какие фары лучше линзовые или обычные

О линзах в фарах и ксеноне (мифы и не только ) …

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

Изначально много непонятного было для меня в этом вопросе но потихоньку собственными усилиями и экспериментами начал разбираться …

Итак для справки своими словами :
линза (моно ) линза выполняющая функцию только ближнего или дальнего света

Би-линза, линза выполняющая функцию и ближнего и дальнего света,

Итак мифы и реальность ;

Различия штатных ксеноновых и галогеновых линз …

в основной массе различия только в цоколе используемых ламп и форме шторки формирующей границу света,

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

И далее можно много говорить о чудо инженерах которые специально рассчитывали форму отражателя для ксеноновой линзы и для галогеновой в отдельности, … да визуально отражатели линз на одной и той же модели авто (ксенон и галоген )отличаются но зачастую на качестве света это практически не отражается (при установке в галагеновую линзу ксеноновой лампы )
И самое интересное что некоторые галогеновые линзы (с ксеноном) светят лучше чем ксеноновые линзы именитых производителей типа Хелла … и дело видимо как раз в том что галогеновые линзы собирают свет направляя его на дорогу перед машиной а ксеноновые имеют более широкий угол распростронения света, раскидывая его по обочинам (по сторонам), хотя это имеет свой плюс при движении по серпантину в ночное время …

Дальше о штатных ксеноновых лампах ;

D1S, D2S, D3S D4S — для линзованой оптики

D1R, D2R, D3R, D4R — предназначены для фар рефлекторного типа (ксеноновых фар без линз)
На этих лампах имеется рисунок (шторка) из термостойкой краски, на фото слева — R лампа, справа S

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

и самое интересное что ни имет значения какую из 8ми разновидностей ламп устанавливать в ксеноновую линзу, картинка света будит одинаковой, у всех этих ламп расстояние от плоскости до середины светоизлучателя 27.1мм, единственная лишь разница это прорези на цоколе ламп, которые легко можно сделать самостоятельно с помощью надфиля,

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

на фото по порядку D2R, D2S, D1S

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

и 3 лампы D2S (Филипс) D2R (Осрам) D2S Китай (Но-нейм)

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

D2S Китай (Но-нейм) видны различия из за смещенного с оси светоизлучателя

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

Производитель рекомендует менять ксеноновые лампы раз в 2 года, со временем лампы меняют свою цветовую температуру и теряют яркость а покупать лампы по 2-3тыс за шт. многим дорого, да и половина тех ламп которые продаются под видом оригинала, всего лишь хорошая китайская подделка …

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

При покупке оригинальной лампы совет: брать заведомо оригинальную лампу (достать из фары ) и идти с ней в магазин и смотреть визуально на качество вашей и той которую предлогают вам как оригинал, они должны быть максимально похожи, лишь цифры парт-номера и цвет керамического изолятора сбоку колбы может отличаться, качество нанесения надписей на лампах должно совпадать …

Отличие новых и старых ксеноновых ламп …

Зачастую клиенты имеющие штатные ксеноновые фары пользуются данным светом по 5-6 лет с покупки нового авто, не меняя ксеноновых ламп, и если лампы хорошего качества они так и работают, правда уже в половину своей яркости… а при покупке б\у авто так же не многие меняют лампы на новые, хотя в некоторых случаях, там где доступ к лампам не осложнен конструктивными особенностями авто, можно достать лампу и посмотреть состояние ее колбы, …
на фото новая лампа эталон сердечник у нее практически прозрачный, и видно небольшое количество солей желто-коричневого цвета

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

Источник

Виды автомобильной оптики: фара головного света

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

Сегодня даже опытные автомобилисты порой имеют весьма поверхностные представления о конструкции фары головного света – такое их теперь многообразие.
Давайте попробуем внести ясность в этот вопрос и вместе разобраться в столь важной детали современного автомобиля.

Безопасность и комфорт
Главная задача фары головного света – максимально ярко освещать дорогу перед автомобилем и не слепить других участников движения. Прежде всего, это касается ближнего света. По принятым в 1957 году европейским стандартам установлено понятие светотеневая граница (СТГ) с асимметричным светораспределением. СТГ – это такая линия на дороге (примерно в 55-60 метрах перед автомобилем), где луч света должен заканчиваться и переходить в практически полную темноту. Асимметричность заключается в том, что правая часть светового потока светит дальше, обеспечивая акцентированное освещение правой стороны дороги и обочины. До 90-х годов правильная СТГ достигалась путем отсечения световых пучков фильтрами и шторками, позже появились другие решения, но обо всем по порядку.

С параболическим отражателем
Вплоть до 90-х годов все автомобили были оснащены фарами с зеркальным параболическим отражателем. Лампа в них располагалась строго по центру, что удобно для дальнего света, когда лучи попадают на всю поверхность отражателя. При включении ближнего света, специальный фильтр не давал лучам падать на нижнюю часть зеркала. Также лампа прикрывалась специальным колпачком, который не позволял свету проходить прямо.

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

Недостатком таких фар была низкая эффективность. Лишь часть света лампы в итоге попадало на дорогу. Что подтверждает КПД в 27%. Ни один современный автопроизводитель уже не использует такой вид головной оптики в конструкции автомобиля.

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

С отражателем сложной формы (рефлекторные)
В 90-х годах, с появлением совершенно новых материалов, изменением технологий и внедрением компьютерного моделирования в автопромышленность пришли отражатели сложной формы, что кардинально преобразило внешний вид фары.

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

Отражатель в них разработан таким образом, чтобы свет от него попадал в нужное место дороги. Каждый изгиб отвечает за освещение конкретного участка дороги. При этом задействована и верхняя, и нижняя часть.

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

Рассеиватель стал больше не нужен, фара закрыта теперь ровным поликарбонатом. Отказ от стекла позволил снизить вес конструкции почти на килограмм.
Благодаря всем изменениям эффективность фары повысилась почти в два раза, до 45%.

Линзовая фара с проекционным (эллипсоидным) отражателем
Это самый современной тип фары, использующей отражатель. Пучок света в них формирует линза, которая и распределяет его в нужное место дороги.

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

Для получения четкой СТГ, применяется специальный экран, отсекающий часть света. Он выполняет роль заслонки, прерывающей луч света снизу. Подобная технология используется в биксеноновой фаре, но об этом позже.

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

КПД линзовой фары составляет 52%.

Корректоры света
Первые фары с параболическим отражателем нуждались в механической регулировке при помощи специальных винтов. Сегодня все автомобили оснащаются устройством, меняющим высоту света из салона. Водитель приподнимает лучи или опускает их, в зависимости от рельефа местности и загруженности багажника. Называется такое устройство корректором.
Бывают механические, гидравлические, пневматические и электромеханические устройства. Чаще всего встречаются электромеханические корректоры. Их начали применять с середины девяностых годов 20 века и используют до сих пор в большинстве легковых автомобилей.

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

С появлением ксеноновых ламп, понадобились автоматические корректоры. Они регулируют высоту лучей на основе телеметрических датчиков, отслеживающих высоту дорожного просвета.
Если вы решили самостоятельно установить ксенон в фары, в которых он не предусмотрен штатно, учтите, что по ГОСТ Р 51709-2001 вам придется раскошелиться и на автоматический корректор, иначе серьезного разговора с инспектором ДПС не избежать.

Какие лампы подойдут?
Часто на автофорумах приходится читать утверждения «опытных» водителей о том, что «линзованная оптика разработана исключительно для ксенона».
Начнем с того, что любая ксеноновая лампа имеет в своем названии букву S или R. S-type предназначена для элипсоидных отражателей, R–type – для рефлекторных.

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

S-type применяется в биксеноне. При переключении на ближний, свет лампы не уменьшается, как думают многие, а используется механическая шторка, которая поднимается и перекрывает нижнюю часть отражателя, образуя светотеневую границу.
R –type разработана для рефлекторных отражателей и работает, как правило, в качестве лампы ближнего света. Функцию механической шторки выполняет фильтр, расположенный на самой колбе лампы. По сути, это защитное покрытие, которое не пропускает свет на нижний отражатель и формирует все ту же СТГ.

Как увеличить яркость?
Еще один распространенный вопрос автомобилистов: «Можно ли ставить лампу большей мощности, чем рекомендует изготовитель?». Если на фаре написано 55Вт, то превышать эту цифру не стоит.
Во-первых, вырастет энергопотребление бортовой сети. Во-вторых, более мощная лампа будет перегревать фару, что в конечном итоге выведет из строя весь блок. Если вы не удовлетворены яркостью лампы, вам не обязательно повышать ее мощность. Например, новое поколение NIGHT BREAKER LASER является сегодня самой яркой галогенной автолампой OSRAM! При этом потребляемая мощность составляет все те же 55 Вт.
Инновационные лазерные технологии обеспечивают до 150% больше яркости, если сравнивать с минимальными установленными требованиями, а тщательно продуманная структура нити накала позволила добиться дополнительной светоотдачи. Световой луч от этой лампы до 150 м длиннее, а излучаемый свет до 20% белее. Как конструкторам удалось добиться столь выдающихся показателей, мы расскажем позже в отдельной статье.

Источник

Линзованные фары: что это такое, как работают, плюсы и минусы

Как технология освещения с люксовых автомобилей переходит в разряд массовых

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

Яркий, четкий световой пучок – и никакого ослепления встречных водителей…

Линзованные фары, линзы, фары с линзами – это высокоэффективный класс осветительных приборов, который изначально был доступен только в дорогих автомобилях люкс-класса. Они способны использовать чрезвычайно яркие ксеноновые разрядные лампы высокой интенсивности (HID) и светодиоды (LED), которые было бы небезопасно использовать с традиционными фарами с отражателями.

Благодаря особенностям конструкции линзы способны освещать большую поверхность дороги на больших расстояниях, чем обычные фары с отражателями. Их световой пучок лучше сфокусирован, по сравнению с обычными фарами, больше света направляется туда, где это действительно необходимо, и меньше рассеивается по сторонам.

Как работает линзованная оптика?

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

Технически линзы состоят из фары в сборе со сменной лампой, как на обычных автомобильных фарах бюджетного звена. В них также присутствует элемент отражателя. На этом сходство заканчивается.

Техническая составляющая линз основана на идее фокусировки света с помощью небольшого отражающего элемента особой формы – оптической колбы, специального корректора, экрана, подправляющего световой пучок и формирующего более плавную светотеневую границу, и вновь линзы, фокусирующей свет в нужном направлении и проекции.

Каждая линзованная фара включает в себя следующие основные компоненты:

Лампа: каждая фара нуждается в лампочке. Фары этого типа могут использовать галогенные, ксеноновые (HID) и светодиодные лампы в качестве источника света. Лампы в линзованных фарах могут быть намного ярче, чем лампы в фарах с отражателем.

Отражатель: как и в классическом типе фары, в линзах также есть компонент, называемый отражателем. Именно эту функцию он и несет. Разница лишь в том, что в нем используется отражатель в форме эллипса вместо параболического. Разница в форме приводит к тому, что свет, излучаемый лампой в линзах, фокусируется в узкой точке рядом с передней частью отражателя, где он встречает затвор, или, как его еще называют, корректирующий экран.

Экран: является одним из наиболее важных компонентов в системе данного типа, и это тот элемент, которого у классических корпусов отражателей попросту нет. Компонент прерывает световой луч снизу, что вызывает резкое его отключение, тем самым эффективно направляя пучок на дорогу, а не позволяет ему ослеплять других водителей транспортных средств. В некоторых автомобилях этот световой затвор можно поднимать и опускать для переключения между ближним и дальним светом.

Линза (объектив): это последний компонент, который вы обнаружите в передних фарах. Он предназначен для равномерного распределения уже сформированного пучка света, направленного эллиптическим отражателем и затвором. Некоторые линзы также имеют функцию, которая дополнительно смягчает границу между светом и неосвещенной частью дороги.

Диаграмма, показывающая работу линзованных фар:

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

Все фары, оборудованные линзами, обладают одинаковой базовой конструкцией, но могут использовать несколько разных типов ламп. Вот основные типы, с которыми автомобилисты чаще всего встречаются на дороге (краткое пояснение к каждому из типов):

Галогеновые: в первом поколении фар использовались галогенные лампы, такие же как в обычных осветительных приборах прошлого и настоящего. Эти фары обычно дают более равномерный луч света, чем фары с отражателями, – это плюс. Но при этом обладают более резкой границей между светом и темнотой – это плохо, даже несмотря на использование более старой технологии менее ярких галогенных ламп.

Ксеноновые: второй тип фар с линзами, который пришел несколько позже, – ксеноновые HID-лампы. Они доступны и достаточно распространены сегодня.

Они намного ярче, чем традиционные галогенные лампы, а служат дольше. При этом стоит помнить, что хоть ксенон лучше галогена, ставить HID-лампы в корпус линзы, предназначенный для галогена, – это плохая идея. Может не только быстро потускнеть отражатель, но и сотрудники ГИБДД вас за такие эксперименты не похвалят.

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

Светодиодные: новейший тип источников света в фарах. Они очень энергоэффективны и служат гораздо дольше, чем галогенные или ксеноновые лампы. Если они никогда не повреждались, светодиодные фары могут даже пережить автомобиль, в котором они установлены.

Halo, или «ангельские глазки»: вы видели эти светящиеся обрамления линз в фарах BMW и других производителей. Выглядит красиво. Отличительная черта, ставшая визитной карточкой именно линзованных фар. Несмотря на это, сами по себе ореолы не используют технологию линз, но тесно связаны именно с ними.

На самом деле эти кольца созданы с использованием около полудюжины различных технологий, таких как лампы с флуоресцентным освещением с холодным катодом (CCFL), светодиоды и даже лампы накаливания.

Линзы vs отражатели в фарах

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

Так как большинство фар на автомобилях используют отражатели или линзы, естественно задаться вопросом: какой из них лучше? Каждый год все больше и больше автомобилей оснащаются линзованными фарами. Вот почему так происходит:

Система линз имеет много преимуществ и всего несколько недостатков.

Плюсы

Ярче, чем фары с отражателем.

Меньше вероятность ослепления других водителей.

Более равномерный световой поток и меньшее количество неосвещенных участков по сравнению с фарами с классическим отражателем.

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

Минусы

Они стоят дороже, чем фары с отражателями.

Для расположения всех элементов системы освещения нужно больше места вглубь.

Модернизация автомобиля, не предусмотренного с завода к установке данного типа фар, может стать причиной нарушения ПДД и лишения прав от полугода до года.

Именно по этим причинам производители все чаще обращают внимание на линзы и отказываются от отражателей даже в бюджетном сегменте. Единственное, что могут предложить фары с отражателями – низкая стоимость.

Если разбил линзованную фару на автомобиле, готовься к большим тратам

Да, эти фары надежны, да их все чаще ставят автоконцерны на свои машины. Но есть один нюанс, о котором чаще всего скромно умалчивают все компании,– это цена новой фары в сборе. В ДТП может попасть даже самый опытный автомобилист. Поэтому разбитая фара – не редкость, а суровая реальность. С классическими галогенными фарами с отражателями все понятно. Если такая пришла в нерабочее состояние, то достаточно 10-15 тыс. рублей для иномарки или нескольких тысяч рублей для отечественного авто – и дело в шляпе.

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

Но со всеми современными светодиодными типами фар другая пьеса и другие ценники. Как вы думаете, сколько может стоить одна такая фара? Несколько лет назад мы проводили подобное исследование по ценам и были очень неприятно удивлены. Иногда стоимость лишь двух передних фар доходила до 15% от стоимости автомобиля!

50, 70, 100 тыс. рублей за фару! За одну только фару! С полным исследованием можно ознакомиться здесь: Передние фары в современных автомобилях становятся слишком дорогими

При этом обратим внимание, что статья была написана два года назад. За это время у официальных дилеров запчасти могли и в цене подрасти. Поэтому на сегодняшний день даже предположить сложно, сколько дилер может запросить за установку нового блока, скажем, на кроссовере Volvo XC90, в светодиодную фару которого попал камень…

Источник

Что лучше Линзованные фары или обычные?

Благодаря особенностям конструкции линзы способны освещать большую поверхность дороги на больших расстояниях, чем обычные фары с отражателями. Их световой пучок лучше сфокусирован, по сравнению с обычными фарами, больше света направляется туда, где это действительно необходимо, и меньше рассеивается по сторонам.

Чем лучше Линзованные фары?

Плюсы линзованной оптики:

Более эффективный источник освещения по сравнению с фарами на отражателях; Равномерный световой пучок точно направленный в нужном направлении; Низкая вероятность ослепления других водителей; Меньшие светопотери по сравнению с классическими фарами.

Что значит Хрустальная фара?

Хрустальные фары — фары с сегментным отражателем и гладким (прозрачным) стеклом или пластиком (рис. 1 — рис. 3). Преимущества стеклянных фар перед пластиковыми фарами очевидны (в плане эксплуатации): стекло не царапается, не мутнеет, не желтеет и, соответственно, не ухудшает освещенности дороги.

Какие лампы лучше всего в фары?

Это значит, что галогеновые фары, переделанные на ЛЕД-лампы, из-за неправильного формирования луча, будут светить хуже, да еще и встречных водителей ослеплять. Газоразрядные ксеноновые и биксеноновые лампы на сегодняшний день считаются лучшими.

Что такое линза фары?

Би-линзы – современное решение в мире авто оптики. … Ранее мы рассказывали в чем отличие моно линз от биксеноновых линз, биксеноновая линза имеет две функции — ближний свет и дальний свет. Дальний свет при этом правильно сконцентрирован впереди автомобиля за счет модуля линзы.

Какие лампочки ставятся в линзы?

Лампы галогеновые под галогеновые линзы (обычно это цоколь H7, Н1 или H11, хотя встречаются почти любые лампы в линзе кроме Н4) Лампы ксеноновые с заводским цоколем (D1s, D2s, D3s, D4s, D5s, D8s; последние 2 вида очень редкие) Лампы ксеноновые с цоколем галогеновой лампы (H1, H3, H7, H11(H8/H9/H16), HB4)

Что такое рефлекторная оптика?

Рефлекторный тип фар.

Рефлекторная автомобильная оптика состоит из лампочки и зеркального отражателя. Такой тип фар работает по принципу распределения светового луча, который излучается лампой в горизонтальной плоскости.

Какие бывают виды фар?

Какие фары Есть у машины?

Фары современных автомобилей можно условно разделить на несколько основных типов – фары дальнего и ближнего света, противотуманные и специализированные дополнительные фары.

Какой свет лучше всего в дождь?

Но подобные лампы неважно освещают дорогу в дождь и туман, ведь белый свет лучше отражается от капель. В такую погоду эффективнее лампы желтого свечения, с цветовой температурой менее 3000 К; их обычно устанавливают не в головные фары, а в противотуманные.

Какие лампочки запрещены на авто?

спереди – запрещено освещение любого яркого цвета. Допустимы только следующие цвета: белый, желтый, оранжевый и светоотражающее приспособление кроме белого цвета; сзади – запрещены любые цвета, кроме белого. А так же световые приборы любого цвета, кроме красного, оранжевого или желтого цветов.

Какие галогеновые лампы лучше выбрать?

Температура в 5000 Кельвинов — это уже белоснежный кристальный свет. Чем выше цветность, тем синее становится световой поток. Стоит отметить, что именно желтый свет самый оптимальный для ламп. … Именно поэтому самые оптимальные галогеновые лампы для использования в любое время — это источники с цветностью 3000-3500 К.

Какой стороной ставить линзу в фару?

Установка самой линзы в фару – процесс не трудный:

Линза устанавливается в центральное отверстие на отражателе, при этом, если есть маркировка (например «ТОР»), то она должна оказаться вверху. Также, если вы ставите линзу с ангельскими глазками, то отверстие на них должно находится внизу.

Что такое Би ксеноновые линзы?

Биксеноновая линза (биксеноновый модуль) — единственная и очень неплохая альтернатива обычному ксенону, который ещё по старой доброй памяти называют «колхозным» за яркий слепящий свет. Биксеноновый же модуль даёт мягкий рассеянный свет с чёткой границей света и тени.

Источник

Немного про линзы, или как улучшить свет…

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

С одной стороны Тема уже давно избирая, заезженная, но в личку и в комментариях получаю очень много вопросов и чтоб уменьшить некие муки выбора и снять Часть вопросов пишу этот пост…

Итак… давайте сразу распишем куст развития событий

Главная цель-хороший свет и безопасность на дороге!

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

Определим тип Фары и как можно ее улучшить:
Рефлекторная / Линзованая / комбинированые

Тем у кого фара рефлекторная и хотите сохранить ее именно такой — можете пропустить Часть статьи и читать ниже…
Эта Часть для тех кто готов к переменам, модернизации и чему-то большему чем простая замена лампочек.

Давайте начнём с комбинированной и линзованой оптики…
В частности с того, почему перестают нормально светить фары(линзы)…
В 90% случаев плохого света причиной является выгоревший отражатель линзы.
Выгорает он и от времени, и от использования более мощных ламп и от использования ламп другого типа (к сожалению многие ставят ксеноновые лампы в галогеновые линзы и ненадолго «улучшают» свет меняя его цвет, и забывая о том что любая деталь автомобиля создавалась инженерами и имеет своё предназначение и особенности… о них чуть позже)

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

Итак… проблема найдена-отражатель — что же с ним делать?
Варианта 2: ремонт и замена
Ремонт имеет преимущество разве что в чуть меньшей стоимости… это около 1.500-2.500₽ за пару отражателей… в остальном на мой взгляд — недостатки… время, в первую очередь-это совсем не быстрый процесс(неделю можно смело потерять), сложность — Дома сделать невозможно, качество — да, к сожалению хорошей гальваники сейчас почти нет, через год-полтора максимум все с начала…

Замена.
А вот тут самые «вкусные» вопросы…
Что же поставить?
Такую как с завода?
Ксенон или Диоды(Bi-LED)?
Что лучше?
Что качественней и долговечнее?
Что дешевле в «содержании»?

Давайте по порядку… выбор есть всегда и только Вам его принимать!
Я могу лишь рассказать о преимуществах и недостатках того или иного выбора.
Начну с того что НЕТ, СОВСЕМ НЕТ и никогда НЕ БУДЕТ линз(модулей) произведённых НЕ в Китае.
Да, Китай делает не только плохие но и хорошие вещи!

какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть фото какие фары лучше линзовые или обычные. Смотреть картинку какие фары лучше линзовые или обычные. Картинка про какие фары лучше линзовые или обычные. Фото какие фары лучше линзовые или обычные

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *