какие формы бюджетной отчетности подписываются тремя подписями
Какие формы бюджетной отчетности подписываются тремя подписями
12 февраля 2021 года в Минюсте России зарегистрирован приказ Минфина России от 16.12.2020 № 311н о внесении изменений в инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов.
Большая часть изменений должна была применяться уже при составлении отчетности за 2020 год, несмотря на то, что на момент сдачи отчетности приказ еще не вступил в силу (письмо Минфина России № 02-04-04/110850, Казначейства России № 07-04-05/02-26291 от 17.12.2020).
Часть изменений вступает в силу с отчетности 2021 года. С отчетности на 1 июля 2021 г. меняется порядок отражения номера счета в графе 1 раздела 1 сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).
Изменения в отчетности за 2020 год
В балансе главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) уточнен порядок заполнения кода ОКВЭД. В кодовой зоне заголовочной части баланса (ф. 0503130) указывается код ОКВЭД по основному виду деятельности, который осуществляется на отчетную дату и на который приходится наибольший объем расходов по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда в общем объеме фактических расходов за отчетный год.
Указывают код ОКВЭД:
Не указывают код ОКВЭД:
Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (ф. 0503130) дополнена строками для отражения показателей по забалансовым счетам:
Аналогичными строками дополнена и справка к разделительному (ликвидационному) балансу (ф. 0503230).
Раздел 3 справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) заполняют ПБС, которые применяют счет 109 00 000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» для формирования себестоимости реализуемой продукции (выполняемых работ, услуг).
В отчете о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) теперь не нужно детализировать итоговые показатели статей 340 и 440 КОСГУ по всем подстатьям. В строках 361 и 362 отчета (ф. 0503121), как и прежде, отражаются общие суммы поступления/выбытия материальных запасов. Из общей суммы показателей в составе строк «из них» указываются лишь показатели увеличения/уменьшения стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений по подстатьям 347 и 447 КОСГУ.
В справке (ф. 0503125 по коду счета 1 401 40 151, 1 401 40 161) для консолидации сумм незавершенных расчетов по целевым межбюджетным трансфертам отражаются кредитовые остатки на счетах 1 401 40 151, 1 401 40 161, уменьшенные на сумму остатков по дебету счетов 1 205 51 000, 1 205 61 000 соответственно.
В графе 7 справки (ф. 0503125 по коду счета 1 205 51 000, 1 205 61 000) отражаются суммы дебетовых расчетов по коду счета 1 205 51 000, 1 205 61 000 в части незавершенных расчетов по возвратам целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных (полученных) на условиях при передаче активов. Графы 8 и 9 справки (ф. 0503125 по коду счета 1 205 51 000, 1 205 61 000) не заполняются.
В справке (ф. 0503125 по коду счета 1 206 51 661) сумма показателей неденежных расчетов по кредиту счета 1 206 51 661 в корреспонденции со счетами 1 302 51 831, 1 205 51 561, 1 205 61 561 в части начисления доходов от возврата неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов отражается в графе 7 в отрицательном значении.
В справках (ф. 0503125 по коду счета 1 205 51 561, 1 205 61 561, 1 303 05 831) сумма показателей неденежных расчетов по дебету счетов 1 205 51 561, 1 205 61 561 в части начисления дебиторской задолженности по доходам будущих периодов от целевых межбюджетных трансфертов, по дебету счета 1 303 05 831 в корреспонденции со счетами 1 401 40 151, 1 401 40 161 отражается в графе 8 в отрицательном значении.
В текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) больше не нужно раскрывать следующую информацию:
Какую информацию исключить
Об эффективности использования средств федерального бюджета (конкретные результаты) в рамках федеральных целевых программ в разрезе подпрограмм, а также непрограммной части
Перечень документов главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджетов, регулирующих вопросы бюджетного учета и отчетности в системе подведомственных ему получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов доходов бюджета, соответственно
В текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) дополнительно должна быть отражена следующая информация:
Какую информацию добавить
Обобщенные данные об операциях по управлению остатками средств на едином счете соответствующего бюджета за отчетный период, раскрываемые органом, уполномоченным на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета
Изменилось наименование таблицы 1 (ф. 0503160). Теперь она называется «Сведения о направлениях деятельности». Ранее в названии уточнялось, что это основные направления деятельности. Теперь в таблицу 1 нужно вносить сведения только о тех направлениях деятельности, которые были прекращены в отчетном году или которые впервые были осуществлены в отчетном году по разделам:
Порядок заполнения граф таблицы 1:
Коды видов деятельности учреждения согласно ОКВЭД
Составная часть кода бюджетной классификации (классификации расходов бюджетов – кода раздела, подраздела), по которой отражались расходы по соответствующим видам деятельности, указанным в графе 1
Правовое обоснование осуществления новых (прекращения) видов деятельности, указанных в графе 1 (наименование, дата и номер документа-основания)
Заполняют таблицу 1 ПБС, АИФ, АДБ.
В составе сводной пояснительной записки (ф. 0503160) таблицу 1 не заполняют ГРБС, РБС, ГАИФ, ГАДБ, финансовые органы.
Изменилось наименование таблицы 4 (ф. 0503160). Теперь она называется «Сведения об основных положениях учетной политики» (ранее – «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета»). В таблице 4 раскрываются особенности отражения в бюджетном учете операций с активами и обязательствами учреждения.
Порядок заполнения граф таблицы 4:
Наименование объекта бюджетного учета согласно нормативным правовым актам, регулирующим ведение бюджетного учета, в отношении которого определен способ ведения
Код счета бюджетного учета (залабансового счета), на котором отражаются указанные в графе 1 объекты бюджетного учета (при необходимости)
Способ ведения бюджетного учета в отношении объектов, указанных в графе 1
Характеристика применяемого способа ведения бюджетного учета, исходя из особенностей структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности субъекта бюджетной отчетности в отношении указанных в графе 1 объектов
Заполняют таблицу 4 ПБС, АИФ, АДБ.
В составе сводной пояснительной записки (ф. 0503160) таблицу 4 не заполняют ГРБС, РБС, ГАИФ, ГАДБ, финансовые органы.
В разделе 2 «Расходы бюджета» сведений об исполнении бюджета (ф. 0503164) ГРБС отражают показатели, по которым исполнение бюджетных назначений по состоянию на 1 июля составляет менее 45%, на 1 октября менее 70%, на 1 января менее 95% от плановых показателей.
В графах 8, 9 раздела 2 сведений (ф. 0503164) отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие отклонений от планового процента исполнения (перечень кодов причин установлен в п. 163 инструкции, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, далее – Инструкция № 191н).
Дополнительные критерии определения показателей, подлежащих отражению в сведениях (ф. 0503164), могут быть установлены:
Показатели по разделу 1 «Доходы бюджета» сведений (ф. 0503164) теперь отражаются без формирования промежуточных итогов по группировочным кодам бюджетной классификации.
В графе 9 раздела 1 сведений (ф. 0503164) приводится факторный анализ отклонения фактического исполнения доходов бюджета от прогноза поступлений доходов в бюджет, а также анализ исполнения доходов в части непрогнозируемых главным администратором доходов источников, кассовое исполнение по которым осуществлялось в отчетном году.
В графе 5 раздела 3″Источники финансирования дефицита бюджета» сведений (ф. 0503164) отражаются:
Для заполнения графы 7 сведений об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166) установлен тот же перечень причин, что и для заполнения граф 8, 9 раздела 2 сведений (ф. 0503164) (перечень кодов причин установлен в п. 163 Инструкции № 191н).
Изменился порядок заполнения граф 6, 7, 9, 10 сведений о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503168):
Номер графы
Что указывается?
Суммы поступлений объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы, полученных безвозмездно, отраженных в корреспонденции с кредитом счетов:
Суммы поступлений объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы, оприходованных по результатам инвентаризации, отраженных в корреспонденции с кредитом счета 0 401 10 199
Суммы выбытий объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы в результате безвозмездных передач, отраженных в корреспонденции с дебетом счетов 0 304 04 000, 0 401 20 240, 0 401 20 280, 0 401 20 250
Суммы выбытий объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы в результате недостач, хищений, отраженных по дебету счетов 0 401 10 172, 0 401 20 273
В графах 7 и 8 сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) указываются следующие коды и наименования причин:
01 – банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);
02 – банкротство налогоплательщика;
03 – контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;
04 – документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
05 – иные причины возникновения просроченной кредиторской задолженности;
82 – документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
84 – банкротство плательщика платежей в бюджет (налогоплательщика) в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством;
85 – наличие судебного акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
86 – вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа в соответствии с законодательством;
89 – иные причины возникновения просроченной дебиторской задолженности (отражаются в текстовой части пояснительной записки ф. 0503160).
Финансовый орган может установить дополнительный перечень кодов и наименований причин, повлиявших на образование просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности.
В сведениях об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503173) добавлен раздел 3 «Изменения на забалансовых счетах». В новом разделе отражается информация об изменениях по забалансовым счетам (разница между показателем остатка на начало года вступительного баланса с показателем остатка на конец предыдущего года).
В сведениях о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503175) установлен перечень кодов причин образования неисполненных расходных обязательств, которые указываются в графах 7, 8.
По разделу 1 указываются следующие коды:
01 – неисполнение контрагентом обязательств по государственному контракту о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;
02 – несвоевременность представления исполнителями работ (услуг) (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;
03 – отсутствие лимитов бюджетных обязательств;
04 – нарушение публично-правовым образованием сроков исполнения и иных условий соглашений;
05 – невыполнение публично-правовым образованием обязательств по долевому софинансированию;
06 – перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета, юридического лица, в т.ч. предоставляемые с применением казначейского обеспечения обязательств;
07 – более медленные, чем планировалось, темпы реализации проектов, в т.ч. в рамках соглашений с международными финансовыми организациями;
09 – проведение реорганизационных мероприятий;
10 – предоставление организациями – получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;
11 – экономия по заработной плате;
99 – иные причины (отражаются в текстовой части пояснительной записки ф. 0503160);
По разделу 2 указываются следующие коды:
03 – отсутствие лимитов бюджетных обязательств;
71 – неисполнение контрагентом обязательств по государственному контракту о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;
72 – несвоевременность представления исполнителями работ (услуг) (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;
73 – задолженность по расчетам с депонентами;
74 – изменение реквизитов контрагента;
75 – иные причины (отражаются в текстовой части пояснительной записки ф. 0503160).
Финансовый орган может установить дополнительный перечень кодов и наименований причин неисполнения обязательств.
Как и ранее, критерии определения показателей, подлежащих отражению (размер неисполненных обязательств, год возникновения, иные критерии), устанавливаются
При этом в разделах 1, 2 показатели, не соответствующие установленным критериям, не отражаются.
Уточнен порядок заполнения граф 18, 19 сведений о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства (ф. 0503190). По объектам капитальных вложений, по которым на начало и на конец отчетного периода нет остатков по счету 1 106 11 000, при наличии показателей увеличения и уменьшения объема капвложений они отражаются в графах 18 и 19 соответствующих разделов сведений (ф. 0503190).
Изменения с бухгалтерской отчетности 2021 года
Из показателей графы 8 отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0501128, ф. 0503128-НП) исключены обязательства при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Дело в том, что с 31.07.2019 извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется и не размещается в ЕИС (ч. 3 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). Для отражения в учете закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) счет 0 502 07 000 «Принимаемые обязательства» не применяется (п. 141.1 инструкции, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н).
Из показателей графы 2 раздела 4 сведений о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175) исключены обязательства при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
С бюджетной отчетности на 1 июля 2021 г. изменится порядок отражения номера счета в графе 1 раздела 1 сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169). По счетам 205 00, 206 00, 208 00, 209 00, 210 10, 210 05в разрядах 24, 25 номера счета ставятся нули, в разряде 26 – третий разряд соответствующей подстатьи статьи 560 КОСГУ. Например, при отражении задолженности по родительской плате номер счета может иметь вид 1 13 01ХХХ ХХ 0000 130 1 205 31 007.
По счетам 302 00, 303 00, 304 02, 304 03, 304 06 в разрядах 24, 25 номера счета ставятся нули, в разряде 26 – третий разряд соответствующей подстатьи статьи 730 КОСГУ. Например, при отражении кредиторской задолженности по заработной плате номер счета может иметь вид ХХ ХХ ХХХХХХХХХХ 1Х1 1 302 11 007.
Какие формы бюджетной отчетности подписываются тремя подписями
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Минфина России от 20 августа 2019 г. № 131н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н»
В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной деятельности приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19693)*.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 октября 2019 г.
Регистрационный № 56184
* С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г., регистрационный номер 23229), от 26 октября 2012 г. № 138н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г., регистрационный номер 26253), от 19 декабря 2014 г. № 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35856), от 26 августа 2015 г. № 135н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г., регистрационный номер 38821), от 31 декабря 2015 г. № 229н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2016 г., регистрационный номер 41312), от 16 ноября 2016 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741), от 2 ноября 2017 г. № 176н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 декабря 2017 г., регистрационный номер 49101), от 7 марта 2018 г. № 43н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 марта 2018 г.. регистрационный номер 50573), от 30 ноября 2018 г. № 244н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 декабря 2018 г., регистрационный номер 53200), от 28 февраля 2019 г. № 31н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2019 г., регистрационный номер 54342), от 16 мая 2019 г. № 72н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 июня 2019 г., регистрационный номер 54911).
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 20.08.2019 г. № 131н
Изменения, которые вносятся в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н
1. Пункт 2 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
«Субъекты бюджетной отчетности, ответственные за формирование консолидированной бюджетной отчетности по соответствующему периметру консолидации признаются в целях настоящей Инструкции субъектами консолидированной отчетности.
Для целей настоящей Инструкции периметром консолидации признается перечень субъектов бюджетной отчетности, бюджетная отчетность которых подлежит включению в консолидированную бюджетную отчетность.».
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
Первым отчетным годом для вновь созданных главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджетов, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов казначейства, органов, осуществляющих кассовое обслуживание, считается период с даты их создания в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания включительно.
Первым отчетным годом в целях бюджетной отчетности для казенных учреждений, созданных путем изменения типа государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения, считается период с даты изменения типа (с даты включения созданного казенного учреждения в реестр получателей бюджетных средств) в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания включительно.
Последним отчетным годом для реорганизуемого субъекта бюджетной отчетности (казенного учреждения), за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, является период с 1 января года, в котором произведена государственная регистрация последнего из возникших юридических лиц, до даты такой государственной регистрации.
При реорганизации субъекта бюджетной отчетности (казенного учреждения) в форме присоединения последним отчетным годом для субъекта бюджетной отчетности, который присоединяется к другому субъекту бюджетной отчетности, является период с 1 января года, в котором внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, до даты ее внесения.
При ликвидации казенного учреждения (упразднении государственного органа, органа местного самоуправления) последним отчетным годом является период с 1 января года, в котором в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о ликвидации юридического лица, до даты внесения такой записи.
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
«4. Бюджетная отчетность формируется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и представляется с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном субъектом консолидированной отчетности для субъектов бюджетной отчетности, показатели отчетности которых включаются при формировании консолидированной бюджетной отчетности.»;
2) в абзаце четвертом слова «Пользователь бюджетной» заменить словами «Субъект консолидированной»;
3) в абзаце пятом слова «Пользователь бюджетной» заменить словами «Субъект консолидированной».
4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности.
Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и (или) аналитические (управленческие) показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы и (или) лицом, ответственным за формирование аналитической (управленческой) информации, предоставившим указанные данные в целях составления бюджетной отчетности.
Бюджетная отчетность подписывается главным бухгалтером или иными должностными лицами, на которые возложена обязанность по ведению бюджетного учета и (или) составлению бюджетной отчетности, в части финансовых показателей, сформированных на основании данных бюджетного учета, либо при формировании консолидированной бюджетной отчетности в части данных, сформированных путем обобщения показателей бюджетной отчетности, используемой при консолидации.».
1) в абзаце четвертом слова «на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных» заменить словами «на основании показателей бюджетной отчетности, представленной», слова «по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности» заменить словами «по консолидируемым позициям бюджетной отчетности»;
2) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
«- на основании показателей последней бюджетной отчетности, представленной субъекту консолидированной бюджетной отчетности.».
6. Пункт 8 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
«В случае, если структурой формы бюджетной отчетности предусмотрено раскрытие информации по показателям аналогичного отчетного периода прошлого финансового года, отражение таких показателей осуществляется с учетом принципа сопоставимости, если иное не предусмотрено настоящей Инструкцией.
В случае изменения финансовым органом в течение текущего финансового года состава раскрываемых в бюджетной отчетности показателей (структуры формы бюджетной отчетности) обеспечивается сопоставимость показателей, раскрываемых в изменяемых формах бюджетной отчетности, с показателями бюджетной отчетности до изменений путем составления и размещения на официальном сайте финансового органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» таблиц соответствия.».
7. Пункт 10 изложить в следующей реакции:
«10. Получатель бюджетных средств представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки.
Администратор доходов бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета и (или) главному администратору доходов бюджета в установленные им сроки.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и (или) главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные им сроки.
В случае выполнения субъектом бюджетной отчетности нескольких бюджетных полномочий при исполнении бюджета бюджетной системы Российской Федерации (получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицитов бюджетов), субъектом бюджетной отчетности формируется единый комплект бюджетной отчетности по совокупности выполняемых им полномочий.
Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора, доходов бюджета, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора, источников финансирования дефицита бюджета, на основании представленной распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее финансовому органу соответствующего бюджета и (или) главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные ими сроки.
По решению финансового органа централизованная бухгалтерия составляет консолидированную бюджетную отчетность по субъектам централизованного учета, входящим в периметры консолидации, в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией для главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, финансового органа. В указанном случае централизованная бухгалтерия признается для целей настоящей Инструкции субъектом консолидированной отчетности.
Составление указанной консолидированной бюджетной отчетности Учредитель осуществляет по факту выверки соответствия взаимосвязанных показателей по операциям с подведомственными ему бюджетными, автономными учреждениями, отраженных в бюджетной отчетности и в консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, сформированной им на основании представленной бюджетными, автономными учреждениями бухгалтерской отчетности, представляемой финансовому органу соответствующего бюджета.
Финансовый орган на основании представленной ему консолидированной бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета и представляет ее финансовому органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.
Финансовый орган субъекта Российской Федерации и органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации представляют консолидированную бюджетную отчетность в Федеральное казначейство в соответствии со сроками, установленными главами VIII, IX настоящей Инструкции.
В случае непредставления бюджетной отчетности субъектом периметра консолидации в срок, установленный субъектом консолидированной отчетности, последним направляется субъекту периметра консолидации требование о представлении им в течении двух рабочих дней, следующих за датой направления указанного требования, бюджетной отчетности. Одновременно субъект консолидированной отчетности письменно уведомляет о нарушении субъектом периметра консолидации срока представления отчетности орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.15.6 Кодекса об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2013 № 31, ст. 4191; 2015, № 10 ст. 1426, 1427; 2019, № 22, ст. 2669).
В случае повторного нарушения срока представления отчетности, установленного согласно абзацу одиннадцатому настоящего пункта, раскрытие информации о деятельности субъекта периметра консолидации при формировании показателей консолидированной бюджетной отчетности осуществляется по данным его последней принятой (утвержденной) бюджетной отчетности и данным субъекта консолидированной отчетности о взаимосвязанных показателях, подлежащих исключению при формировании консолидированной отчетности, подтвержденных Справками по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) иных субъектов периметра консолидации. Включение оборотов по изменениям активов и обязательств не представившего отчетность субъекта периметра консолидации по взаимосвязанным показателям по денежным расчетам и неденежным расчетам осуществляется на основании Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125), сформированной субъектом консолидированной отчетности.
Составленная на дату реорганизации (ликвидации) бюджетная отчетность реорганизуемого (ликвидируемого) субъекта бюджетной отчетности включается в промежуточную, годовую отчетность субъекта консолидированной отчетности, на каждую отчетную дату, начиная с даты реорганизации (ликвидации) до 31 декабря года, в котором произошла реорганизация (ликвидация) включительно.
В целях обеспечения соответствия взаимосвязанных показателей по операциям с бюджетными, автономными учреждениями финансовый орган:
при составлении указанной консолидированной бюджетной отчетности осуществляет выверку соответствия взаимосвязанных показателей операций Учредителей и бюджетных, автономных учреждений, отраженных в консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений публично-правового образования, сформированной им на основании представленной Учредителями бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений и консолидированной бюджетной отчетности;
представляет бухгалтерскую отчетность бюджетных, автономных учреждений публично-правового образования органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.
В случае если дата представления бюджетной отчетности, установленная главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органом, финансовым органом, уполномоченным на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета Российской Федерации, совпадает с праздничным (выходным) днем, представление бюджетной отчетности осуществляется не позднее первого рабочего дня, следующего за установленным днем представления.
Днем представления бюджетной отчетности считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи либо дата фактической передачи бюджетной отчетности на бумажном носителе по принадлежности.
Субъект консолидированной отчетности в случае получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки бюджетной отчетности, в том числе сформированной на бумажном носителе, обязан уведомить субъект бюджетной отчетности о дате принятия бюджетной отчетности.
Порядок уведомления субъекта бюджетной отчетности о результатах проведенной камеральной проверки бюджетной отчетности, представленной им, и о дате ее принятия, устанавливается субъектом консолидированной отчетности.
Бюджетная отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки бюджетной отчетности, представляется субъектом бюджетной отчетности с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях, в порядке, предусмотренном пунктами 4, 6, 10 настоящей Инструкции.
При получении Уведомления о несоответствии бюджетной отчетности требованиям по составлению, субъект бюджетной отчетности обязан в течение срока, установленного субъектом консолидированной отчетности, предпринять необходимые меры для приведения бухгалтерской отчетности в соответствие с установленными требованиями.
Внесение учреждениями изменений в ранее принятую бюджетную отчетность осуществляется по согласованию с соответствующим субъектом консолидированной отчетности.».
8. Дополнить пунктом 68.1 следующего содержания:
9. В абзаце двадцать пятом пункта 70 цифры «900» заменить цифрами «700».
3) в абзаце седьмом слова «(130405211, 130405212, 130405213, 130405221, 130405222, 130405223, 130405224, 130405225, 130405226, 130405231, 130405232, 130405241, 130405242, 130405251, 130405252, 130405253, 130405261, 130405262, 130405263, 130405290, 130405310 (в части расходов бюджета), 130405320, 130405330, 130405340, 130405530)» исключить.
11. Пункт 72.1. изложить в следующей редакции:
«72.1. Формирование раздела «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» осуществляется на основании показателей соответствующих счетов аналитического учета счета 150000000 «Санкционирование расходов», сформированных по следующим финансовым периодам:
20 «Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)»;
30 «Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первым годом, следующим за очередным)»;
40 «Санкционирование по второму году, следующему за очередным»;
90 «Санкционирование на иные очередные годы (за пределами планового периода)».
Графы 3, 10 не заполняются.
По строке 700 отражается сумма показателей строк 800 и 900.
По строке 800 отражается общая сумма обязательств по расходам финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом.
Строки 810, 820, 830, 850, а также строки, детализирующие итоговые показатели, отраженные по указанным строкам, не заполняются.
По строке 860 отражается итоговый показатель по отложенным обязательствам без детализации по кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации (графа 3).
В графе 7 по строке 860 отражается сумма показателей (остатков) соответствующих счетов аналитического учета счета 150299000 «Отложенные обязательства» на конец отчетного периода. При этом показатели графы 7 и графы 11 по строке 860 должны быть идентичны.
По строке 840 отражается сумма показателей строк 850 и 860.
12. Дополнить пунктом 73.1. следующего содержания:
«73.1. Отчет (ф. 0503128-НП) формируется по данным о ходе реализации национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) по разделам «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам», «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».
В Отчете (ф. 0503128-НП) отражаются:
1. Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам;
3. Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом;
Формирование раздела «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» осуществляется на основании показателей соответствующих счетов аналитического учета счета 150000000 «Санкционирование расходов», сформированных по следующим финансовым периодам:
20 «Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)» (по строкам, формирующим показатель строки 810);
30 «Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первым годом, следующим за очередным)» (по строкам, формирующим показатель строки 820);
40 «Санкционирование по второму году, следующему за очередным» (по строкам, формирующим показатель строки 830);
90 «Санкционирование на иные очередные годы (за пределами планового периода)» (по строкам, формирующим показатель строки 840).
По строке 800 отражается сумма показателей строк 810, 820, 830, 840.
По строкам 810, 820, 830, 840 отражается общая сумма расходов по обязательствам финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом, по соответствующим финансовым периодам.
Строки 810, 820, 830, 840, 850, 860 детализируются по соответствующим кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
По строке 840 отражается общая сумма обязательств на иные очередные года с обособлением суммы отложенных обязательств (строка 860) и иных обязательств, за исключением отложенных обязательств (строка 850). При этом показатель по строке 840 равен сумме показателей по строкам 850 и 860.
Строка 900 раздела «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» Отчета (ф. 0503128-НП) не заполняется.
Показатели строк 700 и 800 должны быть идентичны.
По строке 999 отражается сумма показателей по строкам 200, 700.».
13. В пункте 74 слова «строку 510 раздела «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам» исключить, слова «строку 900» заменить словами «строку 700», цифры «200, 510, 900» заменить цифрами «200, 510, 700».
14. Дополнить пунктом 74.1. следующего содержания:
Показатели граф 4, 5 сводного Отчета (ф. 0503128-НП) отражаются главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств с включением нераспределенных бюджетных назначений с учетом положений пункта 70.1 настоящей Инструкции.
По строке 999 сводного Отчета (ф. 0503128-НП) отражается сумма показателей по строкам 200, 700.».
15. В абзаце втором пункта 75 слова «строку 900» заменить словами «строку 700», цифры «900» заменить цифрами «700».
16. Дополнить пунктом 75.1. следующего содержания:
По строке 999 сводного Отчета бюджета (ф. 0503128-НП) отражается сумма показателей по строкам 200, 700.».
17. Дополнить пунктом 133.1. следующего содержания:
18. Дополнить пунктом 136.1. следующего содержания:
«136.1. Отчет (ф. 0503117-НП) составляется ежемесячно финансовым органом на основании данных по исполнению бюджета, отраженных по соответствующим счетам счета 140220000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по выбытиям из бюджета», в части кассовых операций по перечислению (восстановлению) кассовых расходов, произведенных по исполнению принятых получателями бюджетных средств бюджетных обязательств (графа 5).
В Отчете (ф. 0503117-НП) отражаются:
Строка 450 не заполняется.».
19. Дополнить пунктом 137.1. следующего содержания:
«137.1. По состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, финансовым органом формируется Отчет (ф. 0503117-НП) согласно пункту 136.1 настоящей Инструкции.
Графа 6 раздела «Расходы бюджета» Отчета (ф. 0503117-НП) формируется как разность графы 4 и графы 5.».
20. Дополнить пунктом 138.1. следующего содержания:
«138.1. По состоянию на первое число каждого месяца, за исключением отчетов по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, финансовым органом формируется Отчет (ф. 0503117-НП) согласно пункту 136.1 настоящей Инструкции.
Графа 6 раздела «Расходы бюджета» Отчета (ф. 0503117-НП) формируется как разность графы 4 и графы 5.».
21. В абзаце четвертом пункта 155 слово «квартальная» исключить.
1) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«В графе 1 указываются номера соответствующих аналитических счетов, по которым на начало, на конец отчетного периода, на конец аналогичного периода прошлого финансового года отражены остатки и (или) отражены обороты по увеличению (уменьшению) задолженности в отчетном периоде:»
Показатели по счету 030406000 «Расчеты с прочими кредиторами» в Сведениях (ф. 0503169) по итогам финансового года отражаются после проведенных при завершении финансового года заключительных оборотов по счетам бюджетного учета. Номера счетов бюджетного учета, отражаемые в графе 1, должны содержать в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета коды бюджетной классификации, действующие в отчетном периоде. Коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета отражаются со значением «ноль».»;
23. Абзац шестнадцатый пункта 170 изложить в следующей редакции:
1) в абзаце тринадцатом слова «120521000 «Расчеты с плательщиками доходов от собственности» заменить словами «120520000 «Расчеты по доходам от собственности»;
2) в абзаце четырнадцатом слова «120521000 «Расчеты с плательщиками доходов от собственности» заменить словами «120520000 «Расчеты по доходам от собственности».
25. Пункты 178 и 179 изложить в следующей редакции:
«178. В целях настоящей главы Инструкции в состав форм месячной и квартальной бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета бюджетной системы Российской Федерации входят:
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
179. В целях настоящей главы Инструкции в состав форм годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета бюджетной системы Российской Федерации входят:
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) в составе следующих приложений:
Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений, ГУП (МУП) и публично-правовых образований (ф. 0503361);
Сведения об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503364);
Сведения о движении нефинансовых активов консолидированного бюджета (ф. 0503368);
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503369);
Сведения о финансовых вложениях (ф. 0503371);
Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах консолидированного бюджета (ф. 0503372);
Сведения об изменении остатков валюты баланса консолидированного бюджета (ф. 0503373);
Сведения о доходах консолидированного бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503374);
Сводные Отчеты бюджетов (ф. 0503128-НП);
Отчеты (ф. 0503117-НП).».
26. Пункт 180 дополнить абзацем следующего содержания:
«Дополнительно финансовый орган муниципального района представляет в финансовый орган субъекта Российской Федерации в установленные им сроки Отчет (ф. 0503117-НП) и Сводный Отчет бюджета (ф. 0503128-НП), сформированные по результатам исполнения бюджета муниципального района за отчетный период, а также обеспечивает представление Отчетов (ф. 0503117-НП) и Сводных Отчетов бюджетов (ф. 0503128-НП), представленных ему финансовыми органами городских и сельских поселений. Указанные отчеты представляются без консолидации показателей отчетов и суммирования одноименных показателей отчетности.».
27. Пункт 181 дополнить абзацем следующего содержания:
«Дополнительно финансовый орган субъекта Российской Федерации представляет в Федеральное казначейство Отчет (ф. 0503117-НП) и Сводный Отчет бюджета (ф. 0503128-НП), сформированные по результатам исполнения бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный период, а также обеспечивает представление Отчетов (ф. 0503117-НП) и Сводных Отчетов бюджетов (ф. 0503128-НП), представленных ему финансовыми органами публично-правовых образований, входящих в периметр консолидации. Указанные отчеты представляются без консолидации показателей отчетов и суммирования одноименных показателей отчетности.».
28. Заголовок раздела «VI. Особенности формирования бюджетной отчетности при реорганизации или ликвидации» получателя бюджетных средств» изложить в следующей редакции «VI. Особенности формирования бюджетной отчетности при реорганизации или ликвидации (упразднении) организации бюджетной сферы.».
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
2) дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
«Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);»;
3) абзац восьмой считать абзацем десятым и изложить в следующей редакции:
«Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе Сведений (приложений), иной раскрываемой информации, предусмотренных к составлению (раскрытию) в годовой бюджетной отчетности, в том числе Отчет (ф. 0503128-НП).».
30. Дополнить новым пунктом 276.1 следующего содержания:
«276.1. Составление промежуточного ликвидационного баланса (ликвидационного баланса) в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации в отношении федерального казенного учреждения, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении казенного учреждения субъекта Российской Федерации, местной администрации муниципального образования в отношении муниципального казенного учреждения, осуществляется по форме, установленной согласно настоящей Инструкцией для Разделительного (ликвидационного) баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).
Составление промежуточного ликвидационного баланса осуществляется при проведении реорганизации субъекта бюджетной отчетности в форме слияния, присоединения, разделения, а также при его ликвидации (упразднении).
Одновременно с Промежуточным ликвидационным балансом в составе дополнительных материалов формируются:
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
Пояснительная записка (ф. 0503160), включающая следующие Сведения:
Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
Сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167);
Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168);
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);
Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171);
Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172);
Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);
Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174);
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296).
Раскрытие информации об активах, обязательствах, иных объектах бухгалтерского учета в промежуточном ликвидационном балансе и прилагаемых к нему материалах (отчетах и Пояснительной записке (ф.0503160) осуществляется в целях обеспечения работы ликвидационной комиссии реорганизуемого (ликвидируемого) субъекта бюджетной отчетности.
Составление ликвидационного баланса осуществляется при проведении реорганизации субъекта бюджетной отчетности в форме разделения, а также при его ликвидации (упразднении).
Ликвидационный баланс составляется с приложением иных форм отчетности, указанных в пункте 275 настоящей Инструкции в составе годовой бюджетной отчетности, предусмотренной настоящей Инструкцией.
Ликвидационный баланс, а также прилагаемые к нему материалы (отчеты и Пояснительная записка (ф.0503160) предоставляется ликвидационной комиссией согласно пункту 277 настоящей Инструкции.
Последняя бюджетная отчетность включается:
31. В пункте 277 слова «Бюджетная отчетность представляется» заменить словами «Последняя бюджетная отчетность представляется».
32. В пункте 278 «бюджетная отчетность представляется» заменить словами «последняя бюджетная отчетность представляется».
33. В пункте 279 слова «бюджетной отчетности реорганизуемый» заменить словами «бюджетной отчетности (промежуточного ликвидационного баланса) реорганизуемый».
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
«281. Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе бюджетной отчетности при реорганизации, ликвидации (упразднении) формируется в составе Таблиц (Приложений) и Сведений согласно пункту 152 настоящей Инструкции с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 276.1 настоящей Инструкции.»;
35. Пункт 286 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Справки (ф. 0503125) реорганизуемого (ликвидируемого) субъекта бюджетной отчетности должны быть выверены по взаимосвязанным показателям с контрагентами по консолидируемым расчетам и представляются с приложением согласованных с последними Справок (ф. 0503125).».
1) дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
1) дополнить новым абзацем четвертым и пятым следующего содержания:
3) абзац шестой изложить в следующей редакции:
38. Дополнить пунктом 298.1 следующего содержания:
«298.1. Финансовый орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный на формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, обеспечивает представление средствами подсистемы «Учет и отчетность» Отчетов (ф. 0503117-НП), сводных Отчетов бюджетов (ф. 0503128-НП), сформированных раздельно по каждому публично-правовому образованию, входящему в периметр консолидации, в виде единого электронного сообщения (пакета), без формирования юридически значимого документа в электронной форме.».
1) форму документа «Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)» изложить в редакции согласно приложению №1 к настоящим изменениям;
2) в форме отчетности «Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323)»:
строку по коду строки 3101 изложить в следующей редакции:
за счет уплаты налогов, пошлин и сборов | 3101 | 291 |
---|
строку по коду строки 3103 изложить в следующей редакции:
за счет уплаты штрафов за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) | 3103 | 293 |
---|
Приложение № 1
к изменениям, которые вносятся в Инструкцию
о порядке составления и представления годовой,
квартальной и месячной отчетности об исполнении
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
утвержденную приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н,
утвержденным приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 20.08.2019 № 131н
ОТЧЕТ
о бюджетных обязательствах
на 1 ______________ 20 __г. Дата¦ ¦
бюджетных средств, главный ¦ ¦
администратор, администратор по ОКПО¦ ¦
дефицита бюджета ____________________________________________ Глава по БК¦ ¦
Наименование бюджета ____________________________________________ по ОКТМО¦ ¦
Единица измерения: руб. по ОКЕИ¦ 383 ¦
Наименование показателя | Код строки | Код по бюджетной классификации | Утверждено (доведено) | Обязательства | Исполнено денежных обязательств | Не исполнено | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
бюджетных ассигнований | лимитов бюджетных обязательств | принимаемые обязательства | Принятые бюджетные обязательства | денежные обязательства | принятых бюджетных обязательств | принятых денежных обязательств | |||||
всего | из них с применением конкурентных способов | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам, всего: | 200 | X | |||||||||
в том числе | |||||||||||
2. Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, всего: | 510 | X | X | ||||||||
в том числе |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3. Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом, всего: | 700 | X | |||||||||
в том числе | |||||||||||
по расходам, всего | 800 | X | X | ||||||||
из них: | |||||||||||
очередного финансового года, всего | 810 | X | X | ||||||||
в том числе | X | ||||||||||
первого года, следующего за очередным, всего | 820 | X | X | ||||||||
в том числе | X | ||||||||||
второго года, следующего за очередным, всего | 830 | X | X | ||||||||
в том числе | X | ||||||||||
на иные очередные года, всего | 840 | X | X | ||||||||
в том числе | |||||||||||
по иным обязательствам, всего | 850 | X | X | ||||||||
из них: | X | ||||||||||
по отложенным обязательствам, всего | 860 | X | |||||||||
из них: | X | ||||||||||
по выплатам источников финансирования дефицита бюджета | 900 | X | |||||||||
Итого | 999 | X |
Руководитель _________ _____________________ Главный бухгалтер _________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи) (руководитель централизованной (подпись) (расшифровка
финансовой службы ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Обзор документа
Скорректирована Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов.
Урегулирована подача консолидированной отчетности.
Начиная с отчетности на 1 октября 2019 г. предусмотрено формирование отчетов о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) по реализации нацпроектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе нацпроектов). Форма отчета изложена в новой редакции.
С того же момента отчеты о бюджетных обязательствах (ф. 0503117) также составляются на основании данных по исполнению бюджета, отраженных по соответствующим счетам счета 140220000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по выбытиям из бюджета». Речь идет о кассовых операциях по перечислению (восстановлению) кассовых расходов, произведенных при исполнении обязательств бюджетополучателей.