какие саленблоки качественнее на газель
Полиуретановые сайлент блоки и более обтекаемый обтекатель!)
В последнее время, стал замечать, что при движении, даже по небольшим неровностям и швам асфальта, задняя подвеска стала позвякивать.
Всё обглядел, всё пощупал, подёргал…
Единственное что обнаружил, это просевшие сайленты рессор.
Дальше было так ездить не интересно ну и как-то стыдно позвякивать на дороге, не корова же с колокольчиком. Решил менять, ну уж если менять, то менять сразу все.
Так как я давно отдаю предпочтение полиуретану менять решил пренепременно на полиуретан!
В общем удовольствие это не дешёвое, 375 р. за сайлент вышло! Кто не знает, то из 12 штук! Но на фоне тишины и долговечности это не деньги!
В итоге, были приобретены вот такие сайленты:
Скинул рессоры, почистил немного, поглядел на предмет трещин. Ну и давай выбивать старые сайленты. Одни вылетали со свистом, другие просили общения с «машкой».
Запрессовывал так же при помощи молотка
С сайлентами в кронштейн на раму пришлось повозиться. Воспользовался проверенным методом, методом хомута от волговского глушителя. Правда одного из-за более упругих показателей полиуретана не хватило, двумя едва- едва стянул:
Поменял сзади задние стремянки, так как когда добавлял листочки, штатные явно стали коротковаты:
«Назанимался» я с машинкой вдоволь, до сих пор руки от молотка и «машки» болят, но это того стоило… тишина!)
Для многих здесь не секрет, что одним делом я заниматься не люблю, поэтому замена сайлент блоков, это было ожидание пока высохнет краска.
С замены стекла я всё никак не мог поставить обтекатель. Мог, но не хотел, хотел его покрасить, почистить…
На улице дождь, а я сижу в фургоне и зачищаю обтекатель:
Это всё растянулось на 3 (даже почти 4) дня. На обтекателе оказалось много дефектов, если с выступающими легко справлялась шкурка, то с раковинами и пузыриками под покрытием, пришлось справляться полиэфирной шпаклёвке. А она при +8 градусах как-то плохо твердеет, поэтому-то это мероприятие у меня так растянулось!(
Конечно подготовил обтекатель под покраску так, как не подготавливал в своё время 2102 отца. Краску выбрал в магазине Mobihel самую белую и один хрен не угадал!( Газель оказалась ещё белее! Приложил, а обтекатель немного бежевый по сравнению с кабиной… Откуда автогаз такую белую краску берёт, не знаю…
Под боковыми обтекателями оказались ржавые точки и куча грязи:
В общем результатом доволен 50/50. С одной стороны получилось довольно всё качественно и радует глаз. С другой стороны с бежеватым обтекателем на белой кабине… Блин… В общем, если кто знает, какой номер белого цвета на газель бизнес, пишите пожалуйста и чем быстрее, тем лучше, а то так и придётся поставить бежевый обтекатель.
Кончились сайлентблоки
Пробег 30570 кончились сайлентблоки на рессорах. Какие лучше ставить? Можно ли в полевых условиях их поменять или специально оборудование нужно.
GAZ Gazelle Next 2013, 120 h. p. — parts
Comments 23
У меня на Нексте пробег 140 т. км. задняя подвеска все с завода, без вмешательств. В передней заменил одну шаровую — заскрипела.
Тоже менял на 40, поставил советские старых запасов.
У меня на Газели сайленблоки ходили долго.Очень долго.40-50 тыс.-просто не реально.Хотя удивляться ничему не приходится.
лучше всего за оправку использовать не хомут от глушителя а жигулевский шатун
Там все просто в старом сверлишь резинку по кругу дырок пять, потом его вышибаеш его молотком, с молотком или зубилом, а новый ставиш на мыльный раствор, перед этим стянув одну треть салейнтблока хомутом от глушителя газель
Ставь валдаевские и забудиш!Я себе поставил и забыл про них!
Да продай ты её нафиг. Пока недоконала она тебя…
Жесть! Не может такого быть! Или совсем с качеством стало плохо.
Путин рашен гавно страна
Путин тут причем? У меня тоже Газелька была и есть в БЖ и проблем не было таких даже на больших пробегах. Если и менял сайлент блоки то только вместе с рессорами из-за поломки последних.
Потому, что контроля за качеством нету. Не гостов, сыромятина одна раньше детали делали и они до сих пор ходят. Не то, что сейчас пол года простояла и уже хорошо. Одни спекулянты лишь бы… Нашего брата.
Полимер не вариант поставить?
Не в курсах, вот и создал тему
Потому, что контроля за качеством нету. Не гостов, сыромятина одна раньше детали делали и они до сих пор ходят. Не то, что сейчас пол года простояла и уже хорошо. Одни спекулянты лишь бы… Нашего брата.
Кстати, где то серьги до сих пор где то лежат новые 🙂 Потому что старые были в отличном состоянии. Новые так в магазин и не сдал 🙂
Хомут на глушитель 55 кажется.зажимаешь сайленблок и потихонечку осаживаешь их передвигая хомут.недавно 2 передних поменял с отцом, старые наудивление легко вышли.будешь покупать сайленблоки, сразу же болты купи.
Там своих резинок не осталось
Такая же фигня.мне еще 2 осталось поменять, а потом видно будет.
Какие саленблоки качественнее на газель
Сообщение Плавник » Вт июн 23, 2015 22:15 pm
Сообщение Mortis » Ср июн 24, 2015 10:00 am
Сообщение Плавник » Ср июн 24, 2015 10:09 am
Сообщение 436 » Ср июн 24, 2015 10:20 am
Сообщение Плавник » Ср июн 24, 2015 23:01 pm
Сообщение AlbertKnv » Сб дек 12, 2015 20:31 pm
Ребята, наставьте на путь истинный. Не думал, что замена рессор вызовет столько вопросов.
Слава стандартизации называется.
Сообщение 436 » Сб дек 12, 2015 23:41 pm
Сообщение AlbertKnv » Вс дек 13, 2015 17:38 pm
Да, действительно, есть сайлентблоки под палец старого образца(толстый с шайбой).
Господа, помогите определить, что за рессоры я купил(с рук брал). Фото:
Отвестие старой проушины цилиндричесое d=34,5.
Отверстие новой проушины цилиндрическое d=35,5, с каждого торца выполнены конусы на глубину около сантиметра.
Для чего сделаны конусы? Они специально просадили диаметр и сделали конусы для фиксации от осевого перемещения рессоры?
На фото также видно, что с торца толщина старой проушины больше.
Фото прокладок рессор разной толщины:
Волговоды, очень нужен совет.
Что это за рессоры?
Собирать новые рессоры на резиновых втулках или же на сайлент блоках?
Может быть проушины рессоры стоит немного поджать?
Сайлентблоки в автомобиле – какие лучше поставить в 2021 году, ТОП 5 фирм производителей
За снижение вибрации и колебаний подвески автомобиля отвечает небольшая запчасть – сайлентблок. Если она она вышла из строя, ее необходимо обязательно заменить. В статье мы узнаем, какие сайлентблоки лучше и о чем следует руководствоваться водителю при выборе.
5 лучших производителей сайлентблоков по версии автолюбителей
Сайлентблок (резинометаллический шарнир) – это небольшая деталь подвески автомобиля, которая состоит из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой вставки. Сайлентблоки соединяют элементы автомобильной подвески, а нужны они для смягчения вибраций и колебаний, возникающих при движении машины по дорожному полотну. Перечислим топовых производителей, которые делают самые качественные и надежные детали.
Lemforder
Немецкая фирма Lemforder для выпуска использует металл и резину с матовым покрытием. Это обеспечивает запчастям высокую прочность и надежность. Средний срок годности запчастей бренда – 30-40 тысяч километров пробега.
Преимущества:
Минус – в продаже много подделок.
Обратите внимание! Чтобы снизить риск нарваться на подделку, покупайте сайлентблоки Lemforder у официального производителя либо в надежным магазинах.
Продукция этого бренда заточена в первую очередь под азиатские машины (японские, корейские, китайские). Хотя у компании есть большая линейка запчастей и для европейских/российский авто, так что игнорировать этот бренд не стоит. При выпуске сайлентблоков используется высокоточное оборудование, обеспечивающее высокую точность запчастей. Срок годности – 30-45 тысяч километров пробега.
Плюсы:
Минус – скромный ассортимент для европейских/российских авто.
Южнокорейский бренд CTR лишь недавно появился на российском рынке, хотя компания выпускает элементы тормозных систем и подвесок с 1960 года. Изделия бренда отличаются высоким качеством и хорошей надежностью, поскольку при производстве используется высокоточное оборудование, качественные материалы. Срок годности сайлентблоков CTR – 25-40 тысяч километров.
Плюсы:
Минус – продукция плохо представлена в магазинах (хотя есть онлайн).
Сайлентблоки немецкого концерна Boge славятся применением сверхупругой резины. Она надежно гасит колебания и вибрации транспортного средства при движении по дорожному полотну или бездорожью. Сайлентблоки Boge подойдут для машин с любым уровнем нагрузки (включая автобусы, тяжелые грузовики, спецтехнику). Срок годности сайлентблоков – 60-80 тысяч километров.
Плюсы:
Минусы – сайлентблоки Boge чувствительны к химическому загрязнению и высоким температурам.
HANSE
Резиновые сайлентблоки чешской компании HANSE обладают хорошими (хоть и не идеальными) техническими показателями по упругости, прочности, надежности. Главная особенность продукции этого бренда – это высокая температурная устойчивость при низких или умеренных нагрузках. Сайлентблоки HANSE можно без проблем использовать на территории Крайнего Севера, а также в южных регионах. Срок годности – 30-40 тысяч километров пробега.
Плюсы:
Минусы – в продаже встречаются подделки.
Рейтинг сайлентблоков передней балки
Резинометаллические шарниры монтируются на переднюю балку. Ведь во время движения такая балка генерирует высокий уровень вибрации, а использование сайлентблока позволяет снизить ее уровень. Для передней балки рекомендуется покупать сайлентблоки с очень плотной и толстой резиной, поскольку этот элемент подвески испытывает повышенный уровень нагрузки. Рейтинг сайлентблоков для передней балки представлен ниже:
Стоимость – 900 рублей.
Стоимость – 500 рублей.
Пробег – 35.000 км.
Стоимость – 550 рублей.
Обратите внимание! Балка машины может иметь индивидуальные отличия по конструкции для авто различных производителей. Поэтому перед покупкой сайлентблока уточните тот факт, а подойдет ли он для вашего транспортного средства.
Сайлентблок проверка, замена, разновидности
В подвеске практически любого автомобиля присутствует деталь под названием сайлентблок. Что это за деталь и зачем она нужна в автомобиле?
Сайлентблок по своей сути является резинометаллическим шарниром, который обеспечивает подвижность деталей подвески автомобиля. Это достигается за счет использования эластичной резины (полиуретана) с низким коэффициентом трения, что позволяет снизить передаваемые через сайлентблок вибрации.
Использование сайлентблоков снижает шум работы деталей подвески и обеспечивает ее плавную работу. В ряде случаев сайлентблоки могут компенсировать допуски изготовления, а также качество сборки элементов подвески. Сайлентблок конструкционно, представляет из себя, вставку из эластичной резины, расположенную между металлическими втулками. Наличие такой вставки снижает удары, приходящиеся на детали и элементы подвески автомобиля, и не передаются на кузов автомобиля.
В зависимости от конструкции автомобиля сайлентблоки могут устанавливаться в подвеске, а также в местах креплений двигателя и КПП.
Срок службы сайлентблока
Срок службы сайлентблоков напрямую связан с условиями использования автомобиля. Если машина больше передвигается по хорошим дорогам, то срок они могут работать до 100000 километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется на дорогах без твердого покрытия или в условия бездорожья срок их службы короче. Это связано с тем, что на плохих дорогах нагрузки, приходящиеся на подвеску автомобиля больше, сайлентблоки чаще вступают в работу и поэтому их износ происходит быстрее.
Кроме пробега автомобиля на период службы сайлентблоков, могут влиять следующие причины:
• попадание масла и других агрессивных веществ (в зимний период реагенты которыми поливают дороги), что приводит к разрушению резиновой вставки;
• неправильная изначальная установка в основном это несоблюдение усилий затяжки болтов, что приводит к скручиванию сайлентблока;
• стиль вождения автомобиля. Основными признаками износа сайлентблоков является появление металлических шумов и стуков в подвеске.
Особенно это слышно при езде на неровных дорогах, как говорят водители, подвеска начинает стучать.Также на износ сайлентблоков может указать ухудшение управляемости. Если реакция автомобиля на повороты руля происходит с задержкой, то это признак износа.
Ездить на автомобиле с такими проявлениями крайне нежелательно. Будет увеличиваться дребезжание подвески, кузов будет получать больше жестких ударов даже на небольших неровностях дороги. Дальнейшее их развитие будет только возрастать, что неизбежно приведет к разрушению элементов подвески, износу резины.
Проверка и замена сайлентблока
Убедиться в неисправности водитель может самостоятельно. Для этого нужно просто заехать на эстакаду или яму и посмотреть состояние сайлентблоков. Если их резиновая вставка в трещинах или просто разорвана, значит, сайлентблок свое отработал.
Для водителей, которые затрудняются самостоятельно определить исправность сайлентблоков, необходимо воспользоваться услугами автосервиса.
Замену сайлентблоков, опытный водитель может выполнить самостоятельно, но даже ему будет сложно заменить их на креплениях двигателя и КПП. Учитывая, что на современных автомобилях, особенно на иномарках конструкция подвески сложная, то лучше выполнять такие работы на автосервисе.
Также на некоторых моделях автомобилей сайлентблоки вмонтированы в рычаги подвески. Для их замены необходима разборка всей подвески, после замены необходима правильная установка и регулировка углов колес. В автосервисе выполняют работы по замене сайлентблоков на специальном оборудовании и с использованием специализированных инструментов, сами работы выполняют квалифицированные специалисты.
При замене сайлентблоков нужно выбрать их вид. Существуют два основных резиновые и полиуретановые.
Полиуретановые за счет более жесткого материала лучше выдерживают температурные перепады, меньше высыхают в жаркую погоду, дольше служат. Но при наличии положительных качеств, использование таких жестких сайлентблоков, приводит и к довольно жесткой езде автомобиля. Также стоимость их достаточно высокая.
Резиновые сайлентблоки более привычнее, дешевле, автомобиль движется более мягче и комфортнее.
Но все, же автовладельцы чаще выбирают полиуретановые сайлентблоки. Они долговечнее, реже меняются, не требуют частой проверки технического состояния подвески.
Износ сайлентблоков существенно влияет на исправность других элементов автомобиля в первую очередь на его подвеску, их возможная поломка с последующим ремонтом может привести к большим финансовым затратам. Поэтому проще и дешевле, вовремя поменять сайлентблоки автомобиля.