какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Посоветуйте на выбор шаровую и рулевые наконечники для Гранты АКПП

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

В последний визит на замену масла, выявили люфт (водительской) шаровой, многочисленные трещины и на рулевых рычагах, и на растресканые резинки на стойках стаба.

Рассортирую по порядку:

1. В порядке первоочерёдности буду менять шаровую, т.к. стук явный, и замена не потребует схода развала, а он у меня сейчас отличный. Добивался этого долго, по несколько раз приезжая в сервис. Тем более, что последний осмотр показал, что там закисли развальные болты и их надо срезать.

2. Растрескивание на пыльниках рулевых наконечников было заметно ещё полтора года назад, одну зиму они пережили в таком виде. Тем не менее, следует готовить замену. С последующим геморным развал-схождением

3. Трещины на резинках стоек стаба я сам заметил ещё 3 года назад. Похоже у всех такая же картина. Торопиться менять не буду, хотя неспешно следует готовить замену, слышал что на Гранту АКПП идут особенные, другой диаметр?

UPD Вот что удалось найти в продаже. Буду пополнять инфу

211002904192-82 Палец шаровый 2110 «БелМаг» «Конвейерная» (без уп.) 400,00 руб.

219002906050-01 Стойка стабилизатора 2190 к-т 300,00 руб.
21900290605000 Стойка стабилизатора 2190 ЛИ шт. 175,00 руб.
21928290605000 Стойка стабилизатора 2191,2192,2194, Datsun шт 318,00 руб

219002906040 Втулка стабилизатора 2190 «Гранта» БРТ 85,00 руб.
21900290604063 Втулка стабилизатора 2190 шт 35,00 руб.
21928290604000 Втулка стабилизатора 2192 шт 35,00 руб.

11180341410000 Наконечники рулев.ЛИ 1118 (лев+пр) 993,00 руб.

Просьба посоветовать выбор детали для замен. Желательно обоснованный.

Источник

6 лучших производителей рулевых наконечников – Рейтинг 2021 – Топ 6

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Лада Гранта 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �/model/� �/

Как определить износ

Чтобы убедиться в необходимости замены наконечников, следует проверить их износ. Один из самых простых способов это проверка на люфт рукой. Выворачиваем колесо, ладонью нажимаем на верхнюю часть наконечника, и нажимаем на него, прижав при этом шарнир снизу пальцем. Если будет чувствовать люфт, значит наконечник неисправен и требует замены.

Неисправные рулевые наконечники дадут о себе знать при движении автомобиля по неровностям. При проезде ям или неровностей в руль будет отдавать. Так же при движении по ровной дороге следует слегка покрутит рулем влево и вправо. При неисправности наконечников будет чувствоваться люфт.

Если при визуальном осмотре вы обнаружили порванный пыльник наконечника, его смело можно менять на новый.

Лучшие производители рулевых наконечников

Ниже приведен перечень лучших производителей наконечников рулевой тяги. Рейтинг полностью основан на опыте и отзывах автовладельцев.

Lemforder

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Описание. Немецкий производитель учитывает сложные конструкции рулевой тяги и поворотного кулака, изготавливая надежные рулевые наконечники. Размеры детали не очень велики, поэтому она не займет много места. Владельцы автомобилей отмечают, что качество запчастей Lemforder зачастую даже превосходит оригинальные аналоги. Кстати, такой наконечник обойдется дешевле.

Комплектация. Комплектуется наконечник крепежными элементами, такими как хомут, болт и гайка.

Срок службы. Срок службы рулевых наконечников Lemforder — 100 000-150 000 км пробега.

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Описание. Они изготовлены из закаленной стали и соответствуют всем нормативным требованиям. В современных модификациях используются пальцы, закаленные индукционным высокочастотным нагревом. Это увеличивает их прочность в два раза, а срок службы — в пять. Шарнир наконечника оснащен вкладышем, изготовленным из углеволокна. Гибридный сердечник позволяет сократить радиальное смещение на 40%.

MOOG использует уникальную синтетическую смазку в подшипниках наконечников. Цинк-ламельное защитное покрытие обеспечивает устойчивость детали к коррозии.

Комплектация. Комплект MOOG включает в себя металлические стопорные кольца и фланцевую гайку, увеличивающую прижимное усилие. Она также покрыта цинк-ламельным слоем.

Срок службы. Гарантийный срок службы рулевых наконечников MOOG — 75 000 км пробега.

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Описание. Компания выпускает усиленные конструкции, минимизирующие риск вырывания пальца. Производитель особенно позаботился о герметичности пыльника, обжав его двумя металлическими кольцами и добавив дополнительный буртик. Все элементы подвергаются качественной механической обработке. Поверхность наконечника окрашена качественной эмалью.

Резьба пальца нарезана очень качественно, без заусениц. На торце пальца сделано отверстие под шестигранник. Пыльник изготовлен из резины высокого качества. Шарнир и палец вылиты из одного куска металла. Это снижает риск разрыва, что случается с приваренными друг к другу элементами.

Комплектация. В комплект к наконечнику TRW входят две гайки 10-го класса прочности. Одна из них фланцевая, другая — стандартная.

Срок службы. Ресурс наконечников TRW составляет 40 000-70 000 км пробега.

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Описание. Литье наконечников не имеет шероховатостей и заусениц. Деталь оснащена качественным шарниром и эластичным резиновым пыльником, препятствующим попаданию грязи, камней и воды внутрь.

Резина очень высокого качества, о чем свидетельствует полное отсутствие неприятного запаха от материала. Пыльник герметично вклеен в паз. Герметичность резиновой защиты обеспечивает металлическое кольцо со стороны пальца, которое плотно прижимается к кулаку.

Запчасти соответствуют нормам ISO 9001/9002.

Металлические элементы наконечника покрыты антикоррозийным слоем.

Комплектация. В комплект входит фланцевая гайка с защитным покрытием. Рулевые наконечники CTR не боятся эксплуатации на асфальтированных, грунтовых и щебеночных дорогах.

Срок службы. Гарантийный срок службы составляет 40 000 км пробега.

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Описание. Рулевые наконечники RTS выдерживают эксплуатацию практически на любых видах дорог. Детали изготавливаются на роботизированных станках и оборудовании, которое контролируется компьютерными системами.

На конечных этапах производства, они подвергаются испытанию долгосрочными нагрузками, высокими и низкими температурами. Прочный метал и качественные пыльники гарантируют длительный срок службы наконечника.

Испанский концерн изготавливает запчасти, сертифицированные по стандарту ISO9000.

Комплектация. В комплекте к рулевым наконечникам RTS прилагается крепежная гайка.

Срок службы. Срок службы элемента составляет 50 000 км пробега.

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Описание. Рулевые наконечники NK изготовлены из качественной стали и покрыты антикоррозийной защитой. Пыльник сделан из прочной резины и герметично усажен в паз.

Запчасти данного концерна имеют международный сертификат качества ISO 9001.

Комплектация. В комплекте к детали прилагается фланцевая гайка повышенной прочности.

Срок службы. Производитель гарантирует длительный срок службы наконечников. Он составляет 40 000-70 000 км пробега.

Артикул CEF-37L

Страна производства: Южная Корея

Цена — 718 рублей

Начальный осмотр выявил несколько смущающих моментов, которые могут сразу дать повод для размышлений. Во-первых, удивительна троекратная разница в цене между самым дешевым и самым дорогим образцом: либо один — откровенно одноразовый, либо у другого завышенная самооценка. Проверим. Во-вторых, половина образцов лишена какой-либо дополнительной информации, включая даже страну производства, а гарантийные данные обнаружились только у двух наконечников: Zommer и Fenox.

За основу методики испытаний был взят разработанный в НАМИ ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который распространяется не только на шаровые шарниры подвески, но и на рулевые тяги с шаровыми шарнирами (рулевые наконечники).

Весь комплекс испытаний, связанных с металлическими частями шарниров, мы проводили в известной петербургской аккредитованной лаборатории НПО «Завод „Волна“». Тест на морозоустойчивость пыльников рулевых наконечников — в НПО «Талис».

Согласно ГОСТу, основные характеристики шаровых шарниров — сила вырывания и сила выдавливания шарового пальца из корпуса. Данное испытание мы проводили на универсальной машине растяжения-сжатия Р10.

Требуемое минимальное усилие для вырывания пальца диаметром от 21 до 24 мм составляет 1500 кгс. А на выдавливание эта цифра возрастает до 1900 кгс. Все испытуемые образцы как раз попадают в этот диапазон.

Результаты испытаний представлены в таблице.

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

6 лучших производителей рулевых наконечников

Неисправная деталь создает люфт в рулевом управлении, а подвеска начинает постукивать на ямах. Рассмотрим лучших производителей рулевых наконечников. Какой рулевой наконечник лучше купить, а также их плюсы и минусы.

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Содержание:

Замена рулевых наконечников на Калине и Гранте

Обычно рулевые наконечники ходят около 70-80 тысяч километров при более или менее щадящей эксплуатации автомобиля. Но если учесть, что качество наших дорог оставляет желать лучшего, то приходится производить их замену немного чаще. На примере моей Калины могу сказать, что на 40 000 км, появился неприятный стук с передней части автомобиля на грунтовке, а также руль стал разболтанным.
Так как Калина и Гранта, модели по своей сути практически одинаковые, то производить замену рулевых наконечников можно на примере одной из этих машин. Для выполнения этого ремонта, нам понадобятся следующие инструменты:

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Хотите посмотреть, как данная процедура выглядит в живую, так сказать, то посмотрите мою видео-инструкцию:

А ниже эта же работа будет описана только с пошаговым фото отчетом. Кстати, здесь тоже все разжевано до малейших подробностей, так что разобраться во всем можно без особого труда.

Итак, первым делом необходимо поднять домкратом переднюю часть автомобиля с той стороны, где планируется замена наконечников и снять колесо:

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

После этого необходимо вывернуть руль до упора таким образом, чтобы удобнее было откручивать наконечник. Если вы меняете с левой стороны, то выворачивать нужно вправо. Далее смазываем все соединения проникающей смазкой:

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Теперь ключом на 17 откручиваем крепление наконечника к тяге, как это показано наглядно на фотографии ниже:

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

После этого плоскогубцами отгибаем шплинт и вынимаем его:

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

И отворачиваем гайку ключом на 19:

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Затем берем монтировку и упираемся между рычагом и наконечником, и стараемся как бы спрессовать наконечник, с большим усилием нажимая на монтировку вниз рывками, и в это же время другой рукой молотком бьем по рычагу (в том месте, где сидит палец):

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

После непродолжительных действий, наконечник должен выбиться из своего посадочного места и результат проделанной работы будет примерно следующим:

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Далее, необходимо выкрутить наконечник с рулевой тяги, для этого его нужно крутить по часовой стрелке, взявшись основательно за него руками:

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Обязательно считайте количество оборотов до полного откручивания, так как это поможет при замене сохранить схождение колес в норме.

После этого накручиваем новый наконечник с тем же числом оборотов, ставим обратно все гайки и шплинты:

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Затяжку гайки крепления наконечника к поворотному кулаку необходимо производить динамометрическим ключом с усилием не менее 18 Нм. Цена новых деталей, которые мы меняли, вышла примерно около 600 рублей за пару. После замены машина становится намного лучше касаемо управления, руль становится тугой и никаких болтанок больше нет.

Какие рулевые наконечник выбрать

При выборе запчастей следует определиться, устанавливать заводские или аналоговые детали. Зачастую детали устанавливаемые с завода служат намного дольше, чем те, что мы устанавливаем на замену. Однако иногда даже оригинальные детали служат меньше положенного срока.

Неплохого качества и пользующиеся большой популярностью наконечники фирмы ТРЕК

Если нет возможности приобрести оригинальные заводские наконечники, можно выбрать аналоги:

Так же сразу комплектом из 2 штук можно приобрести наконечники фирмы ТРЕК TRST-110 цена от 850 руб комплект

Рулевые наконечники УАЗ Патриот

Рулевой механизм является одним из важнейших систем каждого автомобиля. На внедорожнике УАЗ Патриот исправность рулевого управления влияет прямым образом на безопасность водителя и пассажиров. В конструкцию рулевого механизма входят рулевые наконечники, отвечающие непосредственно за процесс поворота колес под необходимым углом. Такие устройства позволяют маневрировать, что повышает уровень безопасности автомобиля. В случае выхода из строя рулевой тяги, автомобиль становится неуправляемым и не может подлежать дальнейшей эксплуатации. В данном материале уделим внимание рулевым наконечникам внедорожника УАЗ Патриот и рассмотрим их назначение, конструкции, основные виды неисправностей, а также процесс замены.

Особенности замены наконечника

Наконечники зажимаются в тисках и отворачиваются. Во время их демонтажа не будет лишним подсчет количество сделанных оборотов. Полученный результат запишите на бумаге и начните устанавливать новые элементы. Во время монтажа деталей сделайте ровно столько же оборотов, сколько было проделано на предыдущем шаге. Старый чехол тяги снимается, на его место устанавливается другой экземпляр, места соединения важно обрабатывать герметиком, на этом процесс самостоятельной рулевой тяги можно считать полностью завершенным.

На что необходимо обратить внимание при выборе наконечников на Lada Kalina

Несмотря на указания продавца-консультанта, всегда необходимо проверять маркировку на соответствие каталожному номеру. Руководствоваться необходимо фирмой и величиной стоимости запчасти. Предпочтение стоит отдавать более дорогим и известным брендам. Также, осматривая детали, соединяющие стойку с рейкой, следует заострить взгляд на:

Разборка рулевого механизма

Разборку рулевого механизма проводим при его ремонте. Снимаем рулевой механизм (см. «Снятие рулевого механизма»). Снимаем чехол рулевого механизма (см. «Замена чехла рулевого механизма»).

Снимаем опору рулевых тяг. Вставляем бородок в паз гайки крепления трубы картера.

Отворачиваем гайку, нанося удары по бородку (правая резьба)…

…и снимаем трубу картера.

Отжимаем отверткой два фиксатора втулки, расположенной внутри трубы…

Снимаем с втулки два резиновых кольца (стрелками показаны фиксаторы втулки).

Если необходимо заменить гайку, щипцами для снятия стопорных колец разжимаем… …и снимаем стопорное кольцо… Снимаем гайку крепления трубы.

Вынимаем из регулировочной гайки упора рейки резиновую заглушку. Шабером удаляем замятый металл в местах контровки регулировочной гайки упора.

Специальным ключом «на 24» с внешней восьмигранной головкой отворачиваем гайку упора.

Вынимаем пружину упора. Поддев отверткой…

…снимаем уплотнительное кольцо.

Ударом картера о деревянный брусок выбиваем упор рейки. Поддев отверткой…

…снимаем вкладыш с упора. В проточке упора установлено резиновое кольцо.

Снимаем с картера резиновое кольцо, уплотняющее отверстие для рулевого механизма на щитке передка.

Снимаем пыльник с вала-шестерни. Шестигранником «на 6» отворачиваем два винта (показаны стрелками)…

…и снимаем крышку картера.

Снимаем сепаратор с роликами упорного подшипника.

Снимаем уплотнительное кольцо крышки.

Вынимаем рейку из картера.

Выпрессовываем вал-шестерню, зажав вал в тисках с накладками губок из мягкого металла и отжимая картер монтажной лопаткой вверх.

Вынимаем вал-шестерню с подшипником из картера. Поддеваем отверткой…

…и снимаем стопорное кольцо втулки.

Вынимаем втулку вала-шестерни в сборе с опорной пластиной.

При необходимости замены игольчатого подшипника сверлом диаметром 4 мм сверлим в картере два диаметрально расположенных отверстия так, чтобы они выходили к торцу наружного кольца игольчатого подшипника. Через просверленные отверстия стержнем соответствующего диаметра выбиваем наружное кольцо подшипника из картера.

Съемником спрессовываем шариковый подшипник вала-шестерни с внутренним кольцом роликового упорного подшипника.

Съемником спрессовываем с вала внутреннее кольцо игольчатого подшипника.

Отверткой поддеваем и вынимаем сальник вала-шестерни из крышки картера. Если необходимо заменить наружное кольцо роликового упорного подшипника…

…шабером удаляем выдавленный металл в четырех местах и вынимаем кольцо. Обильно смазываем подшипники, зубья рейки и шестерни, пластмассовую втулку рейки смазкой Фиол‑1. Собираем рулевой механизм в обратной последовательности. Наружное кольцо игольчатого подшипника запрессовываем в картер оправкой подходящего диаметра. Для заделки отверстий в картере можно применить «быструю сталь» или «холодную сварку». Запрессовываем вал-шестерню с шариковым подшипником в картер отрезком трубы подходящего диаметра или высокой головкой, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Можно запрессовать вал-шестерню в картер, оперев наружное кольцо подшипника на губки тисков. Затем надеваем картер на подшипник…

…и напрессовываем картер легкими ударами молотка через деревянный брусок.

Запрессовываем сальник вала-шестерни в крышку через оправку или головку заподлицо с торцом крышки. Вставляем рейку в картер рулевого механизма. Устанавливаем трубу.

После затяжки гайки крепления трубы закерниваем гайку.

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Схема контроля зазора в зацеплении рейки и вала-шестерни:

1 – индикатор часового типа; 2 – кронштейн крепления индикатора; 3 – гайка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – картер рулевого механизма; 6 – игольчатый подшипник; 7 – вал-шестерня; 8 – втулка; 9 – крышка картера; 10 – рейка; 11 – вкладыш; 12 – упор рейки; 13 – ножка индикатора; 14 – пружина

Поворачиваем вал-шестерню, так чтобы лыска на нем была расположена с правой стороны. Передвигаем рейку, так чтобы опора рулевых тяг, установленная на рейке, располагалась посередине паза трубы. Вставляем упор рейки, пружину упора и заворачиваем гайку упора. Гайку упора рекомендуется заменить на новую. Регулируем зазор в зацеплении шестерни с рейкой. Для этого устанавливаем рейку в среднее положение и блокируем ее от перемещения. Вставляем в отверстие регулировочной гайки упора ножку индикатора часового типа до касания наконечника ножки с упором рейки. Диаметр наконечника ножки индикатора должен быть не менее 3,5 мм…

…чтобы ножка уперлась в торцевую поверхность 1 упора, а не провалилась в его отверстие 2 (для наглядности показано на демонтированном упоре). Прикладываем к валу-шестерне крутящий момент 15 Н·м (1,5 кгс·м), при этом шестерня отталкивает рейку и упор. По показаниям индикатора определяем величину перемещения упора, которая соответствует фактической величине зазора в зацеплении. Если она превышает 0,05 мм – заворачиваем регулировочную гайку, добиваясь указанной величины перемещения упора. После этого, разблокировав рейку, проверяем легкость вращения ведущей шестерни во всем диапазоне хода рейки.

Как установить заглушки рулевых тяг лада грантаСсылка на основную публикацию

Нужно ли делать развал схождения

Развал схождения делать необходимо если вы не считали витки, при откручивании старых наконечников, а так же хотите проверить не сбился ли он.

Мы же советуем даже если вы считали витки проверить развал для профилактики, так как в последствии могут начаться проблемы: машину будет вести в сторону или начнет «есть» резину.

Установка

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Порядок замены рулевых наконечников показан на видео:

Напомним, эту и другие инструкции по самостоятельному ремонту автомобилей LADA вы можете сказать в этом разделе (для Lada Granta, для Lada Kalina, для Lada Priora).

Для того, чтобы автомобиль не подвел вас в самый важный момент, необходимо своевременно проводить диагностику двигателя, тормозной и ходовой систем. К примеру необходимо следить за состоянием шаровых опор, рулевых тяг и наконечников. В этой статье мы рассмотрим замену рулевых наконечников на Лада Калина своими силами. Процесс это не сложный и справиться с ним можно самостоятельно.

Источник

Рулевые наконечники гранта какие лучше

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Рулевые наконечники (наконечники рулевых тяг или тяги рулевой трапеции) меняются при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира. На автомобилях Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora инструкция по замене рулевых наконечников однотипная.

Снятие

Потребуется: новые рулевые наконечники (артикулы для Гранты и Калины: 11180-3414052-10, 11180-3414052-11 и 11180-3414053-10, 11180-3414053-11, для Приоры 21100-3414056 и 21100-3414057), пассатижи, ключ «на 13», «на 19», «на 22» «на 27», съемник шаровых опор.

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Установка

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Порядок замены рулевых наконечников показан на видео:

Напомним, эту и другие инструкции по самостоятельному ремонту автомобилей LADA вы можете сказать в этом разделе (для Lada Granta, для Lada Kalina, для Lada Priora).

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

Для того, чтобы автомобиль не подвел вас в самый важный момент, необходимо своевременно проводить диагностику двигателя, тормозной и ходовой систем. К примеру необходимо следить за состоянием шаровых опор, рулевых тяг и наконечников. В этой статье мы рассмотрим замену рулевых наконечников на Лада Калина своими силами. Процесс это не сложный и справиться с ним можно самостоятельно.

Как определить износ

Чтобы убедиться в необходимости замены наконечников, следует проверить их износ. Один из самых простых способов это проверка на люфт рукой. Выворачиваем колесо, ладонью нажимаем на верхнюю часть наконечника, и нажимаем на него, прижав при этом шарнир снизу пальцем. Если будет чувствовать люфт, значит наконечник неисправен и требует замены.

Неисправные рулевые наконечники дадут о себе знать при движении автомобиля по неровностям. При проезде ям или неровностей в руль будет отдавать. Так же при движении по ровной дороге следует слегка покрутит рулем влево и вправо. При неисправности наконечников будет чувствоваться люфт.

Если при визуальном осмотре вы обнаружили порванный пыльник наконечника, его смело можно менять на новый.

Какие рулевые наконечник выбрать

При выборе запчастей следует определиться, устанавливать заводские или аналоговые детали. Зачастую детали устанавливаемые с завода служат намного дольше, чем те, что мы устанавливаем на замену. Однако иногда даже оригинальные детали служат меньше положенного срока.

Неплохого качества и пользующиеся большой популярностью наконечники фирмы ТРЕК

Если нет возможности приобрести оригинальные заводские наконечники, можно выбрать аналоги:

Так же сразу комплектом из 2 штук можно приобрести наконечники фирмы ТРЕК TRST-110 цена от 850 руб комплект

Инструкция по замене

Ставим автомобиль на домкрат и откручиваем колесо. При желании можно поставить автомобиль сразу на 2 домкрата и снять оба колеса. Но я предпочитая менять наконечники по очереди.

Чтобы проще было открутить гайку крепления наконечника, обработаем ее предварительно любой проникающей смазкой. к примеру WD40 и дадим «откиснуть» несколько минут.

Выворачиваем колесо, чтобы удобней было откручивать наконечник.

Теперь с помощью ключа на 17 откручиваем гайку крепления наконечника с тяге.

Далее выпрямляем и вытаскиваем шплинт, затем ключом на 19 откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к стойке.

Теперь с помощью съемника вытаскиваем наконечник из паза стойки, если съемника нет, просто выбиваем.

Для того, чтобы не делать развал схождения колес, после замены наконечников, можно посчитать число витков, которые вы совершите откручивая наконечник.

Итак, откручиваем старый наконечник, по часовой стрелке! Если начнет откручиваться регулировочная втулка, держим ее ключом.

Устанавливаем новый наконечник считая витки, и производим сборку в обратной последовательности, не забыв вставить шплинт.

Нужно ли делать развал схождения

Развал схождения делать необходимо если вы не считали витки, при откручивании старых наконечников, а так же хотите проверить не сбился ли он.

Мы же советуем даже если вы считали витки проверить развал для профилактики, так как в последствии могут начаться проблемы: машину будет вести в сторону или начнет «есть» резину.

Снятие и установка наконечника рулевой тяги Лада Гранта

Заменяют наконечник рулевой тяги в основном из-за появления люфта шарового шарнира наконечника рулевой тяги. Сам шаровый шарнир не меняется, поэтому приходится менять полностью наконечник рулевой тяги. Износ шарового шарнира в основном происходит от попадания грязи и песка через испорченный пыльник шарнира и недостаточной смазки. При правильной замене наконечников практически не требуется проведения работ связанных с установкой схождения колес.

Для выполнения работы потребуется съемник шаровых шарниров.

Снятие

1. Снимаем переднее колесо со стороны меняемого наконечника. Рулевое колесо поворачиваем в сторону противоположную меняемому наконечнику.

Установка

1. Покрываем резьбовую часть регулировочной вставки пластичной смазкой.

2. Наворачиваем новый наконечник на регулировочную вставку.

Для сохранения угла схождения колес наконечник наворачиваем на регулировочную вставку на то же количество оборотов, которое было сделано при отворачивании старого наконечника.

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

3. Вставляем палец в отверстие поворотного рычага стойки и заворачиваем корончатую гайку.

Перед затяжкой болта крепления наконечника и запрессовкой шарнира наружного наконечника тяги убедитесь, что поверхность шарнира параллельна опорной поверхности поворотного рычага. При необходимости выставьте шарнир.

4. Затянув гайку моментом 27,1-33,4 Нм (2,8-3,4 кг/м) совмещаем отверстие в пальце с ближайшей прорезью гайки.

5. Шплинтуем гайку и разводим концы шплинта в разные стороны.

6. Затягиваем стяжной болт наконечника тяги моментом 19,1-30,9 Нм (2,0-3,1 кг/м).

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше

7. Если требуется заменить регулировочную тягу рулевой трапеции, отверните ее, также сосчитав количество оборотов при отворачивании.

15. Удалите грязный верхний слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, то такой шарнир придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку. Заложите в новый чехол наполовину его объема консистентную смазку и установите его на шарнир, надев кромку чехла на посадочное место на корпусе шарнира до упора.

16. Установите пружинное и уплотнительное кольца.

17. Проверьте правильность установки колец и плотность прилегания кромок чехла.

После замены наконечника необходима регулировка схождения колес.

Наконечник рулевой тяги Лада Гранта подлежит замене в случае разорванного пыльника или при увеличенном зазоре. (палец-сухарь). Разорванный пыльник значительно сократит срок службы наконечника, что в итоге приведет к выходу смазки, попаданию сторонних частиц, разрушению соединения шарнира и увеличению зазора в нем.

Инструменты необходимые для замены наконечника рулевой тяги на автомобиле Лада Гранта:

Ключи на 13,19,27 и съемник шаровых опор

Операции по замене НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ Лада Гранта

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучшеНадежность агрегатов автомобилей ВАЗ оставляет желать лучшего. Часто неполадки в рулевой системе и подвеске автомобиля требуют замены определенных деталей. Однако есть и положительные стороны в этом деле. Простота конструкции и наличие в розничное продаже всей необходимой номенклатуры запасных частей способствуют быстрому восстановлению ходовых качеств машины.

Уязвимые места в системе рулевого управления Lada Kalina

Слабыми звеньями в системе рулевого управления являются шаровые шарниры. Согласно руководству о сервисном обслуживании замена рулевых наконечников на Калине должна производиться при достижении отметки на одометре в 80 тыс. км. Однако практика доказывает, что в среднем они ходят до 40 тыс. км, хотя, случаются и исключения.

Ресурс детали, служащей посредником между тягой и стойкой, напрямую зависит от манеры вождения и состояния дорожного полотна в целом. Косвенными факторами служат:

Высокий уровень организации последовательности ремонтных операций заключается в:

Когда стоит задуматься о замене рулевых наконечников в системе управления на Калине и почему?

какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Смотреть картинку какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Картинка про какие рулевые наконечники на гранту какие лучше. Фото какие рулевые наконечники на гранту какие лучшеВ идеальном варианте необходимо проводить осмотр важных составляющих технической части автомобиля перед каждым выездом. Но, очень часто на процесс мини-диагностики не хватает времени. Система управления должна быть надежной, поскольку напрямую влияет на безопасность передвижения.

Покачивая рукой шарнир, можно предварительно определить исправность шарнира, о чем свидетельствует отсутствие люфта. Износ пальца, при помощи которого крепится деталь к стойке, отражается на поведении автомобиля. Он вяло реагирует на резкие вращения рулевого колеса, что недопустимо в критических ситуациях.

Кроме того, появляется стук при движении по мелким неровностям. Причина кроется в образовании недопустимой величины зазора в сопрягаемых деталях.

На что необходимо обратить внимание при выборе наконечников на Lada Kalina

Несмотря на указания продавца-консультанта, всегда необходимо проверять маркировку на соответствие каталожному номеру. Руководствоваться необходимо фирмой и величиной стоимости запчасти. Предпочтение стоит отдавать более дорогим и известным брендам. Также, осматривая детали, соединяющие стойку с рейкой, следует заострить взгляд на:

Обзор ассортимента предоставляемых на рынке компонентов

Продукция для всего ряда цепочки деталей Kalina, от руля до колеса, предложена как отечественными производителями, так и зарубежными фирмами. Наиболее ходовыми брендами применяемых рулевых наконечников для Лады Калины являются Трек, БелМаг, Кедр, Lemföerder.

Преимущество российских сборочных единиц над многими иностранными аналогами – больший ресурс по прочности. Дополнительно к этому, используются современные методы отделки поверхностей, доводя их качество до высокого уровня. Компоненты немецкой компании Lemföerder также отличаются ювелирной точностью, однако их сложно достать.

При покупке запчастей для рулевого механизма следует опасаться подделок, проверяя наличие определенных признаков у оригинала. Последние, как правило, указаны на официальном сайте завода-изготовителя.

Следить за рулевой системой, осуществляющей управление вектором движения автомобиля, необходимо регулярно и серьезно. Не менее важным является процесс выбора компонентов, от которого зависит надежность, долговечность и безопасность машины.

А здесь у нас полезное видео по замене рулевых наконечников Калины:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *