запуске плеера он завопит на полдома в 6 часов утра или еще что-то подобное. Поэтому лучше просто его запустить и включить воспроизведение уже вручную.
Также обратите внимание на настройки «Горячие клавиши». Очень удобная функция, повышающая юзабилити программы во много раз. Подробно останавливаться, естественно, не стоит. Отмечу лишь, что локальные клавиши работают при активном окне плеера на первом плане, а глобальные клавиши работают всегда, если запущен AIMP конечно. Менять клавиши нужно двойным щелчком напротив нужного действия и нажатия нужной для назначения клавиши.
4. Шаблоны.
5. Система.
Именно в это группе убирается надоедливый логотип AIMP! Также настраиваются тут и другие полезные параметры, например я использую «Показывать информацию о текущем треке на панели задач» и «Разрешить прокрутку информации о текущем файле«. Только учтите, что включение этих опции увеличит нагрузку на процессор, пусть незначительно, но увеличит.
Также в данной вкладке настраивается интеграция AIMP в систему, а также его автозапуск, который у меня, кстати, отключен.
Вкладка «Трей» даст Вам возможность настроить поведение программы во время работы в трее. Также Вы можете включить / отключить плавающее окошко программы, которое, лично меня, напрягает. Отключается оно выставлением галочки пункт «Скрывать TrayControl«. Плюс ко всему, там же выбирается внешний вид иконки, которая будет отображаться в трее во время работы AIMP.
На вкладке «Ассоциации файлов» можно указать какие файлы по умолчанию будут открываться и ассоциироваться с программой AIMP. Напомню, что данный плеер работает с аудио, а для качественного воспроизведения видео можно установить и настроить KMP-плеер.
6. Интерфейс.
Данная настройка сугубо индивидуальна, поэтому я просто покажу Вам свои настройки AIMP интерфейса, а для себя каждый решит, что использовать, а что нет. Замечу лишь, что большинство данный настроек в разной степени влияет на скорость работы компьютера. Для слабых компьютеров это влияние будет довольно заметно, поэтому лучше не использовать, например, прозрачность.
Также посоветую Вам не загружать одновременно много обложек для программы, потому как возможны ее последующие сбои и неоправданные нагрузки на процессор компьютера.
Возможно статья получилась несколько затянутой, за что прошу меня извинить, но мы даже так рассмотрели не все настройки полностью.
На этом все с настройками AIMP.
А я желаю Вам только качественного звука и любимых композиций!
Что такое логарифмический регулятор громкости в aimp
Начал осваивать AIMP. интересная штука. biggrin:
Уважаемые коллеги прошу помощи как настроить плеер Aimp что бы трек плавно переходил на следующий как в Winamp.Пожалуйста если можно подробно объясните.Заранее огромное спасибо..
сделал все именно так а нет никакого результа
может подскажете где мне достать нормальную версию Aimp
либо может на нормальный винап с русской версией
Нормальную версию AIMP3 можно «достать» на официальном сайте aimp.ru
Заметьте, абсолютно бесплатно!
Попробуйте настроить, к примеру, так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Уже много времени не могу настроить и вследствие этого считаю неудобством.
Как настроить, чтобы в плей-листе показывали только НАЗВАНИЕ файла созданное мной! Ни теги, папки и прочее. искал, но так и не нашёл.
все там настраивается) звоните по скайпу, посидим и разберемся
Уже много времени не могу настроить и вследствие этого считаю неудобством.
Как настроить, чтобы в плей-листе показывали только НАЗВАНИЕ файла созданное мной! Ни теги, папки и прочее. искал, но так и не нашёл.
Вот в этой теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] пост #40 Вы уже спрашивали, И я Вам ответил!
Читайте ответы на свои вопросы!
Потом другая проблема, в новой версии нет звуковых эффектов, чтоб плавно переходить на другой трек.
Ребят подскажите что делать, просто работаю в кафе, а Aimp самое то что здесь лучше, просто так не охота ставить трактор, он здесь вообще не нужен и не к чему.
Дайте совет чего делать плиз?
Картинка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 8 минут
. Вячеслав, если несложно дайте ссылку на смысл остальных буковок после %* Ну а нет, так и на этом ещё раз СПАСИБО!
Какие настройки звука используете (настройки \ воспроизведение)? Есть ли дополнительные плагины?
В настройках ни чего не менял,как установил так и пользуюсь.
Плеер, скорее всего, не при чём.
Проблема может быть в железе.
В частности из за скорости доступа к винчестеру.
Такое у моего знакомого было, когда он на старый ноутбук поставил современный винт на 500 гигов. Винт пришлось в биосе переключить на IDE режим (для совместимости), а он медленный.
Вот тут можно почитать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Плеер, скорее всего, не при чём.
Проблема может быть в железе.
В частности из за скорости доступа к винчестеру.
Такое у моего знакомого было, когда он на старый ноутбук поставил современный винт на 500 гигов. Винт пришлось в биосе переключить на IDE режим (для совместимости), а он медленный.
Вот тут можно почитать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо,в моем случае что можно сделать,поменять ноутбук на более мощный,или что то можно сделать с этим?Ноутбук новый с магазина.Запускаю те же треки в винампе проблем нет.И что интересно тормозит не предсказуемо,может за 5ч работы раз 5-6 это произойти.
AIMP for Android v1.02 build 174
Скачать ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Список изменений ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
AIMP for Windows v3.60 build 1495
Скачать ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Список изменений ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
djsaratov,
Попробуйте увеличить размер кэша до 15 Мб
Настройки\воспроизведение
Все работает прекрасно,подвисаний нет,спасибо за совет.
Анонс:
AIMP4: Bliss — новый стиль AIMP ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Скорей бы!
Будет очень удобно!:smile::ok:
Видимо, вы эквалайзером пользуетесь?
Всё в линию.
Добавлено через 2 минуты
звук прибавляю-убавляю. разницы не слышу.
У меня в акустике, ярко выраженная середина и верх. На громком звучании, немножко чешет по ушам. Уменьшив, звучит мягче. Это почти, тоже что подобрать чувствительность. ИМХО
прям сейчас. на банкете. звук прибавляю-убавляю. разницы не слышу. только чуть громче-чуть тише.
Либо вы крутите не ручку громкости, либо у вас играет другой плеер или вообще мафон =)
Ребята, напоминаю, что ручки громкости, как на виртуальных проигрывателях, так и на микшерах, могут иметь как линейную, так и логарифмическую зависимость.
У АИМПа в настройках, на вкладке «Воспроизведение» можно поставить флажок «логарифмический регулятор громкости»
ТОНКОМПЕНСИРОВАННЫЙ РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ
В литературе много схем аналоговых тонкомпенсированных регуляторов громкости (ТКРГ). Однако все они имеют свои недостатки – о чем так же отражено в литературе, часть которой в списке в конце. В этой статье сделана попытка создать улучшенный ТКРГ, призванный максимально устранить недостатки существующих схем и поднять качество звучания при регулировке громкости. Причем регулировать громкость будет простой переменный резистор без отводов. Вот схема предлагаемого ТКРГ (рис.1):
Рис.1. Схема тонкомпенсированного регулятор громкости.
ТКРГ состоит из двух узлов. На операционном усилителе (ОУ) А1.1 построен собственно регулятор громкости с пропорциональной добавкой ВЧ и НЧ в сигнал при уменьшении громкости (тонкомпенсация). Смешение сигналов (при включенной тонкомпенсации) происходит в точке «Ж». Причем добавляемые сигналы ВЧ и НЧ можно настраивать по частоте и амплитуде с целью получения идентичности АЧХ регулятору тембра и кривым равной громкости.
При среднем положении регулятора R4 громкость будет средней. В точку «Ж» приходят все три смешиваемых сигнала: с бегунка R4 (основной сигнал) + с ВЧ цепи + с НЧ цепи и, собственно, смешиваются. Суммарный сигнал будет со средней добавкой ВЧ и НЧ. В левом положении бегунка R4 подача основного сигнала в точку «Ж» будет минимальной, так как выход ОУ А1.1 (основной сигнал) пойдет в точку «Ж» через всю резистивную дорожку R4, а подача ВЧ и НЧ остается прежней – то есть в суммарном сигнале становится меньше основного сигнала и больше ВЧ и НЧ. В правом же положении бегунка R4 цепи добавки ВЧ и НЧ замыкаются через R9 бегунком R4 и практически не влияют на основной сигнал – никакой добавки НЧ и ВЧ в основной сигнал нет. Соответственно получается плавная пропорциональная тонкомпенсация по уровню громкости.
На ОУ А1.2 построен усилитель-смеситель с коэффициентом усиления необходимым для согласования с последующим устройством. Изменяя номинал резистора R11 можно в широких пределах регулировать усиление ТКРГ. Номинал резисторов R9+R10 взят как приемлемая нагрузка для ОУ А1.1 и резистора R4, ведь на инвертирующем входе 6 ОУ А1.2 всегда почти нулевой потенциал. Если будет использоваться старая микросхема ОУ, то резисторы R9 + R10 необходимо увеличить до 5 кОм (суммарно), не менее. Иначе ОУ возможно будет перегружаться и искажать сигнал.
Основным достоинством предлагаемого ТКРГ является возможность подстройки его АЧХ под АЧХ регулятора тембра. Эта подстройка нужна по трем причинам.
Это триединое требование соответствия АЧХ ТКРГ регулятору тембра затрудняет возможность применения обычных ТКРГ, использующих вырезание частот одной или несколькими ветками (конденсатор + резистор) в качественной аппаратуре – как на Рис. 2.
Рис.2 ТКРГ на резисторах с отводами (из интернета).
Про их недостатки написано в [3]. АЧХ у них волнистая, сильно меняется от положения бегунка (сопротивления) переменного резистора. Да и не соответствует ни регулятору тембра, ни кривым равной громкости. Я, например, всегда слышу момент прохождения бегунка мимо отвода на тонкомпенсацию при регулировке громкости на УНЧ, где резистор с отводом (даже ALPS).Так же волны будут давать ТКРГ, представленные в [1], [3], [5], [7], [10].
Конечно, кроме соответствия АЧХ ТКРГ регулятору тембра, необходимо, чтобы АЧХ тонкомпенсации соответствовала одновременно и кривым равной громкости (рис.3). Благо, что между графиками кривых равной громкости и РТ нет принципиальных, антагонистических противоречий и две ветки – НЧ и ВЧ могут обеспечить АЧХ усредненную между кривыми равной громкости и РТ.
Рис.3 График кривых равной громкости, приведенный к уровню 90 фон (из [1]).
Наверное самый большой недостаток многих ТКРГ (во всяком случае из моей практики) – это трески и хрипы при регулировке громкости. Особенно при минимальной громкости. Вероятно в том числе и для исключения этих тресков даже в промышленных усилителях ставился переключатель «Интим». Трески были в основном в ТКРГ, построенных по схеме рис.4 и вызывались слишком большим током через ползунок переменного резистора.
Рис. 4 Схема ТКРГ на резисторе без отводов (взята из интернета).
В предлагаемой схеме рис.1 с уменьшением громкости уменьшается и амплитуда сигнала, идущего с выхода ОУ на цепи НЧ и ВЧ, а через них и на бегунок переменного резистора. Этот сигнал, а точнее ток, резистор на малой громкости запросто терпит. На большой громкости ток по бегунку так же небольшой, так как ограничивается резистором R9, R10.
Это – второе достоинство предлагаемого ТКРГ – снижение тресков и, соответственно возможность применения не самых дорогих переменных резисторов. Хотя отечественные переменные резисторы вряд ли вообще можно применять. Они трещат всегда.
Четвертым достоинством предлагаемого ТКРГ является равномерная и пропорциональная добавка тонкомпенсирующих частот НЧ и ВЧ по мере поворота (угла) переменного резистора. Это лучше, чем на резисторах с отводами или переключателях. То есть сохраняется необходимая частотная характеристика независимо от угла поворота переменного резистора. А ведь почти все указанные в ниже перечисленной литературе ТКРГ очень сильно искажают (изменяют) необходимую частотную характеристику при изменении громкости, так как меняется настройка частоты фильтров добавки НЧ или ВЧ от изменения сопротивления самого переменного резистора (участка до бегунка).
Пятым достоинством предлагаемого ТКРГ является то, что частотоформирующие цепи не находятся в обратной связи ОУ. В качественной аудиотехнике в обратной связи ОУ, на мой взгляд, не должно быть конденсаторов. Все фильтры и частотные корректоры должны быть только пассивными (как в предлагаемом ТКРГ). Ну или требуется применять очень дорогие конденсаторы.
Теперь о кажущемся недостатке – это меньшая глубина тонкомпенсации НЧ, чем требуют кривые равной громкости рис.3. Однако мое мнение, что где-то в теории звука вкралась ошибка. Ведь кривые равной громкости составлены на основании восприятия человеческим ухом чистых тонов (одиночных частот). А музыкальный звук содержит спектр частот и именно как идет восприятие (громкость) нескольких рядом стоящих частот или участков НЧ не вполне понятно.
Мне не удалось найти информацию об этом, но представляется, что в реальной музыке нет смысла на малой громкости делать такой высокий подъем НЧ, как на рис.3. Это слишком много – слушается неестественно, да и создаются большие проблемы по схемотехнике (раньше пробовал – плохо получалось). Именно прослушивание показывает, что близкие частоты НЧ, их гармоники, как бы помогают друг другу быть услышанными. Да и многие усилители вообще не имеют тонкомпенсацию и люди же их слушают – и довольные. А кривые равной громкости требуют подъема низких частот на малой громкости в сотню раз! В сотню! – удивительно. Зачем?
На рис.5 представлен график АЧХ предлагаемого ТКРГ, снятый практически.
Рис. 5 График АЧХ ТКРГ.
О назначении элементов схемы. Резистор R8 регулирует глубину тонкомпенсации. Может быть в пределах 10…18 кОм. При 10 кОм глубина тонкомпенсации слишком большая. При 18 кОм несколько маловата. Но, конечно, регулировка этого резистора повлияет и на ВЧ цепь. Придется корректировать и С3, R6. Конденсатор С4 сдвигает частоту НЧ. Если звуковые колонки большие, то ставить 0,15 мкФ, если маленькие, то 0,1 мкФ или меньше. Конденсатор С3 – уровень добавки ВЧ. Его регулировка в последнюю очередь. Резистором R11 устанавливается усиление ТКРГ под дальнейшие узлы. Может меняться в очень широких пределах.
Вместо просто ОУ А1.2 может применяться цельный усилитель например на наушники или небольшие динамики. У меня на месте А1.2 был усилитель на наушники. Работала такая связка неплохо.
Конденсаторы и резисторы лучше использовать качеством повыше – об этом много и лучше написано в интернете. Очень рекомендую в качестве ОУ использовать LM4562 – его звук просто ласкает слух – значительно лучше, чем у всех стареньких аудио ОУ.
Входное сопротивление ТКРГ равно сопротивлению резистора R1. Если предшествующий каскад относительно мощный, то сопротивление R1 можно уменьшить. Тогда динамический диапазон регулировки громкости еще расширится. Резистор R2 является «предохранителем» от тресков, если бегунок переменного резистора вдруг потеряет контакт. Например самые дешевые переменные резисторы с Алиэкспресса (Рис.6 слева) ни на что не годятся – они дают потрескивания на краях регулировки. А, вот, недорогие резисторы с отводом на тонкомпенсацию с того же Алиэкспресса уже работают получше (вторые на рис.6). Их можно ставить на тембр и, за неимением лучшего, на громкость. Третий резистор на рис.6 с маркировкой «WL» подойдет на тембр, но не на громкость. Резисторы подороже везде подойдут, в т.ч. который на рис.6 справа, даже не ALPS.
Рис. 6 Некоторые опробованные переменные резисторы.
Специально для точного подгона номиналов резисторов и конденсаторов, для возможности согласования с другими узлами и для оценки работы данного ТКРГ в составе полного усилителя пришлось собрать полный усилитель по схеме рис.7.
Рис. 7 Схема полного усилителя с предлагаемым ТКРГ (в центре).
На рис. 8 представлено как реализован ТКРГ практически в усилителе по схеме рис.7.
Рис. 8 Фото платы ТКРГ + РТ при регулировке.
Эскиз печатной платы представить не могу, так как она экспериментальная и не вполне соответствует окончательному варианту схемы.
Предлагаемый ТКРГ хорошо согласуется с «Регулятором тембра с псевдообходом» (Рис.7, слева. Статья есть в интернете). Такая связка становится как бы единым узлом без лишних связующих элементов. Так же ТКРГ хорошо согласуется с УНЧ из статьи «УНЧ с двойной термостабилизацией» (Рис.7, справа. Статья есть в интернете). УНЧ и ТКРГ имеют общий узел – усилитель напряжения. Соответственно несколько сокращено количество радиодеталей, усиления и ослабления сигнала по сравнению с обычным построением усилителей.
На рис. 9 показан момент прослушивания данного ТКРГ (в составе самодельного усилителя – серого цвета на фото) в сравнении с ТКРГ фирменного Грюндига R1. Там переменный резистор ALPS с одним отводом.
Рис. 9 Сравнение ТКРГ предлагаемого и «Grundig R1».
Прослушивание показало, что предлагаемый ТКРГ:
Вообще, по жизни, мне пришлось собрать и слушать много различных ТКРГ и про предлагаемый скажу, что он получше. Тем же, кому «лишь бы танцевать» будет абсолютно безразлично какой применен ТКРГ. И еще хочется возразить тем, кто считает, что ТКРГ не нужен вообще: при включении ТКРГ переключателем на малой громкости восприятие музыки значительно облегчается, музыка становится более доходчивой, не надо прислушиваться к звукам, крутить тембр, музыка явно красивее. Да и добавка тембров до самого упора иногда не полностью компенсирует недостаток НЧ. А вот отсутствие ТКРГ требует постоянной подстройки тембра под конкретную громкость. Думаю, что тот, кто повторит именно предлагаемый ТКРГ со мной согласится и будет очень доволен его звуком и качеством регулировки.
Литература по тонкомпенсированному регулятор громкости
Вот пожалуй и все про данный ТКРГ. Буду рад прочитать отзывы, а так же об усовершенствованиях данного регулятора. Успехов в творчестве и да прибудет с нами совершенство! Желаю удачи, Волков Игорь, г. Пермь. 2021 г. Пишите на Volkus159@yandex.ru или Volkus159@gmail.com
Форум по обсуждению материала ТОНКОМПЕНСИРОВАННЫЙ РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ
Микроконтроллер ATtiny13 и MOSFet транзисторы будут управлять светодиодными лентами в этой схеме ЦМУ.
Схема гитарного комбо-усилителя с блоком эффектов на базе микросхем TDA2052, PT2399 и TL072.
Лазерные светодиоды, люминисцентные и диоды для накачки твердотельных лазеров DPSSL.
Источник постоянного тока (CC) из понижающего регулятора напряжения (CV). Доработка готового модуля.