какие фары можно полировать а какие нет

Правильная полировка фар.

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Правильная полировка фар.

Для данной процедуры нам понадобится:
1. Шлиф-машина
2. Насадка 75мм
3. наждачка для шлиф-машины 600,1000, 2000, 3000
4. Двух-компанентный лак для фар.
5. Безворсовые салфетки.
6. Полотенце.
7. Обезжириватель.

Технология восстановления прозрачности фар:
сухая шлифовка абразивами различной градации до достижения ровной, гладкой, однородной поверхности. Убираются все повреждения стекла фары: точки, не глубокие выбоинки, царапины;
полировка поверхности фары до достижения полной прозрачности и блеска;
нанесение защитного покрытия, аналогичного заводскому, для долгого сохранения эффекта после полировки фар.

Инструкция по применению:

Хорошо промойте чистой водой или водой с авто шампунем с губкой фары вашего автомобиля и вытрите их насухо.
Заклейте малярной лентой все выступающие и прилегающие к фаре участки поверхности автомобиля (капот, бампер, решетку радиатора и пр.). Перед вами должны остаться только обрабатываемые стекла фар, остальные внешние участки должны быть заклеены, чтобы их не повредить при абразивной обработке фар.
Оцените степень поврежденности стекл авто фар. При наличие глубоких царапин, которые хорошо ощущаются ногтем, вы будете начинать шлифовку абразивным кругом Р180. Если же на стекле фары будут только мелкие незначительные царапинки, то вы начнете шлифовку абразивным кругом Р320, при этом Р180 использовать не надо.
Протрите стекла фар влажной очищающей салфеткой и этой же салфеткой вы будете протирать стекла после каждой стадии шлифовки.
Возьмите оправку для полировки фар и накрутите ее на полировальную машинку или маленькую болгарку с плавной регулировкой оборотов. Обращаем ваше внимание, что количество оборотов при шлифовке должно быть в пределах 600-1000 оборотов и не более. Если вы используете дрель или шуруповерт, тогда в крутите переходник с резьбы М14 для крепления на дрель в оправку, а сам переходник уже зажмите в обойме дрели или шуруповерта. Шлифовальная система готова к работе.
Возьмите абразивный круг Р180 или Р320 в зависимости от повреждений и приклейте его к оправке для полировки так, чтобы он находился строго по центру оправки и выступал со всех сторон на 1-2 мм. за края оправки. Таким же образом вы будите крепить и все остальные абразивные круги на оправку.
Прислоните оправку к стеклу фары, после этого начните работу вашим электроинструментом. Движения оправкой должны быть постоянными из стороны в сторону. Вы можете двигаться по стеклу фары как снизу вверх — сверху вниз, так и из справо-налево и наоборот. При прохождении абразивным кругом следующей части поверхности фары старайтесь перекрывать небольшую часть до этого пройденности части фары, чтобы не оставлять необработынных частей поверхности фары. Ни в коем случае долго не задерживайтесь на одном месте, это может привезти к большой неоднородности на поверхности фары. Не нажимайте чрезмерно на машинку или дрель. Как только вы убедитесь, что поверхность стекла фары стала ровной, без царапин, очистите ее от продуктов шлифовки очищающей салфеткой и переходите к следующему номеру абразивного круга (более мелкому зерну). Используются номера с последовательности: Р320 — Р600 — Р1500 — Р3000.
Обработайте поверхности стекол обеих фар последовательно абразивными кругами (от Р180 или Р320, до Р3000). При этом после обработки всей поверхности фары каждым номером абразивного круга вы должны быть убеждены, что поверхность фары обработана вся полностью. После обработки абразивным кругом Р3000 фара будет практически прозрачной.
Очистите поверхности стекол обеих фар чистой влажной очищающей салфеткой.Полируем пастой 3 М.
Приступаем к подготовке лака для фар. Вылейте оба компонента лака в стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака в пропорции 1:1. Хорошо перемешайте получившийся состав лака побалтывая стаканчик. Следите, чтобы в лак не попали загрязнения, пыль и прочие твердые частицы. Помещение и воздух, в корором вы обрабатываете фары, должны быть также чистыми, чтобы пыль не осела на поверхность фары, пока лак не затвердеет полностью. Обработку фары лаком производите в одноразовых перчатках. Готовый лак необходимо нанести в течение 5-10 минут на фары авто.
Возьмите безворсовую салфетку и сложите ее (или разрежьте) несколько раз так, чтобы ее было удобно взять в руку, чтобы она представляла собой прямоугольник и могла без проблем пролезть в стаканчик с лаком.
Промокните безворсовую салфетку в лак и навесите салфеткой лак на каждую фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары таким образом с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. При необходимости можно обрабатывать поверхность лаком в несколько слоев, но пока лак не начал полимеризоваться.
Дать высохнуть лаку. Использвать автомобиль с покрытыми лаком фарами можно будет через 1 час при нормальных условиях окружающей среды во время сушки (23 градуса и 50% влажности воздуха). Снять малярный скотч. Полное отверждение лака произойдет через 24 часа после нанесения, поэтому не стоить мыть и как-то воздействовать на стекла фар с лаком в первые 24 часа после покрытия фары лаком.

Источник

Полировка фар своими руками

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Полировка фар своими руками на примере моей прошлой машины Nissan Skyline V35

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Пластиковые фары современных автомобилей со временем мутнеют от постоянного агрессивного воздействия внешней среды. Грязь, летящая из-под колес впереди едущих авто, действует как абразив и постепенно матирует некогда прозрачный пластик. Но и сами мы ускоряем этот процесс, протирая грязные фары сухой тряпкой. В результате, со временем неизбежно падает яркость света фар, что само по себе небезопасно! И, в конце концов, такие фары просто некрасиво выглядят.

На автомойках и СТО Новосибирска услуга по полировке фар стоит от 600 рублей. Но если у Вас уже есть дрель, то за сравнимую сумму можно купить расходники для самостоятельной полировки фар, которых хватит далеко не на один раз! Тем более что эта операция совершенно не сложная и выполняется за 15 минут! Да и многим из нас просто приятно «повозиться» с любимой машиной.

Итак, нам понадобится:

— Дрель электрическая обыкновенная. Если дрель ударная – ставим безударный режим.
— Насадка-адаптер на дрель для полировальных кругов под липучку.
— Абразивные круги с поролоновой подложкой на липучке, зернистостью 1000, 2000, 3000, 4000 (обязательно для мокрого шлифования). Например, Абралон.
— Полироль абразивная 3M 09375 (или 3M Fast Cut Plus №417) и неабразивная 3M 09376 на вес, грамм по 50-100 каждой.
— Поролоновый круг для абразивной полировки.
— Поролоновый круг для финишной полировки.
— Малярный скотч широкий, 1 шт.
— Брызгалка (пульверизатор) с водой 0,5л. + 2 литра про запас.
— Тряпки чистые, несколько штук.

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Такой набор можно купить в магазинах торгующих товарами для кузовных автосервисов. В продаже встречаются готовые наборы для полировки фар. Но мы бы не советовали их покупать по причине завышенной стоимости и неоптимального комплекта.

Для начала заклеим прилегающие к фарам части кузова: бампер, капот, решетку радиатора. Это нужно для того, чтобы в процессе полировки не повредить лакокрасочное покрытие авто. Отмываем начисто фары. Вставляем в дрель адаптер для полировальных кругов и надежно фиксируем его. Если Вы еще не занимались самостоятельной полировкой фар, то имеет смысл полировать по одной фаре за раз.

1. Надеваем на адаптер «тысячный» круг, который самый грубый, поливаем круг и фару водой из брызгалки и начинаем полировать при средних оборотах дрели. Ни в коем случае нельзя прикладывать силу и долго задерживаться на одном участке фары! Периодически проверяем рукой, не перегрелся ли пластик. Регулярно поливаем фару и круг из брызгалки. Фара должна стать равномерно матовой и непрозрачной. На этап уходит около минуты. Споласкиваем и вытираем фару чистой тряпкой.

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

2. Повторяем п.1 с кругами 2000, 3000, 4000 последовательно. Фара будет становиться все прозрачнее.

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

3. Снимаем последний, «четырехтысячный», круг и одеваем на его место толстый поролоновый круг для абразивной полировки. Наносим немного абразивной полироли точечно на фару, пять-десять точек размером с горошину. Аккуратно располировываем полироль по всей площади фары на низких оборотах.

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Не давая засохнуть полироли, полируем до полностью прозрачного состояния пластика, постепенно повышая обороты дрели. Если полироль подсохла, брызгаем водой на диск или фару. Споласкиваем и вытираем фару чистой тряпкой. Почти готово, но нужно закрепить результат неабразивной полиролью, чтобы заполнить микротрещины в пластике и предотвратить скорое помутнение фары.

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

4. Убираем абразивный круг и ставим поролоновый круг для финишной полировки. Используем неабразивную полироль. Принцип точно такой же, как в п.3, за исключением воды. Она здесь не нужна.

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Готово! Теперь можно насладиться результатом проделанной работы и переходить ко второй фаре!

Комментарии 65

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Хотел полирнуть, а у меня вся фара закончилась. 🙆💆

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Огонь! Чёткая инструкция
Сегодня займусь этим делом)))

Источник

Полировка фар своими руками: как сделать полировку и защитить фары

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

На современных дорогах можно встретить немало транспортных средств с плохим состоянием фар. Значительное помутнение и проявляющиеся на них царапины бросаются в глаза и ухудшают внешний вид автомобилей. Но основной проблемой является снижение функциональности оптических приборов, что негативным образом сказывается на безопасности движения. Это побуждает многих водителей делать полировку фар машины своими руками. Благо, современный рынок автотоваров предлагает для этой процедуры большой выбор специальных средств.

Необходимый инструмент для полировки фар

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Для того чтобы правильно выполнить полировку фар своими руками в домашних условиях, необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Как выбрать полироль?

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

В первую очередь следует обратить внимание, из какого материала произведена оптика на авто. Это может быть стекло или абразивоустойчивый пластик. Второй материал более распространен благодаря высоким пользовательским характеристикам, поэтому и средств для его полировки создано намного больше.

К примеру, пластик имеет свойство желтеть и тускнеть под воздействием ультрафиолета, но все эти последствия можно убрать. Достаточно узнать, как сделать полировку фар на автомобиле с использованием специальных средств. Итак, все полироли делятся на три группы:

Кроме того, в зависимости от степени повреждения оптики и личных предпочтений автовладелец имеет возможность выбрать один из двух следующих видов полироли:

Инструкция: как полировать фары самому?

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Чтобы не допустить ошибок при полировке фар автомобиля, необходимо строго следовать советам профессионалов. Это поможет сохранить оптику и не повредить соседние элементы.

Подготовка

В первую очередь нужно тщательно вымыть и высушить сами фары, чтобы удалить все загрязнения. Если этого не сделать, то в процессе полировки можно мельчайшими песчинками оцарапать пластик. Далее малярным скотчем следует оклеить все элементы автомобиля, соприкасающиеся с фонарями. При полировке фар эта мера поможет как защитить их от повреждения наждачной бумагой, так и не допустить попадания на них шлифовальной машинки.

Зачистка

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Данный этап является самым неприятным и трудоемким. Речь идет о снятии крупных дефектов с помощью наждачной бумаги. В основном это царапины. При наличии глубоких повреждений начинать нужно с зернистости около 800 и далее «прошкуривать» более мелкой фракцией.

Как делается полировка фар с помощью наждачной бумаги? Поскольку это тонкий материал, то лучше им обернуть какую-то более плотную основу, например, брусок дерева. Не стоит слишком рьяно шлифовать фару, ведь с крупными сколами полностью справиться невозможно.

Кроме того, не следует пытаться охватить сразу всю площадь фонаря. В идеале сначала нужно обработать одну его часть методичными движениями по кругу и крест-накрест, после чего постепенно перемещаться на необработанные участки. Чтобы предотвратить образование большого количества пыли при полировке фар в домашних условиях, наждачную бумагу следует смачивать. Благодаря этой же мере она будет реже забиваться.

После такой процедуры пластик фары должен приобрести равномерно матовую поверхность.

Работа с полировальной машиной

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Сначала к машинке нужно прикрепить плотный круг, после чего равномерно нанести на поверхность фары абразивную пасту. Дальше следует сам процесс обработки. При полировке фар машинкой либо дрелью своими руками, нужно следить за тем, чтобы устройство работало на небольших оборотах (не более двух тысяч в минуту). Главное условие – делать все так же поступательно, как и с наждачной бумагой. Сигналом к завершению полировки послужит исчезновение матовости. Далее оптику нужно протереть салфеткой из микро-фибры.

После этого на машинке следует сменить плотный круг мягким, а на фару нанести безабразивную пасту. Этот вид обработки предусмотрен для удаления всех последствий проведенной работы, а также придания поверхности оптики блеска.

Очистка фар после полировки

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

После того как процедура полировки фар своими руками будет сделана, останется лишь тщательно отмыть обработанные поверхности от пыли и запекшихся остатков пасты. Если этим условием пренебречь, то засохший материал вновь начнет царапать пластик или стекло.

Покрытие лаком

Чтобы обеспечить дополнительную защиту пластика от внешних механических и климатических влияний, надо покрыть его слоем лака. Делается это в помещении, чтобы избежать попадания пыли.

Инструкция: как полировать фары без машинки?

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Порядок полировки фар своими руками без использования шлифовальной машинки несколько отличается от механической. Работы при данном способе лучше выполнять, сняв оптические приборы с автомобиля.

В этом случае алгоритм действий таков:

Что подойдет из специальных средств для полировки?

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Довольно высоко автовладельцы оценили средства следующих брендов:

Источник

Полировка фар: плюсы и минусы

Даже в тех случаях, когда обслуживание и уход за автомобилем проводятся своевременно, в процессе эксплуатации автомобиля на поверхности фар со временем появляются царапины.

При появлении данного дефекта возникает необходимость в полировке фар. Своевременная мера позволяет не только привести автомобиль в надлежащий внешний вид, но и обезопасить водителя во время передвижения машины в темное время суток.

Зачем нужна полировка фар?

Если замечено, что на дороге фары не обеспечивают должного освещения, не стоит спешить в мастерскую для их замены. Необходимо провести ревизию защитного стекла на наличие царапин, повреждений или затемнений.

При быстром движении автомобиля песок или камни часто попадают в стекло, повреждают фары и оставляют на них царапины и сколы. На фары также попадает грязь. В этих случаях освещение представляет собой нечеткий световой поток, похожий на бесформенное пятно. Это негативно сказывается на видимости проезжей части впереди водителя.

Полировка автомобильных фар помогает устранить царапины, повреждения и другие изъяны, которые плохо влияют на качество подаваемого света.

Полировка фар: что для этого нужно?

Процесс полировки фар предполагает нанесение прозрачного акрилового лака на очищенную стеклянную поверхность.

Для очистки стекла потребуются автомобильное моющее средство и мягкая ткань без ворса. Чтобы обезопасить глаза и руки, нужно обязательно воспользоваться защитными средствами, тем самым избежать попадания раствора на слизистые оболочки и кожу. Необходимо также приобрести шлифовальные круги, предназначенные для полировки и оснащенные зернистостью различной степени.

Что еще нужно для полировки фар:

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Самостоятельная полировка фар автомобиля

Технология полировки фар следующая:

По отзывам автолюбителей, приборы освещения после полировки работают намного лучше, обеспечивая на трассе более эффективную видимость.

Плюсы полировки фар

Полировка фар дает следующий эффект:

Минусы полировки

Кроме положительных качеств полировка фар имеет определенные минусы:

Важным преимуществом является улучшение качества света в темное время суток, что способствует предотвращению многочисленных аварийных ситуаций. При этом любой автомобилист без особых усилий и вложений сможет справиться с полированием самостоятельно, сэкономив на этом время и деньги.

Источник

Полировка фар

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Полировка фар – несложная процедура, позволяющая вернуть прозрачность фарам и красивый внешний вид автомобилю. Фары являются достаточно уязвимыми при воздействии солнечного света, песка, частиц пыли и мелкого гравия. Неудивительно, что со временем они теряют блеск, и покрываются сеточкой трещин. При этом свет становится тусклым, и видимость в ночное время существенно ухудшается.

Исправить ситуацию поможет полировка фар, которую можно сделать самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Однако прежде чем приступить к восстановлению прозрачности, следует узнать причины помутнения, возможные способы их устранения и меры профилактики.

Причины помутнения фар

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

С целью снижения рисков для пешеходов при ДТП, в технологию изготовления деталей для автомобиля внесено изменение – направленные источники света изготавливают из синтетического полимера – поликарбоната.

Материал абсолютно прозрачен, обладает высокими ударопрочными характеристиками и устойчив к воздействию высоких температур и химических реагентов. Единственный недостаток – неустойчивость соединения перед ультрафиолетовыми лучами. Под воздействием солнечного света поликарбонат становится мутным, приобретает желтый оттенок и теряет все прочностные характеристики – начинается растрескивание, которое неизбежно приводит к полному разрушению.

С целью предохранения фары от помутнения и повреждения на поверхность светового источника, выполненного из качественного поликарбоната, наносится полимерная пленка, функция которой заключается в отражении ультрафиолетовых лучей.

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Появление и развитие дефекта на источнике света в процессе эксплуатации состоит из нескольких этапов и выглядит следующим образом:

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Кроме химического фактора, вызывающего помутнение, на проходимость света может оказывать влияние:

Таким образом, помутнение фар и появление выраженных желтых пятен – результат химического взаимодействия поликарбоната с ультрафиолетовыми лучами в результате повреждения пленки, но снизить качество освещения могут и другие факторы.

Для чего нужна полировка фар

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Основная и единственная функция полировки – восстановление прозрачности фары. Суть процесса полировки – удаление поврежденного слоя. Однако без дальнейшей обработки полировка фар не имеет смысла – разрушение материала продолжится при первом попадании солнечного света.

Таким образом, полноценный процесс полировки фар включает в себя несколько этапов:

Частота полировки зависит от состояния фар, но специалисты не рекомендуют проводить ее чаще, чем 1 раз в год, поскольку плотность материала стандартного источника света рассчитана на 10 – 15 грубых обработок.

Способы полировки фар своими руками

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Удаление поврежденного слоя поликарбоната – основной этап восстановления прозрачности материала и увеличения коэффициента проходимости света. Выбор способа напрямую зависит от размера повреждения и степени разрушения фары.

Полировка фар с помощью абразивной полироли и губки

Способ применяется при нарушении целостности защитной пленки или наличии единичных мелких царапин на источниках света. Не эффективен при механических повреждениях в виде крупных сколов и появлении непрозрачных или желтых пятен.

Основные нюансы:

Порядок действий:

Важно помнить, что таким способом можно восстановить прозрачность фары, но защитить ее поверхность от воздействия УФ-лучей не получится. Поврежденные места начнут разрушаться после первой мойки автомобиля. Наилучший выход – финишное покрытие фары защитным составом или полирование абразивной пастой с эффектом отражения солнечных лучей.

Полировка фар с помощью полировочной пасты и шлифмашины

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Полировочная паста не содержит абразивных веществ и служит для заполнения мелких трещин. Для зачистки краев повреждений при использовании такого способа используется наждачная насадка для шлифовальной машины. Способ подходит для полного восстановления прозрачности при наличии трещин, мутных пятен или сколов.

Важные моменты:

Работы выполняются в следующем порядке:

Способ рекомендуется применять не чаще чем 1 раз в 1,5 – 2 года, поскольку каждое использование наждачной насадки уменьшает толщину покрытия фары, делая ее более уязвимой перед любым механическим воздействием.

Полировка фар с помощью зубной пасты

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Наименее эффективный способ улучшения состояния фар, но может применяться для удаления единичных повреждений покрытия. Мелкий абразив зубной пасты подходит для сглаживания краев трещины, но при этом не повреждает целостность остального покрытия.

Этот метод имеет скорее историческое значение, когда в автомагазинах практически не было средств для полировки фар. Сейчас на авторынке представлен широкий выбор полиролей, которые несравненно более эффективные, чем зубная паста, хотя и более дорогие.

Порядок полировки фар при помощи зубной пасты:

Кроме прочего, достоинствами способа являются низкая стоимость и скорость полировки.

Полировка фар с помощью наждачной бумаги

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Полировка фар с помощью наждачной бумаги – грубый способ восстановления прозрачности без специального инструмента, но при этом достаточно эффективный – позволяет полностью избавиться от мутных пятен, сеточек трещин или сколов.

Особое внимание:

Порядок полировки:

Способ применяется не чаще, чем 1 раз в 2 года. Фара автомобиля среднего класса выдерживает не более 10 – 12 таких полировок.

Полировка фар своими руками — пошаговая инструкция

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Перед началом восстановительных работ необходимо смыть видимые загрязнения с фары при помощи автомобильного шампуня и насухо вытереть их салфеткой из микрофибры. Затем следует тщательно осмотреть фару, определить причину помутнения и выбрать дальнейшие действия:

Сам процесс полировки фар состоит из нескольких этапов и выглядит следующим образом:

Для закрепления эффекта можно покрыть фары автомобильным лаком, который придает особый блеск и служит защитой от мелких царапин.

Инструменты и материалы для полировки фар

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Для самостоятельной полировки фар понадобится:

Во избежание изменения свойств гелей и жидкостей, все работы необходимо проводить при температуре окружающего воздуха +20 о С…23 о С.

Полировка стеклянных фар своими руками

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Под полировкой стеклянных фар понимается процесс придания им блеска, поскольку для восстановления поврежденной поверхности требуется ремонт. Суть ремонта – заполнение трещины или скола прозрачным составом с целью предотвращения их дальнейшего распространения и для улучшения проходимости света. Обычно такую работу выполняют профессионалы, но для самостоятельного ремонта в продаже имеются специальные наборы, снабженные инструкцией по применению.

Процесс полировки фар выглядит следующим образом:

По окончании ремонта можно провести полировку – нанести на поверхность неабразивную пасту и растереть до появления блеска.

Полировка фар изнутри

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Способ восстановления прозрачности внутренней стороны фары зависит от причины ее помутнения:

Наличие желтого пятна или плотного белого налета сигнализирует о прогорании поликарбоната вследствие установки неправильно подобранной лампы. Устранить такое повреждение невозможно – фара подлежит замене.

Способы защиты фар от помутнения

какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть фото какие фары можно полировать а какие нет. Смотреть картинку какие фары можно полировать а какие нет. Картинка про какие фары можно полировать а какие нет. Фото какие фары можно полировать а какие нет

Защита световых приборов автомобиля с целью профилактики помутнения осуществляется следующими способами:

Защита внутренней поверхности фары заключается в соблюдении правил установки ламп освещения в соответствии с эксплуатационной документацией при условии полной герметичности.

Таким образом, помутнение фар и появление выраженных желтых пятен – результат химического взаимодействия поликарбоната с ультрафиолетовыми лучами, причиной возникновения которого является повреждение пленки. Кроме того, что поврежденная поверхность подлежит восстановлению, существует несколько способов защиты источника света от механического воздействия на дороге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *