какие физические качества развиваются при выполнении многократных ускорений 30 50 м
тест по физкультуре
38. Отметить основные цели и задачи физической культуры:
а) повышение уровня индивидуального мастерства в избранном виде спорта;
б) сохранение и укрепление здоровья;
в) коррекция телосложения;
г) направленное развитие физических качеств;
д) воспитание физической культуры личности.
39. Основными средствами физического воспитания являются:
а) игровые виды спорта;
б) подвижные игры и эстафеты;
в) физические упражнения;
г) массаж и водные процедуры;
д) гигиена и закаливание.
40. К основным физическим (двигательным) качествам относятся:
а) выносливость и сила;
б) целеустремленность и упорство;
в) гибкость и быстрота;
г) работоспособность и настойчивость;
д) ловкость.
41. Эластичность мышечных волокон является основой качества:
а) скорости;
б) гибкости;
в) силы;
г) прыгучести.
42. Масса тела является показателем силы:
а) абсолютной;
б) статической;
в) относительной;
г) динамической.
43. Какие физические качества развиваются при выполнении многократных ускорений (30-50 м):
а) динамическая сила;
б) скоростная выносливость;
в) быстрота и резкость;
г) скоростно-силовые качества.
44. Тестовая проба Штанге и Генчи определяется:
а) частотой сердечных сокращений;
б) величиной времени;
в) количеством приседаний за 20 секунд;
г) величиной артериального давления.
45. Какие виды спорта являются средством комплексного развития физических качеств:
а) спринтерский бег;
б) баскетбол;
в) рукопашный бой;
г) тяжелая атлетика;
д) футбол.
Bio-Lessons
Образовательный сайт по биологии
НКТ. Начальная военная подготовка/Физическая культура (Рус.)
Примерные тестовые задания
Национального квалификационного тестирования нового формата для педагогических работников и приравненных к ним лиц.
1-БЛОК: Начальная военная подготовка/Физическая культура
Задания с выбором одного правильного ответа
1. Единственным источником государственной власти является
A) маслихат
B) народ
C) президент
D) совет Министров
E) парламент
7. Войсковых воинских званий в ВС РК:
A) 19
B) 16
C) 18
D) 21
E) 20
9. Взыскание в исполнение не приводится по истечении этого срока, со дня его наложения
A) 10 cуток
B) 15 суток
C) 30 суток
D) 7 суток
E) 3 суток
10. Маневр огнем могут применить:
A) Огневые средства.
B) Боевые машины.
C) Каждый солдат.
D) Живая сила.
E) Подразделения.
11. Передвижение солдата в бою при действии в пешем порядке:
A) Ползком
B) Пригнувшись
C) На четвереньках
D) Перебежками
E) Медленным шагом
12. Разновидностью наступательного боя не является:
A) Встречный бой
B) Захват выгодных рубежей
C) Решительное наступление
D) Наступательный бой
E) Отражение наступления
13. Мотострелковое отделение в бою забрасывает гранатами и уничтожает огнем пехоту противника, подошедшую к позиции на:
A) 10-20 м
B) 10-15 м
C) 20-30 м
D) 20-40 м
E) 30-40 м
14. Действенный огонь по наземным целям АК-74
A) 500
B) 300
C) 200
D) 100
E) 400
15. Патронник у АК-74 находится:
A) в затворе
B) в магазине
C) в ствольной коробке
D) в затворной раме с газовым поршнем
E) в казенной части
16. Начальная скорость пули не зависит
A) от массы порохового заряда
B) от массы пули
C) от температуры и влажности порохового заряда
D) от погодных условий (дождь, снег)
E) от длины ствола
17. Дальность прямого выстрела у автомата по «грудной» фигуре
A) 625 м
B) 460 м
C) 440 м
D) 640 м
E) 500 м
18. Масса АК-74 без штык-ножа, со снаряжѐнным магазином:
A) 6,0 кг
B) 3,5 кг
C) 5,8 кг
D) 5,9 кг
E) 3,6 кг
19. Общее руководство ГО осуществляет и является начальником ГО РК
A) Президент
B) Министр по ЧС
C) Вице-примьер
D) Премьер-Министр
E) Спикер
20. Для информирования командиров формирований и руководящего состава ГО объекта создаѐтся
A) Звено связи и оповещения
B) Группа охраны общественного порядка
C) Штаб
D) Звено пожаротушения
E) Спасательная команда
21. Начальником штаба ГО учебного заведения является
A) Заместитель директора по УР
B) Заместитель директора по АХЧ
C) Директор
D) Преподаватель-организатор НВП
E) Заместитель директора по ВПР
22. Для медицинского контроля и оказанию первой доврачебной помощи в организациях образования создаются
A) Звено пожаротушения
B) Спасательная команда
C) Звено связи и оповещения
D) Группа охраны общественного порядка
E) Санитарные дружины (посты)
23. Для остальной техники характерны повреждения ______________ от действия ударной волны
A) средние
B) тяжёлые
C) сильные
D) слабые
E) лёгкие
24. Принято различать ____ степени повреждения вооружения и военной техники
A) 6
B) 5
C) 4
D) 2
E) 3
25. К изолирующим средствам защиты кожи не относятся
A) Лёгкий защитный костюм
B) Защитный комбинизон
C) Общевойсковой защитный комплект
D) Защитный костюм
E) Защитно фильтрующая одежда
26. При радиоактивном заражении местности, от внешнего воздействия ɣ-излучения и непосредственного попадания радиоактивной пыли в органы дыхания, на кожу и одежду, а также светового излучения ядерного взрыва людей защищают
A) Перекрытые щели
B) Блиндажи
C) Убежища
D) Землянки
E) Противорадиационные укрытия
27. К средствам защиты органов дыхания не относятся
A) Защитно фильтрующая одежда
B) Противогазы
C) Ватно-марлевые повязки
D) Респираторы
E) Противопыльные тканевые маски
28. Укажите, что послужило основой (источником) возникновения физического воспитания в обществе:
A) осознанное понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними
B) результаты научных исследований
C) прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности
D) желание заниматься физическими упражнениями
E) желание участвовать в соревнованиях
29. Вид спорта, где больше проявляется сила:
A) художественная гимнастика
B) лыжные гонки
C) лёгкая атлетика
D) тяжёлая атлетика
E) туризм
30. Перед каждым уроком или занятием подготовленность лыжни или трассы проверяется
A) дежурным администратором
B) учителем физической культуры
C) классным руководителем
D) старостой класса
E) медицинским персоналом
31. При получении учащимся травмы сообщить о случившемся
A) записать в специальный журнал о травматизме
B) родителям и отвезти пострадавшего домой
C) администрации школы, классному руководителю и родителям, при необходимости доставить в больницу, записать в специальный журнал о травме
D) дождаться родителей и везти в больницу
E) классному руководителю и администрации школы
32. Ношение сережек, колец, цепочек при занятиях спортивными играми
A) разрешается во время игры
B) запрещается во время игры
C) не запрещается
D) разрешается при наличии справки
E) запрещается врачами
33. Какие физические качества развиваются при выполнении многократных ускорений (30-50 м):
A) динамическая сила
B) быстрота и резкость
C) скоростно-силовые качества
D) скоростная выносливость
E) выносливость
34. Упражнение из Президентских тестов, прыжки с места определяет
A) президентский уровень физической подготовленности
B) силовые качества ног испытуемого
C) скоростно-силовые качества испытуемого
D) общий уровень физической подготовленности
E) национальный уровень физической подготовленности
35. Вид спорта известный как «Королева спорта»
A) борьба
B) художественная гимнастика
C) гимнастика
D) тяжелая атлетика
E) легкая атлетика
36. При обучении прыжку в высоту способом «перешагивание» необходимо выполнить
A) беговые упражнения
B) прыжки в шаге
C) специальные подводящие упражнения
D) подготовительные упражнения
E) приседания
37. Действия бегуна по команде «марш» с высокого старта
A) резко высоко вперед выносит бедро сзади стоящей ноги
B) несколько увеличен наклон туловища вперед
C) активно работает руками
D) шаги удлиняются
E) бег начинать с пятки
38. К методике обучения низкому старту относятся
A) бег змейкой, бег по кругу радиусом 10 –20 м
B) пробегание отрезков 40 — 80 м с различной скоростью
C) бег с ускорением и нарастанием ритма
D) пробегание отрезков по 15-20 м из различных положений
E) ходьба и быстрый бег с наклонами туловища вперед и отведением рук назад
39. Какой фактор не присущ для техники метания
A) начальная скорость вылета снаряда
B) угол местности — угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом
C) угол вылета — угол, образованный вектором начальной скорости снаряда и линией горизонта
D) вид снаряда
E) высота выпуска снаряда — расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора
40. Все строевые упражнения подразделяются на
A) в шеренге
B) в строю
C) в кругу
D) в колонне
E) упражнения в движении, упражнения на месте
41. Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку
A) физиологическому
B) физическому
C) анатомическому
D) командному
E) методическому
42. Опорные прыжки от других прыжков отличаются
A) отталкивание только боком
B) отталкивание одной ногой
C) прыжок без отталкивания
D) отталкивание только руками
E) отталкивание двумя ногами и руками
43. При выполнении опорного прыжка «согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется
A) на любую часть гимнастического козла
B) на ближнюю часть гимнастического козла
C) на боковую часть гимнастического козла
D) на среднюю часть гимнастического козла
E) на дальнюю часть гимнастического козла
44. Способ плавания, который по скорости стоит на втором месте после способа «кроль»
A) «кроль на груди»
B) баттерфляй
C) «брасс»
D) «кроль на спине»
E) «плавание по собачьи»
45. Выполняя плавание «кролем на груди» положение туловища
A) вертикально
B) горизонтально
C) нестабильно
D) изогнуто
E) вращается относительно продольной оси тела
46. Способы погашения скорости используемые во время ходьбы на лыжах при спуске
A) торможение, торможение упором
B) быстрая смена положение ног
C) «елочкой»
D) переходы с хода на ход
E) как можно дальше скользить на одной лыже
47. Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует
A) упором
B) преднамеренное падение
C) «плугом»
D) «елочкой»
E) боковым соскальзыванием
48. Омпы это
A) игра в асыки
B) игра двумя командами
C) настольная игра
D) игра в нарды
E) игра с мячом
49. Методика проведения подвижной игры не включает в себя
A) гигиенических требований
B) распределение ролей
C) создание интереса
D) объяснение правил игры
E) руководство ходом игры
50. Подвижные игры классифицируются по развитию физических качеств
A) прыжки
B) метание
C) бег
D) сила
E) лазание
Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов
51. Условия перехода к обороне взвода вне cсоприкосновения с противником
A) Оборона воздушного пространства
B) Оборона государственной границы
C) Оборона под прикрытием в полосе огневого обеспечения
D) Оборона опорного пункта во втором эшелоне
E) Оборона фланга на угрожаемом направлении
F) Оборона захваченных рубежей
G) Оборона морского побережья
H) Оборона выгодных естественных рубежей
52. Устройство гранаты РГД-5
A) Взрывчатая смесь
B) Предохранительная чека
C) Разрывной заряд
D) Корпус с трубкой для запала
E) Ударный механизм
F) Детонаторная шашка
G) Спусковой рычаг
H) Запал УЗРГМ
53. Степени лучевой болезни от дозы излучения
A) 0 степень – до 150 рад.
B) 5 степень – 800-900 рад.
C) 2 степень – 250-400 рад.
D) 7 степень – 2000 и более рад.
E) 1 степень – 150-250 рад.
F) 3 степень – 400-700 рад.
G) 4 степень – 700 рад.
H) 6 степень – 900-1500 рад.
55. В комплект прибора ИД-1 входят ____ измерителей доз
A) 9
B) 8
C) 7
D) 10
E) 6
F) 5
56. Вис согнувшись выполняется на
A) гимнастической стенке
B) перекладине
C) бревне
D) канате
E) коне
F) гимнастической скамейке
G) брусьях
57. Упражнения, содействующие освоению технического приѐма « остановка и поворот» в футболе
A) медленный бег
B) бег с поворотами
C) приседания
D) прыжки
E) ускорения
F) прыжки в шаге быстрым темпом
58. Нарушения при штрафном броске в корзину в баскетболе
A) двумя руками
B) с заступом штрафной
C) двумя руками в прыжке
D) одной рукой в прыжке
E) одной рукой
F) с передачей напарнику
G) с отскоком от пола
H) с отскоком от щита
59. Зоны игровой площадки в волейболе
A) зона подачи, средняя линия
B) основная зона, запасная зона
C) передняя зона, штрафная зона
D) передняя линия, запасная зона
E) передняя зона, задняя линия, зона подачи
F) задняя линия, штрафная зона
60. Тактические действия игрока в ручной мяч при блокировании соперника без мяча
A) встать за спиной противника и не мешать
B) перехватить летящий мяч
C) помешать игроку получить мяч
D) задержать противника любым способом
E) отвлечь противника разговорами
F) схватить за руки противника
Контекстные задания
1-контекст
5 заданий с выбором одного правильного ответа
Наблюдатель может использовать бинокль для измерения расстояний до цели и подставления значений формулы тысячной.
61. Соответствие шкалы деления тысячным
A) 0-05
B) 0-15
C) 0-025
D) 0-10
E) 1-00
62. Соответствие шкалы деления тысячным
A) 0-10
B) 0-15
C) 1-00
D) 0-025
E) 0-05
63. Соответствие шкалы деления тысячным
A) 0-05
B) 0-15
C) 0-10
D) 1-00
E) 0-025
64. Соответствие шкалы деления тысячным
A) 0-025
B) 0-10
C) 0-05
D) 1-00
E) 0-15
65. Значения угловых величин подставляется в формулу тысячной для определения расстояний до цели
A) Д=Вх1000/У
B) Д=Ух1000/В
C) Д=УхВ/1000
D) У=ДхВ/1000
E) В=Дх1000/У
Контекстные задания
2-контекст
5 заданий с выбором одного правильного ответа
Родители часто для своих детей выбирают занятия плаванием просто в качестве очередного развлечения и даже не ожидают, что занятия могут сразу дать заметный эффект. Папа одного мальчика после очередного занятия изумился: «Я его одеваю и вижу – у него мышцы на спине!» и ведь это не шутка, у мальчика действительно мышцы стали рельефными.
66. Упражнения в плавании относятся
A) к циклическим
B) к круговым
C) к оздоровительным
D) к динамическим
E) к неординарным
67. Определение понятия «плавание» является правильным
A) умение двигаться в воде с вспомогательными средствами
B) умение плавать спортивными способами
C) умение держаться и передвигаться в водной среде с посторонней помощью
D) умение держаться на воде
E) умение держаться и передвигаться в водной среде без посторонней помощи
68. Стиль в плавании который изучают первым
A) на спине
B) брасс
C) под водой
D) баттерфляй
E) кроль
69. Закаливание
A) деятельность всех органов и систем
B) занятия спортом на свежем воздухе
C) приблизить образ жизни человека к естественному
D) тренировки терморегуляторных функций организма
E) воздействие тепла на организм
70. Упражнение, когда ученик ложиться на воду и расслабляет руки и ноги
A) «Солнышко»
B) «Звезда»
C) свободное лежание
D) «Поплавок»
E) «Медуза»
Тест по 1-БЛОКУ: «Начальная военная подготовка/Физическая культура» завершен.
Скоробогатов А.Н., Сторожева Т.А., Рыжонкова Н.В. Развитие быстроты у подростков.
МБОУ ДО
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 2
РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ У ПОДРОСТКОВ
СКОРОБОГАТОВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
СТОРОЖЕВА ТАТЬЯНА АНДРЕЕВНА
Рыжонкова Надежда Васильевна
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Характеристика бега на короткие дистанции
2. Методика развития быстроты
3. Упражнения для развития быстроты
4. Основные задачи скоростной подготовки
5. Контроль за развитием быстроты
3. Метод круговой тренировки ;
1) возможности выполнения с максимальной скоростью ;
Основными средствами воспитания быстроты являются :
1. Бег с высоким подниманием бедра ( темп средний или высокий ) – 2-3 серии по 10-25 раз;
2. Бег из различных стартовых положений ;
3. Бег после доставания подвешенного мяча ;
5. Бег скрестными шагами ;
6. Бег с предельной или околопредельной скоростью на отрезках от 20 до 150м с низкого старта и с хода ;
7. Бег на месте в упоре 10-15 секунд ; семенящий бег на 30-60м с ускорением ;
8. Бег с хода по отметкам (10-12), расположенным на расстоянии 100-120см ;
9. Бег на 60-100м с ускорением ;
10. Прыжки и прыжковые упражнения с места и с небольшого разбега ;
11. Подвижные и спортивные игры ;
Анализ этих результатов поможет проследить динамику технической и специальной физической подготовленности и тем самым проверить эффективность тренировки [12, 13].
1. Для определения скорости двигательной реакции измеряется латентное ( скрытое ) время реакции (в миллисекундах );
2. Максимальная частота движений во время спринтерского бега определяется путем подсчета количества шагов в единицу времени на определенном отрезке дистанции ;
Выполнение юными спортсменами контрольных нормативов по завершении этапа предварительной спортивной подготовки позволит тренеру оценить предрасположенность к бегу на короткие дистанции [2].
Список литературы :
18. Lidor R., Meckel Y. “IAAF New Studies in Athletics” № 1 – 2004.
Физкультура. Тесты с ответами
Вопрос: Совокупностью каких ценностей представлена физическая культура?
*А. Материальных и духовных;
Б. Моральных и материальных;
В. Моральных и эстетических;
Г. Духовных и эстетических.
Вопрос: Какой термин отражает способы физкультурной деятельности, результаты, условия, необходимые для культивирования, направленные на освоение, развитие и управление физическими и психическими способностями человека, укрепление его здоровья, повышение работоспособности?
А. Физическое образование;
Б. Физическое развитие;
*В. Физическая культура;
Г. Физическая культура личности.
Вопрос: К понятию «физическое развитие» относится:
А. Органическая часть общечеловеческой культуры человека, ее особаясамостоятельная область; специфический процесс и результат человеческой деятельности,средство и способ физического совершенствования личности;
Б. Часть физической культуры, характеризующая основу физическойподготовленности людей — приобретение фонда жизненно важных двигательных уменийи навыков, разностороннее развитие физических способностей;
*В.Биологический процесс становления, изменения естественныхморфологических и функциональных свойств организма в течение жизни человека (длина,масса тела, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, сила, выносливость,ловкость и др.).
Вопрос: К понятию «физическое совершенство» относится:
А. Органическая часть общечеловеческой культуры человека, ее особаясамостоятельная область; специфический процесс и результат человеческой деятельности,средство и способ физического совершенствования личности;
Б. Биологический процесс становления. изменения естественныхморфологических и функциональных свойств организма в течение жизни человека (длина,масса тела, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, сила, выносливость,ловкость и др.);
В. Процесс, направленный на воспитание физических качеств и формирование двигательных умений и навыков с прикладной направленностью, состоящий из общей и специальной физической подготовки;
*Г. Высшая степень гармонического физического развития и всесторонней физической подготовленности человека, оптимально соответствующая требованиям трудовой и других сфер жизнедеятельности.
Вопрос: Физическая культура представляет собой.
А. Процесс совершенствования возможностей человека;
*Б. Часть человеческой культуры;
Г. Выполнение физических упражнений.
Вопрос: Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется.
*А. Уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков.
Б. Высокой устойчивостью к стрессу и воздействию условий внешней среды.
В. Уровнем развития функциональных систем организма, их эффективностью и экономичностью.
Г. Высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности.
Вопрос: Под физическим развитием понимается.
А. Размеры мускулатуры, форма тела, параметры функциональных возможностейсистем организма.
*Б. Процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжениижизни.
В. Процесс совершенствования физических качеств при выполнении физическихупражнений.
Г. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятийфизическими упражнениями.
Вопрос: Физическая культура ориентирована на совершенствование.
А. Физических и психических качеств людей.
Б. Техники двигательных действий.
В. Работоспособности человека.
*Г. Природных физических свойств человека.
Вопрос: Каковы основные факторы, определяющие конкретное содержание ППФП?
А. Формы труда специалистов данного профиля.
Б. Условия и характер труда, режим труда и отдыха.
В.Особенности динамики работоспособности специалистов в процессе труда испецифика их профессионального утомления и заболеваемости.
*Г. Все перечисленные.
Вопрос: Физическая подготовка представляет собой.
А. Процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.
*Б. Физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.
В. Уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.
Г. Процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.
Вопрос: Спортивная подготовка
А. это серия соревнований с участием данного спортсмена.
*Б. это процесс, позволяющий направленно воздействовать на развитие спортсменаи обеспечивать необходимую степень его готовности к спортивным достижениям.
В. это процесс, позволяющий спортсмену участвовать в соревнованиях.
Г. это процесс развития разнообразных физических качеств.
Вопрос: Профессионально-прикладная физическая подготовка
*А.Это специально направленное и избирательное использование средствфизической культуры и спорта для подготовки человека к определеннойпрофессиональной деятельности.
Б.Это тренировка для участия в серии спортивных соревнований различногоуровня.
В.Выполнение производственной гимнастики.
Г.Это подготовка к сдаче нормативов по физической культуре.
Вопрос: Отличительным признаком физической культуры является.
А. Воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям.
*Б. Выполнение физических упражнений.
В. Физическое совершенство.
Г. Занятие в форме урока.
Вопрос: Какое из представленных определений сформулировано некорректно?
В.Физически совершенным может считать себя человек, способный «справиться» снормативами Российского Физкультурного Комплекса.
Г.Физически совершенным можно признать человека, состояние которогопозволяет реализовать те функции, которые от него требует общество.
Вопрос: Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении:
*А. Системная гуманитарная подготовка в личности студента;
*Б.Формирование самостоятельности, активности специалиста;
В.Формирование спортивных качеств.
Вопрос: Физическое воспитание представляет собой.
А.Процесс выполнения физических упражнений;
*Б.Способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры;
В.Способ повышения работоспособности и укрепления здоровья;
Г.Обеспечение общего уровня физической подготовленности.
Вопрос: Специфика физического воспитания, как одного из направлений воспитания,заключается.
А.В формировании двигательных навыков и умений людей;
Б.В воспитании физических качеств людей;
В.В повышении физической работоспособности людей;
*Г.Во всём вышеперечисленном.
Вопрос: Физическое развитие характеризуется.
А.Комплексом таких показателей, как рост, вес, жизненная ёмкость легких,динамометрия;
Б.Уровнем, достигнутым в результате занятий физическими упражнениями;
*В.Динамикой изменения морфофункциональных свойств организма напротяжении жизни;
Г.Формами тела, функциональными возможностями, физическойработоспособностью.
Вопрос: Спорт:
*А. Это специфическая форма культурной деятельности человека и общества, направленная на раскрытие двигательных возможностей человека в условиях соперничества;
Б.Это систематические занятия физкультурой во время учебных занятий в средней школе;
В.Это регулярное посещение спортивных соревнований;
Г.Это ежедневные занятия утренней гимнастикой.
Вопрос: Смысл физического воспитания заключается в.
*А.Оптимизации условий для физического развития людей;
Б.Формировании двигательных навыков и воспитании физических качеств людей;
В.Повышении работоспособности и подготовленности людей;
Г.Укреплении здоровья и профилактике заболеваний.
Вопрос: Нагрузка физических упражнений характеризуется.
*А.Величиной их воздействия на организм;
Б.Подготовленностью занимающихся, их возрастом, самочувствием во времязанятий;
В.Временем и количеством повторений двигательных действий;
Г.Напряжением определенных мышечных групп.
Вопрос: Величина нагрузки физических упражнений обусловлена.
А.Степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей;
*Б.Сочетанием объема и интенсивности двигательных действий;
В.Частотой сердечных сокращений;
Г.Утомлением, возникающим в результате их выполнения.
Вопрос: Основу двигательных способностей составляют.
Б.Сила, быстрота, выносливость;
В.Гибкость и координированность;
*Г.Физические качества и двигательные умения.
Вопрос: Если ЧСС после выполнения упражнения, восстанавливается за 60 сек. доуровня, который был в начале урока, то это свидетельствует о том, что нагрузка
А.Мала и ее следует увеличить;
*Б.Переносится организмом относительно легко;
В.Достаточно большая и ее можно повторить;
Г.Чрезмерная и ее нужно уменьшить.
Вопрос: Интенсивность выполнения упражнений можно определить по ЧСС. Укажите,какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений
Вопрос: В иерархии принципов в системе физического воспитания принципвсестороннего развития личности следует отнести к
А.Общим социальным принципам воспитательной стратегии общества;
Б.Общим принципам образования и воспитания;
*В.Принципам, регламентирующим процесс физического воспитания;
Вопрос: Одним из основных средств физического воспитания является:
Г.Урок физической культуры.
Вопрос: Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс,направленный:
А.На формирование правильной осанки;
Б.На гармоническое развитие человека;
*В.На всестороннее развитие физических, качеств;
Г.На достижение высоких спортивных результатов.
Вопрос: К показателям физической подготовленности относятся:
*А.Сила, быстрота, выносливость;
Б.Рост, вес, окружность грудной клетки;
В.Артериальное давление, пульс;
Г.Частота сердечных сокращений, частота дыхания.
Вопрос: К показателям физического развития относятся:
Б.Быстрота и выносливость;
Г.Ловкость и прыгучесть.
*А.Понижения двигательной активности человека;
Б.Повышения двигательной активности человека;
В.Нехватки витаминов в организме;
Вопрос: Недостаток витаминов в организме человека называется:
Вопрос: Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:
Вопрос: Разучивание сложного двигательного действия следует начинать с освоения:
А. Исходного положения;
*В. Подводящих упражнений;
Г. Подготовительных упражнений.
Вопрос: Отметить основные цели и задачи физической культуры:
А.Повышение уровня индивидуального мастерства в избранном виде спорта;
Б.Сохранение и укрепление здоровья;
Г.Направленное развитие физических качеств;
*Д.Воспитание физической культуры личности.
Вопрос: Основными средствами физического воспитания являются:
А.Игровые виды спорта;
Б.Подвижные игры и эстафеты;
Г.Массаж и водные процедуры;
Д. Гигиена и закаливание.
Вопрос: К основным физическим (двигательным) качествам относятся:
*А.Выносливость и сила;
Б.Целеустремленность и упорство;
В.Гибкость и быстрота;
Г.Работоспособность и настойчивость;
Вопрос: Эластичность мышечных волокон является основой качества:
Вопрос: Масса тела является показателем силы:
Вопрос: Какие физические качества развиваются при выполнении многократныхускорений (30-50 м):
А. Динамическая сила;
*Б. Скоростная выносливость;
В. Быстрота и резкость;
Г. Скоростно-силовые качества.
Вопрос: Какие виды спорта являются средством комплексного развития физическихкачеств:
А. Спринтерский бег;
Г. Тяжелая атлетика;
А. Спортивная тактика;
*Б. Двигательный навык;
Г. Двигательные способности.
Вопрос: Какой вид подготовки спортсмена не включает в себя спортивная тренировка?
Вопрос: Спорт, как явление культурной жизни, это:
Вопрос: Кости человека:
Вопрос: Из чего состоит скелет человека:
Вопрос: Грудная клетка человека:
Вопрос: Мышцы человека:
Вопрос: Физиологические системы организма:
Вопрос: Кровь состоит из:
Вопрос: Из чего состоит кровеносная система?
*Б. Из сердца и кровеносных сосудов.
В. Из кровеносных сосудов.
Г.Из мышц пронизанных кровеносными сосудами.
Вопрос: Дыхательная система включает в себя:
Вопрос: Головной мозг состоит из:
Вопрос: Какие виды ткани присутствуют в организме?
Б.Эпителиальная и соединительная;
Вопрос: Чем соединены кости скелета?
*А. Посредством суставов;
Б. Посредством связок;
В. Посредством суставов, связок и сухожилий;
Г. Посредством сухожилий.
Вопрос: Какой анализатор отвечает за положение тела в пространстве?
Вопрос: Измерить длину тела можно с помощью :
Вопрос: Главная опора человека при движении:
Б. Внутренние органы;
Вопрос: Что такое физическое развитие?
А. Уровень, антропометрических показателей (рост, вес, окружность грудной клетки, состояние осанки, жизненная емкость легких и т.д.);
Б.Мышцы, которыми человек может управлять;
*В.Физические качества (выносливость, ловкость, быстрота, сила, гибкость).
Вопрос: Дайте определение «здоровье» в уставе Всемирной организации здравоохранения:
*А.Состояние полного физического, душевного и социального благополучия;
В.Способность организма к выполнению профессиональных функций.
Вопрос: Где нельзя измерить пульс?
Вопрос: Отличительные внешние признаки утомление организма человека:
Вопрос: Что происходит с организмом при закаливании?
*Б. Повышается устойчивость организма к неблагоприятным внешнимвоздействиям;
Г.Укрепляется мышечная система.
Вопрос: Назовите начальный этап закаливания водой
Вопрос: Работа мышц благотворно действует
А. Только на сами мышцы;
*Б. На весь организм;
В. Только на сердце.
Вопрос: Чем характеризуется утомление
А. Отказом от работы;
*Б. Временным снижением работоспособности;
Вопрос: Что такое адаптация?
*А. Приспособление организма к окружающей среде;
Б. Один из видов болезни;
В. Прибор для определения силы рук.
Вопрос: При малоподвижном образе жизни:
А. Повышается работоспособность;
Б. Замедляется процесс старения;
*В. Рразвивается слабость сердечной мышцы.
Вопрос: Физическая культура это-
А. Стремление к высшим спортивным достижениям;
Б. Разновидность развлекательной деятельности;
*В. Часть человеческой культуры
Вопрос: Что называется осанкой?
Вопрос: Общее представление о строении человека:
*А. Строение скелета;
Б. Внутренние органы;
Г. Пигментация кожи.
Вопрос: Количество отделов позвоночника.
Вопрос: Понятие «здоровье» это:
А. Способность человека к труду, не ограниченная заболеваниями или телесными недостатками;
*Б. Нормальное психосоматическое состояние человека, отражающее его полное физическое, психическое и социальное благополучие и обеспечивающее полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций;
В. Способность человека не только выполнять определенные действия и деятельность, но и нести за них ответственность.
Вопрос: За сколько часов до занятий физическими упражнениями, спортом следует принимать пищу?
А. За 1 час;
Б. За 1.5часа;
*В. За 2-2.5 часа;
Г. За 3 часа.
Вопрос: За сколько часов до отхода ко сну необходимо прекращать напряженную умственную работу?
А. За 1 час;
*Б. За 1.5 часа;
В. За 2 часа;
Г. За 2.5 часа.
Вопрос: Физиологический полноценный прием пищи людьми с учетом пола, возраста, характера труда и других факторов – это…
*А. Рациональное питание;
Б. Раздельное питание;
В. Вегетарианское питание;
Г. Нерациональное питание.
Вопрос: Важное средство профилактики негативных последствий охлаждения организма или действия высоких температур – это…
А. Физические упражнения и спорт;
Б. Ингаляция;
*В. Закаливание;
Г. Массаж.
Вопрос: В среднем, на сколько процентов двигательная активность у мужчин выше, чем у женщин?
А. 10 – 15 процентов;
*Б. 25 – 30 процентов;
В. 40 – 45 процентов;
Г. 55 – 60 процентов;
Вопрос: К понятию «трудоспособность» относится:
*А. Способность человека к труду, не ограниченная заболеваниями или телесными недостатками;
Б. Способность человека, не только выполнять определенные действия и деятельность, но и нести за них ответственность;
В. Целесообразное функционирование активности личности в единстве ее энергетических, динамических и содержательно – смысловых составляющих.
Вопрос: Сколько факторов влияет на организм при закаливании воздухом?
Вопрос: Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому, что:
*А. Он обеспечивает ритмичность работы организма;
Б. Он позволяет правильно планировать дела в течение дня;
В. Распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно втечение каждого дня;
Г.Он позволяет избегать неоправданных физических напряжений.
Вопрос: Систематические и грамотно организованные занятия физическимиупражнениями укрепляют здоровье, так как:
А.хорошая циркуляция крови во время упражнений обеспечивает поступлениепитательных веществ к органам и системам организма;
Б.повышается возможность дыхательной системы, благодаря чему в организмпоступает большее количество кислорода, необходимого для образования энергии;
*В.занятия способствуют повышению резервных возможностей организма;
Г.при достаточном энергообеспечении организм легче противостоитпростудным и инфекционным заболеваниям.
Вопрос: Условия здорового образа жизни:
Б.Неуверенность в своих силах;
Вопрос: Аэробная деятельность:
*А. Деятельность, выполняемая за счет кислородных процессов;
Б. Деятельность мышц, протекающая в бескислородных условиях;
В. Деятельность организма во время циклической работы;
Г. Деятельность организма во время умственной работы.
Вопрос: Что принято считать обычной нормой ночного сна?
В.норма не определена;
Вопрос: Анаэробная деятельность:
А.Деятельность организма во время циклической работы;
*Б.Деятельность мышц, протекающая в бескислородных условиях;
В.Деятельность, выполняемая за счет кислородных процессов;
Г.Деятельность организма во время умственной работы.
Вопрос: Для успешного выполнения длительной и напряженной работы необходимопополнять:
А.Белковые запасы организма;
Б.Жировые запасы организма;
В.Интенсивно витаминизировать организм;
*Г.Углеводные запасы организма.
Вопрос: Рациональное питание это:
А.Ежедневное трехразовое питание;
*Б.Физиологически полноценный прием пищи людьми с учетом пола, возрастахарактера труда и других факторов;
В.Употребление определенного количества белков, жиров, углеводов, витаминов;
Г.Употребление высококалорийной пищи.
Вопрос: Что является признаком утомления?
А.Уменьшается сила и выносливость мышц, ухудшается координация движений;
Б.Увеличиваются затраты энергии при выполнении работы одинакового характера;
В.Замедляется скорость переработки информации, ухудшается память,затрудняется процесс сосредоточения и переключения внимания;
*Г.Все перечисленные признаки.
Вопрос: Двигательный навык:
А.Такая степень владения техникой действия, при которой управление движениемпроисходит автоматически, но действия не отличаются надежностью;
*Б.Такая степень владения техникой действия, при которой управление движениемпроисходит автоматически и действия отличаются надежностью;
В.Постоянно контролируемое выполнение движений;
Г.Многократное повторение двигательного действия.
Вопрос: Биологические ритмы связаны:
А.С деятельностью отдельных систем организма;
Б.С приспособлением организма к периодичности окружающей среды;
В.С социальными ритмами;
*Г.Со всеми перечисленными факторами.
Вопрос: Курение вредит здоровью из-за…
А.Выделения большого количества вредных веществ, попадающих в организм;
Б.Значительного сужения сосудов головного мозга;
В.Воздействия веществ, образующихся при курении на окружающих;
*Г.Всех перечисленных причин.
Вопрос: Способность быстро, точно, экономно решать двигательные задачи относится кфизическому качеству
Вопрос: Что подразумевает термин «гомеостаз»
*А. Совокупность реакций, обеспечивающих поддержание или восстановлениеотносительно динамического постоянства внутренней среды и некоторыхфизиологических функций организма человека;
Б.Состояние окружающей среды;
В.Процесс восстановления после физической нагрузки;
Г.Процесс старения организма.
Вопрос: Правильная осанка формируется:
*Б.Под влиянием физических упражнений;
В.С помощью рационального питания.
Вопрос: При малоподвижном образе жизни:
Б.Замедляется процесс старения;
*В.Развивается слабость сердечной мышцы.
Вопрос: Ловким считается тот, кто:
*А.Совершает определенное действие в минимальный отрезок времени;
Б.Быстро обучается новым движениям;
В.Проявляет гибкость позвоночного столба.
Вопрос: В каком виде спорта наиболее важна быстрота реакции:
Вопрос: В каком виде спорта больше проявляется ловкость:
Вопрос: В каком виде спорта больше проявляется гибкость:
*В. Художественная гимнастика;
Вопрос: В каком виде спорта больше проявляется сила:
*Б. Атлетическая гимнастика:
Вопрос: В каком виде спорта больше проявляется выносливость:
Вопрос: Вид спорта, где больше проявляется гибкость:
Вопрос: Вид спорта, где больше проявляется дыхательная функция:
Вопрос: Где больше проявляется физическая качество «сила»?
*А.Лазанье по канату;
В.Бег на короткие дистанции.
Вопрос: Что не включают в утреннюю гигиеническую гимнастику?
*В.Бег на длинную дистанции.
Вопрос: В какой профессии больше проявляется физическое качество «ловкость»:
Вопрос: С какой целью планируют режим дня:
А.С целью организации рационального режима питания;
*Б.С целью поддержания высокого уровня работоспособности организма;
В.С целью четкой организации текущих дел, их выполнение в установленные сроки;
Г.С целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений.
Вопрос: Какое основное качество развивает спринтерский бег
Вопрос: В каком виде спорта наиболее важна быстрота реакций
Вопрос: Для определения ловкости используют тест
Вопрос: В каком виде спорта больше всего проявляется гибкость?
Вопрос: Для проявления быстроты используют тест:
Вопрос: Лучшие условия для развития ловкости создаются во время:
В.Бега с максимальной скоростью
Вопрос: Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленномтемпе.
Вопрос: В каком виде спорта больше проявляется выносливость?
Г. Спринтерский бег.
Вопрос: Вид спорта, известный как «Королева спорта»
В. Художественная гимнастика.
Вопрос: Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет:
Вопрос: Динамометр служит для измерения показателей:
Б. Жизненной емкости легких;
Тема: Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания.
Вопрос: Сколько существует принципов физического воспитания:
Вопрос: Средства физического воспитания:
Вопрос: Сколько существует методов физического воспитания:
Вопрос: Сколько существует этапов обучения:
Вопрос: Воспитание силы (различие):
Вопрос: Сколько существует видов выносливости:
Вопрос: Сколько существует видов гибкости:
Вопрос: Какой фазой являются цели ОФП в достижении результата:
Вопрос: Сколько существует видов специальной физической подготовки:
Вопрос: Спортивная подготовка направлена на:
Вопрос: Сколько существует форм специальной физической подготовки:
Вопрос: Структура учебного занятия состоит из:
Г. 5-ти частей урока.
Вопрос: Учебно-тренировочное занятие следует начинать
*А.С разминки продолжительностью 10-15 мин.;
Б.С изучения техники движений;
В.С гигиенических процедур;
Г.Наиболее тяжелой части занятия.
Вопрос: Задачи массового спорта:
*А.Регулярные занятия, тренировки;
Б.Достижение спортивных результатов.
Вопрос: Особенности студенческого спорта:
*А.Доступность в учебной программе;
*Б.Самостоятельность в не учебное время;
*В.Участие в студенческих соревнованиях;
Г.Обязательное участие в первенствах России.
Вопрос: Легкая атлетика, как вид спорта:
А.Легкая атлетика включает в себя 42 вида (бег, прыжки, метание, ходьба. )
*Б.Бег (короткие, средние, длинные дистанции);
*В.Прыжки (в длину, в высоту, с шестом);
*Г.Метание/толкание (гранаты, молота, копья, диска/ядра);
Вопрос: Короткие дистанции:
Вопрос: Средние дистанции:
Вопрос: Длинные дистанции:
Вопрос: Разновидность прыжков в легкой атлетике:
*А. В длину с разбега (2 способа);
*Б. В высоту с разбега;
Вопрос: Разновидность метаний в л / атлетике:
Вопрос: Наиболее эффективный способ прыжка в длину:
Вопрос: Лыжный спорт:
Вопрос: Экстренное торможение на лыжах:
Б.На параллельных лыжах;
*В.Лечь на бок или сесть (падением).
Вопрос: Самый распространенный лыжный ход:
Вопрос: Самый быстрый лыжный ход:
А. Одновременный бесшажный:
*Б. Одновременный одношажный;
В. Одновременный двухшажный.
Вопрос: Попеременный двухшажный ход в лыжах:
*А. Этот стиль применяется на лыжне классическим способом и считается самымэффективным. В нем попеременно чередуется работа рук и ног;
Б.Этот способ применяется на ровных участках дистанции.
Вопрос: Одновременная ходьба в лыжах:
Вопрос: Коньковый ход:
Вопрос: Как называется вид спорта, сочетающий лыжные гонки со стрельбой:
Вопрос: Верхняя прямая подача выполняется:
Вопрос: Прием мяча после подачи в волейболе:
*А.Снизу двумя руками вместе;
Б.Сверху двумя руками на кольце;
Вопрос: Сколько участвуют человек в «блоке» (блокировке мяча):
Вопрос: Нижняя прямая подача в волейболе считается выполненной, если:
*А.Удар рукой наносится в нижнюю часть подброшенного мяча;
Б.Мяч подается «с руки».
Вопрос: Каковы размеры волейбольной площадки:
Вопрос: Количество касаний мяча, допустимое игроками одной команды, в волейболе:
Вопрос: Высота «мужской» сетки в волейболе:
Вопрос: Высота «женской» сетки в волейболе:
Вопрос: Порядок перехода игроков команды, получившей право подачи:
А.На 2 позиции против часовой стрелки;
Б.На 1 позицию против часовой стрелки;
В.На 2 позиции по часовой стрелке;
*Г.На 1 позицию по часовой стрелке.
Вопрос: Размеры баскетбольной площадки:
Вопрос: Радиус центрального круга в баскетболе:
Вопрос: Результаты бросков по кольцу:
Вопрос: Высота кольца в баскетболе:
Вопрос: «Нагрудные» номера игроков в баскетболе:
Вопрос: «Фол» это:
Вопрос: Виды соревнований:
Вопрос: Какого вида гимнастики не существует?
Вопрос: Строевые упражнения в гимнастике (применение):
*А.Переход от снаряда к снаряду;
Вопрос: Общеразвивающие упражнения в гимнастике:
*А.Для укрепления всех групп мышц;
Б.Для развития отдельных групп мышц;
В.Только для одной мышцы.
Вопрос: Виды прыжков в гимнастике:
Вопрос: Брусья:
*А.Мужские, женские (разновидности);
Вопрос: Виды перекладин:
*А.Одно из направлений массовой физической культуры с регулируемойнагрузкой;
Б.Система упражнений, направленная на увеличение мышечной массы;
В.Система упражнений, направленная на развитие выносливости.
А.Система упражнений, направленная на увеличение мышечной массы;
Б.Система общеразвивающих упражнений, направленная на развитиевыносливости;
*В.Комплекс упражнений и танцевальных движений, направленных на коррекцию фигуры.
Вопрос: К запрещенным элементам и движениям относится:
Б.Упражнения в партере;
Вопрос: Аэробика высокой интенсивности:
А.Занятия с преимущественным использованием ходьбы, движений сполуприседами и выпадами;
*Б.Занятия с активным использованием прыжков и бега;
В.Занятия, включающие упражнения на отдельные группы мышц.
Вопрос: Оздоровительная аэробика (программы с использованием предметов иприспособлений):
В. Танцевальная аэробика.
Вопрос: Степ-аэробика:
А. В занятия включаются сложные хореографические соединения танцевальногохарактера;
*Б. В занятии выполняются упражнения на специальной платформе срегулируемой высотой подъема;
В.В занятия включаются упражнения на растяжку.
Вопрос: Стрейчинг—это:
А.Упражнения на восстановление дыхания;
Б.Упражнения на гибкость;
*В.Упражнения для растяжки отдельных групп мышц.
Вопрос: Комплекс упражнений и танцевальных движений, направленных на коррекцию фигуры – это…
А.Система упражнений, направленная на увеличение мышечной массы;
*В.Аэробика.
Вопрос: К запрещенным элементам относятся:
*Б.Упражнения в партере;
Вопрос: Фитнес, силовая аэробика:
А.Разновидности занятий аэробикой с элементами бокса и его восточныхразновидностей;
Б.В занятии выполняются упражнения на специальной дорожке;
Вопрос: Оздоровительная аэробика (программы с использованием предметов и приспособлений):
Вопрос: Метод музыкальной интерпретации:
*А.Используется при построении танцевальных движений и композиций;
Б.Используется при подборе нескольких упражнений, где за основу берется однадвигательная тема, направление перемещений;
В.Используется при объединении между собой разных, раннее разученныхупражнений.
Вопрос: Прыжок ноги врозь — ноги вместе:
Вопрос: V-Step:
А.Прыжок на двух ногах со скручиванием корпуса;
*В.Разновидность ходьбы в стойку ноги врозь — вместе.
Вопрос: Судьи по артистичности оценивают:
А. Техническое мастерство;
Вопрос: Судьи по исполнению оценивают:
Б.Сложность выполнения элементов;
Вопрос: Судьи по сложности оценивают:
*Б.Сложность выполнения элементов;
В.Спортивное содержание программы.
Вопрос: Представление программы — это:
А. Базовые шаги и движения;
*Б. Артистическое мастерство;
Вопрос: Площадка, при проведении соревнований по спортивной аэробике дляиндивидуальных выступлений, смешанных пар и троек:
Вопрос: Время баскетбольной игры
Вопрос: Сколько судей обслуживают футбольный матч
Вопрос: Волейбольная подача это-
*А. способ введения мяча в игру;
Б. подбрасывание мяча;
Вопрос: Количество игроков одной футбольной команды к началу игры на площадке:
Вопрос: Размеры мини-футбольной площадки
Вопрос: Максимальное количество шагов с мячом в руках, допустимое в баскетболе
А. С мячом в руках двигаться нельзя;
Вопрос: Время матча по мини-футболу
А. 30 мин (2 тайма по 15 мин);
*Б. 40 мин (2 тайма по 20 мин);
В. 50 мин (2 тайма по 25 мин);
Г. 60 мин (2 тайма по 30 мин).
Вопрос: Сколько очков присуждается за удачно выполненный штрафной бросок вбаскетболе
Вопрос: Какие передачи существуют в футболе
*А. Пас внутренней стороны стопы;
Вопрос: Подача в волейболе производится с…
Вопрос: Продолжительность затребованного перерыва в баскетболе
А. По желанию тренера;
Вопрос: Допустимый цвет мяча в волейболе
Вопрос: Сколько игроков играет в футбольном матче
Вопрос: Сколько зон на волейбольной площадке
Вопрос: Не менее скольких футболистов нужно иметь на поле, чтобы начать игру
Вопрос: Должен ли судья дать свисток или он может ограничиться только жестом, еслимяч вышел за пределы площадки:
А. может ограничиться только жестом;
Б. может ограничиться только свистком;
*В. должен дать свисток и подать жест.
Вопрос: Допустимое количество касаний в одной волейбольной команде
В. 5;
Вопрос: Время, отведенное команде на атаку баскетбольного кольца
*В. 24сек.;
Г. 1мин..
Вопрос: Сколько судей обслуживают футбольный матч
В. 5;
Вопрос: До какого счета играют 5-ю партию в волейболе
*В. 15.
Вопрос: Продолжительность дополнительного периода в баскетболе
В. 10′;
Вопрос: Сколько судей судят соревнования в суперлиге волейбола
А. 2 судьи + секретарь;
*В. 2 судьи + 2 линейных + секретарь;
Г.2 судьи + 1 линейный + 2 секретаря.
Вопрос: Время, отведенное на вбрасывание мяча из-за пределов площадки в баскетболе
*В. 5″;
Вопрос: Длина волейбольной сетки
В. 10 м.
Вопрос: Время, отведенное на пробитие штрафного броска в баскетболе
В. 10сек.;
Вопрос: «Либеро» это:
В. Запасной.
Вопрос: Игра ногой в волейболе
Б. Только 2-ая передача;
В. Только через сетку;
Вопрос: Сколько длится перерыв в волейболе
Вопрос: В волейболе верхняя передача выполняется
*Б. Двумя руками от головы;
В. Двумя руками от груди;
Вопрос: Время, отведенное на вывод баскетбольного мяча из «тыловой» зоны«передовую»
Вопрос: При большом количестве участников целесообразнее количество команды и соревнования между ними проводить по:
А. Круговой (все команды встречаются между собой поочередно)
Б. Олимпийской (по жеребьевке, с выбиванием) системе
*В. Все ответы правильные
Вопрос: Длина линии штрафного броска
Вопрос: Расстояние от лицевой линии до линии штрафного броска
Вопрос: Время футбольного матча
*А. 90 мин (2 тайма по 45 мин);
Б. 60 мин (2 тайма по 30 мин);
В. 50 мин (2 тайма по 25 мин);
Г. 40 мин (2 тайма по 20 мин).
Вопрос: Максимально допустимые размеры баскетбольной площадки
Вопрос: Счет волейбольных партиях ведется до: (кроме 5 партии)
Вопрос: Где был придуман волейбол
Вопрос: Минимальный вес баскетбольного мяча
Вопрос: Диаметр баскетбольного кольца
Вопрос: Окружность волейбольного мяча
Вопрос: Максимальная длина окружности баскетбольного
Вопрос: Размер баскетбольного щита
Вопрос: Допустимый цвет мяча в баскетболе
Вопрос: Каким номером мяча играют в мини-футбол
Вопрос: С низкого старта бегают:
*А.На короткие дистанции;
Б.На средние дистанции;
В.На длинные дистанции;
Вопрос: Бег на длинные дистанции развивает:
Вопрос: Бег по пересеченной местности называется:
Вопрос: Туфли для бега называются:
Вопрос: Один из способов прыжка в высоту называетя
Вопрос: Размеры волейбольной площадки составляют:
Вопрос: Продолжительность одной четверти в баскетболе:
Вопрос: В баскетболе запрещены:
В.К настольному теннису;
Вопрос: Основным способом передвижения на лыжах является:
А.Попеременный бесшажный ход;
Б.Попеременный одношажный ход;
*В.Попеременный двухшажный ход;
Вопрос: Остановка для отдыха в походе называется:
Вопрос: Цель ППФП:
*А.Психофизическая готовность к успешной профессиональной деятельности;
Б.Приобщение человека к физической культуре.
Вопрос: Задачи ППФП:
*А.Формирование умений, знаний;
*Б.Воспитание прикладных специальных знаний;
Вопрос: Факторы, определяющие конкретное содержание ППФП:
*А.Формы (виды) труда данного профиля;
*Б.Условия и характер труда;
*В.Режим труда и отдыха;
Тема: Основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего организма.
Вопрос: Формирование мотивов и организация самостоятельных занятий включает:
*А. Объективные факторы;
Б. Субъективные факторы.
Вопрос: Сколько существует форм самостоятельных занятий:
Вопрос: Утренняя гигиеническая гимнастика включает в себя комплекс упражнений:
*Б.Комплекс всех групп мышц;
*В.Игровые с небольшой нагрузкой.
Вопрос: Какие самостоятельные занятия являются наиболее доступными:
Вопрос: Какие упражнения применяются в детском возрасте:
Вопрос: Плавание как самостоятельное занятие проводится:
Вопрос: Какие методы используются для воспитания силы?
*Г.Все перечисленные методы
Вопрос: Велосипедные самостоятельные занятия вначале проводятся на:
Вопрос: Почему на уроках физической культуры выделяют подготовительную,основную и заключительную части?
А. Так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения
*Б. Это обусловлено необходимость управлять динамикой работоспособностизанимающихся
В. Выделение частей в уроке требует Министерство образовании России
Г. Потому, что перед уроком, как правило, ставятся задачи и каждая часть урокапредназначена для решения одной из них
Вопрос: Укажите, в какой последовательности должны выполняться в комплексеутренней гимнастикой перечисленные упражнения:
1. Дыхательные. 2. На укрепление мышц и повышение гибкости. 3. Потягивания. 4 бег с переходом на ходьбу. 5. Ходьба с постепенным повышение частоты шагов. 6. Прыжки. 7. Поочередное напряжение и расслабление мышц. 8. Бег в спокойном темпе.
Вопрос: Выберите правильное распределение перечисленных ниже упражнений взанятии по общей физической подготовке: Ходьба или спокойный бег в чередованиис дыхательными упражнениями. 2. Упражнения, постепенно включающие в работувсе большее количество мышечных групп. 3. Упражнения на развитие выносливости.4. Упражнения на развитие быстроты и гибкости. 5. упражнения на развитие силы.6. Дыхательные упражнения.
Вопрос: В подготовительной части урока используют упражнения, обеспечивающие:
А. Увеличение частоты сердечных сокращений до уровня «целевой зоны»;
Б. Понизить частоту сердечных сокращений до уровня близкого к исходному;
*В. Постепенное повышение частоты сердечных сокращений.
Вопрос: В основной части урока необходимо добиться:
*А. Повышения функциональных возможностей разных систем организма(сердечнососудистой, дыхательной, мышечной);
Б.Увеличение подвижности в суставах;
В.Постепенно снизить обменные процессы в организме.
Вопрос: Цель разминки:
А.С помощью повышения внутренней температуры тела подготовить организм кболее сильным нагрузкам;
Б.Повысить выносливость сердечно-сосудистой системы, создавая нагрузку насердце и легкие;
*В.Улучшение силовых качеств и выносливости основных групп мышц.
Вопрос: Фронтальная программа тренировки:
*А. Все занимающиеся одновременно выполняют упражнения;
Б. Самостоятельное выполнение задания под руководством тренера;
В. Выполнение упражнений с различной Целевой направленностью всоставе небольшой группы.
Вопрос: В подготовительной части урока используются упражнения, обеспечивающие:
А. Увеличение частоты сердечных сокращений до уровня «целевой зоны»;
Б. Понизить частоту сердечных сокращений до уровня близкого к исходному;
*В. Постепенное повышение частоты сердечных сокращений.
Вопрос: В основной части урока необходимо добиться:
*А. Повышения функциональных возможностей разных систем организма(сердечнососудистой, дыхательной, мышечной);
Б. Увеличения подвижности в суставах;
В. Постепенно снизить обменные процессы в организме.
Вопрос: Время проведения разминки:
Вопрос: Цель разминки:
А.С помощью повышения внутренней температуры тела подготовить организм кболее сильным нагрузкам;
Б.Повысить выносливость сердечно-сосудистой системы, создавая нагрузку насердце и легкие;
*В.Улучшение силовых качеств и выносливости основных групп мышц.
Вопрос: В основную часть урока аэробики входят:
*А. Танцевальные движения, связки, соединения;
Б. Общеразвивающие упражнения;
В. Упражнения в партере.
Вопрос: Время проведения основной части урока для физически развитых людей:
Вопрос: Фронтальная программа тренировки:
*А. Все занимающиеся одновременно выполняют упражнения;
Б. Самостоятельное выполнение задания под руководством тренера;
В. Выполнение упражнений с различной целевой направленностью в составенебольшой группы.
Вопрос: К невербальным методам подачи команд относятся:
Вопрос: К вербальным методам подачи команд относятся:
Вопрос: Ошибка времени или нарушение времени оценивает:
Б.Главный судья соревнований;
Вопрос: Заминка:
*Б.Упражнения на восстановление дыхания;
Вопрос: В подготовительной части урока используют упражнения,обеспечивающие:
А.Увеличение частоты сердечных сокращений до уровня «целевой зоны»;
Б.Понизить частоту сердечных сокращений до уровня близкого к исходному;
*В.Постепенное повышение частоты сердечных сокращений.
Вопрос: Если частота сердечных сокращений после выполнения упражненийвосстанавливается до уровня, который был в начале урока, за 60 сек., то этосвидетельствует, что нагрузка.
А.Мала и ее следует увеличить;
Б.Достаточно большая, но её можно повторить;
*В.Переносится организмом относительно легко;
Г.Чрезмерная и её надо уменьшить.
Вопрос: Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частотесердечных сокращений. Укажите, какую частоту пульса вызывает большаяинтенсивность упражнений:
Г.свыше 150 уд. в мин.
Вопрос: Терминами «двигательные умения и навыки» принято обозначать.
А.Способность выполнять действия без активизации внимания;
Б.Правильное выполнение двигательных действий;
В.Уровень овладения движением при активизации внимания;
*Г.Способы управления двигательными действиями.
Вопрос: Что из перечисленного не является физическим качеством?
*А.Наиболее эффективный способ выполнения двигательного действия;
Б.Эстетичное выполнение двигательного действия;
В.Выполнение двигательного действия с заданной амплитудой;
Г.Выполнение заданного действия без чрезмерного напряжения.
Вопрос: Физическая способность человека выполнять движения с необходимойамплитудой называется.
Вопрос: Способность организма длительное время противостоять утомлениюназывается.
Вопрос: Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышениюработоспособности, потому что.
А.Человек, занимающийся физическими упражнениями способен выполнитьбольший объем работы;
Б.Во время занятий, выполняются действия, содействующие развитию физическихкачеств;
В.В результате повышается эффективность и экономичность дыхания икровообращения;
*Г.Достигаемое при этом утомление активизирует процессы адаптации.
Вопрос: Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что.
*А.Обеспечивает ритмичность работы организма;
Б.Позволяет правильно планировать дела в течение дня;
В.Позволяет избегать неоправданных физических напряжений;
Г.Деятельность в течение суток осуществляется стандартно.
Вопрос: Замена одних видов деятельности другими в режиме дня, позволяетподдерживать работоспособность потому, что.
А.Положительно сказывается на физическом и психическом состоянии. ;
Б.Снимается утомление клеток головного мозга;
*В.Чередование работы с отдыхом предупреждает перенапряжение;
Г.Притупляется чувство усталости и повышается тонус.
Вопрос: Систематические и грамотно организованные занятия физическимиупражнениями способствуют укреплению здоровья, так как это способствует.
А.Поступлению питательных веществ к органам и системам организма;
Б.Повышению возможностей дыхательной системы организма;
*В.Повышению резервных возможностей организма;
Вопрос: Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышениюработоспособности, потому что.
А.Человек, занимающийся физическими упражнениями, медленнее устаёт ибыстрее восстанавливается;
Б.Во время занятий выполняются двигательные действия, содействующиеразвитию физических качеств;
В.Человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнитьбольший объём работы за определенный отрезок времени;.
*Г.Достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления иадаптации к повышающимся нагрузкам.
А.Развитие физических качеств;
Г.Подготовку к профессиональной деятельности.
Вопрос: Личная гигиена включает.
А.Уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия физическимиупражнениями;
*Б.Рациональный суточный режим, закаливание организма, занятия физическимиупражнениями, уход за телом и полостью рта, использование адекватной одежды иобуви;
В.Гидропроцедуры, приём пищи, сон, чередование труда и отдыха, выполнениеучебных и других заданий;
Г.Водные процедуры, использование рациональной одежды и обуви, домашниедела, прогулки на свежем воздухе.
Вопрос: Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?
*А.Гигиенические факторы могут использоваться как самостоятельные факторыфизического воспитания;
Б.Оздоровительный эффект природных факторов имеет свойство «переноса», онпроявляется в различных условиях повседневной жизни;
В.Естественные свойства природы и гигиенические факторы включены в группуспецифических средств физического воспитания;
Г.В процессе воспитания большое внимание уделяется использованиюестественных свойств природы и гигиенических факторов.
Вопрос: Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физическоговоспитания решаются на основе.
А.Закаливания и физиотерапевтических процедур;
*В.Обеспечения полноценного физического развития;
Г.Формирования двигательных умений и навыков.
Вопрос: Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?
А.Сочетая упражнения с закаливанием, можно повысить общую устойчивостьорганизма к воздействию неблагоприятных факторов;
Б.Проведение занятий «на природе» создаёт благоприятный фон, повышаетпривлекательность занятий, способствует формированию эстетическихвосприятий;
В.Оздоровительный эффект природных факторов обладает способностью к»переносу»;
*Г.Все представленные утверждения соответствуют действительности.
А.Во время занятий, выполняются действия, содействующие развитию физическихкачеств;
Б.В результате повышается эффективность и экономичность дыхания икровообращения;
*В.Достигаемое при этом утомление активизирует процессы адаптации;
Г.Человек, занимающийся физическими упражнениями способен выполнитьбольший объем работы.
Тема: Физическая культура личности.
Вопрос: Педагогический контроль:
*А. Процесс получения информации о физическом состоянии занимающихсяфизической культурой и спортом с целью повышения эффективности учебно-тренировочного процесса;
Б. Ведение дневника.
Вопрос: Самоконтроль:
*А. Регулярное наблюдение занимающихся физической культурой и спортом засостоянием своего здоровья, физического развития, физической подготовленности спомощью простых, общедоступных приемов;
Вопрос: Режим труда и отдыха:
*А. Учебный труд организованный;
Г. Занятия физ.упражнениями.
Вопрос: Личная гигиена:
*А. Защита внутренней среды организма;
*Б. Выделение из организма продуктов обмена веществ;
*Г. Уход за полостью рта, зубами;
Вопрос: Закаливание организма. Важные средства профилактики:
*А. Необходимость закаливания;
*Г. Индивидуальный подход;
*Е. Солнце, воздух, вода;
Ж. Хорошее настроение;
Вопрос: Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойствлюдей, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть.
Вопрос: Под «здоровьем» понимают такое комфортное состояние человека, прикотором.
А.Легко переносятся неблагоприятные условия и факторы;
Б.Он обладает высокой работоспособностью и быстро восстанавливается;
В.Он бодр и жизнерадостен;
*Г.Наблюдается всё вышеперечисленное.
Вопрос: Первая помощь при ударах о твердую поверхность заключается в том, чтоушибленное место следует.
Г.Положить на возвышение.
Вопрос: Под закаливанием понимается.
А.Купание в холодной воде и хождение босиком;
*Б.Приспособление организма к воздействиям внешней среды;
В.Сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и играми;
Вопрос: Какой из перечисленных рекомендаций при организации занятий следовать нестоит?
А.Чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее надо выполнять упражнения;
Б.Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия;
В.Не тренироваться при интенсивном солнечном излучении;
*Г.После занятия надо принять холодный душ.
Вопрос: Правильное дыхание характеризуется.
*А.Более продолжительным выдохом;
Б.Более продолжительным вдохом;.
В.Вдохом через нос, выдохом ртом;
Г.Рекомендации относительно дыхания не актуальны.
Вопрос: При выполнении упражнений вдох не следует делать во время.
А.Возвращения в исходное положение после наклона;
Б.Прогибания туловища назад;
*В.Вращений и поворотов тела;.
Г.Рекомендации относительно дыхания не актуальны.
Вопрос: Осанкой называется.
А.Характеристики, обеспечивающие хорошее самочувствие;
*Б.Привычная поза человека в вертикальном положении;
В.Пружинные характеристики позвоночника и стоп;
Вопрос: Правильной можно считать осанку, при которой, стоя у стены, Вы касаетесьеё.
А.Затылком, ягодицами, пятками;
Б.Лопатками, ягодицами, пятками;
В.Затылком, спиной, пятками;
*Г.Затылком, лопатками, ягодицами, пятками.
Вопрос: Главной причиной нарушения осанки является.
А.Отсутствие движений во время уроков;
В.Привычка к определенным позам;
Г.Ношение сумки, портфеля на одном плече.
Вопрос: Под «здоровьем» понимают такое комфортное состояние человека, при котором
А. Легко переносятся неблагоприятные условия и факторы;
Б. Человек бодр и жизнерадостен Человек
В. Человек обладает высокой работоспособностью и быстро восстанавливается;
*Г. наблюдается все вышеперечисленное.
А. Потереть, почесать;
Б. Положить на возвышение;
А. Купание в холодной воде и хождение босиком;.
*Б. Приспособление организма к воздействиям внешней среды;
В. Сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и играми;
Г. Укрепление здоровья.
А. Более продолжительным выдохом;
Б. Более продолжительным вдохом;
*В. Вдохом через нос, выдохом ртом;
Г. Рекомендации относительно дыхания не актуальны.
*А. Возвращения в исходное положение после наклона;
Б. Прогибания туловища назад;
В. Вращений и поворотов тела;
Г. Рекомендации относительно дыхания не актуальны.
А. Характеристики, обеспечивающие хорошее самочувствие;
Б. Привычная поза человека в вертикальном положении;
*В. Пружинные характеристики позвоночника и стоп;
Вопрос: Правильной можно считать осанку, при которой, стоя у стены, Вы касаетесь ее…
А. Затылком, ягодицами, пятками;
*Б. Затылком, спиной, пятками;
В. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками;
Г. Лопатками, ягодицами, пятками.
А. Отсутствие движений во время уроков;.
*В. Привычка к определенным позам;
Г. Ношение сумки, портфеля на одном плече.
Вопрос: Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что.
А. Деятельность в течение суток осуществляется стандартно;
Б. Позволяет правильно планировать дела в течение дня;
В. Позволяет избегать неоправданных физических напряжений;
*Г. Обеспечивает ритмичность работы организма.
Вопрос: Замена одних видов деятельности другими в режиме дня, позволяетподдерживать работоспособность потому, что.
А. Притупляется чувство усталости и повышается тонус;
Б. Снимается утомление клеток головного мозга;
*В. Чередование работы с отдыхом предупреждает перенапряжение;.
Г. Положительно сказывается на физическом состоянии.
А. Поступлению питательных веществ к органам и системам организма;
Б. Повышению возможностей дыхательной системы организма;
*В. Повышению резервных возможностей организма;
Г. Противостоянию заболеваний.
А. Развитие физических качеств;
Б. Поддержание работоспособности;
*В. Сохранение здоровья;
Г. Подготовку к профессиональной деятельности.
А.Уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятие физическимиупражнениями;
*Б.Рациональный суточный режим, закаливание организма, занятие физическимиупражнениями, уход за телом и полостью рта, использование адекватной одежды и обуви;
В.Гидропроцедуры, прием пищи, сон, чередование труда и отдыха, выполнениеучебных и других занятий;
Г.Водные процедуры, использование рациональной одежды и обуви, домашниедела, прогулки на свежем воздухе.
Вопрос: Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?
*А. Гигиенические факторы могут использоваться как самостоятельные факторы физического воспитания;
Б. Оздоровительный эффект природных факторов имеет свойство « переноса», но проявляется в различных условиях повседневной жизни;
В. Естественные свойства природы и гигиенические факторы включены в группуспецифических средств физического воспитания;
Г. В процессе воспитания большое внимание уделяется использованиюестественных свойств природы и гигиенических факторов.
Вопрос: Задачи по укреплению и сохранению здоровья в процессе физическоговоспитания решаются на основании.
А.Обеспечения полноценного физического развития;
Б.Закаливания и фитотерапевтических процедур;
*Г.Формирования двигательных умений и навыков.
Вопрос: Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?
А.Сочетая упражнения с закаливанием, можно повысить общую устойчивостьорганизма к воздействию неблагоприятных факторов;
*Б.Проведение занятий «на природе» создает благоприятный фон, повышаетпривлекательность занятий, способствует формированию эстетических восприятий;
В.Оздоровительный эффект природных факторов обладает способностью к«переносу» ;.
Г.Все представления утверждения соответствуют действительности.
Вопрос: Смысл физической культуры, как компонента культуры общества заключается …
*А.Укреплении здоровья и совершенствовании;
Б.Совершенствовании природных, физических свойств людей. ;
В.Создании специфических духовных ценностей;
Г.Обучении двигательным действиям и повышении работоспособности людей.
Тема: Физическая культура и спорт, как социальные феномены общества.
Вопрос: Смысл физической культуры, как компонента культуры обществазаключается в.
А.Укреплении здоровья и совершенствовании физических качеств людей;
Б.Обучении двигательным действиям и повышении работоспособности людей;
*В.Совершенствовании природных, физических свойств людей;
Г.Создании специфических духовных ценностей.
Вопрос: Когда спортсмены России впервые участвовали в Играх Олимпиады, их быловсего 5 человек. Тем не менее, фигуристу Николаю Панину-Коломенкому удалосьстать олимпийским чемпионом. Это произошло в.
А.1900 г. во время II Игр Олимпиады в Париже;
*Б.1908 г. во время IV Игр Олимпиады в Лондоне;.
В.1924 г. во время I зимних Олимпийских играх в Шамони;
Г.1952 г. во время VI зимних олимпийских игр в Осло.
Вопрос: Термин «Олимпиада» обозначает.
А.Соревнования, проводимые в високосный год;
Б.Первый год четырёхлетия, наступление которого празднуется Играми;
*В.Четырехлетний период между Играми;
Г.Последний год четырехлетия, завершение которого празднуется Играми.
Вопрос: В Олимпийских играх, состоявшихся в 776 г. до нашей эры, атлетысостязались в.
Вопрос: В каком году Игры Олимпиады проводились в нашей стране?
А.В нашей стране Игры Олимпиады ещё не проводились;
Б.Игры планировалось провести в 1918 г., но они были отменены из-за I мировойвойны;
В.Наша страна получила право на проведение зимних Олимпийских игр 2014 г. ;
*Г.В 1980 г. XXII Игры Олимпиады проводились в Москве.
Вопрос: Игры Олимпиады в древней Греции праздновались в.
А.Долине у горы Олимп;
Вопрос: Олимпийские игры состоят из.
А.Соревнований между странами;.
Б.Соревнований по летним и зимним видам спорта;.
*В.Игр Олимпиады и зимних Олимпийских игр;
Г.Открытия, соревнований, награждения победителей и закрытия.
Вопрос: В зимних Олимпийских играх СССР впервые участвовал в.
А.1952 г. на VI играх в Осло, Норвегия;
Б.1952 г. на XV Играх в Хельсинки, Финляндия;
*В.1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо, Италия;
Г.1960 г. на XVI Играх в Мельбурне, Австралия.
Вопрос: Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсеискусств в.
А.1894 г. за проект Олимпийской Хартии;
*Б.1912 г. за «Оду спорту»;
В.1914 г. за флаг, подаренный МОК.;
Г.1920 г. за текст Олимпийской клятвы.
Тема: Законодательство Российской Федерации по Физической культуре и спорту.
Вопрос: Законодательство Российской Федерации о физической культуре и спорту:
Вопрос: Организационно-правовые документы РФ:
Б.Движение олимпийского комитета;
В.Международный олимпийский комитет.
Вопрос: Впервые в истории человечества Олимпийские игры состоялись:
Вопрос: Олимпиониками в Древней Греции называли:
Б.Участников Олимпийских игр;
*В.Победителей Олимпийских игр;
Г.Судей Олимпийских игр.
Вопрос: Первые Олимпийские игры современности проводились:
Вопрос: Основоположником современных Олимпийских игр является:
Вопрос: Девиз Олимпийских игр:
А.«Спорт, спорт, спорт!»;
*В.«Быстрее! Выше! Сильнее!»;
Г.«Быстрее! Выше! Дальше!»
Вопрос: Олимпийская хартия представляет собой:
А.Положение об Олимпийских играх;
Б.Программу Олимпийских игр;
*В.Свод законов об Олимпийском движении;
Г.Правила соревнований по олимпийским видам спорта.
Вопрос: Впервые советские спортсмены приняли участие в Олимпийских играх:
Вопрос: Основоположником отечественной системы физического воспитания является:
Вопрос: Какова продолжительность Зимних Олимпийских игр?
Вопрос: Что означает слово «атлетика» в переводе с греческого?
Вопрос: Советский футболист. Лучший вратарь всех времен
Вопрос: Страна, где впервые начали играть в шахматы
Вопрос: Какова продолжительность летних Олимпийских игр?
Вопрос: Длина дистанции марафонского бега
Вопрос: Согласно статьи 2 Федерального закона РФ «О физической культуре и спорте вРоссийской Федерации», к понятию «Физическая культура» относится:
А. Биологический процесс становления, изменения естественных морфологических и функциональных свойств организма человека (длина, масса тела, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, сила, выносливость, ловкость и др.);
Б.Основа физической подготовленности людей — приобретение фонда жизненноважных двигательных умений и навыков, разностороннее развитие физическихспособностей;
*В.Часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм изнаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического иинтеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательнойактивности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путемфизического воспитания, физической подготовки и физического развития;
Вопрос: Согласно статьи 2 Федерального закона РФ «О физической культуре и спорте вРоссийской Федерации», к понятию «Физическое воспитание» относится:
А.Идеал гармонично развитого и всесторонне физически подготовленногочеловека;
Б.Часть физической культуры, характеризующая основу физическойподготовленности людей — приобретение фонда жизненно важных двигательных уменийи навыков, разностороннее развитие физических способностей;
*В.Процесс, направленный на воспитание личности, развитие физическихвозможностей человека, приобретение им умений и знаний в области физическойкультуры и спорта в целях формирования всесторонне развитого и физически здорового человека с высоким уровнем физической культуры.
Вопрос: Согласно статьи 2 Федерального закона РФ «О физической культуре и спорте вРоссийской Федерации», к понятию «Физическая подготовка» относится:
А.Биологический процесс становления, изменения естественныхморфологических и функциональных свойств организма в течение жизни человека (длина,масса тела, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, сила, выносливость,ловкость и др.);
*Б.процесс, направленный на развитие физических качеств, способностей (в томчисле навыков и умений) человека с учетом вида его деятельности и социально-демографических характеристик;
В.Идеал гармонично развитого и всесторонне физически подготовленногочеловека.
Вопрос: Согласно статьи 22 Федерального закона РФ «О физической культуре и спорте вРоссийской Федерации», в Российской Федерации устанавливаются следующиеспортивные звания:
*А. Мастер спорта России международного класса;
*Б. Мастер спорта России;
В. Кандидат в мастера спорта;
*Г. Гроссмейстер России.
Вопрос: Согласно статьи 22 Федерального закона РФ «О физической культуре и спортев Российской Федерации», в Российской Федерации устанавливаются следующиеспортивные разряды:
А. Кандидат в мастера спорта;
*Б. Первый спортивный разряд;
*В. Второй спортивный разряд;
*Г. Третий спортивный разряд;
Д. Четвертый спортивный разряд
*Е. Первый юношеский спортивный разряд;
*Ж. Второй юношеский спортивный разряд;
*З. Третий юношеский спортивный разряд.
Вопрос: Согласно статьи 22 Федерального закона РФ «О физической культуре и спорте вРоссийской Федерации», в Российской Федерации устанавливаются следующиеквалификационные категории спортивных судей:
*Б. Спортивный судья всероссийской категории;
*В. Спортивный судья первой категории;
*Г. Спортивный судья второй категории;
*Д. Спортивный судья третьей категории;
*Ж. Юный спортивный судья.
Вопрос: Какая статья Федерального закона РФ «О физической культуре и спорте вРоссийской Федерации» регламентирует Физическую культуру и спорт в системеобразования: