Что такое овп в школе
Что такое ОВП: определение, особенности, применение
О воде человечеству известно достаточно немало. Но ученые продолжают совершать удивительные открытия, находить ее новые замечательные свойства. В статье мы разберем одно из таких заслуживающих внимания исследований. Оно посвящено ответу на вопрос, что такое ОВП воды. Также мы рассмотрим характеристики жидкости с положительными и отрицательными потенциалами, разберемся, что скрывается под аббревиатурой еще.
Значение в химии
Вам будет интересно: Музыкальное училище Римского-Корсакова в СПб
Так именуется мера способности какого-либо химического вещества восстанавливаться. То есть, присоединять к себе электроны. ОВП раствора измеряется здесь в микровольтах. Один из наглядных примеров окислительно-восстановительного потенциала: Pt/Fe3+,Fe2+.
ОВП определяют тут также как электрический потенциал, устанавливающийся при погружении платины или золота (то есть инертного электрода) в какую-либо окислительно-восстановительную среду. Это раствор, который в себе содержит как окисленное, так и восстановительное соединение.
ОВП будет определяться электрохимическими методами с применением стеклянного электрода с редокс-функцией. Как мы уже говорили, показатель измеряется в мВ (микровольтах) относительно водородного стандартного электрода в таких же стандартных условиях.
Вам будет интересно: Карл Браун: биография, научные труды и изобретения
Что такое ОВП воды?
А что такое ОВП? Это, соответственно, окислительно-восстановительный потенциал. Так называется активность электронов, принимающих участие в окислительно-восстановительных реакциях, что происходят в жидкой среде.
Окислительно-восстановительный потенциал воды и человека
Вам будет интересно: Как правильно пишется «за чем» или «зачем»?
О чем свидетельствует это различие? Электроны человеческого организма более активны, нежели электроны воды, которую он потребляет. Человек затрачивает какую-то долю своей жизненной энергии для того, чтобы «скорректировать» показатели ОВП выпитой им воды.
Поэтому ученые задумались о том, чтобы изменит ОВП жидкости так, чтобы она быстрее усваивалась организмом, и он не тратил энергию на ее корректировку по своим потребностям. А для этого нужно употреблять воду, ОВП которой близок ОВП жидких сред организма человека.
Значение активности электронов
Почему же для нашего организма так важны окислительно-восстановительные реакции? Дело в том, что от активности электронов зависит многое:
Вред и польза для окислительно-восстановительной функции
Все вышеперечисленное можно нейтрализовать, если употреблять воду (и готовить на ней пищу) с ОВП, равным окислительно-восстановительному потенциалу жидких сред нашего организма. Научные изыскания как российских, так и зарубежных ученых подтвердили, что такая жидкость к тому же будет иметь восстановительные и защитные свойства. Для ее усвоения и использования организм не трат свой электрический высокоэнергетичный потенциал клеточных мембран.
Исследования также показали, что благотворна для человеческого организма вода не только с похожим на наш потенциалом, но и с отрицательным ОВП. Здесь разность потенциалов станет выступать своеобразным резервом для подпитки организма энергией, его защиты от неблагоприятных факторов внешней среды.
В это же время нужно беречь окислительно-восстановительную функцию своего организма от разрушительных для нее факторов:
Если в организме частота окислительных реакций выше, чем частота восстановительных, то это негативно влияет прежде всего на иммунитет, защитные функции. Жизненные системы уже не в состоянии противостоять заболеваниям. Помочь им могут антиоксиданты, обладающие активными противоокислительным эффектом.
«Живая вода»
Это весьма распространенное спорное понятие тоже связано с ОВП. Так называется напиток с отрицательным окислительно-восстановительным потенциалом, чей рН колеблется в диапазоне от 7,1 до 10,5.
При этом «живая вода» существует не только в воображении сказочников. Это природный биостимулятор, который человеку позволяют получить современные технологии. Именно получить, так как молекулы «живой воды» крайне нестабильные и быстро теряют свои электроны, обращая ее в обычную, «незаряженную».
Свои свойства такой напиток сохраняет максимум двое суток. И лишь при соблюдении условий: хранение в темном месте, в плотно закупоренном сосуде. Исследования показывают, что «живая вода» может усилить защитные силы организма, уберечь его от действия свободных радикалов. Она дарит клеткам дополнительную энергию в виде электронов. Щелочная вода также способна усилить эффект от применяемых медикаментов.
Но споры вокруг благотворного влияния «живой воды» не утихают. Хоть были проведены исследования, демонстрирующие повышенную продуктивность при поливе ею растений, добавлении в рацион сельскохозяйственных животных.
«Мертвая вода»
При хранении в закрытой емкости свои свойства «мертвая вода» хранит 1-2 недели. Несмотря на свое название, она полезна во многих случаях:
Пенные ОВП
Вы можете встретить и такое название. Что такое воздушно-пенные ОВП? Они не имеют ничего общего с окислительно-восстановительными реакциями. Аббревиатура тут расшифровывается, как «огнетушитель воздушно-пенный».
При этом ОВП не предназначен для тушения материалов из щелочноземельных или щелочных металлов (магния, алюминия и их сплавов, а также калия, натрия) и иных веществ, изделий, горение которых возможно без доступа воздуха. Такой огнетушитель бесполезен и для тушения электроустановок, которые находятся под напряжением.
Особенности огнетушителя
ОВП позволяют создавать пенный покров, которые сокращает доступ кислорода к очагу пожара, что помогает быстро локализовать возгорание и справиться с ним. Эффективность ОВП значительно увеличивается при использовании в качестве заряда к нему пленкообразующих фторированных пенообразователей.
Теперь вы ознакомились со всеми характеристиками ОВП. Это не только окислительно-восстановительный потенциал, но и одна из разновидностей огнетушителя.
Что такое овп в школе
ожидаемое время прибытия
очень важная персона
англ.: VIP, very important person
острый вялый паралич
относительная высота полёта
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
основы военной подготовки
воен., образование и наука
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
отдельный вертолётный полк
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
отдельный вертолётный полк
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Общество военных пенсионеров
воен., Латвия, организация
Общая внешняя политика
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
очиститель вороха передвижной
открытая валютная позиция
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
отдел выплаты пенсий
отдел внешней политики
отдел выездных проверок
организация воздушного пространства
общий валовой продукт
отдельное вертолётное подразделение
общая врачебная практика
общеврачебная практика
Полезное
Смотреть что такое «ОВП» в других словарях:
ОВП- — огнетушитель воздушно пенный в маркировке Примеры использования ОВП 5 ОВП 100 … Словарь сокращений и аббревиатур
ОВП — абревіатура Організація визволення Палестини незмінювана словникова одиниця … Орфографічний словник української мови
ОВП — VIP и ВИП: Дословно с английского особо важная персона (en:Very Important Person) физическое лицо, имеющее право на персональные льготы или претендующее на таковые ввиду своей состоятельности в финансовом, политическом, социокультурном или ином… … Википедия
ОВП — Общая внешняя политика (Евросоюза) общевойсковая подготовка ожидаемое время прибытия окислительно восстановительный потенциал отдельный вертолётный полк открытая валютная позиция относительная высота полета очиститель вороха передвижной … Словарь сокращений русского языка
Определение срока сохраняемости заряда к ОВП и МУПТ — 7.4. Определение срока сохраняемости заряда к ОВП и МУПТ Метод основан на хранении заряда к ОВП и МУПТ в условиях повышенной температуры. 7.4.1. Аппаратура и материалы: термошкаф, позволяющий создать температуру (50 ±3) °С; огнетушитель типа ОВП… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Потенциал окислительно-восстановительный почв (ОВП) — мера напряженности и направления окислительно восстановительных процессов. Измеряется в мв как обратимый потенциал гладкого (реже платинированного) платинового или другого индифферентного электрода, погруженного во влажную п. За нулевое значение… … Толковый словарь по почвоведению
критерии чувствительности эпиднадзора за ОВП — Показатель выявляемости ОВП, не относящихся к полиомиелиту, не менее 1.0 на 100 тыс. детей моложе 15 лет. [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.] Тематики… … Справочник технического переводчика
частота случаев ОВП неполиомиелитной этиологии — Частота случаев ОВП неполиомиелитной этиологии, приведенная к годовому показателю. [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.] Тематики вакцинология, иммунизация EN… … Справочник технического переводчика
показатель заболеваемости ОВП — неполиомиелитный вялый паралич — [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.] Тематики вакцинология, иммунизация Синонимы неполиомиелитный вялый паралич EN non… … Справочник технического переводчика
Рабочая программа по ОВП
Полное название программы «Основа выбора профессии». Программа расчитана на восьмой класс. Первое полугодие учащиеся познают самих себя: тестируются, анализируют и оценивают личные интересы и склонности на основе полученных знаний. Второе полугодие позволяет учащимся с изучением «информационного поля» ознакомиться с различными видами труда, разнообразием профессий, тенденциями их развития. В итоге целью курса является : помощь в профессиональном самоопределении, планировании профессиональной карьеры и видения перспективы дальнейшего трудоустройства.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ОВП»
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа №167»
на заседании Педагогического совета директор школы
протокол № __1____ Л.И.Шишкина__________
___августа 2015 г. Приказ №______
Рабочая учебная программа
Основы выбора профессии
составлена на основе примерной программы
основного общего образования по технологии, 2004г. (для 5-9 классов)
срок реализации программы 2015-2016 учебный год,
Сычевой Ларисой Михайловной,
учителем высшей квалификационной категории.
2. Пояснительная записка
2.1. Нормативно-правовые документы.
Рабочая программа составлена на основании нормативно- правовых документов:
— Федерального Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»;
-Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004г № 1089; (для 5-9 классов);
-Примерной программы основного общего образования по технологии, 2004 (для 5-9 классов);
— Учебного плана МБОУ СОШ №167 на 2015-2016 учебный год.
2.2 Цель и задачи, решаемые при реализации рабочей программы :
Изучение данного курса в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей в процессе различных видов технологической деятельности;
развитие способностей самостоятельно и осознанно определять свои жизненные и профессиональные планы, исходя из оценки личных интересов и склонностей, текущих и перспективных потребностей рынка труда;
помощь в профессиональном самоопределении, планировании профессиональной карьеры и видения перспективы дальнейшего трудоустройства;
— формирование актуального для подростков «информационного поля», приобретение учащимися знаний и умений, необходимых для адекватного выбора будущей профессии;
— ознакомление учащихся с различными видами труда, разнообразием профессий, тенденциями их развития, а также потребностями страны в целом и конкретного региона в кадрах, путями получения профессии, особенностями трудоустройства и т.д.;
— активизация процесса самопознания, осознание учащимися своих профессиональных намерений, интересов, склонностей, способностей;
— активизация жизненной позиции учащихся, повышение чувства ответственности за себя и своё профессиональное будущее;
— создание атмосферы доверия и раскрепощённости, обстановки творческого поиска, в которой учащиеся смогут высказывать своё мнение, разыгрывать ситуации, ролевые игры, выполнять упражнения.
Исходя из вышеуказанных задач, общий замысел программы состоит в том, чтобы выпускник приспособился к тем или иным условиям, активно включиться в поиск своего места в жизни сообразно своим возможностям и психологическим особенностям, научился ориентироваться и успешно трудиться в жизни.
2.3. Место предмета в учебном плане школы
2.4. Минимум содержания образования по разделам 8 класс (из стандарта)
СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И
Сферы современного производства. Основные составляющие производства. Разделение труда на производстве. Влияние техники и технологий на виды и содержание труда. Приоритетные направления развития техники и технологий. Понятие о специальности и квалификации работника. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда.
Пути получения профессионального образования. Виды учреждений профессионального образования. Региональный рынок труда и образовательных услуг. Учет качеств личности при выборе профессии. Поиск информации о путях получения профессионального образования и трудоустройства.
2.5. Основное содержание курса (36 часов)
Путь к самопознанию. Особенности личности. (14 ч.)
Внутренний мир человека и возможности его познания. Представление о себе и выборе профессии. Секреты выбора профессии. Профессиональные намерения и профессиональный план. Типичные ошибки при выборе профессии. Интересы и склонности в профессиональном выборе («хочу»). Возможности личности в профессиональной деятельности («могу»). Профессиональные карьера и здоровье.
Свойства нервной системы в профессиональной деятельности. Темперамент в профессиональном становлении личности. Ведущие отношения личности и профессии. Эмоциональное состояние личности. Волевые качества личности.
Способность к запоминанию. Способность быть внимательным. Человек среди людей. Интеллектуальные способности и и успешность профессионального труда. Человеческие ресурсы.
Мир профессионального труда. (22 ч.)
Многообразие мира профессий. Труд как потребность человеческой жизни. Совершенствование человека в труде. Профессионализм. Многообразие мира профессионального труда. Общее, частное и единичное разделение труда. Функциональное разделение труда и возникновение профессий и специальностей. Социально-профессиональная мобильность – качество современного человека. Содержание и характер труда. Что такое труд. Двойственная природа труда. Содержание труда. Творчество в труде. Характер труда в профессиональной деятельности.
Предмет труда в профессиональной деятельности. Цели профессионального труда. Средства труда в профессиональной деятельности. Проблемность трудовых ситуаций. Коллективность трудового процесса. Самостоятельность в профессиональной деятельности. Особенности деловых контактов в труде. Ответственность в профессиональной деятельности. Какие качества должны быть присущи профессионалу наступившего века. Условия профессионального труда. Профессиограмма и анализ профессий. Формула профессий.
Человек на рынке труда. За что люди получают зарплату. Основные принцыпы формирования рынка труда. Почему люди становятся безработными. Где можно приобрести профессию.
Рабочая программа по ОВП
Муниципальное автономное образовательное учреждение
средняя образовательная школа «Земля родная»
Рассмотрено на заседании МО
Руководитель МО _____ Кобычева С.Б.
Протокол №____ от «__» _______2015г.
«Рекомендована к утверждению НМС»
Заместитель директора по УВР МАОУ СОШ«Земля родная» ______Дубоневич В.Н.
Протокол № ____ от «___» _________2015 г.
Директор МАОУ СОШ «Земля родная»
___________ Татаринов М.Н.
Приказ № ___ «__» ___________2015 г.
Рабочая программа по основам выбора профессии
Учитель: Мальков Сергей Владимирович
Год реализации программы : 2015/2016 учебный год
Общее количество часов по плану: 35 часов
Количество часов в неделю: 1 час
Рабочая программа составлена на основании программы учебного курса Смирновой Е.Е. « На пути к выбору профессии», Рогова Е.И. « Выбор профессии» и Шмит В.Р. « Беседы по профориентации для старшеклассников». Соответствующей федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования РФ №1089 от 05 марта 2004 года) и Федеральному базисному учебному плану (утвержден приказом Минобразования РФ № 1312 от 09 марта 2004 года).
Учебники – « Азбука профориентации 21 века». Под ред. Богайцевой М.В. для 9 класса. Салехард 2010г.
«___» _________ 2014 год.
Школа как один из важнейших социальных институтов должна оказывать учащимся помощь в адаптации к новым производственным отношениям за счет создания условий для личностного психологического роста и повышения уровня информированности о различных аспектах мира современного труда. Результатом процесса профессионального самоопределения в старшем школьном возрасте является выбор будущей профессии. Помощь учащимся в правильном выборе профессии предполагается необходимость специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе, и о мире профессионального труда с последующим соотнесением знаний о себе со знаниями, о профессиональной деятельности. Эти компоненты являются основными составляющими профессионального самоопределения на этапе выбора профессии.
Необходимость проведения профориентационной работы в школе связана с быстрыми темпами технического развития общества и с появлением новых профессий на рынке труда. Отрицательные последствия неправильно выбранной профессии затрагивают как самого человека, так и все общество. При правильном выборе индивидуальные особенности подростка совпадают с требованиями профессии. Помочь ученику правильно решить, проблему профессионального выбора призвана данная программа.
На занятиях данного элективного курса ребята получат теоретические знания о том, какие профессии существуют на сегодняшний день, на что надо обращать внимание при выборе профессии, какими источниками информации можно воспользоваться при ознакомлении с рынком труда. В ходе работы на занятиях ученики получат возможность овладеть практическими навыками в освоении стратегии выбора профессии. Получат опыт соотнесения своих желаний в выборе профессии со своими возможностями выполнять ту или иную деятельность и наличием ценностных установок. Данная программа предполагает использование тестового материала, который позволит ученикам узнать больше о себе: о своих способностях, профессиональных предпочтениях, уровне развития познавательных процессов, о качествах личности.
Основная цель: изучения данного курса – сформировать готовность учащихся к обоснованному выбору профессии, карьеры, жизненного пути с учетом своих склонностей, способностей, состояния здоровья и потребностей рынка труда в специалистах.
В ходе занятий на этом курсе решаются следующие задачи:
Обобщить у учащихся знаний о сферах трудовой деятельности, профессиях, карьере;
Сформировать знания и умения объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств и соотносить их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку;
Развивать представление о народном хозяйстве и потребности в трудовой деятельности, самовоспитании, саморазвитии и самореализации;
• Формирование готовности к самоанализу и самооценке, реальному уровню притязаний;
• Определение степени соответствия “профиля личности” и профессиональных требований, внесение корректив в профнамерения учащихся
Воспитать уважение к работающему человеку.
знакомство с миром профессий, с видами человеческого труда;
актуализацию процесса профессионального самоопределения учащихся благодаря получению знаний о себе как будущем профессионале;
знаний о том, что лежит в основе успешности любой профессиональной деятельности, каковы основные условия достижения “акме”;
какую роль играет правильный выбор профессии для развития личности профессионала, для развития чувства собственного достоинства;
повышение уровня психологической компетентности учащихся;
расширение границ самовосприятия;
формирование адекватной самооценки;
рефлексивного отношения к своей деятельности;
пробуждение интереса к практической деятельности человека с целью “примеривания” на себя различных профессиональных ролей.
Курс «Основы выбора профессии» состоит из теоретических и практических занятий. Общее количество часов, отведённых на курс – 34 часа. В ходе работы предполагается использование комплекса психологических методик. В процессе преподавания курса могут использоваться разнообразные формы организации занятий и методы обучения: комбинированный урок, конференция, «круглый стол», беседы. Занятия можно проводить в учебно-методических кабинетах профориентации школ, межшкольных УПК, на предприятиях, в учебных заведениях, территориальных центрах профориентации.
Методы и формы обучения:
Логические: (индуктивные и дедуктивные) логическое изложение и восприятие учебного материала учеником. (Анализ ситуации).
Гностический: объяснительно-репродуктивный, информационно поисковый, исследовательский. (Реферат. Доклад. Проектное задание)
Кибернетический: управления и самоуправления учебно-познавательной деятельностью.
Контроля и самоконтроля (устный, письменный).
Стимулирования и мотивации.
Самостоятельной учебной деятельности.
Фронтальная форма обучения, активно управляет восприятием информации, систематическим повторением и закреплением знаний учениками.
Групповая форма обеспечивает учёт дифференцированных запросов учащихся.
Индивидуальная работа в наибольшей мере помогает учесть особенности темпа работы каждого ученика.
— система оценки достижений учащихся;
Деятельность учащихся на уроках экономики оценивается с позиций современных образовательных технологий: личностного подхода в обучении, развивающего обучения и успешности деятельности учащихся. Задания носят посильный развивающий характер. Оценивание имеет форму стимулирования обучения и саморазвития школьника в рамках возможностей учащихся.
— инструментарий для оценивания результатов;
Контрольные работы, самостоятельные работы, индивидуальные задания, тесты, устный опрос, викторины – есть составляющие учебного процесса.
Содержание программы для 9 класса. (34 часа)
Психологические аспекты профессионального выбора. Структура курса. Понятие профориентация. Компоненты целостности личности. Понятие «эмоции», «мотив», «интерес», «склонности». Основные теории мотивации. Собственные ценностные ориентиры. Общие и специальные способности. Профпригодность, самооценка.
Мир профессий. Понятие «профессия» и их спецификация. Принципы классификации профессий и их выбор. Типы профессий. Профессиограмма.
Система профессионального образования. Виды учебных заведений образования. Формы обучения. Правила приема в ВУЗы.
Анализ современного рынка труда. Понятие «рынок труда», «спрос и предложение на рынке». Ситуации на рынке труда. Рынок труда в ЯНАО. Основные формы занятости.
Технологии выбора профессии. Типичные ошибки при выборе. Стратегия принятий решения. Навыки планирования.
Учебно-тематический план для 9 класса.
№ модуля, раздела, темы
Наименование модулей, разделов, тем