Что такое медиаконтент в недвижимости

Значение слова «медиаконтент»

Что такое медиаконтент в недвижимости. Смотреть фото Что такое медиаконтент в недвижимости. Смотреть картинку Что такое медиаконтент в недвижимости. Картинка про Что такое медиаконтент в недвижимости. Фото Что такое медиаконтент в недвижимости

мѐдиаконте́нт

1. контент, содержащий звуковую, визуальную информацию

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое медиаконтент в недвижимости. Смотреть фото Что такое медиаконтент в недвижимости. Смотреть картинку Что такое медиаконтент в недвижимости. Картинка про Что такое медиаконтент в недвижимости. Фото Что такое медиаконтент в недвижимостиПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пережимать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «медиаконтент&raquo

Предложения со словом «медиаконтент&raquo

Понятия, связанные со словом «медиаконтент»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «медиаконтент&raquo

Человек из завтра будет не столько потреблять медиаконтент, сколько общаться с медийным содержанием.

На просторах молодой российской социальной сети царили наивность и дефицит медиаконтента.

Пожалуй, сложно представить более динамично развивающуюся индустрию, чем индустрия создания медиаконтента.

Синонимы к слову «медиаконтент&raquo

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Медиа-контент — что это и как я до этого докатился. Виталий Адамсов

Чтобы заработать миллион я должен же как-то зарабатывать!

В моих соцсетях указано «Интернет-маркетинг: создаю и продвигаю медиа контент».

Давайте расскажу подробнее, что я под этим имел ввиду.

Если посмотреть терминологию, то «медиа» — совокупность различных видов данных, содержащих текстовую, звуковую и визуальную информацию — графику, видео, анимацию и другое. «Контент» — информационное содержание сайта (тексты, графика, звуковая информация и др.), а также, газеты, журнала и других материалов.

Графическим дизайном стал заниматься ещё со школьных лет. Когда мне было лет 15, отец купил компьютер, или как его тогда называли “персональный компьютер”. Игр в то время было очень мало и они быстро мне надоели. Начал осваивать графический дизайн и это определило моё дальнейшее будущее. За эти года научился делать всё — от простых визиток до сложных игровых решений в 3D.

В 2005 году познакомился со свадебным фотографом и видеооператором, с которым сотрудничал около года. Он снимал, а я монтировал: фоторетушь, видеомонтаж.

Во время обработки чужих фото я всегда хотел бы было сфотографировано немного по другому и мечтал наконец-то делать фото самостоятельно. Так и получилось с 2006 года, когда заказов у моего фотографа стало так много, что он один не справлялся и взял меня на дублирующие заказы.

Любовь к фотографии у меня появилась ну очень давно. Ещё с 3-х летнего возраста моя мама работала в фотоателье и часто брала меня с собой на работу, да и дома были постоянно проявители, закрепители.

Фотография и видеосъёмка по сути своей очень похожи, я не особо чувствую разницы во время съёмки, разве что процесс видео по времени дольше.

В следующей статье расскажу, как приготовить поросенка на вертеле как и где я применяю свои знания в создании медиаконтента.

А Вам нравится Ваша работа? Напишете в комментариях.

Автор: Виталий Адамсов Занимаюсь маркетингом как в интернете, так и оффлайн. Делюсь своим оптом и впечатлениями о том, как жить на 100%! Давайте общаться!Ссылки на мои соцсети

Источник

Как создавать контент для своего медиа. Три универсальных способа

Есть авторский, экспертный, редакционный способы, а ещё производство контента по методу UGC. Задача медиа — составить из них правильный микс. Вот как это сделать.

Привет, это Алексей Березовой и вторая статья из цикла про медиа.

2. Как создавать контент для своего журнала ← мы здесь

3. Как доставить контент к читателям

4. Как оценивать эффективность контента и самого медиа

5. Как собрать команду и выстроить редакционные процессы

6. Стратегия коммуникации. Тонкости взаимодействия с разными сегментами целевой аудитории

7. Дизайн-концепция медиа

9. Как использовать SEO для увеличения трафика

10. Монетизация медиа

Я профессионально делаю информационные продукты. Сейчас занимаюсь контент-маркетингом для банка.

Поговорим о способах создания контента.

Этот подход используют в личных блогах и маленьких нишевых изданиях. Контент пишет сам автор, он же его публикует, распространяет, рекламирует, собирает обратную связь и т.п. Он же как правило является владельцем медиа.

Примеры. Возьмём self-media из той же медиасферы: блоги медиаэкспертов Александра Амзина или Павла Фёдорова. Да что далеко ходить, блог вашего покорного слуги, который вы сейчас читаете, это пример такого же self-media. Их авторы самостоятельно создают почти всё, что публикуется в их каналах.

В качестве источников контента авторы используют личный опыт, проверенные источники, информационных партнёров.

Сложность этого подхода состоит в том, что блог (канал, медиа — называйте как хотите) держится на личности автора. Стоит ему заболеть, захандрить, переключиться на другой проект — блог стоит как вкопанный.

Авторский подход гарантирует не только уникальный авторский стиль, но и дефицит контента, многозадачность, психологические перегрузки, личностные кризисы, депрессии и выгорание (автору). Утрирую, конечно, но совсем немного. Однако, обратите внимание, что все вышеназванные эксперты постепенно озаботились наймом помощников. Но это, как говорится, уже другая история).

Этот способ используют в традиционных медиа, а также в компаниях и корпорациях, занимающихся контент-маркетингом.

Традиционно медийные авторы и журналисты ходят к экспертам только за комментариями. Но использовать внешнюю экспертизу время от времени — всё равно, что прикуривать от пятитысячной купюры — неэффективно.

Эксперты знают отрасль лучше и глубже, чем любой автор или журналист. Построить производство контента вокруг экспертного контента — значит обеспечить своему медиа источник «бесперебойного питания».

Это особенно важно в контент-маркетинге. Первый вопрос, который должен прозвучать в комнате, где было произнесено «А давайте выпускать свой журнал», должен звучать так: — Где мы будем брать контент? И правильный ответ на этот вопрос: — У экспертов.

Сложности: множественные согласования. Зависимость от экспертов — страшная штука. Если у эксперта плохое настроение и он не расположен делиться информацией — очередная статья может накрыться медным тазом.

А ещё эксперт может быть элементарно занят, просто неспособен общаться, и подстраиваться под таких экспертов целое испытание.

Но это уже задача главреда — организовать производство контента так, чтобы в запасе было чем заткнуть дыру в сетке публикаций.

Источниками контента могут быть аналитические отделы (превратьиться в статью — лучшее метамарфоза, которая может случиться с аналитическим отчётом), отдел маркетинга (а куда ещё девать отчёты? В кейсы их, в кейсы!), отдел продаж, колл-центр, чаты поддержки и т.д. Найдите место, которое генерирует полезные материалы для вашей сферы, и включите это место в редакционный процесс.

Примеры: бренд-медиа крупных банков и инвестиционных компаний. Штатные аналитики постоянно пишут отчёты. Попросите включить вас в список рассылки — на основе этих отчётов можно бесконечно делать статьи, наполненные мощной фактурой. Договориться о согласовании текстов для публикации уже дело техники.

Города строили возле источников воды. Стройте медиа вокруг источников информации.

Я видел много бизнес-планов по созданию редакций. В каждом было заложено штатное расписание. Набор специалистов был разным, но штатное расписание присутствовало обязательно.

Редакции есть во всех крупных изданиях, всех самостоятельных медиа, включая бренд-медиа. Это застит глаза начинающим издателям и заказчикам. Кажется, что стоит набрать редакцию и — хоба! — процесс пошёл.

Большинство корпоративных заказчиков, которые ко мне обращались, просили рассчитать, сколько людей нужно для публикации энного количества единиц контента в неделю. Увы, это работает не так.

Набрать штат много ума не надо. Ум нужен, чтобы выпускать контент, не набирая штата.

Главный лайфхак по созданию контента в редакции — начинать не со штатного расписания, а с кастдева. Ну, то есть с того, что нужно аудитории.

Если вы собираетесь запустить свой журнал, сначала пощупайте аудиторию. Запустите рассылку по имеющейся базе (что, базы нет? А почему вы считаете, что кто-то вообще будет читать ваш журнал?). Опубликуйте свои материалы на контентных платформах — на том же VC, в Яндекс-Дзене. платформы дадут бесплатный трафик. Посмотрите на отклик — если не читают на платформах, то и на сайте читать не будут.

Повторите эту операцию два-три-четыре раза, по разному расставляя акценты, меняя тему, подачу, оформление, структуру и т.п. Постепенно — через несколько недель, а то и месяцев — у вас появится понимание, что заходит лучше, а что хуже. Постепенно придёт понимание аудитории. Потом оно десять раз поменяется, но без этого начального понимания начинать опасно — это нерв, если угодно ДНК будущего журнала. Без него бюджет сгорит быстрее, чем начнётся монетизация.

Только пройдя этап кастдева, можно думать, сколько надо контента, того который заходит аудитории. И наращивать производство такого контента минимальными темпами. Сначала по одной статье в неделю, потом по две, потом по три. Аудитория будет расти вместе с объёмом производимого контента.

Когда выйдете на публикацию двух лонгридов в неделю, можно думать о дополнительных кадрах. Если публикуете новости, ситуация другая.

Так вырастают нормальные редакции. Но просить бюджет под редакцию и думать, куда пристроить редакционный контент — плохая идея 🙂

Примеров редакционных медиа полно: Коммерсантъ, Ведомости, The Bell, Rusbase, список длинный.

Источники контента для редакционных медиа это сторонние эксперты, ньюсмейкеры, новостные агентства. Контент производится по редакционному плану.

Сложности в управлении редакции такие же, как и при управлении большим многофункциональным проектом.

Как построить редакцию, я расскажу в отдельной статье в этом же цикле. Если тема для вас актуальна, подпишитесь на мой блог, чтобы не пропустить.

Эта статья — краткая выжимка одного урока из моего тренинга «Сделай своё медиа». В действительности урок гораздо объёмней: дополнительно говорим как организовать производство контента по принципам UGC, про наиболее востребованные форматы, разбираем лайфхаки по созданию контента: как составить полезное действие, организовать ресурсный подход, рециклинг, ресайзы, редполитику, учимся составлять матрицу контента.

И это только один урок. Тренинг по объёму раз в сто больше, чем этот текст. Можно заказать тренинг для своей редакции, чтобы расширить инструментарий и познакомиться с лучшими практиками медийных процессов. Можно пройти тренинг самостоятельно — сейчас я готовлю его в виде рассылки. Если вам нужно такое, вот страница с описанием тренинга.

Источник

Как организовать командную работу с медиаконтентом, если у вас 200 тысяч фото и видео

Представьте, что вы спортивная команда или крупное СМИ. Каждый день вы генерируете сотни и тысячи фото и видео. Рано или поздно вы столкнётесь с проблемой: где всё это хранить, как структурировать и быстро находить нужные файлы.

В этой статье расскажу, как компании решают эту проблему в 2020 году: какие данные прячут ваши фото, как организовать корпоративную медиабиблиотеку, почему Google Drive и Dropbox для этого не подходят и что такое Digital Assets Management.

Вот вам задачка. Есть 250 тысяч фото с названиями вроде IMG_2012482.jpg, которые вы снимали по всему свету последние 10 лет. Всё хранится на внешнем жёстком диске. Как вам найти фото, сделанное в июле 2010 года в Ялте у памятника Ленину? Конечно, у самых дотошных всё хорошо. Они пройдут в «2010» → «Крым» → «Ялта» и вуаля!

Но в большой компании очень сложно долго поддерживать чёткую структуру каталогов. Один сотрудник был в командировке и отправил фото по почте, SMM-щики обмениваются баннерами в мессенджерах, а отчёт с последней презентации хранится просто на флешке. Если и получается хранить все данные в одном месте, чаще всего это выглядит так (и это даже неплохо):

Вот, что не так на этом скриншоте:

По данным International Data Corporation, сотрудники тратят до 30% рабочего времени на поиск нужного фото. Это много. И прежде чем перейти к решению проблемы — три абзаца скучной теории.

Что вы видите, когда смотрите на фотографию? Изображение, набор пикселей. Помимо этого, у любой фотографии, снятой на цифровой фотоаппарат, есть специальный набор данных — метаданные.

Метаданные, или «данные о данных», — скрытая информация о фото. В них можно найти дату съёмки, модель и настройки камеры. А ещё в метаданных может храниться геолокация места, где был сделан снимок, данные о фотографе, описание и авторские права.

Метаданные можно посмотреть, открыв «Свойства» любой фотографии на компьютере. Обычно они создаются камерой автоматически, но есть сервисы, которые помогают их редактировать и дополнять. А ещё по метаданным можно искать. Когда, помимо самого изображения, у нас есть набор полей с информацией — намного проще всё организовать и привести в порядок.

Существует целый рынок сервисов, которые помогают организовать хранение, сортировку, поиск по большому объёму медиафайлов и отладить рабочий процесс в команде. Их называют Digital Assets Management Software, или кратко DAM.

Действительно, зачем внедрять какое-то стороннее ПО, обучать ему сотрудников и выстраивать процессы, когда есть облачные сервисы? Люди к ним привыкли и умеют в них работать. Но не всё так однозначно.

Google Drive отлично подходит, когда вы работаете в одиночку или небольшой командой. Проблемы начинаются, когда количество сотрудников и контента увеличивается.

Корпорации ещё не придумали такое ПО, которое закроет потребности одновременно и простых пользователей, и компаний.

Часто приходится использовать связку сервисов, например Dropbox для хранения фото, Vimeo для хранения видео. Всё это затрудняет поиск, передачу и распространение контента, тормозит работу.

Digital Assets Management, или DAM, — это ПО, которое позволяет загружать, хранить, организовывать и отслеживать все цифровые активы в одном месте, управлять и делиться ими. Если проще — это корпоративная медиабиблиотека.

Загрузив фото или видео в систему DAM, вы сможете быстро разметить их тегами, сложить в коллекции по темам, назначить доступ нужным сотрудникам, искать, делиться внутри команды и выгружать. С помощью поиска по метаданным можно легко найти фото или видео по дате съёмки, автору и GPS-координатам.

Медиаконтента с каждым годом генерируется всё больше, а управлять им всё сложнее. К концу 2018 года количество фото в интернете оценивалось в 5 трлн, и эта цифра растёт в геометрической прогрессии.

DAM-системы используют рекламные и медиа-агентства, спортивные компании и FMCG, где так или иначе приходится работать с большим количеством фото и видео. В России этот рынок только зарождается, в США уже накоплено большое количество кейсов.

Представьте: вы работаете SMM-специалистом в футбольном клубе. Чтобы получать много лайков, вам нужно быстро публиковать фоточки в Instagram для фанатов, моментально находить самые подходящие кадры, а прямо во время игры нужно что-то публиковать в Twitter. Вы сидите в офисе, а фотографы — на передовой, на поле. Как быстро организовать процесс передачи контента от фотографа к SMM-щику?

Обычно происходит вот как. После игры фотографы собирают весь отснятый контент на жёсткий диск, не сортируя передают всю стопку в офис и забывают об этом. А ещё хуже, когда начинают пересылать архивы по почте: бедным менеджерам приходится тратить кучу времени на разбор и организацию этого бардака.

Как в таком хаосе быстро найти, например, «прыжок игрока под тринадцатым номером во время празднования второго забитого гола?»

Кроме SMM, фото нужны для других целей. Например, баннеры или афиша. Хуже всего, если отделы начинают друг другу передавать файлы разными средствами связи — по почте или в мессенджерах (которые ещё и могут сжимать фото с потерей качества).

Но DAM-системы нужны не всем компаниям. Если у вас маленькая команда или мало файлов, вполне подойдёт Google Drive или даже внешний жёсткий диск. Ниже — рекомендации по созданию корпоративной медиабиблиотеки для небольших команд.

Если у вас нет денег на внедрение сложной DAM-системы, а жить в порядке всё равно хочется, вот простой чеклист, который здорово облегчит вам жизнь:

На данном этапе ваша главная цель — создать структуру для контента, с которым вы работаете прямо сейчас. Не нужно начинать с разбора старых архивов, этим всегда можно заняться позже, после внедрения системы.

Структура здесь — самое сложное. Чтобы её выстроить, нужно понимать разницу между просмотром и поиском.

Для этого вернёмся к нашему кейсу с футбольным клубом.

Просмотр — это когда я хочу найти несколько лучших кадров с прошлого матча. Ничего конкретного. Я хочу открыть папку с фото этого матча, просто скроллить и выбирать. У меня нет конкретной цели, я хочу посмотреть и выбрать лучшее.

Поиск — это когда есть конкретная цель. Например, наша задача «найти прыжок игрока под 13 номером». Я уже точно знаю, что хочу получить, мне просто нужно быстро это найти.

Если вы строите корпоративную библиотеку на ПК или условном Google Drive, создавайте структуру, ориентированную на быстрый просмотр файлов.

К сожалению, удобный поиск в таких системах выстроить не получится — нет возможности искать по метаданным и тегам. Можно ориентироваться лишь на названия файлов.

Структура должна быть многоуровневая и описывать вашу организацию. Вот пример из головы — структура для бизнеса по строительству загородных домов.

У каждой компании структура будет своя, потому что каждый бизнес уникален. Здесь тяжело дать какой-то универсальный рецепт.

После создания структуры заполните её актуальными материалами, которые вы отобрали в третьем пункте нашего чеклиста. И с этого дня весь новый контент распределяйте по нужным папкам. Теперь это будет делать легче, потому что вы уже знаете заранее, куда положить каждый файл.

Когда вы и ваша команда будете довольны рабочим процессом, эту модель можно масштабировать на старые архивы, начать разбирать завалы.

Хранить всю библиотеку на внешних жёстких дисках очень дёшево. Единственный расход — покупка дополнительных дисков. На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются. Из минусов: отсутствие резервного копирования, нет настройки прав доступа, невозможно искать по метаданным. Этот вариант хорошо подходит для фрилансеров или небольших команд на два-три человека.

В облаках вы платите деньги за место — это дороже, но удобнее. Можно настроить индивидуальный доступ для каждого сотрудника. Такой системой управлять проще. Ещё она безопаснее — один сотрудник уже не может по ошибке удалить все материалы.

Но проблема с поиском никуда не уходит. К тому же часто один сервис не может удовлетворить все потребности, приходится использовать связки (Google Drive + Vimeo, Dropbox + Flickr), а это уже тормозит весь рабочий процесс.

Единственный минус DAM — цена. Подходит не всем и не у всех будет окупаться, но если у компании медиаконтент — ключевой актив, вокруг которого завязана вся работа, внедрение DAM может сильно ускорить процессы. Новости начнут писаться быстрее, SMM будет реагировать моментально, все данные будут в безопасности с резервным копированием.

Расскажите, как у вас в компании работают с фото и видео? Есть ли какая-то система или полный хаос? Также буду рад ответить на ваши вопросы в комментариях.

Автор: Сергей Фомин, основатель и генеральный директор Picvario.

Источник

Что такое контент

Контент сайта — что это такое и каким он бывает? Признаки качественного и релевантного контента на сайтах. Также расскажу о медиа- и видеоконтенте.

Контент сайта — что это такое?

Контент (от англ. «содержит, содержание, включает в себя») — это информация: текстовое, графическое, медийное содержимое сайта.

Сейчас этот собирательный термин используется для любого обозначения информации в интернете. Никто не говорит, что в книгах и на сотовых телефонах у нас контент, но все подразумевают под контентом информацию на сайтах.

Иными словами, контент это содержимое сайта, а сайт это его оформление, оболочка и удобный для восприятия макет.

В зависимости от типа контент бывает:

В зависимости от необходимости обновления контент на сайтах бывает регулярно обновляемым и постоянным.

Регулярные обновления контента можно встретить на новостных сайтах, блогах, интернет-магазинах и социальных сетях.

Если сайт заброшен — контент перестает обновляться или публиковаться. То же самое касается справочных информационных сайтах, когда вся представленная информация исчерпывающая и нет ничего нового, что можно было бы опубликовать.

Есть отдельный тип контента, он называется устаревающим — после потери актуальности такой контент перестает давать поисковый трафик на сайт. В этом случае, владелец сайта вынужден либо актуализировать уже имеющуюся информацию на сайте, либо добавлять актуальный контент в новых статьях.

Еще один интересный тип контента называется пользовательским — т.е. его создают пользователи сайта, а не владелец или наемные работники. Пользователи могут сами писать тексты (стихи, посты, рассказы), оставлять рецензии (комментарии и отзывы), самостоятельно производить фото- и видеоконтент.

Например, пользовательский фотоконтент вы можете найти в Инстаграме и социальных сетях, видеоконтент — на Ютубе или Твиче. Пользовательские вопросы и ответы есть на сайте Ответ.Маил.РУ, отзывы — на Яндекс.Маркете или Отзвовике, тексты — на Хабрахабре.

Технически, к контенту сайта также относятся заголовок страницы и мета тег description. Они помогают поисковой системе определять релевантность, а пользователю принять решение — тратить свое время на этот контент или нет.

Что такое медиаконтент в недвижимости. Смотреть фото Что такое медиаконтент в недвижимости. Смотреть картинку Что такое медиаконтент в недвижимости. Картинка про Что такое медиаконтент в недвижимости. Фото Что такое медиаконтент в недвижимости

Контент: уникальный и неуникальный

С точки зрения поисковых систем, контент бывает уникальным и неуникальным.

Уникальной может быть информация «из первых рук», экспертный контент, либо технически уникализированный. Это означает, что во всех трех случаях поисковая система будет рада такому новому контенту. Но уникальность контента не может служить залогом качества и актуальности.

Неуникальный контент это перепечатки и пересказ оригинальной информации. Если придираться, то технически уникализированная статья пересказывающая другую — является уникальной для поисковой системы, но неуникальной по своему смыслу и наполнению для восприятия человеком. Т.е. авторский материал размещенный в интернете впервые скорее всего будет уникальным, но технически уникальными можно сделать и все его перепечатки на других сайтах при помощи рерайта.

Уникальность или неуникальность мало влияет на ценность контента. В 2016 году поисковики спокойно относятся к дублирующемуся контенту. В то же время никальность не панацея для успешного продвижения т.к. слова могут быть уникальные, а смысла мало или вообще нет.

Да и пользователям не всегда нужен уникальный (во всех смыслах) контент. Пользователям нужны ответы на вопросы, удобная структура текстов и сайта, быстрая загрузка и приятный дизайн.

Тем не менее, вебмастера и интернет-предприниматели предпочитают иметь на сайтах строго уникальный контент: фото, картинки и тексты, собственные видео. Некоторые оптимизаторы даже видят в этом факторе влияние на траст сайта. Как правильно — я не знаю, но думаю пользовательская потребность в контенте должна быть удовлетворена.

Важно понимать, что уникальность лишь один из параметров контента и для пользователя уникальность не всегда стоит на первом месте. Например, гораздо важнее информативность, доступность и простота, грамотность, читабельность, объем в конце концов.

Если пользователь спрашивает «сколько грамм в килограмме» — не нужно ему писать статью на 10 тысяч знаков с уникальным посылом: «в одном килограмме 999 грамм и еще один грамм».

Контент проверяется на техническую уникальность в специализированных сервисах и программах: ETXT, ADVEGO, TEXT.RU и др. Сервисы дробят контент на маленькие куски и проверяют на уникальность в поисковых системах. Если находится одинаковая комбинация слов — они подчеркиваются.

Минимальный порог уникальности для хорошего поискового продвижения текстового контента — 90-95%.

Контент: релевантный и нерелевантный

Релевантность контента еще плотнее затрагивает тему поискового продвижения сайтов. Про релевантность я уже писал здесь.

Релевантный контент — тот, который наиболее близок информации, которую хочет получить пользователь. Нерелевантный — не соответствует запросу пользователя.

Особенно ясно это становится на примере фото и видео. Поисковым системам очень сложно анализировать медиаконтент, поэтому при его ранжировании они во много опираются на контекст употребления и описание материалов. Фото и видео без подписей, описания — никак не отранжируешь, согласитесь.

Легкий пример — поиск в Google по картинкам. Да, поисковая система на основе своего опыта определить что изображено на фото — таблица, лицо, люди, пейзаж, автомобиль. Но не более того.

Что такое медиаконтент в недвижимости. Смотреть фото Что такое медиаконтент в недвижимости. Смотреть картинку Что такое медиаконтент в недвижимости. Картинка про Что такое медиаконтент в недвижимости. Фото Что такое медиаконтент в недвижимости

Что такое медиаконтент в недвижимости. Смотреть фото Что такое медиаконтент в недвижимости. Смотреть картинку Что такое медиаконтент в недвижимости. Картинка про Что такое медиаконтент в недвижимости. Фото Что такое медиаконтент в недвижимости

И если вы хотите продвигать контент сайта в поиске, тексты должны отвечать запросам; фото, видео и аудио — иметь описание.

В основном это работа ложится на авторов или контент-менеджеров — в зависимости от методологии наполнения сайта.

Как контент-менеджер создает качественный релевантный контент?

Все просто, достаточно следить за выполнением критериев качества и релевантности.

Релевантный контент — тот, который отвечает на запрос или группу запросов. Вот пример из практики: есть группа запросов, нужно создать текстовую страницу, включающую в себя раскрытие темы через ответы на запрашиваемые пользователями в поиске запросы.

Что такое медиаконтент в недвижимости. Смотреть фото Что такое медиаконтент в недвижимости. Смотреть картинку Что такое медиаконтент в недвижимости. Картинка про Что такое медиаконтент в недвижимости. Фото Что такое медиаконтент в недвижимости

Очевидно, что если вы пишете об этих вещах, поисковая система делает пометку — ага, контент релевантный. Теперь встает вопрос качества. И если поисковая система в состоянии сравнить качество контента на разных сайтах через отслеживание, допустим, поведенческих факторов, то владельцу сайта или контент менеджеру труднее.

Им приходится оперировать несколькими факторами, в числе которых — полнота раскрытия темы в конкретной статье в соответствии с группой запросов и в сравнении с аналогичными статьями на сайтах-конкурентах.

Качественный и релевантный контент — емкий, простой и понятный, несущий в себе информацию по заданным запросам. В следующей статье расскажу, как правильно написать статью для сайта, которая займёт ТОПовое место в выдаче.

Медиаконтент: шок-контент, фото- и видеоконтент

Есть особая группа контента — медиаконтент. По сравнению с текстом, размер таких файлов во много раз больше. Медиаконтент является доминирующим в доле объемов пользовательского трафика, передаваемого по всему миру.

Особая подгруппа медиа-контента — шок-контент т.е. фото- или видеоинформация, которая может шокировать человека и нанести вред его психике.

Например это могут быть записи и снимки:

И если вы сами не размещаете на своем блоге о здоровье шок-контент, вполне может случиться так что у вас проскользнет шок-реклама: изображение человека с ожирением или некрасивым заболеванием и пр.

И Яндекс «борется» с сайтами, основное содержимое которых «скучное и не шокирующее», а все внимание пользователя привлекает шок-реклама с картинками похожими на те, что на современных пачках сигарет.

После этого нововведения количество шок-тизеров пошло на убыль.

Распространение шок-контента в сети, как вы понимаете, не остановить. Если есть потребность в контенте — будут создаваться сайты, аккумулирующие подобные видео и фото. Ситуация как с онлайн-кинотеатрами и казино — незаконно, но в случае чего всегда можно переехать на новый домен или абузоустойчивый хостинг. Я уж не говорю про анонимные форумы без премодерации сообщений — попробуй уследи кто там и что загрузил на твой сайт.

На этом статью пора завершать — я рассмотрел все типы контента, рассказал особенности, показал несколько классификаций. Подробно остановился на таком параметре как уникальность контента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *