Что такое ноед в dead by daylight
Что такое ноед в dead by daylight
Предлагаю «обсудить» (монологизировать) своё личное мнение по поводу данного «нехорошего» перка и всё таки выяснить, основываясь на, о ужас, фактах, быть ли N.O.E.D, или же все таки «маньяк не может. «. Приступим.
Глава первая. Природа и суть «подопытного».
Один грамотный мансер способен выиграть достаточное количество времени всей своей команде на 4+ генераторов, а в случае чего команда всегда может подстраховать своего изворотливого убегатора фонарями, аптечками со шпицами, часами и прочими веселыми инструментами. С фонарями сейчас не так эффективно, но щприцы и часы никуда не делись. Имея на руках все эти факты давайте же рассмотрим, кому из банды киллеров заходит этот «неспортивный» перк.
Глава вторая. А мне идёт, сидит как влитой, а!
Давайте рассмотрим каждого киллера в отдельности, его силу и сочетание с рассматриваемым инструментом.
Салли Смитсон. Салли. Санитарка. Чайка. Блинки гёрл. Пацаны, это нюрса, выходим.
Подводя итоги и суммируя все выше изложенное, хочется сказать следущее:
Автор знает, что чуть более, чем 99% написанного материала это очевидные, ясные и совсем не тайные знания. Материал написан не для научения, а для пояснения некоторых. аспектов и моментов.
Что такое ноед в dead by daylight
Этот гайд будет посвящён В большей степени новичкам в DBD.
В гайде будет всё о том, как перестать делать глупые ошибки и начать дольше бегать от маньяка.
p.s. Конечно этот гайд поможет развить только ваш индивидуальный скил, и никак не избавит вас от «неопытных» тимейтов, но вы, своими киберсортивными мансами, сможете выиграть кучу времени этим «бездарям».
Будьте так любезны, оцените руководство, той или иной оценкой, это очень поможет вывести его в топы.
Какие темы будет затронуты в руководстве:
1.1. Как правильно Палетлупить.
1.2. Как правильно Бодиблочить.
1.3. Как делать 360.
1.4. Как не оставить убийце триугольник.
1.5. В каких моментах стоит перетягиваться.
1.6. В каком случае стоит брать на себя хит/удар.
1.7. В каком случае стоит Тибэггать.
1.8. В каком случае не стоит сбрасывать палетку.
1.9. Какие палетки/доски стоит сохранять.
1.10. В каких случаях нужно фейковать.
1.11 Что делать в случае Фейскемпинга/Кемпинга.
1.12. Когда стоит ослеплять убийцу.
1.13. Все о фонарике в Dead by daylight
1.14. И немного важных и полезных фишек/уловок в игре.
Так же рекомендую ознакомиться с этой информацией [dead-by-daylight.fandom.com] о генераторах.
Начнем с того, что есть несколько видов Маньяков:
1. Маньяк идет на прямую за вами и постоянно пытается пробить.
2. Маньяк уважает палетки, и не так часто пытается их пробить.
3. Маньяк часто фейкует и пытается пробивать в палетки.
4. Маньяк непредсказуемый, может как и фейковать, так и идти на прямую за вами.
Что нужно для грамотного палетлупинга? Самое главное, это уметь следить за маньяком, и предугадывать его следующий действия:
Будет ли он пробивать вас в доске,
Остановится ли перед палеткой ожидая того что вы скинете её,
Будет ли фейковать надеясь на вашу невнимательность и неопытность.
Нужно учитывать каждый исход событий, и брать во внимание, что маньяк делал ранее.
Вероятно, что если вы только начали играть, вы не сможете так красиво мансить, как люди, которые играют уже не первую сотню часов. Но всё в этом мире, приходит со временем, как и опыт игры.
На самом деле, не хочется повторять одно и тоже, просто посмотрите вот эти видео, и вы будете уже почти профессиОНАЛОМИ:
Что такое ноед в dead by daylight
Основное внимание в этом руководстве уделяется объяснению игры выжившим, но оно также может помочь убийцам. Я всегда обновляю и добавляю новый контент в руководство, и всякий раз, когда есть какие-либо вопросы или критические замечания, просто отправляйте комментарии.
Данное руководство перевёл и изменил СОАВТОР (ТЫК)
В настоящее время для игры рекомендуются следующие персонажи: Мэг Томас, Джейк Парк, Уильям «Билл» Овербек, Дэвид Кинг, Лори Строуд, Фенг Мин и Нэнси Уиллер.
Загляните в раздел «Просмотр разблокируемых обучаемых перков», чтобы понять, как их разблокировать.
Я просто напомню вам, что это моя точка зрения.
Лучшие перки:
Мэг: Адреналин, Спринтер и Быстрый и тихий.
Джейк: Железная воля
Билл: Одолженное время и Несокрушимый
Дэвид: Крепкий Орешек
Лори: Решающий удар
Фенг: Гибкость
Нэнси: Внутренняя сила
Кровавая паутина меняет каждый уровень и имеет множество вариаций.
В кровавой паутине есть перки, предметы, улучшения и подношения, все упорядочено по рангу редкости. Ценность каждого ранга:
Обычный: 3000
Необычный: 4000
Редкий: 5000
Очень редкий: 6000
Ультра редкий: 7000
Что-то с ивента: 3000
С 10 уровня паутины сущность начинает питаться некоторыми предметами после того, как вы купите пять вещей. С 25 уровня начнут появляться два и более перка, сущность появится сразу после того, как вы купите первый перк в кровавой паутине. В этот момент очень важна стратегия, чтобы вы могли купить то, что хотите. Ведь достаточно просто накупить там хлама.
Пока что это предметы, доступные выжившим в игре, каждый со своими функциями, улучшениями и редкостью. В этом разделе я просто процитирую пункты и объясню те, которые вызывают больше всего вопросов.
На изображении ниже представлены все игровые предметы в порядке их редкости.
Сломанный ключ ничего не делает без улучшений и не открывает люк. Использование этого ключа с улучшениями позволяет увидеть ауру таких вещей, как выжившие и убийцы.
Фейерверк имеет только один заряд и может использоваться, чтобы ослепить убийцу или выживших. При ударе о землю он взорвется через 2 секунды, ослепив находящегося впереди убийцу или выжившего.
Скорость и эффективность ремонта / ослепления / лечения. Скорость означает время, необходимое для выполнения действия. Эффективность означает, сколько вы выполняете действие, тратя X зарядов предмета.
Повреждение генераторов
Пинки, которые убийцы наносят генератору, не имея определенного перка, не наносят урона, а уменьшают прогресс с течением времени. После удара генератор будет регрессировать на 0,25% в секунду, если он был 99%, через 320 секунд он будет 0%. Всякий раз, когда вы собираетесь спасти кого-то или проходите мимо и видите искры,летящие с генератора, прикоснитесь к нему, но будьте осторожны, у убийцы может оказаться перк Перегрузка,и он сможет перегрузить генератор. При его починке,вы столкнётесь с очень сложными проверками реакции.
Генераторы могут получить немедленный урон, если убийца, использует перки,которые этому способствуют. Я не буду вдаваться в подробности о перках.
_______________________________________________________________
Скорость ремонта генератора
Если выжившие не используют никаких предметов или перков, скорость будет выглядеть так:
Когда генератор ремонтирует один выживший = уйдёт 80 секунд на починку генератора.
Когда генератор ремонтируют два выживших = уйдут 44,44 секунды на починку генератора.
Когда генератор ремонтируют трое выживших = уйдут 33,33 секунды на починку генератора.
Когда генератор ремонтируют четверо выживших = уйдут 28,57 секунд на починку генератора.
С предметами или перками эта скорость ремонта меняется.
_______________________________________________________________
Генераторы во время ивентов
Эти ивенты обычно порождают 2 специальных генератора, но со специальными подношениями можно добавить более двух. Не секрет, что их легко найти, они всегда ярки и сильно отличаются от обычных.
Во время событий есть награды за ремонт X специальных генераторов.
(Изображение генератора во время ивента «Летнее Барбекю», август 2018 г.)
Ворота находятся под напряжением и могут открыться после ремонта всех генераторов. Как только последний генератор будет готов, на несколько секунд будет видна аура рычагов. Также можно найти ворота с помощью карты с улучшением Жёлтый Провод, с помощью радужной карты или с помощью перка Проснись!
(Поговорим об этом побольше в следующих разделах)
У всех и всегда есть сомнения, где и когда появится люк.
Чтобы люк появился, нужно чинить генераторы. Чтобы он появился, количество рабочих генераторов должно быть больше, чем выживших в живых, например:
4 живых выживших = 5 генераторов в рабочем состоянии
3 живых выживших = 4 генератора в рабочем состоянии
2 живых выживших = 3 генератора в рабочем состоянии
1 выживший = достаточно 0 генераторов в рабочем состоянии,для открытия люка
_______________________________________________________________
Открытие люка
Люк открывается, когда на карте только 1 выживший. Вы можете открыть его двумя ключами: Потертым ключом (редкость: очень редко) и Ключом скелета (редкость: очень редко).
При использовании одного из ключей для открытия люка он расходуется, за исключением использования улучшения Матовое стекло. После открытия люк будет оставаться открытым в течение 30 секунд, а затем закроется, активируя финальный коллапс. (Убийца может закрыть его до этого времени)
Люк можно открывать бесконечно, пока у вас есть ключи.
Финальный коллпас может стать активированным,когда инициировано открытие ворот или закрытие люка.
Когда режим запускается, все генераторы будут заблокированы, и в верхней части экрана отобразится полоса, указывающая время, в течение которого выжившие должны бежать.
Крючки с ивентов
Крючки ивентов обладают собственным видом и эффектами.
Во время ивентов можно сжигать специальные подношения, чтобы увеличить количество специальных крючков.
Приведенная выше таблица показывает лишь несколько вариантов, и этот диапазон расширяется еще больше при экспероментировании.
_______________________________________________________________
Навыки
Существует несколько перков,которые позволят менять скорость лечения, этими перками являются: Адреналин, уход за больным, самоучка, познания в ботанике, мы справимся, аптекарь, внутренняя сила, второе дыхание и солидарность.
Многие люди спрашивают, почему уход за больным так ненавидят и никогда не рекомендуют, но это связано с несколькими факторами. Первый фактор-это время заживления, где 32 секунды-это много, и если убийца использует некоторые перки или даже улучшения, время заживления резко увеличивается. Примером этого является использование небрежного мясника, который увеличивает время до 40 секунд. Второй фактор-это зона комфорта, которую создает навык, где большую часть времени человек не будет чувствовать себя в безопасности, будучи раненым. Третий фактор, не стоит брать познания в ботанике, так как это будет 2 слота впустую, а кто-то другой может завершить это действие за 16 секунд, или даже вы,пользуясь аптечкой.
Каждый раз, когда вы используете уход за больным, помните, что вы могли бы сделать 35% генератора и внести свой вклад в вашу команду.
_______________________________________________________________
Что такое ноед в dead by daylight
После активации следующее событие, которое должно перевести вас в предсмертное состояние, когда вы ранены, не причинит вреда.
При следующем восстановлении здоровья до максимума, если вы будете дальше, чем в 16 метров от убийцы, ваша аура станет ему видна.
Берём фиолетовый тулбокс «Инструменты Алекса«, так как у него увеличенная скорость поломки и 24 заряда, «Ножовка» тоже для увеличения скорости поломки, «Катушка проволоки» для увеличения зарядов на +12.
«Окаменевший дуб«: Слегка увеличивает расстояние между крюками для жертвоприношений. Что немного повысит шансы, что пойманный сурв спрыгнет.
«Проверка на прочность» необходима на тот случай, если вы потратили «Орех» до этого, а получить peezdyuлябры вы не хотите. Она позволит вам не упасть, после хита, который положил бы вас на землю.
«Сам себе доктор» нужен, чтобы команда не отвлекалась на ваш отхил и чинила геники.
1. «Сам себе доктор«, можете заменить на:
2. «Проверку на прочность«, можете заменить на:
Пока «Внутреннее исцеление» активно, вы полностью исцеляетесь от ранений, если прячетесь в шкафчике 8 секунд.
После срабатывания «Внутреннее исцеление» отключается.
Чтобы использовать его, быстро выбегите из шкафчика, когда навык активен. Если убийца находится в зоне действия навыка «Напролом», вы оглушите его на 3 сек.
«Напролом» нельзя использовать, если рядом есть вороны (поэтому долго в шкафах не крысьте).
Во время бега и действия этого навыка вы не будете залезать в шкафчики.
«Уловку» можно применять раз в 40 секунд.
ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:
Берём «Радужную карту» для отслеживания: геников/тотемов/люка/ворот, к ней зелёную «Странную печать» для увеличения радиуса отслеживания, и желтое «Огнезащитное желе» для более медленного израсходования заряда карты.
Берите любое подношение на ваш вкус.
Для начала на ближайшем генике проверьте, есть ли у мана тотем «Руина«, который откатывает геники, когда их не заводишь. Если есть, то ищите огненный тотем при помощи карты и ломайте его. Убедитесь, что геники перестали откатываться. Если хекса нет, то можете сломать любой ближайший тотем, чтобы зарядить вашу перку «Внутреннее исцеление«.
Этот билд раскрывается в основном, когда за вами гонится ман. Мансить вы должны в местах, где стоят шкафчики. Когда ман бежит за вами, но не видит, и рядом есть шкаф, то применяйте «Уловку«. Ман услышав звук открытия шкафчика начнёт проверять его, а вы тем времен уже убежите подальше.
Чтобы реализовать «Напролом» необходимо, либо залазить в шкаф Без Shift’а, либо чтобы «Уловка» была в кд. Данный перк можно применять в нескольких основных ситуациях:
1) Вы видите, что ваш тимейт мансит от мана в одном месте (в хижине, коробке), где есть шкаф. Вы ныкаетесь в шкаф, и говорите тимейту, чтобы он пробегал рядом с вашим шкафом, и когда ман пробегает рядом со шкафом, вы выпрыгиваете, станя мана, и убегаете.
3) Вы убегаете от мана и уже заюзали «Уловку«. И ман на это либо не повёлся, либо у вас не было возможности убежать из этого места после фейка. Тогда ныкаетесь в шкаф, и молитесь, чтобы ман не открывал его 3 секунды.
«Внутреннее исцеление» вы сможете применить, лишь после того, как оторвётесь от погони, чтобы быстро отлечится и не отвлекать тиммейтов.
«Железная воля» нужна, чтобы ман не спалил, что вы в шкафу, когда прячетесь там рененные. Или же чтобы не спалил, когда примените уловку будучи раненным.
1. «Внутреннее исцеление» можете заменить на:
2. Либо можете «поменять местами» перк и предмет. Тогда вместо «Внутреннее исцеление«, берите:
Спокойствие вашего духа позволяет сдерживать желание закричать.
Берите любое подношение на ваш вкус.
«Железная воля» и «Спокойствие духа» нужны чтобы не спалиться ману по звуку или от ворон. «Спринтер» нужен, чтобы вы быстро сократили дистанцию между вами и упавшим тиммейтом. «Самопознание» необходимо, чтобы вы быстрей скрывались за различными объектами, если ман начнёт проверять есть ли поблизости другие сурвы.
1. Если вам мало секунд для фонаря, то можете заменить «Спокойствие духа» на одно из двух:
Берите любой предмет на ваш вкус.
В целом берём любое подношение. Однако, как вариант, можно брать подношение на те карты, где много палеток. Например: «Кусок пазла».
«Ударный забег» можно заменить на:
Берём фиолетовый тулбокс «Инструменты инженера«, добавляем «Шарнирный ключ» для увеличения скорости починки и «Катушка проволоки» для увеличения зарядов.
Либо вы можете взять тулбокс с красной «Новой деталью»:
За 5 секунд ген будет починен на 15%. Во время этих 5 секунд, будет две сложных проверки реакции, которые будут давать дополнительные 5%. т.е. за 5 секунд можно будет понять ген на 25%.
Берите любое подношение на ваш вкус.
1. Если вы больше собираетесь заводить в одиночку, то берите такой билд:
С данным билдом можете смело тратить тулбокс сразу, и на каждый геник. Единственное, остаётся только один вариант тулбокса (ибо тулбокс с красным аддоном «Новая деталь», после её использования испаряет ваш тулбокс):
P.S. «Крепкий орешек«, вы можете заменить на любой перк ускоряющий вас: Гибкость(стр.1), Ловкое приземление(стр.3), Преодоление(стр.5), Спринтер(стр.6). Берите которое вам больше импонирует, они все помогают разрывать дистанцию с убийцей.
Берите любой предмет на ваш вкус. Даже можете взять аптечку. Просто будете лечить ей других сурвов. И в случае чего, используете её, либо для «стойкости» на 8 секунд (фиолетовый аддон: Кровоостанавливающий аппарат), либо для ускорения бега на 5% на 20 секунд (оранжевый аддон: Очищенная сыворотка).
Берите любое подношение на ваш вкус.
1. «Железная воля» можете заменить на:
P.S. «Крепкий орешек«, вы можете заменить на любой перк ускоряющий вас: Гибкость (стр.1), Ловкое приземление (стр.3), Спринтер (стр.6). Берите которое вам больше импонирует, они все помогают разрывать дистанцию с убийцей.
Берите любое подношение на ваш вкус.
1. «Железная воля» можно заменить на:
После активации следующее событие, которое должно перевести вас в предсмертное состояние, когда вы ранены, не причинит вреда.
При следующем восстановлении здоровья до максимума, если вы будете дальше, чем в 16 метров от убийцы, ваша аура станет ему видна.
ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:
Берите любое подношение на ваш вкус.
Вы своего рода неубиваемая машина, с кодовым именем «Конский стояк».
Однако, помните: опытные маны выжидают «орех», поэтому вы можете прожать «орех» на секунду позже. А так нужно набираться опыта, чтобы понимать, когда прожимать «орех».
Вместо «Оберега души» можете взять:
Пока навык действует, следующие действия ОТКЛЮЧАЮТ «Решающий удар»:
починка генератора, лечение себя или других, очистка тотема, поломка крюка, снятие с крюка.
ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:
Так как мы трайхайдеры, то предпочтительней взять что-то на повышение шанса выживания.
Но вы можете взять любой предмет, который вам по душе.
Берите любое подношение на ваш вкус.
Начнём с перка «Освобождение«. Вам необходимо постараться активировать его с самого начала игры. Поэтому, как только какой-то сурв падает, вы срываетесь с места и идёте его снимать с крюка. Помните, что важно «безопасное снятие» (сурв был спасен с крюка и не был смертельно ранен в течение 10 секунд).
С «Адреналином«, вроде всё понятно. Однако, если допустим вашей команде остался один геник, а вы убегаете от мана, то можете спросить у них, на сколько починен ген? Если ответ в районе 90+%, то попросите их не заводить ген до конца, а дождаться пока вас уронит на землю ман. И если он сразу вас не будет поднимать, и немного отойдёт от вас, то говорите, чтобы дозавели ген.
Когда на крюке висит кто-то другой, вы видите ауры всех остальных выживших. Если убийца находится в пределах 16 метров от повешенного на крюк выжившего, вы также видите ауру убийцы.
«Чертеж Виго» (чрезвычайно повышает шанс появления люка в основном здании)
«Чертеж с аннотациями» (чрезвычайно повышает шанс появления люка в хижине убийцы)
Собственно, просто бегаете, чините геники, спасаете/лечите тимейтов. При этом вертя камерой на 360, чтобы видеть где ман и избегать встречи с ним.
Можете пользоваться ключом, когда слышите звуки террора. Старайтесь активировать ключ на секунды 2-3, убегать в другую сторону от мана. Так же секунды через 2-3 проверять отстал ли он от вас.
«Орех» прожимаете, в тайминг, чтобы избежать хита от мана, когда вы уже ранены.
Можете заменить «Тёмное чувство» или «Тревога» на:
«Мурашки по спине» (стр.3): Вы будете оповещены, когда убийца посмотрит в вашу сторону, находясь в радиусе 36 м от него. Плюс эта перка будет полезна против манов на крысо-билде.
P.S. «Крепкий орешек«, вы можете заменить на любой перк ускоряющий вас: Гибкость (стр.1), Ловкое приземление (стр.3), Преодоление (стр.5), Спринтер (стр.6). Берите которое вам больше импонирует, они все помогают разрывать дистанцию с убийцей.
Выжившие в пределах радиуса действия тотема получают бонус <процентов>к скорости лечения и могут лечить себя сами без аптечки.
Инструменты инженера, чтобы мы могли зарашить последний генератор.
«Окаменевший дуб«: Слегка увеличивает расстояние между крюками для жертвоприношений. Что немного повысит шансы, что пойманный сурв спрыгнет.
Ставите тотем и чилите.
1. Если тяжко с поиском тотемов, то возьмите вместо «Адреналина«:
P.S. «Крепкий орешек«, вы можете заменить на любой перк ускоряющий вас: Гибкость (стр.1), Ловкое приземление (стр.3), Преодоление (стр.5), Спринтер (стр.6). Берите которое вам больше импонирует, они все помогают разрывать дистанцию с убийцей.
Информация о времени даётся без замедляющих/ускоряющих перков.