какие фары на газель лучше светят

Тезисы «о свете», или какие дополнительные световые приборы можно устанавливать

какие фары на газель лучше светят. Смотреть фото какие фары на газель лучше светят. Смотреть картинку какие фары на газель лучше светят. Картинка про какие фары на газель лучше светят. Фото какие фары на газель лучше светят

какие фары на газель лучше светят. Смотреть фото какие фары на газель лучше светят. Смотреть картинку какие фары на газель лучше светят. Картинка про какие фары на газель лучше светят. Фото какие фары на газель лучше светят

Приветствую заглянувших на огонек. Сегодня я удосужился немного времени уделить теории (с точки зрения законодательной базы) установки на наши любимые «ГАЗели» дополнительных лампочек, фар и прочей светящейся бижутерии. Скажу честно, поклонников синим лент, стробоскопов и ДХО по кругу она едва ли порадует.

Для начала приведу источник, на который я буду ссылаться. Им будет являться «РЕШЕНИЕ Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 09.12.2011 N 877 (ред. от 30.01.2013 с изменениями, вступившими в силу с 16.03.2013) «О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» (ВМЕСТЕ С «ТР ТС 018/2011. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА. О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»)» Да, да теперь на территории РФ придется руководствоваться не национальным документом, увы.

Лично меня более всего интересовало следующие, — допускается ли установка дополнительных (в документе они именуются «факультативными») световых приборов. И тут нас ждет благая весть, — да, можно. Сразу хочу предупредить любителей модернизации штатных световых приборов — их трогать категорически нельзя. Нельзя, — значит совсем нельзя, — привожу цитату: 3.6. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

Итак, от идеи раздербанить родную фару и наклеить на нее желтую пленку мы отказались, равно как и перекрасить подложку рассеивателя в черный, придав ей модный молодежный вид. Перейдем же тогда к тому, что нам сделать МОЖНО, а можно следующие (согласно сводной таблице 3.1 настоящего техрегламента «требования к факультативным световым приборам»):

1. Фары дальнего света в количестве 2 штук на «Газель» ставить нельзя. Установка дополнительных фар дальнего света возможна лишь на ТС категории N3 ( ТС с максимальной массой более 12 т)

2. Фары противотуманные передние не предусмотренные конструкцией ТС и расположенные в нештатных местах. Увы, и ах, но похоже и установка внешних ПТФ оказалась «за бортом», ибо в тексте ни слова о них. Таким образом мы лишь можем компенсировать неполноту заводской комплектации предусмотренными заводом-изготовителем ТС комплектами ПТФ. Т.е., как бы Вам не хотелось бы поставить спереди на отбойник красивую армаду кругляшей, увы, сделать это не получится.

3. Можно установить дополнительные стоп-сигналы. Но, внимание, один дополнительный по центру или два по краям и, внимание, не ниже, чем 600 мм относительно заводских стоп-сигналов.

4. Боковые сигналы поворота (повторители) — любое число сбоку ТС, цвет «автожелтый», должны быть подключены так, чтобы обеспечивалась их синхронная работа с остальными указателями поворота.

5. Задние повторители сигналов поворота. Тут владельцев «Газелей» ждет облом, на машины массой до 3.5 тн устанавливать их нельзя, но если вдруг кто захочет рискнуть, — то не ниже 600 мм от основных сигналов.

6. Внешняя подсветка. Расплывчатое понятие, приведу цитату, — «разрешена на транспортных средствах категорий M (автобусы) и N (грузовые) и может включаться на стоящем транспортном средстве с выключенным двигателем при открытии дверей водителя, пассажирских или багажных отсеков. Внешняя подсветка должна быть такой, чтобы ее нельзя было перепутать с другими огнями транспортного средства».
Я склонен трактовать это по-своему, но, как Вы понимаете мое мнение не является юридическим аргументом. В моем видении это значит что в кузове, в ящиках, под кузовом могут стоять осветительные приборы, включение которых возможно только с клавиш на них, то есть не возможно в движении. Так же они не должны располагаться рядом с основными световыми приборами, дабы не вводить в заблуждение.

Печально, но про фары (лампы) рабочего света ни слова нет. Т.е. про приборы, сродни тем, что стоять на стрелах кранов или в кузове, скажем, эвакуаторов. Выходит, очередная «черная дыра».

8. Боковые (дублирующие) габаритные огни. Про них ни слова, видимо, придется ссылаться на данность завода изготовителя. Поэтому, если и решите их устанавливать на «Газель», то повторяйте места и схему расположения их с завода и говорите, что так и было.

9. Задние световозвращающие устройства. Допускается любое число, красного цвет, основной пункт — катафоты не должны быть треугольной формы (это привилегия прицепов всех типов).

Надеюсь, господа, был Вам полезен! Хорошего света на дороге!

Источник

LED лампы в рефлекторные фары

какие фары на газель лучше светят. Смотреть фото какие фары на газель лучше светят. Смотреть картинку какие фары на газель лучше светят. Картинка про какие фары на газель лучше светят. Фото какие фары на газель лучше светят

какие фары на газель лучше светят. Смотреть фото какие фары на газель лучше светят. Смотреть картинку какие фары на газель лучше светят. Картинка про какие фары на газель лучше светят. Фото какие фары на газель лучше светят

Всем привет! На Ауди стоял штатный ксенон и свет соответственно был чисто белым. Так вот как пересел на газель мне сильно не нравился желтый свет галогеновых ламп, лампы с белым эффектом пробовал ставить но было все это не то… ксенон ставить из-за принципа не хотел, ибо сам не люблю таких которые слепят, потому как ксенон в рефлекторной оптике отрегулировать не возможно (Кто бы что не говорил). Был вариант еще поставить линзы но заморачиваться с этим не хотелось.
Нашел я выход, начал читать про новые технологии а именно LED лампы.
Я вам кратко расскажу как нужно правильно выбрать LED лампу чтоб она светила как положено и покажу пример.
Ну начнём…
Для того чтоб LED лампа светила как положенно и реально светила на дорогу а не куда попало нужно чтоб диоды были не огромные, не с линзами а маленькие диоды без всяких там линз и тд… в общем диоды должны в точности повторять нить накаливания галогеновой лампы, т.е расположение диодов должно быть один в один с нитью накаливания.
А теперь про охлаждение…
Охлаждение у ламп бывает двух типов… с куллером и с радиатором.
Советую брать с гибким радиатором по нескольким причинам
— Влезает почти в любую фару без всяких доработок
— Лампы не выйдут из строя по причине забитого либо отказавшего куллера.
— В принципе достаточно хорошее охлаждение.

Кстати, забыл написать, после установки ламп обязательно надо фары отрегулировать на стенде, ибо регулировка не много сбивается, диоды светят выше чем галоген, по этой причине после установке посетите пункт регулировки фар.

Ну в общем то вроде и все рассказал то что хотел. Всем кто дочитал до конца спасибо!
Теперь смотрим фотографии и пишем комментарии :))

Источник

Фара на газель, БОШ или ОСВАР? Какую выбрать?

Купили фары нового образца двух производителей: отечественный «Бош» родом из Рязани и еще «более отечественный» «Освар» из Вязников. Функционально оба изделия одинаковы — со встроенным электрокорректором, под однонитевые лампы Н7 для дальнего света и Н1 для ближнего. Но конструкции все же заметно отличаются. У «Боша» рассеиватель стеклянный, у «Освара» — пластиковый (оговоримся — у современных фар световой пучок формируется только отражателем, поэтому слово «рассеиватель» здесь не совсем корректно, но, чтобы представить о чем речь, будем придерживаться общепринятой терминологии). Стекло меньше царапается и дольше не мутнеет, но фара при этом раза в два тяжелее — нюансы перечислены под портретами участников нашей экспертизы. СВЕТИТ, НО НЕ ГРЕЕТ Для проверки взяли четыре фары от двух производителей: по одному изделию нового и старого образца. Эксперты НИИавтоэлектроники проверили их по методике, предусмотренной российским и европейским стандартами (лампы в них, естественно, вставили эталонные). И вот результаты: светораспределение соответствует требованиям, предъявляемым к серийной продукции, но при этом, цитируем протокол, «существенных преимуществ светораспределения новых разработок по сравнению со старыми… не выявлено». В общем, получился так называемый фейслифтинг. Фейс (в переводе с английского — лицо) «газелям» и «соболям» поменяли, а качество света осталось прежним. Жаль. Теперь чуть подробнее о результатах. В формальные требования по одному из параметров старая осваровская фара не уложилась. Правда, совсем чуть-чуть. В целом новое изделие из Вязников слабо отличается от старого по ближнему свету, но лучше работает в режиме дальнего. А у «Боша» новая фара хорошо отработала по ближнему свету, но уступила старой по дальнему. В общем, поменяли шило на мыло. Если сравнивать световые возможности двух свежих фар, то характеристики окажутся лучше у нового изделия «Освар», хотя зону в непосредственной близости от автомобиля в режиме ближнего света эффективнее освещает «Бош» (так называемая зона IV). Еще раз подчеркнем, что на фоне современных тенденций, когда конструкторы автомобилей ежегодно хвастают улучшенным светом, сохранение некоторых параметров на прежнем уровне или даже их снижение — не лучшая рекомендация фаре. Тем более, что следующей модернизации от ГАЗа не скоро дождешься. 1.

Изготовитель — «Освар».
Отличительные особенности и результаты испытаний — большая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в той же полости, что и ближний свет); пластиковый рассеиватель; комплектовалась двумя лампами, одна из которых совсем не соответствует действующим требованиям; отверстия для установки ламп прикрыты резиновыми колпачками; провода, скрытые внутри лампы, норовят вылезти в рабочую полость отражателя; барашек для регулировки короткий, что неудобно, когда пользуешься им на автомобиле. Фара конструктивно менее привлекательна, чем у конкурента, однако качество света с эталонными лампами (!) у нее в целом выше.

Изготовитель — «Бош».
Отличительные особенности и результаты испытаний — маленькая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в отдельном сегменте); стеклянный рассеиватель; лампами не комплектовалась; отверстия для установки ламп закрыты добротной крышкой; провода, скрытые внутри лампы, небрежно набросаны и требуют длительного подбора (что куда подсоединять); барашек для регулировки длинный. Фара конструктивно понравилась больше, чем ее конкурент, однако качество света у попавшего на экспертизу экземпляра в целом несколько хуже. Да и двойная разница в массе многим не понравится.

Источник

Какие фары на газель лучше светят

Фара на газель, БОШ или ОСВАР? Какую выбрать?

какие фары на газель лучше светят. Смотреть фото какие фары на газель лучше светят. Смотреть картинку какие фары на газель лучше светят. Картинка про какие фары на газель лучше светят. Фото какие фары на газель лучше светят

Купили фары нового образца двух производителей: отечественный «Бош» родом из Рязани и еще «более отечественный» «Освар» из Вязников. Функционально оба изделия одинаковы — со встроенным электрокорректором, под однонитевые лампы Н7 для дальнего света и Н1 для ближнего. Но конструкции все же заметно отличаются. У «Боша» рассеиватель стеклянный, у «Освара» — пластиковый (оговоримся — у современных фар световой пучок формируется только отражателем, поэтому слово «рассеиватель» здесь не совсем корректно, но, чтобы представить о чем речь, будем придерживаться общепринятой терминологии). Стекло меньше царапается и дольше не мутнеет, но фара при этом раза в два тяжелее — нюансы перечислены под портретами участников нашей экспертизы. СВЕТИТ, НО НЕ ГРЕЕТ Для проверки взяли четыре фары от двух производителей: по одному изделию нового и старого образца.

Эксперты НИИ автоэлектроники проверили их по методике, предусмотренной российским и европейским стандартами (лампы в них, естественно, вставили эталонные). И вот результаты: светораспределение соответствует требованиям, предъявляемым к серийной продукции, но при этом, цитируем протокол, «существенных преимуществ светораспределения новых разработок по сравнению со старыми… не выявлено». В общем, получился так называемый фейслифтинг. Фейс (в переводе с английского — лицо) «газелям» и «соболям» поменяли, а качество света осталось прежним. Жаль. Теперь чуть подробнее о результатах. В формальные требования по одному из параметров старая осваровская фара не уложилась. Правда, совсем чуть-чуть. В целом новое изделие из Вязников слабо отличается от старого по ближнему свету, но лучше работает в режиме дальнего. А у «Боша» новая фара хорошо отработала по ближнему свету, но уступила старой по дальнему. В общем, поменяли шило на мыло. Если сравнивать световые возможности двух свежих фар, то характеристики окажутся лучше у нового изделия «Освар», хотя зону в непосредственной близости от автомобиля в режиме ближнего света эффективнее освещает «Бош» (так называемая зона IV). Еще раз подчеркнем, что на фоне современных тенденций, когда конструкторы автомобилей ежегодно хвастают улучшенным светом, сохранение некоторых параметров на прежнем уровне или даже их снижение — не лучшая рекомендация фаре. Тем более, что следующей модернизации от ГАЗа не скоро дождешься. 1.

Изготовитель — «Освар».

Отличительные особенности и результаты испытаний — большая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в той же полости, что и ближний свет); пластиковый рассеиватель; комплектовалась двумя лампами, одна из которых совсем не соответствует действующим требованиям; отверстия для установки ламп прикрыты резиновыми колпачками; провода, скрытые внутри лампы, норовят вылезти в рабочую полость отражателя; барашек для регулировки короткий, что неудобно, когда пользуешься им на автомобиле. Фара конструктивно менее привлекательна, чем у конкурента, однако качество света с эталонными лампами (!) у нее в целом выше.

Изготовитель — «Бош».

Отличительные особенности и результаты испытаний — маленькая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в отдельном сегменте); стеклянный рассеиватель; лампами не комплектовалась; отверстия для установки ламп закрыты добротной крышкой; провода, скрытые внутри лампы, небрежно набросаны и требуют длительного подбора (что куда подсоединять); барашек для регулировки длинный. Фара конструктивно понравилась больше, чем ее конкурент, однако качество света у попавшего на экспертизу экземпляра в целом несколько хуже. Да и двойная разница в массе многим не понравится.

Источник

„Ближний свет“

Полезные статьи про лампы ближнего и дальнего света

Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Газель и ГАЗель NEXT

Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света для Газели.

В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Если у вас нет предпочтений по производителям, тогда решите, что важнее: более яркий свет или длительная служба.

Какая лампа подойдёт для Газели (годы выпуска 1994-2002)?

На заводе устанавливают лампы 60/55 H4:

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Быстрое сравнение: лучшие лампочки ближнего и дальнего света для Газели

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Philips X-treme Visionсамые яркие, дают белый свет★★★★★Купить
Philips LongLife EcoVisionнедорогие, увеличенный срок службы★★★★✩Купить
Bosch Pure lightнедорогие, универсальная замена штатным лампам★★★★✩Купить
Osram Original Lineхорошая зона освещения★★★★✩Купить

Philips X-treme Vision

Особенности, заявленные производителем:

Один из высочайших показателей яркости и комфорт в тёмное время суток.

В упаковке — две штуки.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: яркий белый свет.

Результаты тестов ламп Филипс

Хорошая оценка ADAC, итоги:

Победитель теста Auto Express. Граница яркого светового пятна по результатам измерений — в 75 метрах от автомобиля.

Philips LongLife EcoVision

Особенности, заявленные производителем:

В упаковке — две штуки.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: близки по цвету к штатным лампам, работать должны дольше обычных ламп.

Bosch Pure light

Особенности, заявленные производителем:

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: очень известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

Результаты тестов ламп Бош

Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:

Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.

Osram Original Line

Особенности, заявленные производителем:

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

Какая лампа ближнего света подойдёт для Газели (годы выпуска 2003-2010) и Газели Бизнес?

На заводе устанавливают лампы 55 H7:

Про лампочки дальнего света читайте ниже.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H7 для Газели

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Philips X-treme Visionочень яркие★★★★★Купить
Philips LongLife EcoVisionнедорогие и долговечные★★★★✩Купить
Bosch Pure lightнедорогие, универсальная замена штатным лампам★★★★✩Купить
Osram Original Lineхорошая зона освещения★★★★✩Купить

Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки

Особенности, заявленные производителем:

Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Philips LongLife EcoVision

Особенности, заявленные производителем:

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Bosch Pure light

Особенности, заявленные производителем:

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: очень известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

Osram Original Line

Особенности, заявленные производителем:

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

Какая лампа дальнего света подойдёт для Газели (годы выпуска 2003-2010) и Газели Бизнес?

На заводе устанавливались лампы дальнего света H1 55W:

Быстрое сравнение: лучшие лампы дальнего света для Газели

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Bosch Gigalightочень яркий белый свет★★★★★Купить
Philips Visionоптимальное отношение цена—качество★★★★✩Купить
Philips LongLife EcoVisionнедорогие и долговечные★★★★✩Купить

Bosch Gigalight

Особенности, заявленные производителем:

Страна производства — Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!

Philips Vision

Особенности, заявленные производителем:

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: соотношение цена-качество.

Philips LongLife EcoVision

Особенности, заявленные производителем:

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Какая лампа подойдёт на Газель Next?

На заводе устанавливают лампы 60/55 H4:

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Быстрое сравнение: лучшие лампы ближнего и дальнего света для Газели Next

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Philips X-treme Visionсамые яркие, дают белый свет★★★★★Купить
Philips LongLife EcoVisionнедорогие, увеличенный срок службы★★★★✩Купить
Bosch Pure lightнедорогие, универсальная замена штатным лампам★★★★✩Купить
Osram Original Lineхорошая зона освещения★★★★✩Купить

Philips X-treme Vision

Особенности, заявленные производителем:

Один из высочайших показателей яркости и комфорт в тёмное время суток.

В упаковке — две лампы.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: яркий белый свет.

Результаты тестов ламп Филипс

Хорошая оценка ADAC, итоги:

Победитель теста Auto Express. Граница яркого светового пятна по результатам измерений — в 75 метрах от автомобиля.

Philips LongLife EcoVision

Особенности, заявленные производителем:

В упаковке — две штуки.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: близки по цвету к штатным лампам, работать должны дольше обычных ламп.

Bosch Pure light

Особенности, заявленные производителем:

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: очень известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

Результаты тестов ламп Бош

Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:

Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.

Osram Original Line

Особенности, заявленные производителем:

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

Анонс нового приложения от нашей команды

какие фары на газель лучше светят. Смотреть фото какие фары на газель лучше светят. Смотреть картинку какие фары на газель лучше светят. Картинка про какие фары на газель лучше светят. Фото какие фары на газель лучше светят

Мы только что запустили новое приложение для iPhone, в котором можно делиться реферальными ссылками и искать их среди контактов.
Что такое «реферальная ссылка»? Это когда вы рекомендуете друзьям, например, банковскую карту. Если знакомый оформит её по вашей ссылке, вы оба получите бонусы: до 750₽.

Предлагаем поставить его и попробовать в деле, будем рады любой обратной связи: «Приведи друга».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *