какие ролевые игры нравятся мужчинам больше всего

Какие ролевые игры нравятся мужчинам больше всего

какие ролевые игры нравятся мужчинам больше всего. Смотреть фото какие ролевые игры нравятся мужчинам больше всего. Смотреть картинку какие ролевые игры нравятся мужчинам больше всего. Картинка про какие ролевые игры нравятся мужчинам больше всего. Фото какие ролевые игры нравятся мужчинам больше всего

Сценарий 1-й
Какого мужчину не спроси, любой ответит, что хоть раз, но у него возникала мысль о сексе с женщиной легкого поведения. Чаще такие грешные мысли посещают голову женатиков. Поэтому, чтобы муж не завел себе случайную одноразовую связь на стороне, жена может превратиться на одну ночь в женщину легкого поведения. Для этого нужно будет найти в своем гардеробе платье поуже и покороче, надеть высокие каблуки, накрасить поярче губы, ногти! Можно только представить реакцию мужа, когда ему открывает дверь эта сексапильная мадам.

Сценарий 2-й
Каждый мужчина хочет почувствовать себя падишахом, у которого в наложницах есть любимая рабыня, исполняющая все его прихоти. Для воплощения этого сценария девушкам понадобится кровать с балдахином, прозрачный восточный наряд и томный взгляд. Сексуальные ролевые игры наподобие этой выплескивают наружу всю страсть не только мужчины, но и партнерши. Все дело в том, что каждой женщине иногда хочется почувствовать на себе сильную мужскую руку, которая берет нежный тонкий стан и буквально кидает в порыве эмоций и страсти на кровать. Эта мужская страстность передается от хозяина к рабыне, которая становится непокорной ланью.

Сценарий 3-й
Мужчина очень часто желает видеть рядом с собой не культурную светскую спутницу жизни, а дикарку. При этом в своих фантазиях мужчины наделяют этот образ дикого ангела самыми прекрасными формами, идеальной красотой и слегка взбалмошным характером, который хочется укрощать. Стать такой взбалмошной дикаркой, которую хочется обуздать и сделать своей, может каждая девушка. Ведь в любой из представительниц прекрасного пола скрыта босоногая дикая кошка, остается только разбудить ее. Поможет резкая смена имиджа: вместо длинных волос короткие, вместо пышной юбки – маленькие шортики. В общем, перевоплощение в девушку-дикарку, с задиристым характером и мальчишескими повадками. Результат этого сценария возымеет эффект.

Сценарий 4-й
Сексуальные услуги за деньги, расплата телом за какое-то прегрешение, например, безбилетный проезд, нарушение правил, мелкую кражу в супермаркете. Его роль требует безжалостности и циничности, а ваша — робости, стыдливого румянца и покорности. Впрочем, вы можете сыграть прямо противоположное и, войдя в образ раскрепощенной стервочки, жестко соблазнить неподкупного офицера.

Сценарий 5-й
Случайная страсть. Эта игра имеет множество вариаций: незнакомцы, через пять минут после обмена именами сдирающие друг с друга майки в первом подъезде, курортники, разморенные солнцем. Или, если вам позволит совесть, любовники, ускользнувшие с работы тайком от своих супругов?

Не все мужчины любят ролевые игры так, как женщины. Поэтому на этапе ознакомления с нововведением самое главное — мужчину увлечь и не отпугнуть. Сверхтщательная подготовка и расписанный вплоть до криков страсти сценарий навеет на него скуку. А вот изменение стиля вашего поведения, которое привнесет ощущение новизны, несомненно, воодушевит вашего партнера по играм, как ничто другое.

Источник

Ролевые эротические игры: зачем они нужны

Интерес мужчин и женщин к ролевым играм, как части игры сексуальной, возник еще в давние времена. Вышли наши предки из пещер, мало-мальски обустроили быт, наладили общественную жизнь и заскучали. В этот момент им, вероятно, и пришло в голову, что любить друг друга можно не только разными способами и в разных позах, но и используя разные подручные средства и играя в ролевые игры. Правда, со временем выяснилось, что игра игре рознь.

Что такое сексуальная ролевая игра

Доктор Дан Майкл — клинический сексолог, эксперт в сфере семейных отношений, автор книг и коуч считает, что это эротическая разновидность обычной ролевой игры, когда два и более взрослых людей по ролям разыгрывают сексуальную фантазию. Это могут быть простые импровизации и серьезно проработанные игры со сложными костюмами и сценариями.

Многие эротические игры имеют БДСМ-мотив, то есть основываются на подчинении и доминировании. Это, например, игра в господина (госпожу) и рабыню (раба), вариации на тему изнасилования, то есть принуждения к сексу, похищение и эротическое «истязание», смена пола (тут главное не умереть со смеху, глядя, как партнер изображает кокетливую женщину). И игры, в которых один из участников изображает неодушевленный предмет. В последнем случае может понадобиться недюжинная выдержка и терпение, если, конечно, у вас нет обширного опыта в пантомиме.

Зачем нужны эротические ролевые игры

Молодожены (условно назовем так тех, кто вместе не так долго) просто пускают неумную сексуальную энергию в правильное русло. Пары со стажем обновляют тесные связи, вспоминают о былой страсти и вносят разнообразие. Мысли о том, что творилось прошедшей ночью в спальне, приятно бодрят в течение дня и настраивают на игривый лад.

Самые популярные эротические ролевые игры

Большинству пар совсем не нужно заходить далеко в своих фантазиях. Самые простые эротические игры уже принесут немало пользы отношениям, если в этом есть потребность.

Кстати, забавный факт: по данным онлайн-журнала bustle.com поколение миллениалов, то есть родившихся в конце прошлого — начале этого века, имеют большую склонность к эротическим ролевым играм. Объясняется это просто: миллениалы выросли в период расцвета разнообразных компьютерных игр, в которых игрок выбирает персонаж, «прокачивает» (развивает) его, выбирает одежду, снаряжение и тому подобное. Иными словами, современные молодые люди уже привыкли к ролевым играм, для них это дело обычное.

Что касается популярных эротических игр, bustle.com на первое место ставит встречу двух незнакомцев в толпе или баре. Возможность проиграть заново момент первой встречи возбуждает невероятно. Второй распространенный сюжет — учитель и ученица и обратный вариант. Сочетание власти и невинности заводит на сто процентов.

Третье место занимают игры по мотивам популярных «Пятидесяти оттенков серого». На четвертом месте — игры с униформой: стюардессы, горничные, полицейские, медсестры (это хит всех времен и народов), сантехники, автомеханики и прочие профессии, с которыми мы ассоциируем форму.

Связывание как игра и акт искусства

Очевидно, что бондаж и игры со связыванием появились не с романом о мистере Грее. В Японии, например, с древних времен существовало искусство сибари или шибари. Это не про связать как попало, это настоящий созидательно-философский процесс ограничения подвижности партнера с помощью прочных веревок, желательно из натуральных материалов. Техника в шибари прочно сплетена с эстетикой.

История шибари началась с войны и военного мастерства, но, как это часто бывает, мастерство стало достоянием народа. Когда-то мастера шибари связывали особым образом своих врагов, чтобы продемонстрировать почтение к их заслугам и опыту. Сегодня шибари нравится и тем, кто далек от темы БДСМ. Для многих это форма самовыражения и формы выражения чувственности. Знаменитые сексуальные портупеи — это оттуда.

Самое главное, шибари учитывает несовершенство человеческого тела, чтобы никто не чувствовал себя смешно. Огромное уважение и даже почтение к партнеру — здесь начинается мастерство древнего японского искусства связывания. С этим можно согласиться на сто процентов: мало кому захочется выглядеть, как перевязанная ветчина в магазине.

Не все игры одинаково полезны — так можно сказать о провалившихся сценариях и нелепых костюмах. Возьмем костюм инопланетянки и игру по мотивам фильма «Пятый элемент». Если заранее не обговорить детали, партнер может и не догадаться, кого вы изображаете в этом рыжем паричке и бинтах. Если вы к тому же будете нести тарабарщину на непонятном языке, любимый человек может подумать, что вам, например, стало плохо.

Каждая третья дама в романтическом возрасте мечтала о рыцаре на белом коне. Но вот в качестве ролевой игры рыцарь и конь не самый удачный вариант. Тяжелое облачение, латы и меч — с этим еще надо научиться управляться. Да и где взять коня? Большой вопрос. Гораздо проще поиграть в бедную селянку и Зорро. Антураж минимальный — маска да плащ, а сексуальный эффект мощный.

С осторожностью стоит играть в продавщицу и покупателя. После особенно трудного рабочего дня есть риск сорваться в продавщицу времен СССР, которая злобно вопит «Ничего нет, проваливайте отсюда! Ходют тут всякие!»

Снять стресс поможет игра в развратного массажиста и уставшую клиентку. Вот где польза два-в-одном.

Домохозяйкам, возможно, не очень понравится играть в горничную и постояльца. Когда целый день заботишься о порядке в доме, ночью хочется забыть о делах и метелках для пыли и заняться чем-нибудь особенно приятным. Здесь подойдет вариант скучающей дамы у бассейна и официанта, приносящего бодрящие напитки.

Источник

Ролевые игры

какие ролевые игры нравятся мужчинам больше всего. Смотреть фото какие ролевые игры нравятся мужчинам больше всего. Смотреть картинку какие ролевые игры нравятся мужчинам больше всего. Картинка про какие ролевые игры нравятся мужчинам больше всего. Фото какие ролевые игры нравятся мужчинам больше всего

— Что дают сексуальные ролевые игры?
— Кому подходят ролевые игры, а кому нет?
— Что такое сексуальные ролевые игры вообще?
— В чём специфика ролевых игр с постоянным партнёром или случайным партнёром?
-Дайте, пожалуйста, совет нашим читательницам, решившим попробовать внести в свою жизнь ролевые игры.

Журналистам и срочным пациентам

Если Вам необходим комментарий, или участие в съемке, или статья, или же Вы пациент, который хочет попасть на прием пораньше, чем есть время в регистратуре, Вы можете связаться с моим ассистентом Ириной, тел. +7(926)60-77-333

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

сотрудничество со СМИ

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

2020 г. &copy Все права защищены Кульгавчук Е.А.
+7 (495) 66-29-539

Источник

Два года за 20 минут (советы по ролевой игре)

Как вы наверное поняли из заголовка, уже несколько лет я очень сильно увлекаюсь текстовыми/словесными ролевыми играми, и примерно года два назад я решил создать собственную ролевую.

За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут. Если вы уделите этой статье столь мало времени и внимательно прочтете ее от начала до конца, можете сэкономить несколько лет, и время на чтение сотен статей и ролов.

Статья не является инструкцией «как нужно ролить», а лишь демонстрирует мое мнение касательно рола, ролевых игр, персонажей, сюжетов и событий.
По большей степени эта статья не для публики, а лично для меня. Я решил подсумировать все самое важное что я усвоил, по порядку и в виде статьи.
Разумеется я буду очень рад если статья кому-то поможет.

Кстати, статья полезна для ролевиков и для мастеров, для новичков и ветеранов-старожилов.

В большинстве случаев с этим проблем быть не должно, но даже выдуманные на лету отличные сюжеты идут как-то слишком гладко и слишком по прямой линии.

С этим помогают множество генераторов «случайностей», которые «ветераны» не часто восхваляют, мол «Я и сам могу придумать отличный сюжет, еще и на лету.».

Я хочу поделиться с вами опытом применения рандома в ходе рола.

Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки (бандиты) нападают на этот караван.

Бой стал острее, ведь волки нападали то на одних, то на других, баланс сил постоянно колебался а игрокам приходилось идти на множество хитростей, авантюр и т.д.

И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в «головорезов» и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков (которые тоже бандиты).
Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом,
Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше.

В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные.
То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям.

Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших.

Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда.

Это относится и к игрокам тоже.

Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома (часто заброшенные).
Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов «острых ощущений» становится достаточно.

Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза «Деньги ради денег». Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа.

Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное, должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Нет?

Но ролевик заходя в таверну или бар (иногда ролю зомби апокалипсис, там бары),

не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу.

Совет звучит примерно так:

Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают.

Они обычно говорят, что «случайно забыли».

Но по собственному опыту я вас заверяю, скорее всего они не воспринимают вас всерьез, и пришли ролить так как им нравится. Тоесть многие ролевики в таких ситуациях действительно ролят ради того чтобы драться и описывать свои суперкомбо и победы в боях.

Когда персонаж создается, игрок прописывает в него какие-то черты характера и поведения.

Некоторые персонажи имеют в биографии нюанс вроде:

Дочь похитили, похитители требуют большой выкуп, потому он стал искателем приключений

В таких ситуациях я двумя руками за, когда персонаж не смотря на наличие денег на приличную комнату в таверне и хороший кусок жареного мяса, персонаж уходит с таверны трезвым, идет по городу и ищет как заработать еще больше, а потом давится свиной похлебкой за медяк.

Я просто откатил весь рол к моменту когда они только пришли в таверну,

и начал удалять все его посты не по теме. Команда смогла нормально отыграть пребывание в таверне, а обиженный партнер по команде «напился в зюську» и провел целый день на тележке торговца, которому было по пути.

Дальше его оставили в деревне, по пути следования и нормально закончили рол.

Я не скажу, что это было честно и приятно для этого знакомого.
Но такие действия показали какой с него соигрок для всей команды,
и дали нормально доиграть это приключение.

Даже очень хорошие ведущие и ролевики частенько упускают из виду логичность «места нахождения» персонажа. Персонажи в некоторых приключениях вполне неожиданно вынуждены возвращаться туда, где они были.

В одной из статей я читал описание того, как шла ролевая у одного из ГеймМастеров.

Он вел вполне детальный учет происходящего, и, когда команда ролевиков пришла уничтожить могучее чудовище, оказалось, ролевики случайно забыли важнейший артефакт в трактике.

В другой статье ролевики в ходе рола забыли поймать вора и отобрать письмо,

тут то Ведущий описал «тот самый коридор» без поворота, пришлось перечитывать практически добрую сотню постов чтобы обнаружить «Поворот существовал».

Рисуйте карту боя, оставляйте заметки где лежат трупы, вещи, в какую сторону повернута телега или где лежит огромный камень. Не меньшее значение имеет, где находятся персонажи.

То, что по обе стороны битвы насчитывается два десятка воинов отнють не значит, что каждый из них сражается 1 на 1 со случайным противником. В реальном бою бойцы распределяются по полю боя почти случайно, в некоторых случаях ближайший рельеф вынуждает сражаться в одиночку против троих-четырех противников, почти не надеясь на помощь или подкрепление.

Обрисовав карту боя и расположение всех его участников, можно приблизительно описать кому и с каким количеством противников приходится сражаться, и уследить за тем, чтобы после убийства противника одним игроком, другому игроку (из-за недоразумения) не приходилось сражаться с уже побежденным противником.

Ну, по нормальному освободившийся игрок обычно прибегает на помощь своему боевому товарищу в самой тяжелой ситуации, либо помогает добить противника на которого не хватает сил.

И ДА, ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ РОЛЕВОЙ. ОЧЕНЬ МНОГО ВЕДУЩИХ СЛЕДЯТ ЗА ИНВЕНТАРЯМИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РОЛЕВОЙ, ДАЖЕ NPC.

Источник

Сколько стоит организовать ролевую игру

И почему в них дорого участвовать

В 2015 году в вузе мои друзья основали ролевой клуб, где устраивали игры по мотивам фэнтези, компьютерных игр или исторических эпох.

В аудиториях вуза они создавали подходящий антураж — например, салуна на Диком Западе, космического корабля из «Звездных войн» или эльфийского леса. А мы одевались в костюмы волшебников, рыцарей и персонажей книг. Во время игр махали волшебными палочками, бились на мечах или варили так называемые зелья. И каждый стремился выполнить свою цель, например обезвредить врагов и не умереть самому. Все это называлось ролевыми играми живого действия.

Бывают еще словесные и настольные ролевые игры. К первым ближе всего «Мафия», а ко вторым относятся, например, «Подземелья и драконы». И там, и там нужно просто описывать свои поступки или ходить фишками по игровому полю. О таких играх в статье я говорить не буду.

Пять лет назад я пришла поддержать друзей, но так увлеклась ролевками, что с тех пор постоянно в них участвую. Мои друзья по-прежнему устраивают игры, но уже не в университете. А я много знаю об организации игр, потому что близко с ними общаюсь.

Какие бывают игры живого действия

Игры живого действия бывают полевые и кабинетные. Первые еще называют полевками: они проходят под открытым небом — в поле или лесу. Длится такая игра от восьми часов до нескольких суток. А участвуют в ней от 30 человек. Я слышала, что есть и очень масштабные игры, до 1000 участников.

Для кабинетных игр, или кабинеток, нужно помещение: вузовская аудитория, из которой убирают парты, блок общежития или зал антикафе. В таких играх обычно до 30 участников, а длятся они 2—8 часов. Пока мы учились, клуб моих друзей специализировался на кабинетках. Он до сих пор существует, но им руководят другие студенты.

А друзья сейчас делают игры только для нашей узкой компании. У них получается что-то среднее между кабинетками и полевками, но ближе к первым. Для игр они снимают коттедж или вывозят нас в лес. Игра длится от шести часов до трех суток. Про такие игры я и буду рассказывать дальше в статье.

Как устроена игра

Игровой мир. Ролевая игра разворачивается в воображаемом мире — он называется сеттингом, что переводится с английского как «окружение», «оформление». Обычно игры создают по реальным историческим событиям и эпохам, например Средневековью. Или на базе уже существующего фантастического мира — «Гарри Поттера», «Властелина колец», «Игры престолов».

Иногда в одной игре соединяют несколько разных миров. Как-то у нас была игра «Бэнг» о Диком Западе. Там встретились герои классических вестернов «Хороший, плохой, злой» и «За пригоршню долларов». А еще был Джанго из фильма «Джанго освобожденный» и мистер Фест из «Человека с бульвара Капуцинов».

Реже автор игры придумывает мир с нуля. У нас есть игра «Дейлгард» с выдуманным Королевством Знаков.

Например, недавно у нас была игра по вселенной «Скайрима». Бой там проходил на бутафорских мечах. А в ролевке о богах Олимпа — через карточную игру. В «Гарри Поттере» мы боролись с помощью заклинаний и волшебных палочек. Чтобы парализовать противника, нужно было взмахнуть палочкой в определенной последовательности — допустим, влево, вправо и по диагонали.

Есть игры, в которых мы готовили так называемые зелья. Обычно для этого приносили ведущему бумажки с названиями ингредиентов. А в «Гарри Поттере» делали химическую реакцию из настоящих реагентов, как на уроках химии в школе.

Ведущий. В любой игре есть мастер, или ведущий, — он самый главный и следит, как идет игра. Часто он же и есть автор игры. Если игроков десятки, одному мастеру за ними не уследить, тогда их бывает двое или трое.

Мастер рассказывает участникам про игровой мир, механики и поясняет, что происходит в момент игры. Например, вводная к игре «Как приручить дракона» звучала так: «Вы викинги, которые недавно приручили драконов. Для вас они разумные существа, но другие племена считают их злыми и кровожадными. Вы устраиваете большой пир, чтобы наладить дипломатические отношения. На него приедут представители трех племен. От итогов пира будут зависеть дальнейшие отношения с соседями».

Роли игроков. У каждого игрока есть роль. Я бывала и богиней Артемидой, и пятилетней девочкой, и бабулей, и жрицей бога огня и много кем еще.

Роли распределяет мастер и дает каждому игроку квенту — документ с описанием героя, его характера и социальных связей.

Перед небольшими играми, до шести часов, мастер раздает квенты на месте. Обычно описание помещается на лист A4. А перед длительными рассылает заранее, чтобы участники могли подготовиться. Ведь там квенты бывают и на четыре листа.

Иногда в больших играх участники сами частично прописывают свои квенты. В последней игре по «Скайриму» мастера прописали, что мой персонаж — некромант, который работает на правительство. А его цель — помочь найти убийцу императора, чтобы избавиться от кабальной работы. Остальное я придумала сама: его характер, расу, семейное положение и отношение к другим героям.

Квента — не сценарий игры, а просто базовая информация о персонаже. Так что манеру поведения, речь и движения игроки тоже всегда придумывают сами. Но вот я не очень хорошая актриса: в моих героях легко узнать меня саму. Любая стерва или сильная женщина в моем исполнении мягче, чем нужно.

Цели игроков. В ролевой игре у каждого игрока есть цели — то, чего он должен добиться к концу игры. Они прописаны в квенте.

Некоторые цели влияют на исход игры. Например, грядет апокалипсис, и один игрок должен предотвратить его, а другой — катализировать. Третий и четвертый помогают первому или второму. А остальные задействованы в других глобальных сюжетных ветках. Допустим, в мире еще идет война. Цель одних игроков — победа красных, вторых — выигрыш белых, а третьи вообще хотят решить вопрос без войны.

Чем закончится игра, зависит от игроков. Вот в ролевке по «Скайриму» за власть боролись несколько кандидатов. Перед игрой мастера в шутку сделали ставки, кто в итоге станет императором. Никто не угадал: трон получил соискатель, на которого никто из организаторов не рассчитывал.

А есть и менее глобальные, личные цели: добиться взаимности другого персонажа, собрать коллекцию предметов, выиграть конкурс красоты. В игре про зомби-апокалипсис я была маленькой девочкой и должна была найти торт и убежать от зомби. А в «Как приручить дракона» мне нужно было помогать отцу во всем, о чем он попросит.

какие ролевые игры нравятся мужчинам больше всего. Смотреть фото какие ролевые игры нравятся мужчинам больше всего. Смотреть картинку какие ролевые игры нравятся мужчинам больше всего. Картинка про какие ролевые игры нравятся мужчинам больше всего. Фото какие ролевые игры нравятся мужчинам больше всего

Неигровые персонажи. У мастера есть помощники — игротехники, или неигровые персонажи. Они отвечают на вопросы участников по сюжету, чтобы разгрузить мастера. Или по просьбе мастера помогают игрокам с предметами и информацией. Например, во многих играх есть персонаж трактирщик. К нему приходят, чтобы узнать последние сплетни или купить редкий товар.

В играх бывают локации с испытаниями: там надо сразиться с монстром или пройти по лабиринту, чтобы получить награду. За каждой такой локацией тоже закреплен игротехник. Обычно он и есть монстр — сражается с игроками и одновременно следит, как они справляются с заданиями.

Если игра масштабная, то игротехников много. Например, в «Скайрим» играл 31 человек. Там было 3 мастера и 11 игротехников.

Дальше я пошагово расскажу, что надо сделать, чтобы организовать ролевую игру.

Первым делом мастера прикидывают количество игроков. От этого зависит, сколько потом сделают сюжетных веток. Если участников 30, то 20 линий сюжета ни к чему.

Поучаствовать в игре может любой, кто успел записаться. Иногда участников слишком много — 40—60 человек. Тогда их делят на группы и одну и ту же кабинетку параллельно играют в разных аудиториях.

А мои друзья проводят свои нынешние ролевки в лесу или коттедже — там больше места, чем в аудитории университета. Одновременно играют 20—35 человек.

За 4—6 месяцев до игры мастера сообщают нам примерные даты и тему игры — лично или в дружеских чатах. Когда желающих достаточно, создают отдельную группу во «Вконтакте» или чат в «Телеграме» — там потом пишут точную информацию и распределяют квенты.

Как победить выгорание

Игру пишут мастера. Они продумывают тему, время и место действия, прописывают все сюжетные линии и прикидывают их развитие. Они же планируют основные игровые события. Например, что через час после старта начинается пир, а через два — выборы короля.

Одновременно мастера пишут квенты и продумывают игровые механики. Они зависят от темы и помещения. Допустим, для полевки по Средневековью бой на мечах уместен, а для кабинетки по Дикому Западу в общежитии — не очень.

Игру для 20 человек мастера пишут за 3—6 месяцев. Но я слышала, что, если ролевка крупнее, на сотни участников, понадобится около года.

Для кабинеток обычно хватает одного помещения. В университете с этим было легко: мы просто бронировали несколько аудиторий через вузовскую администрацию. Сдвигали парты к стене и раскладывали игровые материалы.

После выпуска из университета нашим мастерам приходилось искать локации порой по несколько месяцев. Например, игру про магический замок мы проводили в коттедже одного из организаторов. Персонажи жили в импровизированных комнатах-башнях, и игроки сами продумывали для них декорации: драпировали мебель разноцветной тканью и добавляли предметы для антуража.

А для игры по «Гарри Поттеру» пришлось снять коттедж побольше. При выборе организаторы смотрели на стоимость аренды, планировку и старались уложиться в 60 000 Р за три дня и две ночи. Нас было 16 человек, включая игротехников и мастера. Больше 5000 Р никто из нас бы не внес, и это включая питание. А по планировке нужен был просторный двор, большая гостиная и много спален — чтобы участники не спали друг на друге.

мы заплатили за три дня аренды дома для игры по «Гарри Поттеру»

Вообще, коттедж не был похож на Хогвартс. Судя по сауне, банкетному залу и караоке, обычно его арендовали для вечеринок. Но по планировке он подходил идеально: там была большая гостиная и десять спален. Из гостиной мастера сделали большой зал Хогвартса, из холлов — игровые кабинеты, а из нескольких спален — тайные локации, которые участники открывали в ходе игры. В остальных комнатах мы спали, а во дворе играли в квиддич.

Расписание получилось такое: в пятницу утром — заезд, украшение локаций и отдых. В субботу с утра и до вечера — игра. А в воскресенье — завтрак, сборы и выезд.

Для полевок нужны лесные полигоны. В лесу мы играли в Lost, «Как приручить дракона», «Ведьмака» и «Скайрим».

Ищет полигон так называемый АХЧ — доброволец, ответственный за административно-хозяйственную часть. Примерно за полгода он расспрашивает знакомых про полигоны или выбирает из тех, где уже проводили игры. Смотрит на удаленность от Москвы, можно ли найти вокруг ветки для дров и есть ли рядом колонки или источники питьевой воды. Плюс для АХЧ важен тип леса: лучше всего подходит сосновый — там сухо и больше дров. А в лиственном дров мало и клещи.

Еще АХЧ прикидывает размер полигона. Например, на игре по «Скайриму» нас было 45, включая мастеров и игротехников. Так что маленький бы не подошел. А в Lost участвовало всего 15 человек, и полигон был поменьше.

Чтобы мы поиграли в лесу, АХЧ договаривается с лесничеством. Звонит туда и спрашивает разрешение разжигать костры, заготавливать дрова и устанавливать «стены» из нетканых материалов. Платить за пребывание на полигоне не нужно.

Обычно игры проходят в выходные. В среду или четверг мастера оборудуют туалеты и места для костра и отдыха. Еще подготавливают пространство для испытаний. На одной игре нам предстояло перелезать через веревки и искать клады. Когда мы приехали, веревки были уже натянуты, а клад закопан.

В кабинетных играх хозяйственных расходов не бывает: мы платим только за аренду помещения, а спальные места, стены и посуда там уже есть. С полевыми сложнее: все нужно покупать и привозить. Это как минимум доски и гвозди, чтобы сделать хотя бы столешницы для обеда. Плюс расходники для строительства и костра: веревки, скобы, спички, жидкость для розжига, гвозди, шурупы, батарейки, скотч, рабочие перчатки. Бытовые расходники: мыло, жидкость для мытья посуды, губки, репелленты. И всякая утварь: кастрюли, половники, тазики и ведра.

Хозяйственные расходы на игру по «Скайриму» — 24 760 Р

Запас на непредвиденные расходы4500 Р
36 плит ДВП, 2 × 1 м3600 Р
Нетканый материал, 200 м3260 Р
Расходники для строительства и костра3000 Р
2 костровых набора2000 Р
Аптечка2000 Р
Бытовые расходники1700 Р
4 ведра1500 Р
2 топора1000 Р
Лопата1000 Р
2 тазика для мытья посуды600 Р
2 половника300 Р
Полиэтиленовая пленка для кухни, 3 × 10 м200 Р
2 зеркала для умывальников100 Р

Для любой игры нужен реквизит. В студенчестве мы часто ограничивались недорогими тканевыми гобеленами — например, когда организовывали игру про богов Олимпа. Сейчас организаторы за три месяца составляют список необходимых вещей и заказывают их в интернете. Расскажу о тратах на реквизит на примере игр по «Гарри Поттеру» и «Скайриму».

Для «Гарри Поттера» мы много чего заказали на «Алиэкспрессе». Это флаги с символикой факультетов Хогвартса, галстуки для участников, волшебные палочки, мячи для метания и металлические кольца для квиддича. Метлы купили в канцелярском интернет-магазине «Указка». Склянки и ингредиенты для зелий — в аптеке, набор реагентов для химических опытов — в детском магазине, а продукты и медовуху — в «Ашане».

На этой игре мастера правильно рассчитали количество реквизита и ничего докупать не пришлось.

Реквизит на игру по «Гарри Поттеру» обошелся в 13 258 Р

16 волшебных палочек6022 Р
Склянки и ингредиенты для зелий1383 Р
12 галстуков студентов Хогвартса1331 Р
5 метел1182 Р
4 флага для оформления зала920 Р
2 палочника600 Р
Набор реагентов560 Р
4 мяча для метания440 Р
4 л медовухи420 Р
4 кольца для квиддича400 Р
2 хомяка0 Р

Реквизита на лесную игру по «Скайриму» было больше. Мастера и игротехники сами делали для нее монеты из гипса и глины, а потом красили золотой, серебряной и бронзовой красками. Покупали их в канцелярском магазине. Еще они вырезали из дерева рунные камни и выжигали на них знаки.

На «Алиэкспрессе» мы заказали и 50 теннисных мячей — ими моделировали урон от заклинаний. Там же закупили искусственные цветы и травы и разбросали по локации. Участник, который их находил, мог обменять их на деньги или ценный товар.

Но дороже всего обошлась электроника. Например, на игре был маятник: на веревках висели пенопластовые шары, которые якобы двигались сами, а на самом деле их раскачивали автоматические моторы. Игроки должны были пройти между деревьями, не задев маятник.

Еще мы искали клад. Перед нами стояли семь картонных коробок-гробниц со свечами. Мы должны были решить логическую загадку и зажечь свечи только на двух гробницах. На них были датчики температуры: когда свеча загоралась и температура росла, за коробками открывалась автоматическая дверь.

Все это программировала одна из мастеров. Мы заказали для нее на «Алиэкспрессе» десять одноплатных компьютеров «Ардуино Уно», датчики и провода. Еще она попросила какие-то модули, электронные брелоки и тактовые кнопки.

Перед игрой мастера и игротехники помогали собирать электрические цепи: соединяли компьютеры с датчиками, припаивая провода. В процессе выяснили, что многого не хватает. Звонили игрокам и просили привезти это из города, а потом отдавали деньги. Всего вышло на 12 000 Р — ровно такая сумма и была заложена в бюджете на непредвиденный реквизит.

Реквизит для игры по «Скайриму» обошелся в 48 459 Р

До локаций в Москве каждый добирается сам. Но если играем за городом, удобнее арендовать автобус или взять несколько такси. А на лесные полигоны мы обычно едем на пригородных электричках. Только мастера привозят реквизит на такси или автобусе.

организаторы потратили на транспорт для участников игры по «Гарри Поттеру»

Организаторы оплачивали транспорт из бюджета игр — как он формируется, я расскажу дальше.

На играх мы все вместе завтракаем, обедаем и ужинаем. Готовим сами: на каждый прием пищи 2—3 человека отвечают за еду и мытье посуды.

Продукты мы заранее закупаем в московском «Ашане» и привозим с собой — вдруг возле локации не будет супермаркета. Алкоголь и сигареты каждый покупает для себя, если нужно, в общий бюджет они не входят. Чтобы ничего не забыть, мастера составляют меню и список продуктов. Принципов два: вкусно и удобно для приготовления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *