Что такое нива урбан

LADA 4×4 Urban — Подробный обзор- «Кроссовер наоборот».

Что такое нива урбан. Смотреть фото Что такое нива урбан. Смотреть картинку Что такое нива урбан. Картинка про Что такое нива урбан. Фото Что такое нива урбан

Что такое нива урбан. Смотреть фото Что такое нива урбан. Смотреть картинку Что такое нива урбан. Картинка про Что такое нива урбан. Фото Что такое нива урбан

Обычно, чтобы сделать кроссовер, дорабатывают легковую платформу.

АВТОВАЗ поступил наоборот: Дал старой-доброй Lada 4×4 больше легковых качеств. О том, в чем Urban выигрывает у прародителя, расскажем во всех подробностях.

1 октября 2014 года на дочернем предприятии АВТОВАЗа ПСА «ВИС-Авто» началась сборка новой версии модели LADA 4×4 – «ветеран» Волжского автозавода обзаведётся модификацией Urban, которую можно назвать самым глобальным обновлением внедорожника, всегда остававшимся, по сути, «автомобилем для рыбаков и охотников» ВАЗ-2121 «Нива».

Над постройкой автомобиля повышенной проходимости на ВАЗе задумались практически с момента первого запуска конвейера, а все главные решения по автомобилю были приняты в начале 1970-х, и поэтому «Нива», вставшая на конвейер в 1976-м, имела в конструкции ряд компромиссов, не очень вязавшихся с теорией автомобиля.

Все «болячки», известные каждому «нивоводу», а главным образом это шумы и вибрации, обусловлены тем, что в 70-х в технологии, полученные от «Фиата» вмешиваться было нельзя. Тем не менее, автомобиль получился удачным — его сразу же оценили покупатели.

В конце 1990-х автомобиль получил инжекторный двигатель 1.7 литра (вместо карбюраторного 1.6 л.), а также обновлённые интерьер и заднюю часть кузова. А в 2003-м году внедорожник сменил название на LADA 4×4 – имя «Нива» вместе с готовой машиной второго поколения были переданы на GM-AVTOVAZ. Ещё через 10 лет на АВТОВАЗе вновь задумались над модернизацией LADA 4×4, и главными пунктами этой модернизации значились ШРУСы в трансмиссии, более мощный мотор и кондиционер в салоне. И вот, в 2013 году предприятие возглавляет Бу Андерссон, и в планах по обновлению модели появляется ещё и версия Urban, то есть «городской».

Это ключевой момент, который будет отличать «городскую» версию от обычной.

На выставочном экземпляре, который в июне 2014 года показали журналистам, трансмиссия была ещё прежней — постоянный полный привод, принудительная блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд в коробке передач. Но вскоре после презентации создатели «городской» версии заявили, что в планах — исключить понижающую передачу, а блокировку дифференциала сделать электронной, то есть с помощью кнопки.

!В результате на центральном тоннеле вместо трёх архаично выглядящих рычагов останется один, как на обычном автомобиле, причем его расположение изменится на более удобное!

Утверждается, что эти нововведения позволят в разы снизить шумы и вибрации в салоне. И это похоже на правду. При этом у автомобиля останется постоянный полный привод и и энергоёмкая подвеска, но внедорожные качества из-за отсутствия «понижайки» снизятся — если у «правильной Нивы» была возможность месить грязь, заливающую капот, пробиваться сквозь снежные торосы глубиной по пояс и штурмовать чуть ли не отвесные подъёмы, то «Урбан» в таких упражнениях будет ограничен — для городской версии важнее тишина в салоне, чем гипотетическая возможность покорения непролазных дебрей.

Получит ли LADA 4×4 новый двигатель?
Вопрос назрел давно: Инжекторный 1.7-литровый двигатель — суть прямой потомок карбюраторного 1.6-литрового от ВАЗ-2106, который, в свою очередь, ведёт родословную от 1.3-литрового ВАЗ-2101. И если по экологичности «нивовский» мотор удалось загнать в действующий нормы, то мощности в 83 л.с. ему остро не хватает, при этом огромный расход топлива не лезет ни в какие современные рамки.

Последняя информация по этому поводу подарила фанатам автомобиля надежду — возможно, в 2015 году на LADA 4×4 появится дефорсированный до 90 л.с. и оптимизированный по крутящему моменту двигатель от «Приоры», который предполагается установить продольно на подрамник, заодно заменив рулевую рейку.

Вполне логичным было бы предположить, что эти изменения внедрят и на версии Urban. Но на показанном журналистам автомобиле стоял прежний мотор, и никаких конкретных новостей на эту тему до сих пор нет. А ведь более мощный силовой агрегат пришёлся бы очень кстати — тем более, если принять во внимание следующий пункт.

-КОМПЛЕКТАЦИЯ и ЦЕНА-

LADA 4×4 Urban, как неоднократно заявлялось на официальном уровне, это не новый автомобиль, а лишь МОДИФИКАЦИЯ существующей модели.

Нельзя не отметить, что такой подход АВТОВАЗа наверняка очень импонирует публике — все устали от «полностью новых» автомобилей, которые отличаются от прежних светодиодами в фарах.

И «Урбан» действительно не нов — в частности, в салоне демонстрационного экземпляра были лишь четыре значимых детали: Рулевое колесо уменьшенного диаметра (380 мм), трёхкомпозиционная обивка сидений, штатная магнитола Alpine и кнопка включения кондиционера.

Остановимся на кондиционере, той опции, которую покупатели «Нивы» жаждали увидеть многие годы.

В начале 2013 года, рассказывая о грядущих обновлениях LADA 4×4 руководитель проекта Анатолий Москалюк сказал, что кондиционер есть в плане модернизации и появится он в финальной фазе — в 2015 году.

На LADA 4×4 будут ставить кондиционер с компрессором спирального типа, он долговечнее, тише, экономичнее и компактнее, чем поршневые компрессоры, которые ставятся на другие модели АВТОВАЗа. Показательно, что заявленные сроки не просто выдерживаются, а даже немного опережаются: на «обычную» LADA 4×4 с кондиционером уже объявлена цена — от 385 000 рублей.

Цена на версию LADA 4×4 Urban, по первым прогнозам, составит от 415 000 до 435 000 рублей. Из приятных мелочей, помимо кондиционера, в версии Urban будет: дополнительная вибро- и шумоизоляция салона, электрообогрев и электрорегулировка зеркал, а также опциональные (и штатные для версии «Люкс») обогрев передних сидений, система ABS, центральный замок, и, в перспективе, парктроник.

Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, рассказывая о LADA 4×4 Urban, несколько раз подчеркнул то, что для России «Нива» — по-настоящему культовый автомобиль. Он и правда так думает — работая в 2011 году над концептом LADA XRAY, он черпал вдохновение именно в «Ниве». И в версии Urban важно было по максимуму сохранить узнаваемость. Вместе с тем, однако, Маттин уточняет, что своей главной задачей в работе над Urban его команда видела привлечение к LADA 4×4 новой аудитории — молодой, живущей в городах.

Именно поэтому у автомобиля появились точечные, но очень заметные изменения во внешности — колёсные диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых, «интегральные» бампера (интересно, что после их установки габаритная длина авто уменьшилась на 100 мм), обновлённая решётка радиатора. Но всё это не столь важно по сравнению с тем фактом, что у внедорожника в «городской» версии уменьшился дорожный просвет

Самое большое потрясение ортодоксальные «нивоводы» испытали, должно быть, от слов Стива Маттина, когда тот заявил, что Urban стал ниже — дорожный просвет действительно немного сократился, правда точных цифр пока никто не называет, есть лишь примерное значение в 20 мм. Стал ли при этом автомобиль выглядеть современнее? В сочетании с колёсными дисками большего размера и обвесом — безусловно. Но правомерно ли такое решение на брутальном «проходимце», коим все привыкли считать «Ниву»? На форумах любителей «Нивы» на эту тему сломано далеко не одно копьё.

Тут ситуация отчётливо напоминает ту, что сложилась вокруг трансмиссии этого авто. Городской версии «за глаза» хватит того дорожного просвета, который остался после «посадки». Зато понизится центр тяжести, стабилизируется поведение в быстрых поворотах (чем короткобазная и высокая «Нива никогда не отличалась), а облик станет более компактным и динамичным.

Итак, готова ли Российская аудитория к LADA 4×4 Urban? Автомобиль, которому в этом году исполняется 38 лет, в России привыкли воспринимать, как исключительно утилитарный автомобиль. С другой стороны, когда-то он подарил миру целый класс «компактных SUV» с несущим универсальным кузовом, полным приводом и высоким по тем временам комфортом. Он был «противовесом» классическим тяжёлым внедорожникам, вроде УАЗ-469 или Land Rover Defender.

Так может быть Urban – это не что-то из ряда вон выходящее, а просто эволюция идеи? Эволюция под влиянием изменяющихся внешних условий, современного рынка, требований покупателей? Конечно, едва ли Urban станет массовым продуктом — всё-таки недорогой, но честный внедорожник АВТОВАЗу в модельном ряду нужен, слишком уж много у него почитателей.

То «привлечение новой аудитории», о котором говорит Маттин — оно скорее маркетинговое, чем рассчитанное на глобальное и быстрое увеличение покупателей «Нивы», но ведь никто и не говорит, что за версией «Урбан» будут огромные очереди, программа производства на 2014 год составляет всего 1000 штук. Но важно было создать вокруг «ветерана», который продержится в производстве до появления нового поколения в 2018 году, весомый информационный повод, и это удалось. А дальше — рынок покажет.

Ведь в 2015 году на рынок должна выйти фейслифтинговая версия «обычной» LADA 4×4, и вполне вероятно, что фейслифт будет выполнен в духе Urban — по крайней мере известно, что радиаторная решётка перекочует точно.

Кроме того, как мы знаем, АВТОВАЗ пытался нащупать настроение аудитории, изучая общественное мнение на предмет, как ни дико это звучит, моноприводной LADA 4×4. А вдруг и правда всё, что нужно нынешнему покупателю отечественного «компактного SUV» — это заниженная, осовремененная и моноприводная «Нива» с кондиционером — особенно, если цена будет привлекательная? Точного ответа на этот вопрос на Волжском автозаводе не знают. Но LADA 4×4 Urban – первая попытка это узнать.

Источник

Смотрим по-новому на внедорожник Lada 4×4 Urban

Цены начинаются от 465 700 рублей за простейшую комплектацию Стандарт на штампованных колёсах. Urban стоит 512 700, а пятидверная модификация, которую красят только в «металлик», обойдётся на 35 600 рублей дороже.

Сверхновая Нива? В отношении «легкового автомобиля повышенной проходимости» родом из Тольятти эти слова звучат пронзительно иронично. Ага, новая — уж без малого сорок лет как. И уже десять, как Lada 4×4 перестала быть Нивой. Однако забыть девичью фамилию никак не получается. Буду по привычке звать её Нивой. Барышня наша меж тем снова на выданьи — теперь она Урбан. С новыми бамперами.

Строго говоря, Urban — всего лишь топ-версия с полным набором опций, большая часть которых доступна и для обычной Лады 4х4. Это и кондиционер, и электростеклоподъёмники, и литые диски. Особенными, сугубо «урбанскими» элементами являются уже упомянутые бамперы, дополнительная шумовиброизоляция и электрические зеркала с подогревом. А ещё мебель в салоне обтянута тканью с весёленькой оранжевой прострочкой.

Пережив рыночную мумификацию, Нива превратилась в конвейерный янгтаймер, став привлекательной для молодой неформальной аудитории. Той, что пилит селфи, питается бургерами и посещает барбершопы. В цивилизованных странах для хипстоты изобретают такие ретроигрушки, как двухколёсные Triumph Thruxton и Ducati Scrambler или как Mini Cooper да Fiat 500. В России не пришлось ничего придумывать — Нива просто дождалась второй молодости.

Вопрос — готова ли изнеженная в комфорте молодёжь к сюрпризам, которыми встречает Lada 4×4? Я на себе ощутил, что машина родом из прошлого века любит шутки с бородой. Например, если оставить Ниву с включёнными фарами, она ни звуком не обмолвится, а лампочки будут гореть, пока не высадят аккумулятор в ноль. А первую же ночь нашей совместной жизни Lada провела во дворе открытой — я запер водительскую сторону, но здесь нет центрального замка. Кстати, спорю, вы не захлопнете дверь с первой попытки. Нива не для слабаков!

Но она не лишена человечности. Кузов расположен достаточно высоко, чтобы просто выходить из машины, перенося ногу с пола на землю. Главное — не обтереть штанами незащищённые от грязи пороги. И доступ на задний диван гуманен: переднее кресло при складывании спинки слегка подаётся вперёд, освобождая проход. Чтобы выбраться со второго ряда на улицу, не требуется акробатической гибкости.

С дверью, ведущей в неглубокий багажник, следует быть осторожнее. Сперва тянешь с силой, дабы отделить её от проёма, а затем уворачиваешься от апперкота — газовые упоры стремительно выталкивают её на такую высоту, что под импровизированным навесом встаёт даже весьма рослый человек. Закрывать крышку лучше придерживая. В противном случае она захлопывается с грохотом, пугая обитателей салона и всех кошек в округе.

Капот по-жигулёвски открывается вперёд и скрывает не только двигатель, но и запаску. Решение оригинальное, но не то чтобы сомнительное, а просто опасное. При фронтальном столкновении колесо услужливо передаёт энергию удара на тонкий моторный щит. Одних только врождённых проблем с пассивной безопасностью достаточно, чтобы не рассматривать Ниву как машину на каждый день. А вот в качестве автомобиля для выходных старушка ещё очень даже ничего.

Заводится она левой рукой, как Жигули или Porsche, — само по себе событие. Передачи включаются чётко, хотя приличная длина рычага обязывает к размашистым движениям. Педаль сцепления нормальная: не легка и не тяжела. Кажется слегка аморфной, хотя и позволяет подобрать момент смыкания дисков безошибочно. С места Нива трогается с каким-то нездоровым энтузиазмом, словно стремясь вывернуться наизнанку, — и почти сразу требует вторую передачу.

Не пытайтесь двигаться внатяг: в знак протеста внедорожник дёргается, как припадочный, словно в баке заканчивается бензин (инструкция по эксплуатации предписывает «девяносто пятый»). Как говорил классик, не надо стесняться — держите газ! Отмерив стрелкой тахометра 3500 об/мин, Нива начинает дышать полной грудью — и, словно вспомнив былое, самозабвенно раскручивает коленвал до пяти тысяч.

Это, конечно, не динамика но, вне всякого сомнения, разгон. А сколько драмы в голосе! Рядная «четвёрка» истошно верещит; ей вторит трансмиссия, которая поёт, смеётся и рыдает аки гитара с треснувшею декой. Я почему-то вспомнил стихотворение, в котором хрюкотали зелюки. Определённо, это были именно они. Как мюмзики. В Нивè. Если не держать мотор в тонусе, Лада начинает страдать от одышки. По мере перехода на высшие ступени запал иссякает.

Руль вращается легко — с 2009 года на все без исключения версии Лады 4×4 ставится гидроусилитель. Исполнительность рулевого механизма вызывает неподдельное удивление: несмотря на высокий профиль шин, машина мягко, но живо устремляется вслед за поворотом грубоватой баранки. Управляемость вполне понятна: перебор со скоростью на дуге Нива конвертирует в соскальзывание передней осью наружу. Правда, скользит исподтишка: ни шины, ни руль не выдают потерю сцепления. Понимание, что передняя ось поплыла, приходит уже постфактум.

Если ездить, как того требует мотор, крены будут значительными. Они носят ярко выраженный отрезвляющий эффект: ты словно начинаешь падать в сторону вместе с машиной и всем её содержимым. Надо сказать, Нива вообще довольно активно двигает телом: и в поворотах, и особенно при торможении. Если резко остановиться, она подобострастно кланяется соседям по потоку. Со временем к этой особенности привыкаешь и уже сохраняешь невозмутимый вид, когда в момент внезапной остановки Lada принимается играть на публику.

Посуху тормоза кажутся приличными: свободный ход педали невелик, а по мере превращения его в рабочий замедление растёт адекватно. Управляешь им интуитивно: не столько изменением усилия, сколько перемещением. Однако когда над Москвой разверзлись августовские хляби, я испытал сильнейшее разочарование. Замечательно, что на Urban стали ставить АБС по умолчанию, но на нашей машине системы нет, да и владельцам версий попроще не позавидуешь.

На скользком покрытии Нива тормозит не всеми четырьмя лапами сразу, а каждой по отдельности. Блокируется сперва левое переднее колесо, а затем остальные в произвольной последовательности. В штатных режимах это не мешает жить, однако при интенсивном замедлении по мокрому Лада резко ведёт мордой в сторону встречки. Ты корректируешь траекторию рулём, снижая давление на педаль, — машина подаётся в обратную сторону, выставляя левое бедро. Опасно!

Нива начинается там, где дорога заканчивается. Большинство препятствий автомобиль преодолевает ходом, даже не спросив о понижающей передаче или блокировке межосевого дифференциала. Кажется, в случае с Ладой 4×4 на бездорожье результативнее слабоумие и отвага, нежели осторожность и точный расчёт. А ещё Нива полностью подтверждает идиому «больше скорость — меньше ям»: по ровной дороге машина перемещается ужимками и прыжками, однако по разбитой грунтовке движется уже более грациозно, смягчая удары до вполне комфортного уровня.

Расслабиться ВАЗ-2121 не даст, ибо воспитан советскими инженерами в суровое время. Зато это неплохой вариант на случай апокалипсиса. Пока напичканные электроникой иномарки будут разлагаться в руинах городов, такие Нивы — только с карбюраторными моторами — обеспечат выживание человечеству. Специально сломать эту машину невозможно, она сама выберет момент. А чинится с помощью, скажем, еловой шишки. Причём АвтоВАЗ продолжает допиливать конструкцию помаленьку: совсем недавно выкатили очередной технический апдейт ради ездового комфорта.

У Лады масса достоинств для автомобиля за полмиллиона рублей. Это транспортное средство для читеров: ездит везде, стоит недорого, стареет медленно. Просто не надо воспринимать классическую Ниву как средство передвижения. Её место в современной системе координат — рядом с квадроциклами, фэтбайками и гироскутерами. На ней не стоит ездить — но можно кататься. И это — весело!

Паспортные данные

МодельМодификация
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест3/4
Длина, мм3640
Ширина, мм1680
Высота, мм1640
Колёсная база, мм2200
Колея передняя/задняя, мм1476/1456
Снаряжённая масса, кг1285
Полная масса, кг1610
Объём багажника, л265–585
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1690
Макс. мощность, л.с./об/мин83/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин129/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Шины185/75 R16
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч142
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с17,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,1
— загородный цикл8,3
— смешанный цикл9,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л42
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеLada 4×4 Urban
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Стеклоочиститель пятой двери
Кондиционер
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Подогрев передних сидений
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации, рубли512 100
Цена протестированного автомобиля, рубли479 000*
* Автомобиль 2015 года выпуска, без АБС.

Техника

История

Работа над внедорожником в Тольятти стартовала в самом начале 1970-х годов, вскоре после открытия ВАЗа. Жигули Жигулями, но далеко не все социалистические труженики страны ездили по дорогам — нужен был универсальный вездеход, гражданская альтернатива приспособленным к мирной жизни военным внедорожникам.

Источник

Длительный тест-драйв Lada 4×4 Urban: мужик против хипстеров

Что такое нива урбан. Смотреть фото Что такое нива урбан. Смотреть картинку Что такое нива урбан. Картинка про Что такое нива урбан. Фото Что такое нива урбан

Команда нашего арт-пробега «Покажи Россию» проехала на обновленном тольяттинском внедорожнике более 5 000 километров по глубинке, в естественной его среде обитания. Он ломался, он удивлял эргономикой в стиле old school, но мы полюбили его всем сердцем.

Сейчас, когда наша поездка уже почти закончена, мы можем сделать два интересных вывода.

Во-первых, проехав несколько тысяч километров по России, понимаешь, что никто и нигде не называет эту машину «Лада четыре на четыре». Все зовут её «Нива», и плевать, что она уже 13 лет так не называется. Во-вторых, самая частая фраза, с которой начинается беседа на заправке или у придорожного кафе, звучит так: «Это что, новая «Нива»?». Новая, понимаете?

Так что же нового в Lada 4×4 Urban? Стив Маттин, конечно, сотворил небольшое чудо. За счет бамперов, новой решетки радиатора и литых дисков машина смотрится действительно по-другому. Человек с незамыленным взглядом и хорошим вкусом, Маттин понял, чего не хватает «Ниве», чтобы быть в тренде. И на первый взгляд это действительно новая «Нива». Но дальше, если приглядеться, проступают хорошо знакомые «фамильные» черты.

Кузов, в котором Lada 4×4 продержится на конвейере до 2018 года, остается практически неизменным с 1994-го, а если не считать мелких «рестайлингов», то сейчас «Нива» имеет тот же кузов (дизайн, геометрия, силовая структура), что в 1975 году, в начале серийного выпуска. Ручки дверей, даром что на «Урбане» они черненые, по сути те же, от ВАЗ-2101, как и замки за этими ручками. Всё тот же ностальгически-клацающий звук открывания, всё те же несколько обязательных попыток закрыть дверь. «Резинки еще не промялись», — так объясняли эту особенность новых машин двадцать лет назад. А еще на хороших СТО были специальные люди, умеющие регулировать дверные замки, помните?

Источник

Чем именно отличается Нива Урбан от обычной Нивы

Основные сведения об автомобиле Нива 2121

Нива 2121 еще известна под названием LADA 4×4 и считается автомобилем, обладающим повышенной проходимостью. Завод-производитель презентует свое творение как вседорожник малого класса, который оснащен:

Высокий уровень проходимости Нивы 2121 достигается за счет следующих характеристик:

Серийное производство данного транспортного средства начато еще во времена Советского Союза – в 1977 году, и продолжается по сегодняшний день.

Первую модель Нивы 2121 разработали и изготовили специалисты ВАЗа для прохождения бездорожья, при этом она не имела крытого кузова. Буквально через год этот вседорожник был оснащен металлической крышей, что позволяло признать его характеристики высокого класса на мировом автомобильном рынке. В его комплектацию входили:

Нива 2121 признана на мировом уровне лучшим вседорожником, при этом является лидером экспортной продукции АвтоВАЗа. Отмечены высокие успехи данного транспортного средства в автомобильном спорте. Это подтверждалось неоднократно на престижных ралли-рейдах – «Париж-Дакар», «Ралли Фараонов» и под.

В соответствии с требованиями прогресса, изменялись и некоторые детали конструкции Нивы 2121. Так, в 2016 году были внесены изменения:

На сегодняшний день известно несколько десятков различных моделей Нивы 2121, среди которых Нива Урбан. Эта версия трехдверного вседорожника начала выпускаться с 2014 года на российском рынке, а в 2015 году вышла на рынок Германии.

Основные сведения об автомобиле Нива Урбан

Городские веяния отразились и на внешнем виде транспортного средства. Он стал менее агрессивным и более обтекаемым. Это произошло благодаря переделанной решетке радиатора. Специалисты ВАЗа внесли также ряд новшеств в комплектацию вседорожника. Это напрямую связано с мнением опытных автолюбителей и владельцев других моделей Нивы 2121. Внесенные изменения сделали Ниву Урбан пригодной для многочасовых поездок по городским пробкам с наибольшим комфортом. К удобствам Нивы Урбан следует отнести:

А вот новые пластиковые бамперы менее практичны, чем прежние бамперы, изготовленные из стали. Но благодаря такому изменению, Нива Урбан стала короче по длине (3640 мм) и приземистее. Пониженный центр тяжести повысил рулевую устойчивость данного транспортного средства, что улучшило его маневренность во время скоростных поворотов.

Сравниваем Ниву 2121 и Ниву Урбан

Некоторые новшества, внесенные в комплектацию Нивы Урбан, мы уже назвали ранее. Специалисты утверждают, что все остальные изменения являются чисто символическими. Разберемся, так ли это.

Все изменения можно разделить на несколько групп:

Небольшой диаметр руля обосновывается тем, что водителю в данном случае удобнее размещаться на водительском кресле. Благодаря практически невесомым деталям управления, Нивой Урбан удобно управлять. С учетом увеличенной обзорности стало значительно рациональнее производить парковку.

Установленный на Урбане двигатель работает ровно, без рывков. Но топливный расход существенный. В автомобильном салоне во время езды стало значительно тише, если сравнивать с обычной Нивой 2121, в салоне которой были слышны звуки от работы покрышек и трансмиссии. Салон Нивы Урбан озвучивается паразитными шумами от подогревателей кресел, автокондиционера, раздаточной коробки. Шумы и вибрации могут нарастать при повышении скорости транспортного средства при езде свыше 100 километров в час.

Новые бамперы из пластика подвержены царапанью, особенно при езде по бездорожной местности. А новая покраска кузова, благодаря двойной грунтовке, дает гарантию стойкости покрытия с улучшенной антикоррозийной защитой. Вместительность багажного отделения рассчитана на 265 литров. Но это не предел. Объем багажника можно увеличить с помощью несложной процедуры: сложить задний ряд кресел. Полученный объем багажного отделения составит 585 литров. Это очень удобно при перевозке предметов, имеющих крупные габариты.

Перечисленные характеристики дают возможность Ниве Урбан развивать скорость около 145 километров в час, при этом разгон до 100 километров в час будет произведен за 17 секунд (но этот потенциал проявляется только на хорошем дорожном покрытии). Заявленный заводом-производителем расход топливной жидкости составляет до 9,7 литра на 100 километров.

Установленная на данном вседорожнике классическая трансмиссия дает возможность транспортному средству преодолевать придорожные бордюры, практически не замечая их.

Несмотря на все проведенные усовершенствования, основной категорией покупателей Нивы Урбан остаются все те же российские любители дач и деревень. То есть те люди, которым приходится часто сталкиваться с условиями бездорожья. Хотя производители рассчитывали на то, что новшества, внесенные в комплектацию данного транспортного средства (особенно повышенная комфортность салона), привлекут внимание современной российской молодежи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *