Что такое оао мгтс справочно информационные услуги
Справочная служба 09
Справочная служба 09
80 лет работает с информацией
80 лет вместе с абонентами
В 1937 году на 4 этаже Центральной телефонной станции (ЦТС) было 24 рабочих стола телефонисток справочной службы. Годом позже в новом зале на 2 этаже было установлено уже 40 столов. К 1940 году абонентам МГТС было выдано 11 млн. справок. На начало 1941 года в штате было 114 телефонисток, а справочники абонентов сети к изданию готовила редакционная группа.Служба 09 появилась, не имея постоянного номера. Для получения справки абоненты просили телефонистку соединить их со «Справочной конторой». На Центральной телефонной станции в Милютинском пер. д.5 (впоследствии ул. Мархлевского, д.5) специальные телефонистки давали ответы о номерах телефонов и правилах оказания услуг МГТС. В 1932 году, с появлением автоматических телефонных станций, Справочная контора получила номер 09.
Оба названия подразделения – Справочная контора и Справочно-информационная служба существовали вплоть до 1947 года. Телефонистки тех лет за год успевали дать 13 млн. справок при среднем времени ответа 8,2 сек.
В 1948 году сервис окончательно становится Справочно-информационной службой 09. Появляется острая нехватка помещений под ее размещение. После войны прирост запросов справочного характера составлял около 2 млн. в год. Безусловно, требовалось увеличение количества рабочих мест.
В 1960 году Служба 09 переезжает из здания ЦТС на ул. Мархлевского, д.5 в здание АТС К7 на Петровском бульваре д.5 и заново монтируется. Появляется 101 рабочий стол «А» для выдачи справок по телефонам учреждений и организаций, картотека которых составила 55 тысяч наименований, и 11 столов «Б» для справок о квартирных телефонах, содержащий около 450 тыс. абонентов.
Из общего количества запросов за 60-е годы 90% приходилось на столы «А». Причем наибольшее количество справок выдавалось по разделам «Транспорт и связь», «Лечебно-санитарные учреждения», «Торговые организации», «Зрелищные и культурно-просветительские организации». Справочно-информационная база постоянно обновлялась. В нее вносилось до 600 изменений ежедневно.
В 1970 году для решения проблем накопления, хранения и быстрой выдачи большого количества качественной информации, которая составила уже более 2-х миллионов справок, СИУ перешел на систему работы с микрофотокартами. Первая очередь французского оборудования фирмы ЛМТ была введена в действие на 207 рабочих местах. Вторая, на 309 рабочих местах, была введена двумя годами позже.
Каждое рабочее место телефонистки было оборудовано оптико-механическим устройством «Минокс» для просмотра микрокарт (микрофиш), увеличивающих изображение с помощью системы линз и зеркал в 28 раз. Кроме того, рабочее место было оборудовано распределителем с электронным управлением, в котором могло храниться 70 микрокарт. Микрокарты подавались механическим устройством при наборе определенного кода необходимой карты.
В 1974 году появилась первая платная справка в Москве. Организована служба «Сервис» с использованием специальных таксофонов выдачи различной информации. Стоимость звонка составляла 15 копеек. Необходимо было набрать определенный 3-значный номер для получения информации о забытых вещах на транспорте, утерянных документах, заблудившихся детях, дежурных магазинах, результатах тиражей лотереи и многом другом. Например, по номеру 005 можно было узнать, как проехать по Москве, прогноз погоды, репертуар театров и так далее.
|
Ежедневно операторы службы 009 обслуживают порядка 10 тысяч вызовов.
Справочная служба 09
Справочная служба 09
80 лет работает с информацией
80 лет вместе с абонентами
В 1937 году на 4 этаже Центральной телефонной станции (ЦТС) было 24 рабочих стола телефонисток справочной службы. Годом позже в новом зале на 2 этаже было установлено уже 40 столов. К 1940 году абонентам МГТС было выдано 11 млн. справок. На начало 1941 года в штате было 114 телефонисток, а справочники абонентов сети к изданию готовила редакционная группа.Служба 09 появилась, не имея постоянного номера. Для получения справки абоненты просили телефонистку соединить их со «Справочной конторой». На Центральной телефонной станции в Милютинском пер. д.5 (впоследствии ул. Мархлевского, д.5) специальные телефонистки давали ответы о номерах телефонов и правилах оказания услуг МГТС. В 1932 году, с появлением автоматических телефонных станций, Справочная контора получила номер 09.
Оба названия подразделения – Справочная контора и Справочно-информационная служба существовали вплоть до 1947 года. Телефонистки тех лет за год успевали дать 13 млн. справок при среднем времени ответа 8,2 сек.
В 1948 году сервис окончательно становится Справочно-информационной службой 09. Появляется острая нехватка помещений под ее размещение. После войны прирост запросов справочного характера составлял около 2 млн. в год. Безусловно, требовалось увеличение количества рабочих мест.
В 1960 году Служба 09 переезжает из здания ЦТС на ул. Мархлевского, д.5 в здание АТС К7 на Петровском бульваре д.5 и заново монтируется. Появляется 101 рабочий стол «А» для выдачи справок по телефонам учреждений и организаций, картотека которых составила 55 тысяч наименований, и 11 столов «Б» для справок о квартирных телефонах, содержащий около 450 тыс. абонентов.
Из общего количества запросов за 60-е годы 90% приходилось на столы «А». Причем наибольшее количество справок выдавалось по разделам «Транспорт и связь», «Лечебно-санитарные учреждения», «Торговые организации», «Зрелищные и культурно-просветительские организации». Справочно-информационная база постоянно обновлялась. В нее вносилось до 600 изменений ежедневно.
В 1970 году для решения проблем накопления, хранения и быстрой выдачи большого количества качественной информации, которая составила уже более 2-х миллионов справок, СИУ перешел на систему работы с микрофотокартами. Первая очередь французского оборудования фирмы ЛМТ была введена в действие на 207 рабочих местах. Вторая, на 309 рабочих местах, была введена двумя годами позже.
Каждое рабочее место телефонистки было оборудовано оптико-механическим устройством «Минокс» для просмотра микрокарт (микрофиш), увеличивающих изображение с помощью системы линз и зеркал в 28 раз. Кроме того, рабочее место было оборудовано распределителем с электронным управлением, в котором могло храниться 70 микрокарт. Микрокарты подавались механическим устройством при наборе определенного кода необходимой карты.
В 1974 году появилась первая платная справка в Москве. Организована служба «Сервис» с использованием специальных таксофонов выдачи различной информации. Стоимость звонка составляла 15 копеек. Необходимо было набрать определенный 3-значный номер для получения информации о забытых вещах на транспорте, утерянных документах, заблудившихся детях, дежурных магазинах, результатах тиражей лотереи и многом другом. Например, по номеру 005 можно было узнать, как проехать по Москве, прогноз погоды, репертуар театров и так далее.
|
Ежедневно операторы службы 009 обслуживают порядка 10 тысяч вызовов.
Служба 009
Структурное подразделение ПАО МГТС, осуществляющее справочно-информационное обслуживание, работает с пользователями из Москвы и других регионов России и оказывает множество справочно-информационных и сервисных услуг на основе баз данных, содержащих более 680 тыс. единиц самой актуальной информации об организациях Москвы и России и 6,5 млн единиц информации о телефонах физических и юридических лиц. Сервисы доступны абонентам при звонках по телефону 009. Организация различных форм обслуживания позволила обеспечить комплексный характер предоставления справочной информации абонентам фиксированных и сотовых сетей, пользователям интернета, индивидуальным и корпоративным клиентам – жителям Москвы и регионов России.
Коллектив МГТС, занимающийся справочно-информационным обслуживанием, представляет собой команду профессионалов – менеджеров, инженеров, операторов, объединенных общей целью – обеспечить самый быстрый, надежный и удобный способ доступа пользователей к необходимой информации и услугам. В планах коллектива – сотрудничество с российскими и зарубежными партнерами, развитие новых услуг, удовлетворяющих растущие потребности в справочно-информационном и сервисном обеспечении как частных, так и корпоративных клиентов.
Расчеты с клиентами
Расчеты станут легкими
Если ваша организация оказывает клиентам консультационные, развлекательные, заказные и прочие услуги по телефону, то ПАО МГТС возьмет на себя ведение расчетов с вашими пользователями.
Преимущества
Для получения полной информации об услуге звоните по телефону:
Адрес для обращений: 119019, Москва, ул. Новый Арбат, д. 2.
Справочная 009: Полный спектр услуг
Звоните в 009! Мы знаем ВСЕ!
Почему 009? Потому что это – качество, оперативность, опыт и профессиональный подход. Ответы на огромное количество вопросов из разных областей знаний. Разнообразные услуги по телефону, не вставая с дивана. Например, Вы можете забронировать столик в ресторане или заказать билеты на концерт, в театр, в цирк. Узнать, как уехать или улететь в другой город. Сколько будет стоить желание взять с собой в поездку любимого кота или попытка пронести ковер на борт самолета. Можно ли пожаловаться на то, что ночью у Вас под окнами ведутся дорожные работы и кому для этого позвонить? Когда родился Ваш любимый певец и кто он по гороскопу. А также: ГДЕ? КАКОЙ ТЕЛЕФОН? КТО РУКОВОДИТЕЛЬ? КОГДА РАБОТАЮТ? КАК ПРОЕХАТЬ?
Номера доступа к службе 009
Тариф на услуги службы 009 для абонентов ПАО МГТС составляет: с телефонов фиксированной связи – 49 руб./мин., с телефонов мобильной связи – 66,05 руб./мин.. Информацию о стоимости услуг для абонентов ПАО «Мобильные ТелеСистемы» можно узнать в разделе «Услуги по коротким номерам» на сайте www.mts.ru или обратившись в контактный центр по телефонам или 0890. Для абонентов других операторов фиксированной и мобильной связи тариф устанавливается каждым оператором отдельно.
Служба 009. Узнать точно, заказать быстро
Набрав единый номер 009, вы можете пользоваться самой актуальной базой данных одного из крупнейших операторов фиксированной связи.
Справочная информация
Сервисная информация и дополнительные услуги
Ждем Ваших звонков круглосуточно и всегда рады Вам помочь!
Справочно-информационные услуги от МГТС.
Получен счет от МГТС на оплату услуг за декабрь. В детализации начислений фигурируют некие справочно-информационные услуги. Никакими СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫМИ УСЛУГАМИ не пользовались, не пользуемся и пользоваться не собираемся. Требую исключить из счета за декабрь начисления за эти вымышленные услуги или предоставить доказательства пользования, т.к. в соответствии с законом о защите прав потребителей имею право требовать всю информацию о предоставляемых услугах!
Заявила о своем несогласии с выставленным счетом (обращение). 12.01.2018 получен ответ о том, что за 10.12.2017 1, 2, 4 минуты включены в счет по ошибке.
По какой причине не исключены за 17.12.2017 9 минут?
Требую доказательства пользования услугой 0092 в виде предоставления файла аудиозаписи 9-тиминутного разговора или исключения этой услуги из счета!
МГТС отказывается предоставлять аудиофайл в личный кабинет абонента или на электронную почту, привязанную к личному кабинету на сайте МГТС, прикрываясь 152-ФЗ и тем, что не могут разглашать конфиденциальную информацию и также не исключает эту услуги из счета. Даже не смотря на то, что сам абонент просит предоставить информацию, а не третье лицо! МГТС отвечает, что аудиофайл предоставит суду или по запросу полиции. В ответ на их ответ на эл.почту, на зарегистрированную ранее претензию требую письменное объяснение со ссылками на законодательство: почему они не предоставляют доказательства разговора. У меня же должно быть что-то, с чем идти в полицию?
Что нужно сделать, чтоб получить доступ к доказательствам пользования справочно-информационной услугой? Правильно ли я понимаю, что если этот файл не будет предоставлен, то услуга считается не оказанной и это причина требовать исключения её из счета? Как правильно общаться с МГТС?