какие ролики лучше ставить для станта

Ролики вариатора на скутер – назначение и установка

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

В любом случае есть множество деталей, которые вы еще не разбирали, ведь они могут быть скрыты и напомнят о себе только во время поломки. Мы поговорим о так называемых роликах на скутере, их назначении и правильной установке.

Ролики вариатора на скутер располагаются в самом вариаторе, и именно они играют очень важную роль во всем процессе передвижения. От правильного выбора роликов зависит ваша максимальная скорость и рывок при старте. Если вы заметили, что ваш скутер не набирает достаточную скорость или с места разгоняется совсем слабо, проверьте состояние роликов. Они находятся на передней части вариатора, для этого снимите крышку и открутите передний вариатор (стопорное кольцо, гайку) и достаньте ролики, которые находятся в определенном закрытом контейнере. После снятия проверьте их на целостность, посмотрите, не стерлись ли они. Обычно изношенные ролики стирают верхний слой или вообще всю деталь, делая их чуть ли не квадратными. И если ваши ролики такие, снимите их и обязательно замените.

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

Вес роликов на скутер

Но перед заменой роликов следует задаться вопросом: какие ролики купить? Вообще все ролики (также называют грузики) делятся на разный вес, и соответственно предназначение.

Легкие ролики. Более легкие грузики позволяют вам иметь быстрый разгон с места. Для такой цели оптимально будет купить ролики на скутер в весе около 6 грамм. Но не рекомендуется ставить вес меньше шести грамм, ведь тогда вы можете лишиться максимальной скорости. Уже после 30 км в час вы почувствуете, что ваш скутер очень сложно набирает скорость. Так что подумайте о таких роликах, ведь вам придется пожертвовать скоростью.

Средние ролики. Самым стандартным вариантом будет установка среднего веса роликов. Тогда ваша скорость будет стандартной, а разгон с места будет не сильно резким. Оптимальный вес роликов для таких роликов 7 — 7,5 грамм. Это и есть стандартные размеры.

Тяжелые ролики. Несмотря на то, что ролики будут тяжелыми, их результат не даст вам сильной тяги и нагрузки. Скорее наоборот, установка более тяжелых грузиков нужна для тех, кто хочет добиться максимальной скорости для своего скутера. Обычно для такой цели ставят ролики весом около 9 грамм. Не рекомендуется ставить еще больший вес роликов, ведь некоторые скутеры попросту не приспособлены к таким изменениям.

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

В этой статье мы рассмотрели предназначение роликов и их вес. Вы сами решаете, какие грузики ставить, ведь для каждого владельца нужны определенные показатели. Я, например, имел на скутере слабый разгон с места, и немного решить проблему помогла установка другого веса роликов.

И кстати, после покупки новых роликов тщательно вытрите место, куда они будут устанавливаться. Если старые грузики были сильно потерты, то скорее всего они оставили следы, а это грозит проскальзыванию новых грузиков. Так что экспериментируйте и «тюнингуйте» свой скутер под свои нужды.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Ролики для скутеров Honda — данные для всех моделей, размер и вес

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для стантаСамый большой ассортимент запчастей для скутеров на прилавках магазинов — совместимы со скутерами Honda. Столь большой ассортимент не означает, что эта марка ненадежная, просто процентное соотношение скутеров Honda на наших дорогах по сравнению с другими марками значительно преобладает.

Можно отметить сразу, большинство полтинников комплектуются одинаковыми роликами весом 8,5 грамма и размером 16х13 мм. Это и Dio, и Tact и Lead, однако, как правило, все индивидуально и требует настройки в виде подбора веса.

К примеру, для скутера Honda Lead AF20 идеально подходят ролики вариатора весом 10,5 — 11 грамм, хоть завод-изготовитель и указывает 8,5 грамма. Иногда последний вариант показывает лучшие характеристики, по сравнению с первым. Поэтому нужно экспериментировать и подбирать тот вес, который хорошо покажет себя как в динамике, так и в максималке. Небольшие отклонения в какую-либо из сторон и вы потеряете максимальную скорость, либо будете ползти к максималке пол дня.

Следует учесть, что слишком легкие ролики не дадут вам ни скорости ни динамики.

Ниже представлена таблица с заводскими данными веса и размера роликов вариатора для большинства моделей скутеров Honda. Не брались во внимание лишь кубатурные модели типа Wing-а и ему подобных.

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для стантаЕсли после всех экспериментов вы все же не смогли настроить трансмиссию вашего скутера, вы можете обратиться за помощью к другим скутеристам в поле комментариев или на форуме нашего сайта. Используйте только качественные запчасти и техника вас не подведет.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Московский Скутер Клуб

Какие ролики поставить на JOG?

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Какие ролики поставить на JOG?

Достал весы провизорские взвесил родные ролики оказывается они весят 7гр., а не 6.5гр. как я думал. может правда 7 поставить, ща у меня 6.5 стоят. Пружина на сцеплении у меня уже стоит. И еще если ты шаришь, ремень 16.5×798 можно его поменять на 16.5х800 или искать точно по стандарту (4JP-17641-00 / 16.5х798) сейчас у него ширина составляет 15 мм ровно. я где-то читал что минимум 15.2. если не трудно проконсультируй

Достал весы провизорские взвесил родные ролики оказывается они весят 7гр., а не 6.5гр. как я думал. может правда 7 поставить, ща у меня 6.5 стоят. Пружина на сцеплении у меня уже стоит. И еще если ты шаришь, ремень 16.5×798 можно его поменять на 16.5х800 или искать точно по стандарту (4JP-17641-00 / 16.5х798) сейчас у него ширина составляет 15 мм ровно. я где-то читал что минимум 15.2. если не трудно проконсультируй

Я бы поменял ремень.
кст только 1 раз видел ремень 17х798.
И поставь сток грузики, мда только квадратные это не айс.

Фишка в том, что родной ремень 79.1см а не 79.8, тоже вроде короче номинала. это меня то в тупик и вгоняет, а на новом ровно 80

думается мне что «родной ремень» не такой уж и родной. какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

Drycha писал(а): думается мне что «родной ремень» не такой уж и родной. какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

Спасибо, толково объяснил, попробую.

Re: Какие ролики поставить на JOG?

давай тему не будем засирать
в 2х словах:
Aprilia rally 96г
глушитель родной (стилизованный под сакс) с удалённым аппендицитом
фильр-бокс стандартный без впускного патрубка(что не есть гуд, смесь хрен настроишь)
ремень TOP (короче штатного мальца)
белая пружинка шкивов +малосёвая шайба
сцепа fly 107

Источник

Лучшие мотоциклы для станта

Думаю, многие видели ролики, или даже вживую, как парни на байках ездят на заднем колесе и с легкостью выполняют сложные трюки. Этот вид спорта называется стантрайдингом.

В статье узнаете, какой байк выбрать, и основные моменты в его подготовке.

Профессиональные райдеры выбирают байки класса спорт, объемом, примерно, 600 кубов. За счет баланса между мощностью, весом и короткой базой мотоцикл выигрывает в управлении.

Honda CBR 600 F4i

Из всех моделей байков CBR 600 F4i считается самым подготовленным к стантрайдингу.

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

Этот мотоцикл неоднократно занимал первые места на соревнованиях мирового уровня.

Он надежен, как все хонды, сломать его сложно.

Достоинства:

Этот мотоцикл для станта, казалось бы, обделен недостатками.
Но есть моменты, где он уступает одноклассникам:

Kawasaki Ninja ZX636

Пожалуй, самый распространённый байк в этом виде спорта.

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

На нем выступает большая часть про райдеров.

Из модельного ряда ZX636 подойдут не все модели, а только байки с 2003 года по 2006 год выпуска. Дело в том, что с 2003 года начали ставить инжектор вместо карбюратора и вилку перевернутого типа. Такая вилка придает жесткость подвеске и улучшает управляемость.

А мотоциклы после 2006 года менее прочные, поэтому популярностью они не пользуются.

Достоинства:

Недостатки:

Ямаха R6

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

Отличный аппарат, не уступает кавасаки 636.

Довольно долго не пользовался спросом из-за слабого подрамника, который быстро ломался. Сейчас проблем с этим нет, продаются усиленные. Цена подрамника на Ямаху до 2005 г. как и у конкурентов. А на свежие модели, особенно с 2008 года, стоимость подрамника превышает ровно в 2 раза.

Достоинства:

Недостатки:

Начинающим стантрайдерам

Для занятий на уровне любителя не обязательно покупать дорогой спортивный мотоцикл. Можно подготовить китайский эндуро. Класс Мотард отлично подойдет.

Это эндуро, только с широкими дорожными колесами для асфальта. Эндуро мотоциклы крепкие, выдерживают нагрузки при выполнении прыжков и падении.

Также многому можно научиться на мопеде. Самый бюджетный вариант – японский скутер 50 кубов.

Он прост в управлении и легче по весу. Выбирайте из Ямах, т.к. при езде на заднем колесе у них не заливает карбюратор. Смотрите 2-тактную Ямаху: Джог, БВС, Аэрокс. На эти мопеды много запчастей для тюнинга, готовятся проще всех.

Несколько слов о важном

Чтобы начать заниматься стантом, уже должен быть опыт вождения. Должно быть понимание и связь с мотоциклом.

В стантрайдинге падения неизбежны, уделяйте внимание не только подготовке байка, но и экипировке. Безопасность превыше всего.

Источник

Ролики на вариаторе скутера — как выбрать оптимальный?

Виды роликов

Ролики на вариаторе скутера различаются между собою. Разберем существующие типы:

Тюнинг вариатора квадроцикла – замена грузиков

Как я уже неоднократно писал, 500-кубовый двигатель мотовездехода CFMOTO CF500-A не отличается повышенной мощностью, что затрудняет использование квадрика в тяжёлых условиях, таких как болото или глубокий мокрый снег. Понятно, что мощность самого двигателя поднять без переделок нереально, однако можно «приподнять» мощность на участке трансмиссии. И делается это с помощью небольшого тюнинга – замены грузиков вариатора.

Сначала немножко теории.

Как устроен вариатор?

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта
Он состоит из двух шкивов, ведущего (на картинке – правый шкив) и ведомого (левый шкив), механически соединённых между собой клиновидным ремнём.
Каждый из шкивов состоит из двух «половинок» – щёк, одна из которых является подвижной вдоль оси вала, а вторая – фиксированной. Внутри подвижной щеки ведущего шкива находятся грузики – ролики – которые при увеличении скорости вращения вала начинают удаляться от оси вращения под воздействием центробежной силы. Поскольку внутренняя поверхность щеки – коническая, то получается, что ролики начинают двигать щеку вдоль оси вращения, сближая обе щеки.

Что при этом происходит – клиновидный ремень поднимается наверх, а скорость его вращения увеличивается.

На ведомом же шкиве имеется мощная пружина, которая, в свою очередь, стремится сжать щёки ведомого шкива. Таким образом, получается, что ремень всегда натянут, а его положение на шкивах зависит от того, чьё усилие в данный момент больше: либо разбегающихся грузиков-роликов, либо сжимающей пружины.

Очевидно, что манипулируя массой грузиков, мы можем варьировать перемещение ремня относительно скорости вращения ведущего вала. Понятно, что более тяжёлые грузики начнут движение и выйдут на максимальную высоту раньше, чем более лёгкие. А более лёгким грузикам потребуется более высокая скорость вращения.

Далее. Известно, что максимальную мощность двигатель реализует на повышенных оборотах, в частности, у двигателя CF500-A максимальная мощность на 5000 оборотов. То есть, чем быстрее вращается коленвал двигателя, тем бо́льшую мощность мы снимаем с мотора.

Соответственно, если установить в вариатор облегчённые грузики, то для того чтобы привести их в работу (суть которой – раздвигание щёк), потребуется более высокая скорость вращения двигателя, чем со штатными грузиками. В итоге вырастает конечная мощность на колёсах при той же скорости вращения самих колёс, ведь мотор при этом работает быстрее.

Как проявляет себя большая мощность на практике: предположим, вы стоите в болоте с погруженными в топь колёсами. При недостатке мощности нажатие на курок не приведёт к вращению колёс, так как у двигателя на это просто не хватает сил. При достаточной же мощности колёса будут вращаться. И конечно же, застрять будет сложнее, потому что колёса будут дольше продолжать вращение.

Однако очевидно, что у более лёгких грузиков есть и минус: скорее всего, их массы не хватит, чтобы подняться внутри щеки шкива до конца (ведь противодействующая пружина рассчитана на больший вес), а это значит, что максимально достижимая скорость квадроцикла упадёт. Впрочем, большой беды в этом нет, так как утилитарный квадроцикл не предназначен для быстрой езды, у него приоритет в мощности.

Поэтому тюнинг в виде установки облегчённых грузиков оптимален, если ваш квадроцикл эксплуатируется в труднопроходимых условиях, а не на гонках. Установив лёгкие грузики, мы добавим мощности на «низах», хоть и потеряем в максимальной скорости.

Покупка тюнинговых грузиков

Итак, от теории – к практике.

Я давно уже слышал о тюнинговых грузиках, в частности, Dr.Pulley – продукт заслуженный, проверенный. Они имеют особую клинообразную форму, соответствующую канавке и стенке внутри щеки, что позволяет максимально приблизиться к идеальному варианту. Когда и мощность добавляется, и максимальная скорость почти не падает. Но цена 78 евро + доставка из Европы – это для фанатов, а не для меня. Я так, чайник-любитель :). Но мне было бы крайне интересно добавить мощности на низах зимой, так как прошедший богатый на снег сезон показал недостаток этого параметра.

И вот недавно я наткнулся в сети на грузики отечественного производства, вот группа «Грузики ATV» во Вконтакте или сайт atv-gruzik.com, ссылку даю смело и всячески рекомендую. Делает их наш российский квадроциклист Наиль Сафин, отзывы о грузиках в АТВ-клубе самые хорошие. Грузики изготавливаются из капролона, материала неубиваемого. И главное – у них совершенно адекватная цена.

Рекомендуется использовать тюнинговые грузики массой, отличающейся от заводской не более чем на 10-15%. Тогда можно будет и сохранить приемлемую максимальную скорость, и получить дополнительную динамику. Масса штатных грузиков 25 г. Наиль предлагает два варианта грузиков для CF500-A – массой 21 и 22 г. (У него есть грузики и для других квадроциклов). Я подумал, что раз я по болотам не шарюсь, то мне больше подойдут грузики массой 22 г.

Я написал Наилю, оплатил грузики, и через пару дней он отправил мне посылку. А через 5 дней она уже была у меня, в Москве.

Вот такие прибыли грузики. Как я уже говорил, изготовлены они из очень прочного и износостойкого полимера – капролона, который используется в узлах трения, испытывающих большую нагрузку. Из капролона делают втулки, шестерни, валы, ролики и прочие детали, которые могут работать долго и без смазки. Поэтому к выбору материала вопросов нет – это лучшее, что может быть.

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

Внутри грузиков – стальной сердечник. Я всё гадал – как он будет запрессован внутри втулки? Оказывается, отлично запрессован – даже завальцован на глубину примерно 1 мм с обеих (!) сторон, то есть, металлическая втулка никогда не выскочит наружу. Это очень важно! Если бортика нет, сердечник рано или поздно может выдвинуться, повредить стенку канавки и заклинить грузик. Например, на мопедах это реально происходит. Поэтому и штатные грузики в обязательном порядке имеют вальцовку. Смотрите также вот этот комментарий внизу данной статьи.

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

Раз уж я решил написать исследовательский обзор, то первым делом проверим качество изготовления. Для этого я замерю габаритные размеры и массу.

Вот фото измерений массы.

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

Итого, четыре грузика имеют массу 22,0 г и остальные четыре – 22,1 г, значит, точность изготовления – 99,5%, это великолепный результат. (Вспоминаю китайские «семиграммовые» грузики для скутера, где был плавающий недовес в 0,5-0,7 грамма!) Впрочем, я ради абсолютного идеала снял «лишние» 0,1 г дремелем, теперь у меня все грузики идентичны друг другу по 22,0 г. Их общая масса – ровно 176 граммов.

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

Вот фото габаритных измерений, хотя они не столь важны, как масса.

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

Небольшая разница по толщине, но это вообще не играет никакой роли.

Результат очень хороший, качество производства грузиков стабильное, теперь ставим грузики в вариатор.

Установка грузиков

Для установки грузиков нам потребуется снять крышку вариатора и его ведущий шкив. Я уже описывал эту процедуру в статье «Чистка вариатора квадроцикла», можно взять её за руководство.

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

Новые грузики размещены на своих местах. Я их покатал в канавках – ходят, как родные. Люфта нет, всё чётко.

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

Собираем всё назад, затягиваем гайку шкива вариатора с положенным моментом 115 Нм, и можно испытывать.

Прежде чем менять грузики, я сделал на щеке шкива пометку маркером и газанул до упора на штатных грузиках, чтобы понять, до какой максимальной высоты поднимается мой ремень. И аналогичный эксперимент я провёл с облегчёнными грузиками. Я думал, что раз грузики легче, то ремень будет подниматься ниже. Однако казалось, что ремень поднимается ровно на ту же высоту, так что мой эксперимент ничего не показал.

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

Впечатления от эксплуатации

Жаль, конечно, что зима уже закончилась – в снегу было бы гораздо понятнее, насколько изменилась мощность на низах. Мне сейчас остаётся только субъективно оценивать поведение квадроцикла. Да, вместо штатных 25-дюймовых колёс у меня установлены тяжёлые 26-дюймовые колёса Deestone Mud Crusher, это важно.

Я решил для начала сделать какие-то объективные замеры. Для этого предварительно несколько раз замерил время разгона до 60 км/ч на штатных грузиках, получалось 7-8 секунд в зависимости от наклона дороги (чаще 8). Затем то же испытание провёл с новыми грузиками в точно тех же местах. Длительность разгона уменьшилась на секунду, получилось 6-7 секунд (в основном 6). Но потом я подумал, что это мало что говорящий тест, потому как 60 км/ч – это уже достаточно высокая скорость (верхи), а мне интереснее проверить работу именно на низах. Но как я замерю разгон до, скажем, 30 км/ч? Никак, у меня нет такого точного прибора, который бы засекал доли секунды. Поэтому тест с разгоном, хотя что-то и показал, но не совсем тот параметр, что ожидалось – точнее, не в том диапазоне.

Чисто субъективно при старте «газ в пол» стало заметнее «вдавливать в кресло».

Ещё я проверил максимальную скорость, она упала примерно на 5-6 км/ч. Это очень неплохо! Иногда (хотя и редко) я езжу быстро.

В общем, после таких тестов я ничего особо не понял и поэтому поехал кататься в лес с пассажиром, чтобы оценить всё на практике.

Вот где наступил реальный приход! Я вообще ни разу не пользовался пониженной передачей. Я ездил по глиняным лужам, поднимался в довольно крутые горки, плавал через реки, выбирался на достаточно крутые берега – всё это происходило на повышенной передаче и никогда, ни разу я не почувствовал недостатка мощности. Квадр в затруднённых условиях ехал точно так же, как и на понижайке.

Ровно те же самые впечатления были и у второго водителя, когда мы поменялись местами. Мотор никогда не надрывался, курок газа даже близко не подходил к пределу. Супер!

Конечно, квадрик не стал 800-кубовым, но ощущение достаточности мощности сопровождало всю дорогу. И если раньше в моих планах было использовать тюнинговые грузики только зимой, то сейчас я их решил оставить на постоянную работу.

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

Итак, всего за одну покатушку на практике я убедился, что грузики реально работают! Пусть моя оценка была субъективной, но разницу я ощутил, это бесспорно. И это было даже на 22-граммовых грузиках, а 21-граммовые должны добавить ещё больше мощности (но и уменьшить максимальную скорость).

Так что тюнинг грузиков рекомендую смело, это реально работает. Если вашему квадроциклу не хватает мощности для труднопроходимых условий, то установка облегчённых грузиков – это то, что надо. Я бы даже порекомендовал ставить именно 21-граммовые грузики, разница будет более ощутимая.

Добавление, июль 2020. Я проехал несколько сот км в условиях летней жары. Квадр не жалел, гонял и на максимальной скорости, и продолжительное время – то есть, вариатор нагревался очень сильно, жаром от его крышки обжигало голую ногу. Я вскрыл вариатор, чтобы оценить состояние роликов после работы в условиях высоких температур. И вот что я там увидел:

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

Износ роликов – нулевой, никаких следов деформации капролона не зафиксировано. Ну и отлично, значит, если уж при июльской жаре с ними ничего не случилось, то можно кататься смело и не переживать о том, что происходит внутри шкива.

Кроме того, я проверил работу грузиков в болоте – эффект 100%-ный, колёса больше не тормозятся грязью, они крутятся всегда.

Добавление от 2020 года: новые грузики от Наиля (atv-gruzik.com)

Итак, мой обзор грузиков от Наиля был написан почти 5 лет назад, за это время у меня сложились отличные отношения с Наилем, поэтому с удовольствием допишу статью о том, как обстоят дела с производством грузиков сегодня.

Во-первых, грузики теперь изготавливаются не из капролона, а из нового суперконструкционного полимера (обобщённый термин пластика), который превосходит капролон по всем параметрам, в частности, по температуре, которой порой было мало для квадриков CFMOTO и, тем более, Artic Cat. Дело в том, что если сильно отжигать на квадре, то вариатор перегревается, и грузики могут расплавиться. Я так делать не умею, но случаи выхода грузиков из строя были. Поэтому Наиль провёл огромную работу по поиску и тестированию нового материала, который даёт запас по температурной стойкости грузиков.

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

Во-вторых, точность изготовления за эти годы ещё более возросла. Пластиковая часть более не вытачивается на токарном станке, а отливается из пластика. Металлическая втулка изготавливается и доводится до необходимой массы с точностью до 0,1 грамма.

В-третьих, Наиль научился изготавливать грузики для вариаторов канадской фирмы CVTech. Они (вариаторы) ставятся на квадроциклы Polaris (новые модели), все новые модели CFMOTO, 800-кубовые квадроциклы Русская Механика, а также Cectek, и в качестве тюнинговых – на BRP. Грузики там мало того что очень хитрой формы, а ещё и нагрузки на них очень высокие, из-за чего обычные пластики в таких вариаторах долго не живут, разлетаются и расползаются. Поэтому произвести тюнинговые грузики для таких вариаторов очень непросто – канадцы-то умеют, но теперь ещё умеет и Наиль – пожалуй, первый и единственный в мире кроме канадцев.

какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть фото какие ролики лучше ставить для станта. Смотреть картинку какие ролики лучше ставить для станта. Картинка про какие ролики лучше ставить для станта. Фото какие ролики лучше ставить для станта

А ведь вариатор CVTech тоже подвержен тюнингу с теми же положительными эффектами, о которых я писал в статье. Вы получаете и более плавный старт, и лучшую тягу при разгоне, что особенно заметно на моделях со слабым движком, например, CFMOTO X4. Поскольку там нет мокрого сцепления (где устанавливается данный шкив), а сцеплением служит сам ремень, то правильная работа вариатора очень важна.

Заказать грузики можно на сайте Наиля: atv-gruzik.com – заходите, там есть все контакты и все условия покупки.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

ProVariator.RU

Полигональные ролики вариатора. Как правильно поставить? Видео

Опубликовано 16.01. | Автор: scooter.rv.ua

Видео обзор полигональных роликов вариатора из интернет магазина Scooter.rv.ua

Полигональные ролики вариатора на Украине появились относительно недавно, хотя за рубежом их используют уже очень давно и полным ходом. Основная задача полигональных роликов в работе трансмиссии вашего скутера. это добавить немного динамики, немного скорости(если ваш вариатор и состояние ремня позволяет это сделать), а также увеличить пробег в километраже от замены до замены роликов. На полигональных роликах есть два конуса: один большой и второй маленький, так вот, правильно ролики устанавливаются так: большим конусом в сторону втулки вариатора, но так что бы конус был сверху а не внизу, а маленьким конусом соответственно, в стороны наружной части. Более подробно смотрите видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *