Что такое ноу шоу
no show
Смотреть что такое «no show» в других словарях:
Show jumping — Show jumping, also known as stadium jumping or jumpers, is a member of a family of English riding equestrian events that also includes dressage, eventing, hunters and equitation. Jumping classes are commonly seen at horse shows throughout the… … Wikipedia
show — [ ʃo ] n. m. • 1930; « exhibition » fin XIXe; mot angl. « spectacle » ♦ Anglic. Spectacle de variétés centré sur une vedette ou exclusivement réservé à une vedette (⇒ one man show). Show télévisé. Des shows. Apparition publique démonstrative (d… … Encyclopédie Universelle
show — [ʆəʊ ǁ ʆoʊ] noun [countable] an occasion when a lot of similar things are brought together in one place so that people can come and look at them or so that they can compete against each other see also roadshow agriˈcultural ˌshow FARMING a public … Financial and business terms
show — ► VERB (past part. shown or showed) 1) be, allow, or make visible. 2) exhibit or produce for inspection or viewing. 3) represent or depict in art. 4) display or allow to be perceived (a quality, emotion, or characteristic). 5) demonstrate or… … English terms dictionary
Show control — is the use of technology to link together and operate multiple entertainment control systems in a coordinated manner. It is distinguished from entertainment control (a term much less common than its specific forms, e.g. lighting control), which… … Wikipedia
show-business — [ ʃobiznɛs ] n. m. inv. • 1954; mot angl., de show « spectacle » et business « affaires » ♦ Anglic. Industrie, métier du spectacle. Abrév. fam. SHOWBIZ [ ʃobiz ]. Le showbiz. show business … Encyclopédie Universelle
Show Luo — (traditionell chinesisch: 羅志祥; vereinfachte Schreibweise: 罗志祥; pinyin: Luó Zhīxiáng (* 30. Juli 1979), auch als Alan Luo, Show oder Xiao Zhu bekannt, ist ein taiwanischer Sänger, Moderator und Schauspieler. Er spricht außerdem fließend Japanisch … Deutsch Wikipedia
Show — Show, n. [Formerly written also shew.] 1. The act of showing, or bringing to view; exposure to sight; exhibition. [1913 Webster] 2. That which os shown, or brought to view; that which is arranged to be seen; a spectacle; an exhibition; as, a… … The Collaborative International Dictionary of English
Show bill — Show Show, n. [Formerly written also shew.] 1. The act of showing, or bringing to view; exposure to sight; exhibition. [1913 Webster] 2. That which os shown, or brought to view; that which is arranged to be seen; a spectacle; an exhibition; as, a … The Collaborative International Dictionary of English
Невозвратные билеты: плюсы, минусы, подводные камни
Если вы сдадите билеты накануне вылета, авиакомпания вряд ли успеет их продать. Значит, места в самолете будут пустовать и перевозчик потерпит убытки.
Чтобы не рисковать, авиакомпании придумали невозвратные билеты: их нельзя сдать, поэтому перевозчик уверен, что заработает. А чтобы пассажиры покупали такие авиабилеты, на них установили низкие цены.
Покупая билеты на самолет, которые нельзя вернуть или обменять без штрафа, вы экономите, но рискуете. Этот вариант подходит людям, которые уверены в себе и своих планах.
Невозвратный авиабилет — это билет, который вы не сможете вернуть, если передумаете лететь. Зато он стоит дешевле.
Как узнать, какой у меня тариф — возвратный или невозвратный
Прежде чем покупать авиабилет, проверьте условия бронирования.
Правила возврата и обмена билетов «Аэрофлота». Тарифы эконом-класса «Бюджет» и «Промо» полностью невозвратные. Билет по тарифу «Оптимум» можно вернуть со штрафом.
Если билет невозвратный, вы увидите это в правилах применения тарифа на русском или на английском. Ищите что-то вроде:
Цена авиабилета складывается из тарифа — стоимости перелета, а также аэропортовых, сервисных, страховых, топливных сборов и такс. Стоимость тарифа при отмене невозвратного билета вам не вернут. Иногда сборы и таксы (YQ/YR Surcharges) тоже не подлежат возврату.
Какие бывают невозвратные билеты
Дешевые авиабилеты без возможности возврата или обмена предлагает большинство авиакомпаний мира. У «Победы» и других лоукостеров почти все авиабилеты невозвратные. Зарубежные перевозчики обычно не разрешают возвращать билеты, которые продают в рамках акций и распродаж. При этом у каждой авиакомпании свои цены, правила и названия тарифов и промопредложений. Посмотрите, как называются и чем отличаются невозвратные билеты у крупных авиакомпаний, которые летают из России и внутри нашей страны.
Условия невозвратных тарифов разных авиакомпаний
Когда можно вернуть деньги за невозвратные билеты
В законе прописаны ситуации, когда деньги за невозвратный билет все-таки можно вернуть. При форс-мажоре отдадут всю стоимость, а если виноваты вы — попытайтесь вернуть хотя бы сборы.
Полную стоимость невозвратного тарифа вам вернут, если авиакомпания не выполнила свои обязательства или если у вас случился личный форс-мажор, связанный с болезнью или смертью в семье. Сообщить перевозчику о вынужденном возврате билета вы обязаны до окончания регистрации на рейс и с нужными документами на руках.
В каких случаях можно вернуть все деньги за невозвратный авиабилет
💰 если ваш рейс отменили;
💰 если вас не посадили на оплаченный рейс;
💰 если рейс сильно задержали, и это изменило ваши планы;
💰 если заболели вы или близкий родственник, с которым вы собирались лететь;
💰 если умер член семьи или близкий родственник.
Если вы передумали лететь или проспали рейс, попытайтесь вернуть хотя бы часть денег. Цена билета складывается из тарифа авиакомпании и дополнительных сборов. Невозвратный тут только тариф. «Воздушный кодекс» обязывает авиакомпании компенсировать вам сборы аэропортов, в которых вы так и не побывали. Если тариф подразумевает, что топливный и сервисный сборы тоже не возвращаются, перевозчик обязан написать об этом в условиях. Внимательно читайте правила бронирования, чтобы невозвратные таксы не стали для вас неприятным сюрпризом.
Если вы купили билет на рейс S7 по невозвратному тарифу «Эконом Базовый» и опоздали к вылету, вернуть получится только таксу аэропорта. Ни стоимость авиабилета, ни сбор за бронирование, ни топливный сбор вам не вернут.
Как вернуть полную стоимость невозвратного билета или хотя бы часть суммы
Если билет вы покупали через туристическое агентство или другого посредника, обратитесь к ним до начала регистрации на рейс. Их обязанность — объяснить вам, что делать, чтобы вернуть деньги за невозвратный билет. Сборы агентств по продаже билетов обычно не возвращаются.
Чтобы вернуть стоимость тарифа или сборы за авиабилет, купленный напрямую у авиакомпании, обратитесь к перевозчику до регистрации на вылет. Вынужденный возврат билета производится только на основании документов, подтверждающих причину отказа от перелета.
Если вы хотите вернуть деньги из-за болезни или смерти родственника, который должен был лететь с вами, вам нужно:
1. Написать письмо на электронную почту авиакомпании до начала регистрации на вылет и объяснить, почему вы не сможете улететь оплаченным рейсом. Этот имейл будет подтверждением того, что вы вовремя уведомили перевозчика о вынужденном возврате.
2. Позвонить в авиакомпанию до регистрации и сообщить, что не летите этим рейсом.
3. Собрать доказательства, которые дадут основание для вынужденного возврата. Это может быть один из следующих документов:
a) Справка медучреждения о состоянии здоровья пассажира на дату вылета. В ней обязательны название, реквизиты и печать учреждения, выдавшего справку, должность, фамилия, подпись и печать врача, а также подпись и печать заведующего отделением или главврача больницы. Кроме этого, в справке нужно указать дату выдачи и соответствие сроков заболевания датам поездки. Для многих авиакомпаний обязательно заключение «Не рекомендуется перелет в указанные даты».
б) Копия листка нетрудоспособности пассажира, заверенная нотариусом или представителем авиакомпании в аэропорту.
в) Справка из медпункта аэропорта. В ней должны быть название и печать здравпункта, выдавшего справку, должность, фамилия и подпись врача, дата выдачи справки и указание на совпадение даты перелета с периодом болезни.
г) Свидетельство о смерти.
Если поездка сорвалась из-за заболевших дедушки или дочки, приложите еще и доказательство родства. Если медицинский документ выдан за рубежом, а деньги вы пытаетесь вернуть в России, приложите к нему нотариально заверенный перевод. Если вы оформляете возврат за границей, все документы нужно предоставить на русском и иностранном языке и заверить переводы в соответствии с законодательством страны.
4. Отправить заявление на возврат средств и медицинские документы почтой на адрес авиакомпании.
5. Дождаться возврата денег. Сроки зависят от авиакомпании. Например, «Аэрофлот» обещает обернуться за 7-10 рабочих дней, а «Победа» просит подождать месяц. При этом перевозчик оставляет за собой право продлить срок возврата для проверки подлинности документов, которые вы предоставили.
Если вы хотите вернуть деньги из-за того, что авиакомпания отменила или перенесла рейс, нужно:
1. Обратиться к сотруднику авиакомпании в аэропорту, чтобы он поставил на авиабилетах отметки о задержке или отмене вылета. Подтверждением может служить и справка, заверенная представителем компании или аэропорта. Если ни штамп, ни справку получить не удалось, сохраните копии билетов и посадочных талонов.
2. Собрать чеки и квитанции, доказывающие, что вы понесли лишние расходы из-за переноса рейса. Билеты на концерты, оплаченные брони отелей, приглашения на семейные праздники и медицинские справки, письма — все это по закону может служить основанием для возмещения убытков и морального ущерба даже при отмене невозвратных билетов.
3. Отправить копии проездных документов с отметками о переносе или отмене рейса, сопутствующие документы и заявление на возврат средств почтой на адрес авиакомпании. Не забудьте сохранить доказательство отправки претензии.
4. Дождаться возврата стоимости билета и сборов. Закон не ограничивает сроки возврата, но на практике авиакомпании обычно перечисляют деньги в течение двух месяцев.
Если вы хотите вернуть только сборы аэропорта и другие таксы, включенные в невозвратный тариф, нужно:
1. Проверить условия, на которых вы забронировали билет. В правилах должно быть четко прописано, что таксы YR, YQ, аэропортовские сборы и другие дополнительные сборы подлежат возврату.
2. Уведомить авиакомпанию о том, что добровольно отказываетесь от перелета, до начала регистрации на рейс — письменно, по телефону или лично.
3. Если не успели на рейс по собственной вине, надежнее обратиться к сотруднику авиакомпании в аэропорту и получить подтверждение того, что регистрацию вы не проходили и на борту вас нет.
4. Связаться с авиакомпанией через сервис претензий на сайте, по телефону, по почте или в офисе и оставить заявление на возврат сборов и такс. Иногда правила тарифа предусматривают сервисный сбор за эту операцию. У некоторых перевозчиков срок отправки запроса на возврат налогов четко ограничен: так, airBaltic вернет налоги аэропортов по невозвратному тарифу, только если вы пришлете заявление не позднее чем через месяц после даты, в которую должны были лететь.
5. Получить частичный возврат средств, который обычно занимает от двух недель до двух месяцев.
Невозвратные vs. возвратные билеты: сколько сэкономите, а сколько потеряете
Чтобы разница между возвратными и невозвратными билетами была наглядной, мы заглянули на пару месяцев вперед и сравнили стоимость тарифов из Москвы в Барселону у «Аэрофлота», S7 Airlines, «Победы», airBaltic и Vueling. А еще подсчитали, сколько выиграешь при покупке и сколько проиграешь на каждом билете, если не полетишь.
Выгода и ущерб от возвратных и невозвратных тарифов
1 5 000 рублей — штраф за аннулирование билета. Минимум 2% от стоимости билета — комиссия за обработку платежа
2 37 евро — штраф за возврат билета для всех перевозок между пунктами РФ и Европы
3 42 евро, или 2900 рублей — топливный сбор, который подлежит возврату на тарифе.
4 100 евро — фиксированный сбор за возврат.
5 Ориентировочно от 7 евро — вернут только сборы аэропорта.
6 30 евро — сбор за возврат. Также удержат топливный сбор и комиссию за онлайн-бронирование.
7 Тариф полностью невозвратный. Можно попытаться выбить аэропортовые таксы, но они вшиты в стоимость.
8 50 евро — сбор за любые изменения в билете.
Когда надо и не надо покупать невозвратные билеты
Покупать билеты по невозвратному тарифу стоит, если вы можете строить планы без оглядки на других, путешествуете налегке и для вас чем дешевле, тем лучше. В случае форс-мажора — вынужденного возврата из-за тяжелой болезни или отмены рейса по вине авиакомпании, — закон на вашей стороне.
Берите невозвратный билет, если:
✔️ поездка не зависит от начальства или маленьких детей;
✔️ вы летаете без багажа, только с ручной кладью;
✔️ в паспорте уже стоит виза;
✔️ экономия для вас важнее гибкости бронирования и комфорта перелета.
Когда отпуск зависит от множества личных обстоятельств, не рискуйте. В этом случае разумнее купить авиабилет по возвратному тарифу, который можно вернуть или обменять без больших потерь.
Не берите невозвратный билет, если:
✖️ ребенок часто болеет;
✖️ начальник в том году не пустил никого в отпуск летом, может опять так сделать;
✖️ вам еще не одобрили визу;
✖️ у вас всегда большие чемоданы.
Если переплачивать не хочется, но брать невозвратные билеты все-таки страшновато, экономьте другими способами.
2. Отслеживайте цены, если точно знаете, когда и где хотите отдохнуть.
3. Выбирайте дешевые страны и планируйте путешествие самостоятельно.
4. Ловите акции и распродажи авиакомпаний.
5. Не пропускайте выгодные тарифы, которые обновляются каждый час.
No show или как купить билет и не улететь
Прочитал пост #comment_153281455 Заглянул в комментарии и увидел как обычно кучу негодования.
Действительно, почему покупаешь билет на несколько сегментов, пропускаешь один из них и все остальные сгорают? Ведь мы же заплатили деньги!! Сразу скажу, что не являюсь сотрудником авиакомпаний и не защищаю кого-либо.
В своё время я столкнулся с этим, когда летели на матч сборной России в Сочи. Решение о полёте было принято за 3 часа до взлёта, взяты билеты RT(туда-обратно) по 5р, потом оказалось, нужен рейс туда ещё раньше, и был взят другой билет в Сочи. Все было сумбурно и решения принимались в спешке. Когда ещё Россия выйдет в 1/4? Расплата пришла позже, когда при регистрации постоянно выдавало ошибку. Переговоры с колл центром ни к чему не привели и пришлось покупать билеты за мили. Других вариантов улететь из Сочи в сезон просто не было. Так я познакомился с правилом NO SHOW
Ценообразование авиакомпаний на первый взгляд очень странная штука. Если понять причину, почему билеты туда-обратно значительно дешевле, чем билеты туда и обратно по отдельности, то почему маршрут A-B-C дешевле, чем маршруты маршрут В-С отдельно, довольно сложно. Не верите что так бывает? Вот, пожалуйста, пример моей «обожаемой» AirFrance. Билеты в Париж на рандомную дату:
Билеты в Ниццу на эту же дату через Париж
Этот эффект называется “hidden city”. Есть даже отдельные поисковики для это. К примеру, https://skiplagged.com Часто бывает, вернуться из за границы в Питер через Москву дешевле, чем прямой в Москву. Пользуйтесь:)
Но вернёмся к сути. Почему так получается? Большинство авиакомпаний перевозят пассажиров по не принципу point-to-point, а стыковочными перевозками. Из точки А(Москва) в главный ХАБ B(Париж) и потом в точку С(Ницца).
Только таких точек С у Эйрфранс десятки и чтобы обеспечить места для транзитных пассажиров, появляется заградительный тариф на простой перелёт в ХАБ. Конечно, появятся хитрецы, которые купят билет Москва-Ницца-Москва через Париж и не захотят лететь в Ниццу. Пропускаешь полёт в Ниццу-не летишь обратно. Естественно, появятся и те, кто захотят купить билеты в одну сторону и выйти в Париже. Тут AirFrance и для них приготовила сюрприз: если хочешь забрать багаж в промежуточном пункте, то отдай 275€.
Ладно, это вроде бы просто. Возьмём пример по сложнее. Бывают случаи, когда ты покупаешь условный билет Москва-Ханой RT(ну или Австралию, тут бывает много разных вариантов) добавляешь туда ещё один перелёт в условной Бразилии и получается дешевле, чем ты просто бы слетал Москва-Ханой. И бывает, что дешевле в два раза!
Только если не слетаешь в Бразилии сегмент, вкусных цен не видать. Связано это с тем, что в разных странах разные топливные сборы. При добавлении нового сегмента, пересчитывается весь билет. Иногда, бывает, что этот сегмент можно поставить последним и не лететь. Так, что пользуйтесь на здоровье.
Кругом сплошное наебалово.
Nordwind обязалась продавать билеты за 1 рубль
Авиакомпания Nordwind указала в своей заявке на предоставление выделенных правительством субсидий для авиаперевозок размер специального тарифа в один рубль, так как хотела гарантированно получить дотации. Если авиакомпания решит отказаться от субсидий и не продавать билеты по рублю, то попадет в черный список и в будущем не сможет претендовать на бюджетные средства, пишет в понедельник газета «Известия» со ссылкой на источники в отрасли.
Субсидии были выделены авиакомпаниям в размере 1,35 млрд рублей на перелеты детей до 18 лет с сопровождающими по 45 внутрироссийским туристическим маршрутам. Претендующие на эту дотацию компании должны были подать заявку на участие в отборе с указанием маршрутов направлений перелетов, размер субсидии и специального тарифа, по которому компания готова продавать билет одному пассажиру в одном направлении. Авиакомпании не знали, какую цену заявят конкуренты, и для получения преимущества нужно было установить минимальную стоимость. Отступление от прописанной в заявке цены лишит компанию дополнительных средств, так как стоимость билета была условием выделения субсидий. Поэтому перевозчики должны продавать билеты по той цене, которую указали, отметил источник. Эту информацию изданию подтвердил представитель компании Red Wings, также получившей дотации.
Как авиакомпания NORDWIND украла у меня деньги.
. и возвращать их не собирается.
Скоро будет ровно год, как я перевела со своей карты денежные средства в уплату будущей авиаперевозки на сайте авиакомпании NordWind (ООО «Северный Ветер») и с тех пор я не получила ни услугу, ни свои деньги назад.
Но, обо всем по порядку. Сейчас я проживаю в городе Находка, Приморского края. Но сама родом из Санкт-Петербурга, где прожила бОльшую часть своей жизни. В прошлом году мы с мужем поехали в Санк-Петербург, дабы не киснуть зиму в Находке, а заодно повидать друзей и знакомых. Весной 2020 г. мы должны были вернуться обратно (спойлер: мы таки вернулись, но как же это было сложно. ). Поэтому еще осенью 2019 г., а именно 28.11.2019 г. мы приобрели авиабилеты по коду бронирования 66ZD5V на рейс N4-178 вылет из Санкт-Петербурга (Пулково, терминал 1 LED) 23.04.2020, 11:40, прилёт 23.04.2020, 13:10 в Москву (Шереметьево, терминал D SVO). Там мы должны были пересесть на рейс Аэрофлота по маршруту Москва-Владивосток.
Так выглядело мое бронирование за 2 недели до полета.
Рейс изменяли два раза. Окончательный вариант меня совсем не устраивал, так как рейс Москва-Владивосток улетел бы на сутки раньше, чем мы прилетели бы по измененному рейсу (тем более, что даже измененный рейс так и не состоялся).
Последний рейс тоже в итоге отменился
И, казалось бы, все просто. Оформляем «вынужденный возврат», так как не по моей вине изменились обстоятельства перелета. Я наоборот очень хотела совершить перелет, но именно в ту дату и именно тем рейсом, на который за полгода я купила билет. НО. Когда я в управлении бронированием выбрала «вынужденный возврат», мне на почту пришло письмо с вариантами дальнейшего развития событий.
Сколько бы раз я не перечитывала письмо, так и не нашла варианта «вернем деньги обратно на карту». Ни одно из предложенных решений меня не устроило, потому что в 2020 г. я больше не планировала путешествовать, лететь в Москву мне надо было именно 23 апреля и никогда больше, а сертификат именной и оформляется только на плательщика (я еще думала оформить сертификат и отдать кому-то из друзей, но нет).
Пришлось провести немало часов в интернете, изучить «Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации», утвержденными Приказом Минтранса РФ от 25.09.2008 г. № 155 и «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 г. № 82, изучить опыт других людей. С таким багажом новых знаний мы с мужем составили Претензию в адрес ООО «Северный Ветер» на имя генерального директора И.В. Швецова и направили её 11.04.2020 г. в адрес авиакомпании как через форму обратной связи на сайте, так и почтой по адресу: 141402, Московская область, г. Химки, ул. Московская, дом 18, а/я № 564.
Через положенный месяц на электронку мне пришел ответ на претензию.
Здесь те же три варианта, что сразу предлагали.
Самая волшебная здесь фраза «Под влиянием административных мер, предпринятых в целях минимизации угроз здоровья граждан, наша авиакомпания была вынуждена существенно сократить программу полетов до конца апреля текущего года». То есть с заботой о моем здоровье я была вынуждена ехать на поезде из Санкт-Петербурга в Москву (кстати, не бесплатно), там добираться до аэропорта (в те дни в Москве эпидемиологическая обстановка по КОВИДу была самой критической), вместо того, чтобы спокойно в одном терминале аэропорта пересесть с самолета на самолет. О КАК!
Так выглядит мое бронирование сейчас
Что еще можно сделать в этой ситуации? Кто сталкивался с подобным? Давайте делиться опытом! Буду рада вашим комментариям! За лайки отдельное большое спасибо! Давайте поднимем публикацию в топ, чтобы как можно больше людей были в курсе.