Что такое общий тест в world of tanks
Как установить Общий тест WOT/Песочницу World of Tanks + коды WGC
Это актуальный материал об установке Общего теста/тестового сервера «Песочница», дабы Вы не искали по 100 рази не спрашивали: «Как и где?».
Коды для установки WOT в WGC, список:
Для тех, кто просто ищет список этих кодов установки.
Как установить Общий тест/Песочницу WOT:
1) На данный момент нормальная установка возможна только через лоунчер Wargaming — WGC. Скачиваем таковой если у Вас ещё его нет (если есть, сразу переходим к пункуту 2).
* Скачать WGC с оф. сайта: https://redirect.wargaming.net/WGC/Wargaming_Game_Center_Install_RU.exe
2) Запускаем WGC и переходим на главную страницу во вкладку «ВСЕ ИГРЫ» (сверху слева).
3) Справа сверху ищем кнопку «Установить игру по коду», жмём на неё.
Далее в это окно нам необходимо вставить нужный код-установки игры, которую мы хотим установить. Вот список:
Если нужен Общий тест, берём и копируем полностью строчку: WOT.CT.PRODUCTION@https://wgus-wotct.wargaming.net и вставляем в это окно в WGC.
4) Жмём «Установить».
5) Выбираем язык, тип клиента, куда будет устанавливаться, ставим галочку напротив пункта: «Обновлять игру автоматически» и нажимаем на оранжевую большую кнопку «Принять и установить».
6) После этого начнётся скачивание и установка клиента с 0.
7) После установки нужно клиента данную версию Вы сможете найти на вкладке игры World of Tanks (самый верх), кнопка «Копия игры». Разверните там небольшое окошечко (слева от кнопки «Настройки игры»).
8) Всё, жмите «Играть» (если Вы зашли в свой танковый аккаунт в WGC) если сервера открыты. Узнать статус серверов WOT можно тут: https://wgstatus.com/
9) Для дальнейшего автоматического обновления и скачивания всех файлов перейдите на нужный вам клиент игры, например, Общий тест. Нажмите сверху «Настройки игры».
В появившемся списке необходимо поставить галочку рядом с пунктом: «Обновлять игру автоматически».
10. Вы прекрасны! 🙂 Вернись на пункт 8.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Общий тест обновления 1.15
Ещё интересно
Мы начинаем Общий тест обновления 1.15. В нём вас ждут доработки карты «Берлин», а также некоторые другие изменения.
Карта «Берлин»: что изменится
Основываясь на ваших комментариях и нашей статистике, мы изменили большую часть карты «Берлин», чтобы сделать сражения на ней комфортнее и увлекательнее для разных типов техники.
В частности, мы значительно переработали южную часть локации и создали новое направление для средних и универсальных тяжёлых танков — ландшафт и объекты полностью изменены. Мы переместили главную дорогу и установили вдоль фланга несколько неразрушаемых объектов, которые обеспечат укрытие при продвижении. Теперь карта станет более универсальной при выборе флангов.
Кроме того, мы доработали центральную часть карты :
Чтобы сражения на карте «Берлин» были более сбалансированными, мы доработали следующие моменты:
Общий тест обновления 1.14
Ещё интересно
Мы начинаем общий тест обновления 1.14. В нём вас ждут:
Содержание
Чехословацкие тяжёлые танки
Vz. 44-1
TNH 105/1000
TNH T Vz. 51
Благодаря разовому урону в 490 единиц и хорошей стабилизации орудия Vz. 55 представляет в бою реальную угрозу. Максимальная скорость не особенно впечатляет, зато машина набирает её довольно быстро — а ведь это тяжёлый танк. Vz. 55 способен быстро сблизиться с противником и выйти победителем из противостояния благодаря отличному бронированию и огневой мощи каждого из орудий.
Vz. 55
Обязательно оцените чехословацкие тяжёлые танки и поделитесь своими впечатлениями!
Ребаланс премиум техники
В обновлении 1.14 целая группа премиум машин разных наций получит долгожданные улучшения.
Добро пожаловать в «Старую гавань»!
В обновлении 1.14 появится новая карта для Случайных боёв — «Старая гавань». Сеттинг — Япония 1960-х годов. У вас будет возможность участвовать в боях, проходящих в демилитаризованном порту, который постепенно вытесняет небольшую рыбацкую деревню.
Карта «Старая гавань» разделена на две большие отличающиеся друг от друга игровые зоны. Первая — это гавань с множеством укрытий для сражений тяжелобронированных танков. Вторая — живописная зелёная зона, предназначенная для игры на быстрой технике. Тут также есть удобные огневые позиции для САУ и засадных ПТ.
Главная особенность порта — огромный бункер с системой туннелей, полностью защищённых от артиллерийского огня. Тут тяжёлые танки смогут сражаться друг с другом, не опасаясь снарядов САУ.
Подробнее о карте «Старая гавань» и её игровых особенностях мы расскажем в специальной статье — следите за новостями!
Совершенствуйте свои игровые навыки в режиме «Топография»!
Мы представляем новый обучающий режим «Топография» — он поможет новичкам (и не только им) лучше ориентироваться в картах World of Tanks.
Зайдя в бой, вы окажетесь на выбранной вами карте, и вашей задачей станет уничтожение противника под управление ИИ. Для этого нужно будет перемещаться по карте и выходить на огневые позиции. Карта будет считаться изученной, если вы пройдёте на ней все 4 сценария.
Выполнение всех боевых задач и изучение всех карт значительно улучшит ваши игровые навыки и увеличит полезное время в бою. Мы расскажем вам больше о режиме «Топография» в специальной статье, которая выйдет в ближайшее время.
Ребаланс карты «Руинберг»
На Общий тест выходят балансные изменения для карты «Руинберг». Их цель — устранение дисбаланса между командами в пользу нижней базы.
В актуальной версии игры команда с нижней базы обладает значительным преимуществом при захвате и удержании контроля над пригородом в восточной части карты. Это позволяет перехватить инициативу в бою и существенно повысить шансы на победу. Захват происходит за счёт эффективного использования удобной позиции в центральной части локации, которая позволяет вести огонь по вражеской технике в пригороде относительно безопасно. При этом расположение домов в самом пригороде позволяет нижней команде развить преимущество и контролировать происходящее как на открытой части карты, так и в области центрального перекрёстка и площади в городе.
На Общий тест версии 1.14 мы вносим следующие правки:
Общий тест обновления 1.1
Это тоже интересно:
Это интересно:
Сервер общего теста остановлен 15 августа в 10:00 (МСК).
Мы представляем первый общий тест обновления 1.1 с кампанией личных боевых задач «Второй фронт», веткой польских танков, новыми и обновлёнными картами и кое-чем ещё.
Личные боевые задачи: «Второй фронт»
Долгожданная новая кампания личных боевых задач «Второй фронт» уже здесь. Три боевые операции с различными условиями выполнения задач и тремя новыми танками в качестве основной награды. Эта кампания станет серьёзным вызовом, а выполнение задач будет щедро вознаграждаться.
«Второй фронт» — это новый вызов для ваших игровых навыков. В трёх операциях этой кампании у личных боевых задач будет разный набор условий:
В новой кампании личных боевых задач нет жёстких ограничений по классам техники. Вместо этого появятся национальные объединения, на технике которых нужно выполнять задачи — по одной цепочке (15 задач) в операции для каждого из них. Всего их четыре:
Наградой в рамках «Второго фронта» станут три абсолютно новые машины с уникальными особенностями. Вот они:
Британская ПТ-САУ VI уровня Excalibur
Машина, созданная в рамках британского проекта, известного под собирательным названием «Жуки» из-за необычной формы корпуса.
Британский средний танк VIII уровня Chimera
Танк с выдающимся разовым уроном. Подвижный парень с отличным апперкотом.
Тяжёлый танк СССР X уровня «Объект 279 (р)»
Проект тяжёлого танка на четырёх гусеницах, предложенный конструктором Трояновым в 1948 году и впоследствии переросший в «Объект 279».
ПРИМЕЧАНИЕ: будет действовать уровневое ограничение для техники, на которой можно выполнить каждую из операций «Второго фронта»:
Вы получите не только эти машины, но и другое игровое имущество, а также женский экипаж.
Отслеживать выполнение задач вы сможете прямо в бою с помощью клавиши Tab или N. Эта функция будет доступна только для новых задач в рамках «Второго фронта», однако мы планируем добавить эту возможность и для первой кампании.
ПРИМЕЧАНИЕ: на общем тесте первую операцию можно будет выполнять сразу. Вечером 3 августа на тестовые аккаунты будут начислены бланки приказа для кампании «Второй фронт» — и вы сможете приступить ко второй операции. Третья не будет доступна на общем тесте.
Подробнее о «Втором фронте» мы расскажем в отдельной статье.
Новые карты
Минск
Карта находится на стадии финальной оптимизации и доработок. Возможны проблемы с производительностью на этой карте.
Как вы знаете, Минск — особенный город для Wargaming, ведь компания была основана именно здесь. На карте мы воссоздали центр города начала 1970-х, изменив кое-что для удобства игрового процесса. Если вы посещали Минск, многие места узнаете сразу же. Если нет, просто полюбуйтесь городским пейзажем и окунитесь в прошлое города!
Студзянки
В основе этой карты не лежит какое-то конкретное историческое место. Она создана по мотивам битвы под Студзянками и сочетает в себе открытые пространства и точки противостояния. На локации вы обнаружите широкие поля, большое количество растительности, маленькие деревенские постройки, сосредоточенные вокруг высокой церкви. Центральная точка карты — небольшой кирпичный завод, который станет важным стратегическим пунктом в ходе боя.
Изменения на текущих картах
Штиль
Многие позиции (в том числе авианосец и серпантинная дорога) переработаны. Бои на этой карте станут более честными.
Линия Зигфрида
На карте укреплены позиции северной команды. Многие точки усилены дополнительными камнями. Также изменился ландшафт.
Рудники
Карта требовала ребаланса, поскольку давала значительное преимущество северной команде: левый фланг предоставлял ей более удобный и быстрый доступ к центральному острову. Используя тепловые карты и статистику, мы сделали эту локацию более сбалансированной и честной по отношению к южной команде.
Провинция
Теперь на этой карте сможет воевать только техника IV–VII уровней. При незначительных модификациях, призванных помочь южной команде, основная часть изменений должна обеспечить укрытия от огня на разных позициях.
Промзона
Карта переработана в HD-качестве, а её размер увеличился с 800×800 до 1000×1000 м. Также внесены изменения, которые улучшат игровой процесс для всех типов техники. Кроме того, была полностью переработана восточная часть карты.
Перед выходом обновления 1.1 мы опубликуем отдельную статью с детальной информацией об изменениях на каждой карте.
Польская ветка техники
С польской картой в игре появятся и польские танки. Пришло время познакомиться с новой веткой техники: десять машин готовы к проверке боем!
Мы решили добавить эту нацию в знак уважения к самоотверженности и храбрости польского народа во время двух мировых войн, когда территория Польши оказывалась в самом центре конфликтов.
Ветка начнётся с ЛТ на низких уровнях, продолжится СТ на средних и закончится тяжёлыми танками на высоких. Заходите в игру и испытайте польские машины в бою!
Список изменений общего теста
Новая кампания личных боевых задач «Второй фронт»
Графика
Внесены балансные изменения на следующих картах:
В бои на «Провинции» теперь будет попадать техника только IV–VII уровней.
Польская ветка техники
Добавлена полная ветка техники Польши, состоящая из десяти машин с I по Х уровень:
Изменения параметров техники
Общий тест обновления 1.13
Ещё интересно
Мы начинаем общий тест обновления 1.13. В нём вас ждут:
Содержание
Изменения осколочно-фугасных снарядов
Несколько месяцев назад мы провели целую серию тестов на сервере «Песочница», в которых изучали важные изменения в ключевых игровых механиках. Мы оценили влияние нововведений на экосистему игры и убедились, что они работают корректно и остаются стабильными. Теперь каждый может их опробовать во время Общего теста.
Итак, в обновлении 1.13 игру ждёт комплексный ребаланс осколочно-фугасных снарядов — это самый важный итог работы последней «Песочницы». Нашей главной целью было переработать ОФ-снаряды, но при этом сохранить всё лучшее, что вам в них нравится, — «фановый» игровой процесс, простоту использования и высокую вероятность нанесения урона. Вот краткое описание работы новой механики нанесения урона осколочно-фугасными снарядами.
Теперь между толщиной брони и количеством повреждений существует прямая зависимость: чем толще броня, тем ниже урон. Тяжёлые танки с хорошей лобовой бронёй будут чувствовать себя увереннее, так как будут получать меньше фугасного урона. ОФ-снаряды в орудиях среднего и малого калибра станут более востребованными, поскольку зачастую будут наносить хотя бы минимальный урон при попадании в броню.
Во время тестов в «Песочнице» игроки высказывали опасения по поводу КВ-2, Type 5 Heavy, XM551 Sheridan и некоторых других «фугасных» машин. Недавно мы запустили для них отдельный Супертест. Основываясь на результатах тестирования, мы скорректировали их характеристики.
После завершения всех тестов мы видим, что новая механика работает и решает задачи, которые мы поставили. Участвуйте в Общем тесте и лично оцените эти важные изменения!
Полный список изменений
Изменена механика нанесения урона осколочно-фугасными снарядами:
Доработан цветовой индикатор бронепробиваемости (т. н. «светофор»). Теперь он корректно отображает прогноз нанесения урона для ОФ-снарядов:
Доработаны сообщения о результатах выстрелов:
Новые тактические инструменты для эффективного противостояния САУ
В обновлении 1.13 игроки получат в своё распоряжение 3 новых тактических инструмента для эффективного противодействия САУ:
Более заметные трассы снарядов также станут важным тактическим инструментом. Они позволят определять примерное местоположение САУ, а также направление, в котором артиллерия ведёт стрельбу. Таким образом, будет легче найти более безопасную позицию, защищённую от огня артиллерии.
Изменения артиллерии
Новая система подразумевает использование разных типов снарядов для различных ситуаций на поле боя, так что теперь игрокам на САУ будет доступно больше тактических возможностей.
Ещё одним важным изменением станет переработанный навык «Интуиция», который по-прежнему будет доступен для изучения заряжающим. Этот навык позволит значительно ускорить процесс смены типа снаряда и будет доступен как для САУ, так и для остальных типов техники в игре.
После первого теста в «Песочнице» мы заметили, что эффективность тактических бронебойных снарядов оказалась ниже ожидаемой. Чтобы исправить ситуацию, мы увеличили их разовый урон и сделали траекторию полёта более комфортной для стрельбы. В результате эффективность бронебойных снарядов повысилась. Эти изменения не повлияли на их популярность — бронебойные снаряды остаются ситуативными и требуют грамотного использования.
Мы также видим, что на машинах с высоким разовым уроном тактические бронебойные снаряды менее популярны, чем фугасные. На САУ вроде G.W. E 100, T92 HMC и Conqueror Gun Carriage тяжелее попасть в цель, и награда за точный выстрел на такой технике должна быть соответствующей. Поэтому мы немного увеличили разовый урон для бронебойных снарядов именно этих САУ.
Полный список изменений
Для большинства САУ в игре (с оглушающим базовым снарядом) реализована концепция трёх типов снарядов:
В настройки игрового клиента добавлена отдельная вкладка с настройками артиллерийского прицела.
Добавлены новые инструменты противодействия САУ: