какие ремни клиновые лучше

Какие ремни ставить! правильные или аналоги?

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

Доброго времени суток форумчане решил раскрыть как бы для себя и не только, как мне кажется серьезную тему: навесные ремни и ремни ГРМ. Вопрос в том оригинал («правильные») ремни или «хорошие» аналоги?
Я знаю, что многие будут только за оригинал, но все же интересен опыт использования аналогов (страну из поднебесной не беру). Так же подготовил краткую информацию по нескольким брендам, которые, по моему мнению, являются одними из сильнейших.

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

Акционерное общество Continental было основано в 1871 г. в Ганновере. Именно здесь наши предшественники изготовили первую в Германии пневматическую велосипедную шину, и именно здесь была изобретена шина с протектором для автомобилей. Начав с этих новшеств, Continental стал к настоящему времени ведущим в мире производителем шин.
В дополнение к шинам, другие изделия компании способствовали росту ее репутации: когда в июле 1900 г. поднялся в воздух первый немецкий дирижабль, то отсеки с газом в его оболочке и сама оболочка были сделаны из сложного материала, изготовленного в Continental. Новые амортизаторы, изготовленные из резинометаллического композита, эффективно поглощают энергию удара и делают езду безопасной и комфортной.
Системы пневмоподвески обеспечивают колесным и рельсовым транспортным средствам плавность движения, в то время как топливо и рабочие жидкости в автомобилях и станках текут по шлангопроводам, изготовленным на Continental. Continental действует также в горной промышленности: ленточные транспортеры со стальным кордом революционизировали транспортировку материала при добыче полезных ископаемых.
Успех всех этих изделий привел к созданию в 1991 г. специфической группы с торговой маркой нового поколения ContiTech.

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

К 2004 г. фирма ContiTech AG стала крупнейшим мировым производителем в секторе, не связанном с производством резиновых шин.

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

Фирма DAYCO (Италия) — лидер в области исследований, проектирования и производства широчайшего ассортимента ремней, натяжителей и шкивов для автомобильного рынка, включая коммерческий автотранспорт и сельскохозяйственную технику. DAYCO поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры крупнейших мировых автопроизводителей: AUDI, BMW, FIAT, Ford, Ferrari, Jaguar, Maserati, Mercedes, Peugeot, Renault, SAAB, IVECO и др.

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

DAYCO предлагает широкий спектр продукции, обеспечивающий потребности всего парка транспортных средств, как на европейском рынке, так и за его пределами, при этом ассортимент предлагаемой продукции неуклонно растёт. DAYCO располагает развитой глобальной сетью производственных предприятий, логистических центров, технических бюро и представительств по всему миру. Штат компании насчитывает порядка 3000 человек.
В частности, для автомобилей фирма DAYCO выпускает следующие группы запчастей: зубчатые ремни для дизельных и бензиновых двигателей, поликлиновые, клиновые ремни, комплекты привода системы распределения (KTB), комплекты привода системы распределения с водяным насосом (KTBWP), комплекты приводов вспомогательных систем (KPV), комплекты ремней ГРМ, включая комплекты ремней в масляной ванне BIO (Belt In Oil), комплекты цепи ГРМ, автоматические и неподвижные натяжители, гидравлические приводы, шкивы и направляющие ролики, обгонные муфты генератора и др.
На всю свою продукцию DAYCO даёт фирменную 2-ух летнюю гарантию (с момента установки).
3.

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

Корпорация Gates со штаб-квартирой в Денвере (США) является ведущим изготовителем высокотехнологичных резиновых ремней и шлангов для промышленных, гидравлических, сельскохозяйственных и автомобильных применений. Корпорация Gates поставляет комплектующие не только для крупных автомобильных концернов и машиностроительных предприятий, но также и для рынка послепродажного обслуживания. Благодаря тесному сотрудничеству с этими предприятиями корпорация Gates сохраняет лидерство в технологиях проектирования и производства. Каждое изделие отличается долговечностью и неизменными рабочими характеристиками.

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

В глобальной автомобильной промышленности марка Gates стала синонимом высококачественной продукции и услуг, решающих актуальные задачи и имеющих большую практическую ценность. В мире сложно найти автомобилестроительное предприятие, которое не пользовалось бы продукцией корпорации Gates. Системы ременных передач Gates изготавливаются по OEM-заказам для многих производителей во всем мире, что позволяет корпорации Gates предлагать аналоги заводских компонентов для послепродажного обслуживания. Gates – также крупный поставщик ремней для рынка мотоциклов.

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

Качество – наш стимул. Приводные ремни и комплекты Bosch
Приводные ремни Bosch обеспечивают бесшумную и надежную работу Вашего транспорта на протяжении всего периода эксплуатации.
Износоустойчивый состав каучука придает ремню исключительную прочность и защищает его от воздействия смазочных материалов, влаги, ультрафиолета и высоких температур.
Для безупречной и безопасной работы ГРМ следует своевременно осуществлять одновременную замену приводных ремней, натяжных и направляющих роликов.

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

Это максимум который нашел я (может плохо искал), и вот тут у меня закралась мысль может быть Бош и не делает сам ремни? а заказывает у кого-то? Да Бош один из лидеров электроники, а вот ремни немного другая стезя!

Прошу поделится ниже в комментариях своим опытом, что в принципе и предопределит оригинал или аналог.

Источник

На разрыв и в агрессивной среде: испытываем оригинальные и поддельные приводные ремни

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

Тяга к экономии при обслуживании автомобиля в наши дни имеет глубокое практическое обоснование: запчасти и расходники последние несколько лет дорожают очень быстро. Само собой, многие пытаются хотя бы как-то поберечь свой карман. Отчасти это правильно. Как говорил наш дорогой Леонид Ильич, «экономика должна быть экономной». Однако экономить тоже надо уметь. Если этого не уметь, недолго и разориться.

Экономия на автомобиле традиционно начинается на тех расходниках, которые требуются для его регулярного технического обслуживания. Экономят на фильтрах, колодках, иногда – на масле. И ещё очень часто пытаются поберечь свои рубли при покупке приводных ремней. Ремень ГРМ ещё способен вызвать хотя бы какой-то душевный трепет, и после рассказов о встрече клапанов с поршнями при обрыве этого ремня на почти всех современных моторах автовладец начинает проявлять благоразумие.

Единственное, что остаётся – это отыграться на покупке приводных ремней. Тем более что дилеры, по мнению многих автолюбителей, их цены прилично завышают. Ведь тот же самый тойотовский ремень хотя бы для Короллы, который дилер продаёт за 2690 рублей, в Интернете можно купить и за 700. Причём, как уверяют продавцы, это будет точно такой же ремень – оригинальный. Точь-в-точь как у дилера, но в три с лишним раза дешевле. Согласитесь, это заманчиво? Конечно, заманчиво. Вот и мы повелись на такое предложение: купили три ремня в разных интернет-магазинах и один – у дилера Тойоты. Потом отвезли их в лабораторию, чтобы узнать: действительно ли они все одинаково хороши? Ещё раз подчеркну важный момент: все три ремня, купленные в Интернете, продавались не как аналоги от именитых производителей, а как оригинальные тойотовские ремни. Но в три раза дешевле. Аттракцион неслыханной щедрости, не иначе.

Что будем испытывать?

Как я уже говорил, первый ремень я купил у дилера. Удовольствие, конечно, недешёвое: как-никак 2690 рублей и даже 70 копеек. Но зато я уверен, что он точно настоящий, а не сделанный в подвале или в гараже беспокойными руками трудовых мигрантов.

С остальными ремнями было труднее. Нет никаких сложностей в том, чтобы купить аналог какой-нибудь известной фирмы, но мне очень хотелось приобрести именно оригинальный ремень, но максимально дешёвый. В итоге мне удалось найти три ремня в трёх разных магазинах. Стоимость у них практически одинаковая – 748 рублей, 760 и 770. Разумеется, все они – «оригинальные», с надписями Toyota. Правда, сделаны эти надписи по-разному, но об этом чуть позже. Названия магазинов я тут писать не буду (потому что они не заплатили за рекламу, а бесплатно я ничего говорить не приучен), но два из них очень популярные. Один, как я понял, местный, из Санкт-Петербурга. Во всяком случае, так следует из его названия.

Чтобы не перепутать ремни между собой, я присвоил им номера от первого до четвёртого. Первый – оригинальный, остальные – по росту стоимости.

Все четыре ремня не радуют упаковкой. Первый, второй и четвёртый лежат в простых полиэтиленовых пакетиках, а на третий пожалели даже его. Бумажку с информацией прилепили прямо на ремешок, который просто свернули в комок и закатали в упаковочную плёнку. Ну а что вы хотели за 760 рублей?

Ладно, упаковка – дело десятое. Сейчас умеют подделывать всё что угодно, так что ориентироваться на пакетик – это всё равно что верить голодному взгляду кота или Росстату. Слишком наивно. Лучше посмотрим сами ремни.

Честно говоря, если бы у меня в руках не было бы образца в виде оригинального изделия, я бы в жизни не догадался, что все три остальные – это не оригинал. Ремни как ремни. Хотя некоторые отличия есть. Например, на всех трёх есть нанесённые на них надписи с маркировками, а вот на втором ремне что-то напечатать не сподобились и наляпали нечто зелёное, на нём написано «Toyota».

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

Ну, и на том спасибо. Ещё одно небольшое визуальное отличие есть у этого же ремня в цвете шнуров корда (по-русски – ниток). У всех ремней они белые, у этого – похабно розовые. Может, так будет крепче?

Остальные три ремня выглядят почти одинаковыми. Говорю «почти», потому что, взяв один из них в руки, нельзя с точностью сказать, оригинал это или подделка. Я бы, во всяком случае, отличить их не смог, если бы не знал, что под номером «1» у нас ремень от дилера.

Ну, хватит их разглядывать. Начнём проверять их способность долго и счастливо работать под капотом какой-нибудь Тойоты с мотором 1ZR-FE.

Тянем-потянем

Само собой, первым делом пришла в голову мысль порвать эти ремни и посмотреть, какой из них наиболее прочный, а какой рвётся быстрее всех. Так и поставим задачу в лаборатории. Конечно, можно было бы ещё замерить растяжение ремня перед обрывом, но это нам ровным счётом ничего не даст, потому что в моторе ничто и никогда не тянет ремень с усилием килограммов в 800. Конечно, со временем ремень растянуться может, но происходит это по другим причинам, смоделировать которые заметно сложнее (тут надо уже проводить серьёзные ресурсные испытания с созданием условий работы, а это слишком муторно). А вот сила, при которой ремень порвётся, даст нам некоторое понимание его прочности. При этом абсолютные цифры ни в ньютонах, ни в килограммах, ни в других единицах нам тоже не очень интересны: эти значения трудно оценить. Поэтому нам любопытно только одно: сравнительные значения разрушающей нагрузки для всех четырёх образцов.

Исходя из этого, собираем все наши образцы, хватаем фотоаппарат и едем в серьёзное учреждение – ЛСКМ ПКТИ ООО ФПГ «РОССТРО», что на русском языке означает «лаборатория сварки и контроля качества металлов, пластмасс и сварных соединений проектно-конструкторско-технологического института в составе ООО Финансово-Промышленной Группы “РОССТРО”». Тут, правда, нет ни слова про приводные ремни, но это не так важно. Важно, что в лаборатории есть чудесная испытательная машина – ИР-1000-1М-1.

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

Это так называемая разрывная машина, которая нужна для «испытаний образцов материалов (изделий) твердостью до 42 HRC на растяжение при статических режимах одноосного нагружения и нормальной температуре согласно стандартизованным методам испытаний материалов (изделий) по российским и зарубежным стандартам». То, что заключено в кавычки, я украл из описания машины, потому что сам так сложно говорить не умею. В общем, суть понятна: разрывная машина будет растягивать ремни, пока они не порвутся. На выходе мы получим значения разрушающей нагрузки для каждого образца в ньютонах.

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

Итак, ставим первый ремень. Барабанная дробь! На значении 11850 Н слышим негромкий «хрясь», и ремень рвётся. Вот график нагрузки.

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

Пятизначные числа воспринимать довольно сложно, поэтому переведём их в килограмм-силы кгс. Так будет немного проще. Получаем число 1208,4 кгс. Как переводить одну величину в другую, не спрашивайте: не хочется отвлекаться на скучную физику.

Напомню, что это был оригинальный ремень, купленный у дилера. Что ж, это будет эталонным значением, других стандартов у нас нет.

Заряжаем в разрывную машину второй ремень. И смотрим график.

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

7350 Н или 749,5 кгс. Да, это даже близко не оригинальные 1208,4… В принципе, именно этот ремень хотя бы как-то отличался от трёх остальных внешне. Как выяснилось, его это не спасло. Он оказался в 1,6 раз слабее. То есть, он более чем в полтора раза уступает оригиналу. Это прямо-таки провал. Утрём слёзы и вставим третий ремень. И опять смотрим график.

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

Тут у нас всё заметно лучше: 10210 Н или 1041 кгс. До оригинала не дотягивает, но всего на одну пятую часть. Вроде немного, но если оригинал прослужит условные сто тысяч километров, то этот порвётся на 80 тысячах. И это станет очень неприятным сюрпризом. Особенно где-нибудь на трассе.

Может, четвертый ремень объяснит, в чём прелесть экономии? Нет, не объяснит.

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

9430 Н или 961,6 кгс. Этот ремень не дотянул до оригинала сразу на четверть условного пробега. Он вместо условных ста тысяч прослужит чуть больше 75. И это ещё более грустно.

На этом издевательства над ремнями не заканчиваются, хотя выводы уже можно сделать вполне определённые. Приступим ко второй части Марлезонского балета.

Под соусом «а-ля oil»

Вторая часть требует некоторого пояснения. Никогда не интересовались, как проверяют некоторые технические жидкости на агрессивность по отношению к резинотехническим изделиям? Проверяют их просто. Берут набор одинаковых изделий (каких-нибудь пыльников или чего-то подобного), взвешивают и заливают их разными жидкостями. По прошествии многих часов (иногда после нагрева) изделия вытаскивают, протирают и взвешивают повторно. Чем больше это изделие распухло в жидкости, тем более эта жидкость агрессивна.

Есть ещё и обратный эксперимент: разные изделия (то есть изделие одно, но от разных производителей) купают в одной и той же жидкости. И чем больше это изделие набрало веса, тем менее оно стойко по отношению к жидкости. Вот такой эксперимент мы и проведём с нашими ремнями.

Больше всего ремни боятся моторного масла, и все знают: если оно попало на ремень, последний нужно менять. Но делают это, конечно же, не всегда. Наверное, где-то во Вселенной Marvel так и поступают, но в нашей горемычной системе часто не обращают на это внимания. Поэтому интересно узнать, какое из изделий лучше выдержит испытание маслом.

Отрезаем одинаковые по длине фрагменты ремней и взвешиваем их. Первый, второй и четвёртые образцы по весу не отличаются – они все по шесть граммов. А вот третий почему-то весит семь. Но его и резать оказалось сложнее всего.

Источник

Рейтинг приводных ремней

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Проголосовал ЗА ШРУС MARSHALL на странице рейтинга

У герметиков FENNO появился первый отзыв!

У втулок стабилизатора Lemforder только 25 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок KRAFT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У наборов инструментов BORT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У опорных подшипников QUATTRO FRENI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?

У помпы Contitech только 15 голосов! Рекомендуете?

На тормозные цилиндры FENOX написанно уже 75 отзывов.

Проголосовал ЗА генератор Krauf на странице рейтинга

В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

На NK написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Caldina участвует уже 5 производителей!

На комплекты ремня ГРМ Gates написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 80 производителей!

Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 50 производителей!

25 октября 2021, 22:04

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!

25 октября 2021, 21:01

25 октября 2021, 20:45

25 октября 2021, 20:16

25 октября 2021, 17:51

25 октября 2021, 17:30

Промывки системы охлаждения

25 октября 2021, 17:18

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 октября 2021, 16:49

24 октября 2021, 22:58

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 октября 2021, 07:47

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

22 октября 2021, 05:17

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей приводных ремней

PartReview располагает отзывами о 36 производителях данной запчасти, у 7 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 280 отзывов и 928 голосов.

Какие приводные ремни лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В октябре 2021 ТОП-7 лучших приводных ремней на PartReview выглядел следующим образом:

Какие приводные ремни популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие приводные ремни покупают чаще других. В октябре 2021 ТОП-7 популярных приводных ремней на PartReview выглядел следующим образом:

Рейтинг приводных ремней среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг приводных ремней для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Источник

Как выбрать ремень генератора

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

Как показывает практика, многие автолюбители после покупки поддержанного транспортного средства не задумываются о том, что из-за игнорирования необходимости замены приводных ремней можно влететь в копеечку. Максимум – производится замена ремня ГРМ. Если водитель решился на замену того же ремня генератора, то новое изделие он выбирает простым способом: отправляется в магазин, берет что-то из средней или низкой ценовой категории, ставит на автомобиль и продолжает спокойно ездить. Однако в выборе ремня генератора есть много подводных камней, о которых стоит знать. Avto.pro поможет вам разобраться с признаками неисправности ремней генератора и особенностями их выбора.

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

О ремне генератора нельзя говорить, не уделяя внимания натяжителям. Так что далее мы будем упоминать натяжители ремней автомобильных агрегатов и расскажем, как их выбирать вместе с ремнем. Начнем с теории. Подходящие к генератору ремни относятся к двум большим категориям. А именно:

— Вентиляторные ремни. Это изделия довольно узких сечений, а также короткой длины. Их используются в приводах автомобильных гидронасосов, гидроусилителей, генераторов и вентиляторов, а также в некоторых вспомогательных частях ДВC автомобилей, комбайнов и автобусов;
— Многоручьевые ремни. В отличие от вентиляторных, они широкие. По сути, являются совокупностью одинаковых клиновых ремней, которые соединяются специальной пластиной.

К какой бы группе ни относился ремень, он должен удовлетворять нескольким требованиям: быть прочным, износостойким, гибких, эластичным на очень широком температурной диапазоне. Также уделяется внимание способности изделия выдерживать колебания и сильные рывки. Основные характеристики приводных ремней это:

1. Тип (зубчатый или нет);
2. Материал;
3. Жесткость;
4. Форма;
5. Ширина;
6. Длина.

Заметим, что знание, скажем, маркировок ремней нужно только автослесарям. Рядовому водителю важно помнить об основных неисправностях ремней и особенностях натяжителей, а также знать каталожные номера. Последние будут полезны при поиске запчастей для ремонта. Поскольку речь идет о ремне генератора, уделим внимание именно ему.

ТИПЫ РЕМНЕЙ ГЕНЕРАТОРА

Сегодня при создании автомобилей для передачи крутящего момента генератору по-прежнему используют ремни. Дело в том, что ременная передача, пусть и не отличающаяся 100-процентной надежностью, работает довольно долго и почти не производит шум. Чтобы ремень служил как можно дольше, производителю приходится рассчитывать не только его геометрию, но и уделять достаточное внимание материалам, конструкции роликов и шкивов. Ремни делаются из резины или другого высокопрочного эластичного материала, под которым находится армирующая основа. Последняя представляет собой переплетенные полимерные нити. Используемые в приводах электрогенератора ремни могут относиться к одному из трех типов:

— Зубчатые;
— Поликлиновые;
— Клиновые.

Наиболее распространенными приводными ремнями являются зубчатые. Как можно догадаться из названия, на их внутренней поверхности находятся зубья, которые гарантируют высокую точность передачи вращения. В силу эксплуатационных качеств зубчатые приводные ремни находят применения не только в генераторах, но и, к примеру, механизмах ГРМ.

Клиновые ремни имеют форму трапеции. Характерной особенностью узких клиновых ремней является то, что их ширина относится к высоте как 1.2 к 1.0. Как правило, эластичная часть ремня выполняется из резины. Изделие способно работать на высоких скоростях и при схожих с зубчатым ремнем габаритах передает почти вдвое больше мощности. Минус таких ремней в том, что они не предназначены для обратных перегибов. По этой причине клиновые ремни передают от коленвала вращение к одному, максимум 2-м приборам.

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

Поликлиновые генераторные ремни шире клиновых. На внутренней же их стороне находятся продольные борозды. Внешне поликлиновые приводные ремни похожи на ряд склеенных друг с другом клиновых ремней. Могут похвастать большой нагрузочной способностью и высокой устойчивостью ко внешним воздействиям.

Если ваш автомобиль эксплуатируется в особенно жестких условиях, рекомендуем покупать ремни парой. «Запаска» будет лежать в багажнике или в гараже на крайний случай. А она обязательно пригодится! Обрыв изделия может как не повлечь за собой серьезных проблем, так и спровоцировать поломку мотора. На необходимость замены ремня генератора указывает следующее:

— «Провалы» напряжения;
— Пропадание заряда вследствие проскальзывания ремня;
— Писк при запуске двигателя и езде по дороге;
— Снижение качества работы фар;
— Работа индикатора приборной панели.

Поскольку вместе с ремнем генератора автолюбителям часто приходится брать и новый натяжитель, ему стоит уделить должное внимание. Во-первых, натяжение ремня не должно быть слишком большим – увеличивается износ привода и подшипников, что может повлечь за собой обрыв ремня. Во-вторых, стоит покупать только те элементы натяжителя, которые были произведены известной фирмой (Contitech, Gates). Это, впрочем, касается и самого ремня.

КАК ВЫБРАТЬ НОВЫЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА

Выбрать изделие не так уж и сложно. Однако мы ведь говорили о «подводных камнях», правда? Сейчас объясним. Дело в том, что на рынке можно найти множество бюджетных приводных ремней, которые так и манят автолюбителей демократичной ценой. Однако бюджетный вариант брать не стоит, поскольку ремень может не отслужить даже 20% от заявленного производителей ресурса (в среднем, 50-60 тысяч километров) и оборваться в самый неподходящий момент. В самом худшем случае приводные ремни наматываются на ролик одним концом, а другим, касаясь смежного ремня, провоцируют его соскакивание. Что если порвавшийся генераторный ремень повредит ремень ГРМ? Придется менять оба ремня, и, скорее всего, масло и прокладки. А ведь все начиналось с покупки бюджетного ремня генератора. Также бюджетные ремни свистят при работе. Чтобы не попасть впросак, надо искать оригинальное изделие или же ближайший к нему аналог от известного производителя. Найти запчасть можно по:

— Данным автомобиля. Речь идет о данных двигателя, марке и модели, годе выпуска. Как правило, по данным авто ищут запчасти в электронных каталогах – это быстро и удобно;
— VIN-коду. Как раз тот метод поиска, который неизменно дает точный результат;
— Коду ремня. На практике выходит так, что автолюбитель не знает код ремня, и не может осуществить поиск. В крайнем случае коды можно почерпнуть в электронных каталогах (это очень удобно делать в каталоге Avto.pro), на тематических форумах и даже в соцсетях.

Выбирать запчасть можно и по ее данным, однако, сложностей в таком методе подбора хватает: нужно учесть количество шкивов и роликов, длину и ширину, опционально материал и жесткость. Если вам интересен неоригинал, то настоятельно рекомендуем брать только дорогостоящие ремень, произведенные известными фирмами. Требование к качеству растут вместе с числом шкивов и роликов, которые ремень будет огибать – здесь требуется максимальная гибкость и износостойкость, так как нагрузка на изделие будет большой. С изделиями от известных производителей можно не бояться за работу навесного оборудования.

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

ЭКСКУРС ПО БРЕНДАМ

Как показывает практика, оригинальные приводные ремни оказываются самыми лучшими. Они служат на 10-15% дольше самых лучших аналогов. Однако, рассматривая в первую очередь финансовую сторону вопроса, оказывается, что аналоги брать даже выгоднее. Обращайте внимание на продукцию вот таких компаний:

Наиболее известным производителем генераторных ремней является Gates. Его продукция почти не уступает оригинальной, но при этом стоит тех же денег. Contitech не отстает, но предлагает ремни схожего качества по чуть более низкой цене, так что советуем обратить на них внимание. Отличную продукцию предлагают все американские и шведские производители. В список мы добавили самых известных. В средней ценовой категории выделяются ремни польского Stomil. Из бюджетных вариантов:

Хорошие детали натяжителя предлагают фирмы Hola (Нидерланды), SKF (Швеция), Master-Sport (Германия). Бюджетные аналоги брать не советуем – те же ролики указанных фирм могут отъездить до 100 и более тысяч километров, тем временем как большинство польских аналогов выходят из строя спустя 40 тысяч километров пробега. Согласно отзывам автолюбителей, неплохие натяжители ремней предлагают фирмы-упаковщики из среднего звена. Самые бюджетные варианты рассматривать не стоит.

ФИРМЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ ИЛИ ПОДДЕЛКА?

К несчастью, не только на рынках, но и в специализированных магазинах и интернет-магазинах можно наткнуться на поддельные приводные ремни. Особенно часто подделывают продукцию Gates и Contitech, так как автолюбители доверяют именам этих брендов. Дабы не купить кота в мешке, нужно обращать внимание на качество ремня генератора, а также на его маркировку. Но обо всем по порядку:

— Качество ремня. Осмотрите ремень. На нем не должно быть мелких трещин и разрывов:
— Маркировка. Здесь несколько важных моментов: качество краски, наносимой на ремень, расположение символов (цифры идут последовательно, они не наклонены в сторону и т.д.), цвет (как правило, все символы белые). Обязательно должен присутствовать каталожный номер, который надо проверить на компьютере, смартфоне или планшете с доступом к сети;
— Длина. Как правило, поддельный ремень длиннее оригинального. В теории, изделие могло вытянуться, но точно не на сантиметр-два;
— Упаковочные материалы. Обычно ремни стягиваются качественным картоном. Дизайн такой «упаковки» должен соответствовать оригинальному. Обратите внимание на качество печати, цвет. На упаковке должны присутствовать коды, информация об изделии (в т.ч. страна производства), QR-код.

Не стоит слепо верить продавцам, которые утверждают, что ремень они взяли у официальных представителей компании. Перед покупкой изделие обязательно надо проверить. Поскольку упаковку и сам ремень генератора непросто повредить, товар можно будет вернуть продавцу не позже 14 дней, не объясняя причину возврата.

какие ремни клиновые лучше. Смотреть фото какие ремни клиновые лучше. Смотреть картинку какие ремни клиновые лучше. Картинка про какие ремни клиновые лучше. Фото какие ремни клиновые лучше

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА

Замена ремня требуется в ряде случаев. Самый очевидный: когда старая запчасть износилась и ее нужно заменить в обязательном порядке. Другой случай: был куплен поддержанный автомобиль, все расходники в котором нужно поменять, а также залить новое масло. По сути, приводные ремни являются теми же расходниками. Третий: обозначенный производителем ресурс ремня уже должен быть исчерпан. Вот как осуществляется замена:

1. Отсоедините клеммы аккумулятора;
2. Для более удобного съема ремня ослабьте устройство натяга;
3. Снимите старое изделие и на его место установите новое;
4. Натяните ремень. Оптимальный натяг для автомобиля конкретной модели свой и найти его параметры можно в руководствах по ремонту или почерпнуть из тематических форумов;
5. Подсоедините клеммы аккумулятора.

Ремень заменен и можно продолжать эксплуатацию автомобиля. Советуем держать запасной ремень генератора в багажнике на тот случай, если неисправность застанет вас в дороге. Специальных инструментов и тем более навыков для замены не нужно. Также советуем посмотреть видео-руководства по самостоятельной замене автомобильных расходников – в будущем приобретенные знания позволят вам сэкономить деньги и время.

В выборе приводных ремней агрегатов особых сложностей нет. Достаточно выбрать изделие, которое полностью идентично установленному в автомобиле. Опасайтесь подделок! Недобросовестные производители научились делать ремни, которые внешне почти идентичны оригинальным. Их выдает разве что маркировка. Довольна низка вероятность купить подделку в тех магазинах, в которых вы уже не раз совершали покупки и не разу не находили там подделок. Вряд ли такой магазин рискнет своей репутацией и захочет обмануть автолюбителя.

Если старый ремонт генератора пришел в негодность, советуем выбирать новый среди немецких и американских аналогов. Аналоги служат чуть меньше оригиналов, но зато стоят на порядок дешевле. Такая экономия будет оправдана. Недорогие польские, датские, чешские и турецкие аналоги своих денег собирают неоднозначные отзывы покупателей. Категорически не рекомендуется брать б/у приводные ремни и натяжители, поскольку они выходят из строя рано и в самый неподходящий момент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *