Что такое меркатор машина
Техника для уборки помещений
Самая компактная поломоечная машина линейки оснащена литий-ионным аккумулятором с возможностью подзарядки в любое время. Для уборки помещения площадью до 400 м².
Надёжная сопровождаемая аккумуляторная поломоечная машина компакт-класса. Идеальна для уборки помещений до 1000 м².
Самая популярная машина линейки рассчитана на уборку помещения площадью до 1500 м² и непрерывную работу в течении срока до 4 часов.
Сопровождаемая машина высочайшего качества готова демонстрировать возможности своих технологий и высочайшую производительность.
Эта машина меняет существующие представления о возможностях мини-райдеров – она чистит лучше, быстрее, с меньшими затратами.
Это флагман линейки «Меркатор», который идеально сочетает мощь и эстетику.
Техника для уборки помещений
Поставка уборочной техники для помещений — одно из основных направлений деятельности «Меркатор Клининг Системс». Мы также проводим сервисное обслуживание поломоечных машин и оказываем техническую поддержку. В данном разделе представлен большой выбор современных решений для клининга. У нас можно купить подметально-моечные машины для уборки полов по доступным ценам.
Профессиональная техника обеспечивает чистое и сухое покрытие всего за один проход. Моющие машины для полов можно использовать для уборки:
Предлагаем купить профессиональную технику для клининга по разумной цене. К заказу доступны:
Полный ассортимент уборочной техники и ее подробное описание приведены в каталоге. Узнать цены на модели можно у менеджера.
Преимущества поломоечных машин Меркатор
Уборочное оборудование Меркатор отвечает требованиям клининговых компаний. Основными достоинствами наших машин для мытья полов являются:
Купить поломоечную машину для влажной уборки помещений можно по программе лизинга. Чтобы воспользоваться предложением, оставьте заявку на нашем сайте. Вскоре менеджер перезвонит для обсуждения деталей сотрудничества. Закажите расчет стоимости, чтобы узнать актуальные цены на машины для мойки полов.
На страже чистоты: завод спецтехники в Калуге
«Искусство ухоженных дорог» — главный девиз холдинговой компании «Меркатор», который красуется на бортах выпускаемой ею коммунальной техники. Чтобы понять, насколько отечественный производитель преуспел в этом искусстве, мы отправились на новейший завод холдинга по выпуску спецтехники в Калуге
МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
ХК «Меркатор» основали в 1998 году. С самого начала она сосредоточилась на проектировании, производстве и комплексных поставках дорожной, коммунальной, строительной, аэродромной спецтехники и оборудования. Ставку сделали на создание так называемых гибридных машин, когда европейское навесное оборудование монтируется на российское шасси, в первую очередь Камского автозавода. Очень быстро компания вышла на ведущие позиции в выпуске и поставках дорожной уборочной техники. Производственной площадкой для реализации идей стал завод «Комплексные дорожные машины им. М. И. Калинина».
Предприятие стало самым современным в России среди себе подобных
Выпуск машин для круглогодичной уборки дорог, сконструированных по принципу навесного съемного оборудования, установленного на грузовые шасси, выдвинул завод КДМ в лидеры по производству дорожной техники, а «Меркатор Холдингу» позволило стать одним из лучших в отрасли.
Сотрудничество «Меркатор Холдинг» с Заводом комплексных дорожных машин позволило стать лидером рынка
Одновременно компания привлекла для выпуска спецтехники иностранных производителей, таких как Mercedes-Benz, Volvo, Scania и др. В 2004 г. основным партнером россиян стал швейцарский концерн BUCHER Municipal, крупнейший в Европе производитель коммунальной техники, и его итальянская «дочка» — компания Giletta.
КАЛУЖСКИЙ ОПЛОТ
Стремясь укрепить свои позиции на российском рынке, «Меркатор Холдинг» и его партнер BUCHER Municipal инициировали проект строительства нового предприятия по выпуску коммунальной и дорожной техники. Местом возведения завода «Меркатор Калуга» стал калужский индустриальный парк «Калуга-Юг». Отечественная компания профинансировала строительство производственного корпуса, а BUCHER Municipal поставила промышленное оборудование. Общие инвестиции в предприятие на начальном этапе составили около 500 млн руб.
Подметально-вакуумные машины занимают важное место в производственной программе завода
Спустя полтора года после начала работ, 29 мая 2014 г., новый завод, построенный на пустом месте, вошел в строй действующих. Общая площадь производства превышает 11 тыс. м2. В трех цехах расположены технологические линии компании BUCHER Minicipal по выпуску навесного оборудования, сборочные площадки и склад готовой продукции. Проектная мощность предприятия — 1000–1300 машин с навесным оборудованием. При полной загрузке завод обеспечивает занятость 100 человек. В 2014 г. удалось выпустить около 300 единиц техники.
Продукция завода — комбинированные дорожные машины для всесезонного обслуживания автодорог
На заводе в Калуге впервые в России налажен выпуск современных образцов, с тем же качеством, что и на заводах BUCHER Minicipal в Италии и Германии. По факту — это самое инновационное производство коммунальных машин. Как считают специалисты «Меркатор Холдинг», возможности данной техники превосходят все имеющиеся на сегодня аналоги, выпускаемые в нашей стране.
ДЛЯ НУЖД РОССИЙСКИХ ДОРОЖНИКОВ
Основная продукция завода — это комбинированные дорожные машины для всесезонного обслуживания автодорог на базе грузовиков КАМАЗ, Volvo, Mercedes-Benz, Scania, Mitsubishi Fuso и т. д. В качестве навесного оборудования используются распределители твердых и жидких реагентов, фронтальные и боковые плуги, подметальные и моющие щетки, поливомоечное оборудование. Машины могут оснащаться автоматической системой управления навесным оборудованием из кабины водителя во время движения.
Стратегическим партнером «Меркатор Холдинг» стала компания BUCHER
Зимой машины выполняют патрульную и скоростную снегоочистку, распределение увлажненных и жидких противогололедных материалов на проезжей части. Летом техника выполняет сметание мусора, мойку дорог, элементов обстановки пути и дорожных знаков. Для поливомоечного и рассолораспределяющего оборудования используются пластиковые емкости Е-2000. Универсальная передняя монтажная плита позволяет устанавливать полный спектр фронтального плужного и щеточного оборудования.
Устойчивым спросом пользуются и комбинированные дорожные машины на шасси самосвалов
Заметную долю занимают подметально-вакуумные машины на шасси КАМАЗ и других фирм. Роль навесного оборудования играют подметально-вакуумная установка Bucher CityFANT-6000 объемом 6 м3, фронтальные плуги и подметальные щетки. Эти модели выполняют автоматизированную уборку мусора на городских улицах и межквартальных территориях в летний период. Для расширения функций вместе с подметально-вакуумным оборудованием могут устанавливаться фронтальный плуг и задняя подметальная щетка для работы зимой.
Устойчивым спросом пользуются комбинированные дорожные машины на шасси самосвалов различных моделей. Они выполняют всесезонное содержание автодорог и улиц городов, а также транспортируют разнообразные грузы в самосвальном кузове.
Проверка работоспособности техники
Выпускаются и компактные тротуароуборочные машины ВКМ по технологии BUCHER, которые осуществляют летнее (основная комплектация) и зимнее (опции) содержание дорог и территорий с твердым покрытием. Эти модели имеют достаточно емкий бункер, передние и задние управляемые колеса или сочлененную схему и высокопроизводительную вакуумную установку с системой пылеподавления, которая может всасывать даже крупные предметы, такие как стеклянные бутылки.
На заводе освоен выпуск компактных тротуароуборочных машин Bucher
На шасси КАМАЗ и зарубежных моделей изготавливают мусоровозы с задней загрузкой вместимостью от 4 до 24 м3. Применение современных технологий конструирования и производства, использование высокопрочных импортных сталей позволило увеличить срок жизни мусоровозов, оптимизировать стоимость и уменьшить эксплуатационные расходы. Простота и надежность конструкции дает возможность эксплуатировать мусоровозы персоналу даже без опыта работы на этой технике.
В ближайшее время планируется начать выпуск погрузчиков Kramer и коммунальных машин Holder.
ПО ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ
Организация производства на заводе «Меркатор Калуга» соответствует самым современным зарубежным стандартам.
При изготовлении спецтехники выполняется доработка шасси. Изменения в конструкцию вносятся либо самостоятельно, либо с привлечением специализированных автоцентров.
Раскрой заготовок происходит с помощью лазерной резки
В цехе №1 находится производственная линия Giletta, на которой изготавливаются распределители противогололедных реагентов. В цехе №2 распределители вместе с плугами и щетками монтируются на шасси грузовиков, становясь дорожными машинами.
Материалы и комплектующие поставляются зарубежными партнерами. Целый ряд заготовок раскраивается прямо на заводе с помощью лазера фирмы LVD.
За работой сварочный робот
Изначально бункер распределителя реагентов Giletta поступает в виде отдельных деталей, которые закрепляются в специальном стенде, после чего в работу вступает сварочный робот. Весь процесс проходит автоматически. После сварки рабочий зачищает неровности сварных стыков с помощью ручного шлифовального инструмента, готовя изделие к дробеструйной обработке.
Дробеструйная линия итальянской компании Cogeim обеспечивает полную очистку стальных поверхностей от жиров и ржавчины. Процесс занимает полтора часа и его выполняет робот. Труднодоступные места изделия рабочий обрабатывает вручную с помощью специального пистолета.
Перед окраской детали подвергаются очистке и обдувке, наносится грунтовочная краска, выполняется первая предварительная сушка и пр. Окраска производится в новейшем окрасочно-сушильном комплексе Euroimipianti. Порошковая краска наносится в автоматическом режиме и запекается при высоких температурах. Такое покрытие выдерживает тест на 2 тыс. часов в соляном тумане. Гарантия оборудования от сквозной коррозии составляет 7 лет.
После этого в бункер распределителя устанавливается цепной транспортер. В комплектацию входит система управления, которая задает параметры распределения реагента в зависимости от текущей обстановки и погодных условий.
Эргономика интерьера кабины Bucher ВКМ 2020
Далее бункер оснащается гидравлической и электрической системами, добавляются все необходимые элементы для обеспечения работоспособности машины — задний разбрасывающий диск, его гидравлический привод, разбивающий вал и т. д. Потом монтируются баки системы увлажнения реагента, из которых на диск подается рассол. Он смешивается с твердым реагентом, который впоследствии разбрызгивается на дорогу и растапливает снег и лед. На сборку машины уходит от 2 до 10 дней в зависимости от ее сложности.
При производстве коммунальной техники проводится доработка шасси
После сборки дорожные машины проходят полный цикл испытаний, начиная с тарировки оборудования и заканчивая проверкой работоспособности всех элементов, входящих в комплектацию. Дополнительно проводится проверка на герметичность гидросистемы и электрических соединений.
Контроль качества осуществляется по европейским методикам. Его суть — тестирование конечного продукта и пооперационный контроль, чтобы выявить брак до момента установки сборочных единиц на машину.
В 2015 г. наладили выпуск компактных подметально-уборочных машин Bucher серии ВКМ. Шасси, кабины, бункеры, навесное оборудование и другие агрегаты поступают из-за рубежа от различных зарубежных субпоставщиков, а на заводе «Меркатор Калуга» из них на отдельных сборочных постах собираются полнокомплектные изделия.
Бункер распределителя с установленным на него оборудованием
Первостепенное значение уделяется программе локализации, планируется в ближайшей перспективе довести ее уровень до 60 %.
В 2015 г. в Калуге выпустили около 500 единиц техники. Экономический кризис и политика санкций не помещали наращиванию выпуска продукции на «Меркатор Калуга». Новый завод увеличил долю «Меркатор Холдинг» на российском рынке дорожных машин до 42 %.
Передний отвал в сборе для установки на шасси
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Мы часто видим, в углу какой-нибудь географической карты написано «Меркатор» или «Mercator», слышим это слово, когда по телевидению передают прогноз погоды и во многих других случаях. И неудивительно – в переводе с латыни это слово означает «купец», «торговец». И многие фирмы выбрали себе такое название.
Меркатор Герард (Mercator, Gerardus) (1512–1594) (латинизированное имя Герарда Кремера), фламандский картограф и географ.
Родился 5 марта 1512 в Рупельмонде (Восточная Фландрия, ныне Бельгия). Наиболее известен как автор картографической проекции, носящей его имя. Меркатор впервые применил эту равноугольную цилиндрическую проекцию при составлении навигационной карты мира на 18 листах (1569). В настоящее время проекция Меркатора применяется для составления морских навигационных и аэронавигационных карт.
Меркатор учился сначала в Хертогенбоше, а затем в Лувенском университете, где стал учеником астронома, математика и географа Геммы Фризиуса. После окончания университета в 1532 работал вместе с Фризиусом над созданием глобусов Земли и Луны; одновременно занимался изготовлением точных оптических инструментов, а также преподаванием географии и астрономии. В 1537 выпустил карту Палестины на 6 листах, а в 1538 – карту мира (на ней впервые показал местоположение южного материка, существование которого вызывало сомнения). Эти две работы принесли Меркатору известность. В 1540 Меркатор составил карту Фландрии. В 1541 создал глобус Земли, спустя 10 лет – глобус Луны и в 1552 подарил их Карлу V.
В 1544 Меркатор был арестован по подозрению в ереси, но спустя семь месяцев благодаря заступничеству университета был освобожден. Опасаясь за свою безопасность в католической Фландрии, принял предложение переселиться в Дуйсбург (Германия) в 1552.
В 1544 Меркатор опубликовал карту Европы на 15 листах. На ней впервые правильно показаны очертания Средиземного моря, устранены ошибки, повторявшиеся со времен Птолемея. В 1563 Меркатор составил карту Лотарингии, а в 1564 – Британских островов (на 8 листах). В 1569 Меркатор опубликовал Хронологию (Chronologia) – обзор астрономических и картографических работ. Через три года выпустил новую карту Европы на 15 листах, а в 1578 – гравированные карты для нового издания Географии Птолемея, затем приступил к работе над Атласом (сам термин впервые предложен Меркатором для обозначения набора карт).
Первая часть Атласа с 51 картой Франции, Германии и Бельгии вышла в 1585, вторая с 23 картами Италии и Греции – в 1590 и третья с 36 картами Британских островов была опубликована после смерти Меркатора его сыном Румольдом.
Умер Меркатор в Дуйсбурге 2 декабря 1594. А атласами и проекциями Меркатора мы пользуемся до сих пор…
Искусство ухоженных дорог
«Искусство ухоженных дорог» – именно таким является главный девиз Холдинговой компании «Меркатор»
Своей колеей
ХК «Меркатор» основали в 1998 году.С самого начала она сосредоточилась на проектировании, производстве и комплексных поставках дорожной, коммунальной, строительной, аэродромной спецтехники и оборудования. Ставку сделали на создание так называемых гибридных машин, когда европейское навесное оборудование монтируется на российское шасси, в первую очередь Камского автозавода. Очень быстро компания вышла на ведущие позиции в выпуске и поставках дорожной уборочной техники. Производственной площадкой для реализации идей стал завод «Комплексные дорожные машины имени М. И. Калинина».
Выпуск машин для круглогодичной уборки дорог, сконструированных по принципу навесного съемного оборудования, установленного на грузовых шасси, выдвинуло завод КДМ в лидеры по производству дорожной техники, а «Меркатор Холдингу» позволило стать одним из лучших в отрасли.
Ставка на Калугу
Стремясь укрепить свои позиции на российском рынке, «Меркатор Холдинг» и его партнер «BUCHERMunicipal» инициировали проект строительства нового предприятия по выпуску коммунальной и дорожной техники. Местом возведения завода «Меркатор Калуга» стал калужский индустриальный парк «Калуга-Юг». Отечественная компания профинансировала строительство производственного корпуса, а «BUCHERMunicipal» поставил промышленное оборудование. Общие инвестиции в предприятие на начальном этапе составили около 500 млн. рублей.
На заводе в Калуге впервые в России налажен выпуск современных образцов, с тем же качеством, что и на заводах «BUCHERMinicipal» в Италии и Германии.По факту – это самое инновационное производство коммунальных машин. Как считают специалисты «Меркатор холдинг» возможности данной техники превосходят все имеющиеся на сегодня аналоги, выпускаемые в нашей стране.
Для нужд отечественных дорожников
Основная продукция завода – это комбинированные дорожные машины для всесезонного обслуживания автодорог на базе грузовиков КАМАЗ, Volvo, Mercedes-Benz, Scania, Mitsubishi Fuso и т.д. В качестве навесного оборудования используются распределители твердых и жидких реагентов, фронтальные и боковые плуги, подметальные и моющие щетки, поливомоечное оборудование. Машины могут оснащаться автоматической системой управления навесным оборудованием из кабины водителя во время движения.
Зимой машины выполняют патрульную и скоростную снегоочистку, распределение увлажненных и жидких противогололедных материалов на проезжей части. Летом техника выполняет сметание мусора, мойку дорог, элементов обстановки пути и дорожных знаков. Для поливомоечного и рассолораспределяющего оборудования используютсяпластиковые емкости Е-2000. Универсальная передняя монтажная плита позволяет устанавливать полный спектр фронтального плужного и щеточного оборудования.
Устойчивым спросом пользуются комбинированные дорожные машины на шасси самосвалов различных моделей. Они выполняют всесезонное содержание автодорог и улиц городов, а также транспортируют разнообразные грузы в самосвальном кузове.
Выпускаются и компактные тротуароуборочные машины ВКМ по технологии BUCHER, которые осуществляют летнее (основная комплектация) и зимнее (опции) содержание дорог и территорий с твердым покрытием. Эти модели имеют достаточно емкий бункер, передние и задние управляемые колеса, или сочлененную схему и высокопроизводительную вакуумную установку с системой пылеподавления, которая может всасывать даже крупные предметы, такие как стеклянные бутылки.
В ближайшее время планируется начать выпуск погрузчиков Kramer и коммунальных машин Holder.
По европейским стандартам
Организация производства на заводе «Меркатор Калуга» соответствуетсамым современным зарубежным стандартам.
При изготовлении спецтехники выполняется доработка шасси. Изменения в конструкцию вносятся либо самостоятельно, либо с привлечением специализированных автоцентров.
В цехе №1 находится производственная линия Giletta, на которой изготавливаются распределители противогололедных реагентов. В цехе №2 распределители вместе с плугами и щетками монтируются на шасси грузовиков, становясь дорожными машинами.
Материалы и комплектующие поставляются зарубежными партнерами.Целый ряд заготовок раскраивается прямо на заводе с помощью лазера фирмы LVD.
Изначально бункер распределителя реагентов Giletta поступает в виде отдельных деталей, которые закрепляются в специальном стенде, после чего в работу вступает сварочный робот. Весь процесс проходит автоматически. После сварки рабочий зачищает неровности сварных стыков с помощью ручного шлифовального инструмента, готовя изделие к дробеструйной обработки.
Дробеструйная линия итальянской компании Cogeim обеспечивает полную очистку стальных поверхностей от жиров и ржавчины. Процесс занимает полтора часа и его выполняет робот. Труднодоступные места изделия рабочий обрабатывает вручную с помощью специального пистолета.
Перед окраской детали подвергаются очистке и обдувке, наносится грунтовочная краска, выполняется первая предварительная сушка и пр. Окраска производится в новейшем окрасочно-сушильном комплексе Euroimipianti. Порошковая краска наносится в автоматическом режиме и запекается при высоких температурах. Такое покрытие выдерживает тест на 2 тыс. часов в соляном тумане. Гарантия оборудования от сквозной коррозии составляет 7 лет.
После этого в бункер распределителя устанавливается цепной транспортер. В комплектацию входит система управления, которая задает параметры распределения реагента в зависимости от текущей обстановки и погодных условий.
Далее бункер оснащается гидравлической и электрической системами, добавляются все необходимые элементы для обеспечения работоспособности машины – задний разбрасывающий диск, его гидравлический привод, разбивающий вал и т.д.Потом монтируются баки системы увлажнения реагента, из которых на диск в подается рассол. Он смешивается с твердым реагентом, который впоследствии разбрызгивается на дорогу и растапливает снег и лед. На сборку машины уходит от 2 до 10 дней в зависимости от ее сложности.
После сборки, дорожные машины проходят полный цикл испытаний, начиная с тарировки оборудования и заканчивая проверкой работоспособности всех элементов, входящих в комплектацию. Дополнительно проводится проверка на герметичность гидросистемы и электрических соединений.
Контроль качества осуществляется по европейским методикам. Его суть –тестирование конечного продукта и пооперационный контроль, чтобы выявить брак до момента установки сборочных единиц на машину.
В 2015 году наладилисборку компактных подметально-уборочных машин Bucher серии ВКМ. Шасси, кабины, бункеры, навесное оборудование и другие агрегаты поступают из-за рубежаот различных зарубежных субпоставщиков, а на заводе «Меркатор Калуга» из них на отдельных сборочных постах собираются полнокомплектные изделия.
Первостепенное значение уделяется программе локализации, планируется в ближайшей перспективе довести ее уровень до 60%.
В 2016 году на заводе «Меркатор Калуга», открылась линия по производству компактных подметально-вакуумных машин ВКМ 2020, предназначенных для нужд городских коммунально-дорожных служб. ВКМ 2020 используется для уборки дорожного полотна и городских территорий. Производственная мощность линии составляет 50 машин в месяц. Для ее обслуживания создано 20 новых рабочих мест.
Последние новинки
Не останавливаясь на достигнутом специалисты «Меркатор Холдинг» создают новые модели и совершенствую выпускаемую продукцию.
Комплексная дорожная машина (КДМ) на шасси Scania, оборудованная распределителем сухих противогололёдных реагентов BUHCER KH, предназначена для зимнего скоростного содержания дорог любой категории, а именно для произведения очистки дорожного полотна от снега с одновременной его обработкой фрикционными материалами или сухими реагентами. Для эффективного выполнения функций КДМ может комплектоваться фронтальными плугами и щетками, межосевыми подметальными щетками и грейдерными отвалами, боковым плужным оборудованием. Надо отметить, что распределитель BUCHER KH является результатом многолетней совместной работы разработчиков компании «Меркатор Холдинг» и европейских специалистов, имеющих значительный опыт в производстве подобного оборудования.
Распределитель противогололёдных материалов с системой увлажнения BUHCER SH – это доступное оборудование дающее возможность работы как с чистыми хлоридами, так и с пескосоляной смесью (ПСС). Установка обеспечивает точность дозировки материала благодаря автоматической привязке к изменению скорости движения машины и ширины обрабатываемой полосы. В данном оборудовании учтен опыт эксплуатации и пожелания сотен дорожников России. В нем отражена концепция надежной и доступной машины, эксплуатируемой без особых затрат на протяжении не менее 10 лет.
В свою очередь скоростной плуг с системой активной защиты Bucher FK. отличается большей рабочей шириной, активной системой защиты в виде пружин, сплошным листом металла (без сварки) на рабочем крыле, применением износостойкой стали ХАРДОКС 450 на ноже и опорного колеса с подшипником, который не нужно менять каждые 50 часов.