какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать

Виды деятельности. Классификация видов деятельности человека

Что такое деятельность

Особое значение для человека и животных имеет ориентировочно-исследовательская деятельность, которая по мере эволюционного усложнения организмов становилась всё более разнообразной. Такая активность позволяет животным выживать, оставлять потомство и вообще следовать тем или иным инстинктам, практически взаимодействуя с окружающим миром. Деятельность человека носит иной характер, поскольку инстинкты в его психике упразднены и в своей жизни он руководствуется интеллектом.

Реакционная деятельность

Такие действия имеют отрицательный результат, который привел к упадку. Этот эффект оценивается в масштабах истории. Поэтому иногда одно и то же действие может относиться к разным типам в разное время.

В качестве примеров выделяют начало Второй мировой войны или введение опричнины. Эти события привели к масштабным негативным последствиям.

какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть картинку какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Картинка про какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать

Учение как вид деятельности

Учение — это вид деятельности, целью которой является приобретение, закрепление, совершенствование человеком знаний, умений и навыков.

Формы деятельности

Труд – это вид деятельности, который направлен на создание материальных и духовных продуктов, для удовлетворения определённых потребностей человека и общества.

Характерные черты труда как вида деятельности

Виды труда

Физический труд бывает: ручной, механизированный, труд на конвейерном производстве, автоматизированный.

Игра — это вид непродуктивной деятельности, для которой важен сам процесс, а не результат.

Игра для ребёнка — это один из способов познания мира; игра для взрослых- это и отдых, развлечение, и в то же время деловые игры помогают смоделировать тип поведения в той или иной ситуации, например, при приёме на работу.

Характерные черты игры как вида деятельности

Учение — вид деятельности, в результате которой человек познаёт мир, общество, самого себя, приобретает знания, умения, навыки, которые необходимы ему для успешной жизнедеятельности.

Виды учения

Характерные черты учения как вида деятельности

Человеческая деятельность имеет особенности:

Следует отметить, что деятельность может носить творческий характер.

Отличительные признаки деятельности

Для деятельности характерны такие отличительные черты:

Сознательность, то есть сознательная постановка целей.

Продуктивность, то есть направленность на получение результата.

Преобразующий характер, то есть в процессе деятельности человек преобразует окружающий мир и самого себя.

Общественный характер — необходимость вступать в коммуникацию с другими людьми для достижения результата.

Основные сферы жизнедеятельности общества

Любой вид человеческой активности (труд, игра, общение и т. д.) может протекать в какой-либо сфере.

Таких сфер традиционно принято выделять четыре:

При этом каждого человека затрагивают одновременно все четыре сферы. Каждый из нас принадлежит какому-либо народу, социальному классу, имеет определённый возраст и пол, вступает в экономические отношения, имеет некоторый уровень образования и определённое мировоззрение.

Однако не все виды человеческой активности в каждой из сфер равнозначны. Так, в духовной сфере главенствующее положение занимает наука, её «отражениями» являются образование и искусство; мораль зависит от уровня коллективной осведомлённости общества, а религия – это уже следствие чрезвычайно низкого уровня этой самой осведомлённости. Характер социальной активности может изменяться со временем: в одну эпоху среднестатистический человек может трудиться ради процветания своей нации, в другую его труд может быть направлен на удовлетворение потребностей всего человечества в целом, ибо деление на народы и нации отсутствует.

Прогностическая деятельность

Прогноз — это выстраивание гипотез насчет будущих событий, предположения о том, что может произойти. Исследователь не знает, что будет через какое-то время, но анализирует существующую ситуацию, пытается предугадать исход.

Прогнозирование может основываться только на фантазии, например, в бытовых вопросах. Но чаще ему предшествует анализ данных, а также событий в прошлом и настоящем.

Виды деятельности людей

Все виды делятся по способу осуществления на материальные (практические) и духовные.

К ее подвидам относятся:

Эти виды связаны между собой (практическая и духовная).

Например, результаты духовной деятельности (музыка, научные достижения) запечатлены при помощи практической формы (печать нот, издание книг). Ну а практическая форма, в свою очередь, невозможна без духовной (идеи).

Другая классификация видов деятельности основана на способах формирования человека как личности. Психологи выделили несколько видов деятельности.

какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть картинку какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Картинка про какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать

Труд осуществляется по необходимости, но при этом преобразует окружающих мир. Он направлен на получение общественно-полезного результат, в отличие от игры, в которой главное — это процесс.

Общение помогает человеку стать личностью, формировать коммуникативные навыки, выражать себя, получать новые знания (этот вид присутствует во всех других).

Важными состовляющими для творчества являются интуиция (предвосхищение результата), воображение и фантазия. Творчество включено практически во все виды деятельности человека, так же как и общение.

Когда имеет место внутреннее побуждение, мы начинаем выстраивать в голове образ того, чего хотим достичь в итоге. Девушка, которая хочет замуж, начинает думать над тем, каким должен быть ее будущий супруг: возраст, цвет глаз, социальный статус, национальность, внешность и т.д. Таким образом, она вырисовывает для себя четкую картинку того, к чему собственно нужно стремиться.

Целеполагание является неотъемлемой частью деятельности людей.

какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть картинку какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Картинка про какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать

Сначала мы создаем нечто в уме, затем пытаемся воплотить это в жизнь. Животные, в отличие от нас руководствуются только лишь инстинктами: не задумываются, что, как и зачем они что-то делают. Выбирая самку, волк не ходит 3 года по лесу в поисках волчицы с самой красивой шерстью, а человек – вполне на это способен.

Может, в этом и есть наше счастье – мы можем выбирать и корректировать свои цели.

Классификация деятельности

В обществознании существует не одна классификация деятельности, но мы рассмотрим наиболее популярную — по объектам и результатам деятельности.

В зависимости от того, что является результатом — материальные блага или культурные ценности — деятельность бывает материальной (практической) и духовной.

Материальная деятельность предполагает создание вещей и материальных ценностей, которые нужны для удовлетворения потребностей человека. Подразделяется на материально-производственную, связанную с преобразованием окружающей природы, и социально-преобразовательную — направленную на преобразование общества.

Продукты духовной деятельности — идеи, образы, научные, художественные и нравственные ценности. Духовная деятельность бывает:

познавательной — связанной с отражением окружающего мира в мифологической, религиозной, научной или художественной форме;

ценностно-ориентировочной — выражающей отношение человека к явлениям окружающего мира;

прогностической — участвующей в прогнозировании возможных изменений действительности.

Действия человека

В зависимости от мотивов, которые побуждают человека проявлять активность, М. Вебер делил действия на 4 категории:

Выбор конкретных действий, которые необходимы для достижения результата, человек осуществляет самостоятельно, на стадии планирования своей деятельности. В ряде случаев для того, чтобы добиться цели, достаточно использовать всего одно средство, в других ситуациях необходим комплекс мер и последовательных действий.

Деятельность и общение

Единого мнения о том, является ли общение самостоятельной формой деятельности человека, в научной и учебной литературе не существует.

Под общением принято понимать процесс взаимодействия людей, в рамках которого они знакомятся, устанавливают первичный контакт и развивают его, обмениваются эмоциями и знаниями.

Общение, безусловно, облегчает осуществление любой формы деятельности, будь то труд или учеба. Кроме того, оно благотворно влияет на личность, делая ее более социализированной и развитой. Все средства общения принято делить на две большие категории:

Важно, что для общения не всегда необходим реальный и осязаемый субъект. Так, человек может общаться с животным, вести внутренний воображаемый диалог с другом, живущим далеко, мысленно воспроизводить общение двух или более книжных героев.

Общение в жизни человека выполняет ряд важнейших функций. Среди них принято выделять:

Нередко к виду общения причисляют и коммуникацию. Однако с точки зрения обществознания, эти два понятия не являются однородными. Безусловно, коммуникация тоже связана с передачей информации. Но передается эта информация в одностороннем порядке – например, через СМИ. При общении, напротив, человек имеет возможность получить обратную связь или сам отреагировать на информацию от своего собеседника.

Источник

Какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать

Все окружающие нас предметы, созданные человеком, являются предметом его деятельности.

1. Как вы думаете, что должен сделать человек, чтобы добиться желаемых результатов свей деятельности?

2. Составьте рассказ о деятельности, используя план:

— О каком человеке (своём знакомом, историческом деятеле) Вы бы могли сказать, что он своими делами изменил себя? Почему Вы выбрали именно этого человека?

— Какие формы деятельности человека, присущие Вам, Вы можете указать?

1. Ответ на первый вопрос: Чтобы добиться желаемых результатов человек должен проявить целеустремленность, свою волю. Умение преодолевать трудности и организовывать свою жизнь.

2. Рассказ о деятельности должен включать:

— Указание и описание личности, которая своими делами себя изменила;

— Объяснение выбора именно этой личности;

— Указание форм человеческой деятельности, в которой экзаменуемый принимает участие.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
1. Ответ на первый вопрос1
Дан содержательный ответ на первый вопрос1
Содержательный ответ на первый вопрос отсутствует0
2. Рассказ о своей учебной деятельности3
Рассказ включает ответы на каждый вопрос в п. 1 и 23
Рассказ включает ответы на любые три вопроса в п. 1 и 22
Рассказ включает ответы на любые два вопроса в п. 1 и/или 21
Рассказ включает только ответ на любой один вопрос в п. 1 и/или 2.

ИЛИ Ответ неправильный

0
Максимальный балл4

Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Приготовление школьных обедов характеризует такую экономическую операцию как производство.

2) Экономика может рассматриваться как наука, либо как хозяйственная система.

3) Посещение курсов испанского языка характеризует такую экономическую операцию как обмен.

4) В современном мире используются только наличные деньги.

5) Покупка попугая в зоомагазине является примером такой экономической операции как обмен.

Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Приготовление школьных обедов характеризует такую экономическую операцию как производство. Да, верно.

2) Экономика может рассматриваться как наука, либо как хозяйственная система. Да, верно.

3) Посещение курсов испанского языка характеризует такую экономическую операцию как обмен. Нет, неверно, это потребление.

4) В современном мире используются только наличные деньги. Нет, неверно, еще есть безналичные.

5) Покупка попугая в зоомагазине является примером такой экономической операции как обмен. Да, верно.

В ходе социологического опроса совершеннолетним жителям города Z задавали вопрос: «Что из перечисленного наиболее важно, чтобы магазин, в котором Вы покупаете продукты, полностью Вас устраивал?»

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.

2. Много или мало потребителей считают важным условием удобное время работы магазина? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.

3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Ответ на первый вопрос и предположение:

— ответ на первый вопрос: наибольшая доля опрошенных ответила, что главным аргументом при выборе продуктового магазина являются цены, которые их устраивают;

(Ответ на первый вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.)

— предположение, например: обычно цена товаров является важным аргументом в формировании спроса, так как каждая семья имеет определённый уровень доходов, который не всегда позволяет покупать товары по высокой цене;

ИЛИ потребитель всегда стремится покупать качественные товары по приемлемым ценам;

(Может быть высказано иное уместное предположение.)

2. Ответ на второй вопрос с объяснением, например:

— достаточно много людей (25%) считают, что время работы магазина — важный фактор в пользу выбора данной торговой точки, так как современные люди много работают. Поэтому важно, чтобы время работы магазина было удобным для покупателя и позволяло делать покупки рано утром, до работы, и/или в вечернее и ночное время, когда люди возвращаются с работы;

— не очень много людей считают важным фактором время работы магазина, так как бóльшая доля потребителей ориентируется прежде всего на другие характеристки;

3. Ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задания

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
1. Ответ на первый вопрос и предположение2
Дан правильный ответ на первый вопрос, высказано уместное предположение2
Дан только правильный ответ на первый вопрос1
Ответ на первый вопрос отсутствует / неправильный независимо от наличия предположения.

ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания

0
2. Ответ на второй вопрос с объяснением1
Даны ответ на второй вопрос и уместное объяснение1
Дан только ответ на второй вопрос.

ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.

Источник

Деятельность человека, её основные формы

Урок 7. Обществознание 6 класс ФГОС

какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть картинку какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Картинка про какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать

какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть картинку какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Картинка про какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности

какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть картинку какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Картинка про какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать

какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть картинку какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Картинка про какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать

какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть картинку какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Картинка про какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать

Конспект урока «Деятельность человека, её основные формы»

Внимательно присмотритесь к вещам, которые вас окружают. Квартира, в которой вы живёте, одежда которую вы носите, мобильный телефон, по которому вы разговариваете, книги, которые вы читаете, и многие другие вещи не появились у вас «по щучьему велению, по вашему хотению», а были созданы людьми в процессе деятельности.

То есть мы можем говорить о том, что деятельность – это осознанное занятие человека, направленное на удовлетворение своих потребностей, достижения поставленных целей.

Попросту говоря, потребность – это нехватка чего-либо, нужда в чём-либо.

какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть картинку какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Картинка про какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать

Американский социолог Абрахам Маслоу даже разработал целую пирамиду потребностей человека. По мнению Маслоу, к потребностям человека можно отнести физиологические потребности, потребности в безопасности, потребность в принадлежности и любви, потребность в уважении и почитании, а также потребность в самореализации.

Именно потребности человека служат мотивом к началу любой деятельности. Например, если вы хотите пить, то как минимум вам нужно открыть кран и налить стакан воды, максимум – выкопать колодец. В любом случае выбор решения этой задачи остаётся за вами.

Ведь в отличие от животных, которым свойственно инстинктивное поведение, заложенное в них природой, деятельность человека всегда осмыслена и разнообразна.

Например, пчёлы могут строить соты только определённой геометрической формы, муравьи умеют возводить только муравейники, бобры строят плотины только из дерева, птицы каждый год улетают только на юг и так далее.

Более того, многие представители животного мира не способны выжить в одиночку, без своего улья или стада, в то время как человек, даже оставшись один, способен заниматься разнообразной деятельностью, которая помогает ему выжить.

какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть картинку какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Картинка про какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать

Взять хотя бы Робинзона Крузо, который благодаря своей деятельности не только выжил на необитаемом острове, но и смог вернуться домой.

Поэтому о человеческой деятельности ещё принято говорить, как об изменении и преобразовании мира в интересах человека, создании того, чего нет в природе. Радио, автомобиль, поезд, компьютер, телефон – этот список можно продолжать до бесконечности. Недаром же учёные называют современного человека хомо сапиенс – «человек разумный».

Также можно говорить о том, что в процессе деятельности человеку свойственно изменяться; происходит формирование и изменение его личных качеств. Ведь для того, чтобы достичь результатов в своей деятельности, человек должен проявить волю, целеустремлённость, умение преодолевать трудности и организовывать свою жизнь.

Например, русский полководец Александр Суворов был настолько слабым и болезненным ребёнком, что его отец вопреки обычаям того времени не записал сына в полк.

какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть картинку какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Картинка про какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать

Но будущий генералиссимус мечтал о карьере военного. Суворов стал закаляться и заниматься физическими упражнениями. Пользуясь богатейшей отцовской библиотекой, изучал артиллерию, фортификацию, военную историю. Он поступил на службу простым солдатом и благодаря своей воле и целеустремлённости смог стать единственным в русской армии военным, который прошёл путь от простого солдата до генералиссимуса.

Как говорил древнегреческий философ Демокрит: «Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы».

Принято выделять следующие формы деятельности человека: игра, учение, труд, общение.

какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть картинку какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Картинка про какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать

Самой первой формой деятельности, с которой сталкивается человек, является игра. Любые игры в той или иной степени учат какому-либо виду умственной или физической деятельности, помогают овладеть различными навыками, знаниями, умениями.

Например, многие родители делают для своих детей довольно простую игрушку.

какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть картинку какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Картинка про какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать

На деревянный щит прикрепляются разные защёлки, звонки, кнопки, выключатели, ручки, розетки, тумблеры и так далее. Ребёнок не только рассматривает все эти детали, но и пытается открыть, нажать, щёлкнуть. Во время такой игры ребёнок и развлекается, и узнаёт много нового и полезного: учится открывать защёлки, поворачивать ручки, включать свет. Ведь в любой игровой ситуации имитируется действительность.

Иногда, как может оказаться, такие вот невинные игры могут изменить и ход истории.

Например, казалось бы, детские игры в войну с потешными полками будущего российской императора Петра Первого заложили не только основы профессиональной русской армии, но и привели к полному реформированию страны в целом.

Следующим видом деятельности человека можно назвать учение, целью которого является приобретение человеком знаний, умений, навыков.

какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть картинку какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Картинка про какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать

В отличие от игры, которая добровольна, учение является вашей обязательной деятельностью. Данная обязанность закреплена за вами, как за гражданами, в Конституции нашей страны.

Но учение – это не только посещение школы. Это и занятия спортом, и чтение книг, просмотр кинофильмов и телепередач, правда не все передачи могут чему-нибудь научить.

И, конечно же, самообразование, то есть самостоятельная целенаправленная познавательная деятельность человека.

Как отмечено в толковом словаре русского языка Сергея Ожегова: «Самообразование – это приобретение знаний путём самостоятельных занятий без помощи преподавателя».

Наверняка многие из вас не ограничиваются изучением школьной программы, а ещё и самостоятельно читают книжки или решают на досуге математические задачки, даже если их никто не просил делать.

Кстати, самообразование может быть и пассивным, то есть проходить неосознанно на протяжении всей жизни человека. Например, вы переключали каналы и случайно услышали рецепт в кулинарном шоу или узнали какой-нибудь интересный исторический факт и запомнили его.

Основной формой деятельности человека является труд.

Учитель учит детей, водитель перевозит пассажиров, кондитер выпекает вкусные пирожные, писатель пишет книги. Вашу помощь родителям в работах по дому или на приусадебном участке также можно отнести к труду.

В целом под трудом принято понимать целесообразную, сознательную деятельность человека, направленную на удовлетворение своих потребностей и потребностей общества.

Без участия в процессе труда человеку довольно сложно обойтись в повседневной жизни.

«Ну это как посмотреть, – скажете вы, – ведь можно часами предаваться безделью. Сиди и смотри себе в потолок. Что может быть проще?» На самом деле всё не так уж просто. Не верите?

Тогда вот вам такой пример. В одной из японских компаний сотрудник постоянно обращался к начальнику с просьбой повысить ему заработную плату. После очередного отказа он сказал начальнику, что за такие копейки он будет просто сидеть на стуле и ничего не делать. Начальнику так понравилась идея своего подчинённого, что со следующего дня сидение на стуле стало единственной работой этого сотрудника, за которую он получил надбавку к зарплате. Причём ему можно было только сидеть и не отвлекаться на чтение газет, интернет, разговоры по телефону. Просто сидеть по десять часов в день с перерывом на обед и выходные.

Уже через несколько дней сотрудник просил начальника перевести его на прежнее место работы с понижением заработной платы. Не верите? А вы сами попробуйте вот так вот сидеть и ничего не делать. Посмотрим, надолго ли вас хватит.

Многие учёные считают важным видом деятельности общение.

Под общением принято понимать вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями – радостью, страданием, удивлением, гневом, страхом, интересом и так далее.

И действительно, представить какую-либо деятельность без общения практически невозможно. Например, перед тем, как начать лечить больного, доктор должен поинтересоваться, что же у него болит.

Исторически общение между людьми возникало и складывалось прежде всего в ходе совместной трудовой деятельности.

Для объединения своих усилий и организации совместной деятельности людям было необходимо понимать её смысл, своё место и свою роль в ней, а также умело сотрудничать с другими её участниками.

А это было возможно только благодаря общению с партнёрами с помощью слов, жестов, мимики и средств общения.

какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Смотреть картинку какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Картинка про какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать. Фото какие формы деятельности человека присущие вам вы можете указать

Деятельность человека всегда осознана, человек сознательно выдвигает цели деятельности, продумывает наиболее адекватные способы их достижения и иногда пытается предугадать результаты и последствия.

Деятельность человека продуктивна, она всегда направлена на получение результата.

Преобразующий характер деятельности состоит в том, что человек постоянно изменяет окружающий мир под себя.

И поскольку человек в процессе деятельности вступает в различные отношения с другими людьми, она носит общественный характер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *