Что такое нано полироль
Нанесение защитной полировки или нанополировка
Ранее я уже писал, что на Мурано пользуюсь Нанолаком от Кох Хеми. Поподробнее напишу как наносить. На истину в последней инстанции не претендую, т.к. в детейлинге я любитель, да еще и без особого опыта.
Итак в нанесении самого покрытия нет ничего сложного. Абсолютно. Как не странно, но больше всего времени отнимает подготовка кузова и чем старее машина, тем больше проблем и больше времени будет уходить.
Для нанесения покрытия нужно:
1. Помещение. Не обязательно подготовленное, но чистое, без пыли и желательно очень хорошо освещенное. На улице или в грязном темном гараже — это только потеря времени, денег и сил. Я использую для этого служебное помещение, а именно небольшой цех. К сожалению, не так много времени, когда он простаивает и можно без ущерба для рабочего процесса загнать туда машину как минимум на пол-дня. Да еще и самому нужно изловчиться и выкроить то самое время, да чтобы без ущерба от вышестоящего руководства ;). Как назло получается только в те дни когда обязательно пойдет дождь.
2. Хорошая мойка максимально близко к помещению. У меня есть такая буквально в 200м. Даже пыль сесть на машину не успевает. Дорогая правда, но оно того стоит, так как моют достаточно хорошо, сжатым воздухом все щели продувают, да и вытирают неплохо. Прошу делать наномойку, но без нановоска, то есть без третий фазы мойки. Сначала как обычно сбивают грязь водой, затем пенят кузов и вручную трут губкой, затем смывают, опять наносят пену на несколько минут и опять смывают.
3. Время. У меня в последний раз ушло часов 6. Из них где-то час-полтора часа машина просто стояла в помещении для кристаллизации покрытия, по хорошему нужно больше, но не охота машину оставлять на ночь и пешком до/на работу добираться. В остальном, во-первых, чтобы кузов полностью высох от мойки, это с дополнительными вытираниями полотенцами плюс домываниями там где не касалась рука мойщика — около часа. Во-вторых, чтобы почистить сам кузов от видимых загрязнений, с которыми не справляется типовая мойка (битум, насекомые и т.п.). По-разному, у меня где-то еще час. Затем протирание кузова обезжиривателем и заодно смывание очистителя, еще минут 40. Ну и минут 20-30 на финальную очистку кузова сухим микрофибровым полотенцем, плюс финальное удаление остатков влаги. И, наконец, где-то полтора часа на нанесение нанолака и на его располировку.
4. Материалы. Сам нанолак, продается в интернет магазинах, но ценник аховый, т.к. специально для розницы завышают цену, чтобы отпугнуть тех кто любит все делать самостоятельно. В Германии стоит в два раза дешевле в розницу, уверен, что под видом мойки можно купить также существенно дешевле заявленных интернет цен. Комплект из бутылки, дозатора и губки стоит в российской рознице около 9тыр. Расход лака небольшой, в зависимости от размера машины хватит от 3 до 6 машин (навскидку).
Далее нужно хорошее дорогое качественное микрофибровое полотенце для располировки нанолака, стоит в магазинах детейлинга 300-600 руб.
Нужен антисиликон или обезжириватель. Желательно качественный. Я пользуюсь Fitter Antisilikon, банка стоит 200-300руб, точно не помню.
Также нужен качественный очиститель кузова от пятен. Пользуюсь Orange Power от того же Кох Хеми. Не помню сколько стоит, кажется рублей 700 за литровую бутыль.
И, конечно же, нужны разные тряпочки, безворсовые, а в идеале все микрофибровые (ну тут уже зависит от наличия денег), нужны как для вытирания кузова (тут без вариантов микрофибра), а также для нанесения очистителя, домывку кузова местами, смывания очистителя, протирки кузова антисиликоном.
Т.е. чисто материальные затраты, как понимаете, совсем не большие — порядка 2-2.5 тр на одно покрытие.
Первый этап — это мойка и очистка кузова.
Про мойку уже написал, если есть возможность мыть самому — так вообще прекрасно.
Далее нужно очистить кузов от того, что не смылось — битумные пятна, насекомые, сок деревьев и прочая лабуда. Без очистителя тут не обойтись. Желательно профессионального, т.к. обычным замучаешься оттирать с одной стороны, а с другой, если взять слишком ядреный, то можно ненароком и краску счистить — современные водорастворимые краски совсем не прочные. Как я уже писал, пользуюсь Orange Power.
На самом деле даже после двухфазной мойки на кузове можно найти достаточно много грязи (особенно на крыше, которой не касаются руки мойщиков), поэтому очистителем обрабатывал практически весь кузов.
Следующий этап — очистка кузова и мягкая полировка лака специальной глиной. Я этот этап пропускаю, т.к. кроме доступа к воде, что обычно не проблема, достаточно много времени занимает не только на очистку/полировку, но и на новую сушку кузова. Думаю часа два-три в общей сложности. Конечно, глина позволяет избавиться от легкой паутинки на кузове и отлично очищает кузов, но у меня на нее никогда нет времени. Да и кузов в достаточно приличном состоянии, т.к. всегда с защитным составом.
Этап с абразивной полировкой и укрытию сколов я тоже пропускаю, по той же причине — машина в хорошем состоянии, а с небольшими царапками я как-нибудь проживу.
Приступаем к сушке кузова. Тут понадобятся микрофибровые полотенца. После мойки, ручной сушки и продувки, все-равно в некоторых щелях остается вода, которая вытекает на кузов, особенно в районе фар, окантовки стекол, зеркал, задней двери и молднигов. Даем машине постоять где-то полчаса с открытыми дверьми, закрываем двери, даем еще постоять и вытираем полотенцем там где вытекла вода. Опять открываем-закрываем двери и опять протираем. Довольно долго вода сочится из под молдингов и из зеркал заднего вида, так что даем еще машине постоять полчаса и уже протираем последний раз. Нужно понимать, что для любой полироли: вода — враг.
После сушки наступает последний подготовительный этап — обезжиривание кузова. Этап обязательный, т.к. остатки жира с рук, или силикона от каких-либо средств не дадут равномерно лечь покрытию и появятся разводы, либо эффект «рыбьего глаза».
Антисиликоном я протираю все ЛКП, куда будет нанесен защитный состав. Заодно смываются остатки грязи и чистящих средств.
Ну что же. Самое длительное и нудное завершено, а именно подготовительный этап. По хорошему он необходим для любой защитной полировки.
Теперь наносим саму нанополироль. Наполняем пластиковый дозатор, который входит в комплект где-то на 3/4. Этого должно хватить на машину.
Из дозатора капаем на губку/апликатор из комплекта и начинаем быстрыми радиальными движениями без нажима растирать полироль. Полироль очень жидкая, поэтому это делается достаточно легко.
Единственное, нужно заранее мысленно разбить машину на достаточно обширные сектора. У меня получилось пять секторов: в один сектор входит крыша целиком, в другой две двери и часть крыльев, в третий капот передний бампер и часть передних крыльев и т.д.
Соответственно тщательное нанесение полироли без пропусков на каждый сектор занимает около 10 минут. Располировывать покрытие нужно приблизительно через 15 минут после нанесения. После того как я нанесу покрытие на два сектора, я начинаю располировывать его последовательно с того места где начал наносить покрытие и двигаюсь так шаг за шагом через оба сектора. Чем хорош нанолак, что он не сильно критичен к времени сушки и располировать его без проблем можно и с небольшим опозданием. Покрытие полностью располировывается, правда придется потратить чуть больше времени.
Располировка делается большим хорошим микрофибровым полотенцем, желательно микрофазерным и с длинным ворсом. От качества полотенца зависит и качество покрытия. Располировывается также частыми радиальными движениями до появления блеска.
Что получается, можно увидеть на фотографиях. Блеск сохраняется даже после дождя, что видно на фото, где машина снята через сутки после нанополировки, когда она успела пережить два дождя. Естественно, грязь на кузове все-равно видна, но только вблизи. Тут, правда, не малую роль играет и цвет машины, на нем грязь видна намного меньше и степень загрязнения издали оценивается только потерей блеска. Хотя вблизи грязь видна прекрасно.
Кстати, должен отметить некоторую особенность защитных полировок — все они имеют гидрофобный эффект, т.е. наделяют ЛКП водоотталкивающими способностями, конечно водоотталкивание не 100%, но оно очень заметное судя по тому как вода скатывается по кузову.
Но есть и негативная сторона этого эффекта, которая касается всех цветов, но наиболее заметна на черном или белом цвете. Если на машине без покрытия вода остается на кузове в виде большого количества мелких капель, то на машинах с водоототалкивающим покрытием часть воды скатывается, а оставшаяся вода (а значит и грязь) собирается в крупные капли с приличным расстоянием между этими каплями и при высыхании получаются пятна грязи на фоне чистого кузова. Эдакий эффект «рыси». За счет этого грязь более заметна, чем на машинах без покрытия где она более-менее равномерно растекается по всему кузову. Конечно, чем дальше, тем менее заметен этот эффект, но нужно быть готовым к нему на ярких цветах кузова.
Стоит ли игра свеч с защитными полировками? Я считаю, что стоит. Во-первых, есть реальная защита от достаточно агрессивной среды. Благодаря защите, ЛКП значительно дольше сохраняет свой первоначальный блеск. И намного меньше шансов неожиданно «зацвести».
Во-вторых, добавляется блеск машине и она выглядит лучше.
Nano Polish – эффективное средство для полировки и удаления царапин
Средство Nano-Polish — состав из серии Ceramic Pro, отличающийся уникальными характеристиками и пользующийся все большим спросом у широкой категории пользователей.
Его особенности заключаются в создании надежного защитного слоя, обеспечивающего маскировку небольших царапин и потертостей на ЛКП транспортного средства.
Обработка кузова таким полиролем обеспечивает защиту от бликов и зеркальный эффект.
Кроме того, применение Nano-Polish актуально перед нанесением иных продуктов на основе нанокерамики. Уже после первого нанесения удается улучшить и обновить оттенок ЛКП, значительно продлив его ресурс.
Назначение
Одна из главных задач Nano-Polish — приведение кузова транспортного средства в идеальное состояние. Уже первое применение позволяет преобразить автомобиль, помочь автовладельцу привести его в оптимальный вид и ускорить продажу (в случае необходимости).
Использование Nano-Polish — шанс защитить покрытие от песка, пыли и влажности, которые негативно действуют на ЛКП и со временем делают его более блеклым. Без специальной обработки появляются микроповреждения, которые впоследствии приводят к появлению ржавчины.
Средство Nano-Polish — полироль, подготавливающий основу для нанесения дорогостоящих средств на базе нанокерамики. Рассматриваемый состав применяется для решения разных задач — обработки кузова мотоцикла и машины, очистки фар, а также заднего и лобового стекла.
После нанесения Nano-Polish на поверхности появляется защитный слой, имеющий толщину в несколько микрон. Средство медленно расходуется, ведь для обработки одной машины достаточно 30 мл.
Состав
Средство Nano-Polish — продукт, созданный с применением новых нанокерамических технологий. В составе изделия отсутствует силикон, воск или иные ингредиенты, являющиеся неизменной составляющей простых полиролей.
В основе Nano-Polish лежит вода, которая дополняется керамическими наночастицами. На выходе получается эмульсия для керамической полировки поверхности автомобиля, которая по характеристикам много лучше имеющихся на рынке аналогов. После обработки таким составом кузов выдерживает до 1000 посещений автомобильной мойки.
Характеристики и преимущества
Средство Nano-Polish имеет ряд характеристик, которые выгодно выделяют его среди конкурентов:
Средство Nano-Polish имеет ряд преимуществ:
Правила применения
До использования Nano-Polish его необходимо подготовить — взболтать в течение 3-5 минут. Состав наносится с применением полировочного круга на ограниченных оборотах от 600 до 1000 оборотов в минуту. Нанесение происходит по такому же принципу, как и в случае с антиголограмными полиролями.
Алгоритм действий в процессе применения имеет следующий вид:
Перед применением Nano-Polish важно обеспечить его правильное хранение. В частности, в помещении должна быть температура до 25 градусов Цельсия. Запрещено смешивать продукт с другими изделиями.
Срок годности полироля не превышает 2 лет при условии закрытой тары. Если упаковка открыта, этот период уменьшается до 1,5 лет.
Отзывы
Отзывы о продукте Nano-Polish немногочисленны, но уже по ним можно сделать вывод о качестве и больших перспективах полировочного состава.
Люди отмечают удобство пользования, небольшой расход и хороший результат. После обработки улучшается внешний вид транспортного средства и готовится оптимальная основа для нанесения других составов.
Если вы пользовались данным средством, отставляйте отзывы в комментариях.
PROFESSIONAL NANO WAX ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАНО ПОЛИРОЛЬ ЗАЩИТНАЯ
PROFESSIONAL NANO WAX
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАНО ПОЛИРОЛЬ ЗАЩИТНАЯ
Всем привет!
Вспомнил на днях что обрабатывал свою машину защитным составом NANO WAX.
Обрабатывал в Феврале месяце.
Очень скептически отношусь ко всему что имеет приставку «НАНО» и этот случай не исключение.
Продукт классный слов нет. Но про защиту 8 месяцев это конечно перебор.
Наносить очень просто, результат просто восхитительные, расход умеренный.
Реально держится на кузове 2-3 месяца по мне так это очень хороший результат.
Отзыв: Советую всем денег своих стоит на все сто процентов.
Берите и не думайте не о чем результат порадует вас однозначно!
Добавляю фото после прохождения 3 месяцев после нанесения результат все еще немножко присутствует.
свойства // применение
НАНО полироль RUNWAY Pro NANO Wax создана из натурального воска карнаубы и сделанных по нано-технологии полировальных агентов и восков и не содержит абразивов. Действуя на молекулярном уровне, НАНО частицы с улучшенным поверхностным проникновением обеспечивают более плотное сцепление с лакокрасочным покрытием автомобиля, эффективно удаляя микро царапины на кузове и придавая покрытию непревзойденные грязе- и водоотталкивающие свойства. Воск карнаубы обеспечивает долговременную гладкость и стойкий глубокий блеск. Продукт особенно эффективен на темных и ярких цветных покрытиях благодаря содержанию специального агента против царапин.
RUNWAY Pro NANO Wax формирует на поверхности ультратонкую пленку, защищающую автомобиль от соли, дорожных реагентов, кислот, щелочи, ультрафиолетового излучения и других агрессивных воздействий окружающей среды.
В сравнении с другими полиролями RUNWAY Pro NANO Wax значительно дольше (до 8 месяцев) сохраняет защитные, водоотталкивающие и полирующие свойства и не боится автомоек.
Покрываем кузов авто нано полиролью. Принцип работы материала и технология нанесения.
Нано полировка – это защитное покрытие, которое наносится на кузов с целью сохранить заводской лакокрасочный слой материалов, и при этом, не изменяя внешний вид автомобиля. Сейчас многие производители выпускают свою линейку таких полиролей. Нано полировку наносят не только на кузов авто, но и на стекла (зачастую лобовое) и колесные диски. Давайте более детально разберемся, что представляет собой этот материал, и как он работает на практике.
Технология нано полировки авто
После того, как вы обработаете кузов автомобиля нано составами, на его поверхности образуется микро рельефная поверхность, которая и будет обеспечивать защитные свойства. Мелкие царапины и сколы заполнятся полиролью, что тоже визуально улучшит внешний вид автомобиля. Эффект такого покрытия заключается в том, что при попадании воды и грязи на кузов и стекла машины, она не налипает на поверхность а сразу скатывается вниз.
Сам процесс нанесения материала состоит из нескольких шагов.
Продается полироль обычно в комплекте с губкой с помощью, которой наносят материал и салфетки для затирки поверхности. Сначала используя губку круговыми движениями нужно обработать выбранный участок кузова или стекла, а далее салфеткой затирать до появления зеркального эффекта. Весь кузов делят на участки и наносят материал шаг за шагом, чтобы избежать пересыхания нано полироли.
После того, как полироль нанесена, нужно оставить автомобиль на 5 – 6 часов в сухом отапливаемом помещении, чтобы полимеризация покрытия полностью завершилась, и оно набрало нужную консистенцию. Также, стоит избежать мойки с применением авто химии в период 2 – 3 недель.
Такое нано покрытие не только способствует задержанию на кузове и стекле воды и грязи, но и защищает поверхность от попадания соли, смол, и прочих смесей попадающих с дорожного покрытия на авто.
Еще одной особенностью такого покрытия является то, что вы не снимаете часть заводского ЛКП с вашей машины, а даже увеличиваете слой за счет данной полироли, в то время как при классической полировке авто постепенно слой лака и краски уменьшается, что делает поверхность более неустойчивой к механическим и химическим воздействиям.
Не можно не отметить и то, что при щадящей эксплуатации нано полировка кузова и стекла может продержаться на протяжении 10 – 12 месяцев. На практике может быть и меньше, но все равно на достаточно длинный период вы сможете защитить ЛКП своей машины.
Какие еще плюсы?
Многих автолюбителей волнует вопрос, а будет ли мой автомобиль, в принципе загрязнятся? Да, конечно, это не 100% решения от прилипания грязи, но степень самых загрязнений будет намного меньше. Мыть авто при этом будет намного проще, к тому же будет минимизировано воздействие автомобильной химии на само лакокрасочное покрытие. Зимой будет проще снимать лед, как со стекла, так и с кузова вашей машины. А при езде в дождь, дворники придется включать реже.
Схема работы нано полироли
Давайте разберемся, каким образом с помощью нано частиц, обеспечивается грязеотталкивающая функция этих материалов. Появилась эта технология благодаря исследованиям ученых связанными с водоотталкивающей функцией цветов лотоса. Как оказалось, данные цветы покрыты каутином, который представляет собой восковый состав. Данное вещество формирует на поверхности лепестков нано рельеф, в виде шипов. Данные шипы, увеличивают контактный угол по закону Кассье. Согласно этому закону при увеличении значения контактного угла, капли воды, попадающие на деталь, будут взаимодействовать все меньшей площадью с самой поверхностью и легко подчинятся тем или иным воздействиям, к примеру, растекаться вниз или же по бокам, если вы говорим о движении авто. Таким образом можно сделать вывод, что капли воды не задерживаются на стекле или кузове авто за счет минимальной площади контакта и быстро срываются с поверхности в одном из направлений.
Высокая гидрофобность нано полироли обеспечивает то, что в обработанную поверхность у вас не получится втереть воду, а если на кузове есть жидкость или грязь, то лучше удалить ее салфеткой или тряпкой.
Также не можно не отметить высокую адгезию полироли с заводским ЛКП, и если вы даже захотите счистить нанесенное покрытие, то вам потребуется долго смывать его при помощи регулярных моек машины.
Выводы. Как видите, нано полироль, наносимая на авто – это особый вид покрытия, который обеспечивает не снятие, а наложение дополнительного слоя материала с высокой гидрофобностью и устойчивостью к соли и химии с автодорог. Срок службы покрытия зависит от интенсивности и условий эксплуатации транспортного средства. Но в среднем это период 10 – 12 месяцев.
А вы пробовали данный вид защиты для своего авто? Ждем отзывов в комментариях ниже.
Полироль RUNWAY Pro NANO Wax
Приветствую всех, кто заглянул в мой БЖ! На дворе осень, а это значит что грядет пора грязи, соли и прочих гадостей на дороге. Естественно, все это вредно для кузова автомобиля и для многих автолюбителей встает вопрос о защите ЛКП и о поддержании отличного внешнего вида в таких сложных условиях.
Просмотр данного видео меня только убедил в том, что нужно брать именно твердый воск.
Я долго изучал просторы интернета на данную тему, прочитал кучу отзывов и предложений о различных товарах. Остановил я свой выбор на Полироли RUNWAY Pro NANO Wax.
Отличные отзывы, плюс приемлемая цена сделали свое дело. Ну и ролик на Ютубе тоже предопределил выбор, эх маркетинг)))
В наборе была удобная губка для нанесения и твердый воск с приятным запахом)
Но перед тем, как нанести воск ССУшку надо было намыть и обезжирить. Для мойки использовал самый дешевый автошампунь, а вот с обезжириванием произошел казус. Я в запаре, ибо время было у меня ограничено и делал я все быстро, взял и перепутал бутыли с керосином и уайт-спиритом торговой марки ВЕРШИНА ) Бутыли абсолютно похожие, отличаются надписью. Залил керосин в распрыскиватель и понеслась…смотрю, что-то не то, да и пахнет не так. Мои глаза округлились О_О, когда я увидал, чем обработал правую сторону. Знатно отматерившись, я начал все смывать раствором Фейри и автошампуня. Далее сделал все нормально. Опрыскал машину уайт-спиритом, прошелся губкой. Все смыл и высушил кузов искусственной замшей.
Дальше я приступил к самому интересному. Делал все по технологии, описанной в видео и в инструкции. На улице было +11. Рискованная температура, но я не мог уже сойти с пути) Для тестирования нанес воск только на половину капота, чтобы после располировки сравнить эффект.
Сразу могу сказать, что блеск ЛКП увеличился на обработанной стороне, цвет стал глубже, а вот мелкие царапки и паутинка от контактной мойки никуда не ушли. Ну я особо на это и не рассчитывал. Чтобы их убрать, нужна основательная полировка пастами. Этим займусь ближе к лету. Для меня была важна защита от грязи, соли, реагнтов и гидрофобные свойства. Не зря же все так хвалят воск Карнаубы. Постепенно элемент за элементом я обработал всю ССУшку. Потребовалась куча микрофибры и салфеток, чтобы все это располировать, но эффект стоил того. Машина внешне помолодела на пару лет так точно, блестит как у кота причинное место) Цвет стал глубже и насыщеннее. Поверхность стала глянцевая и стала лучше зеркалить.