какие философы были яркими представителями эпохи возрождения

19 самых известных философов эпохи Возрождения

Мы собираем самые известные философы эпохи Возрождения, этап художественного, культурного великолепия и сложного мышления того же самого. В религиозной сфере реформаторское движение во главе с Мартином Лютером привело к расколу в католической церкви и в светской сфере..

Теории и трактаты, написанные ведущими мыслителями того времени, оказали влияние на различные науки, от педагогики до естественных наук, таких как астрономия.

Вы также можете быть заинтересованы в этом списке латиноамериканских философов.

19 лучших философов эпохи Возрождения

1- Монтень

какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть картинку какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Картинка про какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения

«Очерки» Мишеля Эйкема де Монтеня (1533-1592) посвящены различным темам: от его мнения о войнах того времени до его мнения о воспитании детей..

По этому последнему вопросу можно подчеркнуть, что Монтень был одним из первых мыслителей, которые писали о педагогике и о браке как необходимые для воспитания детей..

В своих эссе Монтень затронул такие темы, как самоубийство, медицинская практика, сексуальность, любовь и свое мнение о завоевании, которое он назвал варварством..

Следует отметить, что этот мыслитель разделял идеи культурного релятивизма, то есть уважал различия представителей других культурных.

2- Николас де Куса

какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть картинку какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Картинка про какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения

Из Docta Ignorantia де Николас де Куса (1401-1464) считается одним из важнейших договоров того времени. Де Куса поднял вопрос о том, что Земля не является центром Вселенной, и эта идея была позже высказана Джорджо Бруно..

Этот мыслитель также выступал против оккультных идей. Можно считать, что он был философом-пантеистом, поскольку Николас де Куса утверждал, что Бога нельзя отделить от его творения.

Для де Куса наука о человеке была предположительной, так как человек во всех своих исследованиях ищет Бога, но не в состоянии понять ее полностью.

3- Джордано Бруно

какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть картинку какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Картинка про какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения

Философ, астроном и математик Джордано Бруно (1548-1600) в своих трактатах Из бесконечной вселенной и миров и О причине, начале и единстве поднимает новое космогоническое видение, которое отрицает, что Земля была центром Вселенной и что Солнце и другие планеты вращались вокруг нее..

Бруно считал, что каждый объект на земле движется вместе с ним, то есть это движение относительно и находится под его влиянием. Его вера в относительность движения позволила ему подтвердить, что для измерения была необходима система отсчета.

4- Эразм Роттердамский

какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть картинку какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Картинка про какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения

Кинжал Христа он считается наиболее важным договором Эразма Роттердамского (1466-1536). В нем этот мыслитель говорит об обязанностях христиан и важности искренности, которая необходима христианам. Из Роттердама он считал, что формализм и догматизм не позволяют вере охватить больше людей.

Этот философ и богослов всю свою жизнь боролся с догматизмом, христианской дисциплиной и ее институтами, из-за чего католики и протестанты преследовали его и подвергали цензуре..

5- Мартин Лютер

какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть картинку какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Картинка про какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения

Вбив 95 тезисов в дверь церкви Виттенберга, Мартин Лютер (1483-1546) инициировал движение, которое впоследствии стало протестантизмом..

В своих тезисах Лютер критиковал систему индульгенций; то есть возможность, которую католическая церковь дала, чтобы купить прощение грехов, жадность церкви и ее язычество.

После посещения Ватикана Лютер был удивлен богатством папства и подверг критике то, что прихожане не пользовались этим благосостоянием. Кроме того, Лютер подверг критике языческие традиции, принятые Церковью, которые не имели ничего общего с традициями ранних христиан.

Протестантизм заставил католическую церковь заново изобрести себя и, как следствие, имел контрреформацию, которая была обновляющимся движением в католической церкви.

На политическом уровне Реформация и протестантизм оказали большое влияние на процесс формирования европейских государств, которые боролись против влияния Церкви во внутренних делах..

6- Ульрих Цвинглио

какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть картинку какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Картинка про какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения

Ульрих Цвингли (1484-1531) развивал идеи протестантизма и был максимальным лидером швейцарской протестантской реформации. Хотя этот мыслитель выдвинул идеи, похожие на идеи Лютера, у обоих были свои различия.

Швейцарский протестантизм характеризовался как более радикальный. В своем трактате Истинной и ложной религии, Цвингли отвергает причастие, образы, массовое и священническое безбрачие.

Этот мыслитель считал, что богатство Церкви должно быть поставлено на службу бедным. Цвингли придавал большое значение политическим вопросам и считал, что правитель может быть свергнут, если его действия противоречат христианским обязанностям.

7- Кальвин

какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть картинку какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Картинка про какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения

Последним великим протестантским реформатором был Хуан Кальвино (1509–1564). Этот французский богослов разработал основы кальвинизма. В отличие от Лютера, Клавино оставил в своем завещании структурированные основы кальвинизма.

Кальвин считал, что необходимо устранить все элементы Церкви, которые не объявлены обязательными в Библии. Его мысль была более рациональной и менее мистической, чем мысль Лютера. Он заложил основу для развития учения о пяти «Солах» и пяти пунктах кальвинизма..

8- Мигель Сервет

какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть картинку какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Картинка про какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения

В своем трактате Из ошибок о Троице и Диалоги о Троице разработал концепцию христологии, которая должна была заменить традиционную веру в Троицу.

В конце концов, его идеи были отвергнуты католиками и протестантами, поскольку его идеи были близки к пантеизму (вера в то, что Вселенная и Бог едины).

9- Франческо Петрарка

какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть картинку какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Картинка про какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения

В литературе поэзия Франческо Петрарки (1304-1374) повлияла на таких писателей, как Уильям Шекспир, и создала литературное течение под названием «Петрархизм». Его проза была революционной, поскольку в то время он не привык писать о человеке как главном герое истории.

Петрарка в своих трудах придавал большое значение биографиям своих героев, их чувствам и подробностям о них. Этот гуманистический стиль ставит человека в центр истории.

Важно подчеркнуть его вклад в развитие итальянского языка, так как он написал много своих работ на итальянском языке, когда итальянский язык считался вульгарным, а каждый трактат или литературное произведение было написано на латыни..

10- Николас Макиавелли

какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть картинку какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Картинка про какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения

В политической сфере самый важный трактат того времени был написан Николасом Макиавелли (1469-1527).. Принц является политическим договором, цель которого состоит в том, чтобы научить управлять государством.

По словам Макиавелли, эти методы должны применяться для поддержания власти, которая является основным атрибутом правителя.

В других трактатах Макуэно также развивает свою политическую теорию: в Hистория Флоренции Мыслитель анализирует правительство Медичи и историю своего родного города до сих пор и в Из искусства войны, Макиавелли раскрывает свое видение того, какой должна быть военная политика государства.

В своих трактатах Макиавелли критикует политику, навязанную Медичи, которая изгнала его, а также дает советы о том, как создать новое государство..

11- Томас Моро

какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть картинку какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Картинка про какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения

Другим важным политическим мыслителем того времени был Томас Моро (1478-1535). Его работа утопия отражает то, на что было бы похоже идеальное общество.

По его мнению, идеальное общество должно быть патриархальным, состоящим из городов-государств с общим центральным городом. Каждый город должен был иметь все возможные инструменты для самостоятельного поддержания экономики.

Идея первоначального общества породила утопическое мышление и многие авторы, пишущие о собственном видении предмета. Одним из этих авторов был Томмазо Кампанелла.

12- Томмазо Кампанелла

какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть картинку какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Картинка про какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения

Город Солнца Это утопическая работа, написанная Томмазо Кампанеллой (1568-1639). В отличие от Моро, Кампанелла считал, что идеальное государство должно быть теократическим и основываться на принципах взаимопомощи и развития сообщества..

В этом городе никто не должен ничего владеть, но все принадлежит общине. Граждане будут работать, а чиновники будут распределять богатство. Считается, что его идеи повлияли на коммунистическую мысль.

13- Уго Гроций

Голландский юрист Гуго Гроций (1583-1645) в своих договорах De Jure Belli ac Pacis, Де инди и Маре Либерум развитые идеи, которые имеют основополагающее значение для международных отношений.

Также Гротий изучал войну и разработал принципы справедливой войны. Его идеи об Абсолютном Государстве способствовали тому, что станет современной концепцией национального суверенитета..

14- Жан Боден

Основоположником концепции суверенитета считается Жан Боден (1529-1596). В своем трактате Les Six Livres de la République, Бодин объясняет, каковы атрибуты государства, включая суверенитет.

Бодин также выделялся своим договором Парадоксы г-на де Малеструа-таунанта, посвященного выборам и богатству где он описал свою денежную теорию о росте цен на товары и продукты.

в Шесть книг и в парадоксе М. Де Малеструа можно сказать, что этот мыслитель описал экономические принципы меркантилизма.

Бодин также считал, что прибыль одной стороны не должна основываться на убытках для другой, то есть Бодин предложил экономическую модель выгоды для обеих сторон..

15- Франциско де Витория

В своих договорах он заявил, что существуют естественные права, которыми должен пользоваться каждый человек: право на личную свободу, уважение прав других, идея о том, что люди равны.

Вместе с Уго Гротием он основал современные международные отношения со своим договором Потестат Civili. В отличие от Макиавелли Франсиско де Витория считал, что мораль ограничивает действия государства.

16- Франциско Суарес

Величайшим представителем Школы Саламанки, где работали великие мыслители эпохи Возрождения, был Франциско Суарес (1548-1617). Он сделал свой самый важный вклад в области метафизики и права.

Его идеи о метафизике противоречили таким важным мыслителям, как Фома Аквинский. В своей работе, Споры метафизические (1597), Суарес переосмысливает предыдущую метафизическую традицию.

Что касается права, Суарес заложил основы для дифференциации естественного права от международного права. В университете Суареса он получил звание доктора Eximius и был одним из самых влиятельных профессоров.

17- Лоренцо Валла

Итальянский философ и педагог Лоренцо Валла (1406 или 1407-1457) развил историко-философскую критику и лингвистический анализ.

В своем трактате Sна пожертвование Константино Валла показал, что этот документ, который якобы демонстрировал, что Ватикан был наследием папства, был ложным указом.

Валла, основываясь на лингвистическом анализе слов, использованных в документе, показала, что он не мог быть написан в 4 веке..

Римская курия была основана на этом документе, чтобы продемонстрировать примат католической церкви над православной церковью и другими аспектами церкви.

18- Марсилио Фичино

Другим центром гуманистической мысли, помимо вышеупомянутого Университета Саламанки, была Флорентийская Платоновская Академия..

Марсилио Фичино (1433-1499) возглавлял Академию и был известен тем, что перевел все трактаты Платона.

Полное собрание сочинений Платона помогло развить неоплатоническую мысль. С другой стороны, этот мыслитель исповедовал религиозную терпимость, что отличало его от других мыслителей. Теория платонической любви Фичино очень популярна.

19- Джованни Пико делла Мирандола

Наставник Фичино Джованни Пико делла Мирандола (1463-1494). Этот гуманистический мыслитель считал, что все философские школы и религии могут быть объединены в христианстве.

В его Дискурс о достоинстве человека Этот мыслитель отстаивал мысль о том, что каждый человек создает себя и несет ответственность за свои действия. Вся его философия обобщена в тезисах этого договора.

В других работах Пико делла Мирандола проанализировал проблемы, связанные с астрологией, христианской космогонией и метафизикой..

Источник

Какие философы были яркими представителями эпохи возрождения

какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть картинку какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Картинка про какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения

Понятие и предпосылки философии Возрождения

Философия эпохи Возрождения впитала в себя наследие мыслителей Средневековья, возродила античные взгляды, нашла новые подходы в оценке бытия. Она имела антицерковную направленность, устремленность к человеку, веру в его физический и духовный потенциал.

Философией эпохи Возрождения называется совокупность философских направлений, возникших и развивавшихся в Европе в XIV — XVII вв., которые объединяла антицерковная и антисхоластическая направленность, устремленность к человеку, вера в его великий физический и духовный потенциал, жизнеутверждающий и оптимистический характер.

Предпосылками возникновения философии и культуры эпохи Возрождения были:

• совершенствование орудий труда и производственных отношений;

• развитие ремесла и торговли;

• усиление городов, превращение их в торгово-ремесленные, военные, культурные и политические центры, независимые от феодалов и Церкви;

• укрепление, централизация европейских государств, усиление светской власти;

• появление первых парламентов;

• отставание от жизни, кризис Церкви и схоластической (церковной) философии;

• повышение уровня образованности в Европе в целом;

• великие географические открытия (Колумба, Васко да Гамы, Магеллана);

какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть картинку какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Картинка про какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения
1822 «Данте и Вергилий в аду» Эжен Делакруа
какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Смотреть картинку какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Картинка про какие философы были яркими представителями эпохи возрождения. Фото какие философы были яркими представителями эпохи возрождения
Микеланджело Буонарроти Сикстинская капелла

Основные направления философии Возрождения

Основными направлениями философии эпохи Возрождения являлись:

Особенности философии Возрождения

К характерным чертам философии эпохи Возрождения относятся:

• антропоцентризм и гуманизм — преобладание интереса к человеку, вера в его безграничные возможности и достоинство;

• оппозиционность к Церкви и церковной идеологии (то есть отрицание не самой религии, Бога, а организации, сделавшей себя посредником между Богом и верующими, а также застывшей догматической, обслуживающей интересы Церкви философии — схоластики);

• перемещение основного интереса от формы идеи к ее содержанию;

• принципиально новое, научно-материалистическое понимание окружающего мира (шарообразности, а не плоскости Земли, вращения Земли вокруг Солнца, а не наоборот, бесконечности Вселенной, новые анатомические знания и т. д.);

• большой интерес к социальным проблемам, обществу и государству;

• широкое распространение идеи социального равенства

Эти идеи заложили основы для развития естествознания и философии Нового времени.

Источник

19 самых известных философов эпохи Возрождения

Содержание:

Мы собираем самые известные философы эпохи Возрождения, этап художественного и культурного великолепия и трудной мысли о равных. В религиозной сфере движение за реформы под руководством Мартина Лютера вызвало раскол в католической церкви, а в светской сфере развился гуманизм.

Теории и трактаты, написанные основными мыслителями того времени, оказали влияние на различные науки, от педагогики до естественных наук, таких как астрономия.

Вас также может заинтересовать этот список латиноамериканских философов.

19 лучших философов эпохи Возрождения

1- Монтень

«Очерки» Мишеля Эйкема де Монтеня (1533-1592) затрагивают разные темы, от его мнения о войнах того времени до его мнения о воспитании детей.

По этому поводу следует отметить, что Монтень был одним из первых мыслителей, написавших о педагогике и о браке, необходимом для воспитания детей.

В своих эссе Монтень затронул такие темы, как самоубийство, медицинская практика, сексуальность, любовь и свое мнение о завоевании, которое он назвал варварством.

Следует отметить, что этот мыслитель разделял идеи культурного релятивизма, то есть уважал различия представителей других культур.

2- Николас де Куса

Автор Docta Ignorantia Николай Кузанский (1401–1464) считается одним из важнейших трактатов того времени. Де Куса высказал предположение, что Земля не является центром Вселенной, и эту идею позже подхватил Джорнадо Бруно.

Также этот мыслитель был противником оккультных идей. Можно считать, что он был философом-пантеистом, поскольку Николай Кузанский утверждал, что Бога нельзя отделить от его творения.

Для де Куса человеческая наука была предположительной, поскольку человек во всех своих исследованиях ищет Бога, но не способен полностью понять его.

3- Джордано Бруно

Философ, астроном и математик Джордано Бруно (1548-1600) в своих трактатах О бесконечной вселенной и мирах и о причине, начале и единственном вызывает новое космогоническое видение, которое отрицает, что Земля была центром Вселенной и что Солнце и другие планеты вращались вокруг нее.

Бруно считал, что каждый объект на Земле движется вместе с ним, то есть движение относительное и находится под его влиянием. Его вера в относительность движения позволила ему утверждать, что для измерения необходима система отсчета.

4- Эразм Роттердамский

В Кинжал христа Считается важнейшим трактатом Эразма Роттердамского (1466-1536). В нем этот мыслитель говорит об обязанностях христиан и о важности искренности, которая необходима христианам. Де Роттердам считал, что формализм и догматизм не позволяют вере достигать большего количества душ.

Этот философ и теолог всю свою жизнь боролся с догматизмом, христианской дисциплиной и ее институтами, что привело к его преследованиям со стороны католиков и протестантов и цензуре.

Самым важным свидетельством ваших идей являются ваши письма. Эразм переписывался со многими наиболее важными мыслителями того времени, особенно с Мартином Лютером.

5- Мартин Лютер

Прибив 95 тезисов к двери церкви Виттенберга, Мартин Лютер (1483-1546) инициировал движение, которое позже стало протестантизмом.

В своих тезисах Лютер критиковал систему индульгенций; то есть возможность, которую католическая церковь дала купить прощение грехов, скупость церкви и ее язычество.

После посещения Ватикана Лютер был удивлен богатством папства и критиковал его за то, что прихожане не наслаждались этим благополучием. Кроме того, Лютер критиковал языческие традиции, принятые Церковью, которые не имели ничего общего с традициями ранних христиан.

Протестантизм заставил католическую церковь заново изобрести себя и привел к Контрреформации, которая была движением обновления в католической церкви.

На политическом уровне Реформация и протестантизм оказали большое влияние на процесс образования европейских государств, которые боролись против влияния церкви в своих внутренних делах.

6- Ульрих Цвингли

Ульрих Цвингли (1484-1531) развивал идеи протестантизма и был высшим лидером швейцарской протестантской Реформации. Хотя этот мыслитель пришел к идеям, сходным с идеями Лютера, у обоих были свои различия.

Швейцарский протестантизм был более радикальным. В своем трактате Истинной и ложной религииЦвингли отвергает причастие, образы, мессу и священническое безбрачие.

Этот мыслитель считал, что богатство церкви должно быть поставлено на службу бедным. Цвингли придавал большое значение политическим делам и считал, что правитель может быть свергнут, если его действия противоречат христианским обязанностям.

7- Кальвин

Последним великим протестантским реформатором был Жан Кальвин (1509-1564). Этот французский богослов разработал основы кальвинизма. В отличие от Лютера, Клавино структурировал основы кальвинизма по своей воле.

Кальвин считал, что необходимо устранить все элементы Церкви, которые в Библии не объявлены обязательными. Его мышление было более рациональным и менее мистическим, чем у Лютера. Он положил начало развитию учения о пяти «солах» и пяти пунктах кальвинизма.

8- Мигель Сервет

В его трактате О заблуждениях о Троице и диалогах о Троице он разработал концепцию христологии, которая должна была заменить традиционную веру в Троицу.

9- Франческо Петрарка

В литературе поэзия Франческо Петрарки (1304–1374) оказала влияние на таких писателей, как Уильям Шекспир, и создала литературное направление, получившее название Петраркизм. Его проза была революционной, поскольку в то время не было принято писать о человеке как главном герое истории.

Петрарка в своих трудах придавал большое значение биографиям своих героев, их чувствам и подробностям о них. Этот гуманистический стиль поставил человека в центр истории.

Важно подчеркнуть его вклад в развитие итальянского языка, поскольку он написал многие свои произведения на итальянском языке, когда итальянский считался вульгарным языком, и все трактаты или литературные произведения были написаны на латыни.

10- Николас Макиавелли

По мнению Макиавелли, эти методы необходимо применять для поддержания власти, которая является главным атрибутом правителя.

В других трактатах Макевеедо также развивает свою политическую теорию: в Hистория Флоренции мыслитель анализирует правление Медичи и историю своего родного города до наших дней и в Из искусства войны, Макиавелли раскрывает свое видение военной политики государства.

В своих трактатах Макиавелли критикует политику, навязанную Медичи, сославшим его, а также дает советы о том, как основать новое государство.

11- Томас Мор

Другим важным политическим мыслителем того времени был Томас Моро (1478-1535). Его работа утопия он отражает то, каким было бы идеальное общество.

По его мнению, идеальное общество должно быть патриархальным, состоять из городов-государств с общим центральным городом. У каждого города должны быть все возможные инструменты для автономного поддержания своей экономики.

Идея первоначального общества породила утопическое мышление, и многие авторы писали о своих собственных взглядах на эту тему. Одним из этих авторов был Томмазо Кампанелла.

12- Томмазо Кампанелла

Город Солнца это утопическое произведение, написанное Томмазо Кампанелла (1568–1639). В отличие от Моро Кампанелла считал, что идеальное государство должно быть теократическим и основываться на принципах взаимопомощи и развития общества.

В этом городе никто ничего не должен владеть, но все принадлежит сообществу. Граждане будут работать, а чиновники будут распределять богатство. Считается, что его идеи повлияли на коммунистическую мысль.

Голландский юрист Гуго Гроций (1583-1645) в своих трактатах De Jure Belli ac Pacis, Автор: Indis Y Mare liberum разработал идеи, лежащие в основе международных отношений.

Гроций также изучал войну и развивал принципы справедливой войны. Его идеи об Абсолютном Государстве способствовали тому, что стало современной концепцией национального суверенитета.

14- Жан Боден

Основоположником концепции суверенитета считается Жан Боден (1529-1596). В его трактате Les six livres de la République, Боден объясняет, каковы атрибуты государства, в том числе суверенитет.

Боден также был известен своим трактатом Парадоксы г-на де Малеструа касаются фактов денег и обогащения людей, выбирая где он описал свою монетарную теорию роста цен на товары и продукты.

В Шесть книг и парадокс М. Де Малестройта Можно сказать, что этот мыслитель описал экономические принципы меркантилизма.

Боден также считал, что прибыль одной стороны не должна основываться на убытках другой, то есть Боден предложил экономическую модель выгоды для обеих сторон.

В своих договорах он заявил, что существуют естественные права, которыми должен пользоваться каждый человек: право на личную свободу, уважение прав других, идея равенства людей.

Вместе с Гуго Гроцием он основал современные международные отношения своим трактатом. De potestate civili. В отличие от Макиавелли, Франсиско де Витория считал, что мораль ограничивает действия государства.

16- Франсиско Суарес

Величайшим представителем школы Саламанки, где работали великие мыслители эпохи Возрождения, был Франсисо Суарес (1548-1617). Он внес свой самый важный вклад в метафизику и право.

Его идеи о метафизике противоречили таким важным мыслителям, как Фома Аквинский. В своей работе Disputationes metaphysicae (1597) Суарес переосмысливает предыдущую метафизическую традицию.

Что касается права, Суарес заложил основы, позволяющие отличать естественное право от международного права. В Суаресском университете он получил звание доктора Эксимиуса и был одним из самых влиятельных профессоров.

17- Лоренцо Валла

Итальянский философ и педагог Лоренцо Валла (1406 или 1407-1457) разработал историческую и философскую критику и лингвистический анализ.

В своем трактате SО дарении Константино Валла доказал, что этот документ, который якобы доказывал, что Ватикан был вотчиной папства, был ложным указом.

Валла, основываясь на лингвистическом анализе слов, использованных в документе, показал, что он не мог быть написан в четвертом веке.

Римская курия была основана на этом документе, чтобы продемонстрировать примат католической церкви над православной церковью и другими ветвями церкви.

18- Марсилио Фичино

Другим центром гуманистической мысли, помимо вышеупомянутого университета Саламанки, была Флорентийская Платоновская академия.

Марсилио Фичино (1433-1499) возглавлял Академию и был известен переводом всех трактатов Платона.

Полное собрание сочинений Платона помогло развить неоплатонскую мысль. С другой стороны, этот мыслитель исповедовал религиозную терпимость, что выделяло его среди других мыслителей. Теория платонической любви Фичино очень популярна.

19- Джованни Пико делла Мирандола

Фичино был наставником Джованни Пико делла Мирандола (1463-1494). Этот гуманистический мыслитель считал, что все философские школы и религии могут быть объединены в христианстве.

В своем Речь о достоинстве человека Этот мыслитель отстаивал идею о том, что каждый человек творит сам и несет ответственность за свои действия. Вся его философия резюмируется в тезисах этого трактата.

В других работах Пико делла Мирандола анализировал проблемы, связанные с астрологией, христианской космогонией и метафизикой.

Битва при Фермопилах: армии, развитие, последствия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *