какие форсунки подходят на грейт вол сафе
Замена форсунок топливной системы
Приветствую всех, форумчане!
Сегодня решил сменить форсунки в инжекторе.
Доводы в пользу замены :
Моральная старость, как ни как 6,5 лет, 160к пробега.
Подтупливание, расход топлива.
Взял вот такие:
Для инсталяции надо пара рук, пара часов и вот это:
Отличие сопел у штатной и у новой
Штатная имеет одно отверстие, а замена четыре, но меньшего диамметра, в итоге новые распыляют лучше, но могут засорится быстрее из за некачественного бензина и фильтров.
В итоге все заработала, никаких глюков в мозгах, покатался по городу — расход упал, было 13-15,5, стало 11-13,5, вроде децл тяги добавилось.
Еще есть вопросы по ошибкам ECU:
00522 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 — меняем ДТОЖ?
00561 Адаптация смеси — тут требуется совет.
Всем удачи!
Great Wall Safe 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Great Wall Safe, 2008
Great Wall Safe, 2007
Great Wall Safe, 2007
Great Wall Safe, 2008
Комментарии 24
не могу подсказать пока, если найду старые форсы, тогда скину инфу.
Здарова а где покупал форсунки и по какой цене
Я на авторынке брал, 107 е по 1250₽ штука
Уточнение, данные форсунки подходят только на двигатели с ЕВРО-2!
Так и есть! У меня 07 гв.
Клеммы скрывал с аккума минут на 30?
Ошибки были и на старых форсах, 561 после удаления могла только на следующий день появится, 522 постоянно выскакивает, клеммы не снимал, кто то сказал что надо на несколько часов.
Нужно скинуть. Чтоб адаптации заново переписались
Ошибка скорее всего так и будет гореть, я два года с УАЗовскими катаюсь — работают великолепно. Лампочка горит постоянно, уже привык. Скидывали пару раз, потом забил.
Производительность у них больше чем у родных, если память не изменяет: 240 против 190. Вроде все кто ездил на моей машине говорят — что мощи в ней побольше стало чем в стандарте. Да и это, первое время после замены обороты немного поплавают — может как раз контроллер к новым форсункам привыкает — но это так, наблюдения.
«мощи в ней побольше стало чем в стандарте» — а то, не столбы мощи побольше, и ошибка не вылазила бы) Льют небось так что выходят за пределы максимальных коэффициентов корректировки ТВС по показаниям лямбды))
контролер не отмеряет топливо (в литрах). Он знает время и производительность. Т.е при установке более производительных форсов смесь должна стать богаче. В каком-то диапазоне откорректирует, но всё равно контроллер ориентируется на данные, в его таблицах.
Больше на 25проц, мозг что нить придумает)), помимо таблиц может лямбда чем поможет, а если пробовать наддув колхозить то и надо с большей производительностью.
Вопрос про форсунки
Всем привет. В общем столкнулся с таким вот вопросом, касающимся конкретно форсунок.
Имеем оленя с 491м мотором. Пробег за 10 лет составил 102 000 км. Расход мягко говоря напрягать стал меня.
На данный момент снова меняю все подряд датчики по кругу и особых изменений нет. Машину так же потряхивает при работе, что на холодную, что на горячую, но не в этом сейчас суть.
Решил сменить форсунки. Почему сменить? да просто они явно по нормальному работали тысяч 40 всего км. Почистить их и промыть вообще желания не имею. Эти варианты скорее для развода людей и качественных изменений у б/у форсунок они не принесут. Поэтому вариант один — это только ЗАМЕНА на новые!
На красном форуме как аналог выделяют форсы вот под этим артикулом: BOSCH 0 280 158 107
Характеристики:
Подготовка топлива — впрыск бензина
Сопротивление, Ом12
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин 150
Длина упаковки, мм115
Толщина упаковки, мм32
Ширина упаковки, мм32
Вес, г40
Страна производства — Германия
Применяется на 406м моторе.
Вариант другой наши родные оригиналы под артикулом: 1112120UE01
Разница в цене не большая.
Оригинал 4шт стоят 4996 рублей
Не оригинал 4шт стоит 3452 рубля
Отсюда вопрос, какие форсунки лучше поставить, оригинал якобы, в чем я сомневаюсь, или с нашего автопрома? Что и сколько проходит и какие изменения в работе мотора будут, если пихнуть не оригинал?