какие форсунки подходят на нексию 8 клапанов
Форсунки для A15MF. Варианты замены.
Всем привет!
Заморочился темой подбора подходящих форсунок для движка А15МF (1,5 16клап) без вмешательства в стоковою прошивку. Но в инете много бесполезной инфы, без точных номеров.
Короче делюсь тем что я накопал, если где напутал поправляйте.
Расчетное потребление нашего движка — 17,23Lb/Hr, 170-181cc/min, 128-136g/min.
Оригинальные форсунки, которые ставили на наши движки:
Siemens 5094205602
DELPHI FJ10624-11B1, она же GM17109450 (хар-ки из разных источников: 12.4-12.5Ом, 99г/мин, 112г/мин, 123г/мин(190-200сс).
Оригинальный заменитель с теми же хар-ми:
GM — 25174024
Не оригинальный заменитель с теми же хар-ми:
Afa(Китай) — DW9N-45-797,
Dominant(Китай) — CH170109450,
Raon(Китай) — CYC-114,
Заменители с неизвестными хар-ми:
GM — 17121548
GM — 94580417 (Espero/Nexia 1.5 16клап A15MF)
SIEMENS — 5094205602 (Espero/Nexia 1.5 16клап A15MF)
JapanCars(Корея) — O00008D
Не известно подойдут ли нам форсы от Lacetti 1.6 16клап. — GM — 96332261(25182404), скорее всего надо править прошивку.
От ВАЗов, как я понял, некоторые ставят — Bosch 0 280 158 022 (150cc/min), Siemens VAZ20735 (126cc/min).
От Волги — Bosch 0 280 158 107 (195cc/min)- думаю сильно льют.
Так же нарыл — Bosch 0 280 158 110 (170cc/min) — думаю хорошая замена оригиналу.
GM форсы с похожими хар-ми:
17091728 12,4Ом, 202сс
17100262 12,2Ом, 172сс
17103007 12,3Ом, 186сс
17103146 12,1Ом, 204сс
17109596 12,1Ом, 204сс
17109826 11,9Ом, 191сс
17120683 12Ом, 204сс
17191728 12Ом, 205сс
Если вам известны еще варианты замены, пишите.
Какие форсунки подходят на дэу нексия 8 клапанов
Пришла пора менять форсунки, и глянув цену на оригинал на экзисте — я был шокирован!
4350 руб за (!) 1 ШТУКУ…
Пошукав, порядком, по форумам — вычитал такой момент:
«Bosh 502» на ваз 2110 (1,5 л 8 клапанник) практически идеально подходят на нексию, по результатам испытаний. Дозировка топлива такая же, суммарный диаметр сопел такой же, а поскольку идёт не прямой впрыск топлива в камеру сгорания, (камера открывается и закрывается, порциями подавая топливо), то разницы практически нет, главное, чтобы выдавало определённые порции.
Чип тюнеры относятся к данной фиче скептически, говорят, плохо регулируется СО и идеально настроить прошивку под эти форсунки — очень сложно.
Лично я катаюсь на новых форсунках уже 3 месяца, разницы не заметил.
А если не видно разницы, то зачем платить больше? (с)
да, кстати, цена на форсы БОШ — всего 618 рублей за штуку =)
Родные форсунки на Нексии умерли. GM ну слишком дорогие. Решил рискнуть и поставил от ВАЗ 2110 8 клапанный мотор, форсунки бош 502. Подходят еще сименс бирюзивого цвета, но они сейчас не выпускаются. Подходят идеально, ризинки оставил родные от нексии. Работают отлично. Расход в норме.
Цена: 4000.
Комментарии 88
0 280 158 502 Подойдут на мою модель? Мотор G15MF 1.5 SOHC,75 л.с. 1999г. рампа квадратная. Оригинал форсунки 17108045.
Читал, что на квадратную не подошли www.drive2.ru/l/4899916394579362630.
Они короче.
У меня G15MF, с квадратной рампой, на фото видно, прекрасно стоят и работают))))
Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.
Для этого и публиковал…)))
Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.
После замены форсунок расход упал с 20л до 13л/100км, так и езжу, куда дальше копать незнаю. Машина старая, все равно будет жрать бензин.
такая же фигня расход по городу 13 литров, 99 г.в. форсунки бош 502, уже не знаю что делать (((
www.drive2.ru/l/471804013965214650/
Не у нас одних такая фигня. Вот тоже старая нексия, только она меняла форсунки на оригинальные.
ох, епт, перечитал все коментарии, сколько она денег туда вбухала, мне тут скоро ехать 2000 км. боюсь представить сколько она сожрёт(((
Сколько у неё поменяно всего, а расход все равно 12-13л по городу. Я по трассе не проверял расход. Сколько у тебя по трассе ест?
— попрыскай карбклинером вокруг ВПУСКНОГО коллектора и на форсунки, вокруг дросселя, если где-то воздух сосёт — будет жрать бенз, а узнаешь это по изменению работы двигателя — если будет где засасывать
ох, епт, перечитал все коментарии, сколько она денег туда вбухала, мне тут скоро ехать 2000 км. боюсь представить сколько она сожрёт(((
Если честно, боюсь даже считать…сил бороться уже нет!
Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.
13 это тоже дохера
по идее должна 8-9 жрать при экономной езде
Я уже остановилась в поисках ))), пару дней назад проверили по трассе при неспокойной езде получилось 8,5 на сотку, по городу при учёте моих маленьких расстояний и куча лажачих и светофоров летом было 10,сейчас 12,5 с прогревами
Летом (с мая по сентябрь)так же 10л, зимой больше 16-20л. Может потому что у нас холоднее.
Может быть, у нас ещё толком зимы не было
Система рецеркуляции отработавших газов есть? Может показать нарушение в работе этой системы, т.к. форсунки не родные. Сделай самодиагностику и увидишь в чем причина
проделал идентичную процедуру, тяга стала лучше, провалов нет, расход упал до 5 литров на сотку на трассе, но загорелся чек в пробке вчера, что может быть?
Опции темы
Отображение
Форсунки от Волги на SOHC
Нексия 1998 года, 8 клапанов, с трамблером, ростовско-корейская, GLE
Машина дергалась на холостых, обороты скакали от 900 до 110, на ходу казалось. что машину то придержат то отпустят, была плохая динамика. Одна форсунка сопливила наружу (самая левая) под капотом воняло бензином и под другой, что в центре было какое то пятно непонятное. В сервисе сказали, что лучше заменить все 4 форсунки, свечи и высоковольтные провода, один из них был пробит а форсунки на сказали, что стенде проверили и две точно под замену. Форсунки и свечи поменяли, провода заказал. Пока сервисмены поставили свой провод вместо пробитого. Машина стала ощутимо динамичнее, перестала дрожать, немного осталось но может я просто придираюсь — не уверен. На ходу машину больше не придерживают)). От 2110 провода не подошли, там визуально другие крепления, не стали их ставить — вернул в магазин. Жду проводов «для нексии».
В сервисе сказали, что сначала надо снять форсунку и с ней уже в магазин идти, подбирать аналог, раз я родные покупать не буду. Рядом с сервисом есть магазин запчастей для автомобилей ГАЗ. Там работает знакомый и у него была Нексия раньше, он сказал что в его магазе есть форсунки от Волги, которые он себе на Нексию ставил. Показал какие- два вида Еще рядом есть магазин для ВАЗа, там были форсунки от 2110 в продаже. Я сам не мог ждать пока в сервисе снимут форсунку и оставил просто денег сервисменам и сказал — что можно или от Волги или от ВАЗ 2110 поставить, BOSH или Simens. Пусть сами сходят купят в один из этих магазинов. Они сказали, что поставили от Волги.
Но проблема в том, что какие именно форсунки мне поставили, я узнаю точно только в понедельник. Завтра сервис закрыт. Я и машину должен был забрать в понедельник но она понадобилась сегодня. Забрал ее под закрытие сервиса и тот человек, что менял форсунки тогда уже ушел и коробочек от них я не видел. И характеристики форсунок не знаю.
Вот опасаюсь, не возрастет ли расход на волговских? Еще вычитал, что надо уровень Со выставить — расскажите, что это и как делается.
ставь форсунки BOSCH 0 280 158 502
всё будет работать очень хорошо. проверено многими
волговские не ставь, у них производительность намного больше, для 2-х литрового двигателя. 502-е как раз под 1,5
СО регулировать желательно. на правом крыле, рядом с корпусом воздушного фильтра есть черная «деталька», к ней подходят 3 провода. сверху должен быть желтый колпачок, под ним шлиц винта регулировки.
Установка форсунок от ВАЗ 2110 на Дэу Нексия
Родные форсунки на Нексии умерли. GM ну слишком дорогие. Решил рискнуть и поставил от ВАЗ 2110 8 клапанный мотор, форсунки бош 502. Подходят еще сименс бирюзивого цвета, но они сейчас не выпускаются. Подходят идеально, ризинки оставил родные от нексии. Работают отлично. Расход в норме.
Цена: 4000.
Комментарии 89
Что за беда с этими двигателями? Они почему поголовно жрут? Нексии, ланосы… Где копать? Кто-нибудь нашёл причину?
0 280 158 502 Подойдут на мою модель? Мотор G15MF 1.5 SOHC, 75 л.с. 1999г. рампа квадратная. Оригинал форсунки 17108045.
Читал, что на квадратную не подошли www.drive2.ru/l/4899916394579362630.
Они короче.
У меня G15MF, с квадратной рампой, на фото видно, прекрасно стоят и работают))))
Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.
Для этого и публиковал…)))
Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.
После замены форсунок расход упал с 20л до 13л/100км, так и езжу, куда дальше копать незнаю. Машина старая, все равно будет жрать бензин.
такая же фигня расход по городу 13 литров, 99 г.в. форсунки бош 502, уже не знаю что делать (((
www.drive2.ru/l/471804013965214650/
Не у нас одних такая фигня. Вот тоже старая нексия, только она меняла форсунки на оригинальные.
ох, епт, перечитал все коментарии, сколько она денег туда вбухала, мне тут скоро ехать 2000 км. боюсь представить сколько она сожрёт(((
Сколько у неё поменяно всего, а расход все равно 12-13л по городу. Я по трассе не проверял расход. Сколько у тебя по трассе ест?
— попрыскай карбклинером вокруг ВПУСКНОГО коллектора и на форсунки, вокруг дросселя, если где-то воздух сосёт — будет жрать бенз, а узнаешь это по изменению работы двигателя — если будет где засасывать
ох, епт, перечитал все коментарии, сколько она денег туда вбухала, мне тут скоро ехать 2000 км. боюсь представить сколько она сожрёт(((
Если честно, боюсь даже считать…сил бороться уже нет!
Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.
13 это тоже дохера
по идее должна 8-9 жрать при экономной езде
Какие форсунки подходят на дэу нексия 8 клапанов
Пришла пора менять форсунки, и глянув цену на оригинал на экзисте — я был шокирован!
4350 руб за (!) 1 ШТУКУ…
Пошукав, порядком, по форумам — вычитал такой момент:
«Bosh 502» на ваз 2110 (1,5 л 8 клапанник) практически идеально подходят на нексию, по результатам испытаний. Дозировка топлива такая же, суммарный диаметр сопел такой же, а поскольку идёт не прямой впрыск топлива в камеру сгорания, (камера открывается и закрывается, порциями подавая топливо), то разницы практически нет, главное, чтобы выдавало определённые порции.
Чип тюнеры относятся к данной фиче скептически, говорят, плохо регулируется СО и идеально настроить прошивку под эти форсунки — очень сложно.
Лично я катаюсь на новых форсунках уже 3 месяца, разницы не заметил.
А если не видно разницы, то зачем платить больше? (с)
да, кстати, цена на форсы БОШ — всего 618 рублей за штуку =)
Родные форсунки на Нексии умерли. GM ну слишком дорогие. Решил рискнуть и поставил от ВАЗ 2110 8 клапанный мотор, форсунки бош 502. Подходят еще сименс бирюзивого цвета, но они сейчас не выпускаются. Подходят идеально, ризинки оставил родные от нексии. Работают отлично. Расход в норме.
Цена: 4000.
Комментарии 88
0 280 158 502 Подойдут на мою модель? Мотор G15MF 1.5 SOHC,75 л.с. 1999г. рампа квадратная. Оригинал форсунки 17108045.
Читал, что на квадратную не подошли www.drive2.ru/l/4899916394579362630.
Они короче.
У меня G15MF, с квадратной рампой, на фото видно, прекрасно стоят и работают))))
Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.
Для этого и публиковал…)))
Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.
После замены форсунок расход упал с 20л до 13л/100км, так и езжу, куда дальше копать незнаю. Машина старая, все равно будет жрать бензин.
такая же фигня расход по городу 13 литров, 99 г.в. форсунки бош 502, уже не знаю что делать (((
www.drive2.ru/l/471804013965214650/
Не у нас одних такая фигня. Вот тоже старая нексия, только она меняла форсунки на оригинальные.
ох, епт, перечитал все коментарии, сколько она денег туда вбухала, мне тут скоро ехать 2000 км. боюсь представить сколько она сожрёт(((
Сколько у неё поменяно всего, а расход все равно 12-13л по городу. Я по трассе не проверял расход. Сколько у тебя по трассе ест?
— попрыскай карбклинером вокруг ВПУСКНОГО коллектора и на форсунки, вокруг дросселя, если где-то воздух сосёт — будет жрать бенз, а узнаешь это по изменению работы двигателя — если будет где засасывать
ох, епт, перечитал все коментарии, сколько она денег туда вбухала, мне тут скоро ехать 2000 км. боюсь представить сколько она сожрёт(((
Если честно, боюсь даже считать…сил бороться уже нет!
Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.
13 это тоже дохера
по идее должна 8-9 жрать при экономной езде
Я уже остановилась в поисках ))), пару дней назад проверили по трассе при неспокойной езде получилось 8,5 на сотку, по городу при учёте моих маленьких расстояний и куча лажачих и светофоров летом было 10,сейчас 12,5 с прогревами
Летом (с мая по сентябрь)так же 10л, зимой больше 16-20л. Может потому что у нас холоднее.
Может быть, у нас ещё толком зимы не было
Система рецеркуляции отработавших газов есть? Может показать нарушение в работе этой системы, т.к. форсунки не родные. Сделай самодиагностику и увидишь в чем причина
проделал идентичную процедуру, тяга стала лучше, провалов нет, расход упал до 5 литров на сотку на трассе, но загорелся чек в пробке вчера, что может быть?
Опции темы
Отображение
Форсунки от Волги на SOHC
Нексия 1998 года, 8 клапанов, с трамблером, ростовско-корейская, GLE
Машина дергалась на холостых, обороты скакали от 900 до 110, на ходу казалось. что машину то придержат то отпустят, была плохая динамика. Одна форсунка сопливила наружу (самая левая) под капотом воняло бензином и под другой, что в центре было какое то пятно непонятное. В сервисе сказали, что лучше заменить все 4 форсунки, свечи и высоковольтные провода, один из них был пробит а форсунки на сказали, что стенде проверили и две точно под замену. Форсунки и свечи поменяли, провода заказал. Пока сервисмены поставили свой провод вместо пробитого. Машина стала ощутимо динамичнее, перестала дрожать, немного осталось но может я просто придираюсь — не уверен. На ходу машину больше не придерживают)). От 2110 провода не подошли, там визуально другие крепления, не стали их ставить — вернул в магазин. Жду проводов «для нексии».
В сервисе сказали, что сначала надо снять форсунку и с ней уже в магазин идти, подбирать аналог, раз я родные покупать не буду. Рядом с сервисом есть магазин запчастей для автомобилей ГАЗ. Там работает знакомый и у него была Нексия раньше, он сказал что в его магазе есть форсунки от Волги, которые он себе на Нексию ставил. Показал какие- два вида Еще рядом есть магазин для ВАЗа, там были форсунки от 2110 в продаже. Я сам не мог ждать пока в сервисе снимут форсунку и оставил просто денег сервисменам и сказал — что можно или от Волги или от ВАЗ 2110 поставить, BOSH или Simens. Пусть сами сходят купят в один из этих магазинов. Они сказали, что поставили от Волги.
Но проблема в том, что какие именно форсунки мне поставили, я узнаю точно только в понедельник. Завтра сервис закрыт. Я и машину должен был забрать в понедельник но она понадобилась сегодня. Забрал ее под закрытие сервиса и тот человек, что менял форсунки тогда уже ушел и коробочек от них я не видел. И характеристики форсунок не знаю.
Вот опасаюсь, не возрастет ли расход на волговских? Еще вычитал, что надо уровень Со выставить — расскажите, что это и как делается.
ставь форсунки BOSCH 0 280 158 502
всё будет работать очень хорошо. проверено многими
волговские не ставь, у них производительность намного больше, для 2-х литрового двигателя. 502-е как раз под 1,5
СО регулировать желательно. на правом крыле, рядом с корпусом воздушного фильтра есть черная «деталька», к ней подходят 3 провода. сверху должен быть желтый колпачок, под ним шлиц винта регулировки.
NexiaClub
Клуб владельцев Daewoo Nexia
Форсунки
Форсунки
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев
Благими намерениями вымощен АД!
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
форсунки
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев
Благими намерениями вымощен АД!
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев
Благими намерениями вымощен АД!
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.192s | 65 Queries | GZIP : On