какие форсунки лучше на приору бош или сименс
Какие форсунки лучше Бош или Сименс
Сейчас невозможно представить автомобиль, не использующий в системе питания форсунки. Это важный элемент двигателя. Поэтому, у водителей возникает резонный вопрос какие форсунки лучше. Обычно можно встретить варианты от компаний Бош и Сименс. Вот их мы и рассмотрим более подробно.
Особенности конструкции
Сейчас чаще всего используются пьезоэлектрические форсунки. Они позволяют обеспечивать наиболее точную подачу топлива в цилиндры. Изначально такие детали устанавливались только на дизеля, в последнее время подобные варианты используются для всех моделей двигателей.
В процессе работы под воздействием электротока пьезоэлемент удлиняется и перестает прижимать клапан, в итоге производится впрыск топлива. Время открытия-закрытия клапана минимально, чтобы обеспечить подачу оптимального количества топлива, нужно обеспечивать высокое давление в системе. Поэтому, важно нормальное состояние ТНВД. Минимальным можно назвать 2,5 бар, чем выше этот показатель, тем лучше. Увеличение до 3,8 бар, позволяет увеличить эффективность мотора до 15%.
Отдельно можно упомянуть, что современные форсунки могут иметь несколько отверстий для распыла топлива. Это зависит от вида топлива, а также предполагаемой мощности двигателя. Собственно, за последние годы видоизменялись только распыляющие наконечники. Не стоит забывать, что количество отверстий должно соотноситься с настройками двигателя. Чем больше точек распыла, тем более быстрым должен быть процесс открытия-закрытия форсунки. Иначе может происходить разрушение элементов деталей.
Как выбрать
Перед тем как отвечать на вопрос какие газовые форсунки лучше, необходимо посмотреть, что обычно устанавливается на автомобилях. Сразу нужно отметить, что форсунки для газового оборудования полностью идентичны. Ходят они примерно одинаково, поэтому тут вопрос только в доступности конкретного варианта. А вот для бензиновых двигателей ВАЗ имеется несколько вариантов.
Для начала давайте посмотрим какие варианты могут устанавливаться на такие моторы:
Они конструктивно немного похожи. Фактически они взаимозаменяемые. Ранее могли ставиться еще форсунки GM, которые имели 6 отверстий для распыла. Если сможете их найти, то имеет смысл поставить такие детали. Повышение мощности двигателя можно считать гарантированным. Правда, увеличится чувствительность к качеству топлива.
Как правило, все варианты форсунок от компании Bosch имеют по 4 отверстия в диске распыла. Поэтому, они работают более ровно. Тут практически не встречается серьезных перебоев в подаче топлива. Более универсальными считаются форсунки Siemens. Они имеют всего 2 отверстия для раздачи горючего. Особым плюсом считается возможность использовать даже не слишком качественное топливо.
Подбирая хороший вариант для замены следует учитывать много дополнительных факторов. В первую очередь необходимо смотреть на настройки вашего блока управления. Если, вы установите детали с большой производительностью, то при стандартных настройках в топливо будет сгорать не полностью, что приведет к повышенному расходу горючего, без всякого дополнительного эффекта.
Если не стоит задача увеличить мощность силового агрегата, то можно ставить стандартные форсунки. Причем можно ставить как Бош, так и Сименс. Они не слишком отличаются по эффективности работы. Поэтому, можно приобретать те, которые вы смогли найти в ближайшем магазине. Но, тут следует учитывать, что любые можно ставить только при полной замене форсунок. Если необходимо поменять только одну из них, то следует устанавливать только аналогичные уже имеющимся.
Неисправности
Наверно всех водителей при выборе интересует надежность форсунок Бош и Сименс. На самом деле особых проблем они не доставляют. Чаще всего, происходит засор отверстий. Причина в некачественном топливе, которое загрязнено механическими примесями. Как правило, чем меньше отверстий на распыляющем диске, тем менее конкретная модель будет подвержена загрязнениям.
Если смотреть на склонность к загрязнению, то более выгодными окажутся форсунки производства Сименс, которые имеют 2 отверстия. Компания Бош не предлагает таких вариантов. При необходимости обеспечить более ровную работу двигателя, имеет смысл приобрести варианты 4 распылителями.
Выводы
Особой разницы между стандартными форсунками Бош и Сименс не наблюдается. Как правило, на работу двигателя больше влияют настройки блока управления. Поэтому, имеет смысл подбирать их исходя из ваших потребностей. При задаче увеличить мощность силового агрегата можно ставить детали с большей производительностью. Но, тут обязательно следует производить дополнительную настройку сопряженных элементов системы питания. В противном случае никакого эффекта, кроме увеличения расхода топлива, вы не увидите.
Остались вопросы, звоните! Менеджеры магазина Автодетали всегда проконсультируют Вас с выбором и приобретением любых автозапчастей!
Форсунки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ
Мож кому интересно!
Топливные форсуеки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ
В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.
Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.
Bosch 0 280 158 017
Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м «Калина»
«Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 — разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.
«Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.
Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:
Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110.
В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин.
Взаимозаменяемость форсунок двигателей ВАЗ-
Какие форсунки лучше поставить на приору
всем здоровья!
выкиньте пожалуйста кол-во форсунок за предыдущий 2008 год 16 багов…
можно несколько поставить?
в магазине есть Сименс, есть Бош
Комментарии 25
сам менял вчера в БЖ
в принципе должно быть Сименс 20735 или Бош
022 (отличия насадок, в остальном они похожи и взаимозаменяемы)
как давно этот петруха «курил» на форумах и вроде соглашался, что Сименс лучше (подробностей не помню)
www.drive2.ru/l/461979877571036018
Установлены и Siemens, и Bosch, так как это было при диагностике, умный человек сказал мне, что эти Siemens не очень хороши, вы замените Bosch 22e, у меня Siemens
а если все симены будут, а во втором будет чушь, ок?
Ты не сможешь это сделать
а если все симены будут, а во втором будет чушь, ок?
Они должны быть одинаковыми или все Bosch 022 или Siemens 20735, как они
Возьмем Siemens 21703, который
а если у меня бош, без разницы?
не будет ли работать иначе?
машину ни разу не менял за 11 лет (форсунки)
Если все такие, то разницы нет, так как Сименс идет с завода, а если не все нужны, то они такие же, как есть, простыми словами, так что все 4 одинаковые
еще узнать, какие из них стоят…
Вы можете увидеть там, сфотографировать
Вы делаете все остальное, но вы этого не хотите? Вы точно можете сделать это за один день!
Привет всем.
после настройки выяснилось, что волгофоры не нужны. Силы У меня не BOSCH с 4 дырками, а Siemens Deka ZMZ 6354.
У родственников Сименс есть 4 отверстия для лучшего распыления. Так что думаю, что смогу вернуть семью и заодно вынуть пластиковый ресивер и поставить от 2112.
кто что может сказать? Эта же тема здесь www.drive2.ru/cars/lada/k…/journal/944737#a20050874
Двигатель 21126
деревья США 8,6
Выхлоп 4-2-1
ДЗ 54мм
Запаситесь ресивером.
FakeHeader
Comments 32
говорят что на 130-140 л.с запаса хватает. Я изменился, но не вижу в этом особого смысла
ДО 130 от 130 до 150 волго.
говорят что на 130-140 л.с запаса хватает. Я изменился, но не вижу в этом особого смысла
так что я не против)
Привет, как думаете, имеет смысл поставить 2112 алюминиевый ресивер вместо пластикового?
Привет) ну может просто распилен в чуть большем объеме, а то не вижу смысла)
видно сквозь рога? или разрезать, чтобы расширить и запечь? Илья говорит, что от 2112 толку больше, чем от пластика.
видно сквозь рога? или разрезать, чтобы расширить и запечь? Илья говорит, что от 2112 толку больше, чем от пластика.
понятно, а кто не ездил с дросселем 54мм на пластике?
да тут какие то стоковые двигатели штампованные и т.д.стояли 52мм, был вариант поставить 54мм. Но также похоже, что машина стала хуже ездить.
ну и ствольную коробку можно поставить со штангами, сверху даёт, кстати.
после 54 калиброванный газ? в общем 46 тебе тоже хватило бы.
откалиброванный обанкротился.
А на 46 ДЗ даже не шла 1.4 с выхлопом, пока я не поставил 52мм.
По стокам производительности тоже хватает.
Ну объясни. Я так понимаю, намикеш, что форсунки должны быть с запасом?
Прошу помощи, но не очень, все ясно. Я не понимаю и хотел бы получить совет.
Сплошной сток форсунок для выхлопа двигателя!
деревья гнилые, стока хватает
А что это за ответ? АВТОВАЗ ДЕРЬМО бросаем какашку покупаем EVO или Subaru.
Я знаю, что отсутствует сток, вопрос не в том, что не хватает, так сказать.
при чем тут АвтоВАЗ дерьмо, деревья гнилые, значит подъем не зло, не срубают
Да, это понятно. Я не хочу зла.
вот дерево, которое можно оставить или снять с фольгофорса.
при чем тут АвтоВАЗ дерьмо, деревья гнилые, значит подъем не зло, не срубают
эти деревья вырубают!)) хотя подъем и фаза гнилая.
если на складе достаточно, значит не много
да еще спорный вопрос, хватит форсунок или нет))) может смесь бедная и все ничего)) в общении с людьми которые их надевают и ориентируют и на видосах — деревья стоят!
Я согласен оставить эти силы.
да еще спорный вопрос, хватит форсунок или нет))) может смесь бедная и все ничего)) в общении с людьми которые их надевают и ориентируют и на видосах — деревья стоят!
понадобилась 9.0 фаза 290, все хватило, с миксами от 12.5
какой был воздушный поток?
не помню, но на 100% силовой расход не увеличивал, прошивку удалить могу, расход воздуха не слежу, смотрю силовую нагрузку и смесь по SDK
нет не разбираюсь в прошивке…
по формуле, если посчитать, стандартных форсунок ВАЗ производительностью 137 см3 / мин со смесью 12,5 хватит на 308 кг / час воздуха.
107-го волгопожектора производительностью 192 см3 / мин хватает при том же составе смеси на 432 кг / час воздуха, а если поставить запас 10%, то на 392 кг / час воздуха.
Значит силовой поток не сильно сходится и расход воздуха выше 310 или смесь становится беднее, или она не ест воздух, или формулы кривые 🙂
лично для меня при расходе воздуха 400 кг / ч нагрузка на форсунку составила 85%, при смеси 12,5, что едва ли попадает в расчет.
Нестабильная работа топливной системы может возникнуть из-за неисправности форсунок. В этом случае автовладельцу нужно подумать об обновлении системы впрыска. Если старые форсунки использовались длительное время и не вызывали недовольства водителя в процессе эксплуатации, рекомендуется приобрести аналогичную замену. В противном случае, если с системой впрыска были постоянные проблемы и продолжительность его была слишком короткой, автовладелец должен подумать о выборе лучшей альтернативы. Каждая модель автомобиля имеет взаимозаменяемые форсунки с некоторыми другими автомобилями. Так, например, автомобили ВАЗ с завода комплектуются различными типами элементов топливной системы производства Bosch и Siemens.
Классификация видов форсунок
Топливные форсунки доступны в самых разных конструкциях. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Наиболее популярные инженерные решения для систем впрыска топлива:
выбрать, какие форсунки лучше всего, сложно исходя из их конструктивных особенностей. Каждый тип инжектора используется для определенной топливной системы и двигателя. При покупке новых форсунок изменить конструкцию возможно только при полной модернизации автомобиля. В противном случае машина может перестать заводиться. Неправильная замена форсунок может привести к ухудшению характеристик железного коня, поэтому при непонимании работы топливной системы лучше выбрать аналог оригинальных форсунок.
Лучшие бренды форсунок
Основными производителями качественных форсунок являются Bosch, Delphi и Siemens. Эти марки отличаются не только надежностью, но и дороговизной. Из вариантов бюджета рекомендации согласования могут получить OMVL, Valtek, Hana. Стоит брать только оригинальные насадки. Безымянные китайские аналоги часто выходят из строя, так как имеется высокий процент брака. Даже если двигатель работает нормально, никто не может гарантировать, что инжектор проработает полный срок, предписанный для него.
подбирать элементы системы впрыска необходимо по VIN коду автомобиля. У автомобилей разных годов выпуска часто бывают разные детали. В пределах одного и того же модельного ряда могут быть различия в конфигурации, которые по тем или иным причинам препятствуют установке той или иной форсунки. Это приведет к потере мощности и нестабильной работе двигателя. В некоторых случаях автомобиль может вообще перестать заводиться.
Разновидности форсунок Bosch
Для автомобилей ВАЗ форсунки bosch выпускаются в трех основных модификациях:
Все оригинальные форсунки bosch отличаются высоким качеством. Надежность работы определяется только правильным подбором товара. Несоответствие версии контроллера или количества клапанов в двигателе приводит к нестабильной работе и быстрым сбоям.
Основные виды форсунок производства Siemens
Форсунки Сименс более универсальны, чем Бош. Главный критерий, определяющий возможность установки той или иной модели, — это количество клапанов в двигателе. В зависимости от этого меняется дизайн. Насадка может быть:
Высокая точность изготовления отражается в хорошем качестве продукции Siemens. Различные цвета для каждой модели повышают удобство выбора форсунок. Несмотря на высокую надежность, система впрыска чувствительна к качеству топлива. Достаточно один раз заправиться некачественным бензином, и замена элементов топливной системы не заставит себя долго ждать.
Продукция японской фирмы Denso
Плотная насадка нашла свое применение в автогигантах, таких как Toyota, Nissan и других японских брендах. Качество продукции не уступает европейским. Цена в основном немного ниже, чем у известных брендов. Инжектор denso может производиться с точечным и многоточечным впрыском, охватывая максимальное количество моделей автомобилей.
Плотная насадка имеет индивидуальный тридцатизначный код. С его помощью можно определить характеристики устройства. У плотного инжектора есть преимущество перед конкурентами в виде QR-кода, что упрощает поиск подходящей модели, считывая информацию камерой смартфона.
Тест форсунок показывает их высокое качество. Только абразивные частицы, попавшие в топливо через фильтр, могут повредить его. Плотная форсунка не предназначена для некачественного топлива, так как в основном производится для стран с развитой сетью фирменных СТО. Масла и смолистые вещества уменьшают размер отверстия, например, зубной налет блокирует душевые форсунки.
Факел распыления
Горелка — это дозированная форма топлива, которая впрыскивается в камеру сгорания. Лучшие форсунки способны максимально равномерно распределить топливо внутри цилиндра. Если этого не произойдет и топливо окажется слишком жидким, оно осядет в камере. Это ухудшает характеристики двигателя и приводит к его ускоренному износу. Основные характеристики фонарика:
Если в сопле резака два отверстия, то их тоже будет два. При хорошем выборе системы впрыска все элементы работают с оптимальной производительностью. Двигатель потребляет как можно меньше топлива для обеспечения требуемых динамических характеристик.
Сравнение эксплуатационных характеристик
Оригинальная форсунка известных производителей отличается от экономичных аналогов по следующим критериям:
Стабильность оригинальных форсунок обеспечивается уходом за всем производственным циклом систем впрыска. Запатентованные форсунки обеспечивают высочайшее качество — от инженерного проектирования до допусков и посадок. Цена за это повышается.
Тактико-технические характеристики оригинальных и поддельных форсунок сильно различаются. На топливной системе экономить не рекомендуется, так как от нее зависит устойчивость всего двигателя. Некачественная продукция может увеличить скорость износа силовой установки, и капитальный ремонт произойдет раньше, чем ожидалось.
взаимозаменяемость форсунок Bosch vs Siemens
на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Отмечу что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин. взаимозаменяемость форсунок Bosch vs Siemens
Комментарии 10
«0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин» — что-то не сходится!
Во-первых, 132 — это скорее см^3/мин.
Во вторых, если привести 022 и 017 к давлению 3 бара, то статика получается 1.7084 мг/мсек, а не 1.6615, как у 502 и толстых зелёных. Получается, у них 136,7 сс/мин при 3 барах
Привет, подскажи плз, можно ли вместо 022 бош на 21124 16в воткнуть 502 или сименс дека 6238?
они вроде как на 8 клапанов, и под давление 3 бара, а у меня 3.8
А подскажи у меня форсунки бошь 0 280 158 017 до скольки лошадок их хватит? Двигатель 21114 в стоке потреблял 250 кг воздуха, сейчас расход воздуха 330 кг.
привет, смотри по загруженности форсунок, в диагностике 90% загрузки это говорит о том что нужно задуматься о более производительных форсах, форсунки нужно ставить всегда с запасом, по форсункам, смотри применяемость на двигателях, прибавляй процентов 10, и будет тебе результат по мощности, более конкретно не подскажу, не задаюсь такими вопросами просто, есть необходимость, смотришь загрузку и делаешь вывод.
Понял, по диагностике смотрел что то больше 94% было, но эти 90% на смеси 12.2 вроде, если смесь ставить например 13 или 13.5 на верхах от детона спасет или надо все таки богаче? Щас валик буду ставить злее, придется однозначно менять
много факторов, от которых зависит детон, все индивидуально.
настраивай уоз, там потом по факту уже смотри, либо уоз ниже, либо смесь богаче, но и то и другое напрямую зависит друг от друга, время горения смеси тоже нужно учитывать.