какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях

Фактор сезонности в грузоперевозках

Фактор сезонности в грузоперевозках

какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть картинку какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Картинка про какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях

Сезонный фактор в грузоперевозках играет особую роль. В зависимости от сезона меняется интенсивность перевозок, тип грузов и объемы заказов. Без учета этого аспекта корректно спланировать работу логистической компании не получится.

Сезонность перевозки грузов автомобильным транспортом

Автомобильные грузоперевозки больше всего подвержены влиянию сезонного фактора, так как погодные условия в разное время года сказываются на состоянии дорог. Кроме того, Росавтодор вводит ограничения по сезонам. Например, в весенне-летний период запрещается движение тяжеловесных автомобилей по федеральным трассам. Если вес груженого автотранспорта превышает установленные предельные значения, проезд временно невозможен. Соответствующие постановления выпускаются ежегодно в зависимости от температурного режима, так как при высоких температурах асфальт начинает деформироваться. Дополнительное давление грузовиков усугубляет ситуацию на дорогах.

В зимний период грузоперевозки осложняются гололедицей и метелями. Из-за непредсказуемых погодных условий зачастую приходится менять маршрут во время перевозки, что связано с дополнительными рисками. Плюс повышаются расходы на топливо и обслуживание автомобиля, из-за чего растет общая цена транспортировки.

Особенности грузоперевозок в «высокий сезон»

Сезон повышенного спроса приходится на август-сентябрь. В это время начинается сбор урожая, и большая часть транспорта задействована в перевозках сельскохозяйственной продукции. Помимо этого, многие производства выходят с «летних каникул» и начинают активно отправлять скопившуюся на складе за сезон продукцию. Плюс осенью компании уже начинают подготовку к новогодним праздникам, что также сказывается на объеме перевозок. В результате возникает дефицит транспортных средств, появляются задержки в поставках. Чтобы избежать таких проблем, опытные логистические компании заранее готовятся к «высокому сезону», уточняют объемы грузоперевозок у отправителей, подбирают оптимальные маршруты, распределяют транспортные средства.

При долгосрочных партнерских отношениях перевозчики уже точно знают потребности и специфику работы поставщиков и могут заблаговременно выделить необходимое количество транспортных средств. Такая подготовка помогает снизить затраты клиентов и сбалансировать нагрузку в разные сезоны.

Повышенный спрос в осенний период наблюдается по всем видам транспортам. Конкретный способ транспортировки подбирается в соответствии с типом груза, объемом и срочностью заказа. Например, если товар нужно доставить максимально быстро, то используются авиаперевозки, а для межрегиональных поставок продукции оптимальна доставка автомобильным транспортом.

В связи с пандемией COVID-19 сезонный фактор в грузоперевозках стал ощущаться острее. Ограничения на передвижения между странами, проблемы с получением транзитных разрешений, санкции на ввоз некоторых товаров – все это приводит к нехватке транспорта и задержкам отгрузок. Поэтому планируя деятельность на 2021 год, логистические компании не только учитывают стандартное распределение по сезонам, но и отслеживают эпидемиологическую обстановку в мире.

Трудности перевозки грузов в «низкий сезон»

При организации транспортировки груза необходимо учесть его габариты, дальность поездки, условия хранения, срочность. Кроме того, важно правильно подобрать время перевозки. Грузоперевозки в «не-сезон» требуют больше сил и вложений.

Влияние сезонных факторов выражается в следующих параметрах:

Оптимальный период для заказа перевозки — с мая по сентябрь. Но каждый сезон накладывает определенные ограничения на организацию услуг транспортировки.

Как отправить груз

какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть картинку какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Картинка про какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях

Оставьте заявку на сайте или по телефону

какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть картинку какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Картинка про какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях

Уточните все детали с нашими менеджерами и получите окончательный расчет стоимости заказа

какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть картинку какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Картинка про какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях

Передайте груз нашим специалистам

какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть картинку какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Картинка про какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях

Оплатите заказ при получении или отправке груза

Источник

9. Особенности работы станции в зимних условиях

9.1. Для обеспечения устойчивой и безаварийной работы участковой станции по приему, отправлению поездов и переработке вагонопотоков в зимних условиях, в том числе при экстремальных условиях, необходима своевременная и качественная подготовка станционного хозяйства и кадров, создание неснижаемых запасов топливно-энергетических ресурсов, запасных частей и материалов.

Для устойчивой работы станции в зимний период разрабаты­ваются специальные технические меры, позволяющие предупреждать и успешно преодолевать зимние трудности и обеспечивать выполнение за­данных размеров движения и установленных норм простоя вагонов. Разработанные в период подготовки к работе зимой мероприятия должны обеспечивать бесперебойный прием и отправление поездов, выполнение маневровой и грузовой работы как на станции, так и на примыкающих к станции подъездных путях предприятий; эффективное использование снегоуборочной техники, технического оснащения станции, маневровых устройств и локомотивов, средств механизации погрузочно-выгрузочных работ.

9.2. В основу организации снегоборьбы на участковой станции Поворино положен оперативный план уборки и очистки от снега станцион­ных путей, разрабатываемый начальником дистанции пути совместно с начальником станции. Этим планом устанавливаются организация очист­ки путей от мусора и других посторонних предметов, организация за­щиты станции от снежных заносов, технология и очередность очистки и уборки снега с учетом максимального использования имеющихся техни­ческих средств и обеспечения бесперебойной работы по приему, отп­равлению поездов и производству маневровой работы, технологический процесс работы снегоуборочных машин по специальному графику, пот­ребность в машинах, механизмах, локомотивах, подвижном составе и рабочей силе, формирование специальных бригад первой, второй и третьей очередей по борьбе со снежными заносами. Бригады первой очереди, вызываемые немедленно с наступлением метели, формируют из работников дистанции пути. Бригады второй очереди привлекают к работе в соответствии с оперативным планом снегоборьбы и формируют из работников всех остальных предприятий узла Поворино. Бригады третьей очереди формируют из работников территориальных организаций.

План организации уборки снега по станции разрабатывается на весь зимний период для каждого парка в зависимости от путевого раз­вития, имеющейся техники, характера поездной и маневровой работы.

С наступлением метели, снегопада маневровый диспетчер сов­местно с дорожным мастером организует в соответствии с оперативным планом механизированную очистку и уборку снега, не допуская накоп­ления снега

выше уровня головки рельса и образования снежных валов на междупутьях и в горловинах.

С наступлением зимы станция ежедневно получает метеорологичес­кую сводку. Начальник станции или его заместитель при вступлении на дежурство доводит до сведения всех работников смены об ожидаемой погоде и принимает необходимые меры к обеспечению бесперебойной ра­боты при снегопадах, метелях, сильных морозах.

Если в период дежурства ожидается сильный снегопад или метель, то начальник станции или его заместитель через маневрового диспетче­ра заблаговременно предупреждает диспетчера пути о выделении рабо­чей силы и подготовки снегоуборочных машин. В первую очередь произ­водится очистка от снега стрелок и горловин парков станции, рабочих мест составителя поездов, регулировщика скорости движения вагонов (тормозные позиции), путей следования локомотивов в депо и на склад топлива, пути стоянки восстановительного и пожарного поездов. При этом особое внимание уделяется своевременной и бесперебойной очистке стрелок электрической централизации.

Работа снегоуборочных машин организуется с максимальным ис­пользованием технологических перерывов и свободности путей от поез­дов и составов. Работа снегоуборочной машины в сортировочном парке должна быть увязана с организацией роспуска составов с горки, с ис­пользованием скользящей специализации сортировочных путей. В приемо-отправочном парке в первую очередь очищается путь, на который предусматривается прием очередного поезда, затем освобожда­ются от снега пути, на которые будут приниматься последующие поез­да. Очистка путей парка производится, как правило, вслед за отправ­ляемым поездом.

Работники сдающей смены должны сдать парки, пути станции и рабочие места в образцовом порядке и обеспечить подготовку составов для отправления по очерёдным ниткам графика, для того, чтобы вступившая смена могла начать работу нормальным темпом с первых же минут дежурства.

При наступлении метели или сильного снегопада все свободные от дежурства работники являются в закреплённые за ними районы станции. Руководство работой по очистке путей и стрелок и вывоз снега осуществляет заместитель начальника станции по оперативной работе. Под его руководством осуществляется передвижение снегоуборочных машин и снеговых поездов, а также освобождение путей для очистки их от снега. При производстве работ по очистке путей и стрелок от снега должны соблюдаться необходимые для всех работников правила техники безопасности.

9.3. С целью обеспечения в зимний период и, особенно, в период сильных снегопадов устойчивой работы станции по приему и отправлению поездов, производству манев­ровой работы и минимального простоя вагонов применяются следующие основные приемы работы:

при приёме поездов осуществлять чередование путей приёма с максимальным использованием в маршрутах стрелок без их разделки от предыдущего маршрута;

по прибытии поезда на станцию производить сжатие состава поездным локомотивом для обеспечения условий трогания состава с места при отправлении;

при сильных снегопадах, когда ухудшается видимость разметки на кузове вагона производить дополнительную меловую разметку на продольном брусе рамы вагона;

сокращение времени простоя состава от момента его прибытия до момен­та вытаскивания на горку с целью недопущения сильного остывания смазки в буксах вагонов. В случае застывания смазки в буксах ваго­нов, производить предварительную «прокатку» составов перед надвигом на горку;

при перестановке вагонов на вытяжной путь составы выводить по частям;

увеличивать силу толчков при расформировании состава;

перед началом расформирования состава очищать от снега башмакосбра­сыватели и рельсы в районе торможения отцепов башмаками;

регулировать скорость состава и силу торможения вагонов башмаками с учетом силы и направления ветра, температуры воздуха и ходовых качеств отцепов;

для устранения «жёсткого» торможения вагонов и выбивания башмаков из-под отцепов во время сильных морозов применять графитную смазку;

широко практиковать применение метода двухстороннего расформирования и формирования поездов, позволяющего маневрировать с меньшими группами вагонов и с большими скоростями;

периодически переводить остряки стрелок из одного положения в другое во избежание примерзания остряков стрелочных переводов в перерывы между маневровыми передвижениями;

перераспределение сортировочной работы между маневровыми ра­йонами (горкой и вытяжкой), в необходимых случаях выделять допол­нительно маневровые локомотивы;

в сортировочном парке при сильном снегопаде до очистки от снега путей, по которым намечено проводить маневровые передвижения, пропускать маневровый локомотив;

систематическое использование маневровых локомотивов, рабо­тающих на вытяжных путях для подтягивания, обеспечения свободности сортировочных путей со стороны горки.

При погрузке грузов в зимнее время на открытый подвижной состав, особое внимание обращается на состояние пола платформ и полувагонов. Платформы на которые производится погрузка тяжеловестных и других грузов должны быть очищены пол­ностью от снега и посыпаны песком. Люка полувагонов также очищаются от снега и льда.

В парках и на грузовых точках в зимнее время работники, вступа­ющие на дежурство, проверяют состояние пешеходных переходов, насти­лов и прилегающей территории. При необходимости производят очистку от снега и посыпают песком.

При неблагоприятных условиях при вступлении на дежурство работников КПБ дополнительно инструктируют о необходимости тщательно­го осмотра грузов на открытом подвижном составе. При метелях, заносах приемосдатчики груза и багажа уведом­ляют клиентов по телефону о необходимости очистки путей необщего пользования предприятий. Особое внимание при организации работы в зимних условиях следует обращать на обеспе­чение безопасности движения поездов, выполнения маневровых и грузовых операций и технику личной безопасности. Оперативный план по снегоборьбе составляется ежегодно и утвер­ждается первым заместителем начальника дороги.

Источник

Дорогами будущего: как меняется рынок транспорта и логистики прямо сейчас

какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть картинку какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Картинка про какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях

Об эксперте: Сергей Плуготаренко, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций, руководитель проектного офиса хакатона «Цифровой прорыв» — проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей»

Уровень развития транспортного сообщения — один из ключевых факторов, влияющих на размещение производств и городов, мировую торговлю и миграционные потоки. Сегодня транспортный сектор вырос до уровня, на котором автомобили и поезда могут перемещаться без участия человека, специальные датчики и ИИ собирают информацию о состоянии дорог и оперативно направляют ремонтные бригады, а управлением дорожного движения занимаются «умные» алгоритмы, способные в онлайн-режиме перенаправлять потоки, чтобы сократить время движения и дорожные заторы.

В таких условиях инновационное развитие в транспортных компаниях уже не просто цель, а необходимое условие выживания на конкурентном рынке.

По опросу Pitchbook Data, 86% руководителей логистических компаний называют информационные технологии лучшим способом сокращения расходов. Неудивительно, что по данным исследования Strategy Partners, транспортный сектор и логистика опережают другие отрасли российской экономики по готовности к цифровой трансформации. Более половины опрошенных компаний в отрасли уже приступили к реализации стратегий цифровой трансформации, 80% компаний частично или полностью переходят на новые бизнес-модели, основанные на цифровых технологиях.

Аналитики, правда, отмечают, что уровень трансформации в транспортной сфере различается по секторам.

Среди передовых направлений они называют:

Отстающее направление:

ИИ — новая эра в трансформации транспорта и логистики

Технологическое развитие логистических компаний, использование даже небольших цифровых решений привело к тому, что постепенно накопился большой объем данных: о клиентах, цепочках поставок, автопарке и водителях. Новые технологии открывают широкий спектр направлений для развития отраслей:

Традиционный подход к планированию маршрутов базируется на ограниченном количестве факторов, которые в большой степени статичны и не учитывают актуальных изменений (длина маршрута и средняя скорость движения, например). С использованием ИИ в модель можно включить данные о трафике, погоде, времени ожидания, скорости погрузки и разгрузки в конкретных точках и у определенных поставщиков, влияние конкретного персонала компании и заказчика на скорость доставки. Ориентируясь на данные, поступающие в режиме реального времени, такая модель сможет с гораздо более высокой точностью построить оптимальный маршрут и рассчитать идеальное время доставки. А значит, одновременно сократить затраты и сроки доставки и повысить удовлетворенность клиентов качественным сервисом.

Такие системы сегодня доступны не только гигантам перевозок — DHL или Deutsche Post, но и сравнительно небольшим региональным игрокам. Например, компания Hardie’s Fresh Food, которая занимается поставками продуктов в штате Техас, владеет всего 160 грузовиками. Но даже для нее внедрение предикативной аналитики маршрутов движения на основе реальных данных сократило время планирования маршрутов в восемь раз, пробег автопарка на 20%, а затраты на водителей на 12% (при одновременном увеличении объема поставок на 14%).

какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть картинку какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Картинка про какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях

Сбор в автоматическом режиме данных о состоянии машины сокращает непредвиденные издержки. А сведения о ее фактической эксплуатации (маршруты, состояние дорог, вид и вес груза) используются для своевременного планирования технического обслуживания, прогнозирования затрат на комплектующие и поддержки достаточного количества рабочих машин в автопарке.

Например, использование технологий интернета вещей обеспечивает мониторинг состояния товаров при морских контейнерных перевозках. До настоящего времени отслеживать перемещение товаров по морю можно было только на ограниченных участках: при погрузке в порту и после доставки груза получателю. Во время морской перевозки случались поломки пломб и контейнеров и даже кражи грузов.

какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть картинку какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Картинка про какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях

Чтобы обеспечить гарантированную и качественную доставку, компания Maersk закупила 50 тыс. «умных» контейнеров от Traxens. Датчики, установленные в контейнерах, предоставляют в режиме реального времени информацию о точном местонахождении груза, внешних ударах, состоянии дверей, температуре, давлении и многих других факторах, влияющих на сохранность товара. Кроме того, смарт-контракты на основе блокчейна содержат комплексную информацию о грузе для таможенных органов, что значительно сокращает скорость проверки. Тот же контейнер может быть погружен на железнодорожный состав или автомобиль, а значит, отслеживание груза не прерывается после прибытия в порт, обеспечивая доступ ко всей актуальной информации.

какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть картинку какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Картинка про какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях

Автономный транспорт, «умный» город и «умный» порт

Одно из самых революционных применений искусственного интеллекта — автономные автомобили. На протяжении многих лет в разных странах ведутся эксперименты по использованию беспилотных автомобилей на улицах города. Пока еще в большинстве экспериментов для работы беспилотного транспорта требуется обязательное присутствие в салоне инженера, который сможет взять на себя управление в случае непредвиденной ситуации. Однако есть уже примеры фактической работы роботакси. В Аризоне жители и путешественники могут воспользоваться сервисами беспилотного такси от Waymo (дочернее предприятие Google), в деловом и торговом центре Пекина любой пользователь может вызвать автономное такси от компании Baidu, а в пригороде Шенженя — Auto X.

Источник

Советы эксперта по подготовке транспортного средства к эксплуатации в осенне-зимний период

какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть картинку какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Картинка про какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях

С наступлением осенних холодов и первых заморозков, когда среднесуточная температура не поднимается выше отметки +7 °C, у автовладельцев начинается «горячая» пора подготовки автомобиля к зимнему периоду. На что нужно обратить внимание при подготовке автомобиля к зиме:

замена летних шин на зимние. В соответствии с Правилами дорожного движения при участии в дорожном движении с 1 декабря по 1 марта автомобиль должен быть укомплектован зимними шинами. Однако не стоит дожидаться календарной зимы и следует «переобуться» когда отметка термометра показала +5°C…+7°C. Эксплуатировать автомобиль с летними шинами в таких погодных условиях небезопасно, они становятся более жесткими, что ведет к значительному снижению их сцепления с дорогой, а также негативно влияет на эффективность торможения и управляемость автомобилем. Летние шины изготавливаются из материалов, которые имеют свойство «дубеть» при низких и отрицательных температурах и размягчаться при повышении температуры от +7 °C и выше. В отличие от летних, зимние шины при снижении температуры не снижают своих эксплуатационных характеристик и не становятся жесткими.

какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть картинку какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Картинка про какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях

какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть картинку какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Картинка про какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях

Зимние неошипованные шины рекомендуется эксплуатировать на сухом и мокром покрытии, а на заснеженном и обледенелом более эффективными являются зимние ошипованные шины. Практика показывает, что на сухом и мокром дорожном покрытии ошипованная шина тормозит на 7% дольше, чем неошипованная. Однако, что касается движения по заснеженному и обледеневшему покрытию, ошипованные шины оказываются на 20% эффективнее.

проверка системы охлаждения и охлаждающей жидкости. Перед наступлением холодов необходимо проверить охлаждающую жидкость. Она выполняет функцию не только охлаждения двигателя, но и обеспечивает отопление салона автомобиля. При отрицательных температурах в системе охлаждения необходимо использовать антифриз. Дистиллированная вода в таких условиях замерзнет и выведет систему охлаждения из строя, а также может повредить двигатель. Также не допускается использовать в зимнее время антифриз, в который добавлена вода, антифризы (тосолы) других марок или с другими показателями.

проверка тормозной системы транспортного средства. При подготовке тормозов к зимним условиям эксплуатации необходимо особо тщательно проверять исправность тормозной системы и ее герметичность. Герметичность тормозной системы с пневматическим приводом следует проверять при номинальном давлении, выключенных потребителях сжатого воздуха и неработающем двигателе. Особое внимание необходимо обратить на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов, так как в этих местах чаще всего возникают утечки сжатого воздуха. Места большой утечки определяются на слух, а небольшой — с помощью мыльной эмульсии или комплекта манометров. В автомобилях с пневматическим приводом тормозов в зимнее время наблюдается интенсивное скопление конденсата в приборах и трубопроводах тормозной системы, что может привести к образованию ледяных пробок и выходу из строя пневмопривода. Поэтому при подготовке тормозной системы необходимо проверять и регулировать сливные устройства для удаления конденсата. При подготовке предохранителя от замерзания конденсата необходимо испаритель очистить и промыть, затем собрать предохранитель и заполнить его до требуемого уровня этиловым спиртом. Рекомендуется ежедневно сливать конденсат из тормозной системы и контролировать уровень жидкости в предохранителе.

какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть картинку какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Картинка про какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях

Для обеспечения надежной работы тормозов с гидравлическим приводом в условиях низких температур нужно промыть систему свежей тормозной жидкостью, проверить герметичность и обнаруженные утечки тормозной жидкости устранить. При заполнении системы смешивание тормозных жидкостей не допускается.

подготовка системы очистки стекол. В зимний период водителю гораздо чаще приходится использовать стеклоочистители, поэтому необходимо заранее проверить их работоспособность и состояние щеток, при необходимости заменить их. В бачок стеклоомывателей необходимо залить незамерзающую жидкость, в противном случае есть вероятность повредить бачок, шланги либо насос. Лучше всего для этого подходят спиртосодержащие жидкости. Форсунки омывателей должны быть правильно отрегулированы и не забиты. Рекомендуется обработать стекла автомобиля нанопокрытием, содержащим силикон и воск. Загрязнения не будут задерживаться на стеклах под напором воздушного потока.

Жидкости для мытья автомобильных стекол (автомобильные омыватели) представляют собой водные растворы спиртов. Тремя основными спиртами, используемыми при производстве омывателей являются изопропиловый, этиловый и метиловый.

Температура замерзания жидкости зависит от количества спирта в составе омывателя, поэтому при выборе омывающей жидкости лучше обратить внимание на ту, в которой содержание спирта больше.

какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть картинку какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Картинка про какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях

Следует отметить, что метиловый спирт является ядом и согласно гигиеническим нормативам его содержание не должно превышать 0,05% об. Однако на практике зачастую в продаже встречаются автомобильные омыватели, где именно метиловый спирт является основным органическим компонентом. Причем на этикетках емкостей с подобными жидкостями указывается, что жидкость метанола не содержит.

Замена более дорогих изопропилового и этилового спирта дешевым метиловым, является основным способом фальсификации автомобильных омывателей.

Цена изопропилового и метилового спиртов почти одинакова, но неядовитый изопропил имеет очень неприятный запах, который приходится маскировать отдушками. Метил, в свою очередь, запаха почти не имеет, поэтому нелегальные производители и не тратятся на ароматизаторы. Однако такая экономия смертельно опасна. Пары метилового спирта ядовиты, они проникают через кожу и слизистую оболочку, особенно глаз, вызывая паралич глазного нерва. Ни в коем случае не приобретайте стеклоомывающие жидкости у непроверенных продавцов!

Второй распространенный способ фальсификации заключается в добавлении органического компонента (спирта) в концентрации, существенно ниже, нежели указанная на этикетке.

Помимо воды и спирта при производстве омывателей используется поверхностно-активные вещества (моющие средства), отдушки, красители и денатурирующие добавки. Краситель и денатурирующая добавка не изменяют эксплуатационных свойств жидкости, но добавляются в соответствии с требованиями законодательства, в целях исключения потребления омывателей в качестве алкогольных напитков.

подготовка резинотехнических изделий автомобиля. Важной процедурой подготовки автомобиля к зиме является подготовка замочных скважин и резиновых уплотнителей. При отрицательных температурах резиновые уплотнители за счет накопившейся в них влаги могут примерзать к дверям либо крышке багажника. При попытке их открытия существует вероятность разорвать уплотнитель, либо его деформировать. Для профилактики данных негативных последствий рекомендуется до заморозков обрабатывать уплотнители специальными средствами или тонким слоем тосола. Замочные скважины рекомендуется обработать водоотталкивающими аэрозолями, чтобы удалить влагу из механизмов замков. В зимний период после каждой мойки автомобиля рекомендуется обрабатывать замки водоотталкивающими аэрозолями.

какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Смотреть картинку какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Картинка про какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях. Фото какие факторы влияют на перевозочный процесс в зимних условиях

наличие инвентаря, который необходимо иметь с собой в дороге зимой. В зимнее время года к перечню повседневного необходимого инвентаря, который должен быть в автомобиле, следует добавить лопату, с помощью которой можно освободить автомобиль от снега, комплект проводов для внешнего запуска двигателя, буксировочный трос, резиновый скребок со щеткой для очистки стекол и внешних световых приборов, а также водоотталкивающий аэрозоль.

основные причины возгорания транспортных средств в зимний период. С наступлением холодов увеличивается количество возгораний автомобилей по причине нарушения правил пожарной безопасности при эксплуатации электронагревательных приборов. Чтобы уберечь автомобиль от пожара, следует помнить, что для обогрева двигателя ни в коем случае не используйте самодельные электронагревательные приборы и тем более открытый огонь или паяльную лампу.

Если вы заметили ошибку на сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

При использовании материалов Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
© Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *