какие формы работы выделяются во взаимодействии педагогов с семьей ответ на тест
Формы взаимодействия педагогов и родителей
КАТЕРИНА ЩЕРБИНИНА
Формы взаимодействия педагогов и родителей
Формы взаимодействия педагогов с родителями – это способы организации их совместной деятельности и общения.
Целесообразно сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм взаимодействия.
1. Родительское собрание
Родительское собрание— форма работы группы людей (родителей) объединенных для совместного с дошкольным образовательным учреждением решения задач адаптации, воспитания, обучения и развития детей.
— организация коллектива родителей,
— управление воспитательно-образовательным процессом,
— решение наиболее важных, насущных проблем.
«Состав» родительского собрания:
— вводная часть призвана организовать родителей, создать атмосферу доброжелательности и доверия, сконцентрировать их внимание, мотивировать на совместное решение проблем.
— основная часть: Как правило, эта часть начинается с выступления воспитателя группы, старшего воспитателя или других специалистов ДОУ, освещающих теоретические аспекты рассматриваемой проблемы. Сообщения должны быть короткими, так как к концу рабочего дня устойчивость внимания снижается. Для иллюстрации своих идей и соображений можно использовать магнитофонные и видеозаписи, фотографии и интервью детей группы, схемы и графики, наглядно представленные тезисы выступления. Это будет способствовать лучшему восприятию темы собрания.
— «разное»: обсуждаются вопросы содержания ребенка в детском саду, проведения досугов, организации совместных мероприятий семьи и ДОУ.
По окончании собрания необходимо подвести итог встречи перечислив принятые решения по каждому из обсуждаемых вопросов, зафиксированные в протоколе.
2. Родительский лекторий
Родительский лекторий знакомит родителей с вопросами воспитания,
повышает их педагогическую культуру, помогает вырабатывать единые подходы к воспитанию детей.
Приемы успешного проведения:
— привлечение родителей к определению тематики лектория (если они
затрудняются сформулировать темы занятий, определить проблемы для
изучения, педагог может предложить набор возможных тем с учетом
имеющихся методических рекомендаций, а также проблем воспитания детей
в данном коллективе);
— активизация участников занятия. Название «лекторий» условно. Оно
не означает, что родителям читаются только лекции. Формы работы в нем
разнообразны, и лучше, если родители — не пассивные слушатели.
Очень часто на практике занятия по психолого-педагогическому
просвещению переходит в родительское собрание. Уяснив сущность
воспитательной проблемы, родители обсуждают то, как она решается, обмениваются мнениями и совместно намечают программу действий.
3. Конференция по обмену опытом
воспитания детей может быть
тематической. Целесообразно ее проведение, если действительно есть опыт
положительного семейного воспитания по данной проблеме. Обсуждение
вопросов в такой форме вызывает интерес, привлекает внимание родителей, а
информация звучит убедительнее, воспринимается с большим доверием.
Можно взять для обмена опытом несколько конкретных вопросов,
вызывающих у родителей наибольший практический интерес. Вы-
ступающими в этом случае могут стать те родители, которые в решении
определенных проблем достигли положительных результатов.
4. Вечер вопросов и ответов
проводится после опроса родителей или на
родительском собрании по группам проблемных вопросов, которые возника-
ют в воспитании детей и взаимоотношениях с ними. На одни вопросы может
ответить педагог, для ответа на другие приглашается специалист. Ряд вопросов проблемного
характера может быть предложен на обсуждение родителей и стать основой
для специально подготовленного диспута.
5. Диспут- размышление по проблемам воспитания
непринужденной обстановке, позволяет всех включить в обсуждение
проблем, способствует формированию умения всесторонне анализировать
факты и явления, опираясь на накопленный опыт. Участники диспута сами
могут сформулировать, разбившись по группам, наиболее интересные для
них вопросы, затем коллективно отобрать из них те, с которых нужно начать
обсуждение. Отобранные вопросы также сначала целесообразно обсудить в
группах, а затем их мнения вынести на коллективное размышление. Такой
способ позволяет всех включить в поиск наиболее убедительного мнения,
помогает родителям занять заинтересованную позицию, предоставляет
возможность каждому высказаться. Для подведения итогов диспута
возможно подготовить совету дела, педагогу или кому-то из родителей
обобщающее сообщение, используя специальные источники.
Предметом обсуждения, дискуссии могут быть конкретные ситуации из
жизни группы, семей.
6. Встреча родителей с администрацией детского сада
целесообразно проводить ежегодно. Педагоги знакомят родителей со своими
требованиями, выслушивают пожелания родителей. Возможны вопросы в
адрес друг друга, составление программы действий по выявленным
проблемам. Встреча может быть завершена индивидуальными
консультациями, беседами или работой в группах с учетом возникших
проблем и сложностей в воспитании.
7. «Дни открытых дверей»
Ознакомление родителей с жизнью своих детей в детском саду происходит также во время дней открытых дверей, проводимых 1— 2 раза в год. В назначенные дни родители без специальной договоренности могут побывать в дошкольном учреждении.
Подготовка к встрече с ними начинается задолго до назначенного времени и включает в себя продумывание программы мероприятия.
Она может состоять из показа открытых занятий с детьми, совместной деятельности педагогов и воспитанников в разных возрастных группах. При этом родителям заранее сообщаются цель, программное содержание, обращается внимание на характер заданий, методы активизации воспитанников. В программу также могут входить посещения родителями выставок фотографий ярких моментов жизни ДОУ, детских работ, совместных поделок детей, педагогов и родителей.
8. Коллективные творческие дела
Может сочетаться проведение мероприятий на уровне всего сада и в групповых коллективах, или организуется коллективное творческое дело.
Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с родителями Родители и дошкольные учреждения — два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития.
Досуговые формы взаимодействия с родителями С первых дней своего существования человек окружен другими людьми. С самого начала своей жизни он включен в социальное взаимодействие. Первый.
Формы и методы взаимодействия ДОО с семьей Формы и методы взаимодействия ДОУ с родителями Цель: раскрыть актуальные формы и методы работы с родителями в дошкольном учреждении, необходимых.
Формы взаимодействия образовательных учреждений с родителями. Формы взаимодействия образовательного учреждения с родителями. Педагог-психолог Братцева И. А. Мир детства в 21 веке становится отражением.
Формы взаимодействия педагогов и родителей (из опыта работы) Я считаю, что достижение высоких результатов и положительной динамики в воспитании детей возможно благодаря взаимодействию всех участников.
Формы взаимодействия с семьями воспитанников Образовательная область Формы взаимодействия с семьями воспитанников Физическое развитие 1. Изучение состояния здоровья детей совместно со.
Инновационные формы взаимодействия ДОУ с социальной средой Общеизвестно, что дошкольный возраст является определяющим периодом становления личности, когда у ребенка закладываются основные человеческие.
Консультация для родителей «Формы взаимодействия с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья» Мир ребенка состоит из двух различных по сути, но близких по своим задачам миров: семьи и детского сада. В них проходит его жизнь, они определяют.
Нетрадиционные формы взаимодействия педагогов с родителями воспитанников. «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ». В современных дошкольных образовательных учреждениях всё чаще используются новые, нетрадиционные.
Современные формы взаимодействия с родителями Детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку». (Н. В. Шелгунов) Детство –это самая.
Формы взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников
Матрена Смаранди
Формы взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников
Формы взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников.
Взаимодействие с семьями воспитанников является одним из главных условий развития личности ребенка. И для того чтоб привлечь семью к участию в делах группы и детского сада, чтоб стать партнерами и единомышленниками в воспитании детей использую разнообразные формы работы. И главная задача воспитателя не только донести родителям и обогатить их педагогическими знаниями, но и привлечь, чтоб они стали полноправными участниками педпроцесса.
Папам и мамам необходимо помнить, что детский сад – только помощник в воспитании ребёнка, и поэтому они не должны перекладывать всю ответственность на педагогов и устранятся от воспитательно-образовательного процесса.
Задачи работы воспитателя по взаимодействию с родителями:
— установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника;
— объединить усилия для развития и воспитания детей;
— создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;
— активизировать и обогащать воспитательные умения родителей;
— поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
В своей работе использую традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. Одной из коллективных форм считается родительское собрание. Один раз в год провожу собрание в традиционной форме с приглашением специалистов дошкольного учреждения, последующие практикую в нетрадиционной форме, которые направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение внимания к детскому саду (проблемам).
В своей работе использую традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. Одной из коллективных форм считается родительское собрание. Один раз в год провожу собрание в традиционной форме с приглашением специалистов дошкольного учреждения, последующие практикую в нетрадиционной форме, которые направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение внимания к детскому саду (проблемам).
Это дискуссии «Игра – основа речевого развития» (ставится проблема и предлагается обсуждение).
«Вопрос-ответ».Проводить его можно по-разному: один из вариантов – готовила заранее вопросы, складывала в «сундучок», а на собрании родители вытягивали и отвечали. В другой раз – сундучок выставлялся в раздевалке группы, где предлагалось родителям опускать вопросы по развитию и воспитанию детей, а ответы звучали на родительском собрании.
Естественно, читая почту, я заранее могу подготовить полный ответ, изучить литературу, посоветоваться с коллегами или даже переадресовать вопрос. Не всегда вопросы могу озвучить, поэтому некоторые из них оставляю на индивидуальные консультации, т. к. родители задавали разнообразные вопросы, о которых не желали говорить вслух.
Круглый стол (по педагогическим ситуациям, где тоже обсуждаются разные точки зрения на проблему.
На таких формах работы общение происходит в непринужденной форме с обсуждением актуальных проблем воспитания детей, учетом пожеланий родителей, использованием методов их активизации. Положительной стороной подобных форм является то, что участникам не навязывается готовая точка зрения, а предлагается искать собственный выход из сложившейся ситуации, рассуждать.
Обычно перед родительским собранием провожу анкетирование, тема может быть разной в зависимости от того, какая тема собрания, н-р «Итоги адаптации детей ДОУ», «Речевое развитие ребенка», «Закаливание детского организма» и другие.
Организую тематические консультации: приглашаю не всю группу, а нескольких родителей, если есть трудности в воспитании и развитии ребенка, и, конечно индивидуальные. Здесь практикую для родителей памятки (в печатном варианте) по тем или иным вопросам, н-р «Навыки самообслуживания», «Правильно ли говорит ваш ребенок».
«Подвижные и хороводные игры» (приглашали инструктора по ФИЗО);
«Значение и роль пальчиковых игр» (группе 2-3 лет).
«Закаливание детей дома»;
«Мастерим вместе с детьми»;
«Поделки из природного материала»;
Эта форма помогает ближе узнать жизнь семьи и оказать помощь там, где больше всего она нужна, побуждает родителей серьезно присматриваться к детям, задумываться над тем, какими путями их лучше воспитывать. Считаю, что главное назначение консультации, семинара- практикума — родители убеждаются в том, что в детском саду они могут получить поддержку, совет и практическое применение.
Просмотры занятий, Дни открытых дверей, думаю, что во всех детских садах такая формы работы тоже применяется, но здесь я организую совместную деятельность родителей и детей, где создаю условия для развития партнерских, доверительных отношений в семье, смысл – дать в сконцентрированном виде представление о работе детского сада. В этот день родители посещают занятие, утреннюю гимнастику, знакомятся с режимом питания. Родители видят, как занимаются дети, наблюдают за ними во время игр, знакомятся с характером платных услуг.
«Познай себя, как родитель»;
«Оздоровление детей в детском саду и дома»;
«Занятия в детском саду»;
«Как формировать активный словарь ребенка»;
Оказывают практическую помощь семье – это фотостенды «Наши занятия», «Наш цветник»; газеты- поздравления «Наши мамы», «Наши папы», выставки детских работ «Мои любимые сказки», папки-передвижки с различными рубриками.
Досуговые формы организации общения призваны устанавливать теплые неформальные отношения между педагогами и родителями, а также более доверительные отношения между родителями и детьми. Это Спортивные праздники, развлечения, концерты.
«Встреча Нового года»;
Родители являются непосредственными участниками развлечений (играют роли, готовят детские костюмы, участвуют в оформлении группы). Эти мероприятия заканчиваются чаепитием. Такие вечера помогают создать эмоциональный комфорт в группе, сблизить участников педагогического процесса. Использование досуговых форм способствует тому, что благодаря установлению позитивной эмоциональной атмосферы родители становятся более открытыми для общения, в дальнейшем мне проще налаживать с ними контакты, предоставлять педагогическую информацию.
Только в гармоничном взаимодействии детского сада и семьи можно компенсировать и смягчить несовершенство друг друга.
Семья и детский сад дополняют друг друга, создают наилучшие условия для образования и творческого развития детей, родители должны знать, где и чем занимаются их дети, и поддерживать то, чему их учат. Важно, чтобы радость и успех ребёнка были замечены не только педагогом, но и семьей.
Желаю всем творческих успехов и удачи в сотрудничестве с родителями!
Примеры тестовых заданий для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение соответствия занимаемой должности воспитателей ДОУ
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Примеры тестовых заданий для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение соответствия занимаемой должности воспитателей ДОУ
Какое занятие самое продолжительное по времени проведения?
В каком нормативном документе определены ориентиры при установлении учебной нагрузки для детей дошкольного возраста?
«О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения»
Диагностика обученности – это:
контроль, проверка, оценивание результатов обучения, их анализ, выявление динамики, прогноз на будущее
Игры и занятия на основе компьютерной технологии проводятся в ДОУ:
в соответствии с общим педагогическим планом образовательной работы и при наличии лицензии на оказания дополнительных образовательных услуг
Определите принцип, не соответствующий современным принципам установления контактов с родителями.
общение «сверху вниз»
Продолжите предложение: «На современном этапе гувернерство – это…»
средство вытеснения детских садов из системы общественных институтов
Какой вид игр целесообразно использовать для развития грамматического строя речи?
Что является фундаментом работы воспитателя?
знание дошкольной педагогики и психологии, типовой программы воспитания, обучения и развития
Как часто проводятся занятия по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста?
Эффективный прием, развивающий осознанность поведения детей – это:
обсуждение и проигрывание образцов поведения с детьми
Назовите новые формы дошкольного образования.
Целесообразность использования времени на физкультурном занятии определяется по:
общей плотности занятия
На что направлена современная личностно-ориентированная модель образования дошкольников в условиях ДОУ?
на обеспечение чувства психологической защищенности, развитие индивидуальности ребенка
Моделирование с детьми дошкольного возраста – это:
Какие игры наиболее эффективны для развития общения детей на протяжении всего дошкольного детства?
К видам наказания относятся:
Одной из форм экологического образования является:
экскурсия в природу
Не входит в диагностику уровня социального развития ребенка диагностирование представлений о:
Социализация дошкольников – это:
постоянный процесс активного приспособления индивида к условиям среды, а также результат этого процесса
Исключите лишнюю задачу математического развития дошкольников:
расширение и обогащение словаря
Примеры тестовых заданий для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение соответствия занимаемой должности воспитателей ДОУ
Какой нормативно-правовой акт определяет продолжительность педагогической работы в неделю воспитателя ДОУ?
Федеральный закон «Об образовании»
Индивидуальный подход к ребенку в воспитании предполагает учет его особенностей:
К какой группе прав согласно «Конвенции о правах ребенка» относятся права на образование, досуг, участие в культурных мероприятиях, получение информации, вероисповедание:
права на обеспечение развития
Как часто в детском саду проводят комплексные занятия с детьми?
Продолжите предложение: «На современном этапе гувернерство – это…»
новое социально-педагогическое явление
Игра для дошкольников – это:
основной вид деятельности
индивидуальный процесс усвоения культурно-общественного опыта и приобщения ребенка к социуму
Что является фундаментом работы воспитателя?
знание дошкольной педагогики и психологии, типовой программы воспитания, обучения и развития
К словесным методам обучения относятся:
В каком документе определены виды программ, требования к программам и их сочетанию?
«Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений РФ»
Дети второй младшей группы используют для рисования:
Чем определяется комплектование возрастных групп ДОУ?
В каком нормативном документе определены ориентиры при установлении учебной нагрузки для детей дошкольного возраста?
«О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения»
Что входит в содержание экскурсии с детьми в ДОУ?
знакомство с новой игрушкой
Определите принцип, не соответствующий современным принципам установления контактов с родителями.
общение «сверху вниз»
Назовите основной вид лечебно-профилактических мероприятий в ДОУ:
В соответствии с «Положением о порядке аттестации руководящих и педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», утвержденным приказом МО РФ от 24 марта 2010г. N 209, аттестация на соответствие квалификационной категории для каждого работника должна длиться не более:
Исключите лишний раздел программы по формированию математических представлений:
Какой компонент учебной деятельности дошкольников называют первым?
Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является:
группа детей дошкольного возраста
Определите принцип, не соответствующий современным принципам установления контактов с родителями.
общение «сверху вниз»
Какой документ действует в настоящее время по выполнению государственного стандарта в дошкольном образовании?
«Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении»
Назовите основные нормативно-правовые документы, регулирующие взаимодействие ДОУ с семьей.
«Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении», Устав ДОУ, родительский договор
Исключите лишний раздел программы по формированию элементарных математических представлений:
Обязательным элементом любого занятия является:
организационный момент, игра, ответы на вопросы педагога, подведение итогов
К какой группе методов относятся следующие методы: объяснение, описание, уточнение, команда, распоряжение, вопрос, считалка?
Исключите орган, не относящийся к органам общественного управления в ДОУ:
совет ректоров учреждений высшего профессионального образования, руководителей учреждений среднего и начального профессионального образования, руководителей иных типов и видов образовательных учреждений
да, она является тем идеалом, к которому должно стремиться любое государство
Эффективный прием, развивающий осознанность поведения детей – это:
обсуждение и проигрывание образцов поведения с детьми
Как часто проводятся занятия по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста?
Учебная нагрузка, режим занятий воспитанников определяются:
Федеральным законом «Об образовании»
Интегрированные занятия по изобразительной деятельности направлены на:
предоставление детям большей самостоятельности в выборе техник и материалов
Какими критериями можно определить качество деятельности воспитателя?
уровнем развития личности дошкольников
Уточните главное назначение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ:
развитие и воспитание детей дошкольного возраста
Действующее Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении было принято в :
Какое занятие самое продолжительное по времени проведения?
Игры и занятия на основе компьютерной технологии проводятся в ДОУ:
в соответствии с общим педагогическим планом образовательной работы и при наличии лицензии на оказания дополнительных образовательных услуг
Примеры тестовых заданий для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение соответствия занимаемой должности воспитателей ДОУ
Какое занятие самое продолжительное по времени проведения?
Первый опыт социального взаимодействия ребенок получает:
индивидуальный процесс усвоения культурно-общественного опыта и приобщения ребенка к социуму
Не входит в диагностику уровня социального развития ребенка диагностирование представлений о:
Назовите направление преемственности между ДОУ и школой:
единство целей и содержания дошкольного и начального образования
Общая подготовка к школе включает готовность:
Интегрированные занятия по изобразительной деятельности направлены на:
предоставление детям большей самостоятельности в выборе техник и материалов
Действующее Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении было принято в :
На что направлена современная личностно-ориентированная модель образования дошкольников в условиях ДОУ?
на стимулирование игровой деятельности детей
Возрастной этап, связанный с возможностью интенсивного развития у ребенка определенных психических функций и способностей, называется:
зоной ближайшего развития
Сколько частей входит в структуру физкультурного занятия?
Кто из современных педагогов, на ваш взгляд, наиболее полно разработал теорию эстетического воспитания дошкольников?
Исключите лишний раздел программы по формированию математических представлений:
При диагностике готовности ребенка к общению в школе внимание обращается на:
способность общаться в условиях школьных взаимоотношений
Сколько видов образовательных программ, определяющих содержание образования, реализуется в ДОУ?
две: общеразвивающие (комплексные) и парциальные (дополнительные)
Какие игры наиболее эффективны для развития общения детей на протяжении всего дошкольного детства?
Игра для дошкольников – это:
основной вид деятельности
Какая продолжительность занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с привлечением компьютера является максимальной для детей 6 лет?
К какой группе прав согласно «Конвенции о правах ребенка» относятся права на образование, досуг, участие в культурных мероприятиях, получение информации, вероисповедание:
права на обеспечение развития
римеры тестовых заданий для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение соответствия занимаемой должности воспитателей ДОУ
Сколько частей входит в структуру физкультурного занятия?
Исключите лишний раздел программы по формированию элементарных математических представлений:
да, она является тем идеалом, к которому должно стремиться любое государство
Назовите основной вид лечебно-профилактических мероприятий в ДОУ:
самостоятельная забота о здоровье
Что является основной формой организации учебной деятельности воспитанников в ДОУ?
Уточните главное назначение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ:
развитие и воспитание детей дошкольного возраста
Какие формы работы выделяются во взаимодействии педагогов с семьей?
Как часто в детском саду проводят комплексные занятия с детьми?
Выделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровья детей в ДОУ:
Игры и занятия на основе компьютерной технологии проводятся в ДОУ:
в соответствии с общим педагогическим планом образовательной работы и при наличии лицензии на оказания дополнительных образовательных услуг
Какая продолжительность занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с привлечением компьютера является максимальной для детей 6 лет?
Приобщение детей к изготовлению поделок из природного материала с использованием клея и пластилина начинается в ДОУ с:
Какой нормативно-правовой акт определяет продолжительность педагогической работы в неделю воспитателя ДОУ?
Федеральный закон «Об образовании»
Выберите требования к плану работы воспитателя группы детей:
план должен быть согласован с планами специалистов ДОУ
Что включает в себя такая категория педагогики, как воспитание?
развитие и формирование
Индивидуальный подход к ребенку в воспитании предполагает учет его особенностей:
В соответствии с «Положением о порядке аттестации руководящих и педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», утвержденным приказом МО РФ от 24 марта 2010г. N 209, аттестация на соответствие квалификационной категории для каждого работника должна длиться не более:
Что является фундаментом работы воспитателя?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Тест для воспитателей ДОУ
Аннотация к рабочей программе первой младшей группы
Конспект интегрированного занятия для младшей группы «Игрушки»
Презентация к НОД на тему «На выставке народных инструментах
Презентация на тему: «Эффективные методы и приёмы ознакомления детей младшего дошкольного возраста с искусством»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5277685 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Иркутской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.