какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

Рендер элементс корона

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в Короне как отдельно посчитать любой Рендер элемент, без просчета Beauty. Слышал про такую возможность.

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

как сделать render only elements для нескольких камер типа batch render?

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

А он и не поможет. Все элементы с префиксом CESSENTIAL рендерятся только вместе с BEAUTY пассом.

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

А он и не поможет. Все элементы с префиксом CESSENTIAL рендерятся только вместе с BEAUTY пассом.

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

Можно еще маски, текстуры и альбедо

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

Sean:
ник

Пожизненный бан

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

Вот тут пропиши путь.

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

Crooked

Если все как у меня на скрине стоит (галочки и т.д.) все должно работать.

Из возможных причин:

Кривая версия Короны? )) На лицензии все гуд!

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

даже нужно сначала назначить путь в комоне, а потом чистить элементы. особенно важно для анимации или анимированых камер или батча

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

metalman, путь к папкам на русском. Сейчас рендер идёт, должно помочь. Но кнопка delete всё равно неактивна и элементы не выделяются. Это уже скорее из-за жадности моей на лицензию. Спасибо!

sten, попробую. +1

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

Доброго времени суток друзья. Такой вопрос : у меня на светящемся объекте применен Bloom intensity эффект. Рендерю в PNG формат с альфой. Во фреймбуфере короны эффект отображается, все нормально, Но после сохранения этот эффект не виден по краям объекта. Что сделать, чтобы Bloom отображался как внешнее свечение по краям объекта на прозрачном фоне?

Источник

Render Elements

Всем привет! В этой статье я постараюсь рассмотреть весь функционал раздела “Render Elements” в настройках рендера.Если статья оказалась полезной для Вас, буду благодарна за лайк или репост.

Render Elements позволяет нам разбивать картинку на разные типы информации и в конце получать ряд изображений, файлов с этой информацией для дальнейшего использования ее в композитинге, для создания различных спецэффектов или редактирования изображения.

Список элементов рендеринга

В списке показывается:

В общем в списке Render Elements присутствует 32 элемента.

Заметка:

Стоит отметить, что не стоит рендерить все, предполагая что всё обязательно пригодится. Вы даже представить не можете, как сильно некоторые из них могут подгрузить ваш компьютер, что увеличит время просчета рендера в разы.

Render Elements делиться на такие группы как:

-Basic beauty decomposition

-Geometry render elements

-Masking render elements

-Shading render elements

-Additional info render elements

В этот список входят:


Собрать их можно через Add в Photoshop или другой программе.

Заметка:

Direct light

Select Element Parameters group

Output to Combustion

Direct lighting

CGeometry_NormalsDotProduct

CGeometry_NormalsGeometry

CGeometry_NormalsShading

CGeometry_UvwCoords

CGeometry_WorldPosition

CGeometry_ZDepth

CGeometry_Velocity

Так можно проверять непрерывность и разрывы маппинга. Объекты, которые не имеют маппинг, показываются черным цветом.

Corona UVW Coords

Пас можно использовать для симуляции Motion blur на стадии композитинга.

Раздел Velocity

В режиме Camera учитывается движение объекта и камеры.

Объекты, которые находятся ближе к камере, белые, а те, что дальше, черные. Мы можем управлять настройками перехода устанавливая минимальные и максимальные значения.

Дополнительные настройки render elements

Заметка:

С настроек выше у нас автоматически включена функция clip output to 0-1 range. И в большинстве случаев работ мы используем только Min Z (white) и Max Z (black).

В этот список входят:

CMasking_ID

CMasking_Mask

CMasking_WireColor

Masking by ID

В этой подгруппе программа предлагает вариацию по какому из представленных ID делать RGB маску.

Corona Mask element

Режим RGB

При включении режима RGB мы имеем 3 канала цвета:


Здесь мы можем тот или другой объект отметить в нужном цвете благодаря ID объекту, или ID материалу, или на основе прямого выделения объекта

Заметка:

Минусом CMasking_WireColor может быть автоматическое использование программой антиалиасинга, что приводит к некоторому размытию краев, и возможному неудобству при сборке композинга в видео или анимации. Для работы с картинкой зачастую проблем нет.

CShading_Beauty
CShading_Albedo
CShading_Alpha
CShading_Components
CShading_RawComponent
CShading_Shadows
CShading_SourceColor
CTexmap
CShading_BloomGlare
CShading_Caustics
CShading_LightMix
CShading_LightSelect

Albedo render element.

Заметка:

Наглядный пример, что за что отвечает:

Raw component render element

Заметка:

Если говорить простыми словами, то функция Raw component render element позволяет нам один из предложенных компонентов разбить на подкомпоненты.Если заглянуть в тот же vrayhelp, то можно найти те же схемы.

Цвет к данной Raw карте мы можем взять с аналогично выставленных настроек из рендер элемента CShading_SourceColor.

Эти возможности позволяет более развернуто делать композинг.

Он показывает белым цветом там, где есть черные тени.

Заметка:

Source (Raw) Color

Заметка:

Если говорить простыми словами, то функция Which color/texture to show позволяет нам взять цвет из одного из предложенных компонентов.

Мы получим цветовой рендер элемент для аналогично настроенного CShading_RawComponent компонента.

Заметка:

Дальше уже все зависит от настроек карты AO.

По необходимости можем создавать повторно рендер элемент и добавлять нам другие нужные значения, или другую нужную карту.

Texmap Render Element

Bloom and glare

Функция позволяет включать\отключать эффекты сияния и свечения.


Чтбы он отображался, нужно настроить перед этим LightMix. Подробнее прочесть об этом вы можете в статье или посмотреть в уроке про настройки вкладки “Scene”.

Light Select Render Element

В этот список входят:

CInfo_NetworkRenderDebugging

CInfo_RenderStamp

CInfo_SamplingFocus


Рендер элемент обновляется каждые 5 проходов, если настройки проходов стоят по умолчанию.

Источник

Раздел System. Настройки рендера в Corona.

Всем привет. Перед вами продолжение серии статей о настройках Corona Render. В этой статье я постараюсь раскрыть весь функционал раздела System.

System settings

Заметка:

Изменение значения в использовании количеств ядер, зачастую практикуется когда вы на практике уже знаете, что отрендерить картинку возможно и за меньшее их число. Это может занять чуть дольше времени, но вы получите возможность работать дальше за компьютером.

Interactive rendering

Output autosave

Заметка:

То есть, если On render end у нас указано 3, то по окончанию рендера будет 3 рендер-файла формата cxr., сохраненные с интервалом в 10 минут с конца. Тем самым пересохраняя по очереди предыдущие автосохранения.Если в During render будет указано 5, то на момент рендера у нас будет 5 рендер-файлов формата cxr., которые будут пересохраняться по очереди каждые 10 мин.

VFB Settings

Render History and A/B comparison (История рендера и сравнения А и В варианта рендера).

Заметка:

В результате активной функции Automatic saving on render end, мы получаем возможность сравнивать рендер с предыдущими рендерами во фрейм буфере, так как по окончанию рендера новый рендер будет делать автосохранение (и мы не будем забывать сохранять, если нам по какой-то причине это необходимо).

Также при помощи Store Current VFB мы можем это делать вручную.

Toolltips

Material editor (редактор материалов)

Заметка:


Стоит учесть, что при завышении значения функции Custom Previews, это даст дополнительную нагрузку на компьютер, и также противоположным действием (занижением значения) мы можем, хоть и не глобально, но снять какую-то часть нагрузки компьютера. Эта информация особенно полезна тем, у кого очень слабый компьютер, и пользователь ищет разные пути, оптимизации для работы.

Frame Buffer

Заметка:

С выключенной функцией удобно настраивать сцену- так как не нужно будет тратить время на предпросчеты, и видно будет изменения, которые происходят в сцене.

Заметка:

По фильтрам стоит исходить индивидуально из опыта. Так как результат рендера зависит от поэтапности работы. То есть, например финальный результат лучше просчитывать без денойзинга, но дольше по времени. Фильтры могут являться маленьким дополнением к влиянию на изображение, или наоборот прикрытием тех мелких ошибок, которые были допущены или их невозможность решения.

Заметка:

Пример значения Tent Width 3;2;1

С первого взгляда разницы не заметно, но если присмотреться, то там, где стоит значение 1 шум более четче, чем при значении 2 и 3, более размыто. Если значение 3 заменить на 5- мы получим гладкие детали.

Лучше всего, если вам незаметна разница, то сделайте три рендера с разным значением и посмотрите разницу через History Frame VFB или Photoshop.

Заметка:


Highlight clamping позволяет избавиться от светлячков, шума и позволит улучшить сглаживание вокруг ярких краев.Высокие значения обрезают блики. Значение может быть 1-3-5. Всё зависит от настроек сцены.

Источник

Scene. Настройки рендера в Corona.

Всем привет! Я решила, почему бы не разобрать функции настроек Corona Render, и потому решила сделать серию статей, направленных на ознакомление, а может и изучение, или как для заметок: “Информация о функциях настройки corona render”.

В данных статьях постараюсь человеческим языком описать каждую кнопку, настройку, что есть в Сorona render. И хоть данный рендер движок не избыточен на вкладки, кнопки, количество настроек, как например в Vray, но и у Corona Render своего функционала достаточно, что в свою очередь не дает возможности вложиться всего на пару страниц, да и как оказалось, поговорить много есть о чем.

Итак, в этой статье мы постараемся рассмотреть весь функционал раздела “Scene” в настройках рендера.

Технический функционал:

ЗАМЕТКА:

Интерактивный рендер также можно запускать с помощью дополнительной панели, выбрав Start interactive rendering in Corona VFB.

Можно также добавить, что интерактивный рендер можно открыть в одном окне из проекций:

— с помощью дополнительной панели, выбрав Start interactive rendering in active Viewport;

—в нужном Вам окне проекции нажимаем левой клавишей мыши(ЛКМ) на название окна проекции; в появившемся списке выбираем Extended Viewports; и дальше выбираем Corona Interactive.

Setup LightMix

Таким образом за один, но достаточно продолжительный, просчет рендера, у вас есть возможность создать картинку с разным освещением интерьера, начиная от утреннего, заканчивая ночным.

Нажимая на Setup LightMix, появляется новая панель:

Заметка:

Добавлю сразу о LightMix Corona VFB: Наличие или отсутствие галочки дает возможность:

1.Включать или отключать данный источник света;

2.Менять название самого источника света

3.Изменять интенсивности источника света;

4.Изменять цвета источника света;

Toggle all — отключает или включает все источники света из списка;

Open material library corona render

Заметка:

Если кратко и по-честному, то данная функция больше предназначена для новичков, так как настроенные материалы не идеальны, да и под каждую задачу не напасешься материалами. Если вы грамотно подходите к делу, то всегда надо будет какой-то параметр доработать, но для начала, как заготовки, такие материалы сойдут.

И, чтобы воспользоваться материалом, мы перетягиваем выбранный нами материал в любой из слотов Material Editor или его развернутый аналог.

Или вы можете кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать Assign to selected objects. Применить материал к выбранным вами заранее в сцене элементам.

Более детальную информацию можно найти на сайте Corona render.

Суть прогрессивного рендеринга в том, чтобы мы могли видеть в процессе изменений результат, не перерендеривая раз за разом изображение, или пытаясь угадать нужные действия, чтобы избежать ненужных лишних просчетов в целом или частично изображения.

Повторюсь, так как в настройках по умолчанию рендер бесконечен, существует несколько способов ограничения рендеринга:

И в Corona VFB в разделе Stats мы уже видим Passes total, который говорит, что уже пройдено 4 из 5 пассов рендера (4/5), и по окончанию 5 прохода, рендер остановится.

Сказать точное количество пассов для бесшумной сцены очень сложно, это зависит от самой сцены, сложности материалов, света и эффектов.
То есть, для какой-то сцены это может быть где-то и 30, где-то и 50, а где-то и за 150 пассов.

Noise level limit — работает на основе количества шума.
Выставляя процент (%) необходимого нам шума, программа рендерит до тех пор, пока не достигнет нужного результата.

Допустим, нам надо 2% шума в картинке. Мы выставляем число 2 в Noise level limit и нажимаем рендер.

Обновление % шума в изображении просчитывается каждые 5 проходов (Это по стандартным настройкам, но данная функция может редактироваться).

Заметка:

Исходя из практики:

Time limit — удобен в том случае, когда ваше рабочее время ограничено какими-то временными рамками, и качество картинки стоит не на первом месте. Например, вам нужно предоставить заказчику те же черновые рендеры или принятия решения. Потому разбили наше время на количество рендеров и по окончанию времени сдали изображения.

Noise level limit — более оправданный в использовании, так как мы понимаем, что нам достаточно 2-3-5% шума для картинки. Мы выставили нужный лимит и на выходе получили то, что запрашивали, не посматривая время от времени, как это могло быть при Pass limit. И затраченное время на изображение равно % шума в изображении.

Заметка:

ВАЖНО! Перед загрузкой картинки в CXR формате, выставить её точные размеры во вкладке Common.

Так же стоит заметить, что данная функция будет работать только с форматом .cxr (по другому называется еще Corona EXR image (cxr))

Следующий подсвиток это Render overrides (перезапись рендера)

Рассмотрим его функции:

Render hidden light — при включении данной опции, 3DsMax просчитывает спрятанные нами источники света (отключенные в слоях — layers).

К примеру, это будут такие Render Elements, как:

Заметка:

Данная функция позволяет без затраты времени перерендерить исключительно только рендер-элементы для дальнейшей работы с ними. Так как при простом просчете у нас уходило бы больше времени, потому что компьютер будет просчитывать и бьюти пас.

Mtl.override — опция перезаписи материала. При включении этой функции ко всем объектам в сцене применяется материал, который мы внесли напротив.

К примеру, в окно напротив Mtl.override добавляю стандартный корона материал серого цвета:

Это функция часто используется для экономии времени, для возможности быстрого построения освещения в сцене, так как программа не просчитывает сложные настройки различных материалов.

Например, я внесла элементы цветка в список исключений, и как результат, вся сцена серая, а у модели цветка остались настроенные заранее материалы.

Preserve

— при нажатии на данную кнопку у нас всплывает дополнительное окно, где мы можем уже не вручную, а автоматически исключать или включать объекты, выбирая из данного списка. Что позволяет ту же настройку освещения сделать более удобной.

Также в зависимости от режимов у пользователя появляется возможность использовать несколько дополнительных параметров:

Заметка:

Раздел Denoising имеет несколько режимов:

Стоит учесть, что для его работы потребуется графический процессор.

Заметка:

Также можно отметить некоторый ряд его плюсов и минусов:

— Работает исключительно на GPU;

— Использует AI для умного размытия шума и для получения деталей;

— Используется зачастую для интерактивного рендера для быстрого просмотра;

— Не стоит использовать для анимаций, финального рендера. Так как в случае с анимацией могут быть артефакты и мерцание;

— Не имеет дополнительных режимов. А точнее Denoise Amount работает, а использование Denoise Radius закрыто.

Данный тип денойзинга является зачастую часто используемым.

Заметка:

Viewport Selection — рендер выбранного нами объекта во вьюпорте.

Его функции направлены для работы с окружением сцены.

Use 3ds Max setting (Environment tab) — позволяет использовать в настройках 3ds Max стандартные настройки с вкладки Environment, которую можно найти, перейдя в главное меню навести на Rendering и выбрать из списка Environment или нажать горячую клавишу 8.

Заметка:

С помощью этих функций мы можем настраивать цвет окружения (сцены), можем использовать разные карты, изображения HDRI для глобального освещения, или фона и так далее.

Также есть такие функции как:

Заметка:


При включение данных функций, мы можем обходиться только изменениями цвета, или в допустимых рядом слоте использовать разновидность карт, изображений или HDRI. Для получения необходимого света, отражения, наличия того или другого фона вставляя нужное нам изображение.

Источник

Настройки Corona Render. Вкладка Scene

В нашей предыдущей статье мы познакомились со всеми возможностями и параметрами вкладки Performance. На этот раз у нас на обзоре раздел Scene.

В нашей предыдущей статье мы познакомились со всеми возможностями и параметрами вкладки Performance. На этот раз у нас на обзоре раздел Scene.

Раздел Scene имеет следующий перечень подразделов:

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

General Settings

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

Instanced Lights – выбрав данный параметр, сгенерируются источники света только из имеющихся копий.

Grouped Lights – выбрав данный параметр, сгенерируются только сгруппированные источники света.

Individual Lights – выбрав данный параметр, сгенерируется каждый источник света отдельно. Однако стоит знать, что это самый памятизатратный способ генерации света.

Add hidden lights – наличие галочки добавляет скрытые источники света.

Included in denoising – наличие галочки включает все источники света в процесс шумоподавления.

Помните! Если вы хотите сгенерировать источники света в LightMix заново, то все предыдущие настройки будут удалены. Придется настраивать их через вкладку LightMix в кадровом буфере (VFB) по-новой.

Установив LightMix, будет доступна отдельная вкладка в кадровом буфере (VFB) с возможностью различных манипуляций имеющихся источников света в вашей сцене. Очень полезная функция для достижения быстрого результат без сторонних программ.

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

Один из самых полезных разделов, особенно для начинающих. Если вы не хотите заморачиваться с настройкой тех или иных материалов, то можете попробовать найти подходящий из уже имеющихся. С каждым обновлением Corona Render добавляются новые материалы. Да, их тут не слишком много, но можно найти основные, начиная от обычных цветов и заканчивая сложными тканями и металлами.

Reset setting – нажатие данной кнопки сбрасывает все настройки Corona Render на значение по умолчанию.

Progressive rendering limits

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

Данный подраздел отвечает за параметры длительности прогрессивного рендеринга. Сам же прогрессивный рендеринг является основным способом для рендеринга с максимальным качеством изображения.

Pass limit – параметр, отвечающий за количество “прогонов” изображения для достижения приемлемого для вас результата. Выставляя определенное значение, процесс рендеринга будет завершен по достижении указанного вами числа прогонов. Назвать точное значение довольно сложно, так как оно зависит от вашей сцены и ее наполнения.

Удобно, если вы уверены, что для красивого изображения будет достаточно 100 прогонов, например. Соответственно, процесс завершится автоматически и вам не придётся быть рядом с компьютером для этого.

Если же оставите значение Pass limit на нуле, то процесс рендеринга будет бесконечным, пока вы не отмените или остановите его вручную.

Time limit – параметр, отвечающий за длительность процесса рендеринга. По истечении указанного вами времени рендеринг будет остановлен автоматически. Но учитывайте, что качество картинки может быть недостаточным из-за ограничения во времени.

Если же оставите значение Time limit на нуле, то процесс рендеринга будет бесконечным, пока вы не отмените или остановите его вручную.
Noise level limit – параметр, отвечающий за длительность рендеринга в зависимости от достигнутого уровня шума изображения.

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

Save/Resume rendering

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

Подраздел, отвечающий за сохранение и возобновление файла рендеринга формата .CXR.

Save CXR… – нажатие данной кнопки сохраняет текущее окно кадрового буфера с отрендеренным изображением и всеми его модификаторами на ваш жесткий диск в специальном формате .CXR, который можно будет открыть через предустановленное приложение Corona Image Editor для последующих корректировок и изменений.

Resume from file – нажатие данной кнопки возобновляет процесс рендеринга из указанного вами файла, сохраненного ранее. Очень удобная возможность, если вы по каким-либо причинам не можете продолжать рендеринг сейчас и хотите отложить его на следующий раз. Процесс возобновится именно с того места, на котором вы остановились.

Более того, если вы внесли какие-либо изменения в сцену, то они будут учитываться при возобновлении и проявятся на вашем изображении. Однако на их проявление и шумоподавление может уйти больше времени, чем на остальные нетронутые объекты.

Resume last render – делает абсолютно то же самое, что и функция Resume from file, но возобновляет рендеринг из вашего последнего остановленного процесса. Помните, что если вы закроете программу, то возможность воспользоваться данной функцией пропадет. Тем самым, Resume from file намного эффективнее.

Сохраняйте вашу картинку в формате .CXR каждый раз, если может возникнуть нужда в ее редактировании и последующем возобновлении.

Render overrides

какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Смотреть картинку какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Картинка про какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render. Фото какие рендер элементы необходимо сохранять для визуализатора corona render

Данный подраздел отвечает за различные манипуляции с перезаписью рендеров.

Render hidden lights – поставив галочку по этому пункту, скрытые источники света будут учитываться при просчете во время рендеринга.

Render only masks (disable shading) – поставив галочку по этому пункту, в процессе рендеринга будут участвовать только дополнительные элементы (различные маски, нормали и тд.). Активировав данную функцию, картинка будет прогонять в несколько раз быстрее, не тратя времени на постобработку.

Удобно пользоваться данной функцией, если вы, допустим, только хотите отрендерить такой элемент как CMasking_ID для его последующего редактирования в Photoshop, но не хотите тратить много времени на прогон всей остальной сцены. Просто возобновляете рендеринг через функцию Resume from file из сохраненного ранее файла и получаете быстрый результат.

Mtl. override – поставив галочку по данному пункту, ко всем объектам в вашей сцене будет применен материал, указанный в пункте справа.

Является одной из самых распространенных функций в кругу визуализаторов по факту ее большой практичности. Например, если заставить рендерить всю сцену в сером стандартном материале Corona, то скорость просчета повышается в разы и вы быстро получаете общее представление о сцене и ее освещении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *