Что такое нокдаун в юфс
Нокдаун и нокаут: Что надо знать. В чем разница
16 июля 2021 | Ernesto Guevara
Чтобы понять, что прямо сейчас происходит в октагоне UFC или на боксёрском ринге, необходимо не только следить за новостями спорта, знать те или иные правила единоборств, которые вам по душе, но и изучить чем нокдаун отличается от нокаута. Какая разница между нокдауном и нокаутом, какие виды нокаутов существуют — мы расскажем вам в этой статье.
Нокдаун и нокаут: В чем разница
В ММА дела обстоят немного иначе, поскольку во время боя, если спортсмен оказался в нокдауне, рефери в клетке не предоставит возможность атлету восстановиться за 10 секунд, поэтому его оппонент может наносить добивания по потрясенному бойцу, пока судья не зафиксирует нокаут. Отметим, что так было не всегда, некоторые промоушены практиковали бои по боксерским правилам и десятисекундный отсчет после нокдауна присутствовал в регламенте правил.
В любом случае, зачастую судьба боя может зависеть от решения рефери, именно он должен определить, может ли боксер или боец ММА продолжать бой, стоит ли его допускать к поединку и какие будут последствия. Иногда судье приходится обращаться к врачу, чтобы он позволил или запретил атлету остаться в ринге или клетке. Если врач дает запрет, то присуждается технический нокаут (ТКО). Если угловые выбросили полотенце, то фиксируется победа — отказ от продолжения боя, победа за явным преимуществом, технический нокаут.
Что такое нокдаун
Нокдаун (от англ. knock-down, образовано от to knock — «ударять» + down — «вниз») — положение, при которой боксёр или боец ММА после тяжелого пропущенного удара (ударов) падает на настил ринга, опирается на ринг коленом, рукой, локтем либо другой частью тела, то есть находит дополнительную точку опоры, кроме ступней. Рефери находящийся рядом с бойцами в ринге начинает отсчет, при этом сам определяет стоит ли спортсмену продолжать.
Как мы и сказали выше в ММА такого нет. Если боксер не может встать, отказывается от боя или рефери видит, что последующие удары могут нанести ущерб здоровью бойца, он остановит битву. Отметим, что боксер считается в нокдауне также и тогда, когда он висит на канатах или выбит ударом противника за канаты ринга
Что такое нокаут
Нокаут (от англ. knock-out, образовано от to knock — «ударять» + out — «вон») — положение, когда боец не может продолжать поединок, поскольку не способен подняться на ноги и находится в сложной ситуации. В боксе нокаут фиксируется, если боец не смог подняться после нокдауна, либо рефери видит, что атлет получил травму или находится в бессознательном положении. Как мы указали выше, нокауты бывают разными: боевым (вызванным тяжелым ударом или серией ударов) и техническим (рассечение лица, травма, потеря ориентации в пространстве). В первом случае фиксация нокаута — это всегда работа рефери. Во втором случае — принять решение об остановке боя может сам спортсмен, его угловые или врач находящийся рядом во время боя.
Что такое технический нокаут
Технический нокаут (ТКО, ТН) — положение, когда боец в сознании, может находиться на ногах, но не может продолжить поединок. В боксе подобный исход боя бывает, когда боксер оказался в неудобном положении, например, у канатов, при этом он пропускает град ударов, но не пытается уйти с линии атаки. В такой ситуации рефери останавливает бой и присуждается технический нокаут. ТКО могут присудить в случае, если боец часто оказывается в нокдауне, судья принимает решение поберечь здоровье спортсмена.
Последствия нокаута. Насколько опасно?
В качестве последствий нокаута после травмы головы иногда отмечается ретро или антероградная амнезия. Ретроградная амнезия — нарушение памяти о событиях, предшествовавших приступу заболевания либо травмирующему событию. Проявляется при многих неврологических заболеваниях, а также при травмах головного мозга или при внезапном возникновении травматического шока. Характеризуется потерей памяти о событиях, непосредственно предшествовавших поражению мозга. Антероградная амнезия связана с нарушением перемещения информации из кратковременной в долговременную память и/или с разрушением хранимой информации. Впоследствии память может восстанавливаться, но не в полной мере, остаются пробелы на период после травмы. Амнезия может продолжаться часы, дни и даже недели. Поведение больных в этот период, затем подвергшийся забытию, вполне правильное, они отдают себе во всём отчет, но потом вся их деятельность пропадает из памяти
Нокаут и нокдаун. Что происходит с человеком?
Нокаут. Как долго может находиться боец в отключке?
Сколько боец или обычный человек будет без сознания зависит от того, какой силы сотрясение, а также от организма потерпевшего. Восстановление и способность принимать удары — это то, что спортсмены оттачивают на тренировках.
Можно ли научиться отправлять в нокаут?
Можно, поскольку умение “выключать лампочку” зависит от некоторых составляющих, которые можно натренировать. Умение нокаутировать складывается из трёх составляющих: генетической, технической и силовой. По различным экспертным оценкам удары мастеров спорта по боксу в 4−5 раз мощнее, чем удары начинающих бойцов.
Что такое Нокдаун?
Нокдаун – ситуация, в контактных видах единоборств, когда боец находится в упадке сил или уязвим, часто предшествует нокауту. Нокдаун это ситуация, когда спортсмен от удара или уклоняясь от удара, коснулся ринга коленом или рукой. В данном случае рефери начинает отсчет до 8. Если на счете 8 боксер не встал на ноги, продолжается счет до 10. Если на счет 10 боец не встал на ноги объявляется нокаут. Бойцу, который при падении находится за пределами ринга, дается 20 секунд на восстановление.
Существует три вида нокдауна:
— Стоячий нокдаун. Рефери считает, что боксер не упал только из-за того, что канаты не дали ему упасть. В данной ситуации рефери начинает счет до 8. В чемпионских боях такое правило (стоячего нокдауна) не используется.
— Правило трех нокдаунов. Если боксер за один раунд был в нокдауне три раза. Рефери объявляет бой завершенным после третьего нокдауна и проигравший боец, автоматически объявляется нокаутированным. Такое правило используется в поединках под эгидой WBA.
— Флеш-нокдаун или как его еще называют легкий нокдаун. Это когда боец касается рукой, третьей точкой опоры или коленом настила ринга, а затем быстро встает на ноги. В данной ситуации рефери так же ведет счет до 8.
Официальный нокдаун правил в боксе, когда боец ударил и:
а) часть его тела, кроме ног, касается холста (например, его зад или перчатка)
б) когда боец удерживается канатами (то есть боец упал бы, если бы канатов там не было)
в) когда боец висит на веревках, через них или над ними и
г) не может защитить себя и, по какой-либо причине, находится в положении, в котором он не может упасть.
Скольжение или падение боксера на полотно, приводящее к любому из вышеперечисленных условий, не является нокдауном.
Правила и рекомендации рефери Ассоциации боксерских комиссий гласят: «Прежде чем бой возобновится после того, как боксер был сбит с ног, упал или упал на пол ринга, рефери должен вытереть перчатки». Рефери вытирает перчатки о рубашку, чтобы удалить грязь и мусор, которые могли попасть на перчатки бойца.
Нокдаун на последних секундах раунда
Бывает так, что боксер получает нокдаун, в конце раунда и остаются считанные секунды до окончания. Есть определенное правило, что в таких моментах судья-хронометрист не ударяет в гонг, тем самым сигнализирует, что раунд не окончен. Рефери начинает отсчет. Если боксер встает в вертикальное положение до счета 10, рефери объявляет команду «бокс» и сразу после этого хронометрист бьет в гонг.
7 разрушительных нокдаунов, после которых бойцы все же смогли подняться
Нокдаун в 2:59. Когда бой разгорелся в 6 раунде, Раддок гнался за Моррисоном к канатам, и Моррисон идеально рассчитал его и нанес левый хук, который резко поставил Раддока на землю. Глядя на повтор невозможно представить, как кто-то может встать от такого удара.
Раддок продолжил сражаться, но бой был остановлен в конце того же раунда.
К счастью, рефери тоже это понял и остановил бой. Это все еще одно из величайших проявлений мужества и решимости воина по имени Джо
Нокдаун в 0: 14. Бой был остановлен, да, но после удара флеш-стрит справа, который отправил его через канаты, Бэнкс все же сумел вернуться на ринг и встать прямо на счет 10, когда рефери остановил бой. Впечатляющая демонстрация мужества со стороны Бэнкса.
Нокдаун в 2: 21. Это впечатляет, что Холмс смог подняться и оправиться от такого удара, но еще более впечатляет то, как он смог вернуться, доминировать и нанести достаточно разрушительных ударов по Шейверу, чтобы остановить его в 11-м раунде.
Нокдаун в 1: 45. После того, как Варгас был дважды сбит с ног жестокими ударами мощного Тринидада, он удивил всех и встал после мощного удара, нанесенного в 12-м раунде, который связал флеш и откинул голову Варгаса.
Он будет продолжать бороться до тех пор, пока в конце концов его угол не бросит полотенце после того, как он будет жестоко сбит еще раз в том же раунде.
Нокдаун в 2: 11. Отчасти то, что делает этот нокдаун таким жестоким, – это то, как выглядел Берд, когда он поднялся с пола, слюни текли изо рта, его глаза смотрели в разные стороны вместе с его дрожащими ногами, когда он пытался убедить рефери, что он в порядке.
Судья разрешил бы бой продолжаться, но повреждение было нанесено, и бой был остановлен через 15 секунд в конце раунда.
Нокаут на 1 минуте 59 секунд. Самой страшной частью этого нокдауна была не сила удара, а то, как Монтиэль отреагировал после удара огромным левым крюком, когда он ударился о пол, его руки и ноги, казалось, вышли из-под контроля, как будто он одержим.
Большинство зрителей, в том числе комментаторы HBO, думали, что бой тут же закончился, как ни удивительно, Монтиэль встал и ему разрешили продолжить, но бой был остановлен через несколько секунд.
Что такое нокдаун? Определение нокдауна. Нокдаун в боксе. Когда наступает нокдаун? Правило трех нокдаунов. Флеш-нокдаун. Нокдаун и нокаут: в чем разница? Когда нокдаун переходит в нокаут?
В боксе существуют десятки терминов, и некоторые из них очень похожи между собой. Этот вид спорта насчитывает целый словарь ударов, приемов и состояний бойцов. В этой статье мы поговорим о таком явлении в боксе, как нокдаун, а также расскажем о его отличии от нокаута.
Что такое нокдаун? Определение нокдауна
Слово «нокдаун (knockdown)» переводится как «сокрушающий удар». Нокдаун – это такое положение бойца во время раунда, в котором он не может продолжать бой в течение нескольких секунд. Это понятие существует не только в боксе, но и в других единоборствах.
Считается, что боец попадает в нокдаун, если он:
Также нокдаун может быть объявлен, если рефери уверен, что боец находится в том состоянии, когда он не сможет дальше участвовать в поединке, и ему нужно время на восстановление.
Когда боец находится в нокдауне, рефери начинает 10-секундный отсчет. В этот момент соперник бойца должен отойти в нейтральный угол. Если после нокдауна участник готов продолжать бой, поединок возобновляется. Если же нет – объявляется нокаут.
Случаются ситуации, когда оба бойца оказываются в нокдауне. В таком случае рефери начинает отсчет, и если обе стороны готовы продолжать – бой продолжается. Если же один из бойцов не поднялся, ему засчитывается нокаут. Если не готовы оба бойца, нокаут засчитывается обоим.
Если боец в течение раунда побывал в нокдауне три раза, после третьего такого удара ему автоматически засчитывается поражение. Это называется правилом трех нокдаунов.
Также существует легкий нокдаун – ситуация, в которой боец касается коленом или рукой настила ринга, но сразу же поднимается. В таком случае рефери все равно начинает отсчет, а соперники расходятся по нейтральным углам.
Нокдаун и нокаут: в чем разница?
Главное отличие между этими понятиями состоит в том, что после нокдауна бой продолжается, а после нокаута он заканчивается.
При нокдауне бойцу дается 10 секунд для восстановления. Решение о нокауте принимает рефери, однако если помощник бойца бросает на ринг полотенце, за соперником засчитывается досрочная победа за явным преимуществом.
В момент нокдауна (сокрушающего удара) пораженный боец теряет ориентацию. Происходит своеобразное встряхивание мозга, после которого человек на некоторое время теряется в пространстве. Если он не успевает прийти в себя – засчитывается нокаут, и соперник побеждает в поединке.
EA SPORTS
Привет, я Джефф Харроуер. Я ведущий специалист по геймплею в EA SPORTS UFC 3. Вы, наверное, уже знаете, что для EA SPORTS UFC 3 нам пришлось полностью разобрать стойку бойцов и воссоздавать её с нуля с помощью новой технологии Real Player Motion. Я хотел бы воспользоваться предоставленной возможностью и в преддверии начала бета-тестирования, которое стартует 27-го ноября, подробно объяснить, что эта технология означает для геймплея.
Я надеюсь, что имея лучшее представление о том, что лежит в основе игры, вы сможете быстрее сориентироваться и предоставить нам столь необходимые и ценные отзывы.
В этом блоге я затрону несколько важных игровых систем, которые были полностью переработаны в UFC 3. Это:
Поговорить нужно о многом, так что давайте сразу приступим к делу.
Система расчёта урона
Система расчёта урона в EA Sports UFC 3 полностью отличается о своих предшественниц. Удары теперь наносят значительно больше урона, а выполняемые вами действия теперь несут в себе вполне реальный риск благодаря новой системе уязвимых мест.
Чтобы выжить и одолеть соперника, важно понимать, как работает система расчёта урона.
Как и в прошлых играх, существует три области, в которые вам следует целиться, чтобы нанести сопернику урон: голова, корпус и ноги. У каждой из этих областей свои уникальные свойства, отличающие их друг от друга, и при создании стратегии атаки крайне важно учитывать их.
Позвольте начать с основного набора правил, общих для всех трёх областей урона; они и станут для вас отправной точкой при выработке собственной стратегии.
Для каждой из этих областей отображается собственный индикатор урона. Если вам удаётся нанести достаточно урона, чтобы полностью опустошить один из этих индикаторов, вы можете сбить соперника с ног. Урон, который вы нанесёте финальным ударом, зависит от остающегося у соперника здоровья. Это соотношение и будет определять силу нокдауна.
Существует четыре уровня нокдаунов:
Как я уже сказал, общий урон, который вы нанесёте финальным ударом, приводящим к нокауту, зависит от остающегося у соперника здоровья. Это соотношение и будет определять силу нокдауна. Итак, вопрос: сколько урона нужно нанести, чтобы вызвать каждый из типов нокдауна?
Челюсть
У челюсти вашего бойца имеется собственный индикатор. Каждый раз, когда вы получаете оглушение, теряете равновесие или вас сбивают с ног, индикатор вашей челюсти уменьшается. При снижении значения индикатора уменьшается и количество урона, необходимого для достижения каждого из уровней тяжести.
Индикатор оглушения
Уязвимость
Так же, как и в реальной жизни, умение определить момент наибольшей уязвимости соперника имеет крайне важное значение. Каждый раз, когда вы проводите какое-либо действие (удары, приёмы, уклоны, движения головой и т.д.), вы подставляете под атаку соперника разные части своего тела, делая их уязвимыми. При попадании удара в уязвимую область соперника, урон от него может увеличиться в шестикратном размере.
Как и у нокдаунов, у уязвимости существует несколько состояний:
Способность определить уязвимость и предсказать атаку соперника даёт вам возможность завершить бой одним своевременным ударом. Как и в Октагоне.
Восстановление здоровья
У каждой области урона свои собственные свойства, отличающие её от других областей. Как и многие другие аспекты игры, в UFC 3 система восстановления здоровья была полностью переработана, и теперь у каждой области свои собственные свойства.
Необходимо отметить, что общее здоровье убывает быстрее, если вы наносите удары сопернику с низким уровнем текущего здоровья. Поэтому постепенный, равномерный напор может окупиться в последующих раундах. Все три стратегии целесообразны, и способный боец обычно использует комбинацию из всех трёх.
Урон по корпусу не так высок, как в голову, однако травмы корпуса так быстро не восстанавливаются. Ударами по корпусу также можно снизить общую и текущую выносливость. Чем ниже текущая выносливость вашего соперника, тем больше, при нанесении вами ударов по корпусу, снижаются его общие выносливость и здоровье.
Урон, наносимый ногам, самый слабый из трёх видов, однако здоровье ног не восстанавливается совсем, тем самым делая атаки по ногам наиболее эффективной долгосрочной стратегией. Если вы застанете кого-то в уязвимом состоянии, то сможете нанести урон, который никогда не восстановится.
Однако существует риск, что соперник перехватит вашу ногу, и сможет вернуть вам значительный урон. При быстром перехвате двух ударов по ногам травму может получить наносящий эти удары. При снижении здоровья ног сила ваших атак тоже снизится.
Поэтому пока ваши удары непредсказуемы, они могут сослужить отличную службу в последующих раундах.
Как и во всём остальном, сбалансированная атака, направленная в голову, корпус и ноги, может быть очень эффективна. Если ваш соперник пренебрегает защитой одной из этих областей, вы можете этим воспользоваться и быстро завершить бой.
Система расчёта выносливости
При низком уровне выносливости вы также становитесь более уязвимы. Это значит, что в этой ситуации не только уменьшится наносимый вами урон, но вы также подвергаете себя большему риску при проведении ударов.
ПОРОГ ВЫНОСЛИВОСТИ
По мере снижения уровня общей выносливости порог выносливости у всех ударов также будет снижаться до тех пор, пока не достигнет нуля. Поэтому управление общей выносливостью очень важно.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ МЕЖДУ РАУНДАМИ
В начале поединка вы получите определённый уровень выносливости исходя из уровня вашей общей выносливости. По окончании раунда вы можете переборосить до 50% этой выносливости на следующий раунд. Это означает, что если вы израсходуете слишком много выносливости в начальных раундах, у вас не хватит выносливости на что-либо существенное в последних.
Убойная сила
Из этих основных правил действия убойной силы существует несколько исключений, свойственных для различных типов ударов, и их важно понимать:
Понимание роли убойной силы так же, как и всё изложенное выше, необходимо для умения контролировать перемещение соперника по Октагону. С помощью этих простых правил вы сможете спокойно вырубить чрезмерно агрессивных соперников, создать между вами пространство толкающими ударами, вынудить соперника прижаться спиной к клетке и атаковать, пока он находится в позиции, из которой невозможно блокировать ваши действия.
Временное преимущество
Теперь, когда вы имеете представление о том, насколько важна убойная сила, и о роли, которую играет уязвимость в системе расчёта урона, вам должно стать очевидно, что суть успешной атаки заключается в нанесении удара прежде, чем соперник успеет нанести свой.
Поэтому в EA Sports UFC 3 реализована совершенно новая схема управления временем, уходящим на указанные действия:
Все эти временные значения были специальным образом настроены для точного определения рисков и наград по каждой конкретной ударной технике. Результаты на вид должны достигаться интуитивно, но я продемонстрирую работу этой системы на примере двух совершенно разных ударов. Джеб и круговой ногой в голову.
Если вы промахнётесь своим круговым или соперник успеет его блокировать, то время восстановления после промаха и до того момента, как вы сможете выставить блок или уклониться от встречного удара, больше, чем время проведения некоторых ударов кулаками. Это значит, что в случае промаха круговым ногой вы окажетесь в положении, в котором будете уязвимы и при этом не в состоянии защититься.
У всех ударов разные временные значения, зависящие от наносимого ими урона и уязвимости, которой они вас подвергают.
Ситуация, в которой вы можете провести действие раньше соперника, называется временным преимуществом. Поняв, как получить такое временное преимущество и как его может получить соперник, вы вы сможете повысить свои бойцовские качества.
Комбинации
Система настройки времени устанавливает строгие правила для отдельных ударов, но эти правила можно обойти, используя комбинации, позволяющие наносить удары быстрее, чем это обычно допускает система.
Система комбинаций в EA Sports UFC 3 была полностью восстановлена с нуля. Ушли известные по прошлым играм общие для всех комбинаций правила. На их месте мы создали намного более аутентичную систему комбинаций, позволяющую проводить более правдоподобные комбинации с более реалистичной скоростью.
У каждого бойца свои комбинации, основанные на ударах, которые они способны выполнять, их навыках и уровне владения различными дисциплинами смешанных единоборств. Некоторые бойцы также владеют уникальными комбинациями, имеющимися только у них; благодаря этому бойцы в EA Sports UFC 3 становятся более разнообразными, ими интереснее играть.
Сначала надо выбрать бойца и выучить его комбинации. Войдите в режим тренировки, изучите комбинации своего бойца с помощью игровых меню и отработайте их. Пусть они запишутся в мышечную память вашего бойца. В EA Sports UFC 3 выполнять комбинации гораздо сложнее из-за увеличенного количества техник, доступных в схеме управления; и отрабатывать их в безопасном окружении необходимо, если вы хотите добиться успеха в настоящих поединках.
Чтобы наиболее эффективно расходовать выносливость и при этом наносить максимально возможный урон своему сопернику, используйте комбинации только при полном запасе выносливости, дайте ей полностью восстановиться, прежде чем проводить следующую комбинацию. Более агрессивные действия приведут к снижению урона, наносимого ударами в комбинации.
Познакомьтесь с различными комбинациями, отработайте их и опробуйте в поединках. Изучать предстоит ещё много, и наличие пары новых комбинаций в вашем арсенале пойдёт вам только на пользу.
Управление дистанцией
В EA Sports UFC 3, благодаря технологии Real Player Motion, новый акцент делается на передвижение. Все совершаемые действия можно выполнять стоя на месте или в движении. Благодаря этому для тактики ведения боя открывается совершенно новое измерение, и умение управлять дистанцией получает стратегически важное значение.
В игре существует пять типов дистанции:
У всех ударов в игре есть дистанция, с которой ими можно попасть по сопернику. Обычно версия удара, предполагающая движение вперёд, увеличивает его дистанцию на единицу, а версии этих же ударов, предполагающие движение назад, на эту же единицу дистанцию сокращают. У ударов с движением вперёд обычно больше время проведения, соответственно, и попадут они по цели позже, чем их же версии, выполненные из неподвижного положения.
Кроме того, у каждого удара есть идеальная дистанция: проведённые с этой дистанции, они нанесут максимальный урон. Удары локтями, хуки и апперкоты лучше всего проводить с близкого расстояния, потому как они наиболее эффективны вблизи. Прямые кулаками, ногами и круговые ногами обычно наносят наибольший урон при проведении с расстояния, близкого к максимальному для них. Если вы нанесёте их с близкого расстояния, соперник получит значительно меньше урона.
Нанося прямые кулаками и ногами, вы сможете сохранять или создавать дистанцию между собой и соперником благодаря тому, что эти удары при попадании отталкивают. Хуки, апперкоты и круговые ногами не обладают этим свойством, поэтому нанося их, вы предоставите сопернику возможность, наоборот, приблизиться к вам.
Кроме того, мы добавили более высоким бойцам штраф времени проведения, имитацию того факта, что чем длиннее конечность, тем дольше она летит до цели.
Мы надеемся, что так мы сможем достичь баланса между высокими и низкими бойцами, сделать их обоих сопоставимыми при условии правильного обращения. Как всегда, лучше всего это понять в режиме тренировки, поэкспериментировать с различными техниками.
Защита
Дам вам минутку на осмысление.
В зависимости от вида наносимого удара высокий блок может защитить от всего урона или пропустить базовый урон этого удара, который, однако, способен вызвать кровотечение. Например, удары ногами в голову могут привести к серьёзному кровотечению, в то время как джебы не обладают таким свойством.
Помимо кровотечения, высокий блок можно довольно агрессивно пробить. Блок можно пробить, нанося удары по разным левым/правым схемам. Чередуясь, круговые и прямые удары в итоге пробьют блок, поскольку обороняющийся боец не сможет постоянно быстро отслеживать удары, и в итоге один из них обязательно пропустит.
Наклоны
Как и всё остальное, наклоны был полностью переработаны. Изменились кнопки управления, и теперь наклоняться придётся с помощью правого мини-джойстика. Можно щёлкнуть правым мини-джойстиком, чтобы выполнить быстрый наклон и вернуться в исходное положение, или добавить наклон в комбинацию, а ещё можете зажать правый мини-джойстик, наклониться и быстро сменить направление наклона вращением джойстика.
Новая механика наклонов теперь тесно связана с системой настройки времени. Каждый раз, наклоняясь, вы создаёте временное окно, во время которого можете уклониться от всех ударов в голову, проводимых по соответствующей дуге. Размер этого окна определяется вашей характеристикой движения головой.
Наклоняться вы можете во все четыре стороны. Однако наклоны делают вашего бойца уязвимым.
Наклон вперёд заставляет вашего бойца увернуться от удара. Наклоняясь вперёд, вы уйдёте от круговых атак справа и слева, а также от любой прямой атаки. Вы также снизите урон от любых атак по корпусу, благодаря его сжатию и защите руками. При наклоне вправо или влево ваш боец отклонится в соответствующем направлении. Наклоны в сторону помогут уйти от любых прямых ударов по дуге и дуговых восходящих ударов, направленных в голову.
Аналогично, если джеб с шагом вперёд будет проводиться с расстояния удара кулаком, уйти от него наклоном назад не удастся по причине увеличения дистанции джеба за счёт движения вперёд.
Выпады
Последняя защитная техника, о которой мне хотелось бы рассказать, это выпады. Выпады похожи на наклоны в том, что с помощью них можно уходить от ударов и снижать урон, но они расходуют выносливость и обладают другими свойствами.
Существует три типа выпадов: базовые, улучшенные и коронные.
Базовые выпады: Выполняются щелчком левого мини-джойстика. Базовые выпады вперёд быстро перемещают вас вперёд на расстояние одного удара, они не обладают свойствами уклонения. Базовые выпады назад быстро перемещают вас назад на расстояние одного удара, они не обладают свойствами наклонов назад. Базовые выпады вправо и влево обладают теми же свойствами уклонения, что и наклоны влево и вправо, однако также позволяют уйти от ударов по корпусу с прямой траекторией. С помощью них нельзя уклониться от ударов по ногам.
Улучшенные выпады: Выполняются зажатием L1 и щелчком правым джойстиком. Улучшенный выпад вперёд перемещает вас вперёд на расстояние двух ударов и не обладает свойствами уклонения. Улучшенный выпад назад перемещает вас назад на расстояние двух ударов за счёт повышенного расхода выносливости. Улучшенные выпады вправо и влево обладают свойствами базовых, но с помощью них можно уйти от любых круговых атак по дуге, проводимых с противоположной стороны от той, в которую вы делаете выпад. Всё это обойдётся вам повышением уязвимости и увеличенным расходом выносливости. Этот выпад идеально подходит для ситуации, когда вы оказались прижаты спиной к клетке.
Коронные выпады: Выполняются зажатием L1 и щелчком левым джойстиком. Коронные выпады есть не у всех бойцов. Коронные выпады разных бойцов введут себя по-разному. Обычно они входят в состав коронных ударных комбинаций.
Dominick Cruz обладает самым разнообразным набором коронных выпадов, но я предоставлю читателю возможность самостоятельно изучить коронные выпады и возможности их применения.
Подводя итоги
Итак, это всё, о чём я хотел поделиться с вами в этом блоге. Если вы добрались до этой части, то я очень рад за вас.
Я не успел здесь охватить ещё очень многое, но надеюсь, что материалы, изложенные тут, станут для вас хорошим подспорьем во время бета-тестирования.
Я бы очень хотел узнать, как люди воспримут новую игру. Мы три раза в неделю проводим игровые тесты среди разработчиков, и могу сказать, что до сих пор ни одна игра, над которой я работал, не вызывала у меня такого восторга. Надеюсь, вы почувствуете то же самое.
Если вам нравится беседовать на темы EA Sports UFC, ММА и разработки видеоигр, подписывайтесь на мой Twitter @GeoffHarrower.
Подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram и оставайтесь в курсе происходящего в EA SPORTS UFC 3.