какие хорошие масляные фильтры
Лучшие масляные фильтры по результатам распилов
Накопилось уже не мало статистики в разделе Масляные фильтры
Теперь можно сделать выводы и сказать кто есть кто
После сортировки по количеству баллов имеем такую картину
Выделим 3 группы для простоты восприятия:
Группа А — фильтра со средним баллом 5. Безукоризненное качество, придраться не к чему 🙂
Hengst
MANDO
GOODWILL HQ
UNION
MecaFilter
Champion
KNECHT/MAHLE
MANN
Misfat
JS ASAKASHI
MICRO
FRAM черный
NITTO
DONALDSON
PURFLUX
Группа В — фильтра с небольшими недочётами. Средний балл от 4 до 5.
Ufi белый
YUIL
VIC
PARTS-MALL* (есть фильтр с оценкой 3)
KOLBENSCHMIDT
ALCO
Blue Print* (есть фильтр с оценкой 3)
Filtron
STELLOX* (есть фильтр с оценкой 3)
Patron
Baldwin
BIС FILTER (корейский бренд, не путать с нашим Big Filter)
Interparts
Cworks
AVANTECH
NIPPARTS
KROSS
DENCKERMANN
Fortech
JAKOPARTS
AWM
Riginal
BORG & BECK
Totachi
Vaico
FIAAM
Группа С — фильтра с большими проблемами в конструкции. Ставить такие не рекомендуется
KITTO
Clean Filters
SAKURA
AMC filter
AZUMI
GOODWILL
KLAXCAR
AD
TECH-AS
NAC
TADASHISA
Dynamax-Korea
AMD
DELPHI
TOPFILS
Japanparts
PROFIT
Mfilter
KORTEX
BIG FILTER
Aiko
RB-exide
MASUMA
Ufi синий
ASAM
KUJIWA
TSN
FRAM оранжевый
MASTER SPORT
MAPCO
CHERY
DEXTRIM
В ходе распилов были фирмы которые удивили.
Прорыв года! 🙂
MecaFilter и Misfat — фильтра просто шикарные несмотря на низкую цену и не всегда приятный внешний вид.
Стоит ли переплачивать за дорогой масляный фильтр?
В этом видео мы разберем, стоит ли переплачивать за дорогой масляный фильтр или можно сэкономить и поставить самый дешёвый.
ТАБЛИЦА В КОНЦЕ ОПИСАНИЯ
Мы взяли для примера пятьдесят масляных фильтров C-110 разных брендов, распилили их и изучили содержимое.
Пятьдесят РАЗНЫХ брендов. И это только малая часть всех компаний, которые выпускают одну и ту же по размеру модель масляного фильтра.
Цена такого фильтра начинается от ста рублей за вот это и доходит до двух тысяч за это.
Даже если не вдаваться в крайности, в любом более-менее большом магазине найдется по крайней мере три четыре фильтра С-110 разных фирм от 100 до 400 рублей.
Так откуда берутся такие низкие и такие высокие цены. Чем это обосновано?
Самый главный элемент фильтра это конечно бумага из которой он сделан.
Производители фильтров сами не делают бумагу, а просто ее покупают.
Или, — что так же часто бывает покупают в Китае уже готовые картриджи для фильтрующих элементов. А картриджи эти производят китайские фабрики из бумаги местного производства. Более-менее нормальную бумагу (по меркам Китая) в Китае делает компания Teda. Мелкие компании по производству бумаги в Китае так же есть, но они часто производят дешёвую и очень некачественную продукцию.
Итак,
Производители дешевых фильтров или обычные упаковщики часто экономят на всем и естественно качество бумаги, которое они используют оставляет желать лучшего как и всех прочих деталей т.к. противодренажный клапан, байпасный клапан и т.д.
Из распиленных нами пятидесяти фильтров, пять оказались с бумагой, которая сделана не по технологии (не пропитана смолами) и разрушается при воздействии обычной воды, что естественно недопустимо.
Около тридцати фильтров были сделаны из дешёвой китайской бумаги, которая хоть худо бедно и выдержала испытания, — так же не отличается особым качеством т.е. повержена разрушению и потере изначальной структуры.
Качественные противодренажные клапана, вообще были обнаружены только на десяти из пятидесяти фильтров.
Крупные и известные бренды покупают дорогую бумагу и дорогие составляющие и материалы, втулки, клапана и используют хороший клей, как правило Henkel.
Хорошую и очень хорошую бумагу делает не так много компаний в мире, это транснациональные Hollingsworth-Vose, Ahlstrom, Японская AVA и ещё парочка. С этой бумагой как правило все хорошо и фильтры которые из нее сделаны соответствуют всем стандартам но при этом стоят выше среднего.
Напоминаю, что мы с вами говорим о фильтрах сделанных из бумаги которая в свою очередь сделана из целлюлозы.
Есть ещё фильтры сделанные из синтетических материалов и даже с использованием нано технологий. Но это совсем другая тема.
Экстремально холодные зимы, некачественное топливо, поддельное масло, много пыли.
Все это отнюдь не способствует чистоте масла, которое приходится фильтровать и те, нормы, которые применимы к Европейским или Японским условиям абсолютно не работают у нас.
Могу с уверенностью сказать, что любой не синтетический, а сделанный из целлюлозы масляный фильтр нужно менять через четыре — шесть тысяч километров, не более. Даже самый дорогой.
Как вы думаете, зачем серьезные производители бумаги для фильтров тратят годы на разработки и тесты? Именно их продукты имеют: большой ресурс, стойкость на разрыв, отличные показатели фильтрации и устойчивость к разрушению.
Так же иногда на дешевых фильтрах частично отклеиваются бумага, или заедает и остаётся в открытом состоянии клапан. Во всех этих случаях грязное масло будет либо полностью, либо частично попадать в систему.
Хочу напомнить, что масляный фильтр играет колоссальную роль в защите двигателя от износа. При неисправном масляном фильтре грязное масло с частицами органических и неорганических примесей каждую секунду шлифуют двигатель как абразивом.
Как вы думаете, это можно почувствовать во время эксплуатации?
Нет. Вы будете ездить, как и раньше ничего не подозревая. До первого капитального ремонта, который на некачественном масляном фильтре придет гораздо раньше.
Причем, я бы поставил важность и качество фильтра выше, чем качество масла.
А многие люди вообще не придают этому значения, хотя при этом покупают масло за тысячу рублей за литр не понимая того, что плохой фильтр делает эти траты бессмысленными.
С этим разобрались. Но. Стоит ли покупать фильтр за семьсот восемьсот рублей?
Нет, если этот фильтр сделан из бумаги, т.к. учитывая все вышесказанное и наши реалии его ресурс будет ограничен пятью шестью тысячами километров. С этим гарантированно справиться любой из фильтров, которые попали в первую пятерку. За 270-400 рублей можно купить отличный фильтр и ездить до 6000 км.
Если вы не хотите переплачивать то покупайте фильтры за 150-200 рублей, но не эксплуатирует их более четырех тысяч километров.
Подумайте, прежде чем покупать самый дешёвый фильтр в магазине.
Стоит ли экономия в сто рублей тех проблем которые могут вас ожидать.
Рейтинги Масляных фильтров
Постоянно сталкиваюсь с выбором той или иной запчастины, вроде бы есть хороший узел/агрегат, но хочется еще лучше/производительнее, но останавливает только то, как бы не наткнуться на подделку или просто не качественного производителя!
В этот раз меня волнует вопрос Масло+фильтр, т.к. это основная операция по техническому обслуживанию автомобиля…
Итак, масляные фильтры…
Существует огромное
количество производителей, отечественных и зарубежных:
Patron
Kitto
Blue Print
MecaFilter
Clean filters
Jakoparts
Misfat
Sakura
Avantech
Nipparts
MecaFilter.
Bosch
Fram
Goodwill
Masuma
Knecht (Mahle Filter)
Hengst
Goodwill
Sofima
Purflux
Ufi
Fiaam
Nippon
Mann
Valeo
Многие отдают предпочтение Mann и Knecht (Mahle Filter), это безусловные лидеры по качеству, но не стоит забывать и о других производителях…
допустим Bosch это то же качество, что и у Mann, Bosh на моем личном опыте никогда не расстраивала своим качеством. И фильтры и электрика у них хорошие!
Валео — не плохая фирма, но не дешевая…
Но разберем некоторых лидеров по порядку!
Mann. Эта компания является крупным конвейерным поставщиком многих автопроизводителей. Mann использует в своей практике инновационные решения, благодаря которым их фильтры пользуются заслуженной популярностью.
Bosch. Данный производитель постоянно актуализирует линейку своей продукции. Именно поэтому это практически совершенные изделия. Масляные фильтры Bosch оснащаются фильтрующими элементами из фенольной микроволоконной бумаги. Пористость материала и большая поверхность фильтрования позволяют обеспечить высочайшую грязеёмкость и тонкость отсева.
Fram. Данная марка принадлежит SogefiFiltration. Это один из довольно известных мировых производителей, который поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры таких концернов как VW, Nissan, Mercedes, Ford, Jeep, Audi, Mazda, Jaguar, Renault, GM, Fiat, Iveco, Daihatsu, Honda, Land Rover, Citroen, Volvo, Peugeot. Инженеры Fram постоянно совершенствуют выпускаемые фильтры. Фирменные модули компании выдерживают сильные потоки масла и температуру до 160 градусов.
Filtron. Это польская компания, которая экспортирует свою продукцию в Америку, Африку, Россию и государства Евросоюза. В производстве автомобилей используют расходники Filtron такие компании, как Volkswagen, Ford, Jaguar, Saab, Lotus, Mercedes-Benz, Harley&Davidson, Land Rover, Suzuki, General Motors, Aston Martin.
Hengst. Продукция данного производителя поставляется на конвейеры всех наиболее крупных автопроизводителей уже более 50 лет. В ассортименте компании более 5 тысяч различных фильтров.
Источник: rating-avto.ru/tovar/maslyanyiy-filtr.html
SCT. Довольно известная торговая марка. В масляных фильтрах они применяют в качестве пропитки резолноволак.
И отечественные фильтры:
БелМаг. Самые современные материалы и технологии, позволили данной компании после длительного перерыва в деятельности занять достойную нишу на рынке автозапчастей. Уникальная конструкция корпуса фильтра делает его монтаж и демонтаж максимально простым, а противодренажность конструкции исключает недостаток масла в двигателе при запуске мотора. Автоагрегат. Это крупнейший производитель масляных фильтров в СНГ. Импортные комплектующие и собственные инновационные решения позволяют сделать продукцию востребованной.
Автоагрегат является конвейерным поставщиком таких компаний как АвтоВАЗ, КамАЗ, ГАЗ, Урал, а так же волжский Форд.
БИГ Фильтр. Компания поставляет продукцию не только для отечественных, но и для иностранных автопроизводителей. Ассортимент БИГ Фильтр представлен более 1300 видами фильтров. Важно отметить, что вся продукция компании производится на импортном оборудовании. Калужский завод Фольксваген использует в сборке именно расходники данного производителя.
Материал взят с сайта: rating-avto.ru/
Решать конечно каждому свое, но Mann, Bosch., Hengst и Knecht (Mahle Filter) _ Абсолютные лидеры!
Масляные фильтры ВАЗ: советы по выбору
Пролог. К выбору масляного фильтра я отношусь очень ответственно, поскольку от него прямо зависит ресурс двигателя.
К сожалению, выбор этой детали для ВАЗ не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует более десятка предложений — от совсем недорогих российских изделий и «демократичных» брендов из поднебесной вроде SCT или HOLA до весьма пафосных фильтров ведущих мировых производителей — например, MANN или MAHLE.
В своё время с «восьмеркой» было проще — я просто приходил в проверенный магазин, покупал не менее проверенный и на 146% оригинальный фильтр Delphi и спокойно катался.
Нынче — другие времена. Предложений много, а левака — еще больше.
В своё время я провел достаточно исследований на «масляно-фильтровальную» тему для ВАЗ.
В общем-то, в последнее время я остановился на двух (и лучших) производителях — MANN (W914/2) и Knecht/MAHLE (OC 384), которые беру у проверенного поставщика. В принципе, что-то из этих двух вариантов всегда стоит на моторе дойчелады.
Этой весной после замены масла обнаружилось, что красная маслёночка гаснет еще не в момент вращения стартера (как я привык), а через секунду-другую после запуска двигателя. Фильтр был использован кнехтовский. В загашнике был его брат-близнец в синей упаковке и MANN W914/2.
Поставил MAHLE — проблема исчезла.
Но я решил провести новое исследование по выбору лучшего фильтра для двигателя ВАЗ.
Предлагаю Вам пять вариантов, которые могу советовать с чистой совестью.
Итак, фильтр ВАЗ, т.н. маленький. Появился впервые на переднеприводном семействе 2108. Геометрические размеры объясняются тем, что классический «большой» фильтр может быть срезан полуосью при больших ходах подвески.
Слева направо: БИГ GB-102М, АвтоВАЗ 2105-1012005-82, MANN W914/2, BOSCH 0 451 103 274, KNECHT/MAHLE OC384.
Первые два варианта — изделия российского производства. Я считаю, что фильтр производства БИГ ничем не уступает иностранцам. И он хорош уже хотя бы тем, что 100% не левак. Сам я масляный БИГ не использовал ни разу (топливные — было дело на восьмерке, и сейчас стоит на 2113).
У БИГовского есть еще один серьезнейший аргумент — именно такой фильтр идёт на вазовский конвейер. То есть, БИГ является официальным поставщиком АвтоВАЗа. А это дорогого стоит.
АвтоВАЗ 2105-1012005-82
Только ВАЗовский фильтр, в отличие от БИГовского «чистого», окрашен в синий цвет и поставляется в фирменной упаковке. К слову, сам ВАЗ ни разу не скрывает, что фильтр для него производит БИГ.
Я приобрел оба фильтра и сравнил их. Действительно, один в один.
Забавные метаморфозы рынка: БИГовский фильтр обошелся мне дороже своего синего собрата с маркировкой ВАЗа. :))) Хотя, по идее, должно быть наоборот.
Теперь по иностранцам.
Конечно же, я рекомендую MANN W914/2.
Но если Вам, как и мне, надоело проводить экспертизы на порядок подлинности манновского фильтра, я рекомендую… BOSCH P3274. Та же история, что с российскими фильтрами — черный «бошевский» фильтр является тем же MANN W914/2, только в корпусе другого цвета и в другой упаковке. Ну и западные производители не светят свои секреты, хотя многие в курсе, что BOSCH является лишь упаковщиком многих деталей, которые заказывает на стороне.
Кстати, оба фильтра, если судить по маркировке, изготовлены в Германии.
Однако нужно учесть, что у MANN+Hummel есть огромные производственные мощности по всему миру — например, компания поглотила изготовителя фильтров Bengbu Haoye, Bengbu, Провинция Anhui, Китай, открыла филиал в Тайланде, построила новый завод возле Дели (Индия), а также поглотила бразильскую компанию Fluid Brasil Sistemas e Tecnologia LTDA.
Он может быть в синей упаковке, может быть в оранжевой кнехтовской.
Указано, что фильтр сделан в Австрии.
По имеющимся у меня сведениям, фактическая страна производства — Турция.
Фильтр заметно отличается от остальных как визуально, так и по конструктивным решениям. Несмотря на осечку в этом году, могу смело рекомендовать такие фильтры, поскольку ранее не менее десятка изделий работали без нареканий. Впрочем, как говорится, осадочек остался.
Для себя же я решил, что буду использовать БИГовский фильтр в оригинальной ВАЗовской раскраске либо фильтр BOSCH P3274, который сделан фирмой MANN. Просто «бошевский» фильтр, в отличие от «манновского», не подделывают от слова вообще.
Надеюсь, мой опыт и наблюдения будут полезны коллегам-вазоводам.
P.S. В последнее время складывается впечатление, что многие компании, даже первого эшелона, отправляют в страны СНГ ту «колбасу второго сорта», которая не пошла на европейские (и прочие «белые») рынки. Возможно, таким образом компании пытаются удерживать цену на привлекательном уровне для стран с просевшей нацвалютой. Но факт остаётся фактом: цена у нас на фильтры заметно ниже, чем в ЕС (на ТОЧНО ТЕ ЖЕ ИЗДЕЛИЯ), а маркировка на «наших» фильтрах выполнена почему-то довольно небрежно. При этом по всем параметрам изделия являются оригинальными, т.е. не контрафактом.
Комментарии 182
Спасибо МАСТЕР! Очень толково, грамотно, по полочкам. Забрал в закладки.
мановский всегда ставлю, дата сверху утьтрафиолетом светится, сейчас смотрю на бош он стал дешевле, раньше ман дешевле был
Подойдёт ли на 2110 фильтр Mann или BIG
«отправляют в страны СНГ ту «колбасу второго сорта», которая не пошла на европейские (и прочие «белые») рынки. Возможно, таким образом компании пытаются удерживать цену на привлекательном уровне для стран с просевшей нацвалютой.»
А будешь хамить, схожу к местному полицаю и предоставлю запись нашего «разговора» а потом подам в суд! Тебе это надо?
Мадам притихла (видимо не впервой).
Какая-то недотраханная (по всем признакам) мадам!
ТОП-10 лучших масляных фильтров
Любой автовладелец понимает, какую важную миссию выполняет смазочное устройство моторного отсека. Двигатель состоит из большого количества вращающихся, трущихся на большой скорости деталей. Чтобы обеспечить работоспособность должным образом, необходима своевременная, качественная смазка этих деталей. Для очистки смазочного вещества и предназначен масляный фильтр. Современные производители предлагают большой ассортимент данных изделий. Они изготавливаются из различных материалов, имеют различное строение и размер. Задача автовладельца выбрать оптимальную модель для своего транспортного средства, а также своевременно произвести замену изношенной, засоренной.
Конструкция масляного фильтра
Все масляные очистители, которые используются для легковых машин, имеют аналогичное строение. Все имеют вытянутый, круглой формы корпус. Внешне он напоминает стакан. Изготавливается из металла различного качества и толщины.
Внутри него расположены следующие элементы:
Корпус условно разделен на верхнюю и нижнюю части. В верхней части имеется несколько входных щелей. В нижней части имеется одно выходящее окно. Оно предназначено для установки детали.
Очищающий элемент из плотной бумаги, или картона, который складывается гармошкой и сворачивается в «цилиндр». Таким способом расширяется рабочая площадь. Чем она выше, тем эффективнее деталь выполняет свои функции и тем больше срок ее службы.
Перепускной клапан для многих остается незамеченным. Однако это крайне важная составляющая запчасти, так как именно она обеспечивает поступление неочищенного смазочного материала к двигателю. Это особенно важно в морозную, холодную погоду, когда застывшее масло не может пройти сквозь фильтр, но без него мотор не сможет полноценно работать.
Обратный клапан предназначен для предотвращения затекания смазки в картер заглушенного движка, предотвращая таким образом масляное голодание при повторном его запуске.
В противном случае при повторном его запуске он останется без смазки. Это увеличит нагрузку на его составляющие и сильно увеличит степень износа. Об эффективности работы данной детали свидетельствует световой индикатор на приборной панели. После включения зажигания на ней загорается иконка в виде масленки. Если клапан хорошо справляется со своей задачей, индикатор сразу гаснет после запуска. Не считается отклонением от нормы исчезновение значка спустя 6-7 секунд.
Зачем проводить замену фильтра
Частота замены определяется изготовителем. При этом необходимо учитывать целый ряд факторов.
От чего зависит частота замены:
Эксперты утверждают, что замена масла должна проводиться, не слишком редко, но и не слишком часто. Тем, кто предпочитает экстремальный стиль управления транспортом, и использует автомобиль для езды по бездорожью, неровной, гористой местности рекомендуется производить замену не реже, чем раз в год или каждые 6 000 – 8 000 километров пробега. Остальным достаточно проводить процедуру один раз на 10 000 километров.
В процессе эксплуатации мотор автомобиля работает под большими нагрузками, металлические детали трутся друг о друга с огромной скоростью. При этом им необходимо смазывающее вещество, которое предотвратит их выход из строя и продлит срок эксплуатации.
Металлические запчасти при работе образуют отходы – металлическую стружку, которая попадает в жидкую субстанцию и оседает в ней. Помимо этого, сквозь воздушный очиститель в нее попадает пыль, частицы песка, мелкого мусора. Процесс переработки горючего также характеризуется образованием отработанных веществ. Задача фильтра – удерживать все эти чужеродные частицы, предотвращая их попадание в мотор. С течением времени очищающий элемент накапливает такое количество загрязнений, что не в состоянии справляться с поставленной задачей. Отработанная деталь не только не очищает вязкую субстанцию, но и не выполняет запирающую функцию, то есть масло вытекает в поддон при остановке мотора.
Помимо очищения смазывающего вещества выполняет ряд других важных функций:
Как выбрать масляный фильтр
Эксперты рекомендуют выбирать масляный фильтр, опираясь на ряд критериев.
На каждой модели транспортного средства установлена запчасть, которая имеет специфические особенности. Следовательно, для каждой иномарки или отечественного средства передвижения свои особенности выбора.
Критерии выбора автомобильного масляного фильтра:
Он не допускает перетекания смазки в картер.
Разновидность | Характеристика |
Частичнопоточный | Сквозь очистку проходит лишь доля смазки. Процесс очистки осуществляется в отдельном резервуаре, отделенном от общей емкости, регулирующей поток вязкой жидкости. Такие модели считаются наиболее надежными и качественными, несмотря на более длительное осуществление процесса. |
Полнопоточный | Пропускает полный объем масла. Важным звеном является перепускной клапан, который открывается в момент достижения давления критического пика. В данной ситуации смазка будет циркулировать мимо очистителя. |
Смешанный | Содержит в себе комбинацию обеих систем. |
MANN W914/2
Является продуктом известного, проверенного немецкого изготовителя. Отличается прочным, металлическим корпусом. На нем нанесены все необходимые надписи. Может использоваться для транспортных средств с автоматической или механической трансмиссией. Складки пропускного механизма расположены ровно и часто, но сам материал не отличается высокой плотностью. Масса устройства около трехсот грамм.
Идеально подойдет на отечественные ВАЗы, рено, форд, фиат, ЗАЗ. Предназначен преимущественно для переднеприводных транспортных средств. Предоставляется гарантийное обслуживание на протяжении 24 месяцев. В качестве аналогов могут использоваться запчасти фирмы bosсh, knecht, quinton hazell.
Габариты в сантиметрах:
Цена – 250-330 рублей.
Mahle OC235
Изготавливается в Австрии. Предназначен для следующих марок автомобилей: FORD, TOYOTA, CHERRY, SUZUKI, DODGE, Chrysler, MAZDA. На данное изделие предоставляется гарантийное обслуживание на протяжении одного года.
Очищающее звено в виде гармошки достаточно плотное и надежное. Прочный корпус и качественный уплотнитель предотвращает смещение компонентов и обеспечивает полное разделение потоков очищенного и загрязненного масла.
Характеристика, размеры в миллиметрах:
Bosch P 3274
Страна производитель – Германия. Фильтр предназначен для переднеприводных машин. Подходит для следующих марок: dacia, форд, fiat, лада, лянча, порше, рено, ЗАЗ. Имеет достаточную массу и обширную площадь очищающего элемента. На поверхности корпуса имеются специальные антискользящие грани, которые позволяют выкручивать его и с помощью инструментов, и без них.
Размеры в миллиметрах:
Подойдет для моделей с правосторонним размещением руля и механической трансмиссией.
Finwhale LF101
Выпускается в Германии и используется на автомобилях с механической трансмиссией. К таковым относятся лада, ЗАЗ, УАЗ, москвич, некоторые модели рено, опель, пежо.
Характеристики, величины в миллиметрах:
Складки гармошки фильтрующего звена расположены густо, ровные, но им нехарактерна высокая плотность. Площадь данного звена довольно большая. При бережной эксплуатации средства передвижения можно использовать 15 000 – 17 000 километров пробега. Масса детали – 490 граммов.
Hyundai Kia 26300-35503
Выдерживает 10 000 – 13 000 километров пробега. Используется в официальных дилерских центрах хендай, киа. Является бюджетным вариантом, устанавливается на автомобили старше трех-четырех лет. В больших количествах поставляется в страны с низким уровнем жизни. Перегородки фильтрующей гармошки довольно плотные, расположены густо. Устанавливаются на бензиновые моторы объемом 1.4, 1.6 л.
Fram PH6811
Выпускается в Нидерландах. Имеет прочный, металлический корпус, пружину, оба клапана: прямой и обратный. Устанавливается на следующих марках машин:
Большая площадь чистящего компонента позволяет легко выдерживать 10 000 пробега даже при интенсивной эксплуатации. Приобретение оригинального изделия предполагает наличие гарантийного обслуживания на протяжении года.
Размеры в миллиметрах:
Цена в зависимости от продавца – 230-260 рублей.
БИГ Фильтр
Выпускается на территории Российской Федерации. Поставляются в официальные дилерские центры фольксваген на территории России, а также в страны ближнего зарубежья. Они отличаются прочным, долговечным корпусом, обширной площадью фильтрующего компонента. Среди преимуществ отмечается недорогая стоимость. Изделие имеет характерный зеленый оттенок. Ставится взамен изношенным запчастям после 10 000 километров пробега. Особое внимание уделяется качеству и герметичности запорных створок, которые препятствуют вытеканию масла в поддон после выключения зажигания.
GOODWILL
Выпуск налажен на многих заводах, расположенных в западноевропейских и азиатских странах: Италии, Великобритании, Испании, Южной Кореи. Фильтры делаются для самой разной категории и автомобилей разного класса: от бюджетных, до элитных и премиум-класса.
Ресурс деталей напрямую зависит от условий эксплуатации, стиля управления транспортом, качества дорожного покрытия. При благоприятных условиях может продержаться до 20 000 км. Качество продукции бренда всегда на высоте. Обширная площадь очищающего компонента и плотность его материала обеспечивает очищение смазки от мельчайших засорений и отработанных продуктов переработки горючего. Найти и приобрести продукцию бренда не составляет никакого труда.
SCT Germany
Немецкий концерн по производству автомобильных составляющих. Материалы высокого качества и современные технологии обеспечивают долговечность и использование при высоких температурах, высоком давлении и т.д. Производители отбирают только бумагу высокого качества и плотности, а затем пропитывают ее специальными полимерами. Благодаря такой технологии они сохраняют форму и целостность очищающего сегмента и устойчивы к механическим повреждениям. Имеется линейка экологических современных деталей. Отличаются долговечностью и простотой монтажа.
Белмаг
Выпуск налажен в РФ городе Магнитогорске. В больших количествах поставляются на концерны «Nissan» и «Renault». Продукция бренда соответствует всем стандартам, имеется сертификат качества. При покупке новых изделий предоставляется гарантия на один год. Является бюджетной продукцией. Помимо рено и ниссанов, устанавливается на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.