какие рулевые наконечники на уаз патриот левые или правые
Какие рулевые наконечники на уаз патриот левые или правые
Сколько левых,и сколько правых наконечников.
Всего в мире. На складе деревенского магазина. Или где.
Народ привет.Какие наконечники с какой резьбой.
На патриотах и хантерах от 2007-2008 года вроде это дело устаканилось и ставить стали 3 правых, 1 левый.
У Хантера с мостами спайсер на длинной тяги наконечники с правой резьбой, на короткой тяги один с правой, другой с левой.
УАЗ-31514, 1997 г.в., мосты колхоз. Все наконечники правые.
У меня на 31519 того же года на таких же мостах было 3 правых, один левый.
Тогда их будет сразу видно, так как на тяги должна быть переходная гайка с левой резьбой. Иначе как длинну тяги регулировать.
Тогда их будет сразу видно, так как на тяги должна быть переходная гайка с левой резьбой. Иначе как длинну тяги регулировать.
КОРОТКИЕ тяги. КОРОТКИЕ!
Вы КОРОТКУЮ рулевую тягу видели когда-нибудь?
Вы КОРОТКУЮ рулевую тягу видели когда-нибудь?
Спорить не буду если короткие тяги где с двух сторон правая резьба есть, значит есть.
Короткая тяга идет от рулевого редуктора до правого поворотного кулака на козле, или до левого на буханке (на буханке тягу не видел, может она с одинаковой резьбой). Длинной этой тяги задается среднее положение рулевого редуктора при положение колеса прямо. Если у тяги с обоих сторон одинаковая резьба, без переходной гайки, тогда как менять длинну тяги, для изменения ее длинны придется выпрессовывать рулевой наконечник. Хотя на ГАЗели длинна этой тяги тоже вроде не регулируется.
Легко и просто.
При отсоединенной тяге ставим руль прямо, залезаем под машину и вкручиваем наконечники в тягу пока конус наконечника не попадет точно в сошку. Ес-но предварительно колеса тоже ставим прямо.
Проще, блин, некуда :D:D:D:D:D
Это из-за резины (если реально люфта нет) и из-за подвески. Фокус в том, что хорошо бы подруливать вокруг прямого положения руля, а не абы где.
Легко и просто.
При отсоединенной тяге ставим руль прямо, залезаем под машину и вкручиваем наконечники в тягу пока конус наконечника не попадет точно в сошку. Ес-но предварительно колеса тоже ставим прямо.
Надо конкретно на машине смотреть.
На моём Хантере все 4 были правые.
У друга 3 правых и 1 левый
На моём Хантере все 4 были правые.
А схожение то как регулировать тогда?:rolleyes:
Вот на короткой могут быть и одинаковые, у меня так.
А схожение то как регулировать тогда?:rolleyes:
Вот на короткой могут быть и одинаковые, у меня так.
Про рулевые наконечники.
Смазывай не смазывай родные обслуживаемые наконечники, а все равно помирают быстро.
Вот и я начал замечать небольшие такие постукивания, думал сайлентблок, они то еще заводские стоят, а нет, сайлентблоки как раз оказались живые, а постукивать начал наконечник на короткой тяге около рулевого редуктора. Ну где наша не пропадала, наконечник то обслуживаемый, значит можно и подтянуть. Но не тут то было, три часа и килограмм нервов были потрачены впустую. Изогнул все что мог, зубилом разбил пол наконечника но по резьбе он ни подтягиваться, ни откручиваться не хотел. Ну что-ж, значит едем за новым.
В магазине я был несколько зол на эти детали отечественного автопрома, что не мог не поделиться своей ненавистью с продавцом. И во время беседы он мне напомнил про необслуживаемые наконечники для УАЗа. Да, и тут я про них сразу и вспомнил, ну на один по весне узел смазывать будет меньше.
По привычке взял с правой резьбой, не угадал, на короткой тяге у меня стоит один левый, другой правый и застучал у меня именно левый. Обменивать не стал, а просто съездил еще и за левым и поменял сразу оба, для профилактики.
Копий на эту тему на форумах сломано много, но мне не понятно одно. Почему такие узлы как шкворень и крестовины УАЗ делает теперь необслуживаемыми и мотивирует это как раз тем, что лазить под машину теперь надо меньше, а перейти на необслуживаемые наконечники не может? Где логика товарищи? Не понимаю.
Ах да, на всякий случай, может кто таких еще не видел.
Замена рулевых наконечников. Обслуживаемые АДС на необслуживаемые РИФ.
Рулевые наконечники — деталь расходная. И писать пространный пост о их замене — несколько странно!
Давным давно, после поездки на Кольский в 2017 году я заехал с Сергею koleya4x4 и он отказался меня отпускать со старыми наконечниками, которые за 5000 км пришли в полнейшую негодность. В запасах нашлись новые обслуживаемые наконечники АДС, которые и были установлены.
С тех пор прошло почти 2 года и более 50000 км. И не взирая на регулярные контроль и шприцевание, их ресурс подошел к логическому завершению. Грейдеры архангелогородчины поставили жирную точку в их жизненном пути.
Я давно присматривался к новым усиленным наконечникам от РИФ. Но смысла менять рабочую деталь не было. И вот время пришло! Визит в www.drive2.ru/o/Autoventuri/ и у меня в руках 4 новеньких наконечника. Самое сложное в покупке рулевых наконечников не запутаться сколько и каких нужно. Пока не забыл, и себе и читателям оставлю напоминалку, что на УАЗ Патриот стоят 3 правых и 1 левый наконечники.
Первое впечатление — как известно, самое сильное — более чем положительное. Качественная упаковка в фирменном стиле РИФ.
Достаем изделия — впечатление столь же положительное. Аккуратное изготовление и упаковка. Обращает внимание предохранительный кожух над пыльником, чтобы он не повредился в процессе транспортировки. Все, что касается качества материала — обсуждать смысла нет — на взгляд и на зуб не попробуешь.
Замена никаких сложностей и неизведанных аспектов не представляет — посему подробности опускаем. Итак, Керосиныч обзавелся новыми наконечниками. Напоминаю, предыдущие прошли не менее 50000 не самых простых километров. Посмотрим, как поведут себя наконечники РИФ.
Очень достойное качество по разумной цене!
УАЗ Patriot 2010, двигатель дизельный 2.3 л., 116 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
Комментарии 16
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, каков пробег с рифами и каково их состояние? Собираюсь на днях заказывать, с выбором ни как не определюсь) Спасибо.
Мне очень нравится! Я только что поставил новые аморты. Предыдущие снял после 100000 км. Будем их тестировать на стенде. Один, ради интереса, сразу поставили. Характеристики сохранились. Но стал чуть мягче нового.
Необслуживаемые наконечники редкостное Г. У меня машина 2006г.в пробег более 300 т.км заменил только один родной обслуживаемый наконечник и то когда сам его сломал пытаясь разобрать чтобы сменить сухари.Кстати, в обслуживаемых концах сухари сделаны из какого то очень крепкого и закаленного металла, поэтому им пох есть смазка в них или нет, конечно желательно чтоб смазка там была.Что касаемо необслуги то там как везде сухари пенопропиленовые или еще какая нить гадость типа хваленого (фуфлона) тефлона.Им писец прилетает не от того что пыльники рвутся, а от того что просто пластиковые сухари не могут выдержать нагрузку.Так что у кого дох времени и денег вперед за одноразовым Г.
Устанавливать обслуживаемые или необслуживаемые — во многом «вопрос религии»! Есть прецеденты, когда и те и другие демонстрироваи и максимально положительные качества и недостатки. Если иметь возможность (и навык тоже) самостоятельно следить за состоянием и обслуживать свой автомобиль, то у обслуживаемых преимущество! Если ездить от ТО до ТО, то необслуживаемые — вполне оптимальный вариант. Ибо 2-3 шприцовки и подтяжки по цене и затратам времени аналогичны полной замене на новые
Приветствую! Как поживают рулевые наконечники Риф?
Отлично поживают! В идеальном состоянии. Но пока рано говорить о каких то итогах.Порядка 25 тыс км прошли и немало разбитых дорог и грунтовок.
Тоже обслугу родную поставил. Только шприцуются жесткой конусной насадкой.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Рулевые наконечники
Рулевые наконечники
Сообщение Вовсан » Пн окт 01, 2012 10:03
Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 01, 2012 10:11
Сообщение Вовсан » Пн окт 01, 2012 10:14
Сообщение дед пихто » Пн окт 01, 2012 14:10
Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 01, 2012 16:14
Сообщение Идущийпоследу » Пн окт 01, 2012 16:59
Сообщение Идущийпоследу » Пн окт 01, 2012 17:02
дед пихто писал(а):
Перестраховка это. личное мнение. при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.
человек просто не понял про какую резьбу речь 😀
Сообщение дед пихто » Вт окт 02, 2012 13:39
Идущийпоследу писал(а): дед пихто писал(а):
Перестраховка это. личное мнение. при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.
человек просто не понял про какую резьбу речь 😀
Сообщение megavolt » Вт окт 02, 2012 21:00
Сообщение Ежек » Вт дек 25, 2012 07:33
Сообщение samael » Вт дек 25, 2012 09:13
Сообщение sboy » Вт дек 25, 2012 10:47
Ну или желязяку гнуть
Сообщение vdvuf » Пн янв 21, 2013 12:50
Сообщение дед пихто » Пн янв 21, 2013 14:08
Сообщение Grom1988 » Сб янв 26, 2013 16:23
Сообщение APL » Чт янв 31, 2013 22:43
Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970)
оригинальный номер мерседесовский 000 460 65 48 правый
левый a6313300310
Кто нить пробовал ставить подходят?
Сообщение arithmetik » Пт фев 01, 2013 07:57
Сообщение APL » Вс фев 10, 2013 21:15
Сообщение arithmetik » Пн фев 11, 2013 07:09
Сообщение arithmetik » Ср фев 27, 2013 08:00
Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 09:24
Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 09:30
Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 09:34
APL писал(а): Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970)
оригинальный номер мерседесовский 000 460 65 48 правый
левый a6313300310
Кто нить пробовал ставить подходят?
Номер правого точно такой. 8)
Сообщение trax777 » Ср фев 27, 2013 10:10
Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 10:22
Сообщение бабраёл » Чт фев 28, 2013 01:47
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 28, 2013 06:03
Сообщение arithmetik » Чт фев 28, 2013 07:19
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 28, 2013 07:58
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 28, 2013 08:05
Сообщение arithmetik » Чт фев 28, 2013 08:10
Сообщение Tigroezh » Пн мар 18, 2013 23:20
Сообщение inventor » Вт мар 19, 2013 06:22
Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 07:55
Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 14:39
Сообщение inventor » Вт мар 19, 2013 19:20
Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 19:39
Сообщение Сергей Михайлович » Вт мар 19, 2013 20:48
Сухарь как правило сидит очень плотно в корпусе наконечника, у меня были единичные случаи, когда он свободно вынимался, и то скорее всего от полного износа.
Рулевой палец (новый в магазине) в корпусе перемещается очень туго, но наклонить можно. Болтаться не имеет права.
Рулевые наконечники
Всем привет.
За последние 2 года я сменил рулевые наконечники 3 раза, и соответственно каждый раз приходилось делать «сходразвал». Каждый раз изнашивался один или 2 наконечники, но из за «сходразвала» приходится менять весь комплект наконечников. И при всём при этом я не залезаю в грязь, машина вообще не видит «жести», в общем езжу достаточно аккуратно и немного.
Дело в запчастях отвратительного качества.
Я начал искать альтернативу и нашёл. Кто-то уже писал что ставил наконечники от Мерседеса: OptimalG1-710-левый и OptimalG1-970 правый.
У нас 4 наконечника, 3 с правой резьбой и 1 с левой.
Наконечники в необходимом количестве в соответствии с артиклями были заказаны, быстро пришли, и стоили не намного дороже чем УАЗовские. Были очень аккуратно и красиво запечатанные в коробочках с чехлами на резьбе, вобщем «как в лучших дома…». Но я проглядел один косяк! Артикли разные на коробках, а детали внутри одинаковые, все с правой резьбой, естественно это выяснилось у мастера, а я тем временем уже записался на сходразвал.
В итоге я поменял запчасть, и пришло тоже самое, потом ещё, причём в разных магазинах ситуация повторилась. В конечном счёте был заказан наконечник SWAG10 71 0025 с левой резьбой но цена уже подросла до 1000р.
Так что будьте внимательны товарищи, проверяйте сразу то что покупаете.
Что касается иностранных наконечников. Качество детали великолепное, резина мягкая и пластичная, всё чётко, хоть на полочку ставь.
Есть 3 нюанса:
1 — резьбовая часть наконечника, что вкручивается в рулевую тягу, длиннее чем на родных (исправляется болгаркой);
2 — гайка без шплинта, но с нейлоновой вставкой, самостопорящаяся;
3 — гайка закручивается полностью, но запаса над ней практически не остаётся (тревожно как то, хотя я проверял, никуда они не раскручиваются).
Пройдено 1000 км. Полёт нормальный сходразвал в идеале, гайки не открутились, буду наблюдать.
Всем добра!