какие фильтра надо менять в машине при замене масла

Какие фильтры и с какой частотой нужно менять в автомобиле?!

какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть картинку какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Картинка про какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла

Следить за состоянием фильтров в автомобиле необходимо при каждом техобслуживании, так как от их состояния напрямую зависит работа двигателя и трансмиссии, а также здоровье водителя и пассажиров. Несвоевременная замена может привести к серьёзным последствиям и достаточно дорогому ремонту. Существует несколько способов, как самостоятельно определить необходимость замены некоторых видов фильтров.
Для чего используется фильтр?

Автомобильный фильтр – это устройство, предназначенное для очистки моторного и трансмиссионного масел, а также воздуха, используемого при работе двигателя и климат-контроля автомобиля. К фильтрам предъявляются достаточно строгие требования: компактные размеры, надёжность работы в критических режимах (повышенное давление, холодный запуск и т.п.), пониженное сопротивление потоку масла или воздуха, максимально возможное удаление вредных веществ.
В современном автомобилестроении используется пять типов фильтров: масляный, топливный, воздушный, салонный и сажевый. Все фильтры, за исключением сажевого, имеют свой срок службы и подлежат замене. Зависит это напрямую от условий эксплуатации автомобиля, и замена, как правило, регламентирована заводом-изготовителем.
Масляный фильтр

Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в двигатель в тех случаях, когда его не пропускает фильтрующий элемент. Это бывает в случае загрязнения элемента или при резком увеличении оборотов коленчатого вала, а также при загустении масла на холоде. Назначение обратного клапана — удерживать масло в фильтре при неработающем двигателе для обеспечения быстрого подъема давления в системе при запуске двигателя.
Обратный клапан фильтра изготавливается в виде резинового кольца переменного сечения, упругие свойства которого теряются с течением времени. При этом масло из фильтра после остановки двигателя сливается, и при последующем запуске давления в системе смазки не будет до тех пор, пока фильтр снова не заполнится маслом. Такое запаздывание влечет за собой повышенный износ двигателя.

Встречаются фильтры, у которых обратный клапан изготовлен в виде тонкого резинового диска. Его плотное прилегание к поверхности крышки обеспечивается металлической пружиной. Такая конструкция надёжнее и долговечнее. На одну и ту же модель можно найти фильтры с разной конструкцией обратного клапана.

В качестве фильтрующего материала используется специальная бумага с высокой пористостью. Для придания фильтрующему элементу водостойкости, бумага пропитывается фенолформальдегидными смолами.

Менять масляный фильтр нужно вместе с заменой масла. Обычно межсервисный интервал составляет 10-15 тысяч километров пробега – это усреднённая цифра, рассчитанная производителем, которой и нужно придерживаться.

Кажущаяся простота изготовления фильтров привела к тому, что их начали изготовлять все, кому не лень. Сейчас на рынке наравне с признанными лидерами (такими как Mann, Union, Knecht) присутствуют фильтры неизвестных производителей. Взяв в руки несколько разных масляных фильтров разных производителей, невозможно обнаружить между ними различия, настолько они похожи друг на друга.

Автоматические трансмиссии на современных автомобилях тоже имеют масляный фильтр, который расположен в картере коробки. Его замену производят вместе с маслом в АКПП – раз в 30 тысяч километров. На коробках передач в автомобилях более ранних годов выпуска установлены железные фильтры, при замене масла их обычно моют.
Воздушный фильтр

Воздушный фильтр служит для очистки атмосферного воздуха, поступающего в двигатель, и представляет собой «гармошку» из фильтрующего материала с уплотнителями по краям, которые не дают воздуху попадать в двигатель, минуя фильтрующий элемент. Меняется обычно во время ТО по рекомендации завода изготовителя. Но при езде по пыльным дорогам необходимость замены может наступить быстрее, и если этот момент упустить, можно погубить двигатель.

К счастью, для проверки воздушного фильтра не обязательно ехать на сервис, достаточно открыть капот, вытащить фильтр и посмотреть его состояние. Крышка кожуха фильтра практически в любой машине крепится на защёлках, которые несложно снять. И если он сильно загрязнён, лучше поставить новый, не дожидаясь техобслуживания. Кстати, опытные водители, которые открывают капот своего авто не только на автосервисе, вместе с проверкой уровня масла в двигателе смотрят состояние воздушного фильтра, а иногда даже продувают его воздухом из насоса
В продаже встречаются фильтры «нулевого сопротивления», которые используются в автомобилях, подготовленных для участия в спортивных соревнованиях, или для тюнинга. Установка такого фильтра на обычный автомобиль бессмысленна, так как цена его высока, а преимуществ он без специальной форсировки двигателю не даёт. Завод-изготовитель рекомендует менять его, как и обычный, через 10 тысяч километров пробега. Любопытно, что спортсмены меняют такой фильтр после одной-двух гонок.
Некоторые водители пытаются сэкономить: вместо замены промывают фильтр водой и устанавливают обратно. В этом нет никакого смысла, так как впитавшуюся грязь таким образом не удалить. Зато волокна фильтрующего элемента после «стирки» теряют свою пропускную способность.
Салонный фильтр

Салонный фильтр необходим для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Фильтрующий элемент изготовлен из активированного угля и фильтрует воздух, как противогаз. Но следует помнить, что поглощающая способность активированного угля не безгранична и ресурс у него ограничен. Если вовремя его не заменить, он будет работать как обычный фильтр, задерживая лишь механические примеси.
Кроме того, у него есть есть и ещё одна функция. Салонный фильтр защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор», стоящий там же, где и радиатор отопителя) от забивания мусором.

При эксплуатации авто в крупных городах салонные фильтры забиваются гораздо быстрее, чем написано в инструкции по эксплуатации, поэтому меняются по мере необходимости. Определить эту меру можно по следующим признакам. Если во влажную погоду стёкла запотели и не отходят или вентилятор печки включён на максимальные обороты, а воздух в салон едва поступает, это верный признак того, что пора менять салонный фильтр. Заводы-изготовители рекомендуют проводить их замену вместе с заменой масла – раз в 10 тысяч километров.
Топливный фильтр

Топливный фильтр предназначен для дополнительной очистки топлива перед его подачей в топливную магистраль двигателя. В современных автомобилях встречаются два типа топливных фильтров: магистральные (установленные непосредственно в топливную магистраль) и погружные (которые устанавливаются в топливный бак вместе с бензонасосом). Качество топлива даже в крупных городах России оставляет желать лучшего, поэтому менять фильтр нужно строго по рекомендациям завода-изготовителя, указанным в инструкции. Последствия езды с загрязнённым топливным фильтром – засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя и потере мощности. В худшем случае двигатель не будет заводиться вообще. Заводы-изготовители рекомендует менять топливные фильтры один раз в 20-25 тысяч километров пробега.
Сажевые фильтры

Сажевые фильтры устанавливаются только на автомобили с дизельными двигателями для соответствия их нормам Евро-5 и выше. Они служат для задерживания сажи и твёрдых частиц в автомобильных выхлопных газах и в замене не нуждаются, так как рассчитаны на весь срок службы двигателя. Очищаются самостоятельно путём процесса постинжекции (на такте рабочего хода в цилиндр впрыскивается топливо) по команде бортового компьютера.

Бывает, что компьютеры дают сбой и сажевые фильтры забиваются. На контрольной панели загорается лампочка, и компьютер выдаёт ошибку неисправности двигателя. В таких случаях фильтр нужно почистить. Сделать это можно двумя способами. Первый – электрохимическим способом на специальном стенде. Именно это и предлагают официальные дилеры, данная процедура стоит порядка 8-10 тысяч рублей. Но торопиться не нужно, так как есть второй способ, который называется «принудительная постинжекция». С диагностического компьютера задаётся данный режим, и в течение 20 минут фильтр вновь становится работоспособным. Этот метод гораздо дешевле и стоит чуть больше тысячи рублей вместе с диагностикой двигателя.
За состоянием автомобильных фильтров нужно тщательно следить, но точных рекомендаций по замене фильтров не даёт не один производитель. Такие решения принимаются на основании рекомендаций сервисных книжек и инструкций по эксплуатации автомобиля, специалистов дилерских центров, опытных водителей с большим стажем. Но когда это делать – каждый владелец автомобиля решает сам.

Источник

Замена масла. Полезные советы и рекомендации

какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть картинку какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Картинка про какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла

Несколько советов и рекомендаций по замене масла, придерживаясь которых постоянно, Вы продлите жизнь своему двигателю и сэкономите достаточно приличную сумму денег на будущих его ремонтах. Так же расскажем, как заменить масло в двигателе своими руками и нужно ли менять масляный фильтр при каждой замене масла.

Как заменить масло в двигателе?

Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Если Вы собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем подходящее по типу и марке двигателя моторное масло, старое масло сливается, оценивается его цвет, наличие посторонних примесей.
Примеси в масле могут быть органической (нагар) и неорганической (дорожная пыль) природы. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя, или необходима просто замена масла без промывки. После того, как заливается новое масло, обычно меняют масляный фильтр, после чего замена масла в двигателе считается завершенной.

Нужно ли менять масляный фильтр при замене масла?

Да, при замене масла в двигателе нужно обязательно еще заменить масляный фильтр. Если вы производите замену масла в автосервисе, то услуга по замене масла включает в себя еще и замену масляного фильтра.

Так зачем менять масляный фильтр?

Работа двигателя с засоренным масляным фильтром эквивалентна работе двигателя без фильтра. Так как масло перепускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено конструкцией масляного фильтра. При любой замене масла фильтр менять обязательно, потому что при обычной работе он уже будет к 8 000 км забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет к трущимся парам неочищенным. Отсюда — интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.

Советы по замене масла в двигателе

1. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. И, соответственно, ни один топливный фильтр не задержит тех примесей, которые продаются на наших заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.

2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами масла. Вакуумная замена масла плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного моторного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ замены масла нужно обязательно чередовать с традиционным сливом, сократив при этом сервисный интервал.

3. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте только те моторные масла, которые соответствуют допускам и одобрениям производителя автомобиля. Помните, что вязкость – далеко не самый важный параметр.

4. Ни в коем случае не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки в масло могут только навредить, положительный эффект от таких примесей может быть очень кратковременным.

5. Не покупайте моторные масла у сомнительных продавцов! Поддельное моторное масло 100% не будет соответствовать требованиям производителя автомобиля, поэтому мотор достаточно быстро может выйти из строя.

6. Не экономьте на фильтрах! Помните, что каждая пылинка и частица, пропущенная тем или иным фильтром в двигатель, становится отличным абразивным материалом, уничтожающим зазоры и внутренние поверхности Вашего двигателя.

7. Каждый раз проверяйте ходовую часть! Машина все равно едет на СТО, поднимается на подъемнике. За очень скромную доплату Вы получите уверенность в своем автомобиле. Отказ электрической, или даже силовой части на дороге закончится просто эвакуатором, а вот сюрпризы ходовой части могут привести к непоправимым последствиям.

Спасибо Всем кто до читал!
Удачи на дорогах и берегите своих железных коней!

Источник

5 вещей, которые нужно менять при замене масла в двигателе

какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть картинку какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Картинка про какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла

В год один российский автомобиль примерно «пробегает» порядка 20000 километров. За всю свою жизнь двигатель автомашины наматывает несколько сотен тысяч километров и это без учета работы
на холостом ходу. Нагрузка на мотор просто колоссальная! Чтобы ее достойно выдержать на протяжении всего срока эксплуатации в автотранспортном средстве предусмотрена система смазки двигателя, в которую добавляется моторное масло.

какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть картинку какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Картинка про какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла

Для эффективной работы сердца автомобиля, очень важно соблюдать два основных требования:
• использование качественного моторного масла;
• соблюдение сроков его замены.

Кроме того, при замене масла необходимо менять еще и масляный фильтр.

Какие задачи выполняет автомобильное масло в сложном организме автотранспортного средства? Основные функциональные обязанности можно обозначить несколькими словами: смазывание, очистка от примесей, охлаждение и защита от коррозионного воздействия. Выполняя эти действия, масло напрямую влияет на эффективную работу двигателя авто.

какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть картинку какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Картинка про какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла

Но основная цель моторного масла – снижение степени износа тех деталей в двигателе, которые постоянно соприкасаются друг с другом. Образуя защитный барьер в виде масляной пленки, масло снижает силу трения между движущимися деталями. Смазывающее средство удаляет с поверхности внутренних компонентов двигателя мельчайшие металлические частички, образовавшиеся в результате естественного процесса (износа).

Замена масла сопровождается сменой старого масляного фильтра на новый. Фильтр также имеет важное значение в системе, он фильтрует смазывающую жидкость, тем самым, удаляя микроскопические частички грязи и металла, которые могут нарушить правильную работу двигателя автомобиля.

какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть картинку какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Картинка про какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла

Кроме маслофильтра необходимо менять еще топливный и воздушный фильтры. Почему? За все время автомашина потребляет неограниченное количества горючего, которое несет в себе мельчайшие частицы металла и другие загрязнения в систему питания. Что касается воздушного фильтра, то можно и не менять, но тогда расход горючки будет повышен и автомобиль менее резвым.

какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть картинку какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Картинка про какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла

Чтобы существенно помочь маслу в выполнении своих непосредственных обязанностей, компания РиМЕТ представляет специальные противоизносные препараты, действие которых способствует:

✓ восстановлению износившихся поверхностей внутренних частей двигателя;
✓ снижению степени износа и продлению срока службы мотора (трансмиссии).

Противоизносные средства линейки РиМЕТ представлены в виде жидкостей для:

какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть картинку какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Картинка про какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла

✓ мощность мотора увеличивается;
✓ износ внутренних деталей сокращается;
✓ снижается коэффициент трения;
✓ возрастает моторесурс двигателя;
✓ экономия ГСМ;
✓ уменьшается шумовой эффект работающего мотора;
✓ восстановлении компрессии цилиндров;
✓ увеличение давления масла в системе.

Источник

Как часто нужно менять фильтры автомобиля

какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть картинку какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Картинка про какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла

какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть картинку какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Картинка про какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла

В данной статье я постарался обратить все внимание на фильтры автомобиля и их ТО.
Поступать также или по своему, дело каждого. Главное берегите своего коня!

Следить за состоянием фильтров в автомобиле необходимо при каждом техобслуживании, так как от их состояния напрямую зависит работа двигателя и трансмиссии, а также здоровье водителя и пассажиров. Несвоевременная замена может привести к серьёзным последствиям и достаточно дорогому ремонту. Существует несколько способов, как самостоятельно определить необходимость замены некоторых видов фильтров.

Для чего используется фильтр?

Автомобильный фильтр – это устройство, предназначенное для очистки моторного и трансмиссионного масел, а также воздуха, используемого при работе двигателя и климат-контроля автомобиля. К фильтрам предъявляются достаточно строгие требования: компактные размеры, надёжность работы в критических режимах (повышенное давление, холодный запуск и т.п.), пониженное сопротивление потоку масла или воздуха, максимально возможное удаление вредных веществ.

В современном автомобиле используется пять типов фильтров: масляный, топливный, воздушный, салонный и сажевый. Все, кроме сажевого, имеют свой срок службы и подлежат замене

В современном автомобилестроении используется пять типов фильтров: масляный, топливный, воздушный, салонный и сажевый. Все фильтры, за исключением сажевого, имеют свой срок службы и подлежат замене. Зависит это напрямую от условий эксплуатации автомобиля, и замена, как правило, регламентирована заводом-изготовителем.

Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в двигатель в тех случаях, когда его не пропускает фильтрующий элемент. Это бывает в случае загрязнения элемента или при резком увеличении оборотов коленчатого вала, а также при загустении масла на холоде. Назначение обратного клапана — удерживать масло в фильтре при неработающем двигателе для обеспечения быстрого подъема давления в системе при запуске двигателя.

какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть картинку какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Картинка про какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла

Обратный клапан фильтра изготавливается в виде резинового кольца переменного сечения, упругие свойства которого теряются с течением времени. При этом масло из фильтра после остановки двигателя сливается, и при последующем запуске давления в системе смазки не будет до тех пор, пока фильтр снова не заполнится маслом. Такое запаздывание влечет за собой повышенный износ двигателя.

Встречаются фильтры, у которых обратный клапан изготовлен в виде тонкого резинового диска. Его плотное прилегание к поверхности крышки обеспечивается металлической пружиной. Такая конструкция надёжнее и долговечнее. На одну и ту же модель можно найти фильтры с разной конструкцией обратного клапана.

В качестве фильтрующего материала используется специальная бумага с высокой пористостью. Для придания фильтрующему элементу водостойкости, бумага пропитывается фенолформальдегидными смолами.

Менять масляный фильтр нужно вместе с заменой масла. Обычно межсервисный интервал составляет 10-15 тысяч километров пробега – это усреднённая цифра, рассчитанная производителем, которой и нужно придерживаться.

Кажущаяся простота изготовления фильтров привела к тому, что их начали изготовлять все, кому не лень. Сейчас на рынке наравне с признанными лидерами (такими как Mann, Union, Knecht) присутствуют фильтры неизвестных производителей. Взяв в руки несколько разных масляных фильтров разных производителей, невозможно обнаружить между ними различия, настолько они похожи друг на друга.

Автоматические трансмиссии на современных автомобилях тоже имеют масляный фильтр, который расположен в картере коробки. Его замену производят вместе с маслом в АКПП – раз в 30 тысяч километров. На коробках передач в автомобилях более ранних годов выпуска установлены железные фильтры, при замене масла их обычно моют.

Воздушный фильтр служит для очистки атмосферного воздуха, поступающего в двигатель, и представляет собой «гармошку» из фильтрующего материала с уплотнителями по краям, которые не дают воздуху попадать в двигатель, минуя фильтрующий элемент. Меняется обычно во время ТО по рекомендации завода изготовителя. Но при езде по пыльным дорогам необходимость замены может наступить быстрее, и если этот момент упустить, можно погубить двигатель.

К счастью, для проверки воздушного фильтра не обязательно ехать на сервис, достаточно открыть капот, вытащить фильтр и посмотреть его состояние. Крышка кожуха фильтра практически в любой машине крепится на защёлках, которые несложно снять. И если он сильно загрязнён, лучше поставить новый, не дожидаясь техобслуживания. Кстати, опытные водители, которые открывают капот своего авто не только на автосервисе, вместе с проверкой уровня масла в двигателе смотрят состояние воздушного фильтра, а иногда даже продувают его воздухом из насоса

какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть картинку какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Картинка про какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла

В продаже встречаются фильтры «нулевого сопротивления», которые используются в автомобилях, подготовленных для участия в спортивных соревнованиях, или для тюнинга. Установка такого фильтра на обычный автомобиль бессмысленна, так как цена его высока, а преимуществ он без специальной форсировки двигателю не даёт. Завод-изготовитель рекомендует менять его, как и обычный, через 10 тысяч километров пробега. Любопытно, что спортсмены меняют такой фильтр после одной-двух гонок.

какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть картинку какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Картинка про какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла

Некоторые водители пытаются сэкономить: вместо замены промывают фильтр водой и устанавливают обратно. В этом нет никакого смысла, так как впитавшуюся грязь таким образом не удалить. Зато волокна фильтрующего элемента после «стирки» теряют свою пропускную способность.

Салонный фильтр необходим для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Фильтрующий элемент изготовлен из активированного угля и фильтрует воздух, как противогаз. Но следует помнить, что поглощающая способность активированного угля не безгранична и ресурс у него ограничен. Если вовремя его не заменить, он будет работать как обычный фильтр, задерживая лишь механические примеси.

какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть картинку какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Картинка про какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла

Кроме того, у него есть есть и ещё одна функция. Салонный фильтр защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор», стоящий там же, где и радиатор отопителя) от забивания мусором.

При эксплуатации авто в крупных городах салонные фильтры забиваются гораздо быстрее, чем написано в инструкции по эксплуатации, поэтому меняются по мере необходимости. Определить эту меру можно по следующим признакам. Если во влажную погоду стёкла запотели и не отходят или вентилятор печки включён на максимальные обороты, а воздух в салон едва поступает, это верный признак того, что пора менять салонный фильтр. Заводы-изготовители рекомендуют проводить их замену вместе с заменой масла – раз в 10 тысяч километров.

Топливный фильтр предназначен для дополнительной очистки топлива перед его подачей в топливную магистраль двигателя. В современных автомобилях встречаются два типа топливных фильтров: магистральные (установленные непосредственно в топливную магистраль) и погружные (которые устанавливаются в топливный бак вместе с бензонасосом). Качество топлива даже в крупных городах России оставляет желать лучшего, поэтому менять фильтр нужно строго по рекомендациям завода-изготовителя, указанным в инструкции. Последствия езды с загрязнённым топливным фильтром – засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя и потере мощности. В худшем случае двигатель не будет заводиться вообще. Заводы-изготовители рекомендует менять топливные фильтры один раз в 20-25 тысяч километров пробега.

какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть картинку какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Картинка про какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла

Сажевые фильтры устанавливаются только на автомобили с дизельными двигателями для соответствия их нормам Евро-5 и выше. Они служат для задерживания сажи и твёрдых частиц в автомобильных выхлопных газах и в замене не нуждаются, так как рассчитаны на весь срок службы двигателя. Очищаются самостоятельно путём процесса постинжекции (на такте рабочего хода в цилиндр впрыскивается топливо) по команде бортового компьютера.

Бывает, что компьютеры дают сбой и сажевые фильтры забиваются. На контрольной панели загорается лампочка, и компьютер выдаёт ошибку неисправности двигателя. В таких случаях фильтр нужно почистить. Сделать это можно двумя способами. Первый – электрохимическим способом на специальном стенде. Именно это и предлагают официальные дилеры, данная процедура стоит порядка 8-10 тысяч рублей. Но торопиться не нужно, так как есть второй способ, который называется «принудительная постинжекция». С диагностического компьютера задаётся данный режим, и в течение 20 минут фильтр вновь становится работоспособным. Этот метод гораздо дешевле и стоит чуть больше тысячи рублей вместе с диагностикой двигателя.

какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Смотреть картинку какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Картинка про какие фильтра надо менять в машине при замене масла. Фото какие фильтра надо менять в машине при замене масла

За состоянием автомобильных фильтров нужно тщательно следить, но точных рекомендаций по замене фильтров не даёт не один производитель. Такие решения принимаются на основании рекомендаций сервисных книжек и инструкций по эксплуатации автомобиля, специалистов дилерских центров, опытных водителей с большим стажем. Но когда это делать – каждый владелец автомобиля решает сам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *