Что такое мобильный пост
Что такое мобильный пост
Мобильный пост это организованное наблюдение за объектом, который расположен на большой по площади территории. Наблюдение совершается из специально оборудованного автомобиля, в котором постоянно находится сотрудник охраны. Если Вам нужно провести работы на теплотрассе, в лесу, поле или на каком-либо другом протяжённом открытом пространстве, необходимо всё оборудование, задействованное в таких работах, тщательно защитить. Наши сотрудники выедут на объект и расположат мобильные посты в равноудалённом расстоянии друг от друга так, чтобы вся охраняемая территория оказалась под их постоянным сосредоточенным вниманием.
На больших открытых пространствах сложно организовать эффективную безопасность. Чтобы установить охранный пост-модуль, необходимо оперативно его собрать и оборудовать, а в зимнее время позаботиться и о том, чтобы утеплить. Поэтому гораздо проще и результативнее наблюдать за охраняемым объектом из салона автомобиля. Это комфортно в любое время года и не требует больших усилий и затрат. А ещё такой пост легко передвигается, и, если потребуется его переместить в другое место, с этим не возникнет никаких сложностей.
Объект может охраняться круглосуточно. Место положения автомобиля, из которого ведётся наблюдение, может меняться в любое необходимое клиенту время. Наши сотрудники следят за территорией, постоянно находясь за рулём транспортного средства. В пределах выделенной для работы области они совершают регулярный объезд, постоянно контролируя, что происходит на данном участке.
Наша компания первая среди охранных организаций Санкт-Петербурга, кто предоставляет эту услугу. Мобильный пост охраны это гибкое и надёжное решение проблемы безопасности на открытом пространстве.
Оставьте заявку
и мы решим Вашу задачу
Передвижной пост ДПС
Существует ли передвижной стационарный пост дпс.
Имеют ли право сотрудники дпс на передвижном посту останавливать для проверки документов при отсутствии стационарного поста.
2 машины дпс стоят и говорят что это передвижной пост.
Я двигался вне населенного пункта без включенного ближнего света фар. Меня остановили сотрудники ДПС. То, что я ехал без ближнего света я признал. После этого инспектор попросил меня открыть капот (машина у меня довольно старенькая). Я открыл. Он сверил номер кузова, затем попросил меня покрутить рулем в разные стороны, инспектор в это время смотрел на рулевые рычаги. Я сказал, что он не имеет права проверять техническое состояние автомобиля на нестационарном посту. Тех.осморт у меня пройден. На что он мне ответил, что у них передвижной пост (у них была всего одна патрульная машина и двое инспекторов). Сказав, что у меня не зашплинтован маятниковый рычаг рулевого управления, попросил снять номера и пройти к их машине. В итоге все обошлось простым устным замечанием. Но у меня остался вопрос.
1. Могут ли сотрудники ДПС осмативать тех. состояние машины на нестационарном посту?
2. Что такое передвижной пост ДПС? Я так понимаю он должен быть оборудован не только патрульной машиной и двумя сотрудниками.
Остановили на передвижном посту весового контроля. Обьем груза 6 куб. Автобетоносмеситель. Весы показали перегруз. На месте оплатил разовый пропуск. Но на меня сотрудник дпс всеравно выписал протокол. И составил акт о задержании ТС. подскажите пожалуйста правильно ли это?
Скажите, имеет ли право ИДПС, проводить сверку номеров кузова будь то передвижной или стационарный пост? Т.е. примерно такая ситуация: инспектор останавливает на посту, проверяет документы. И просит открыть багажник, мы его вежливо просим пригласить двух понятых и составить протокол досмотра, на что инспектор отвечает, что хочет сверить номера кузова с документами. Имеет ли инспектор на это право, без составления протокола? И если да, то должен ли я вытаскивать все свои вещи, для предоставления номера или инспектор осуществляет это сам, а я лишь не должен препятствовать т.е. просто открыть тот же багажник или капот. Спасибо.
На стационарном посту сотрудники ДПС изъяли права за превышение допустимой дозы алкоголя. Проверка происходила в передвижной лаборатории, первое показание-0,6 промили, спустя 20 минут-0.5.
Двое понятых расписались в протоколе о том, что сопроводили меня до лаборатории и обратно.
На посту находился 1 час. Спустя еще 1,5 часа был на экспертизе, показания составили 0,0 промили.
Суд еще не назначен. Хотелось бы уточнить, как мне максимально подготовиться для суда?
Передвижной пост инструментального контроля Гвзель расположился на обочине дороги. Инспекторы останавливают проезжающий транспорт, тут-же на скоро производят измерение СО, с нарушением метода контроля
и при превышении неких параметров изымают номерные знаки ссылаясь на 27.13.1
и оформляют по ст 8.23
В результате срыв задания, машина идёт на базу.
Правомочны ли действия сотрудников ДПС? С чего начать, на какие документы опираться?
У меня небольшой магазин автозапчастей. Магазин находится около проезжей части, до проезжей части метров пять. То есть есть место где припарковать машину покупателю. Я навожу порядок на этой прилегающей территории-убираем, ремонтируем т. е. несу затраты.
А гаишники облюбовали это место и устраивают здесь передвижной пост. Наостанавливают машин-покупателю остановится негде ни товар подвезти! Пробова сними говорить-не хотят слушать. Подскажите что делать? Или дпс где хочет там и останавливает и ничего не сделаешь? Спасибо.
Советы от эксперта что такое мобильный пост охраны
Большинство объектов стратегического, производственного и торгового назначения нуждаются в круглосуточной охране. И необходимость в специализированном помещении для работников службы безопасности неоспорима. Есть множество решений, которые готовы полностью покрыть данные нужды. В данный момент на рынке представлено огромное количество вариантов постов охраны, какие то нацелены на практичность и экономию средств, а какие то на презентабельность и солидность. Каждый выбирает сам, что больше подойдёт для его организации.
Пост охраны чаще всего делают из сендвич-панелей на основе утеплителя из базальтового волокна, которые крепятся к металлическому или деревянному каркасу. Это обеспечивает простоту сборки, а также материал обладает пожароустойчивостью, высокой прочностью, влагостойкостью и экологичностью. Также есть варианты отделки с использованием алюминиевых композитных панелей. Среди ассортимента чаще всего можно найти: посты охраны, будки охраны и проходные. Эти варианты вполне могут удовлетворить все требования потенциальных клиентов. Большинство компаний предоставляют как серийные модели, так и изготавливают их опираясь на пожелания заказчика. Готовые посты охраны иногда комплектуются дополнительным оборудованием, например, шлакбаумами, а заказчик всегда в праве выбрать желаемую отделку конструкции.
Плюсы модульной конструкции
Такая система позволяет без лишних проблем установить кондиционер, провести отопление и вентиляцию, а также такие средства связи, как интернет и телефонная связь. Изоляционные материалы хорошо сохраняют тепло. А оформить фасады КПП в соответствии с пожеланиями клиента, не составляет труда. В довесок, мобильность всей конструкции совершенно не требует наличия штатного фундамента. Также практичность модульности заключается в том, что всегда есть возможность транспортировать сторожевую будку на другую площадку или дополнить её необходимым оборудованием.
Нередко посты охраны можно встретить:
Готовые посты охраны обладают довольно доступными ценами и всегда есть в наличии, т.к. производятся серийно. Это освободит вас от проблем, когда данный объект вам необходим в срочном порядке. Доставка и установка осуществляется кранами-манипуляторами и происходит достаточно оперативно. Посты охраны обладают долгим сроком эксплуатации, а также при необходимости их можно без проблем многократно монтировать и демонтировать.
Компании, часто предоставляют возможность доставить свою продукцию в любой удобный для заказчика конечный пункт, как в готовом виде, так и в виде модулей, предназначенных для быстрой сборки. Также, посты охраны, при необходимости дополнительно могут комплектоваться биотуалетом, наружным освещением, телефоном, столешницей, сейфом и прочими опциями. В большинстве случаев время изготовления поста охраны занимает 2-3 дня с момента заказа.
Советы от эксперта
Самым идеальным вариантом будет купить пост охраны у производителя, который сможет вам дать гарантию и предоставить стоимость без наценок. Рекомендую, перед совершением заказа, запросить у компании все сертификаты на материалы, используемые ими. Далее, пройдя по ссылке, вы можете посмотреть ассортимент моделей на сайте изготовителя. Он предлагает широкий выбор данных построек в самых различных ценовых категориях. А также оперативно доставит и установит пост охраны на территории вашей организации.
Материал использовались с сайта производителя promodulspb.ru
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
№1 *** Должен знать каждый водитель! ***
ВАС ОСТАНАВЛИВАЕТ ИНСПЕКТОР ГИБДД
Сплошь и рядом сотрудники ГИБДД останавливают на дороге машины без каких-либо видимых к тому оснований. В каких же случаях в действительности может быть остановлен автомобиль?
Основания для остановки автомобиля сотрудниками ГИБДД:
Приказ МВД от I июня 1998 года № 329 «О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России» и п. 13.7 Наставления по работе дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД РФ, утвержденного приказом МВД России от 20 апреля 1999года № 297, дают сотрудникам ГАИ право останавливать автомобиль и проверять документы на право пользования и управления им, а также документы на автомобиль и перевозимый груз только:
на стационарных постах дорожно-патрульной службы (далее — ДПС),
контрольных постах милиции,
контрольно-пропускных пунктах.
Вне их, остановка машины возможна по следующим основаниям:
1) нарушение ПДД водителями или пассажирами;
2) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя или пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
3) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях,
4) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения деяния, очевидцами которого они являлись;
5) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
6) необходимость привлечения водителя транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции.
В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских прав и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.
Остановка транспортных средств в иных случаях расценивается как нарушение служебной дисциплины.
А что считать стационарным постом?
Для сведения: из «Наставления по службе ДПС ГИБДД»:
«Стационарный пост дорожно-патрульной службы — место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности».
Зона ответственности поста — территория поста с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности.
При попытке проверить и наказать Вас за что-то на БОЛЬШОМ УДАЛЕНИИ от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны. Ежели Вам ее вдруг покажут, то см. выше.
Будки, автомобили, придорожная растительность к стационарным постам не относятся!
В большинстве своем инспекторы ГАИ утверждают, что стационарный пост там, где они встали с палкой и свистком. И самый стационарный из всех постов — их машина, припаркованная у обочины. Однако следует знать, что в соответствии с Наставлением по работе дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД РФ стационарный пост ДПС — «место несения службы нарядами ДПС, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также прилегающий к нему участок дороги (местности), в пределах которого наряд ДПС выполняет свои функциональные обязанности».
Стационарным постом является также и контрольный пост милиции, входящий в систему по розыску автомобилей. Посты, не отвечающие подобным требованиям, разного рода будочки, а уж тем более, патрульные автомобили, стационарными постами не являются.
Что делать, если вас ночью на пустынной трассе останавливает милицейский патруль?
Если вас останавливают на пустынной трассе, на опушке леса, или даже в темном переулке, то тут не до Кодекса. Своя жизнь дороже в этом случае советую из двух зол выбрать меньшее и мчаться на полном газу (НЕ В УГРОЗУ СВОЕЙ ЖИЗНИ) до ближайшего поста, где гнуть определенную линию:
«Бандиты, у которых из атрибутов милиции только жезл, хотели меня остановить и ограбить, давайте их поймаем и проверим».
И не бойтесь автоматной очереди в спину. Преступники не будут этого делать, чтобы не привлечь внимания, а подлинные сотрудники милиции это сделают только после голливудской погони за вами и многочисленных требований в мегафон об остановке.
МВД России подготовлено Положение о постах ДПС, а в информационной системе навигации будут доступны сведения об их местоположении
МВД России подготовлен проект приказа «О совершенствовании деятельности стационарных постов дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», которым предполагается утвердить Положение о стационарных постах ДПС и места их дислокации на автомобильных дорогах.
Необходимость разработки указанного приказа вызвана, в частности, изменениями, внесенными в статью 102 Федерального закона «О навигационной деятельности», которая в действующей редакции предусматривает, что информационная система навигации для автомобильных дорог должна обеспечивать доступ к информации о местоположении стационарных постов органов внутренних дел. При этом до настоящего времени дислокация стационарных постов дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции на федеральных автомобильных дорогах, утвержденная приказом МВД России от 4 сентября 2003 года № 705дсп, содержала пометку «Для служебного пользования».
Вместе с тем, стационарные посты дорожно-патрульной службы размещены на автомобильных дорогах открыто и обозначены соответствующими дорожными знаками, поэтому обеспечение всем участникам дорожного движения доступа к информации об их местоположении представляется своевременным шагом, а дальнейшее ограничение доступа к этой информации является нецелесообразным.
Одновременно с этим проектируемое Положение о стационарных постах ДПС учитывает современные требования и изменения в законодательстве Российской Федерации. Так, в частности, осуществляется реализация мероприятий по оптимизации размещения стационарных постов ДПС, высвобождению личного состава для выполнения распорядительно-регулировочных действий, предупреждения и пресечения правонарушений в местах, характеризующихся наиболее сложной дорожной обстановкой.
В проекте приказа учтены предложения территориальных органов МВД России на региональном уровне, в том числе в части исключения 5 постов, функционирование которых признано неэффективным, из дислокации стационарных постов ДПС на федеральных автомобильных дорогах.
В результате предлагаемой оптимизации мест дислокации стационарных постов ДПС на федеральных автодорогах для несения службы в составе мобильных нарядов будет высвобождено значительное число сотрудников, что позволит повысить концентрацию нарядов дорожно-патрульной службы в аварийно-опасных местах, оперативность реагирования на изменение обстановки, сократить время прибытия сотрудников ДПС на места совершения дорожно-транспортных происшествий.
Проект приказа МВД России в настоящее время проходит процедуру общественного обсуждение на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.